Кухня в Internal Render
В этот раз делал кухню в стандартном визуализаторе Блендера. Получилось не плохо но не получилось достичь отражения основного гарнитура такого как я хотел. Пришлось делать слабую отражающую поверхность без шумов и размытий. Я многое разнес на разные слои для того чтобы облегчить промежуточный рендер и чтобы предметы не мешали друг дружке при моделировании.
Кухня в Internal Render
В отличие от гостиной в этот раз я решил использовать не Cycles а стандартный встроенный рендер Блендера.
Основной гарнитур сделан из обычного куба путем добавления и редактирования полигонов. Материал без текстуры – просто красного цвета с небольшой степенью отражения. Вроде не плохо получилось – с шумами и размытиями выглядело гораздо хуже.
Столешница гарнитура это единый меш-объект с красным гарнитуром – просто применил другой материал.
Стол и табуретка сделаны из кубов с минимальным количеством полигонов.
Микроволновка смоделирована по тому же принципу что и основной гарнитур. Регуляторы времени и можности тоже сделаны из примитивов типа цилиндр и куб близко расположенных друг к другу. Индикаторы для регуляторов сделаны из обычного куба размноженного модификатором Array вокруг определенной точки.
Тарелки сделаны из плоскости с использованием модификаторов Array и Solidify.
Модификатор Subdivision Surface я использовал только для мелких предметов. Практически вся утварь сделана с применением его, а именно: солонка, кастрюля, набор ножей, кружки, ложка на столе, все ручки и раковина.
Бутылочка с моющим средством сделана с высокой прозрачностью и IOR равным 1,45 а сама жидкость тоже имеет прозрачность около 50% но с включеным параметром Shadless который дает легкое свечение – иначе жидкость сильно затемнялась.
Основных источников света 2: тип Sun от которого видна тень падающая из окна и Area который светит с улицы параллельно земле с сильно размытой тенью для создания фонового освещения. Но его одного не было достаточно поэтому я использовал Ambient Occlusion со значением 0,3 для придания большей освещенности помещению. У всех источников света параметр Sample выставлен на 30.
Pingback: Одеколон в Cycles | Blender уроки
Да, такая работа в Блендер впечатляет. Чувствуется большой опыт и увлеченность. Глядя на рисунок, не верится, что это не фото.
Вот это да! И два источника света, и отражения… По качеству практически фотография… Андрей, а обои каким образом сделаны? Это какая-то растянутая картинка? Довольно сложный рисунок. Да, и дверь. Отлично прорисованная структура!
Уютно так и красиво! Прекрасная работа! Твит!