Elite dangerous авианосцы


Elite Dangerous: Гайд по авианосцам

5583

Флотские авианосцы — это абсолютно массивные корабли. Корабли, достаточно большие чтобы вместить в них весь ваш флот, а иногда и несколько. Они выступают в качестве переносной операционной базы, на которой размещается судоремонтный завод, рынок и различные другие полезные преимущества для вашего путешествия во вселенную Elite Dangerous.

В соответствии с их размером, авианосцы очень дороги, особенно для новых игроков, которые, возможно, недавно присоединились к игре. Это означает, что авианосцы — это дополнение к вашему арсеналу на поздних этапах игры. Они предлагают игроку удобство, потенциальную прибыль и портативную базу, а также неприятное чувство, когда видишь этот корабль на орбите и думаешь: «Да, это мое. Все мое».

Содержание

Что Такое Авианосцы?

Короче говоря, авианосцы — действительно большие корабли. Хорошо, это еще не все. Вот некоторые особенности: у авианосцев есть 16 посадочных площадок, они способны прыгать через гиперпространство и имеют грузоподъемность 25 000 тонн. Авианосцы — это не просто сидячие утки, на их огромной площади разбросано 20 оборонительных турелей.

Все это звучит довольно впечатляюще, но за все это величие приходится огромная цена. У авианосцев есть еженедельная стоимость содержания, которая может превратить прекрасную сессию Elite Dangerous в отчаянную битву, когда вы изо всех сил пытаетесь заплатить ссуду за свой корабль. Цены начинаются примерно с 5 миллионов, хотя общие расходы на содержание могут вырасти до 25 миллионов в неделю после того, как все будет обновлено. да. Это много кредитов.

Вы можете приобрести авианосец в следующих местах:

  • Эланда, Кларк Порт
  • Агарта, порт Еноха
  • Пой, Гарен Хаб
  • CD-47 990, кольцо Джексона
  • Лан Цак, Платформа Якоби
  • Колония, вокзал Жак
  • Намнетес, Jolliet Enterprise
  • Крюгера 6, ворота Кеплера
  • Скеггико О, Терминал Куо
  • Balante, Кольцо Лапласа
  • Алькор, поселение Макдональд
  • Какмбутан, МакГрегор Орбиталь
  • Дисо, Шифналпорт

Сохранение Авианосца На Плаву

Для космических кораблей это называется «на плаву»? Мы не уверены, но независимо от номенклатуры, вы захотите убедиться, что все те кредиты, которые вы только что вложили, не попали в помойку.  Это означает, что вам нужно получать прибыль с вашим перевозчиком флота.

Тебе повезло. Fleet Carrier может стать плавучим рынком для использования другими игроками. Любая установленная вами функция, например верфь или станция оснащения, также может использоваться другими игроками. Однако это означает, что ваш оператор должен быть припаркован в нужном месте, в нужное время, практически постоянно. Вы как бы чувствуете себя продавцом подержанных автомобилей на полную ставку. В космосе.

При этом авианосцы работают как постоянные объекты, что в основном означает, что они остаются там, где они есть, вне зависимости от того, находится ли игрок в сети или нет. Они настойчивы на всех платформах, что довольно удобно. Здесь игра немного напоминает FarmVille: вернитесь через пару часов и посмотрите, принес ли ваш корабль какую-либо прибыль.

Управление Вашими Средствами И Услугами

Помимо первоначальной покупки авианосца, вам также нужны дополнительные средства для покрытия дополнительных расходов, содержания общего персонала (да, теперь у вас есть космический персонал) и ремонта, чтобы поддерживать корабль в отличной форме после каждого гиперпространственного прыжка.

Как гласит старая пословица, чтобы зарабатывать деньги, нужно тратить деньги. Bridge Crew, Commodities Market и Tritium Depot — это все услуги по умолчанию, которые предварительно установлены у вашего оператора связи, но каждая дополнительная услуга (например, ремонт, заправка и оснащение, услуги, которые могут принести большие деньги) будет стоить вам дополнительно. Например, верфь — это 250 000 000 кредитов.

Товарный рынок — лучшее место для начала, если вы хотите начать получать некоторую прибыль. Припаркуйте свой носитель в оживленном уголке Вселенной и дождитесь, пока игроки зайдут посмотреть, что есть на складе.

Вот список всего, что вы можете установить на Fleet Carrier:

  • АЗС, 40 млн кредитов
  • Оружейная палата, 95 млн кредитов
  • Redemption Office, 150 миллионов кредитов
  • Верфь, 250 млн кредитов
  • Оснащение, 250 млн кредитов
  • Secure Warehouse, 165 миллионов кредитов
  • Универсальные картографы, 150 миллионов кредитов

Закончились Средства? До Свидания, Перевозчик Флота

Инвестиции в перевозчика флота — это огромная трата кредитов и времени.  Вам следует совершать покупку только в том случае, если вы чувствуете, что у вас есть все необходимое, чтобы стать штатным менеджером корабля. Если вы не будете получать платежи, вы будете все больше и больше попадать в долги, пока перевозчик в конечном итоге не будет выведен из эксплуатации и списан. Этого не произойдет до тех пор, пока у владельца не возникнет кредитная задолженность в размере 250,000,000, так что есть немного места для маневра.

Это не конец света, и вы не должны слишком расстраиваться, наблюдая, как команда восстановления разбирает вашего оператора на части, потому что вы получите полное возмещение стоимости вашего оператора и любых установленных услуг. Игроки могут решить списать свой авианосец, когда захотят, поэтому, если управление вашим кораблем становится слишком сложным, есть выход.

Авианосцы Действительно Непобедимы

Мы упоминали, что у авианосца есть защитные турели, но они не имеют особого значения. Флотские авианосцы непобедимы, и это имеет смысл: разработчики не хотели, чтобы корабли, стоящие 5 000 000 000 кредитов, подвергались нападкам.  Игроки могут стрелять в авианосец сколько угодно, но они не нанесут урона и, вероятно, получат ответный залп из собственного оружия авианосца.

Если они будут полностью уничтожены вооружением вашего авианосца, их отправят на тюремный корабль. Да, и если вы случайно выстрелите в собственного носителя, вас тоже отправят в тюрьму. Так что … не делай этого.

Прыжки, Топливо И Удаленная Навигация

Несмотря на то, что авианосцы абсолютно гигантские, они могут прыгать через гиперпространство, как и их маленькие братья и сестры. У них есть диапазон 500 световых лет, и авианосцу потребуется около 15 минут, чтобы подготовиться к прыжку, с пятиминутным кулдауном на другой стороне. Чтобы прыгать, вам не нужно стыковаться с носителем, вы можете перемещаться удаленно с помощью карты.

Каждый раз, когда носитель прыгает, он получает небольшой синяк, как будто он (аккуратно) бросает яблоко в кирпичную стену. Корабль нужно будет ремонтировать каждый раз, иначе он может просто выпасть из космоса.  Точно так же вам нужно поддерживать корабль заправленным тритием, который может быть добыт, куплен или передан вашему авианосцу некоторыми дружественными космическими гражданами всякий раз, когда они пристыковываются.

Вам Нужен Авианосец?

Короче говоря, нет, авианосец вам, вероятно, не нужен. Большие корабли действительно предлагают множество удобств и личное хранилище, места для управления вашим флотом кораблей и даже возможность предложить большую прибыль, но начальные вложения и требуемые немного тяжелой работы могут отпугнуть некоторых игроков. с перевозчиком вообще.

В то же время, почему бы вам не захотеть его? Флотские авианосцы — это в значительной степени эмблема всего возможного в Elite Dangerous, игре с огромным масштабом и потенциалом, венчаемой этими абсурдно гигантскими кораблями. Вы бы тоже могли. Разве не в этом весь смысл?

Поделиться:

Elite Dangerous

дом там, где ты / ММОзговед

Как выглядит дом? Если попросить человека нарисовать дом, он с высокой вероятностью сначала очертит прямоугольник фасада. Затем изобразит двускатную крышу, минимум одно окно и дверь. Возможно, ещё дымоход. Дымоход добавит дому функциональности и предполагаемого уюта.

Если попросить представить дом в своём воображении, человек, скорее, ухватится за чувство. Возможно, он скажет, что дом — это место, которое полностью подчинено вашей воле и вкусам. Но куда можно пригласить при желании тех, кому вы рады. Я бы выбрал именно такой ответ. Поэтому мне кажется, что анонсированные в Elite: Dangerous корабли класса Fleet Carrier — это именно вариант космического дома, очень близко подобравшегося к идеалу.

Я мало что понимаю в Элите. Уже дважды я, не моргнув, перепутал дальность прыжка Fleet Carrier, называя пять тысяч световых лет вместо пятисот. Поэтому я бы хотел, чтобы о кэрриерах рассказал кто-то более разбирающийся. Со знанием дела и пониманием деталей в приложении к элитарной космической реальности. Может, так рано или поздно и произойдёт, а пока вам придётся читать восторги полного салаги, бесконечно далёкого от звания космической элиты. Но даже такой как я имеет право мечтать о собственном доме среди звёзд.

Фундаментальный принцип Fleet Carrier таков, что, хотя главное предназначение этого корабля — переброска и обслуживание целого флота, у него всегда есть конкретный хозяин.

Пилот должен накопить пять миллиардов кредитов, чтобы купить у Brewer Corporation новенького монстра. Этот короткий миг персонального обладания в момент перечисления огромной суммы личных средств стоит запомнить хорошенько. Ведь уже через секунду владелец Fleet Carrier может пожалеть о своём решении, потому что монстр начнёт жить собственной жизнью, независимо от биоритмов пилота.

С момента своего рождения вселенная Elite: Dangerous очень осторожно обращалась с мультиплеером. Фактически, вы вполне могли играть там в полном одиночестве, отключившись от других игроков. Но даже подключение к сетевой игре не гарантировало вам больше 32 игроков в конкретном месте. Состояние мира, скорее, синхронизировалось между всеми игроками, чем было общим пространством для них.

По этой же причине вы могли субъективно поставить игру на паузу, вернуться через год-полтора, автоматически считать состояние вселенной, сесть в свой корабль и продолжить собственную историю с того момента, на котором остановились. В общем-то всё так и останется, пока вы не вздумаете обзавестись своим «флотоносителем». А если вздумаете, тогда у вас начнётся совсем другая жизнь.

В момент превращения пяти миллиардов кредитов во Fleet Carrier, вы не только подарите себе дом, но и вселенной — новый объект, потому что, независимо от ваших желаний, распорядка дня и планов на ближайшие пару лет, этот корабль не покинет пространство игры до самой утилизации.

В какой-то степени вы становитесь рабом этой махины, требующей еженедельных затрат на её поддержание. Чем больше подключённых сервисов, тем больше размер выплат на содержание обслуживающего персонала и систем. Но и минимальная комплектация будет неизбежно потреблять ваши сбережения постоянно.

Если деньги закончатся, сначала вы уйдёте в долги. Затем будет выслано несколько предупреждений. Затем, если проблема с финансированием не будет решена, начнётся процесс безвозвратной утилизации брошенного на произвол корабля. И всё это без всякой возможности поставить игру на паузу. К такому положению вещей не все элитные пилоты оказались готовы. Информация о необходимости постоянно поддерживать жизнь Fleet Carrier и безвозвратная потеря в случае отказа это делать, разозлила некоторых пилотов.

Возмущающихся можно понять: они за огромную сумму, которая отображает существенные вложения в игровой процесс, получают непроходящую головную боль. А учитывая, что, рано или поздно, люди предпочитают отдыхать о Элиты, условия обязательного содержания напоминает эксплуатацию неприятия потерь. Но позвольте салаге поумничать — мне это кажется слишком простым взглядом на новое предложение авторов игры.

Я начал с того, что назвал механику Fleet Carrier «почти идеальным космическим домом». Но до этого момента рассказывал в основном о напрягах, связанных с его обладанием. Пришло время объяснить свои восторги.

Итак, я не знаю, что будет дальше, и каким станет следующее крупное обновление Elite: Dangerous, но с вводом Fleet Carrier, на мой взгляд, команда делает большой шаг в сторону развития своей вселенной как общего пространства. Об этот момент, возможно, и спотыкаются недовольные пилоты, воспринимая Fleet Carrier ещё одним своим кораблём. Просто очень дорогим. А это, скорее, дом. Причём дом в общем пространстве вселенной. Потенциальный набор доступных на нём сервисов перекрывает возможности станций. Вот примерный перечень того, что может предложить Fleet Carrier:

  • 16 посадочных платформ
  • Торговля
    • Обычными товарами
    • Модулями
    • Кораблями
    • Прямая торговля между игроками
  • Ремонт
  • Дозаправка
  • Боеприпасы

Как видите, всё это больше напоминает передвижную космическую станцию, чем корабль. Особенно учитывая тот факт, что вы и непосредственно пилотировать Fleet Carrier не сможете — только выбрать точку назначения для следующего прыжка. Обратите внимание на то, что Fleet Carrier добавляет принципиально новый и уникальный функционал: прямая торговля между пилотами. И это ещё один интересный звоночек.

Теперь представьте, что вы можете вывести свой Fleet Carrier в любое место, в том числе и в неосвоенные секторы, назначить плату за использование сервисами и выбрать тип доступа:

  • Всем
  • Только друзьям
  • Только своей эскадрильи
  • Друзьям и эскадрильи
  • Никому

Это всё ещё ваш дом, разумеется, поэтому ничего не мешает вам его наглухо запереть. Но, сделав из него полноценную станцию, вы можете обеспечить себе необходимый доход для компенсации всех статей расходов. Хотя окончательных значений нам пока не привели (и до окончания бета-тестирования они едва ли появятся), очевидно, что статьи доходов через платный доступ к сервисам будет балансироваться по отношению к расходам. Единственная неизвестная величина в таких вычислениях — сколько пилотов воспользуется вашим сервисом. И вот здесь пилоту Fleet Carrier, как мне кажется, нужно принимать решения с учётом живых людей и их потребностей. Только так можно обеспечить своему прожорливому монстру пассивный доход.

В то же время, Fleet Carrier — прекрасное средство обеспечения коллективных экспедиций. Движущийся дом — концепция, на которую многие разработчики замахиваются в последнее время, но мало кому удаётся её довести до ума. В Elite для этого есть все шансы. Здесь такая опорная база, судя по всему, будет очень востребована. Но именно по этой причине такой корабль не может покидать пространство игры вместе с пилотом. А если он не покидает общее пространство, логично со стороны разработчиков требовать осмысленного использования этого корабля. Так появляются требования по еженедельным расходам на содержание, что в сочетании с огромной стартовой суммой должно стать сдерживающим фактором появления на орбитах планет перманентных гроздьев из Fleet Carrier.

Пока всё, что попадается на глаза — от часового обратного отсчёта для межзвёздного прыжка до требований по материалам для дозаправки, которые придётся получать через массовую добычу трития из ледяных астероидов — даёт повод воспринимать Fleet Carrier как глубоко коллективную механику. За бортом осталось подробное описание всех возможностей, но для хорошего рассказа о них, уверен, понадобится опытный пилот. Я же с восторгом салаги смотрю на открывающиеся коллективные возможности, которые приносит с собой Fleet Carrier.

Как выглядит идеальный дом среди звёзд? Достаточно мобильным, чтобы звёздное небо было не просто антуражем, но и пунктом назначения. И достаточно удобным, чтобы любой пункт назначения мог стать окружением вашего дома. А ещё: местом сбора друзей, общим пространством с захватывающим дух обратным отсчётом до прыжка к следующему приключению. Бета-тест начинается сегодня.

Зал | Elite Dangerous Wiki

Внутри зала

Зал — это общедоступная зона общего пользования на станции, наземном порту, мегакорабле или авианосце, где командиры могут встречаться друг с другом, выполнять задания, приобретать новое личное оружие и костюмы, обменивайте или продавайте определенные Компоненты и Товары, следите за прибытием и отбытием кораблей и т.  д. [1] Сюда можно добраться прямо из ангара на ближайшем лифте. Залы были введены в Опасная элита: Одиссея . [2]

Содержимое

  • 1 Типы
    • 1.1 Космодром
    • 1.2 Аванпост
    • 1.3 Планетпорт
    • 1.4 Залы авианосцев
  • 2 Продавцы и услуги
    • 2.1 Межзвездный транспорт Apex
    • 2.2 Передовые решения
    • 2.3 Интер Астра
    • Расходные материалы Pioneer 2.4
    • 2.5 Лаундж / бар в вестибюле
    • 2.6 Vista Genomics
    • 2.7 Поставщики миссий
    • 2.8 Клеммы
    • 2.9 Спасательные капсулы
  • 3 Примечания
  • 4 Видео
  • 5 Галерея
  • 6 Каталожные номера

Типы

Просмотр стыковочного узла базы астероидов через окна зала

Существует три различных типа залов, каждый из которых соответствует типу порта, в котором они расположены. Например, в системе Ross 263, Doi City и Volta Gateway будут вестибюли космопорта; Баффет-хаб, терминал Коутс и станция Фултон будут иметь залы аванпостов; и Neumann Survey и Vardeman Observatory будут иметь Planetports. Однако не все объекты в галактике достаточно велики, чтобы поддерживать Зал. Планировки вестибюлей в целом схожи, но будут различаться в некоторых деталях, включая освещение, в зависимости от типа порта и местной экономики; тюремная колония будет отличаться от сельскохозяйственного центра.

Космопорт

Космопорты есть в трех моделях космопортов: Кориолис, Оцеллус и Орбис.

Аванпост

Аванпосты находятся на астероидных базах и орбитальных аванпостах.

Планетарные порты

Планетные порты находятся в Планетарных портах.

Залы авианосцев

Залы авианосцев находятся в авианосцах. Когда авианосец совершает гиперпространственный прыжок, пилоты, находящиеся на борту и высадившиеся, могут наблюдать за прыжком из смотровой площадки в вестибюле. Обратите внимание, что незадолго до гиперпространственного прыжка вас сопроводят к месту командной палубы, и вы не сможете покинуть свое место до тех пор, пока гиперпространственный прыжок не будет завершен.

Продавцы и услуги

Залы предоставляют доступ к следующим продавцам и услугам. Доступные услуги в залах авиаперевозчиков могут различаться в зависимости от того, какие сервисные модули установлены владельцем. [3]

Межзвездный транспорт Apex

Межзвездный транспорт Apex. Командиры просто платят, чтобы забронировать рейс в пункт назначения по своему выбору, либо местный, либо в другой системе, затем добираются до ангара для шаттлов Apex, садятся на шаттл Apex Adder и готовятся к поездке. Шаттлы Apex можно заказать как в зале, так и в населенных пунктах.

Межзвездный транспорт Apex недоступен в залах авианосцев.

Frontline Solutions

Frontline Solutions

Frontline Solutions — неприсоединившаяся компания наемников, которая предлагает широкий выбор крупномасштабных наземных боевых задач в системах, переживающих активные конфликты. Эти миссии не влияют на положение командира в определенных фракциях.

Передовые решения недоступны в залах авианосцев.

Inter Astra

Концепция Inter Astra

Inter Astra — это интерактивная служба верфи, где командиры могут просматривать, покупать, передавать и продавать корабли.

Товары Pioneer

Магазин товаров Pioneer


Товары Pioneer — это универсальный магазин, предлагающий широкий выбор личного оружия, костюмов и расходных материалов для покупки. Продавцы также покупают дополнительные предметы у командиров, но дешевле, чем продают. В местах снабжения первопроходцев есть шанс запасти предварительно созданные предметы, когда они обновляют свой инвентарь каждую неделю.

Lounge / Concourse Bar

Lounge

Lounge, также называемый Concourse Bar, представляет собой барную зону, где командиры могут встречаться, общаться и любоваться видом на местный порт. Бармен может обменивать Компоненты и платить Кредиты за Товары, а также действует как ограждение черного рынка.

Vista Genomics

Vista Genomics

Vista Genomics — экзобиологическая компания, которая покупает генетическую информацию об инопланетных формах жизни, обнаруженную командирами и собранную с помощью генетического пробоотборника.

Поставщики миссий

Поставщики миссий — это представители второстепенных фракций, которые стремятся нанять командиров для прибыльных неофициальных миссий. В отличие от принятия миссии через доску миссий, командиры могут вести переговоры с поставщиками миссий, чтобы попытаться добиться от них больших наград за успешное выполнение миссии в зависимости от их ранга наемника. Если переговоры потерпят неудачу, у командира не будет иного выбора, кроме как принять награду по умолчанию, если он согласен с условиями миссии.

Поставщики миссий недоступны в залах авианосцев.

Терминалы

Терминалы представляют собой интерактивные киоски, обеспечивающие доступ к местной доске заданий, отчету о выполненных заданиях, меню снаряжения командира, локальным контактам, Holo-Me, магазину и местным новостям. Они также отображают текущий баланс кредитов и ARX командира, а также его репутацию среди второстепенной фракции, контролирующей порт.

Спасательные капсулы

Спасательные капсулы на мегакорабле

Спасательные капсулы предназначены только для залов, расположенных на борту мегакораблей авианосцев и авианосцев [4] . В случае, если игрок оказывается в ловушке на борту мегакорабля или авианосца из-за того, что он прыгнул в новое место, его личный корабль был пришвартован в другом месте и находится вне досягаемости межзвездных транспортных шаттлов Apex, и он не может купить новый личный корабль из-за нехватки средств. или отсутствие поставщика Inter Astra, тогда они могут использовать спасательную капсулу, чтобы напрямую войти в передислокацию.

Примечания

  • Бары в вестибюле предлагают выбор из более чем 800 музыкальных треков, которые могут воспроизводиться в фоновом режиме. [5]
  • Залы создаются как часть обычных экземпляров игры. Игроки, управляющие кораблями в стыковочном отсеке космопорта или за пределами аванпоста, могут видеть игроков и неигровых персонажей внутри Зала через его окна, и наоборот.
  • Во всех залах есть розетки для перезарядки костюмов для общего пользования.
  • Люди носят магнитные сапоги из-за низкой гравитации в Зале. [6]
  • Залы были добавлены ко всем мегакораблям-носителям полетов, за исключением спасательных судов, в Odyssey Update 8. [7] [8]
  • Concourses были добавлены к носителям флота в обновлении Odyssey 11. [3]

Видео

Elite Dangerous Odyssey Road to Odyssey Part 2

Odysse avection avection

elite -adyssey -arpport

odyssey avectyy -avemsyy avidssey

2

odyssey avectyy. 9 Поток

Elite Dangerous Christmas Stream 2021

Галерея

Экстерьер зала в центре стыковки Starport

Поставщики

A Терминал

Оружие в пионере

View of The Lounge

The Lounge Bar

View of The Lounge

The Lounge Bar. форпост Циолковский Установка изнутри вестибюля

Вестибюль промышленной станции

Вестибюль станции высоких технологий

Вестибюль туристической станции

Зал на богатой станции

Зал на мегакорабле

Предварительный просмотр зала на авианосце

Магазин Pioneer Supplies

Справочные материалы

  1. ↑ Polygon: Новое расширение для Elite Dangerous локации в игре
  2. ↑ Frontier Forums: Elite Dangerous: Odyssey | Дорога в Одиссею, часть 2 - прокладывая свой путь
  3. 3. 0 3.1 Frontier Forums: примечания к обновлению 11
  4. ↑ https://www.youtube.com/watch?v=NJ_UNo1WIxs
  5. ↑ Frontier Forums: Starport Tour — Q&A Quick Notes
  6. ↑ https://www.reddit.com/r/EliteDangerous/comments/no0bxo/odyssey_literally_unplayable/
  7. ↑ Frontier Forums: Обновление разработки 4 — сентябрь
  8. ↑ Frontier Forums: Elite Dangerous: Odyssey, обновление 8, заметки

Elite Dangerous: Руководство по флотским авианосцам

Флотские авианосцы — огромные корабли. Корабли достаточно большие, чтобы вместить весь ваш флот, и даже больше. Они действуют как переносная операционная база, в которой размещается судоремонтная верфь, рынок и множество других полезных преимуществ для вашего путешествия во вселенную Elite Dangerous.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших стратегических игр, действие которых происходит в космосе

Из-за своего размера авианосцы невероятно дороги, особенно для новых игроков, которые могли недавно присоединиться к игре. Это означает, что авианосцы станут дополнением к вашему арсеналу на поздних этапах игры. Они предлагают игроку удобство, потенциальную прибыль и переносную базу, а также крутые ощущения от того, что он видит этот корабль на орбите и думает: «Да, это мое. Все мое».

Что такое авианосцы?

Короче говоря, авианосцы — это действительно большие корабли. Хорошо, в них есть нечто большее. Вот некоторые особенности: авианосцы имеют 16 посадочных площадок , они способны прыгать через гиперпространство и имеют грузоподъемность 25 000 тонн . Авианосцы — это не просто сидячие утки: вокруг их огромной поверхности разбросано 20 огневых точек оборонительных турелей.

Все это звучит довольно впечатляюще, но со всем этим величием приходит здоровенный ценник . У авианосцев есть еженедельная стоимость содержания, которая может превратить прекрасную сессию Elite Dangerous в отчаянную битву, пока вы изо всех сил пытаетесь заплатить ростовщикам за свой корабль. Цены начинаются примерно с 5 миллиардов, хотя общие затраты на содержание могут возрасти до 25 миллионов в неделю после того, как все будет обновлено. Да. Это много кредитов.

Вы можете приобрести транспортное средство по следующим адресам:

  • Эланда, порт Кларк
  • Агарта, порт Енох
  • Panoi, Garen Hub
  • CD-47 990, Jackson Ring
  • Lan Tzak, Jacobi Platform
  • Colonia, Jaques Station
  • Namnetes, Jolliet Enterprise
  • Kruger 6, Kepler Gateway
  • Skeggiko O, Kuo Terminal
  • Balante, Laplace Ring
  • Alcor, MacDonald Settlement
  • Kakmbutan, MacGregor Orbital
  • Diso, Shifnalport

Поддержание вашего авианосца на плаву

Это называется "на плаву" для космических кораблей? Мы не уверены, но независимо от номенклатуры вы захотите убедиться, что все те кредиты, которые вы только что вложили, не окажутся на свалке. Это означает, что вам нужно получить прибыль с помощью вашего авианосца.

СВЯЗАННЫЕ: 15 игр, в которые стоит поиграть, если вам нравится Mass Effect

Вам повезло. Перевозчик флота может стать плавающим рынком для использования другими игроками. Любая установленная вами функция, например, верфь или станция снаряжения, также может использоваться другими игроками. Однако это означает, что ваш перевозчик должен быть припаркован в нужном месте, в нужное время, практически все время. Вы как бы чувствуете, что стали штатным продавцом подержанных автомобилей. В космосе.

При этом авианосцы действуют как постоянные объекты, что в основном означает, что они остаются там, где они есть, независимо от того, находится ли игрок в сети или нет . Они постоянны на каждой платформе, что довольно удобно. Здесь игра немного напоминает FarmVille: зайдите через пару часов и посмотрите, принес ли ваш корабль какую-либо прибыль. Космическая морковь. Ням ням.

Управление вашими средствами и услугами

элитная опасная планета-носитель

Помимо первоначальной покупки авианосца, вам также потребуются дополнительные средства для покрытия дополнительных расходов, содержания главного штаба (да, теперь у вас есть космический персонал) и ремонта, чтобы поддерживать корабль в отличной форме после каждого гиперпространственного прыжка.

Как говорится в старой поговорке, чтобы делать деньги, нужно тратить деньги. Bridge Crew, Commodities Market и Tritium Depot — все это услуги по умолчанию, которые поставляются предварительно установленными в вашем перевозчике, но каждая дополнительная услуга (например, ремонт, заправка и экипировка, услуги, которые могут принести большие деньги) будет стоить вам дополнительно. Например, верфь — это огромные 250 000 000 кредитов.

Товарный рынок — лучшее место для начала , если вы хотите начать получать прибыль. Припаркуйте свой перевозчик в оживленном уголке Вселенной и подождите, пока игроки не остановятся, чтобы посмотреть, что есть в наличии.

Вот список всего, что можно установить на авианосец:

  • Заправочная станция, 40 миллионов кредитов
  • Арсенал, 95 миллионов кредитов
  • Офис выкупа, 150 миллионов кредитов
  • Верфь, 250 миллионов кредитов
  • Экипировка, 250 миллионов кредитов
  • Безопасный склад, 165 миллионов кредитов
  • Универсальные картографы, 150 миллионов кредитов

Закончились средства? Прощай, авианосец

Инвестирование в авианосец требует огромных затрат кредитов и времени. Вы должны совершать покупку только в том случае, если чувствуете, что у вас есть все необходимое, чтобы стать штатным менеджером корабля. Если вы не будете платить, вы будете постепенно все больше и больше влезать в долги, пока авианосец в конечном итоге не будет выведен из эксплуатации и отправлен на слом. Этого не произойдет, пока владелец не влезет в долг в 250 000 000 кредитов, так что есть немного места для маневра.

Это не конец света, и вы не должны слишком расстраиваться, наблюдая, как спасательная бригада разбирает ваш авианосец, потому что вы получите полный возврат стоимости вашего авианосца и любых установленных услуг . Игроки могут списать свой авианосец, когда захотят, поэтому, если управлять своим кораблем становится слишком сложно, есть выход.

Авианосцы на самом деле непобедимы

Мы упоминали, что у авианосца есть несколько оборонительных турелей, но они не так уж важны. Авианосцы непобедимы , что логично: разработчики не хотели, чтобы корабли стоимостью 5 000 000 000 кредитов подвергались гриферству. Игроки могут стрелять по авианосцу сколько угодно, но они не нанесут урона и, скорее всего, получат ответный залп из собственного оружия авианосца.

СВЯЗАННЫЙ: Elite Dangerous: разработчики Odyssey обсуждают первую систему шагов в игре

Если они будут полностью уничтожены вооружением вашего авианосца, они будут отправлены на тюремный корабль. Да, и если вы случайно выстрелите в своего носителя, вас тоже посадят в тюрьму. Так что... не делай этого.

Прыжки, топливо и дистанционная навигация

Несмотря на то, что авианосцы абсолютно гигантские, они могут прыгать через гиперпространство, как и их маленькие собратья. У них дальность 500 световых лет и подготовка носителя к прыжку займет около 15 минут, с пятиминутным кулдауном на другой стороне. Вам не нужно состыковываться с авианосцем, чтобы прыгать, вы можете перемещаться удаленно по карте.

Каждый раз, когда носильщик прыгает, он получает небольшой ушиб, как бросок яблока (аккуратно) в кирпичную стену. Вам нужно будет ремонтировать корабль каждый раз , иначе он может просто выпасть из космоса. Точно так же вам нужно поддерживать корабль заправленным тритием , который может быть добыт, куплен или пожертвован вашему авианосцу некоторыми дружественными космическими гражданами всякий раз, когда они пристыковываются.


Learn more

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: