Моделирование Будильника

В этот раз я использовал многие инструменты для моделирования будильника. Основная сложность для новичков в том что приходится использовать много инструментов и потратить значительное время на достижения реалистичного вида. Конечно если бы я делал будильник как часть какого-то интерьера я бы обошелся гораздо меньшей детализацией. Не такое сильное сглаживание бы использовал и нарисовал циферблат и стрелки полностью в Photoshop. Но я сделал так как сделал и главное – мне самому это нравиться.

Blender 2.63 Будильник

Будильник
Кликните для увеличения

Основными инструментами были примитивы – практически без использования модификаторов. Я редактировал вершины, грани и полигоны для придания цилиндру нужной формы и созданию срелок. Затем использовал модификатор Subdivision Surface для увеличения количества полигонов и дополнительного сглаживания модели. Затем добавлял дополнительные грани для увеличения остроты углов. Самому будильнику назначил 2 материала: один для корпуса, второй для циферблата, используя частичное текстурирование. Циферблат я нарисовал в Photoshop и в самом Blender добавил ему немного рельефа (Influense – Geometry – Normal = 0.1). Цифры и  промежуточные деления между ними выполнены в отдельных Мешах, которые конвертированы из текстовых примитивов. К ним я тоже применил сглаживание.

Ножки и “колокольчики” выполнены все тем же редактированием вершин. А вот соединительный мостик между ними я сделал кривыми Бизье – для этого по-моему этот инструмент подходи идеально.

Можете просмотреть ускоренную запись моей работы:

9 Responses to Моделирование Будильника

Оставить комментарий

Поля, отмеченные звездочкой, обязательны к заполнению *

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: