Для каких систем компьютер является подсистемой


Персональный компьютер как система

Материалы к урокам 7 класса

Главная | Информатика и информационно-коммуникационные технологии | Планирование уроков и материалы к урокам | 7 классы | Планирование уроков на учебный год | Персональный компьютер как система





Контрольная работа


Персональный компьютер как система

Одним из объектов, рассматриваемых на уроках информатики, является персональный компьютер. Его можно рассматривать как систему, состоящую из подсистем «аппаратное обеспечение», «программное обеспечение», «информационные ресурсы» (рис. 1.20).

Подсистема аппаратного обеспечения выступает в качестве надсистемы для устройств ввода, обработки, хранения и вывода информации.

Операционная система — подсистема программного обеспечения и надсистема, в состав которой входят системные и служебные программы.

Система информационных ресурсов включает в себя системы текстовых и графических файлов, звуковых файлов, файлов с видеоинформацией и т. д.

Персональный компьютер является частью системы «человек — компьютер». Средства, обеспечивающие взаимосвязь между объектами этой системы, называют интерфейсом. Различают аппаратный, программный, аппаратно-программный и пользовательский интерфейсы.

Аппаратный интерфейс — взаимодействие между устройствами компьютера; обеспечивается производителями этого оборудования.

Программный интерфейс — взаимодействие (совместимость) программ между собой, а также программного обеспечения и информационных ресурсов; обеспечивается разработчиками программного обеспечения.

Аппаратно-программный и пользовательский интерфейс обеспечиваются операционной системой компьютера.

Аппаратно-программный интерфейс — взаимодействие аппаратного и программного обеспечения компьютера.

Пользовательский интерфейс — взаимодействие человека и компьютера. Пользовательский интерфейс на основе меню предлагает возможность выбора управляющей команды из меню (списка команд). В графическом интерфейсе компьютерные объекты представляются небольшими рисунками (значками). Нужный значок выбирают с помощью мыши. Кроме значков используются также тексты (для подсказок) и меню (для выбора команд). Трехмерный интерфейс позволяет осуществлять навигацию в трехмерном компьютерном пространстве. Указав мышью на дверь виртуального музея, можно в него войти. В виртуальном зале можно оглядеться, подойти к любой картине и рассмотреть ее более подробно. Такой интерфейс тирует реальный мир.

Коротко о главном

Персональный компьютер — система, включающая подсистемы аппаратного обеспечения, программного обес-печения и информационных ресурсов.

Персональный компьютер — подсистема системы «человек — компьютер». Средства,- обеспечивающие взаимосвязь между объектами этой системы, называют интерфейсом.

Пользовательский интерфейс — взаимодействие человека и компьютера. Он обеспечивается операционной сис¬темой.

Вопросы и задания

1. В состав каких систем входит подсистема «компьютер»? Для каких систем компьютер является надсистемой?

2. Назовите надсистему для объекта «принтер». В каком отношении находятся объекты «принтер» и «струйный принтер»?

3. Что такое интерфейс? Перечислите виды интерфейса.

4. Что вы знаете о пользовательском интерфейсе?

5. Как вы понимаете смысл фразы: «Операционная система Windows обеспечивает одинаковый пользовательский интерфейс при работе с разными объектами»?

6. У кажите входы и выходы для системы «компьютер».



Контрольная работа №1


по теме «Объекты и системы»

Часть А

А1. Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»
1. понятием
2. объектом
3. предметом
4. системой

А2. Отметьте единичные имена объектов:
1. машина
2. береза
3. Москва
4. Байкал
5. Пушкин А.С.
6. операционная система
7. клавиатурный тренажер
8. Windows XP

А3. Отметьте объекты операционной системы:
1. рабочий стол
2. окно
3. папка
4. файл
5. компьютер

А4. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте:
1. свойства
2. размеры
3. поведение
4. состояние
5. действия

А5. Укажите отношение для пары «процессор и системный блок»:
1. является элементом множества
2. входит в состав
3. является разновидностью
4. является причиной

А6. Отметьте природные системы:
1. Солнечная система
2. футбольная команда
3. растение
4. компьютер
5. автомобиль
6. математический язык

А7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального компьютера»:
1. устройства ввода информации
2. устройства хранения информации
3. операционная система
4. прикладные программы

Часть В

1. Заполните таблицу следующими словами: гром, работа на ПК, дисковод, монитор, молния, рисование, принтер, печать текста.

2. Дайте наиболее точное общее имя каждой группе объектов
а) Куба, Гаити, Чили, Перу
б) Нил, Конго, Дунай, Рейн
в) Джойстик, сканер, мышь, клавиатура, световое перо.

3. Для свойств каждого из приведенных ниже объектов укажите название (величину) и значение

4. Составьте схему разновидностей:


 принтер, 
 оптическая, 
 лазерный, 
 струйный, 
 монитор, 
 матричный, 
 растровый, 
 жидкокристаллический (LCD), 
 мышь, 
 шариковая, 
 устройства ПК. 
 

Персональный компьютер как система(Информатика 6 класс)

Предмет: информатика

 

Класс: 6

 

Тема: Персональный компьютер как система

 

Основные цели:

Личностные:

- формировать обобщенное, целостное представление о мире через установление и  восприятие связей между изученными фактами, свойствами, правилами.

Метапредметные:

- тренировать умение фиксировать затруднения, выяснять причину возникшего затруднения;

- тренировать умение структурировать знания:

тренировать умение проводить рефлексию собственной учебной деятельности.

Предметные:

- сформировать представление о «персональном компьютере», как системе, о понятии «интерфейс» и его видах;

- учить определять надсистемы  и подсистемы персонального компьютера;

 

Дидактические материалы: мультимедийная презентация к уроку, карточки со схемой «Персональный компьютер», со списком компонентов компьютера.

 

Оборудование: компьютерный класс, мультимедийный проектор, доска.

 

Планируемые результаты:

Личностные:

ü уметь ставить учебные задачи

ü уметь анализировать собственную деятельность на уроке

ü осознавать ответственность за общее дело

ü уметь следовать моральным нормам в групповой работе ("автор-понимающий")

Метапредметные:

ü выражать свои мысли, аргументировать свое мнение;

ü уметь работать в паре: выполнять роль "автора" и роль "понимающего"

ü принимать и сохранять учебную задачу;

ü формулировать с помощью учителя цель урока и планировать свою работу, корректировать и оценивать с опорой на образец;

ü уметь использовать знаково-символьные средства.

ü уметь строить произвольные высказывания на учебном материале урока.

Предметные:

ü иметь представления «персональный компьютер» как система, об интерфейсе и его видах;

ü уметь определять надсистемы  и подсистемы ПК.

 

Ход урока:

 

1.      Мотивация к учебной деятельности

Уч.: Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Перед вами девиз известной  американской компании IBM (International Business Machines Corporation), со штаб-квартирой в Армонке (штат Нью-Йорк), одного из крупнейших в мире производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения, а также ИТ-сервисов и консалтинговых услуг.  "Машина должна работать. Люди должны думать."

Как вы понимаете это высказывание?

О какой машине идет речь?

Уч-ся: О компьютере.

Уч.: А кто быстрее может справиться с заданием? Человек или компьютер?

Уч-ся: Компьютер.

Уч.: Зачем тогда люди должны думать?

Уч-ся: Люди создали машину, компьютер сам по себе работать не может.

Уч.: Кто создал машину?

Уч.: Кто разработал для нее программное обеспечение?

Уч.: Кто ремонтирует машину?

Уч.: Может ли машина обойтись без знаний, умений человека?

Сделайте вывод: согласны ли вы с данным высказыванием?

Уч. : А вам нужно думать? Ведь вы пока не создаете компьютеры.

Уч.: А вы можете открыть что-то новое, если будете думать?

Уч.: А разве вы не открываете для себя новые знания на каждом уроке?  

Уч.: А нужно ли вам снова и снова открывать что-то новое для себя?

Уч.: С помощью каких источников информации вы можете это делать? 

Уч.: А хотите ли вы, чтобы наш урок тоже принес вам какое-то открытие?

 

2.      Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии

Уч.:  У каждого на парте лежат вот такие карточки. Чтобы подготовиться к открытию, предлагаю вам выполнить задание: Установите соответствие:

Ø Любая часть окружающей действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемая человеком как единое целое. Объект

Ø Взаимная связь, в которой находятся какие-либо объекты.  Отношение объектов

Ø Порядок объединения элементов, составляющих систему.  Структура

Ø Целое, состоящее из взаимосвязанных частей.   Система.

Ø Система, входящая в состав другой системы. Подсистема.

Ø Система, включающая в себя другую систему.  Надсистема.

Уч.: Среди названных понятий, какое является обобщающим понятием?

Уч-ся: Система

Уч.: Какой инструмент по работе с информацией  мы  используем на уроках информатики?

Уч-ся: Компьютер.

Уч.: Ребята, перечислите основные устройства компьютера?

Уч-ся: Монитор, системный блок, клавиатура, мышь.

Уч.: Какие дополнительные устройства можно подключить к компьютеру?

Уч-ся: Принтер, видеокамеру, проектор, сканер.

Уч.: Давайте вспомним: какие данные можно обрабатывать с помощью компьютера и что для этого нужно?

Уч-ся: Числовые данные, для работы с ними нужна программа калькулятор. Текстовые данные - нужны текстовые редакторы, графические данные - графические редакторы, мультимедийные данные - мультимедийные редакторы.

Уч.: Докажите, что компьютер является системой.

3.       Выявление причины затруднения

Уч.: Итак, любой сложный объект мы рассматриваем – как  что?

Уч-ся: Как систему.

Уч.: Что отличает систему от простого набора объектов?

Уч-ся: Наличие структуры

Уч.: А компьютер является системой?

Уч-ся: да, является.

Уч.: А можете ли вы это доказать?

Уч-ся: у него много частей, они взаимосвязаны…

Уч.: О чем мы только что говорили? Чем система отличается от простого набора объектов?

Уч-ся: Структурой.

Уч.: У вас на столах лежат листы. Это структура компьютера.  Заполните ее. Попробуйте вписать в структуру элементы компьютера, которые вы знаете. На заполнение – 2 минуты.

Уч.: У кого не получилось заполнить схему? Как вы думаете, почему?

Уч.: Кому удалось заполнить несколько элементов.

Уч.: Вы уверены, что вы верно выполнил задание?

Уч.: В чем заключается ваше учебное затруднение?

Уч.: Хотите ли вы узнать, является ли компьютер системой на самом деле?

 

4.       Построение проекта выхода из затруднения

Уч.: Тогда сформулируйте цель.

Уч-ся: Доказать, является ли компьютер системой.

Пользуясь моими подсказками, определите учебные задачи урока

На слайде:

- как функционирует система персональный компьютер           «Понять...»

- определять надсистемы  и подсистемы ПК                               «Научиться...».  - что такое интерфейс, его виды.                                                   «Узнать...»,

Формулируют задачи

Уч.: Сформулируйте тему урока.

Уч-ся: «Компьютер как система», «Персональный компьютер как система».

Уч.: Давайте по будем считать, что компьютер – это система. И попытаемся это доказать. Согласны?

Уч.: Предлагаю работать по плану по выходу из учебного затруднения, который я составила:

1.     Узнать название подсистем компьютера

2.     Определить набор элементов для каждой подсистемы.

3.     Заполнить схему «Структура системы «Персональный компьютер».

4.     Выяснить, как взаимосвязаны элементы структуры «ПК».

5.     Сделать вывод.

 

Уч.: Приступаем к выполнению плана. Откройте рабочие тетради, стр.67 № 69. Вы видите перед собой структуру, которую будете заполнять по ходу выполнения заданий.

 

5.      Реализация построенного проекта

Уч.:  Ребята, посмотрите еще раз на наш план. Что мы должны сделать прежде всего?

Уч-ся: Определить подсистемы.

Уч.: Из каких подсистем состоит компьютер вы узнаете решив в группах  ребусы:

1. Аппаратное обеспечение

 

2. Информационные ресурсы

 

3. Программное обеспечение

 

Хорошо, теперь вы знаете, как называются подсистемы компьютера. Посмотрите на схему. В какие ячейки вы запишете названия подсистем?

 

(Вызываем ребенка из каждой группы, он записывает подсистему).

 

 

 

 

Уч.: Все устройства компьютера делятся на основные и периферийные.

Ребята, давайте вспомним, что такое аппаратное обеспечение.

 

 

У вас на столе карточки со списком устройств и программ. Внимательно прочитайте, выберите  из списка только те, которые относятся к аппаратному обеспечению.

 

Карточка:

Аппаратное обеспечение – это совокупность технических устройств для ввода, обработки, хранения и вывода информации.

 

Информационные ресурсы – отдельные документы.

 

Программное обеспечение -  программа или множество программ, используемых для управления компьютером.

 

Устройства ввода

Устройства обработки

Устройства хранения

Устройства вывода

Текстовые файлы

Графические файлы

Звуковые файлы

Файлы с видеоинформацией

Операционная система

Системные программы

Служебные программы

Прикладные программы

Уч-ся первой группы:

1.     Устройства ввода

2.     Устройства обработки

3.     Устройства хранения

4.      Устройства вывода

Уч.:  Еще раз повторим, что из перечисленного будет входить в подсистему Аппаратное обеспечение?

Уч-ся:

1.     Устройства ввода

2.     Устройства обработки

3.     Устройства хранения

4.     Устройства вывода

Уч.: Подсистема Аппаратное обеспечение для данных устройство чем будет являться?

Уч-ся: Надсистемой.

Уч.:  Что будет входить в подсистему Информационные ресурсы?

Уч-ся второй группы:

1.     Текстовые файлы

2.     Графические файлы

3.     Звуковые файлы

4.     Файлы с видеоинформацией

Уч.:  Повторите еще раз, что из оставшегося будет входить в подсистему Информационные ресурсы?

Уч-ся:

1.     Текстовые файлы

2.     Графические файлы

3.     Звуковые файлы

4.     Файлы с видеоинформацией

Уч.: Подсистема Информационные ресурсы для данных ресурсов чем будет являться?

Уч-ся: Надсистемой.

Уч.:  Что из перечисленного будет входить в подсистему программное обеспечение?

Уч-ся третьей группы:

1.      Операционная система

2.     Системные программы

Уч.:  Повторите еще раз, что из оставшегося будет входить в подсистему Программное обеспечение?

Уч-ся:

1.      Операционная система

2.     Системные программы

Уч.: Подсистема Системные программы является надсистемой для каких программ?

Уч-ся:

1.     Служебные программы

2.     Прикладные программы

Уч.: Ребята, мы заполнили структуру. Можем ли мы теперь назвать компьютер системой?

Уч.: Нет, не можем.

Уч-ся: Можем,

Уч.: Почему мы еще не можем доказать, что компьютер это система? Вспомните понятие системы. (Система – это целое, состоящее из взаимосвязанных частей) Каких частей? – взаимосвязанных. Какое ключевое слово? То есть что еще мы должны доказать?

 

Уч.: Каждую систему можно рассматривать с двух позиций – как подсистему и надсистему. Глядя на нашу схему, мы можем сказать, что любая система может являться как подсистемой так и надсистемой.

Уч. : Может ли компьютер сам быть подсистемой?

Уч-ся: Да

Уч-ся: Нет

Уч.: В какой системе?

Уч-ся: Компьютерные сети, интернет, система «человек-компьютер».

Уч.: Давайте рассмотрим систему «Человек-компьютер». Что происходит в этой системе, как обеспечивается взаимосвязь между объектами системы?

Уч-ся: Для связи объектов в этой системе, должны существовать специальные средства.

Уч.: Средства, обеспечивающие взаимосвязь между объектами этой системы, называют интерфейсом.

6.      Первичное закрепление во внешней речи

Уч.:  Какие же виды интерфейса различают. Откройте учебники на с.  40,  прочитайте и заполните в рабочей тетради задание № 71 на с.68

 

 

Уч.: Можете ли вы теперь доказать, что компьютер- это система?

Уч-ся: Да, потому что устройства компьютера, программы на компьютере и данные взаимосвязаны между собой. Данные не сможем обработать, если не будет соответствующей программы. Программу не  установим, если нет соответствующего устройства.

 

Уч.: В чем проявляется системный эффект при работе на компьютере

Уч-ся: Каждая деталь или программа в отдельности не имеют того свойства, которое имеет вся система «компьютер», а именно - работать и обрабатывать информацию.

7.     Самостоятельная работа с самопроверкой

Уч.: Переходим к практической части. Вам нужно дополнить свою схему картинками в текстовом редакторе Word.

8.     Включение в систему знаний

Уч.: В состав каких систем входит подсистема «Компьютер»?

Уч-ся: Глобальная сеть, локальная сеть, сервер, человек-компьютер, Аппаратное обеспечение, Программное обеспечение, Информационные ресурсы.

Уч.: Для каких систем компьютер является надсистемой?

Уч-ся: Аппаратное обеспечение, Программное обеспечение, Информационные ресурсы.

Уч.: Можем ли заменить компьютером врача, учителя, продавца, т.е. человека.

Уч-ся: Можем.

Уч-ся:  Не можем, потому что компьютер выполняет программу, которую составил человек, он является инструментом для работы с информацией.

Уч.: Как называются средства, обеспечивающие взаимосвязь между объектами систем?

Уч-ся: Интерфейсом.

Уч.: Назовите виды интерфейса.

Уч-ся: Аппаратный, программный, аппаратно-программный, пользовательский.

9.     Рефлексия деятельности на уроке:

Уч.: Что нового узнали сегодня о персональном компьютере?

Уч-ся: Компьютер можно представить в виде системы.

Уч.: Можно сказать, что вы обобщили и систематизировали свои знания по теме «Системы»?

Уч.: Свою работу на уроке предлагаю оценить с помощью двоичного кода

·        Я могу доказать, что персональный компьютер является системой

·        Я могу назвать элементы подсистемы.

·        Я выполнял правила работы в группе.

Персональный компьютер - система

Элементы подсистемы

Правила работы в группе

0

0

0

1

1

1

Домашнее задание П. 6 читать, РТ №72.

Подсистемы в информатике — TheSassWay.com

В информатике подсистема — это система, которая является частью более крупной системы. Подсистема может быть аппаратным компонентом, программным компонентом или их комбинацией.

Элемент или система, являющаяся частью более крупной системы, называется компонентом. В компьютерных системах это называется дисковыми подсистемами. Подсистемы и программное обеспечение являются разговорными терминами для аппаратного и программного обеспечения. В этой статье рассматриваются концепция хранимой программы фон Неймана, последовательное выполнение инструкций и четыре основные подсистемы архитектуры фон Неймана. Важная часть системы, поскольку она имеет свои особенности. Подсистемы, в общем, представляют собой операционные среды, которые контролируют, как и когда ресурсы используются в системе. Основной функцией компьютерной системы является подключение к внешним устройствам для получения и отправки данных и управляющих сигналов.

Поскольку обычно это не обеспечивает полезной функции, подсистемы (или системы) должны быть интегрированы с другими подсистемами (или системами) для создания систем. Компонент – это то, что составляет подсистему. Части находятся в нижней части иерархии с точки зрения важности.

Образовательная система отличается набором компонентов, таких как необработанные входные данные, выходные данные, инструментальные входные данные и входные данные окружающей среды. Каждая из этих подсистем является компонентом более широкой системы, такой как экономика, образование или политика. В сфере образования существует три типа систем образования: формальное образование, неформальное образование и неформальное образование.

Подсистемы — это абстрактные понятия, которые используются для абстрагирования аппаратного обеспечения робота, работающего в едином блоке. Это оборудование инкапсулировано подсистемами, которые «спрятали» его от остального кода робота (например, команд) и разрешили доступ к нему только через общедоступные методы подсистем.

В велосипеде детали, выполняющие определенные функции, такие как тормоз или рулевое управление, являются частью системы. Подсистемы — это группы частей в системе. Каждая подсистема сложной машины содержит одну машину только с одной функцией.

Что такое подсистема и пример?

Кредит: Рочестерский технологический институт

Это системный блок или устройство, являющееся частью более крупной системы. Примером такой системы может быть дисковая подсистема компьютера. Шина — это устройство, которое является важной частью компьютера. Он обычно используется для описания аппаратного обеспечения, но его также можно использовать для описания программного обеспечения.

Крайне важно, чтобы структурные подсистемы имели выключатель питания для обеспечения безопасности их компонентов. Конструкцию следует правильно собрать, поместив на нее винты с плоской головкой и загерметизировав участок. На конструкции также должны быть проведены испытания на гармоническую и случайную вибрацию.

Важность подсистем

Примером подсистемы является операционная система. Операционная система может содержать несколько подсистем. Он соединяет точки между пользователем и компьютерным оборудованием.

Какое лучшее определение подсистемы?

Подсистема — это набор компонентов, которые работают вместе для выполнения задачи или функции.

Для правильной работы системы крайне важно, чтобы подсистемы работали. Они выполняют связанные с ними задачи и могут быть оптимизированы для повышения общей производительности системы.
Подсистемы можно классифицировать с использованием различных методов, включая функцию, тип устройства, тип программного обеспечения, физическое расположение и интерфейс управления.
Подсистемы обычно описываются как имеющие две функции: выполнение задачи или выполнение функции. Функции подсистем обычно описываются в компьютерных системах. Компьютерная система должна иметь по крайней мере один центральный процессор (ЦП) и по крайней мере один блок памяти. В дополнение к основной подсистеме ввода-вывода (I/O) подавляющее большинство компьютеров имеют отдельное интерфейсное устройство. Это может быть клавиатура, дисплей, принтер или сканер.
В дополнение к периферийным устройствам, найденным в компьютерной системе, есть еще два. Дисководы, ленточные накопители, лазерные принтеры и дисковые резаки являются примерами периферийных устройств. Также есть одно или несколько устройств, которые не взаимодействуют с остальной частью системы. Примерами таких устройств являются цифровой аудиомагнитофон, цифровой видеомагнитофон или цифровая камера.
При описании подсистемы часто используется термин функция. В этом случае подсистема ввода-вывода называется подсистемой ввода-вывода. Подсистемы также называют функциями, потому что они выполняют определенную задачу. Например, подсистема ввода-вывода может предоставить пользователю графический интерфейс пользователя.
Подсистемы выполняют определенные задачи в дополнение к функциям.
Обязанности подсистемы различаются термином типа устройства. Возможно, что подсистема ввода-вывода предоставит интерфейс для пользователя.
Когда дело доходит до категоризации программного обеспечения, роль подсистемы заключается в описании программного обеспечения, находящегося под ее контролем.
Физическое местоположение объекта называется его физическим местоположением. Компьютер может содержать компонент, известный как подсистема ввода-вывода.
Подсистемы используют интерфейсы управления для выполнения своих функций. Интерфейс управления может использоваться для обеспечения интерфейса между подсистемой ввода-вывода и пользователем.

Основная память и система ввода-вывода

ЦП имеет доступ к основной памяти, в которой хранятся данные и инструкции. Внешние устройства могут взаимодействовать с ЦП благодаря подсистеме ввода/вывода.

Что такое подсистема в науке

Авторы и права: The Conversation

Подсистема — это набор компонентов, которые работают вместе, образуя более крупную систему. В науке подсистемы часто используются для изучения сложных систем. Изучая подсистемы, ученые могут понять, как работает большая система.

Что такое подсистема в операционной системе

Кредит: Microsoft

Подсистема — это набор компьютерных компонентов и программ, которые работают вместе для выполнения задачи или набора задач. Например, графический интерфейс пользователя (GUI) Windows — это подсистема, работающая поверх ядра Windows.

Примеры подсистем

Например, финансовая информационная система включает в себя все подсистемы, такие как Главная книга, Закупки, Кредиторская задолженность, Дебиторская задолженность, Учет запасов и т. д. Подсистема является важнейшим компонентом системы, выполняющим определенные функции.

Какова функция подсистемы памяти в компьютере?

Компоненты подсистемы памяти используются компонентами модуля памяти для автоматического извлечения операндов и сохранения их результатов. Во всех компонентах подсистемы памяти есть соединение выходных данных и входных данных.

Память компьютера в основном используется для хранения данных. Оперативная память, ПЗУ, флэш-память и жесткие диски необходимы и способны выполнять различные функции. В оперативной памяти временно хранятся часто используемые файлы, что облегчает их поиск. Вращающийся диск жесткого диска обработан магнитным покрытием, чтобы предотвратить его вращение. EEPROM — это аббревиатура электронной памяти, которая используется в картах компьютерных видеоигр и для хранения важной системной информации. При использовании EEPROM не требуется хрупкий подвижный рычаг, поэтому некоторые производители компьютеров стремятся заменить жесткие диски флэш-памятью. Компьютерная постоянная память (ПЗУ) — это основная форма хранения данных, позволяющая компьютерам нормально функционировать.

Каковы функции памяти?

Память нашего тела выполняет три основные функции: кодирует, хранит и извлекает информацию.

Важность оперативной памяти

Когда вы находитесь в рабочей памяти, вы можете манипулировать информацией и удерживать ее. Он похож на блокнот и полезен для чтения, арифметики и решения задач.
Шкаф кратковременной памяти похож на картотеку. Сохраненную информацию можно вызывать в течение нескольких секунд или минут, и ее можно хранить в небольших количествах.
Как будто ваш чердак был чердаком для долговременной памяти. Информация может храниться различными способами, но получить к ней доступ сложнее.

Что такое подсистема памяти?

Аппаратное и программное обеспечение являются компонентами подсистемы памяти. На рис. 1 показано расположение аппаратных компонентов подсистемы памяти. Первичная память в компьютерной системе известна как основная память.

Почему основной жесткий диск вашего компьютера почти всегда простаивает

Некоторые называют кэш-память ЦП подсистемой памяти, а не только подсистемой памяти, поскольку она повышает общую производительность. Основной жесткий диск вашего компьютера обычно простаивает, когда достигает максимальной скорости при подключении к Интернету.

Какова функция модуля памяти?

В вычислительной технике модуль памяти представляет собой печатную плату со встроенными схемами памяти, к которым можно получить доступ через RAM (оперативное запоминающее устройство). Модули памяти широко используются в электронных системах, таких как персональные компьютеры, рабочие станции и серверы, поскольку их установка и замена не представляет сложности.

Как взаимодействуют компьютерные подсистемы?

Компьютерные подсистемы взаимодействуют, чтобы функционировать как компьютерная система. Взаимодействие между подсистемами необходимо для работы компьютерной системы. Подсистемы взаимодействуют друг с другом посредством использования различных коммуникационных протоколов.

В компьютерном оборудовании мы видим три отдельные подсистемы. В целом подсистемы контролируют большинство функций компьютера, выполняют арифметические и логические операции, имеют очень быструю память. Предполагается, что эта презентация дает общее представление о том, как все работает вместе. Операционная система Linux, также известная как GPL, запрещает модификацию приложений. С другой стороны, архитектура фон Неймана позволяет программе рассматривать себя как данные. Большинство программ, помимо доступа к устройствам ввода-вывода, требуют от пользователя программирования доступа к каждому устройству. Среда выполнения C, обеспечивающая доступ к большому количеству функций, идеальна для программистов.

Операционные системы

Операционная система (ОС) — это компьютерная программа, которая управляет аппаратными и программными ресурсами компьютера. ОС выполняет основные задачи, такие как контроль выполнения приложений, управление памятью и облегчение управления файлами. ОС также предоставляет платформу, на которой могут работать прикладные программы.
Существует несколько типов операционных систем, включая однопользовательские операционные системы, многопользовательские операционные системы и веб-операционные системы. Однопользовательские операционные системы позволяют одному пользователю одновременно обращаться к компьютеру. Многопользовательские операционные системы позволяют нескольким пользователям одновременно обращаться к компьютеру. Веб-операционные системы предоставляют платформу для запуска веб-приложений.

Three Easy Pieces, бесплатная онлайн-книга по операционной системе, — хорошее место для начала. Цель этой книги — дать глубокое понимание трех важных для операционных систем понятий: виртуализация, параллелизм и постоянство. Вы узнаете, как операционная система управляет памятью и циклами ЦП в процессе концептуального понимания, а также узнаете о практических соображениях, таких как планирование ЦП и распределение памяти.

Что понимается под операционной системой?

Операционные системы (ОС) — это программы, которые управляют всеми другими программами на компьютере после того, как на него была загружена загрузочная программа. Определенный интерфейс прикладных программ (API) используется прикладными программами для запроса обслуживания операционной системы.

Три типа операционных систем

Существуют следующие три типа операционных систем: Это операционные системы, устанавливаемые на ваш настольный компьютер. Эти операционные системы были разработаны пользователями, чтобы они могли использовать свои компьютеры в профессиональных целях, таких как написание статей, организация презентаций и проведение исследований.
Для меня это выгодно ( Серверная операционная система (ОС) — это компьютерная операционная система, которая может использоваться для запуска другого программного обеспечения. Серверная операционная система — это приложение, которое позволяет предприятиям и организациям запускать свои веб-сайты, электронную почту, базы данных и другие приложения на сервере
Буква "(") не имеет ничего общего с буквой "(") ОС — это часть программного обеспечения, которое устанавливается на мобильный телефон или другое портативное устройство. по сути, настольная ОС с пользовательским интерфейсом, аналогичным интерфейсу мобильной ОС.

Лоррейн

Стопроцентный гик, сколько себя помню. Начал программировать с 11 лет и с тех пор не мог остановиться.

Подсистема

- Глоссарий | CSRC

  • Проекты
  • Публикации Развернуть или свернуть
  • Темы Развернуть или свернуть
  • Новости и обновления
  • События
  • Глоссарий
  • О CSRC Развернуть или свернуть

Поиск

Сортировать по

Релевантность (наилучшее совпадение)Срок (A-Z)Срок (Z-A)

Пункты на странице 100200500Все

    Глоссарий

А | Б | С | Д | Е | Ф | г | ЧАС | я | Дж | К | л | М | Н | О | п | Вопрос | р | С | Т | U | В | Вт | Икс | Д | Z

подсистема

Определения:

  Основное подразделение или компонент информационной системы, состоящий из информации, информационных технологий и персонала, который выполняет одну или несколько конкретных функций.
Источник(и):
NIST SP 800-30 Ред. 1 в подсистеме от НИСТ СП 800-39
НИСТ СП 800-39 в подсистеме
NIST SP 800-53 Ред. 5

  Основное подразделение информационной системы, состоящее из информации, информационных технологий и персонала, выполняющего одну или несколько определенных функций.
Источник(и):
НИСТ СП 800-137 в подсистеме

  Основное подразделение или компонент информационной системы, состоящий из информации, информационных технологий и персонала, выполняющего одну или несколько определенных функций.
Источник(и):
NIST SP 800-18 Ред. 1 в подсистеме

  Основное подразделение или элемент информационной системы, состоящий из информации, информационных технологий и персонала, который выполняет одну или несколько определенных функций.


Learn more

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: