Текстура металла
Сегодня я объясню вам как быстро и просто создать реалистичнyю текстуру металла в Blender. Что мы знаем о металле? Обычные люди видя хромированные или глянцевые элементы декора не задумываются над тем какого же все таки цвета металл? Почему он так красиво бликует? Почему он так необычен и узнаваем – его ни с чем не перепутаешь. И поэтому, в свою очередь, его тяжело рисовать на бумаге или моделировать в трехмерных редакторах.
Главная сложность при создании материала металла в том что он обладает очень многими свойствами которые все нужно учесть. Более того нужен достаточно четкий баланс между его бликом, отражением и потертостью. Даже источники света в разных сценах значительно влияют на отображение такого материала поэтому свойства и количество источников света в сцене тоже следует учитывать.
Текстура металла
Итак если приглядеться к выплавленной металлической детали мы увидим что она обладает светло серым цветом. У нее значительно большой и размытый блик. И еще, конечно, самое главное свойство – она отражает свое окружение. Эти характеристики я и буду настраивать в этом уроке.
Pingback: Blender Кривые Бизье | Blender уроки
Как красиво получается! Андрей, Blender – это аналог 3D Max?
Да. Только проще гораздо и абсолютно бесплатный
Pingback: Cycles Render | Blender уроки
Хороший урок,спасибо,а как сделать металл под золото?Сделайте плиз урок.
Да тут примерно тоже самое. Только надо делать цвет темно-желтым а блик ярко-желтым и все.