Adobe camera raw


Программа установки плагина Camera Raw

Последнее обновление Jan 05, 2023 03:38:23 AM GMT | Также применяется к Adobe Bridge, Adobe Camera Raw

Если вам по-прежнему не удается обновить плагин Camera Raw для поддерживаемых версий приложений Adobe, используйте программу установки Camera Raw 15.1 ниже.

Для предыдущих версий приложений Adobe вместо этого используйте программу установки Camera Raw 10.5, указанную ниже.

Как установить плагин Camera Raw

Загрузите соответствующий файл ниже и выполните следующие действия:

Windows

  1. Выйдите из всех приложений Adobe.
  2. Дважды щелкните загруженный архив .zip, чтобы распаковать его. Windows может распаковать файл для вас.
  3. Дважды щелкните полученный файл .exe, чтобы начать установку. 
  4. Следуйте инструкциям на экране.
  5. Перезапустите приложения Adobe.

macOS

  1. Выйдите из всех приложений Adobe.
  2. Щелкните загруженный файл .dmg. В случае с Camera Raw 10.5 дважды щелкните файл .zip, чтобы распаковать его.
  3. Дважды щелкните файл .pkg, чтобы начать установку.
  4. Следуйте инструкциям на экране.
  5. Перезапустите приложения Adobe.

Программа установки Camera Raw 15.1

Используйте приложение Creative Cloud для ПК, чтобы обновить Adobe Camera Raw до последней версии.

Обновить приложения Creative Cloud

Windows

Загрузить последнюю версию Camera Raw для Windows

Загрузить последнюю версию Camera Raw для macOS

Системные требования

Системные требования Camera Raw

Программа установки Camera Raw 14.5

Windows

Загрузить Camera Raw для Windows

Загрузить Camera Raw для macOS

Системные требования

Системные требования Camera Raw

Программа установки Camera Raw 13.

1

Windows

CameraRaw_13_1.exe

CameraRaw_13_1.dmg

Программа установки Camera Raw 12.4

Windows

CameraRaw_12_4win.zip

CameraRaw_12_4mac.dmg

Системные требования

macOS 10.13–10.15, Microsoft® Windows® 7 с пакетом обновления 1 или Windows 10 (версия 1703 или более поздняя)

Программа установки Camera Raw 12.2.1

Windows

CameraRaw_12_2_1win.zip

CameraRaw_12_2_1mac.dmg

Системные требования

macOS 10.13–10.15, Microsoft® Windows® 7 с пакетом обновления 1 или Windows 10 (версия 1703 или более поздняя)

Программа установки Camera Raw 11.4.1

Windows

CameraRaw_11_4_1_win.zip

CameraRaw_11_4_1_mac.dmg

Системные требования

macOS 10.12–10.14, Microsoft® Windows® 7 с пакетом обновления 1 или Windows 10 (версия 1703 или более поздняя)

Программа установки Camera Raw 10.5

Windows

CameraRaw_10_5_win. zip

CameraRaw_10_5_mac.zip

Системные требования

macOS 10.11–10.14, Microsoft® Windows® 7, Windows 8.1 или Windows 10

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Обработка, сохранение и открытие изображений в Adobe Camera Raw

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос наборов настроек, операций и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud Libraries
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание операций
    11. Отмена и история операций
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Бета-версия веб-приложения Photoshop
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Совместная работа с заинтересованными сторонами
    8. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  7. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    3. Создание документов
    4. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    5. Галерея инструментов
    6. Установки производительности
    7. Использование инструментов
    8. Сенсорные жесты
    9. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    10. Обзорные версии технологии
    11. Метаданные и комментарии
    12. Комбинации клавиш по умолчанию
    13. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    14. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    15. Установки
    16. Комбинации клавиш по умолчанию
    17. Линейки
    18. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    19. Указание колонок для изображения
    20. Отмена и история операций
    21. Панели и меню
    22. Помещение файлов
    23. Позиционирование элементов с привязкой
    24. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
    25. Наборы настроек
    26. Настройка комбинаций клавиш
    27. Сетка и направляющие
  8. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  9. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  10. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Сведение
    28. Совмещенные изображения
    29. Фон
  11. Выделения
    1. Рабочая среда «Выделение и маска»
    2. Быстрое выделение областей
    3. Начало работы с выделениями
    4. Выделение при помощи группы инструментов «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Выбор цветового диапазона в изображении
    7. Настройка выделения пикселей
    8. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    9. Основы работы с каналами
    10. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    11. Создание временной быстрой маски
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
    16. Выделение
    17. Ограничительная рамка
  12. Коррекции изображений
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    3. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    4. Экспорт таблиц поиска цвета
    5. Корректировка резкости и размытия изображения
    6. Общие сведения о цветокоррекции
    7. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    8. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    9. Корректировка «Уровни»
    10. Коррекция тона и насыщенности
    11. Коррекция сочности
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая коррекция тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    16. HDR-изображения
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подбор цветов на изображении
    19. Кадрирование и выпрямление фотографий
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Корректировка «Кривые»
    23. Режимы наложения
    24. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    25. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Избирательная корректировка цвета
    31. Замена цветов объекта
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Обратимое редактирование в Camera Raw
    10. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    13. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и изменение изображений
    15. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    16. Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
    17. Обзор новых возможностей
    18. Версии обработки в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Трансформирование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    3. Кадрирование и выпрямление фотографий
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, фигур и контуров
    6. Перспектива
    7. Использование фильтра «Пластика»
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформирование
    12. Панорама
  16. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Эффекты и стили слоев
    9. Применение определенных фильтров
    10. Растушевка областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Дуплексы
    8. Печать изображений на печатной машине
    9. Улучшение цветной печати в Photoshop
    10. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  22. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    6. Управление цветом при печати документов
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Выполнение цветопробы
  24. Подлинность контента
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  25. 3D-объекты и технические изображения
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
    2. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D-рисование
    5. Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
    6. Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
    7. Рендеринг и сохранение 3D-объектов
    8. Создание 3D-объектов и анимаций
    9. Стеки изображений
    10. Процесс работы с 3D-графикой
    11. Измерения
    12. Файлы формата DICOM
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели «3D»

Обработка, сравнение и оценка нескольких изображений

Наиболее удобный способ работы с несколькими изображениями необработанных снимков состоит в использовании представления «Кинопленка» Camera Raw. Вид «Кинопленка» отображается по умолчанию при открытии нескольких изображений в Camera Raw из программы Adobe Bridge.

Представление «Кинопленка» недоступно при импорте нескольких изображений в After Effects.

На панели «Кинопленка» изображения могут иметь следующие три состояния: невыделенное, выделенное (но неактивное) и активное (и выделенное). Как правило, корректировки применяются ко всем выбранным изображениям.

Предусмотрена также возможность синхронизации параметров для применения ко всем выбранным изображениям параметров, относящихся к одному активному изображению. Можно быстро применить ряд коррекций к целому набору изображений (например, ко всем снимкам, выполненным при одних и тех же условиях), а позже произвести тонкую настройку избранных снимков. Можно синхронизировать как глобальные, так и локальные настройки коррекции.

  • Чтобы выбрать изображение, щелкните его миниатюру. Чтобы выбрать диапазон изображений, щелкните первую и последнюю миниатюры диапазона, удерживая клавишу «Shift». Чтобы добавить изображение к выбранным изображениям, щелкните его миниатюру, удерживая клавишу «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS).
  • Чтобы сменить активное изображение, не изменяя состава выделенных изображений, щелкните стрелку навигации  в нижней части секции просмотра.
  • Чтобы применить настройки активного изображения ко всем выбранным изображениям, нажмите кнопку «Синхронизировать» в верхней части секции «Кинопленка» и выберите настройки, которые должны быть синхронизированы.
  • Чтобы присвоить оценку в звездах, щелкните одну из оценок под миниатюрой изображения.
  • Чтобы отметить выделенные изображения для удаления, нажмите кнопку «Отметить для удаления» .

    На миниатюре изображения, отмеченного для удаления, появляется красный крестик. После закрытия диалогового окна Camera Raw удаляемый файл помещается в Корзину в Windows или Mac OS. (Если требуется сохранить изображение, отмеченное для удаления, выделите его в области «Кинопленка» и снова нажмите кнопку Отметить для удаления, прежде чем закрыть диалоговое окно Camera Raw. )

Учебное пособие по синхронизации правок между несколькими фотографиями в Camera Raw: Синхронизация правок в Adobe Camera Raw (автор Дэн Мугамян (Dan Moughamian)).

Автоматизация обработки изображений

Можно создать действие для автоматизации обработки файлов изображения с помощью Camera Raw. Автоматизироваться могут процессы редактирования и процессы сохранения файлов в таких форматах, как PSD, DNG, JPEG, Large Document Format (PSB), TIFF и PDF. В программе Photoshop для обработки одного или нескольких файлов изображений можно также использовать команду «Пакетная обработка», функцию Обработчик изображений или команду «Создать дроплет». Функция Обработчик изображений особенно полезна при сохранении файлов изображений в различных форматах в течение одного сеанса обработки.

Ниже приведены советы по автоматизации обработки файлов необработанных снимков.

  • Прежде чем приступить к записи действия, необходимо выбрать пункт «Настройки изображения» в меню Настройки Camera Raw  диалогового окна Camera Raw. При использовании данного способа для воспроизведения действия применяются конкретные настройки каждого изображения (взятые из базы данных Camera Raw или из сопроводительных файлов XMP).

  • Если планируется использовать действие в сочетании с командой «Пакетная обработка», то можно выполнить команду «Сохранить как» и выбрать формат файла при сохранении изображения необработанного снимка.

  • Если некоторое действие используется для открытия файла необработанного снимка, то в диалоговом окне Camera Raw отображаются настройки, применявшиеся во время записи действия. Можно создать различные действия для открытия файлов необработанных снимков с разными настройками.

  • При использовании команды «Пакетная обработка» выберите параметр Игнорировать команды "Открыть". В таком случае все команды «Открыть», предусмотренные в действии, будут применяться к файлам, включенным в пакет, а не к файлам, указанным по имени в действии.  Отмените выбор параметра Игнорировать команды "Открыть" только в том случае, если нужно применять действие к открытым файлам или если команда «Открыть» используется для извлечения необходимой информации.

  • При использовании команды «Пакетная обработка» выберите параметр «Подавить диалоги параметров открытия файлов», чтобы отменить открытие диалогового окна Camera Raw при обработке каждого изображения необработанного снимка.

  • При использовании команды «Пакетная обработка» выберите параметр Игнорировать команды "Сохранить как", если требуется применение инструкций Сохранить как из команды «Пакетная обработка», а не соответствующих инструкций из команды Сохранить как. При выборе этого параметра действие должно содержать команду Сохранить как, поскольку команда «Пакетная обработка» не предусматривает автоматического сохранения исходных файлов. Отмените выбор параметра «Игнорировать команды "Сохранить как"», чтобы сохранять файлы, обработанные командой «Пакетная обработка», в каталоге, указанном в диалоговом окне «Пакетная обработка».

  • Создавая дроплет, выберите параметр «Подавить диалоги параметров открытия файлов» в разделе «Выполнить» диалогового окна Создать дроплет. Это предотвратит появление диалогового окна Camera Raw при обработке каждого из изображений необработанных снимков.

 

Открытие изображений

  • Чтобы обработать изображения в Camera Raw, выделите один или несколько необработанных файлов в Adobe Bridge, затем выберите пункт меню «Файл» > Открыть в окне Camera Raw либо нажмите клавиши «Ctrl»+«R» (Windows) или «Command»+«R» (Mac OS). После внесения изменений в диалоговом окне Camera Raw нажмите кнопку «Готово», чтобы подтвердить изменения и закрыть окно. Можно также нажать кнопку «Открыть изображение», чтобы открыть копию откорректированного изображения в программе Photoshop.
  • Чтобы обработать изображения JPEG или TIFF в окне Camera Raw, выберите один или несколько файлов JPEG или TIFF в Adobe Bridge, а затем выберите пункт меню «Файл» > Открыть в окне Camera Raw либо нажмите клавиши «Ctrl» + «R» (Windows) или «Command» + «R» (Mac OS). После внесения изменений в диалоговом окне Camera Raw нажмите кнопку «Готово», чтобы подтвердить изменения и закрыть окно. В разделе «Обработка JPEG и TIFF» окна «Установки Camera Raw» можно задать автоматическое открытие в Camera Raw изображений формата JPEG или TIFF с настройками Camera Raw.
  • Чтобы импортировать необработанные изображения в Photoshop, выделите один или несколько необработанных файлов в Adobe Bridge, затем выберите пункт меню «Файл» > Открыть с помощью > «Adobe Photoshop CS5». (Также можно выбрать «Файл» > «Открыть» в приложении Photoshop и найти нужные файлы необработанных снимков.) После внесения изменений в диалоговом окне Camera Raw нажмите кнопку Открыть изображение, чтобы принять изменения и открыть скорректированное изображение в приложении Photoshop. Нажмите клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), чтобы открыть копию скорректированного изображения и не сохранять изменения в метаданных исходного изображения. Нажмите кнопку Открыть изображение, удерживая клавишу «Shift», чтобы открыть изображение в программе Photoshop как смарт-объект. Чтобы задать настройки Camera Raw, в любой момент дважды щелкните левой кнопкой мыши слой смарт-объекта, который содержит файл необработанного снимка.

    Совет. Удерживая клавишу «Shift», дважды щелкните миниатюру в программе Adobe Bridge, чтобы открыть необработанное изображение в приложении Photoshop без отображения диалогового окна Camera Raw. Удерживайте клавишу «Shift», выбирая пункт «Файл» > «Открыть», чтобы открыть несколько выделенных изображений.

  • Чтобы импортировать необработанные изображения в приложение After Effects с помощью Adobe Bridge, выделите один или несколько необработанных файлов в программе Adobe Bridge и выберите пункт «Файл» > «Открыть с помощью» > «Adobe After Effects CS5». (Можно также выбрать «Файл» > «Импорт» в приложении After Effects и найти нужные файлы необработанных снимков.) После внесения изменений в диалоговом окне Camera Raw нажмите кнопку «ОК», чтобы подтвердить изменения.
  • Чтобы импортировать файлы TIFF и JPEG в After Effects с помощью Camera Raw, выберите «Файл» > «Импорт» в After Effects, а затем выберите «Все файлы» в меню «Включить» (Mac OS) или меню «Типы файлов» (Windows) в диалоговом окне «Импорт файла» приложения After Effects. Выберите файл, который необходимо импортировать, выберите Camera Raw в меню «Формат» и нажмите «Открыть».
  • Чтобы импортировать изображения Camera Raw в After Effects в виде последовательности, выберите «Файл» > «Импорт» в приложении After Effects. Выделите нужные изображения, установите флажок в поле «Camera Raw Sequence» и нажмите «Открыть». Настройки Camera Raw, применяемые к первому необработанному файлу камеры при импорте, применяются и к остальным файлам в последовательности, если в последующих файлах последовательности не содержатся сопроводительные файлы XMP. В таком случае к данному кадру в последовательности применяются настройки, указанные в файле XMP или DNG, для всех остальных кадров используются настройки, заданные для первого файла последовательности.

В случае проблем при открытии файлов Camera Raw см. статью Почему моя версия Photoshop или Lightroom не поддерживает используемую камеру?

Сохранение изображения Camera Raw в другом формате

Файлы Raw можно сохранять в формате PSD, TIFF, JPEG или DNG в диалоговом окне Camera Raw.

При использовании команды Сохранить изображение в диалоговом окне Camera Raw файлы помещаются в очередь для обработки и сохранения. Это удобно при обработке в диалоговом окне Camera Raw нескольких файлов и их сохранении в одном и том же формате.

  1. Нажмите кнопку Сохранить изображение в левом нижнем углу диалогового окна Camera Raw.

    Нажимайте кнопку, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), чтобы предотвратить появление диалогового окна Параметры сохранения Camera Raw при сохранении файла.

  2. В диалоговом окне «Параметры сохранения» укажите следующие параметры.

    Целевой профиль

    Указывается каталог для сохранения файла. При необходимости нажмите кнопку Выбрать папку и перейдите к нужному каталогу.

    Именование файлов

    Позволяет указать имя файла с использованием стандарта именования, который включает такие элементы, как дата и серийный номер камеры. Применение информативных имен файлов, создаваемых в соответствии со стандартом именования, упрощает упорядочение файлов изображений.

  3. Выберите формат файла в меню «Формат».

    Digital Negative

    Позволяет сохранить копию файла необработанного снимка в формате DNG.

    Совместимость

    Указывает версии Camera Raw и Lightroom, которые могут прочесть файл.

    При выборе «Пользовательский» укажите, требуется ли совместимость с DNG 1.1 или DNG 1.3. По умолчанию при преобразовании используется сжатие без потерь (в целях сохранности информации при уменьшении размера файла). При выборе «Линейный» (с устранением эффекта «мозаики») данные изображения сохраняются в интерполированном формате. Это означает, что другое ПО может прочесть файл, даже если у него отсутствует профиль для цифровой камеры, с помощью которой сделан снимок.

     

    Просмотр JPEG

    Обеспечивает встраивание миниатюр JPEG в файл DNG. При встраивании миниатюры JPEG можно выбрать ее размер. Если в файл DNG встроена миниатюра JPEG, обеспечивается возможность просмотра содержимого файла DNG в других приложениях без анализа данных необработанного снимка.

     

    Встроить оригинальный файл в формате Raw

    Позволяет сохранить все исходные данные изображения необработанного снимка в файле DNG.

     

    JPEG

    Позволяет сохранять копии файлов необработанных снимков в формате JPEG (Joint Photographic Experts Group). Для указания величины сжатия введите значение от 0 до 12 или выберите его в меню. Ввод более высокого значения или выбор в меню пункта «Высокое» (или «Максимальное») приводит к применению меньшего сжатия, повышению качества изображения и увеличению размера файла . Формат JPEG обычно используется для отображения фотографий и других изображений с непрерывным спектром тонов в веб-фотогалереях, демонстрациях слайдов, презентациях и других онлайн-услугах.

    TIFF

    Позволяет сохранять копии файлов необработанных снимков в виде файлов TIFF (Tagged-Image File Format). Укажите, следует ли отказаться от сжатия либо применить формат сжатия LZW или ZIP. TIFF — гибкий битовый формат изображения, поддерживаемый практически всеми приложениями рисования, редактирования изображений и верстки. Формат TIFF обеспечивает большее сжатие и лучшую совместимость с другими приложениями по сравнению с форматом PSD.

    Photoshop

    Позволяет сохранять копии файлов необработанных снимков в формате PSD. Можно указать, сохранять ли данных пикселов, оставшихся после обрезки, в файле PSD.

  4. Нажмите кнопку «Сохранить».

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Введение в файлы Camera Raw для Photoshop CC

О файлах Camera Raw

Файл Camera Raw содержит необработанные, несжатые данные изображения в градациях серого из изображения с цифровой камеры датчик вместе с информацией о том, как было снято изображение (метаданные). Программное обеспечение Photoshop® Camera Raw интерпретирует необработанный файл камеры, используя информацию о камере и метаданные изображения для построения и обработки цветного изображения.

Думайте о необработанном файле камеры как о негативе вашей фотографии. Вы можете переработать файл в любое время, достигая желаемых результатов, делая регулировка баланса белого, тонового диапазона, контрастности, насыщенности цвета, и заточка. Когда вы настраиваете необработанное изображение камеры, исходное необработанные данные камеры сохраняются. Корректировки сохраняются в виде метаданных в сопроводительном сопроводительном файле, в базе данных или в самом файле (в случае формата DNG).

При съемке файлов JPEG камерой камера автоматически обрабатывает файл JPEG для улучшения и сжатия изображения. Вы обычно имеют небольшой контроль над тем, как происходит эта обработка. Съемочная камера необработанные изображения с вашей камеры дают вам больший контроль, чем съемка Изображения в формате JPEG, потому что необработанная камера не привязывает вас к обработке. сделанные вашей камерой. Вы по-прежнему можете редактировать изображения JPEG и TIFF в Camera Raw, но вы будете редактировать уже обработанные пиксели. камерой. Файлы Camera Raw всегда содержат исходный, необработанный пикселей с камеры.

Чтобы снимать необработанные изображения с камеры, вы должны настроить камеру на сохранение файлы в собственном формате необработанных файлов камеры.

Формат Photoshop Raw (.raw) — это формат файла для передачи изображений между приложениями и компьютерными платформами. Не путайте необработанные файлы Photoshop с необработанными форматами файлов камеры. Расширения файлов для необработанных файлов камеры различаются в зависимости от производителя камеры.

См. полный список поддерживаемых камер здесь.

Цифровые камеры захватывают и сохраняют необработанные данные камеры с линейной кривой тонального отклика (гамма 1,0). И пленка, и человеческий глаз имеют нелинейную логарифмическую реакцию на свет (гамма больше 2). Необработанное необработанное изображение с камеры, рассматриваемое как изображение в градациях серого, будет казаться очень темным, потому что то, что кажется вдвое более ярким для фотодатчика и компьютера, кажется человеческому глазу менее чем в два раза более ярким.

Список поддерживаемых камер и дополнительные сведения о Camera Raw см. в разделе Поддержка необработанных файлов цифровых камер.

Список камер и версию Camera Raw, требуемую для каждой камеры, см. в разделе Камеры, поддерживаемые Camera Raw.

Об Adobe Camera Raw

Программное обеспечение Camera Raw включено в качестве подключаемого модуля вместе с Adobe After Effects® и Adobe Photoshop, а также расширяет функциональные возможности Adobe Bridge. Camera Raw дает в каждом из этих приложений возможность импорта и работы с камерой сырые файлы. Вы также можете использовать Camera Raw для работы с JPEG и TIFF. файлы.

Camera Raw поддерживает изображения до 65 000 пикселей в длину или ширину. и до 512 мегапикселей. Camera Raw преобразует изображения CMYK в RGB. при открытии. Список поддерживаемых камер см. в разделе Поддержка необработанных файлов цифровых камер.

У вас должен быть установлен Photoshop или After Effects, чтобы открывать файлы в диалоговом окне Camera Raw из Adobe Bridge. Однако если Photoshop или After Effects не установлены, вы все равно можете просматривать изображения и просматривать их метаданные в Adobe Bridge. Если другое приложение связано с типом файла изображения, файл можно открыть в этом приложении из Adobe Bridge.

Используя Adobe Bridge, вы можете применять, копировать и удалять настройки изображения, а также просматривать предварительный просмотр и метаданные для файлов Camera Raw, не открывая их в диалоговом окне Camera Raw. Предварительный просмотр в Adobe Bridge — это изображение в формате JPEG, созданное с использованием текущих настроек изображения; предварительный просмотр — это не сами необработанные данные камеры, которые будут выглядеть как очень темное изображение в градациях серого.

Примечание . Значок предупреждения отображается на миниатюрах и изображении предварительного просмотра в диалоговом окне Camera Raw, когда предварительный просмотр создается из изображения необработанного изображения камеры.

Вы можете изменить настройки по умолчанию, которые Camera Raw использует для определенной модели камеры. Для каждой модели камеры вы также можете изменить значения по умолчанию для определенного параметра ISO или конкретной камеры (по серийному номеру). Вы можете изменять и сохранять настройки изображения в качестве предустановок для использования с другими изображениями.

Когда вы используете Camera Raw для корректировки (включая выпрямление и кадрирование) изображения в формате необработанного изображения, исходные данные изображения в формате необработанного изображения сохраняются. Настройки сохраняются либо в базе данных Camera Raw в виде метаданных, встроенных в файл изображения, либо в sidecar Файл XMP (файл метаданных, сопровождающий необработанный файл камеры). Дополнительные сведения см. в разделе Указание места хранения настроек Camera Raw.

После обработки и редактирования файла Camera Raw с помощью подключаемого модуля Camera Raw на миниатюре изображения в Adobe Bridge появляется значок.

При открытии файла Camera Raw в Photoshop изображение можно сохранить в других форматах изображения, таких как PSD, JPEG, формат больших документов (PSB), TIFF, Cineon, Photoshop Raw, PNG или PBM. В диалоговом окне Camera Raw в Photoshop можно сохранить обработанные файлы в форматах Digital Negative (DNG), JPEG, TIFF или Photoshop (PSD). Хотя программное обеспечение Adobe Camera Raw может открывать и редактировать файл изображения с камеры в формате RAW, оно не может сохранять изображение в формате RAW с камеры.

По мере появления новых версий Camera Raw вы можете обновить это программное обеспечение, установив новую версию подключаемого модуля. Вы можете проверить наличие обновлений для программного обеспечения Adobe, выбрав «Справка» > «Обновления».

Различные модели камер сохраняют необработанные изображения камеры в различных форматах, и данные должны интерпретироваться по-разному для этих форматов. Camera Raw включает поддержку многих моделей камер и может интерпретировать многие форматы необработанных камер.

Если у вас возникли проблемы с открытием файлов Camera Raw, см. Почему моя версия Photoshop или Lightroom не поддержать мою камеру?

О цифровом негативе (DNG) формат

Формат Digital Negative (DNG) — это непатентованный, общедоступный и широко поддерживаемый формат для хранения необработанных данных камеры. Разработчики аппаратного и программного обеспечения используют DNG, потому что это обеспечивает гибкий рабочий процесс для обработки и архивирования необработанных данных камеры. Вы также можете использовать DNG в качестве промежуточного формата для хранения изображений, которые изначально были сняты с использованием проприетарного необработанного формата камеры.

Поскольку метаданные DNG общедоступны, программам чтения, таким как Camera Raw, не требуются специальные знания камеры для декодирования и обработки файлов, созданных камерой, поддерживающей DNG. Если поддержка проприетарного формата будет прекращена, пользователи не смогут получить доступ к изображениям, хранящимся в этом формате, и изображения могут быть утеряны навсегда. Поскольку DNG общедоступно задокументирован, гораздо более вероятно, что необработанные изображения, хранящиеся в виде файлов DNG, будут доступны для чтения программным обеспечением в отдаленном будущем, что сделает DNG более безопасным выбором для архивного хранения.

Метаданные для корректировок изображений, хранящихся в виде файлов DNG, могут быть встроены в сам файл DNG, а не в дополнительный файл XMP или в базу данных Camera Raw.

Файлы Camera Raw можно преобразовать в формат DNG с помощью Adobe DNG Converter или диалогового окна Camera Raw. Дополнительные сведения о формате DNG и конвертере DNG см. на странице продукта Digital Negative (DNG). Чтобы загрузить последнюю версию конвертера DNG, перейдите на страницу загрузок Adobe.

Обработка изображений с помощью Camera Raw

Копировать необработанное изображение с камеры файлы на жесткий диск, систематизировать их и (необязательно) преобразовать к ДНГ.

Перед выполнением каких-либо действий с изображениями, представляют необработанные файлы камеры, перенесите их из памяти камеры карту, систематизируйте их, дайте им полезные имена и иным образом подготовьте их для использования. Используйте команду «Получить фотографии с камеры». в Adobe Bridge для автоматического выполнения этих задач.

Откройте файлы изображений в Камера в сыром виде.

Вы можете открывать файлы Camera Raw в Camera Raw из Adobe Bridge, After Effects или Photoshop. Вы также можете открывать файлы JPEG и TIFF в Camera Raw из Adobe Bridge.

Регулировка цвета включает баланс белого, тон и насыщенность. Большинство настроек можно выполнить на вкладке «Основные», а затем использовать элементы управления на других вкладках для точной настройки результатов. Если вы хотите, чтобы Camera Raw проанализировала ваше изображение и применила приблизительные корректировки тона, нажмите «Авто» на вкладке «Основные».

Чтобы применить настройки, использованные для предыдущего изображения, или применить настройки по умолчанию для модели камеры, камеры или настроек ISO, выберите соответствующую команду в меню «Настройки Camera Raw». (См. раздел Применение сохраненных настроек Camera Raw. )

Другие настройки и коррекция изображения.

Использование других инструментов и элементов управления в диалоговое окно Camera Raw для выполнения таких задач, как повышение резкости изображение, уменьшение шума, исправление дефектов объектива и ретуширование.

(дополнительно) Сохранить настройки изображения как предустановка или как настройки изображения по умолчанию.

