Гостиная и Cycles

В этот раз решил сделать полное окружение. Полноценный завершенный проект так сказать. Я не силен в нодах но мой уровень все таки позволил мне создать реалистичную сцену что еще раз говорит о дружественности Blender к новичкам.

Основная сложность с которой мне предстояло столкнутся это то что Cycles Render не принимает текстуры без UV-mapping. Предстояло делать развертку для каждого объекта в сцене. Вторая сложность это то что нужен достаточно мощная видео-карта с поддержкой технологии Cuda. Даже в этом случае время рендера моей сцены составило почти полтора часа.

Гостиная

Кликайте для увеличения

Кликайте для увеличения

В отличие от стандартного рендера Cycles есть уже достаточно реалистичный набор материалов типа металла, стекла и даже например бархата. Кроме того чтобы сделать мягкие тени достаточно создать объемный примитив и присвоить ему материал источника света (Emission). Тени сами собой станут растянутыми в зависимости от того что вы используете в качестве источника света.

В данном случае я использовал одну большую плоскость за окном и Full Global Illumination в настройках рендера для увеличения общей освещенности сцены и количества отражений лучей.

Cycles
1000 samples
время рендера около 1:20
видяшка: GeForce GTX 550 Ti
время работы: один день

4 Responses to Гостиная и Cycles

  • rentner says:

    Андрей!!! Я большой поклонник ВАШЕГО сайта,ибо у ВАС можно найти конкретные ответы на заданные вопросы. Поверьте это большого стоит,многие преподают уроки расплывчато.( а теперь критика, теперь,когда сам столкнулся с интерьером,заметил у ВАС,что пропорции не соответствуют.Объясняю: поглядите,сколько человек можно усадить на ВАШИ диваны?Как минимум человек по шесть на каждый.У нас таких не делают.Горизонт уходит в лево,а диваны как бы разваливаются.За окном,чисто белый свет,такого в природе не бувает.) Спасибо, с уважением rentner.

    • Ну эту работу больше стоит рассматривать как первый опыт работы с рендером Cycles. По-моему получилось вполне не плохо поэтому и выложил. А пропорции косячные, это да

  • renter says:

    Здравствуйте Андрей!!! Пишу здесь Ибо не нашёл на Вашем сайте,где задавать вопрос.Смоделировал голову,а как наложить текстуру кожи на модель.Делал по фото с моего коллеги и хочу наложить его текстуру кожи.НАУЧИТЕЕЕЕЕЕ.ПЛИЗ.С уважением rentner.

    • Тут надо делать не обычную развертку. Переходите во фоонтальный вид. Нажимаете U – project from view. Потом подгоеяете по текстуре и назначаете материал.

Оставить комментарий

Поля, отмеченные звездочкой, обязательны к заполнению *

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: