Урок 3. Простейшее текстурирование
Материалы отвечают за поверхность примитивов. В отличии от примитив которые отвечают за форму объекта, частью которого сами являются, материалы дают возможность настроить вид отображаемого в камеру изображения. Таким образом мы можем задавать цвета объектов, микрорельеф, степень прозрачности или отражения лучей света.
В прошлом уроке мы научились создавать и перемещать трехмерные примитивы так как нам удобно. Но картинка все еще далека от реальной. Доски стола выглядят как пластиковые и не имеют цвета. Хорошо бы поменять им степень блика, задать текстуру и настроить другие параметры материала. В этом уроке я объясняю принципе наложения текстур и создания материалов в Blender.
А можно ли разворачивать текстуры?накладываю текстуру-видео, а оно кверху ногами.Вращаю поверхность/, на которую оно накладывается.Ноль эффекта.Что делать??
сначала примините вращение Ctrl+A – rotation. если не поможет можно сделать развертку:
https://blender-school.ru/urok-7-uv-mapping-azyi-razvertki/
Спасибо за ваш курс. А можете подсказать как создать источник света? Кажется во втором уроке этого не было, а может я пропустила. Заранее спасибо.
Поищите здесь урок про мягкие тени – там подробнее о свете.
А изображение было в пикселях, а размеры какие то непонтяне ставили, черзе точку, как они считаюстья, детский рисунок.
Добрый день! Пожалуйста, поясните, каким образом в Блендер подгружать сторонние текстуры? Скажем, нашел я текстуру в формате .blend, скачал, но дальше затык. Уже мозг сломал, пожалуйста, помогите информацией!
Файлы типа .blend это файлы самого блендера и никак не могут быть текстурой. Открывайте их прямо им File – Open
Это уже надо с разверткой разбираться скорее всего