Чтобы позже применить те же настройки к другим изображениям, сохраните настройки как предустановку. Чтобы сохранить настройки в качестве настроек по умолчанию, которые будут применяться ко всем изображениям с определенной модели камеры, конкретной камеры или определенного параметра ISO, сохраните настройки изображения в качестве новых значений по умолчанию для Camera Raw. (См. раздел Сохранение, сброс и загрузка настроек Camera Raw.)

Установить параметры рабочего процесса для Фотошоп.

Установите параметры для указания способа сохранения изображений из Camera Raw и как Photoshop должен их открывать. Вы можете получить доступ параметры рабочего процесса, щелкнув ссылку под предварительным просмотром изображения в диалоговом окне Camera Raw.

Сохраните изображение или откройте это в Photoshop или After Effects.

Когда закончите регулировку изображение в Camera Raw, вы можете применить корректировки к камере raw, откройте настроенное изображение в Photoshop или After Effects, сохранить измененное изображение в другом формате или отменить и удалить корректировки. Если вы откроете диалоговое окно Camera Raw из After Эффекты, сохранение изображения и готово кнопки недоступны.

Обзор подключаемого модуля Camera Raw

Используйте индикаторы обрезки теней и светлых участков в верхнем левом и верхнем правом углу соответственно для просмотра областей теней и светлых участков на изображении. Тени показаны синей маской, а блики показаны красным.

Редактировать

Доступ к панелям редактирования в правой части диалогового окна.

В Adobe Bridge эти параметры также доступны в меню «Правка» > «Параметры разработки».

Откройте или сверните панели по мере необходимости. После внесения изменений на панели нажмите и удерживайте значок глаза, чтобы скрыть настройки этой панели в предварительном просмотре. Вы также можете выбрать профиль в раскрывающемся меню «Профиль». После внесения необходимых изменений нажмите «Готово».

Подробнее о панелях редактирования:

  • Основные настройки баланса белого, температуры, оттенка, экспозиции, подсветки, теней и т. д. с помощью ползунков
  • Кривая Тонкая настройка тоновой шкалы с помощью кривых. Выберите параметрическую кривую, точечную кривую, красный канал, зеленый канал и синий канал 9.0137
  • Подробная настройка резкости, шумоподавления и цветового шумоподавления с помощью ползунков
  • Color Mixer Выберите между HSL (Hue, Saturation, Luminance) и Color, чтобы настроить различные оттенки изображения
  • Цветокоррекция Точная настройка оттенков теней, полутонов и светлых участков с помощью цветовых кругов. Вы также можете настроить смешивание и баланс этих оттенков 90 137.
  • Оптика Удаление хроматических аберраций, искажений и виньетирования. Вы также можете использовать Defringe для выборки пурпурных или зеленых оттенков на изображении и их исправления.
  • Геометрия Настройка различных типов коррекции перспективы и уровня. Выберите Ограничить обрезку, чтобы быстро удалить белую рамку после применения корректировок геометрии
  • Эффекты Добавьте зернистость или виньетку с помощью ползунков
  • Калибровка Выберите версию процесса в раскрывающемся меню «Процесс» и отрегулируйте ползунки для «Тени», «Красный основной», «Зеленый основной» и «Синий основной».

Обрезка и поворот

Настройка соотношения сторон и угла. Вы также можете вращать и переворачивать изображения.

Удаление пятен

Исцеление или клонирование определенных областей изображения.

Корректирующая кисть

Внесите изменения в определенные области изображения с помощью инструмента «Кисть».

Градуированный фильтр 

Выделение с использованием параллельных линий. Настройте различные элементы управления в зависимости от выбранной области.

Радиальный фильтр

Делает выделение с помощью эллипса. Настройте различные элементы управления в зависимости от выбранных областей.

Красные глаза

Легко удаляйте эффект красных глаз или глаз домашних животных на изображениях. Отрегулируйте размер зрачка или затемните.

Снимок

Создавайте и сохраняйте различные отредактированные версии вашего изображения.

Пресеты

Получите доступ и просмотрите премиальные пресеты для портретов с разными оттенками кожи, кинематографических, туристических, винтажных и других. Вы также можете найти свои пользовательские пресеты здесь. Просто наведите указатель мыши на предустановку для предварительного просмотра и нажмите, чтобы применить ее.

Начиная с версии Adobe Camera Raw 14. 4 (выпуск от июня 2022 г.) вы можете управлять интенсивностью применяемого набора настроек с помощью ползунка «Объем набора параметров».

На выбранном изображении слева отображается предварительный просмотр примененных правок. Вы можете переключаться между представлениями «До» и «После», щелкнув значок в правом нижнем углу. Вы можете переключаться между настройками и параллельно просматривать изображение с правками до и после редактирования. Вы также можете временно скрыть изменения на панели, если долго нажимаете на значок глаза на этой панели.

Изображения, открытые в Camera Raw, отображаются в диафильме под областью предварительного просмотра. Вы можете скрыть диафильм, отсортировать изображения по дате съемки, имени файла, звездному рейтингу и цветовой метке, а также отфильтровать фотографии с помощью значка «Фильтр».

Вы также можете переместить диафильм на левую панель, что особенно удобно при работе с портретами. Для этого нажмите, удерживая нажатой клавишу «Control» (macOS)/щелкните правой кнопкой мыши (Windows), на кинопленке и выберите «Ориентация диафильма» > «Вертикально».

Используйте инструмент «Масштаб» в нижней части правой панели, чтобы увеличить или уменьшить изображение предварительного просмотра. Дважды щелкните значок «Масштаб», чтобы вернуться в режим «Вписать в вид».

Вы также можете управлять масштабированием с помощью меню «Уровень масштабирования» под диафильмом. Значение по умолчанию установлено на 100%.

Ручной инструмент

При увеличении масштаба используйте ручной инструмент для перемещения и просмотра областей изображения в режиме предварительного просмотра. Удерживайте пробел, чтобы временно активировать инструмент «Рука» при использовании другого инструмента. Дважды щелкните инструмент «Рука», чтобы подогнать изображение для предварительного просмотра к окну.

Некоторые элементы управления, такие как ссылка «Параметры рабочего процесса», доступные при открытии диалогового окна Camera Raw из Adobe Bridge или Photoshop, недоступны при открытии диалогового окна Camera Raw из After Effects.

Работа с кешем Camera Raw в Adobe Bridge

При просмотре необработанных файлов камеры в Adobe Bridge эскизы и превью используют либо настройки по умолчанию, либо ваши скорректированные настройки. Кэш Adobe Bridge хранит данные для миниатюры файлов, метаданные и информацию о файле. Кэширование этих данных сокращает время загрузки при возврате к ранее просмотренному папку в Adobe Bridge. Кэш Camera Raw ускоряет открытие изображений в Camera Raw и воссоздание превью в Adobe Bridge при изменении настроек изображения в Camera Raw.

Поскольку кэши могут стать очень большим, вы можете очистить кэш Camera Raw или ограничить его размер. Вы также можете очистить и восстановить кеш, если вы подозреваю, что он поврежден или устарел.

Кэш Camera Raw содержит данные примерно для 200 изображений на каждый гигабайт дискового пространства выделено ему. По умолчанию для кэша Camera Raw установлен максимальный размер. от 1 ГБ. Вы можете увеличить его предел в настройках Camera Raw.

Работа с Camera Raw и Lightroom

Camera Raw и Lightroom используют одну и ту же обработку изображений технологии для обеспечения согласованных и совместимых результатов в различных приложениях. Для Camera Raw для просмотра настроек изображения, сделанных в модуле «Разработка» Lightroom, изменения метаданных должны быть сохранены в формате XMP в Lightroom.

Настройки сделанные в Camera Raw, также отображаются в Adobe Bridge Content и Панели предварительного просмотра.

Чтобы просмотреть изменения Lightroom в Camera Raw, и чтобы настройки Camera Raw можно было просматривать в Lightroom. и Adobe Bridge выполните следующие действия:

Camera Raw считывает только текущие настройки для основное изображение в каталоге Lightroom. Внесены коррективы в виртуальные копии не отображаются и не доступны в Camera Raw.

Digital Negative (DNG), Adobe DNG Converter

Общедоступный архивный формат необработанных данных цифровых камер

Форматы файлов Raw популярны в рабочих процессах цифровой фотографии, поскольку они обеспечивают больший творческий контроль. Однако камеры могут использовать множество различных необработанных форматов, спецификации которых не являются общедоступными. Это означает, что не каждый необработанный файл может быть прочитан различными программными приложениями. В результате использование этих проприетарных необработанных файлов в качестве решения для долгосрочного архивирования сопряжено с риском, а совместное использование этих файлов в рамках сложных рабочих процессов является сложной задачей.

Сотни производителей программного обеспечения, таких как Apple и Google, разработали поддержку DNG. А уважаемые производители камер, такие как Leica, Casio, Ricoh, Samsung и Pentax, представили камеры с прямой поддержкой DNG. См. Camera Raw.

В дополнение к цифровой негативной спецификации Adobe предоставляет бесплатный конвертер Adobe DNG Converter — Windows | macOS , которая легко транслирует необработанные файлы со многих современных популярных камер. Разработчики и производители программного обеспечения могут загрузить полные Спецификация DNG — PDF . DNG поддерживается следующим программным обеспечением: Photoshop, Photoshop Elements, Lightroom и Lightroom Classic.

Для фотографов:

  • Формат DNG способствует повышению надежности архивов, поскольку в будущем программные решения для работы с цифровыми изображениями смогут легче открывать необработанные файлы.
  • Единое решение для обработки необработанных данных обеспечивает более эффективный рабочий процесс при обработке необработанных файлов с разных моделей камер и производителей.
  • Общедоступная и легкодоступная спецификация может быть легко принята производителями камер и обновлена ​​с учетом технологических изменений.

Для производителей аппаратного и программного обеспечения:

  • Формат DNG устраняет потенциальный барьер для внедрения новых камер, поскольку необработанные файлы новых моделей будут немедленно поддерживаться Photoshop и другими приложениями.
  • Формат DNG позволяет сэкономить на исследованиях и разработках за счет снижения необходимости разработки новых форматов и упрощения тестирования камеры.
  • Общий формат позволяет лучше контролировать качество конвертации сторонними приложениями.
  • Спецификация позволяет добавлять частные метаданные в файлы DNG, что позволяет различать их.

Profiles SDK (апрель 2018 г.)

Profiles SDK предоставляет ресурсы для создания расширенных профилей, представленных в Lightroom Classic CC 7.3, Lightroom CC 1.3 и Camera Raw 10.3.

Загрузить — ZIP, 68 МБ

Спецификация DNG 1.6.0.0 (ДЕКАБРЬ 2021 г.)

Загрузите спецификацию, в которой описывается непатентованный формат файла для хранения необработанных файлов камеры, который может использоваться широким кругом поставщиков оборудования и программного обеспечения.

Подробнее - PDF

DNG SDK поддерживает чтение и запись файлов DNG, а также преобразование данных DNG в формат, который легко отображается или обрабатывается приложениями для работы с изображениями. Этот SDK может служить отправной точкой для добавления поддержки DNG в существующие приложения, использующие изображения и управляющие ими, или в качестве вспомогательного средства для включения поддержки DNG в камеры.

Загрузите Adobe DNG SDK

Редактор профилей DNG (сентябрь 2012 г.)

Редактор профилей DNG — это бесплатная утилита для создания и редактирования профилей камер.

Подробнее — PDF, 3,93 МБ
Загрузить — macOS | Windows

Спецификация интерфейса командной строки DNG

Действительно для Adobe DNG Converter 5.4 и более поздних версий.

Подробнее - PDF, 71k

Adobe Lens Profile Creator

Adobe® Lens Profile Creator — бесплатная утилита, позволяющая легко создавать профили объективов для использования в продуктах семейства Photoshop, таких как Photoshop, подключаемый модуль Camera Raw и Lightroom. Профиль объектива описывает типы оптических аберраций, существующих в конкретном объективе, и предписывает, как исправить искажения объектива в изображении, снятом с того же объектива.

Для получения дополнительной информации:

Руководство пользователя — PDF, 1,64 МБ
Загрузить — macOS | Windows

Загрузчик профилей Adobe Lens

По состоянию на 01. 01.2018 загрузчик профилей Adobe Lens больше не разрабатывается и недоступен для загрузки. Команда разработчиков Adobe добавляет новые профили объективов в каждый выпуск. Вы также можете запросить определенные линзы здесь.

Adobe Photoshop

От редактирования фотографий и композитинга до цифрового рисования, анимации и графического дизайна — все это можно делать в Photoshop. Воплощайте идеи в жизнь на компьютере и iPad. Волшебно преобразовывайте изображения с помощью искусственного интеллекта. Изучайте новые навыки и делитесь своими проектами в прямом эфире. В нашем последнем выпуске Photoshop стал быстрее, умнее и проще, чем когда-либо.

Adobe Photoshop Lightroom

Lightroom — это облачный сервис, предоставляющий вам все необходимое для создания, редактирования, систематизации, хранения и обмена фотографиями на любом устройстве.

Adobe Photoshop Lightroom Classic

Lightroom Classic предоставляет вам все инструменты для настольного редактирования, необходимые для получения лучших результатов на ваших фотографиях. Подчеркните цвета, сделайте скучные снимки яркими, удалите отвлекающие объекты и выровняйте перекошенные снимки. С легкостью упорядочивайте все свои фотографии на рабочем столе и делитесь ими различными способами.

План Creative Cloud для фотографов — комплексное решение для фотографии

Редактируйте, управляйте и демонстрируйте свои изображения в Lightroom и обратно в Photoshop для редактирования и компоновки на уровне пикселей. Вместе Lightroom и Photoshop предлагают наиболее полное решение для цифровой фотографии.

Adobe DNG Converter, бесплатная утилита, которая конвертирует файлы с более чем 600 камер в формат DNG, позволяет легко преобразовывать необработанные файлы для конкретных камер в более универсальный необработанный файл DNG.

Преобразователь Adobe DNG для macOS
Преобразователь Adobe DNG для Windows

Патентная лицензия на спецификацию DNG

Спецификация цифрового негатива (DNG) Патентная лицензия

Adobe является издателем Спецификации цифрового негатива (DNG), описывающей формат файла изображения для хранения необработанной информации камеры, используемой в широком спектре аппаратного и программного обеспечения. Adobe предоставляет спецификацию DNG для общественности с целью поощрения внедрения этого формата файла в соответствии с требованиями. Этот документ представляет собой патентную лицензию, предоставленную Adobe отдельным лицам и организациям, желающим разрабатывать, продавать и/или распространять аппаратное и программное обеспечение, которое считывает и/или записывает файлы изображений в соответствии со спецификацией DNG.

Предоставление прав

В соответствии с изложенными ниже условиями и исключительно для разрешения чтения и записи файлов изображений, соответствующих Спецификации DNG, Adobe настоящим предоставляет всем лицам и организациям во всем мире безвозмездное, непередаваемое, неисключительное право по всем Существенным утверждениям производить, изготавливать, использовать, продавать, импортировать и распространять Соответствующие реализации.

«Соответствующая реализация» означает часть программного или аппаратного продукта, которая считывает или записывает компьютерные файлы в соответствии со спецификацией DNG.

«Спецификация DNG» означает любую версию Спецификации Adobe DNG, опубликованную Adobe (например, версию 1.0.0.0 от сентября 2004 г.).

«Основная претензия» означает патентную заявку, когда бы и где бы она ни была выдана, которую Adobe имеет право лицензировать без выплаты роялти или других сборов, которые неизбежно нарушаются в результате реализации Спецификации DNG. Претензия неизбежно является нарушением Спецификации DNG только в том случае, если невозможно избежать нарушения прав при соответствии такой спецификации, потому что нет технически возможной ненарушающей альтернативы для достижения такого соответствия. Существенная претензия не включает претензию, которая нарушается в результате реализации (а) поддерживающей технологии, которая может быть необходима для изготовления или использования любого продукта или его части, соответствующего Спецификации DNG, но сама по себе прямо не изложенного в Спецификации DNG (для например, технология компилятора и базовая технология операционной системы), (b) технология, разработанная в другом месте и просто включенная посредством ссылки в Спецификацию DNG, или (c) реализация форматов файлов, отличных от DNG.

Отзыв

Adobe может аннулировать права, предоставленные выше любому физическому или юридическому лицензиату, в случае, если такой лицензиат или его аффилированные лица предъявляют какие-либо патентные иски против Adobe или ее аффилированных лиц, связанные с чтением или записью файлов, которые соответствуют Спецификация DNG.

Любая совместимая реализация, распространяемая по этой лицензии, должна включать следующее уведомление, отображаемое на видном месте в исходном коде и документации: «Этот продукт включает технологию DNG по лицензии Adobe».

Без гарантии

Права, предоставленные настоящим документом, предоставляются на условиях «как есть» без каких-либо гарантий, включая гарантию правового титула или ненарушения прав. Ничто в этой лицензии не может быть истолковано как (а) требование сохранения какого-либо патента, (б) гарантия или представление в отношении действительности или объема любого патента, (в) гарантия или заявление о том, что любой продукт или услуга будут бесплатными.


Learn more

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: