Изернет что это такое


Что такое Ethernet - энциклопедия lanmarket.ua

Ethernet - это традиционная технология, используемая для подключения устройств в проводной локальной сети (LAN) или глобальной сети (WAN), позволяющая им обмениваться данными друг с другом через протокол (набор правил или общий сетевой язык). 

Ethernet описывает, как сетевые устройства форматируют и передают данные, чтобы другие устройства в той же локальной сети или сегменте сети могли идентифицировать, получать и обрабатывать информацию. Кабель Ethernet - это физическая замкнутая проводка, по которой проходят данные.

Появление Ethernet

Инженеры Xerox впервые разработали Ethernet в 1970-х годах. Первоначально Ethernet проходил через коаксиальные кабели. Сегодня в типичных локальных сетях Ethernet используются кабели с витой парой специального класса или оптоволоконные кабели. Ранний Ethernet подключал несколько устройств к сетевому сегменту через гирляндную цепочку или звездообразную топологию через концентратор (устройство уровня 1, отвечающее за передачу сетевых данных).

Однако, если два устройства, совместно использующие концентратор, попытаются передать данные одновременно, пакеты данных могут столкнуться и вызвать проблемы с подключением. Чтобы уменьшить эти цифровые пробки, IEEE разработал протокол множественного доступа с контролем несущей (CSMA / CD) с обнаружением коллизий, который позволяет устройствам проверять, используется ли данная линия перед началом новой передачи.

Зачем использовать Ethernet? 

Ethernet используется для подключения устройств в сети и до сих пор остается популярной формой сетевого подключения. Для локальных сетей, используемых определенными организациями (такими как корпоративные офисы, школы и больницы), Ethernet используется из-за его высокой скорости, безопасности и надежности.

Ethernet популярен, потому что он обеспечивает хороший баланс между скоростью, стоимостью и простотой установки. Эти преимущества в сочетании с широким распространением на компьютерном рынке и возможностью поддержки практически всех популярных сетевых протоколов делают Ethernet идеальной сетевой технологией для большинства пользователей компьютеров сегодня.

Институт инженеров по электротехнике и электронике разработал стандарт Ethernet, известный как IEEE 802.3. Этот стандарт определяет правила для настройки сети Ethernet, а также определяет, как элементы в сети Ethernet взаимодействуют друг с другом. Придерживаясь стандарта IEEE, сетевое оборудование и сетевые протоколы могут эффективно обмениваться данными.

Типы Ethernet

Стандарт Fast Ethernet (IEEE 802.3u) был создан для сетей Ethernet, которым требуются более высокие скорости передачи. Этот стандарт повышает ограничение скорости Ethernet с 10 Мбит / с до 100 Мбит / с с минимальными изменениями в существующей структуре кабеля. Fast Ethernet обеспечивает более высокую пропускную способность для видео, мультимедиа, графики, просмотра веб-страниц и более надежное обнаружение и исправление ошибок.

Существует три типа Fast Ethernet: 100BASE-TX для использования с кабелем UTP уровня 5; 100BASE-FX для использования с оптоволоконным кабелем; и 100BASE-T4, в котором используются два дополнительных провода для использования с кабелем UTP 3-го уровня. Стандарт 100BASE-TX стал самым популярным из-за его тесной совместимости со стандартом 10BASE-T Ethernet.

Gigabit Ethernet: этот тип сети передает данные с еще более высокой скоростью, около 1000 Мбит/с или 1 Гбит/с. Гигабитная скорость - это модернизация Fast Ethernet, от которого постепенно отказываются. В этом типе сети все четыре пары в кабеле витой пары вносят свой вклад в скорость передачи данных. Он находит широкое применение в системах видеосвязи, в которых используются кабели CAT5e или другие современные кабели. Для расширенных сетей на расстоянии до 500 м можно использовать оптоволоконные кабели 1000Base SX для многомодовых систем, а также 1000Base LX для одномодовых систем. 

Наиболее важные различия между Gigabit Ethernet и Fast Ethernet включают дополнительную поддержку полнодуплексного режима на уровне MAC и скорости передачи данных.

10 Gigabit Ethernet - это самый быстрый и последний из стандартов Ethernet. IEEE 802.3ae определяет версию Ethernet с номинальной скоростью 10 Гбит / с, что делает его в 10 раз быстрее, чем Gigabit Ethernet. В отличие от других систем Ethernet, 10 Gigabit Ethernet полностью основан на использовании оптоволоконных соединений. В этом развивающемся стандарте происходит переход от дизайна ЛВС, который осуществляет широковещательную рассылку на все узлы, к системе, которая включает некоторые элементы глобальной маршрутизации.

Он поддерживается кабелями витой пары CAT6a или CAT7, а также оптоволоконными кабелями. Используя оптоволоконный кабель, эта сетевая зона может быть увеличена примерно до 10 000 метров.

Коммутатор Ethernet: для этого типа сети требуется коммутатор или концентратор. Также вместо кабеля витой пары в этом случае используется обычный сетевой кабель. Сетевые коммутаторы используются для передачи данных от одного устройства к другому, не прерывая работу других устройств в сети.

Также в сети Ethernet могут использоваться различные типы кабелей. Вот несколько широко используемых кабелей Ethernet:

  • 10Base2: это тонкий коаксиальный кабель с витой парой.
  • 10Base5: это толстые коаксиальные кабели типа витая пара.
  • 10Base T: это витая пара со скоростью около 10 Мбит / с.
  • 100BaseTX: это витая пара со скоростью 100 Мбит / с.
  • 100Base FX: оптоволоконный протокол со скоростью 100 Мбит / с.
  • 1000Base SX: оптоволоконный протокол, использующий длину волны 850 нм для многомодовых сетей.
  • 1000Base LX: оптоволоконный протокол, который использует длину волны 1310 нм для многомодовых сетей и до 1550 нм для одномодовых сетей.

IEEE Standard Скорость Тип протокола Максимальное расстояние
Ethernet 802. 3 10 Mbps 10Base-T 100 meters
Fast Ethernet/
100Base-T
802.3u 100 Mbps 100Base-TX
100Base-FX
100 meters
2000 meters
Gigabit Ethernet/
GigE
802.3z 1000 Mbps 1000Base-T
1000Base-SX
1000Base-LX
100 meters
275/550 meters
550/5000 meters
10 Gigabit Ethernet IEEE 802.3ae 10 Gbps 10GBase-SR
10GBase-LX4
10GBase-LR/ER
10GBase-SW/LW/EW
300 meters
300m MMF/ 10km SMF
10km/40km
300m/10km/40km

Что Это? Описание Классического Ethernet

Ethernet — это самая популярная технология для создания проводных компьютерных сетей на настоящее время.

Совместно с технологией Wi-Fi Ethernet используется для создания современных компьютерных сетей. В модели взаимодействия открытых систем OSI Ethernet находится на физическом и канальном уровне. Причём на канальном уровне используются оба подуровня LLC и МАС. 

История Технологии Ethernet

Технологию Ethernet в 1973 году придумал Роберт Метклаф, тогда он работал в компании Xerox. В качестве основы своей идеи он использовал сеть Aloha Гавайского университета в которую данные передавались в беспроводной среде через радиоэфир. Свою сеть Робер назвал Ethernet сокращение от The Ether Network (Эфирная сеть). Только в качестве эфира использовался не радиоэфир, как в сети Aloha, а провода. Роберт назвал это A Cable-Three Ether (кабельный эфир). 

Технология оказалась работоспособной и 3 компании Xerox, Dec и Intel решают использовать сеть Ethernet в качестве стандартного сетевого решения, для всего оборудования этих компаний. Ранее каждая компания производила свое оборудование которое было несовместимо друг с другом. Ethernet стал индустриальным стандартом, который стали использовать все три крупные компании. 

В 1932 году создали проект IEEE 802.3 для того чтобы принять уже не индустриальный, а юридический стандарт для технологии Ethernet и в конце 90 годов Ethernet стал самой популярной технологией для создания локальных сетей и вытеснил все остальные существующие до того времени технологии. 

Виды Ethernet

Есть большое количество вариантов технологий Ethernet, самый первый Ethernet имел скорость 10 Мбит/с данные можно было передавать по кабелям 3-х типов коаксиальный кабель, витая пара и по оптическому кабелю. Стандарт, который описывал этот вариант технологий Ethernet назывался IEEE 802.3. 

Второй вариант Ethernet называется Быстрый Ethernet, здесь скорость увеличена в 10 раз. Для передачи данных можно использовать два вида кабелей медный кабель витая пара и оптику. В следующих вариантах скорость увеличивается всё больше, смотри в таблице. Варианты технологий 10 и 100 Гб/с подходят для серверов, а 2. 5 и 5 Гб/с для создания локальных сетей, где 10 и 100 Гб/с это излишняя скорость, а оборудование работающее на такой скорости слишком дорогое. 

Под названием Ethernet скрываются две совершенно разные технологии:

  • Классический Ethernet

Использует разделяемую среду для передачи данных, данные которые передаются по этой технологии доступны всем компьютерам, которые подключены в сети. Этот вариант технологий использовался с первого варианта Ethernet  и до Гигабит Ethernet. 

  • Коммутируемый Ethernet

Использует соединение “Точка-Точка”. Коммутируемый Ethernet появился во втором варианте Fast Ethernet и начиная с технологий 10G и выше, это единственный и доступный вариант технологий. 

Классический Ethernet

Исторически появился самым первым, в первом варианте Ethernet использовалась топология “общая шина”.

Вдоль всех компьютеров шел коаксиальный кабель, который соединял все компьютеры между собой. Компьютеры подключались к этому коаксиальному кабелю с помощью Т-коннекторов, к которым с двух сторон подключались разные участки коаксиального кабеля соединяющего компьютер с двумя соседними. Такие сети не были удобны в эксплуатации, если где-то происходил разрыв кабеля или повреждение адаптера, то сразу переставала работать вся сеть. И найти место, где конкретно произошла проблема было очень сложно, поэтому со временем появился второй вариант технологии Ethernet на основе устройств — концентратор (hud). 

Концентратор (HUB)

Физическая топология в такой сети звезда, все компьютеры подключаются к одному концентратору, но логическая топология общая шина. Так как сигнал который поступает на один порт концентратора передается на все остальные порты. Преимущество концентратора в том, что если выйдет из строя кабель или сетевой адаптер, то перестает работать сеть всего лишь на одном компьютере. 

Найти неисправность неисправность легко, на основе цветовой индикации, на портах концентратора. 

Физический и канальный уровни

Технология Ethernet включает физический и канальный уровни модели взаимодействия открытых систем OSI. На физическом уровне технология Ethernet содержит описание передачи сигналов по трём типам кабелей коаксиал, медный кабель и оптоволокно.  

На канальном уровне содержится методы доступа и протоколы, эти методы и доступы работают одинаково независимо от того какой кабель используется для передачи данных, медный или оптический. 

На канальном уровне для передачи данных используются кадры. В Ethernet есть три формата кадров: 

  • Первый вариант — экспериментальная реализация Ethernet в Хerox, сейчас он почти не используется 
  • Ethernet 2 — это индустриальный стандарт трех компаний Хerox, DEC и Intel. 
  • Юридический стандарт IEEE 802.3, принимался долго и к тому времени когда его приняли применялось много оборудования, которые используют формат кадра Ethernet 2, поэтому Ethernet 2 популярнее. 

Формат кадра Ethernet

Состоит из трех частей, заголовок, данные и концевик. Заголовок содержит адрес компьютера получателя и адрес компьютера отправителя. В поле тип содержится код протокола от которого получены данные. Например, 0800 данные получены от протокола Ip версия 4; 0806 данные получены от протокола ARP; 86DD данные получены от протокола Ip версия 6. С помощью этого поля получатель сможет понять, что делать с данными, которые находятся внутри кадра Ethernet. К какому протоколу следующего уровня передавать эти данные для обработки. 

Поле концевик используется для проверки корректности доставки данных. В Ethernet используется просто контрольная сумма, при получении кадра получатель рассчитывает контрольную сумму и проверяет, совпадает она с той которая находится в концевике или не совпадает. Если совпадает, то кадр обрабатывается, если нет то кадр отбрасывается. При этом получатель никак не уведомляет отправителя, что он отбросил кадр. Считается, что в проводной среде ошибки происходят редко и если они произойдут, то могут быть обработаны протоколами вышестоящих уровней OSI. 

Поле данные кадра Ethernet содержит данные которые получены от протокола вышестоящего уровня. У этого поля есть два ограничения по длине, сверху и снизу. Максимальная длина может быть 1500 байт, это произвольное ограничение которые выбрали разработчики Ethernet. Это мало, но есть дополнительные стандарты которые позволяют отправлять кадры большего размера, которые называются JumboFrame и размер их до 9000 байт. Другое ограничение — минимальная длина должна быть 46 байт. Это ограничение вызвано технологиями Ethernet обнаружением коллизий. 

Заключение

Сейчас Ethernet самая популярная технология для создания проводных компьютерных сетей. Технология развивалась быстро и благодаря этому ей удалось вытеснить все остальные. 

словоупотреблений - "Я предполагаю (так)", "Я предполагаю (что)..." и "..., я предполагаю".

В американском английском фраза «я предполагаю» часто не имеет того же буквального значения, что и глагол «догадываться», и поэтому часто неправильно используется носителями английского языка.

Один из примеров такого неправильного использования можно найти в этом вопросе о прогнозировании спортивных результатов. ОП хочет выразить, что, хотя они не уверены, они верят, что их команда выиграет игру. В американском английском мы обычно используем «я думаю» или даже «держу пари, что они выиграют игру», указывая на то, что говорящий считает, что такой исход возможен, без добавления какого-либо дополнительного подтекста. (Примечание: «Ставка» используется здесь не буквально и не подразумевает совершения фактической ставки.)

Как обсуждается ниже, фраза «Я думаю» часто подразумевает подтекст сомнения, несогласия или неудовлетворенности, трансформируя или даже переворачивая смысл предложения. Говоря «Я предполагаю, что они выиграют игру», обычно не означает, что вы не уверены в том, что произойдет, но думаете, что они могут выиграть . Скорее, предложение сосредоточено на его подтексте. В зависимости от тона говорящего и контекста это может означать, что либо:

  • говорящий удивлен, что он выиграет
  • Динамик
  • разочаровался, что победит

Избегайте этого распространенного неправильного использования, предпочитая «Я (думаю/верю/ставлю/подозреваю/почти уверен), что они выиграют», и избегайте «Я предполагаю», если вы не хотите использовать один из его полезных подтекстов.

Глагол «угадать» означает «дать ответ на конкретный вопрос, когда у вас нет всех фактов и поэтому вы не можете быть уверены, что вы правы» (Кембридж) или в общих чертах «выбрать правильный ответ, несмотря на неопределенность» .

Фраза «Я думаю», с другой стороны, обычно не используется в американском английском для описания процесса угадывания. Скорее, фраза "Я думаю" подразумевает какое-то внутреннее открытие, конфликт или разногласие. Это сложная идея для понимания, поэтому мы продолжим на примере.

Использование 1 — Несогласие:

Контекст: Лора никогда не была дружелюбна с Джоном, поэтому Джон думает, что она злая. Подруга Джона Кейт впервые встречает Лору, и у нее хорошее первое впечатление о Лоре:

Кейт: "Лора такая классная!" Джон: «Конечно, наверное».

Обратите внимание, что Джон ничего буквально не угадывает . Если произнести его вслух, «я полагаю» может быть изменено так же, как американцы склоняют вопросы или сомнения, при этом слово «догадка» слегка повышается по высоте или снова быстро повышается и понижается. В этом разговоре Джон использует «наверное», чтобы вежливо выразить сомнение или несогласие с мнением Кейт.

Если бы он ответил: «Нет, Лора действительно злая», это могло бы быть воспринято как конфронтация. Вместо этого он использует «я думаю», чтобы внести неопределенность в свое согласие, создавая эффект «смягченного» несогласия. Услышав ответ Джона, Лора может ответить: «Ты так не думаешь? Что она тебе сделала?»

Использование 2 - Сомнение:

Контекст: Лаура до сих пор никогда не была дружелюбна с Джоном, поэтому Джон думает, что она злая. Подруга Джона Кейт говорит ему, что Лаура в последнее время много помогает ей с домашним заданием.

Кейт: «Джон, у тебя с Лаурой много общего». Джон: Я думаю, это может быть правдой, но она всегда говорит о глупостях.

Хотя здесь Джон «дает ответ, не располагая всеми фактами», подтекст его ответа имеет решающее значение. Используя «я думаю», он — это не , говорящий, что он подозревает, что Кейт может быть права. Наоборот, он использует «я думаю», чтобы показать, что он сомневается в истинности утверждения Кэти. Вторая фраза в этом примере проясняет его намерение. В правильном контексте Джону было бы правильно сказать просто «Я думаю», что указывает на его сомнение в том, что он и Лора имеют что-то общее с его тоном голоса.

Использование 3 — Нежелание/Сопротивление

Контекст: сразу после утверждений в Использование 2.

Кейт: «Ну, ты должен хотя бы попытаться узнать Лору получше, прежде чем осуждать ее». Джон: «Наверное, да, просто она меня очень раздражает».

Здесь Джон говорит, что Кэти может быть права, и в то же время сопротивляется идее узнать Лору получше. Как и в случае использования 2, вторая фраза в этом примере проясняет намерение Джона. В правильном разговорном контексте Джону было бы правильно сказать просто «Я думаю». При отрицательном тоне голоса эта более короткая конструкция может означать нежелание/сопротивление предложению Кейт. В положительном тоне это могло означать искреннее согласие, с подтекстом... открытия!

Использование 4 - открытие:

Контекст: Лора никогда не была мила с Джоном, поэтому Джон думает, что она злая. Однажды Кейт убеждает Джона и Лору пойти с ней на прогулку. Как только они оба преодолеют свою застенчивость, они действительно прекрасно проведут время. После того, как Лора пойдет домой, Джон может сказать Кейт

"Вау! Думаю, Лора действительно хороший человек!

Обратите внимание, что снова Джон не угадывает . Скорее Джон осознал, основываясь на новых знаниях, что его предыдущая оценка Лоры могла быть неверной. Используя «я думаю», Джон признает изменение своей точки зрения.

Аналогичное использование обсуждается в этом вопросе, в котором «я предполагаю» используется для обозначения конфликта между текущим ожиданием и возможным изменением расписания. В этом типе использования «я думаю» используется для обозначения существенного изменения — точки зрения, планов и т. д.

Из другого ответа Первый пример @dwilli показывает один случай, в котором «я думаю» ведет себя аналогично «догадываться». (Оба других замечательных примера в этом ответе демонстрируют небуквальное использование слова «угадай»).

Хотя этот пример действителен для Am.English, он может немного ввести в заблуждение. Если бы я был спикером, то, наверное, сказал бы это немного по-другому, для ясности. Поскольку «я предполагаю» так часто используется для выражения сомнения или конфликта, мое намерение повлияет на мое использование.

Чтобы намеренно выразить сомнение, замешательство или сильную неуверенность в том, что он действительно пошел домой, я бы использовал:

Где Джордж? Я так понимаю, он пошел домой? Он сказал, что устал, но я не знаю, потому что не видел, как он уходил.

Или, чтобы выразить свою уверенность в том, что Джордж , вероятно, пошел домой , я бы использовал:

Где Джордж? Я (думаю/ставлю/подозреваю/догадываюсь), что он пошел домой, потому что сказал, что устал, но я не знаю, потому что я не видел, как он уходил.

Обратите внимание, что в этой конструкции я использую «догадываюсь», а не «догадываюсь». «Угадал бы» действует буквально, без подтекстового багажа «я думаю».

Буквальное угадывание

Примечание. Хотя следующий разговор является правильным английским языком, это относительно редкое использование, и тон голоса важен.

В: "Угадай число от 1 до 10".

A: «Я думаю, 4».

В реальной жизни слова "наверное" часто опускают. Это более распространено:

В: "Угадай число от 1 до 10".

А: "4"

Почему? Вероятно, в основном из-за простоты/лени разговорного языка, но эта более простая конструкция также позволяет избежать различных и немного неуместных в контексте подтекстов общей фразы «Я думаю».

553 Угадай Клипарты, векторные изображения и иллюстрации Угадай

Палач или палач, угадывающий игру значок линии искусства вектор значок для приложений и веб-сайтовПРЕМИУМ

Развлечения и концепция досуга игры. группа молодых улыбающихся людей, стоящих и играющих в игру, угадывая что-то женщина поднимает руку векторная иллюстрацияPREMIUM

15 августа фестиваль середины осени, традиционный китайский праздник с луной и фонарями на заднем плане, векторная иллюстрацияPREMIUM

15 августа фестиваль середины осени, традиционный китайский фестиваль с луна и фонари на заднем плане, векторная иллюстрацияPREMIUM

Забавный парень лежит на полу со своим котом и решает большой кроссворд, векторная карикатура на белом фонеPREMIUM

15 августа Праздник середины осени, традиционный китайский праздник с луной и фонарями на заднем плане, векторная иллюстрацияPREMIUM

Август 15-й фестиваль середины осени, традиционный китайский праздник с луной и фонарями на заднем плане, векторная иллюстрацияPREMIUM

15-й праздник середины осени, традиционный китайский фестиваль с луной и фонарями на заднем плане, векторная иллюстрацияPREMIUM

Словесная головоломка. нож. рабочий лист по развитию образования. обучающая игра для детей. цветная страница активности. головоломка для детей. английский для дошкольников. векторная иллюстрация. мультяшный стиль. PREMIUM

Символ буквы Т. кубы выстроились в пространстве. конструктив из кубических форм, структура соединенных плоскостей. ряды, образующие линию. угадывание изометрической формы. шестиугольная загадка под углом зрения.PREMIUM

Телевизионный конкурс. игра-конкурс мультяшных слов с участниками, за кулисами и победителем. векторная сцена популярное шоу с камерами и светом. угадать слово и нажать кнопку на подиумеPREMIUM

Три буквы t, сплетенные в символ куба. кубы выстроились в пространстве. конструктив из кубических форм, структура соединенных плоскостей. угадывание изометрической формы. угол обзора шестиугольной загадки. ПРЕМИУМ

Символ буквы Т. кубы выстроились в пространстве. ряды, образующие линию. угадывание изометрической формы. угол обзора шестиугольной загадки. PREMIUM

15 августа фестиваль середины осени, традиционный китайский фестиваль с луной и фонарями на заднем плане, векторная иллюстрацияPREMIUM

Буквенный символ Т. кубы выстроились в пространстве. конструктив из кубических форм, структура соединенных плоскостей. ряды, образующие линию. угадывание изометрической формы. шестиугольная загадка под углом зрения. PREMIUM

Набор, коллекция красочных плоских иконок с вопросительными знаками. PREMIUM

Символ буквы T. кубы выстроились в пространстве. ряды, образующие линию. угадывание изометрической формы. шестиугольная загадка под углом зрения. ПРЕМИУМ

15 августа фестиваль середины осени, традиционный китайский фестиваль с луной и фонарями на заднем плане, векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Нарушение данных, хакерская атака, подбор пароля, цифровая инженерия, социальная инженерия, попытка аутентификации, темный неоновый векторPREMIUM

Молодые люди угадывают вопросы викторины. Студия интеллектуального игрового шоу с игровыми кнопками на трибунах для мужчин и женщин возбужденных интеллектуальных игроков характер мультяшный красочная векторная иллюстрацияPREMIUM

Векторное изображение двух аистов с посылкой - поздравительная открытка для вечеринки в честь рождения ребенка, гендерной вечеринкиPREMIUM

Ввод пароля для разблокировки компьютера. 3d векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Словесная головоломка. Снеговик. рабочий лист по развитию образования. обучающая игра для детей. страница активности. головоломка для детей. загадка для дошкольников. векторная иллюстрация в милом мультяшном стиле.PREMIUM

Вечеринка игра абстрактная концепция векторной иллюстрации.PREMIUM

Женщина, держащая увеличительное стекло с сомнительным выражением лицаPREMIUM

Игровая викторина. умные молодые люди играют в телевизионную викторину с шоуменом, викторины на телевидении. мультфильм векторные иллюстрацииПРЕМИУМ

Праздник середины осени 15 августа, традиционный китайский праздник с луной и фонарями на заднем плане, векторная иллюстрацияPREMIUM

Символ буквы T. кубы выстроились в пространстве. конструктив из кубических форм, структура соединенных плоскостей. ряды, образующие линию. угадывание изометрической формы. шестиугольная загадка под углом.PREMIUM

Игровое шоу, участники шоу-викторины, отвечают на логические вопросы. PREMIUM

Ввод пин-кода для разблокировки ноутбука. 3d векторная концепцияPREMIUM

Мультяшная игра-угадай петухаPREMIUM

Вор вводит пин-код, чтобы разблокировать смартфон. Трехмерная векторная концепцияPREMIUM

Векторная иллюстрация человеческой головы с вопросительными знаками и процессом решения проблемPREMIUM

Головоломка со словами. рабочий лист по развитию образования. обучающая игра для детей. страница активности. головоломка для детей. загадка для дошкольников.PREMIUM

Красивая рождественская головоломка для поиска слов. кроссворд о зимних каникулах. рабочий лист для печати. партбилет. подходит для публикации в социальных сетях.ПРЕМИУМ

Фестиваль фонарей Фестиваль фонарей угадывание загадки фонаря иллюстрация традиционный праздник плакат фестиваля фонарейPREMIUM

Игра для детей угадывание животных с векторным шаблоном коробки словPREMIUM

Концепция защиты паролем. векторный баннер с копией пространства. PREMIUM

Концепция угадывания пароля. Трехмерная векторная иллюстрация в стиле PREMIUM

Вычеркнутая синяя изометрическая иллюстрация значкаPREMIUM

Головоломка со словами. ложка для спагетти. рабочий лист по развитию образования. обучающая игра для детей. цветная страница активности. головоломка для детей. английский для дошкольников. векторная иллюстрация. мультяшный стиль.ПРЕМИУМ

Голова с повязкой на глазах. догадка, интуиция, предчувствие, подозрение. концепция догадки. можно использовать для таких тем, как общение, психология, личность. PREMIUM

Головоломка со словами. Представляет. рабочий лист по развитию образования. обучающая игра для детей. страница активности. головоломка для детей. загадка для дошкольников. векторная иллюстрация в милом мультяшном стиле. ПРЕМИУМ

Викторина. викторины, шоумен и участник телевизионных игр. победитель программы плоского конкурса, вопрос векторной иллюстрации телевизионной головоломки. телеконкурс викторина, конкурс вопросовPREMIUM

Голова с повязкой на глазах. догадка, интуиция, предчувствие, подозрение. концепция догадки. можно использовать для таких тем, как общение, психология, личность. PREMIUM

Ввод пароля для разблокировки компьютера. 3d векторная иллюстрацияPREMIUM

Головоломка со словами. ответ - торт. рабочий лист по развитию образования. обучающая игра для детей. цветная страница активности. головоломка для детей. английский для дошкольников. векторная иллюстрация. мультяшный стиль. ПРЕМИУМ

Концепция угадывания пароля. Векторная иллюстрация в 3d стилеПРЕМИУМ

Угадай знамя зверя, установив мультяшную векторную иллюстрацию. милые животные для детского клуба, дикая викторина. персонажи панды, обезьяны, енота, жирафа в плоском красочном дизайне. игра, животное, природа, концепция зоопаркаPREMIUM

Группа детей, играющих в угадайку.PREMIUM

Женщина в очках, держащая увеличительное стекло с сомнительным выражением лица. человек в полный рост на белом. сюрприз на день рождения изолированная иллюстрация в современном мультяшном стиле для графического дизайна и анимацииПРЕМИУМ

Словесная головоломка. скалка. рабочий лист по развитию образования. обучающая игра для детей. цветная страница активности. головоломка для детей. английский для дошкольников. векторная иллюстрация. мультяшный стиль.ПРЕМИУМ

Словесный пазл. рабочий лист по развитию образования. обучающая игра для детей. страница активности. головоломка для детей. загадка для дошкольников.PREMIUM

Родственники отгадывают, почему плачет ребенок векторный мультфильмPREMIUM

Волшебник. мужчина гадает на стеклянном шаре. магические предсказания. оккультный сеанс. векторное изображениеПРЕМИУМ

Словесная головоломка. рабочий лист образования. обучающая игра для детей. цветная страница активности. головоломка для детей. английский для дошкольников. мультяшный стиль.ПРЕМИУМ

Вор вводит пин-код, чтобы разблокировать смартфон. 3d vector conceptPREMIUM

Головоломка со словами. сахарница. рабочий лист по развитию образования. обучающая игра для детей. цветная страница активности. головоломка для детей. английский для дошкольников. векторная иллюстрация. мультяшный стиль.ПРЕМИУМ

Словесный пазл. шапка. рабочий лист по развитию образования. обучающая игра для детей. страница активности. головоломка для детей. загадка для дошкольников. векторная иллюстрация в милом мультяшном стиле.ПРЕМИУМ

Словесная головоломка. рабочий лист образования. обучающая игра для детей. цветная страница активности. головоломка для детей. английский для дошкольников. мультяшный стиль.ПРЕМИУМ

Словесный пазл. рабочий лист образования. обучающая игра для детей. цветная страница активности. головоломка для детей. английский для дошкольников. мультяшный стиль.PREMIUM

Векторная иллюстрация коробки и вопросительного знака для удивительного опыта клиентов и неожиданных подарковPREMIUM

Головоломка со словами. рабочий лист по развитию образования. обучающая игра для детей. страница активности. головоломка для детей. загадка для дошкольников.ПРЕМИУМ

Аналоговый стиль рукописного ввода значок свободного касания: вычеркнутый ПРЕМИУМ

Головоломка со словами. колокола. рабочий лист по развитию образования. обучающая игра для детей. страница активности. головоломка для детей. загадка для дошкольников. векторная иллюстрация в милом мультяшном стиле.PREMIUM

Праздник середины осени 15 августа, традиционный китайский праздник с луной и фонарями на заднем плане, векторная иллюстрацияPREMIUM

Рукописная простая иллюстрация иконки: вычеркнуто. PREMIUM

Дизайн плаката с иллюстрацией гадания на руке и облако на фоне.ПРЕМИУМ

Объекты для гадания с векторным набором рун и свечейPREMIUM

Простая рукописная иллюстрация значка: вычеркнутоPREMIUM

Головоломка со словами. сотейник. рабочий лист по развитию образования. обучающая игра для детей. цветная страница активности. головоломка для детей. английский для дошкольников. векторная иллюстрация. мультяшный стиль.PREMIUM

Рекреационные игры с фигурками пиктограмм значок клип артPREMIUM

Головоломка слов. рабочий лист образования. обучающая игра для детей. цветная страница активности. головоломка для детей. английский для дошкольников. мультяшный стиль.ПРЕМИУМ

Мультяшная игра-угадай птицу ПРЕМИУМ

Словесная головоломка. рабочий лист образования. обучающая игра для детей. цветная страница активности. головоломка для детей. английский для дошкольников. мультяшный стиль.ПРЕМИУМ

Словесный пазл. рабочий лист по развитию образования. обучающая игра для детей. страница активности. головоломка для детей. загадка для дошкольников.PREMIUM

Ведьмы гадалка векторная плоская целевая страницаPREMIUM

Головоломка слов. рабочий лист образования. обучающая игра для детей. цветная страница активности. головоломка для детей. английский для дошкольников. мультяшный стиль.ПРЕМИУМ

Словесная головоломка. заварочный чайник. рабочий лист по развитию образования. обучающая игра для детей. цветная страница активности. головоломка для детей. английский для дошкольников. векторная иллюстрация. мультяшный стиль.PREMIUM

Мультяшная игра в угадайку птиц. PREMIUM

Семьи играют в настольные игры. векторный наборPREMIUM

Интеллектуальные игровые типы набор иконок неонового света. онлайн игра на угадывание слов. разгадывание головоломок. симуляторы борцовских поединков. вывески с внешним светящимся эффектом. векторные изолированные rgb цветные иллюстрацииПРЕМИУМ

Игра в бинго изолированные иконки игровое оборудование шары с номерамиPREMIUM

Головоломка слов. рабочий лист по развитию образования. обучающая игра для детей. страница активности. головоломка для детей. загадка для дошкольников.PREMIUM

Словесная головоломка. рабочий лист по развитию образования. обучающая игра для детей. страница активности. головоломка для детей. загадка для дошкольников.PREMIUM

Словесная головоломка. рабочий лист образования. обучающая игра для детей. цветная страница активности. головоломка для детей. английский для дошкольников. мультяшный стиль.ПРЕМИУМ

Мужчина отгадывает вопросы в викторине, парень нажимает кнопку на телевизоре, игра-головоломка, иллюстрация в мультяшном стиле.


Learn more

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: