Фон на рисунок


Вставка фонового рисунка или изображения в Word

Word для Microsoft 365 Word для Microsoft 365 для Mac Word 2021 Word 2021 for Mac Word 2019 Word 2019 для Mac Word 2016 Word 2016 для Mac Word 2013 Word 2010 Word для Mac 2011 Еще...Меньше

  1. На вкладке "Дизайн" выберите "Подметка > настраиваемая подметка".

  2. Выберите "Рисунок" и выберите рисунок.

  3. Выберите или очищайте "Подошву".

  4. Нажмите кнопку ОК.

Чтобы поместить подложку только на одну страницу, создайте ее и сохраните в коллекции, удалите текущую, а затем снова поместите на одну страницу из коллекции.

Добавление или изменение фонового изображения или подложки

  1. Перейдите в "Конструктор"или "Макет"и выберите "Подметка".

  2. Выберите >"Выбор рисунка",просмотрите файлы изображений и выберите нужное изображение.

  3. Нажмите Вставка.

  4. Если рисунок должен отображаться в полном цвете, снимите флажок Подложка.

Удаление фонового изображения или подложки

  1. Перейдите в "Конструктор"или "Макет"и выберите "Подметка".

  2. Выберите параметр Без водяного знака.

Хотите узнать больше? См. все наши материалы о водяных знаках.

Выбираем фон для картины: рекомендации + примеры!

Как выбрать удачный фон для своей картины?


Перевод статьи, автор – Bob Davies

Фон является неотъемлемой частью картины, независимо от того, что на ней изображено.

Даже если вы решите оставить просто белое пятно вокруг изображения, вы все равно таким образом создаете фон для него, так как холст или бумага, будь они белые или тонированные, в конечном итоге будут также восприниматься как часть законченной картины.

Таким образом, очень важно правильно подобрать фон для картины, а не просто “нарисовать что-нибудь”, чтобы поскорее закончить работу.

Давайте в этой статье попробуем разобраться, на что стоит обратить внимание художнику, когда приходит время подумать над фоном картины.

Я подготовил и собрал работы художников-педагогов и их студентов, с той целью, чтобы прокомментировать выбор фона на каждой из них.

Несколько типов фонов:

1.Чистый лист

Фон не добавляется.

Эта картина прекрасно выглядит без добавления фона.

В этом сделанном цветными карандашами рисунке Джейн Лэзенби теплый оттенок тонированной бумаги прекрасно выступает и в качестве основного цвета в портрете собаки, и в качестве нетронутого фона.

2. Виньетирование

Часть фона прорисовывается для того, чтобы сосредоточить внимание зрителя на главном объекте, при этом области по краям рисунка остаются нетронутыми.

Роб Дадли намерено оставил в своем натюрморте такие большие непрокрашенные участки по краям. Такой подход позволил ему привлечь внимание зрителя к главным элементам картины, в особенности к прекрасным отражениям на металлическом чайнике.

3. Простой и незамысловатый фон

Серия плавных цветовых переходов.

Выбрав такой вариант фона для своей работы с подсолнухами, Мэриан Даттон смогла не только подчеркнуть и ясно выделить головки цветов, благодаря плавным цветовым переходам фона, но также при его помощи установила источник света справа.

Добавленная тень от вазы позволила ей не зависнуть в воздухе, а твердо встать на стол, даже несмотря на то, что никакого прорисованного стола на картине нет.

4. Более детальный фон

Интерьер дальней стороны комнаты, например, или фон из листьев и деревьев в зарисовках с природы.

В этой работе Мэриан решила подчеркнуть птицу и привлечь к ней больше внимания, сделав фон за ней бледным и простым.

Очень просто и схематично нарисованные поверх фона листья в остальной части картины мягко указывают на главный предмет изображения, подчеркивают его красоту.

5. Фон как главный объект

Расположение фона на ближнем/среднем плане позволяет ему исполнять поддерживающую, связующую роль.

В этом пейзаже Роба Дадли с драматичным вечерним небом нет ярко выраженного центра картины, так что все внимание привлекает к себе множество оттенков, которыми художник передал жар летнего вечера.

Центром этой картины мог бы стать город, но он здесь прорисован лишь силуэтом на заднем плане картины, он сам стал фоном для того, чтобы подчеркнуть красоту вечернего неба.

Если вы закроете нижнюю часть картины рукой, то останется видно только небо и его переливающиеся оттенки. Чтобы получить гармоничное сочетание, отлично работающее вместе, вам нужны и сюжет картины, и фон.

Мы рассмотрели лишь пять примеров различных вариантов фона. На самом деле их может быть много больше, в соответствии с огромным количеством существующих картин. Все зависит от желаемой степени детализации, прорисовки, силы воздействия фона на зрителя.

3 фактора для хорошего фона:

1) Фон дополняет картину, но не конкурирует с главным изображением.

Посмотрите как Джейн Лэзенби в этой зарисовке пейзажа Невады ослабила горы вдали, чтобы передать ощущение глубины пейзажа. По сути, для дальних гор использованы те же цвета, что и для гор переднего плана, но они в достаточной мере приглушены белым цветом.

Таким образом, горы дальнего плана никак не конкурируют за внимание с главным центром картины, но в то же время они создают хороший массивный фон, который выгодно оттеняет и подчеркивает скалы на переднем плане.

2) Фон объединяет картину

В этой работе Мэриан Даттон при написании фона сделала несколько мазков теми же оттенками красок, которые она использовала при написании птицы и цветов на переднем плане.

Этот прием сделал фон более интересным, как бы намекая зрителю, что вдали то же есть цветы и птицы, но сам фон достаточно размыт, чтобы не отвлекать на себя внимание зрителя от главных объектов картины.

3) Фон улучшает картину

В этом прекрасном простом снежном пейзаже Джеффа Кирси я удалил при помощи программы на компьютере группу деревьев дальнего плана.

Несмотря на то, что они были нарисованы в технике по-сырому быстро и без детализации, посмотрите, как сильно меняется впечатление от картины без них.

Совет начинающим художникам: Потратьте какое-то время заранее на то, чтобы продумать фон для своей работы.

Типичные ошибки при рисовании фона

Довольно часто, даже для опытных художников, выбранный фон получается не таким, каким задумывался, или не дает нужного эффекта.

1. Слишком сильный тон

Рассмотрим сначала правую картинку без фона. Диана нарисовала ее акварелью (да-да, это акварель, а не фотография!) без намека на фон потому, что была уверена – сюжет картины говорит сам за себя и достаточно силен для того, чтобы обойтись без фона.

Воспользовавшись программой редактирования фотографий я добавил к ее работе синий фон. Посмотрите как сильно проигрывает работа с наличием фона оригинальной версии Дианы.

Итак, если картина самодостаточна сама по себе, без наличия фона, пусть будет так!

 

2. Фон слишком детальный и отвлекает на себя внимание.

Если бы Барбара при работе над своей картиной стала бы просто копировать оригинальный снимок со всем его несметным количеством мелких деталей, то это убило бы ее живопись.

Вместо этого фон вдали она нарисовала в виде солнечного летнего неба. Кроме того, на переднем плане картины вся область травы была обобщена с использованием техники виньетирования, чтобы позволить зрителю сфокусироваться на тележке с цветами.

Запомните, что фон – это не то, что прячется где-то там вдали за главными объектами картины. Фон выполняет поддерживающую, связующую роль в картине, и может проявляться также и на переднем плане, как в этом примере.

 

3. При прорисовке фона допущена ошибка, которая сразу же притягивает к себе взгляд.

Посмотрев внимательно на эти две картинки, подготовленные Сиан Дадли, мы без труда заметим, что ошибки, допущенные в левом варианте работы, неизменно притягивают к себе взгляд зрителя.

На правой же картинке эти ошибки уже исправлены, так что мы можем полностью сосредоточиться на прекрасных нарциссах.

 

4. Цвета для фона подобраны неверно, в таком случае фон и основной сюжет картины кажутся частями разных работ.

На этой своей работе Джилл Фаркухарсон изобразила прекрасный закат на фоне городского венецианского пейзажа.

Обратите внимание на то, как хорошо подобраны цвета для теплого неба, зданий и воды, все они гармонируют друг с другом.

На правом варианте картины я заменил теплый оттенок неба на более холодный. На первый взгляд, мы не видим ничего ужасного. Однако смешение на одной картине теплых и холодных оттенков в данном случае полностью нарушило баланс в картине Джилл. В том числе, это произошло и из-за того, что отражение неба в воде теперь тоже будет намного холоднее. Сам по себе новый вариант неба вовсе не плох, но в этой картине он не сработает ей на пользу.

 

5. Фон занимает собой большую часть работы, при этом сам по себе он неинтересен.

Независимо от изображаемого сюжета, в любой картине желательно создавать спокойные, “тихие” области, чтобы уравновесить и привести в гармонию области интереса и центр картины.

Однако иногда вы можете увлечься и сделать фон чересчур спокойным, тогда необходимо немного изменить его при помощи наложения текстур или добавления нескольких деталей. Вам нужно успеть вовремя остановиться, главная задача – сделать фон не скучным, но при этом он не должен конкурировать с главными элементами картины.

Прекрасный пример к написанному выше – работа Мари с уличной танцовщицей. При помощи цветных карандашей Мари сумела ухватить суть движений девушки, динамику танца.

Мари оставила фон практически белым, однако подчеркнула динамичность танца несколькими штрихами, следующими за движениями рук танцовщицы, а также добавила намек на стену за спиной девушки.

Вроде бы не очень заметные, но в тоже время важные дополнения. Эти действия с фоном позволили Мари значительно улучшить ее работу.

Как же выбрать фон для своей картины?

Надеюсь, что к этому моменту вы уже поняли, что выбор фона – очень важная часть работы над картиной. Фон должен соответствовать выбранной вами теме работы, будь то пейзаж, натюрморт, портрет и так далее.

Давайте рассмотрим пример с натюрмортом. С какой стороны находится источник освещения? Работа будет выполняться в высоком или низком ключе, будет ли она выполнена в светлых или темных тонах?

Обратите внимание, что понятия высокого и низкого ключа отнюдь не подразумевают под собой чересчур светлые или темные работы.

Это просто обозначает, что  оттенки, используемые в работах, выполненных в низком ключе, будут более сближены, чем оттенки в работах, выполненных в высоком ключе, где мы можем наблюдать больший диапазон использованных оттенков – от самых светлых до самых темных.

Посмотрите на натюрморты, выполненные Кэрол Мэсси.

Обратите внимание на то, как на выполненном в высоком ключе натюрморте слева используется свет, чтобы подчеркнуть кувшин, добавить яркие блики на бокал, помочь инжиру и винограду светиться.

Свет также отражается от каменной стены и столешницы. А это значит, что есть и более темный тон на передней стороне стола, которая остается в тени.

Чтобы сделать более интересным участок стены за основной композицией, туда были добавлены несколько трещин.

Теперь посмотрим на натюрморт справа. Он выполнен в низком ключе. Мы также можем видеть свет на картине, который в данном случае куда более рассеянный и не такой яркий.

Посмотрите, верхняя и передняя поверхности стола сближены по тону, в отличие от рассмотренного нами ранее натюрморта. Такой приглушенный свет дает возможность белым лепесткам цветов засиять на основном фоне.

Выбор цветового и тонового решения работы следует продумать заранее, это так же важно, как и выбор места расположения и количества ключевых элементов вашей работы.

Так, при работе над сложной пейзажной сценой, вам нужно продумать как упростить детали для фона и приглушить местами цвета, чтобы получить спокойные участки вашей работы, не отвлекающие внимание зрителя от главного изображения.

Джеймс Уиллис изобразил на своей работе весьма оживленную уличную сценку с множеством людских фигур, занятых разговорами или просто гуляющих по городу.

Джеймс уравновесил такую оживленную сценку при помощи простого синего неба, а также упростил дома вдали улицы, нарисовав их блоками, без детализации, но лишь с намеками на окна, двери и балконы.

Если вы рисуете с фотографии, не нужно в точности копировать все, что вы там видите, особенно это касается фона.

Что касается портретов, то очень часто фон не соответствует изображаемому объекту и иногда способен даже ухудшить общее впечатление от картины, нежели сделать ее лучше.

Посмотрите на портрет девочки, выполненный Питером Киганом в технике “по-сырому”.

На фотографии видно, что за спиной девочки находится часть гладильной доски и холодильник. Все очень современное, но согласитесь – это не подходящий фон для того, чтобы включить его в портрет вашего ребенка!

Питер принял решение не добавлять фон к своей работе, и в результате мы получили портрет, где ничто не отвлекает нас от лица ребенка.

Вот еще один портрет Питера. Как мы можем видеть, на исходной фотографии фон настолько пестрый и детальный, что отвлекает наше внимание от лица мужчины.

Питер решил эту проблему так – выбрал для фона всего лишь один желтый цвет, а также применил технику виньетирования, позволяющую еще больше сосредоточить внимание зрителей на лице.

Желтый цвет, как дополнительный для фиолетового, прекрасно сочетается с фиолетовым и синим цветами на бабочке и костюме мужчины.

Однако, иногда у вас будет возникать желание, чтобы фон вокруг предметов соответствовал реальности.

На этой картине изображены мои собаки Блейз и Визз. Я нарисовал ее в подарок для своего друга много лет назад.

Мы хотели поймать сущность маленького чертенка в Виззе, который щенком был большим шалуном, а также запечатлеть его брата Блейза в естественной для них обстановке у нас дома.

Наблюдая за ними, мы подметили, что кожаная танкетка – любимое место Визза, куда он бежит сразу же, как чувствует, что ему грозят неприятности.

А небольшая резиновая игрушка, выглядывающая из-под танкетки – это была любимая вещь их обоих, так что ее обязательно нужно было включить в композицию.

Мы нашли угол в гостиной с правильным расположением двери и отсутствием какого-либо беспорядка. Узор на ковре отсутствовал, и в результате мы нашли фон, который был совершенно подлинен с точки зрения реальности, но дополнен и ненавязчив с художественной точки зрения.

Иногда бывают случаи, когда сложно понять, где заканчивается основной сюжет картины и начинается фон. Однако это не должно стать для вас проблемой, если вы заранее обдумаете этот вопрос.

Джоанн Бун-Томас – автор чудесных спонтанных акварелей, и ее яркими цветочными работами справедливо восхищаются.

Посмотрите на фотографию мальвы. Цветы сфотографированы на фоне бледного облачного неба. Картинка статична и скучна.

А теперь сравните ее с акварелью справа, где фотография использовалась лишь для того, чтобы определиться с формой цветов, к которым художница добавила буйство красок и движение, и картина стала смотреться совсем иначе.

Несмотря на то, что фон кажется сложным, а отдельные его участки даже темнее по тону, чем изображенные цветы, все это было сделано специально, чтобы усилить, подчеркнуть бледно-розовые лепестки цветов так, чтобы внимание зрителя сфокусировалось на них.

При написании фона Джоанн была сконцентрирована на том, чтобы цвета фона причудливо сочетались с самими цветами. Большую часть работы с фоном она выполнила в технике по-сырому, позволяя пятнам краски растекаться причудливо, сливаться друг с другом и самим создавать фон для картины.

Примеры фонов

Я бы хотел завершить эту статью подборкой других работ, которые вы могли бы рассмотреть более близко, а возможно и вдохновиться для написания ваших собственных картин.

Посмотрите на этот морской пейзаж Дейва Джеффри. Облака на дальнем плане прорисованы при помощи полусухой кисти, что придает картине особое настроение.

Более плотные и большие облака были написаны мазками в разных направлениях, чтобы подчеркнуть ветреную погоду, а нижняя часть облаков прорисована мазками слева направо, увлекая взгляд зрителей к яхтам.

Все это вместе позволяет передать атмосферу ветреного дня у воды.

В этом прекрасном пейзаже с совой художник Пол Эппс так же использовал подобный прием, однако тут мы видим, что травы на переднем плане также образуют часть фона, чтобы еще эффектнее выделить главного героя картины – сову.

Такого эффекта удалось добиться используя бледные кремовые и оранжевые цвета для травы, мягко сливающейся с небом. Фон не перегружен деталями, но смотрится очень хорошо и спокойно из-за правильно подобранного цветового решения.

Ребекка Де Мендонка для своей прекрасной пастельной работы с балериной решила вообще практически не добавлять фон.

Работа выполнена на темной бумаге, которая прекрасно контрастирует со светлыми оттенками, использованными для рисования балерины.

Так что художница лишь подчеркнула ее, добавив картине жизни и движения при помощи нескольких ярких штрихов желтого и оранжевого в качестве фона.

Глинис Барнес-Меллиш известная акварелистка, отдающая предпочтение портретам.

Посмотрите на ее работу с купающейся девушкой. Здесь хорошо видно, как в некоторых случаях прекрасно работает сдержанный фон.

Основной фокус сделан на теплые, нежные тона кожи девушки и ее затылок. Поэтому приглушенные и более прохладные оттенки бледно-голубого, серого, использованные для стен, ванны, мыла, полотенец не отвлекают наше внимание от ее фигуры, но призваны лишь еще больше подчеркнуть ее.

А теперь давайте посмотрим другую работу. Кэрол Масси пишет акрилом натюрморт с бутылкой вина и бокалом.

В этом случае она использовала акриловую бумагу с подходящей текстурой холста и нарисовала фон при помощи валика и красок.

Я сделал два скрина из ее видео мастер-класса, которые более наглядно отражают то, что я хотел сказать.

Никогда не бойтесь экспериментировать с различными текстурами, особенно в части, касающейся прорисовки фона!

А вот великолепный тигр Джонатана Ньюи, нарисованный на простом зеленом фоне.

Это идеальный вариант, когда главный объект картины несет в себе слишком много различных деталей, как в данном случае пестрый меховой окрас тигра.

Обратите внимание на то, что хотя дальний план и прорисован всего несколькими большими уверенными мазками, они создают ощущение листвы за силуэтом зверя.

Черный лабрадор с картины Джейн Лэзенби, тревожно озирающийся по сторонам, изображен на размытом светлом фоне. Однако мы понимаем, что собака находится в поле благодаря нескольким более детальным мазкам на переднем плане, изображающим травы.

В картине Роба Дадли с изображением устья реки художник использовал одинаковые цвета для неба и его отражения в воде. Внимательно присмотревшись, вы увидите повторяющиеся синие и бледно-желтые цвета.

Возможно, для вас это очевидно, однако новички в акварельной живописи часто забывают об этом.

Такие вещи объединяют вашу работу. Запомните, что небо и море должны быть нарисованы вами в первую очередь, до того, как вы решите добавить на рисунок что-то еще.

Фон важен для любой работы, также и для работ, нарисованных при помощи угля.

Взгляните на картину Джоанн Бун-Томас, на которой изображен сельский дом. Я удалил с нее все нарисованные Джоанн облака, и вот что у меня получилось.

А теперь посмотрите на оригинальный рисунок Джоанн, где все облака находятся именно там, где она их нарисовала.

Обратите внимание на то, насколько иначе воспринимается версия Джоанн, хотя она всего лишь добавила несколько размазанных силуэтов облаков тут и там.

Давайте посмотрим на еще одну учебную работу Джоанн с изображением путешественников.

Бывали ли случаи, когда вы считали свои акварели испорченными после того, как на них образовывались так называемые “хлопья” в местах смешения красок?

Если да, то у меня есть отличные новости для вас!

В процессе работы над своим этюдом с путешественниками, Джоанн была сосредоточена на том, чтобы фигуры и фон были нарисованы с использованием одних и тех же цветов. Этот прием позволяет сразу же объединить всю картину.

Джоанн прекрасно удалось передать ощущение яркого света, используя очень насыщенные оттенки фона в тех местах, где он вплотную подходит к фигурам, а также оставляя белые ореолы вокруг части самих фигур путешественников.

Оставив незакрашенной правую часть картины, Джоанн смогла усилить ощущение яркого солнечного света. Посмотрите на сам фон за фигурами путешественников – там отчетливо видны “хлопья”.

Однако в данном случае они не разрушают всю работу, а наоборот делают более интересной за счет применения такой необычной текстуры для фона.

Подведем итоги

Итак, повторим… Планируйте и создавайте фоны для своих работ таким образом, чтобы они:

  • дополняли работу, но не конкурировали за внимание с основным объектом;
  • помогали объединять картину;
  • повышали уровень всей работы в целом.

Мы могли бы рассмотреть еще много разных картин, но моя задумка была в том, чтобы научить вас рассматривать фон как неотъемлемую часть ваших работ, даже если вы добавляете или исправляете его позже, в процессе рисования.

Хотелось бы также надеяться, что вы разобрались с тем, почему конкретный фон в некоторых случаях работает, а в других нет.

И я вполне уверен, что преуспел в своей затее, потому что раз вы дочитали эту статью до конца, то уже не сможете не обращать внимания на фон в своих или чужих работах.

Теперь вы будете в состоянии помочь себе в своих творческих поисках.

Я уверен в этом!


Источник:
Перевод: Творческая Мастерская Марины Трушниковой

Надеюсь, что этот материал окажется вам полезным! Буду благодарна за репост.

Как нарисовать фон | 11 простых советов для начинающих - Artsydee

Хотите знать, как нарисовать фон? Когда дело доходит до рисования фона, используете ли вы традиционный носитель (например, карандаш) или делаете цифровые наброски в Procreate на своем iPad, есть несколько вещей, которые вам нужно знать, чтобы начать.

В этом посте я дам вам 12 простых советов о том, как создать красивый фон для ваших работ!

Мы также обсудим различные методы, которые можно использовать для создания эффекта размытия фона. Итак, являетесь ли вы новичком или опытным художником, в этом блоге каждый найдет что-то для себя!

Содержание

  1. Зачем вам нужно рисовать фоны в своем искусстве?
  2. Различные типы фонов, которые вы можете создать
  3. 11 простых советов по рисованию реалистичного фона
    1. Используйте контрольное изображение
    2. Обратите внимание на перспективу
    3. Исследуйте различные художественные материалы для создания фона
    4. Помните о тенях
    5. Используйте смешанную технику
    6. Используйте приглушенные цвета для создания глубины
    7. Придайте фону эффект размытия
      1. Как создать эффект размытого фона
      2. Создание эффекта размытия Цифровой
    8. Используйте текстуры в своем цифровом искусстве
    9. Объедините передний и задний план
    10. Работа на тонированной или цветной бумаге
    11. Не обводить фигуры на фоне
  4. Как нарисовать основной фон
    1. Шаг 1: Определитесь с составом
    2. Шаг 2: Установите основные формы
    3. Шаг 3: Работайте над деталями
    4. Шаг 4. Оцените свой опыт
  5. Заключение

Зачем нужно рисовать фоны в своих работах?

Как хороший фундамент важен для устойчивости дома, так и фон необходим для успеха произведения искусства.

Фон задает тон и настроение произведения и помогает создать визуальный баланс. Его также можно использовать для добавления глубины и интереса или для создания контрастного фона для основного объекта.

Короче говоря, фон — это важный инструмент, которым нельзя пренебрегать при планировании картины, рисунка или скульптуры.

При эффективном использовании он может полностью изменить конечный продукт.

[Статья по теме: Как начать рисовать]

Различные типы фонов, которые можно создать

Когда дело доходит до создания фона на рисунке, пределом является небо. Буквально. Фон неба является одним из вариантов, и его можно сделать, просто нарисовав линию горизонта и голубое небо над ней.

Чтобы сделать небо более интересным, попробуйте добавить облака.

Вы также можете создать фон с изображением земли, например холмистой местности или гор. Если вы хотите включить деревья, вы можете нарисовать их как силуэты на фоне неба или более подробно, если они находятся ближе к зрителю.

Другой вариант — создать подводную сцену с рыбами, плавающими среди кораллов и растений.

Или вы даже можете выбрать потусторонний фон со звездами или планетами.

[Статья по теме: 101 классный дизайн для рисования | Простые идеи для рисования!]

Возможности безграничны! Так что экспериментируйте и получайте удовольствие, находя идеальный фон для своего рисунка.

11 простых советов по рисованию реалистичного фона

Используйте исходное изображение

Если вы рисуете или рисуете определенное место, всегда лучше начинать с исходного изображения.

Рисование или зарисовка на основе наблюдения — это навык, для развития которого требуется время и практика.

Тем не менее, даже самые опытные художники иногда находят полезным использование эталонных фотографий.

Справочные фотографии могут содержать множество деталей, которые может быть трудно запомнить по памяти, и они могут быть особенно полезны при рисовании сложных предметов.

Кроме того, эталонные фотографии помогут обеспечить точность пропорций.

При использовании эталонных фотографий важно выбирать качественные, четкие и хорошо освещенные изображения. В противном случае детали на фотографии могут быть нечеткими и их будет сложно скопировать.

При небольшой практике использование эталонных фотографий может помочь любому художнику создавать более подробные и точные рисунки или наброски.

Это поможет вам запечатлеть все детали, от цвета неба до формы облаков.

Обратите внимание на перспективу

При рисовании фона важно помнить о перспективе.

Например, объекты на расстоянии должны казаться меньше объектов на переднем плане, а линии, идущие параллельно горизонту, должны иметь соответствующий угол наклона.

У вас также должна быть точка схода где-то на линии горизонта с линиями направления, ведущими к ней.

Перспектива — важный инструмент для художников всех жанров, но особенно она важна для тех, кто работает в двух измерениях.

Понимая перспективу, художник может создать иллюзию глубины на плоской поверхности. Это достигается за счет использования системы линий направления для создания видимости расстояния.

Например, параллельные линии будут казаться сходящимися по мере их удаления вдаль. ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЕ НА ПЕРСПЕКТИВУ, художники могут создавать более реалистичные и реалистичные картины и рисунки.

Кроме того, перспектива может использоваться для создания настроения или атмосферы в произведении искусства.

Картина с низкой линией горизонта даст зрителю ощущение простора, а высокая линия горизонта сделает сцену тесной и зажатой.

Важно поэкспериментировать с разными точками зрения и найти ту, которая лучше всего подходит для вашего конкретного предмета.

[Статья по теме: Полный список из 50 забавных вещей, которые можно нарисовать, когда скучно!]

Изучите различные художественные материалы для создания фона

Одним из самых важных решений, которое вы принимаете как художник, является выбор материала, который вы будете использовать для создания своей работы.

Существует множество доступных художественных материалов, каждый со своими уникальными свойствами и эффектами. Экспериментируя с различными средами, вы можете определить, какие из них лучше всего соответствуют вашему творческому видению.

Аналогичным образом, используя различные материалы для создания фона в своей работе, вы можете добавить глубины и интереса всей композиции.

Например, если вы работаете над картиной, на которой изображен пейзаж, вы можете подумать об использовании акварели для создания фона.

Полупрозрачная природа акварели добавит пейзажу мягкости и воздушности.

[Статья по теме: Лучший альбом для рисования акварелью]

В качестве альтернативы, если вы работаете над более абстрактным изображением, вы можете попробовать использовать акрил или масло для создания текстурированного фона.

Суть в том, что важно экспериментировать с различными средствами и методами, чтобы найти те, которые лучше всего подходят для вас.

Помните о тенях

Также важно помнить о тенях.

При отбрасывании тени объект, отбрасывающий тень, всегда будет находиться перед затеняемым объектом.

Тени помогают создать ощущение глубины и объема, а также позволяют добавить интереса и контраста рисунку.

Однако тени также могут быть обманчивыми, и легко ошибиться, запечатлев их сложные формы и значения. Потратив время на внимательное наблюдение за тенями, художники могут избежать этих ошибок и создать более точные и реалистичные рисунки.

Кроме того, обращая внимание на то, как свет падает на объекты, художники могут передать уникальную атмосферу сцены.

Так что в следующий раз, когда вы возьмете карандаш, посмотрите на мир свежим взглядом и узнайте, как тени могут оживить ваши рисунки.

Использование смешанной техники

Текстура — важный элемент любого произведения искусства, и фон — отличное место для ее добавления. Смешанная техника может быть отличным способом создания интересных текстур, а также может помочь добавить визуальный интерес.

[Статья по теме: Лучший альбом для рисования в смешанной технике]

В частности, использование различных цветов и рисунков может помочь создать глубину и объемность. Например, вы можете начать со слоя краски, затем добавить немного губки для текстуры и, наконец, закончить слоем элементов коллажа.

Используя различные материалы, вы можете создать фон, полный интереса и объема.

Использование приглушенных цветов для создания глубины

То, как вы используете цвет на фоне вашего произведения искусства, может оказать большое влияние на общий внешний вид произведения.

Холодные, приглушенные цвета заставляют объекты казаться отодвинутыми на задний план, в то время как теплые, яркие цвета заставляют их двигаться вперед, и глаз воспринимает их ближе к переднему плану.

Тщательно выбирая цвета для фона, вы можете создать иллюзию глубины и добавить интереса к своим работам. Например, если вы хотите, чтобы небольшой объект казался больше, вы можете использовать теплые, яркие цвета на заднем плане, чтобы выделить его.

В качестве альтернативы, если вы хотите, чтобы большой объект казался меньше или дальше, вы можете использовать холодные, приглушенные цвета фона, чтобы создать ощущение расстояния.

Придайте вашему фону эффект размытия
Как создать эффект размытия фона

Увеличенная серийная съемка или размытие при увеличении — это превосходный фотографический эффект, который прост в использовании и доставляет удовольствие. Это влечет за собой увеличение или уменьшение масштаба при съемке фотографии, в результате чего изображение расплывается от середины к краям, как будто оно «взрывается» к вам.

Вы можете добиться эффекта размытия при масштабировании на карандашном рисунке, работая со светло-серыми тонами и выполняя следующие шаги:

Первый шаг — избегать создания резких краев между цветами или значениями. Это можно сделать, перекрывая светлые и темные области фона и переходя один цвет в другой.

Другой способ создать размытый фон — использовать мягкий карандаш или блендер, чтобы сделать легкий набросок в области фона. Это поможет создать более рассеянный вид.

Наконец, помните, что чем больше вы смягчаете края фигур, тем более размытыми они выглядят. Поэтому при рисовании размытого фона обязательно используйте мягкие размытые линии.

Следуя этим советам, вы сможете легко создать красивый размытый фон карандашом.

Размазывание — еще один способ создания эффекта размытия фона на рисунках.

Это простой, но эффективный способ смягчить линии рисунка и сделать фон менее четким.

Чтобы растушевать, возьмите мягкий карандаш или ватную палочку и слегка проведите ею по области, которую хотите размыть. Будьте осторожны, не переусердствуйте, иначе вы получите грязный беспорядок!

Если вы слишком сильно нажмете карандашом, линии станут более четкими, а фон по контрасту будет казаться более четким.

Итак, не напрягайтесь и позвольте объектам на переднем плане занять центральное место.

Посмотрите это замечательное видео о том, как рисовать размытый фон графитовым карандашом

Создание эффекта размытия в цифровом виде

Существует несколько способов создания эффекта размытия при увеличении в цифровом искусстве.

Чтобы создать эффект размытия в вашем искусстве Procreate, вы можете использовать эффект размытия по Гауссу. Существуют и другие способы создания размытия фона.

[Посмотрите мою статью: Как смешивать в Procreate]

Используйте текстуры в своем цифровом искусстве

При эффективном использовании текстуры могут добавить большую глубину и интерес к вашим фоновым изображениям. Однако есть несколько вещей, о которых следует помнить при использовании текстур.

Во-первых, попробуйте использовать текстуры с высоким разрешением, чтобы они не выглядели пикселизированными при увеличении.

Во-вторых, поэкспериментируйте с различными режимами наложения, чтобы увидеть, как они влияют на общий вид изображения.

Наконец, не бойтесь комбинировать несколько текстур для создания более сложного эффекта.

[Статья по теме: Лучший iPad для Procreate]

Объедините передний и задний план

Один из способов создать единый и целостный дизайн — это повторение одинаковых форм и цветов как на переднем, так и на заднем плане.

Используя повторение, вы можете создать ощущение визуальной стабильности и порядка. Кроме того, повторяющиеся формы и цвета могут помочь создать ощущение ритма и движения.

При эффективном использовании повторение может стать мощным инструментом унификации дизайна.

Однако важно использовать повторы с осторожностью, так как слишком много повторений может визуально подавлять.

При разумном использовании повторение может помочь создать визуально привлекательный и единый дизайн.

Работа на тонированной или цветной бумаге

Есть несколько причин, по которым цветная бумага помогает сделать рисунок красивым.

Во-первых, цветная бумага может создать приятный контраст с карандашом или углем, использованным для создания рисунка. Это может помочь сделать линии и формы более заметными, делая рисунок более визуально привлекательным.

Во-вторых, цветная бумага также может помочь создать определенное настроение или атмосферу на рисунке. Например, использование бумаги теплых тонов может сделать рисунок более привлекательным и интимным, а использование бумаги холодного цвета может придать рисунку более спокойное ощущение.

В конечном счете, тип используемой бумаги — лишь один из многих факторов, влияющих на общий вид рисунка. Но это определенно стоит рассмотреть, если вы хотите вывести свои рисунки на новый уровень.

При рисовании фона важно использовать цвета, которые создадут ощущение глубины и расстояния.

Холодные, приглушенные цвета могут использоваться для того, чтобы большие объекты казались меньше или дальше, а теплые, яркие цвета могут использоваться для выделения мелких объектов.

Не обводить фигуры на фоне

Если вы хотите создать более реалистичный фон на своих картинах, важно избегать обводки фигур. Это часто может сделать фон плоским и двухмерным.

Вместо этого сосредоточьтесь на создании различных оттенков и тонов, используя разные цвета. Это создаст иллюзию глубины и сделает фон более правдоподобным.

Вы также можете добавить такие детали, как текстуры и узоры, чтобы привлечь внимание зрителя. Внеся эти небольшие изменения, вы сможете создать фон, который будет выглядеть более реалистично и добавит рисунку интереса.

[Статья по теме: Как создать контурный рисунок за 3 простых шага]

Как нарисовать основной фон

Фон может создать или испортить рисунок. Хорошо прорисованный фон может обеспечить контекст и создать ощущение масштаба, в то время как плохо выполненный фон может сделать объект рисунка плоским и неинтересным.

К счастью, даже начинающие художники могут научиться рисовать базовый фон всего за несколько простых шагов.

Шаг 1: Определитесь с композицией

Первым делом определитесь с композицией фона. Это будет зависеть от тематики рисунка и личных предпочтений художника.

Например, если объектом является человек, фон может состоять из нескольких простых элементов, таких как стул, стол и окно.

Шаг 2: Создание основных форм

После определения композиции следующим шагом является определение основных форм элементов фона. Это можно сделать с помощью простых набросков или легкой заливки цветом.

Шаг 3: Работа над деталями

После того, как основные формы установлены, можно добавить детали. Это включает в себя такие вещи, как затенение, текстуры и блики.

Важно не торопиться с этим шагом, так как добавление слишком большого количества деталей может быстро сделать фон загроможденным и занятым.

Шаг 4. Оцените свой фон

Наконец, важно убедиться, что фон соответствует общему тону и ощущениям от рисунка.

Например, если рисунок легкий и воздушный, фон должен быть мягким и приглушенным. Если рисунок темный и угрюмый, то фон нужно тонировать аналогичным образом.

Заключение

Если вам интересно, как нарисовать фон, следуйте этим простым советам, чтобы создать правдоподобную и интересную сцену.

Используя различные цвета и оттенки, вы можете создать ощущение глубины и сделать ваши рисунки более реалистичными.

Учитывайте общий тон рисунка при добавлении деталей к фону и всегда не торопитесь, чтобы получить желаемый результат. Немного потренировавшись, вы сможете создавать красивые фоны, которые улучшат ваши рисунки.

Happy Brawing 🙂

Другие статьи, которые вы можете наслаждаться…

121 Веселые и легкие объекты, чтобы нарисовать

136 Идеи рисования для взрослых

Как создать злона

[Как улучшить свои цифровые творения | 22 совета по цифровой живописи]

[18 примеров рисования текстур, которые помогут вам вдохновиться: как рисовать текстуру]

[Рисование вверх ногами: научитесь рисовать лучше сейчас!]

[Статья по теме: Как выполнить трассировку в Procreate за 11 простых шагов]

[Ищете, что можно нарисовать на руке? 50 простых идей для рисования!]

[Какая лучшая книга для рисования?]

[Интересно, как нарисовать волка? Учебник по рисованию волков 101]

Как рисовать фоны - Подробное руководство -

Как рисовать фоны лучше, чем когда-либо прежде! Это руководство дает подробные советы о том, как лучше рисовать фоны. Он охватывает десять тем и содержит конкретные советы по каждой из них. Это руководство по рисованию идеально подходит как для начинающих, так и для продвинутых художников. Кроме того, это поможет художникам научиться делать фоны, которые можно использовать в любой области, включая хобби, комиксы, книжную иллюстрацию, декор или канцелярские принадлежности. Итак, продолжайте читать, чтобы быстро улучшить свои навыки рисования и рисования.

Обзор того, как рисовать фоны

Ниже приведен список тем, затронутых в этом руководстве по рисованию фонов.

  1. Использование ссылок
  2. , прибивая к своей перспективе
  3. , блокируя ваш эскиз
  4. Как нарисовать фон с глубиной
  5. , думая в GreyScale
  6. Как тени Better
  7. Выбирая хорошие состав
  8. . от Imagination
  9. Практика делает совершенным

1. Использование референсов

Первый шаг к рисованию лучшего фона — это использование референсов. Это может включать ссылки на реальную жизнь, другие произведения искусства или фотографии. Кроме того, вы можете ссылаться на образовательные материалы, такие как книги, учебные пособия и видеоролики SpeedPaint. (Обязательно соблюдайте надлежащие законы об авторском праве при использовании ссылок, которые вам не принадлежат.)

Несмотря на заблуждение, использование ссылок при рисовании не является мошенничеством. Кроме того, несмотря на другое заблуждение, использование референсов действительно помогает улучшить рисование фона. Например, изучение форм, цветов, размеров и т. д. деревьев из реальной жизни поможет вам более точно изобразить их на своих фоновых рисунках.

Ниже вы можете увидеть референсную фотографию, которую я использовал для исследования фона города. Воспроизводя фотографию мазок за мазком, я уловил гораздо больше деталей, чем если бы просто взглянул на нее. Кроме того, воссоздав фотографию, я узнал, как выглядят здания, как блестят от дождя мокрые улицы и т. д.

Теперь вы узнали, как использование референсов может помочь улучшить ваши фоновые рисунки. Чтобы получить конкретные советы о том, как использовать референсы в своем творчестве, прочитайте Советы по использованию референсов в вашем творчестве.

Хаворт, Англия (Фото предоставлено)

2. Придание перспективы

Второй шаг к рисованию лучшего фона — это придание перспективы. Неточная перспектива может отвлекать или сбивать с толку зрителя ваших фоновых рисунков. Вот почему важно научиться правильно использовать перспективу. Кроме того, при правильном применении перспектива может помочь придать «дополнительную привлекательность» или правильное настроение фоновому рисунку.

Итак, чтобы лучше рисовать фоны, обязательно изучите линии горизонта, точки схода, как масштабировать объекты и т. д. Ищете, где начать изучать перспективу? Вы можете прочитать эти книги, которые помогут вам изучить основы перспективного рисования: Успешное рисование и Перспектива стала проще. #affiliatelinks


3. Блокировка эскиза

Еще один полезный совет по рисованию фона — блокировка эскиза. Проще говоря, это означает сделать быстрый, свободный набросок, прежде чем рисовать более детально. Точно так же вы также можете начать рисовать фон, сделав несколько крошечных эскизов, чтобы выбрать лучшую композицию и макет.

Выполнение этих действий гарантирует, что вы не будете тратить время на детализацию части вашего рисунка только для того, чтобы понять, что перспектива неверна или масштаб неправильный. Точно так же блокировка вашего эскиза помогает обеспечить хорошую читабельность вашего рисунка и четкие силуэты. Кроме того, это поможет вам понять, куда должны идти ваши линии перспективы, и определить наилучшее обрамление для вашего фонового рисунка.

Ниже вы можете увидеть, как я сначала набросал набросок для моего предыстории. Вы можете видеть, как я не беспокоился о том, чтобы сделать идеально прямые или четкие линии на начальных этапах исследования. Вместо этого я сосредоточился на правильном масштабе и ракурсе. Я использовал свой набросок в качестве наброска, чтобы сделать следующий раунд набросков проще, быстрее и точнее.


4. Как рисовать фон с глубиной

Большинство фоновых рисунков выглядят лучше всего с хорошим чувством глубины. Итак, вот несколько советов по улучшению ваших фоновых рисунков путем добавления глубины:

Во-первых, придайте глубину фону, включив передний план, средний план и фон. Сделайте эти области отличными друг от друга, чтобы сделать ваш фон более удобочитаемым. Во-вторых, если вы пытаетесь добавить глубину, выбирайте непрямые «ракурсы камеры». Это одновременно покажет больше плоскостей объектов, заставляя их казаться более трехмерными. Это приводит к третьему совету: мыслите в трехмерном пространстве. Попробуйте включить в свой рисунок кубы, а не квадраты, и цилиндры, а не круги. В-четвертых, используйте затенение, чтобы добавить глубину. Кроме того, попробуйте размыть фон или передний план, чтобы создать глубину резкости. Точно так же вы можете добавить меньше деталей к вещам, которые находятся далеко, чтобы создать глубину. Наконец, вы можете включить атмосферную перспективу в пейзажи, чтобы придать фону больше глубины.


5. Думайте в оттенках серого

Дополнительный совет по рисованию фона — мыслите в оттенках серого. Это означает визуализацию или буквальное превращение вашего фонового рисунка в оттенки серого, чтобы обеспечить множество вещей. Например, фон имеет хорошую читаемость, контрастность, формы, фокусы и глубину. Аналогичным образом, использование темных тонов на переднем плане и более светлых тонов на заднем помогает добавить глубину фоновому рисунку. Помещение рисунка в оттенки серого помогает сделать его более очевидным, если ваш фон следует этому правилу. Итак, чтобы временно превратить ваш фон в оттенки серого, используйте программу для рисования или фильтр черно-белой камеры.

Все еще не понимаете, как помогает просмотр фона в оттенках серого? Посмотрите на мой фоновый рисунок ниже в качестве примера. Временное создание рисунка в градациях серого помогает мне легче увидеть, что у меня достаточно темных и светлых цветов — это также называется контрастом. А хороший контраст помогает рисунку иметь хорошую четкость и глубину. Кроме того, это помогает мне увидеть, какие области фона привлекают наибольшее внимание — также известные как фокусы. Если одна из этих областей заметно отсутствует, я могу снова сделать рисунок полноцветным и попытаться исправить проблему. Вот почему мышление в оттенках серого полезно для создания красивого фона.


6. Как улучшить затенение

Другой важной частью рисования хорошего фона является затенение. Фактические формы и линии могут быть наиболее важными частями хорошего рисунка фона, но затенение — это элемент, который может вывести ваш фон на новый уровень. Конечно, есть много легкодоступных онлайн-советов и руководств, которые учат, как лучше растушевывать тени. Тем не менее, вот несколько важных советов по затенению: Определите направление источника света, сосредоточьтесь на тенях и бликах и не переусердствуйте.


7. Выбор хороших композиций

При обучении рисованию фона ценным навыком является выбор хороших композиций. Другими словами, выбор подходящих макетов для использования в ваших рисунках. При правильном использовании композиция может помочь вам добиться той атмосферы, которую вы хотите, чтобы фон излучал. Например, вы можете использовать композицию, чтобы создать ощущение умиротворения, волнения или шока. Чтобы добиться хорошей композиции на ваших фоновых рисунках, изучите кадрирование, ракурсы камеры и точки фокусировки.

Кроме того, хорошая композиция чрезвычайно важна для комиксов. Собственно, поэтому я и провел это фоновое исследование. Это поможет мне лучше рисовать фоны для моего предстоящего комикса.


8. Использование стилизации

Еще одним важным инструментом, помогающим рисовать фон, является стилизация. Иногда отказ от реализма может помочь вам создать еще более удивительные фоны. Стилизацию также можно использовать для упрощения фона и ускорения его рисования. Кроме того, стилизация может добавить ясности или смелости фоновому рисунку. Это может даже помочь добиться лучшего потока или композиции в вашем рисунке.

Чтобы использовать стилизацию, попробуйте утрировать, упрощать, менять цвета и т. д. Кроме того, изучайте различные известные стилизованные художественные стили или создавайте свои собственные. Кроме того, не бойтесь отклоняться от реализма. Как уже упоминалось, использование различных методов стилизации может помочь вам добиться правильного ощущения или внешнего вида вашего фона.


9. Как рисовать фоны по воображению

Хотя реалистичное рисование или рисование по образцу — отличный способ попрактиковаться в рисовании фона, иногда художники хотят создавать свои собственные оригинальные фоны. Таким образом, художники могут избежать проблем с авторскими правами и/или могут изобразить идеи в своей голове.

Однако на самом деле не существует такой вещи, как рисование из «воображения» или «оригинальности». Все, что рисует художник, основано на сознательных и подсознательных вещах, которые он ранее видел или о которых узнал. Итак, чтобы рисовать оригинальные фоны, художники должны сначала узнать о фонах. Например, если вы хотите нарисовать город из воображения, вам нужно кое-что знать о городах и о рисовании. Итак, чтобы лучше рисовать города из воображения, нужно сначала много узнать о городах и о рисовании. Точно так же это помогает практиковать все ранее упомянутые советы по рисованию фона.

Еще один совет по рисованию по воображению — комбинируйте несколько референсов. Таким образом, вы можете создать что-то уникальное и назвать это своей собственной оригинальной работой. Кроме того, при рисовании интерьеров попробуйте сначала сделать набросок комнаты сверху. Рисование ракурсов с высоты птичьего полета довольно быстро и легко, поэтому это поможет вам спланировать планировку комнаты, прежде чем тратить время на ее рисование под более сложным углом. Этот совет также полезен, когда вам нужно последовательно нарисовать одну и ту же комнату с разных ракурсов. Например, мне нужно будет сделать это при создании моего будущего комикса.


10. Практика ведет к совершенству

Наконец, самая важная часть рисования фона — это практика рисования фона. Приятно читать и узнавать о рисовании фона, но также здорово экспериментировать и проверять свои знания. При рисовании фона избегайте трассировки, даже когда делаете этюды, так как это не так помогает, как рисование собственного фона. Кроме того, не забывайте выходить из своей зоны комфорта и пытаться рисовать сложные или новые типы фона. Кроме того, попробуйте сделать смесь эскизов и готовых иллюстраций. Вы можете получить больше практики, просто делая наброски фона, но неплохо также сделать несколько полированных фонов.

Я использовал эти советы, чтобы попрактиковаться в создании фона для моего будущего комикса. Например, фоновая картина ниже — это этюд старого города, который я создал. Сделав этот рисунок, я теперь могу лучше создавать оригинальные фоны для своего комикса.


Learn more

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: