Курс по рисованию

Научись рисовать

Узнай как рисовать чтобы не было проблем при моделировании

Кухня в Internal Render

В этот раз делал кухню в стандартном визуализаторе Блендера. Получилось не плохо но не получилось достичь отражения основного гарнитура такого как я  хотел. Пришлось делать слабую отражающую поверхность без шумов и размытий. Я многое разнес на разные слои для того чтобы облегчить промежуточный рендер и чтобы предметы не мешали друг дружке при моделировании.

кухня internal render

кликните для увеличения

Кухня в Internal Render

В отличие от гостиной в этот раз я решил использовать не Cycles а стандартный встроенный рендер Блендера.

Основной гарнитур сделан из обычного куба путем добавления и редактирования полигонов. Материал без текстуры – просто красного цвета с небольшой степенью отражения. Вроде не плохо получилось – с шумами и размытиями выглядело гораздо хуже.

Столешница гарнитура это единый меш-объект с красным гарнитуром – просто применил другой материал.

Стол и табуретка сделаны из кубов с минимальным количеством полигонов.

Микроволновка смоделирована по тому же принципу что и основной гарнитур. Регуляторы времени и можности тоже сделаны из примитивов типа цилиндр и куб близко расположенных друг к другу. Индикаторы для регуляторов сделаны из обычного куба размноженного модификатором Array вокруг определенной точки.

Тарелки сделаны из плоскости с использованием модификаторов Array и Solidify.

Модификатор Subdivision Surface я использовал только для мелких предметов. Практически вся утварь сделана с применением его, а именно: солонка, кастрюля, набор ножей, кружки, ложка на столе, все ручки и раковина.

Бутылочка с моющим средством сделана с высокой прозрачностью и IOR равным 1,45 а сама жидкость тоже имеет прозрачность около 50% но с включеным параметром Shadless который дает легкое свечение – иначе жидкость сильно затемнялась.

Основных источников света 2: тип Sun от которого видна тень падающая из окна и Area который светит с улицы параллельно земле с сильно размытой тенью для создания фонового освещения. Но его одного не было достаточно поэтому я использовал Ambient Occlusion со значением 0,3 для придания большей освещенности помещению. У всех источников света параметр Sample выставлен на 30.

4 Responses to Кухня в Internal Render

  • Pingback: Одеколон в Cycles | Blender уроки

  • Елена says:

    Да, такая работа в Блендер впечатляет. Чувствуется большой опыт и увлеченность. Глядя на рисунок, не верится, что это не фото.

  • Вот это да! И два источника света, и отражения… По качеству практически фотография… Андрей, а обои каким образом сделаны? Это какая-то растянутая картинка? Довольно сложный рисунок. Да, и дверь. Отлично прорисованная структура!

  • Оля says:

    Уютно так и красиво! Прекрасная работа! Твит!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: