Моделирование Будильника
В этот раз я использовал многие инструменты для моделирования будильника. Основная сложность для новичков в том что приходится использовать много инструментов и потратить значительное время на достижения реалистичного вида. Конечно если бы я делал будильник как часть какого-то интерьера я бы обошелся гораздо меньшей детализацией. Не такое сильное сглаживание бы использовал и нарисовал циферблат и стрелки полностью в Photoshop. Но я сделал так как сделал и главное – мне самому это нравиться.
Основными инструментами были примитивы – практически без использования модификаторов. Я редактировал вершины, грани и полигоны для придания цилиндру нужной формы и созданию срелок. Затем использовал модификатор Subdivision Surface для увеличения количества полигонов и дополнительного сглаживания модели. Затем добавлял дополнительные грани для увеличения остроты углов. Самому будильнику назначил 2 материала: один для корпуса, второй для циферблата, используя частичное текстурирование. Циферблат я нарисовал в Photoshop и в самом Blender добавил ему немного рельефа (Influense – Geometry – Normal = 0.1). Цифры и промежуточные деления между ними выполнены в отдельных Мешах, которые конвертированы из текстовых примитивов. К ним я тоже применил сглаживание.
Ножки и “колокольчики” выполнены все тем же редактированием вершин. А вот соединительный мостик между ними я сделал кривыми Бизье – для этого по-моему этот инструмент подходи идеально.
Можете просмотреть ускоренную запись моей работы:
Ух ты, какая красота! Ускоренное понятно. А если в нормальном режиме, сколько времени ушло на моделирование? Часа полтора?
Часа 3 примерно
да уж, серьезная усидчивость требуется
Очень редко встречаю такие сайты! Респект Вам!
Усидчивость нужна, но это того стоит.
Симпатичный получился будильник, как настоящий. Красиво.
Супер! Очень понравился ролик. Будильник само собой)
Добавь ещё подобные ролики.
Очень понравилось!