Как подключить бортовой компьютер штат на ниву шевроле


Как установить бортовой компьютер на Ниву Шевроле: подключение

Как ни странно, но на обновлённых Шнивах, выпускаемых с 2009 года, установка БК выглядит даже сложней, чем на «старых». Мы подразумеваем, что БК или бортовой компьютер будет размещён на месте блока индикации. Подключаем один разъём, к первой клемме подсоединяем шнур и подключаем шлейф к OBD – вот и всё, что делают в поколении I. В поколении II придётся искать точку подключения к контакту «15». Подробней о том, как установить компьютер на Ниву Шевроле, речь пойдёт дальше.

Вкратце, что мы собираемся делать, показано на видео. Смотрим.

Содержание

  • 1 Подготовка к установке бортового компьютера на Шевроле Нива
    • 1.1 Подключение БК на первое поколение
    • 1.2 Подключение БК на второе поколение
  • 2 Где же находится разъём OBD
    • 2. 1 Подключение массы на БК у Шевроле Нива
  • 3 Иногда проще пользоваться «встроенным БК». Пример на видео

Подготовка к установке бортового компьютера на Шевроле Нива

Отключаем клемму АКБ. Снимаем облицовку приборки: убираем две кнопки-заглушки без символов, которые закрывают саморезы. Два таких же самореза будут над «стеклом» – они доступны из кабины.

Долой «обшивку»!

Других крепёжных элементов нет. Пластиковую панель аккуратно вытягивают на себя. Разъёмы сейчас отключать не надо.

Подключение БК на первое поколение

Сдавливаем фиксаторы, выталкиваем вперёд блок индикации 2123-3803010. Отключаем оба разъёма. Шестиконтактный разъём подключают к БК – он должен быть на это рассчитан. А ещё у компьютеров есть вход «зажигание». Так вот, соедините его с проводом 1 шестиконтактного разъёма. Тут нужен T-образный отвод.

Блок 2123-3803010

Осталось только протянуть шлейф от БК к OBD-разъёму. Тут будет небольшая хитрость.

Перед тем как устанавливать компьютер на Шевроле Ниву, убедитесь, что в ней есть иммобилайзер, пусть даже он не активирован. Если его нет, значит, в заглушке находится перемычка «18–9». Как же быть? Просто перемычку надо эмулировать (см. фото).

Самодельная перемычка (без иммо)

Здесь показана «внешняя перемычка». Лучше будет использовать два коннектора и провод.

Подключение БК на второе поколение

Всё выглядит так же, как в поколении 1, но разъём от блока 2123-3801010-10 к БК подключать не надо. Вход «зажигание» на БК соединяют либо с клеммой замка «15», либо с центральным проводом прикуривателя.

Схема замка зажигания

На самом деле, есть и другие альтернативные точки. Прочтите последнюю главу…

Шлейф OBD подключается без всяких перемычек. Охранная система установлена всегда, и она называется АПС–6.

Где же находится разъём OBD

И в первом, и во втором поколении машин разъём OBD установлен одинаково – он находится над правой коленкой за обшивкой приборной панели.

Вот он, наш разъём.

Все данные будут передаваться в БК. И только проводя работы с «иммо», требующие наличия «красного ключа», колодку надо будет отсоединять.

Подключение массы на БК у Шевроле Нива

По идее, мы рассматривали, как установить компьютер на Ниву Шевроле, но нигде не было сказано о подключении «массы». Найдите под приборкой самый большой разъём.

12-контактный разъём – слева.

На этом разъёме, оказывается, есть всё: «масса», +12, «зажигание», подсветка. На фото всё объясняется.

Распайка 12-конткактного разъёма.

Комментарии тут излишни. Желаем успеха.

Иногда проще пользоваться «встроенным БК». Пример на видео

⭐ Установка бортового компьютера на Шевроле Нива

Автомобильный бортовой компьютер представляет собой управляющее устройство, благодаря которому достигается оптимальная работа двигателя, а точнее информирование водителя. БК следит за многими важными параметрами в работе силового агрегата, поэтому многие автовладельцы, в машинах которых не установлено это устройство, решают поставить его самостоятельно. Как установить бортовой компьютер Нива Шевроле и какую модель лучше всего выбрать — узнайте в этой статье.

Популярные бортовые устройства

Если вы решили поставить БК на автомобиль Шеви Нива, для начала следует определиться с выбором. Ниже приведены наиболее популярные модели девайсов.

Штат «Matrix»

Данная модель считается одной из самых ходовых. На отечественные внедорожники этот девайс ставится вместо управляющего модуля контрольных индикаторов, а функции этого модуля впоследствии будет выполнять сам БК. Устройство характеризуется наличием энергонезависимой памяти, благодаря чему девайс может сохранять все необходимые данные даже если будет отключена АКБ.

Основные функции бортового компьютера штат Matrix:

устройство позволяет определять средний и оптимальный расход горючего;
опция контроля качества используемого горючего, а также его расхода;
корректировка расчета пробега;
выставление необходимых пороговых значений для активации охладительной системы;
контролирование расхода воздушного потока, а также положения заслонки дросселя;
предупреждение водителя о перегреве силового агрегата, состоянии АКБ, а также уровня напряжения в бортовой сети;
предупреждение водителя о необходимости замены расходных материалов — свечей зажигания, моторной и трансмиссионной жидкости, воздушного фильтрующего элемента и прочих компонентов (автор видео — Петр Подсевной).

Prestige

В данном случае речь идет о модели Prestige V55-01. Как показывает практика, эта модуль БК для Нива — сравнительно неплохой вариант, девайс фиксируется на центральной консоли. Следует отметить, что устройство совместимо с многими видами ЭБУ, то есть по сути, оно является универсальным. В случае с автомобилями Нива Шевроле, установка этой модели актуальная на транспортные средства, выпущенные до 2009 года. Более поздние модели оснащаются другими блоками управления, с которыми эта модель несовместима.

Multitronics

В этом случае хотелось бы выделить модель С-570. Этот БК является маршрутным, по крайней мере, так заявил производитель, но по факту такой компьютер представляет собой полноценный диагностический девайс, обладающий большими возможностями. Устройство оснащается экраном, на котором высвечиваются данные об основных параметрах функционирования силового агрегата. В частности, это таксометр, определяющий пробег авто на определенном участке, эконометр, позволяющий выбрать оптимальный режим для экономии топлива, а также опция контроля качества горючего (автор видео — Sergei Chekhonin).

Инструкция по установке

Эксплуатация авто с компом будет более комфортной, поэтому каждый владелец отечественного внедорожника может установить БК на свое транспортное средство.

Рассмотрим процедуру монтажа и подключения на примере Нивы первого поколения:

Сначала нужно обесточить электросеть, отключите АКБ.
Затем произведите демонтаж облицовки приборной панели. Снимите две кнопки-заглушки, за ними скрыты саморезы. Следует отметить, что два аналогичных самореза расположены над стеклом, к ним можно получить доступ из кабины.
Сделав это, осторожно потяните пластмассовую панель на себя, других крепежных компонентов для ее фиксации нет. Разъемы пока еще не нужно отсоединять.
Далее, необходимо сдавить фиксаторы, после чего подтолкнуть вперед модуль индикации и отсоединить оба штекера, подключенных к нему. Штекер на 6 контактов предназначен для подключения компьютера. Также следует отметить, что современные БК оснащаются входом «зажигание», этот контакт следует подключить к кабелю 1 на шестиконтактном штекере. Для подключения потребуется Т-образный отвод.
Теперь вам нужно будет протянуть специальный шлейф и подключить его к бортовому компьютеру, а также OBD-выходу. Перед подключением удостоверьтесь в том, если иммо в автомобиле или нет (неважно, активирована система или нет). При отсутствии иммобилайзера в заглушке должна быть расположена перемычка 18-9. Если ее нет, то ее нужно сделать — просто замкните эти два контакта, для этого можно использовать два коннектора с кабелем.

Похожие:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

    Markquart Toyota Staff, обслуживающий Eau Claire, Rice Lake

    • Менеджеры по продажам
    • Финансы
    • Обслуживающий персонал

    С 2003 года

    Не всем понравится идея работать с родителями. Но для Чарли и его отца Джона Марккварта это вообще не проблема. Чарли впервые начал работать в Markquart Lube-N-Wash, когда учился в старшей школе, и продолжал работать там, пока учился в колледже. После шести лет работы в отделе смазочных материалов Чарли работал как в Markquart Motors, так и в Toyota, приобретая опыт продаж в обоих магазинах и руководя отделом продаж. Около года назад Чарли нашел свое место в качестве менеджера по продажам подержанных автомобилей в Markquart Toyota, и теперь дела только улучшились. Чарли уважает своего отца и равняется на него, поэтому работа на него после колледжа была простым выбором. Когда он не занят работой, Чарли любит проводить время со своей женой Малией и посещать концерты.

    С 2015 года

    Джош работает в автомобильной промышленности последние 10 лет. Он из Медфорда, штат Висконсин, учился в Университете штата Вайнона. Сразу после выпуска он начал свою карьеру в автомобильной промышленности, которая привела его в Eau Claire. Он говорит, что хотел работать в Markquart из-за положительной репутации и хорошего баланса между работой и личной жизнью. Он сказал, что его любимая часть работы — встречаться и общаться с новыми людьми. Вне работы Джош любит охотиться с луком, играть в гольф и проводить время со своей женой Али и двумя мальчиками, Джексоном и Джеймсоном. Интересным фактом является то, что Джош забил 3 лунки за одну во время игры в гольф, но он говорит, что «лучше повезло, чем хорошо». Приходите встретиться с Джошем в Markquart Toyota! Он хотел бы поговорить с вами об охоте с луком, гольфе и, конечно же, о поиске нового автомобиля!

    С 1992 года

    Терри - уроженец Висконсина из Форт Аткинсон, но переехал в западную часть штата, чтобы учиться в колледже UWEC. Терри работал в дилерском центре, когда Markquart приобрел его в 1992 году, и с тех пор является частью команды Markquart. Терри говорит, что лучшая часть его работы — это встречи и работа с людьми из самых разных слоев общества.

    Терри — активный член сообщества водопадов Чиппева. Он входит в совет директоров Ротари-клуба и помогал с United Way, Junior Achievement и YMCA. Интересным фактом о Терри является то, что в 2009 г.он поехал в Англию на съезд Ротари Интернэшнл.

    Когда Терри не посвящает свое время помощи другим, он любит проводить время со своей женой Кристой, дочерью Тейлор и сыном Таннером. Загляните в Markquart Toyota, чтобы поговорить с Терри о вашем следующем автомобиле!

    С 2016 года

    Родом из Бэррона, Люк вырос в автомобильной промышленности, поскольку оба его родителя работали в ней. Он переехал в Лакросс, где учился в университете Витербо и получил степень бакалавра в области бизнеса. После окончания Люк и его жена Келли переехали в долину Чиппева. Недавно Люк превратился из одного из наших замечательных специалистов по продуктам в менеджера по продажам. Он говорит, что ему очень нравится работать и встречаться с людьми, что делает эту должность идеальной. В свободное от работы время Люк и Келли любят кататься на мотоцикле и проводить время со своим черным лабрадором Ругером. Загляните в магазин Markquart Toyota рядом с О-Клэр, чтобы поговорить с Люком о поиске нового или подержанного автомобиля!

    С 2014 года

    Если вы останавливались в Markquart Toyota в последние несколько лет, вы могли узнать Алекса по дружелюбной улыбке, которая всегда сияла на его лице. Алекс начал свою карьеру в Markquart Toyota в качестве специалиста по продуктам после окончания UW-Eau Claire по специальности кинезиология. Выросший в О-Клэр, он понимает важность местного сообщества.

    Когда Алекса спросили, почему его изначально привлекла работа в Markquart Toyota, Алекс отметил, что имя Markquart является синонимом добросовестности, общей ценности. После долгих лет напряженной работы Алекс перешел на должность менеджера по продажам.

    Помимо работы, вы можете найти Алекса, исследующего природу. Недавно он получил сертификат SCUBA, и это его последнее увлечение.

    С 2014 года

    Джон вырос в Кадотте, штат Висконсин, поэтому он хорошо знаком с этой местностью. Он приехал в Eau Claire, чтобы поступить в колледж UWEC, где изучал психологию. У Джона большой опыт работы с клиентами, так как он был менеджером в популярном магазине спортивных товаров здесь, в городе. Он сказал, что горд работать в Markquart из-за его хорошо зарекомендовавшей себя репутации и возможности помочь людям найти свой следующий автомобиль. Джон любит охотиться и рыбачить на озере Виссота со своими двумя сыновьями Итаном и Ленноксом. Загляните в Markquart Toyota, чтобы поговорить с Джоном обо всем, что связано с охотой, рыбалкой и автомобилестроением!

    С 1987 года

    На Пита всегда можно положиться. Будь то помощь клиенту в поиске подходящей машины или помощь коллеге, Пит всегда готов помочь. Пит начал работать в Markquart в 1987 году продавцом, со временем дослужился до менеджера по продажам новых автомобилей, а сегодня он наш менеджер по запасам. Пит любит работать с людьми, поэтому неудивительно, что, когда его спросили, что ему больше всего нравится в работе, он ответил, что это клиенты. «У нас потрясающие клиенты, — сказал Пит. Когда он не работает в Markquart, Пита можно найти поющим в его церковном хоре или участвующим в качестве наставника в программе «Старшие братья, старшие сестры Северо-Западного Висконсина».

    С 2022 года Мэтт Бембнистер присоединяется к команде Markquart в качестве специалиста по продуктам, проработав последние шесть лет сотрудником правоохранительных органов округа Чиппева. Он родом из О-Клэр и окончил Государственный университет Вайноны со степенью бакалавра в области правоохранительных органов. В своей новой роли Мэтту нравится каждый день встречаться с новыми людьми и работать с автомобилями. Вне работы Мэтт любит проводить время со своей женой Катриной и их маленьким мальчиком Натаниэлем. Он также работает над проектами DIY по дому. Если бы у Мэтта была любая машина, он бы выбрал Toyota Tundra 179 2022 года выпуска.4 издание. Загляните в наш дилерский центр и поговорите с Мэттом, когда в следующий раз будете покупать автомобиль!

    С 2018 года

    Зак полюбил автомобили задолго до того, как нашел свой дом в Markquart Toyota. Он помнит, как был ребенком и с энтузиазмом относился к старым маслкарам со своим братом. Кроме того, обнаружив страсть помогать людям, Зак чувствует, что нашел для себя идеальную работу в сфере продаж автомобилей. Самое приятное в его работе здесь, в Markquart, заключается в том, что он помогает клиентам найти автомобиль, который поможет им добраться до следующего этапа в их жизни, а также удовлетворит их желания и потребности.

    В свободное время Зак любит тренироваться и заниматься спортом. Его любимые игры — смотреть бейсбол и играть в него. Что-то, что он находит интересным, это то, что он и его жена родились с разницей в 1 день, что показывает, что они всегда должны были быть рядом. Когда-нибудь вы можете увидеть, как Зак разъезжает на одной из машин своей мечты, Camaro 69-го года или Pontiac GTO Judge 69-го года.

    С 1989 года

    Если вы не узнаете лицо Джея, вы можете узнать его голос. Джей проработал в радиобизнесе 18 лет, прежде чем решил сменить обстановку и попробовать продавать автомобили. Он делал все, от диджеинга до программного директора. Когда Джей пробился в Марккварт в 1989, ему не потребовалось много времени, чтобы подняться на вершину. Через шесть месяцев после прохождения программы обучения Toyota Джей стал самым продаваемым продавцом месяца. Джей продолжал участвовать в многочисленных конкурсах Product Knowledge Walkaround Competitions, заняв первое место в стране в 1994 году. Помимо того, что он потрясающий в том, что он делает, Джей любит слушать и собирать музыку, в основном музыку из топ-40 середины 50-х годов всех времен. путь к текущему Top 40 хитов.

    С 1970 года

    Майк любил автомобили с тех пор, как он себя помнит. Он начал свою карьеру в автомобильной компании Markquart во время учебы в UW-Eau Claire. В это время Майк работал в отделе ремонта и детализации. Даже когда он окончил УВЭК по специальности «История», он продолжал работать в «Маркварте», потому что именно там была и остается его страсть. После выпуска Майк работал в офисе в Markquart, пока не занял должность специалиста по продуктам, которой он и занимается по сей день. Майк сказал, что его любимая часть работы — это клиенты и разные личности, которых он видит ежедневно. В свободное время Майк и его 17-летний партнер Дуэйн любят показывать собак, особенно афганцев, чем они занимаются уже шесть лет.

    С 2007 года

    До того, как Брайан доставил автомобили новым владельцам, он доставлял посылки через UPS. В течение 23 лет Брайан работал водителем по доставке посылок в UPS. Хотя ему нравилась его работа, он чувствовал, что пришло время что-то изменить в жизни. Его сестра направила его к Терри Юпперту, менеджеру подержанных автомобилей Markquart Motors. Он был нанят в январе 2007 года, а остальное уже история. По словам Брайана, перемены в его жизни были к лучшему. Ему нравится работать в Markquart, знакомиться с новыми людьми и помогать клиентам найти идеальный автомобиль. В свободное время Брайан любит проводить время со своей женой Ким и их тремя детьми Бреденом, который также работает носильщиком в Markquart, Морганом и Маккензи.

    С 2018 года Эбби Малишевски новичок в автомобильной промышленности, но ей не привыкать давать людям необходимую им информацию. Она начала свою карьеру в журналистике, работая репортером и работая в сфере связей с общественностью. Теперь она привносит эти навыки в Markquart Toyota в качестве специалиста по продуктам. Эбби руководствуется желанием своевременно предоставлять своим клиентам всю необходимую им информацию, что помогает ей установить честные отношения с теми, с кем она работает. Ее любимая часть в ее положении здесь - это люди, которые ее окружают. От своих коллег до людей, которым она помогает, она неизменно испытывает благоговейный трепет перед коллективной атмосферой и предлагаемой добротой. Она также отмечает, что для нее это не похоже на работу, потому что она действительно увлечена поиском идеальной машины для людей. Эбби выросла на молочной ферме, поэтому она любит животных. У нее две лошади, кошка и собака. Ей нравится бегать, слушать музыку и проводить часы в конюшне. Интересный факт о ней заключается в том, что ее отец научил ее водить механическую коробку передач, посадив ее в грузовик посреди поля и оставив там, чтобы она во всем разобралась.

    С 2011 года

    В душе Майк — житель Среднего Запада. Он добрый, всегда готов протянуть руку помощи и дружелюбен со всеми, кого встречает. За несколько лет до того, как он попал в Markquart, Майк работал в The Leader-Telegram, а затем в Tradin’ Post в сфере рекламы. Markquart Toyota был одним из клиентов Майка для Tradin' Post, и по мере того, как он имел с ними дело все больше и больше, он сказал, что понял, что Markquart был «главным дилерским центром, в котором работают замечательные люди», и он хотел быть частью Это. Майк присоединился к команде Markquart в 2011 году и никогда не оглядывался назад. По его словам, лучшая часть его работы — это люди. «Люди, с которыми я работаю, потрясающие; клиенты, которых я встречаю, просто фантастические», — сказал Майк, добавив, что именно люди «делают эту работу интересной». В свободное время Майк управляет автомойкой самообслуживания в водопаде Чиппева вместе со своей женой Шерил и другими членами семьи.

    С 1996 года

    Можно сказать, что Чак мастер на все руки. Чак вырос, работая на ферме своего отца, помогая ему разводить коров и производить молоко. Оттуда он стал тестировщиком молока в AgSource, следя за тем, чтобы молоко было на должном уровне. Во время работы тестировщиком молока Чак решил пойти по другому пути в жизни, и именно тогда он пришел в Markquart Toyota. Он сказал, что любит свою работу специалиста по продуктам в Markquart, но никогда не думал, что продержится в отрасли больше месяца. Но вот мы, почти два десятилетия спустя, так что он, должно быть, делает что-то правильно! В свободное время Чак ухаживает за своей фермой, которую купил у отца, и работает аукционистом в местных церквях и организациях.

    С 2016 года

    Родом из Нью-Ричмонда, штат Висконсин, Эми переехала в О-Клэр, чтобы учиться в колледже, который она закончила в декабре 2015 года со степенью в области маркетинга. Теперь она рада, что ее карьера в Markquart Toyota будет успешной.

    В свободное от работы время Эми любит проводить время со своим мужем Гарретом, их друзьями и семьей. В свободное время вы можете увидеть, как Эми катается на лодке и играет с их собакой Генри. Эми любит путешествовать и посещать новые места; ее любимые места - Нэшвилл и любые тропические места, где много солнечного света.

    Эми первой признается, что никогда не думала, что будет продавать автомобили в детстве, но шесть лет назад она нашла работу в Markquart Toyota, которую ей очень нравится! Ее коллеги для нее как семья и любимая часть работы. Она также любит возможность строить прочные отношения и дружбу с клиентами. В следующий раз, когда будете в этом районе, зайдите в Markquart Toyota, чтобы встретиться с Эми! Она с нетерпением ждет возможности помочь вам найти идеальный автомобиль, соответствующий вашему стилю жизни.

    С 2015 года

    Родом из водопада Чиппева, Дуг является уроженцем Западно-Центрального Висконсина. Сразу после школы он знал, что интересуется цифрами, когда изучал бухгалтерский учет в CVTC. Он начал свою финансовую карьеру в качестве специалиста по кредитам в кредитном союзе, прежде чем стать бизнес-менеджером в Markquart Toyota, но Дуг не был новичком в Markquart, потому что он работал в одном из отделений Lube-N-Wash, когда учился в старшей школе. В свободное время Дуг любит заниматься спортом, катаясь на гидроциклах по реке Чиппева и играя в гольф. Зайдите в Markquart Toyota, к северу от Eau Claire, на шоссе 53, и поговорите с Дагом о финансировании нового автомобиля!

    С 2010 года

    Коди Биксма начал работать в Markquart в 2010 году в качестве помощника по обслуживанию служебных дорожек в магазине Markquart Motors. Затем он перешел в отдел запчастей, помогая с заказом и продажей автозапчастей. Поработав какое-то время в отделе запчастей, он воспользовался захватывающей возможностью в качестве консультанта по обслуживанию, где он помог клиентам понять их потребности в обслуживании и ремонте автомобилей. Несколько лет назад Коди присоединился к команде Markquart Toyota в качестве бизнес-менеджера. Он говорит, что его любимая часть работы в нашем финансовом отделе — помогать нашим клиентам уезжать на автомобилях их мечты. Взаимодействие с клиентами и оказание им помощи — это то, чем Коди очень увлечен. Когда Коди не поглощен помощью клиентам в покупке новых и подержанных автомобилей, вы часто обнаружите, что он семейный человек. Он отмечает, что семья для него абсолютно номер один. Ему также нравится быть на свежем воздухе и участвовать в таких мероприятиях, как охота, рыбалка и катание на лодках.

    С 2017 года

    Скотт Меска вырос в Вайноне, штат Миннесота, но после окончания Университета Вашингтона-Стивенс-Пойнт оказался в О-Клэр. Прежде чем найти свою первую должность в Markquart Toyota в качестве консультанта по обслуживанию, Скотт провел девять лет в Scheels в торговом центре Oakwood Mall, помогая клиентам в охотничьем отделе. Теперь Скотт помогает нашим клиентам в качестве бизнес-менеджера! Он никогда не представлял себя в автомобильной промышленности, но считает, что это очень подходит. Скотт говорит, что его любимая часть работы — это люди. Он в восторге от широкого круга дружелюбных клиентов и сотрудников, с которыми он сталкивается ежедневно, а также от веселой атмосферы в отделе продаж.

    Когда Скотт не помогает клиентам с их автомобильными проблемами, он проводит время со своей женой и сыном Брейди. Он также любит природу, путешествуя на запад для охоты и ловли мускуса. Однако на этом жесткость не заканчивается. Если бы у Скотта был какой-нибудь автомобиль, он бы выбрал Toyota Tundra, идеальный автомобиль, который будет сопровождать его во всех поездках в дикую природу.

    С 1997 года

    До того, как Чад стал консультантом по обслуживанию в Markquart Toyota, он был менеджером ресторана Red Lobster в О-Клэр, штат Висконсин. Он начал там, когда ему было 15 лет, в качестве посудомойщика и продвинулся вверх по карьерной лестнице, став менеджером, когда ему был 21 год.В 97 лет Чад решил сменить обстановку и работать в Markquart. По его словам, после пребывания здесь Чад полюбил свою работу, особенно возможность познакомиться с новыми людьми. «Существует так много разных сфер жизни; интересно послушать о них». Когда он не занят знакомством со своими клиентами и коллегами, Чад любит делать «все, что угодно на свежем воздухе», сказал он, добавив, что его любимыми занятиями являются охота с луком и гонки на мотоциклах по бездорожью.

    С 2015 года

    Зак приехал в О-Клэр из Ваупаки, штат Висконсин, потому что услышал от одного из своих друзей, что это отличный район. Во время поиска работы в долине Чиппева Зак помнил о своем интересе к автомобилям, и когда он увидел возможность стать консультантом по обслуживанию, он ею воспользовался! Он говорит, что любит общаться и помогать людям, что он и делает каждый день на работе! Когда Зак не помогает клиентам обслуживать их автомобили, он, вероятно, смотрит игру Packers или играет в футбол за Menomonie Thunderhawks. Интересный факт о Заке: у него один день рождения с Розой Паркс, а машина его мечты — Toyota Tacoma. В следующий раз, когда вам понадобится обслуживание вашего автомобиля, Зак готов помочь в Markquart Toyota!

    С 2022 года Райли Стюарт — уроженка озера Холкомб, которая приехала в UW-Stout по делам. Он начал свою карьеру в компании Markquart of Menomonie, где работал консультантом по обслуживанию. Райли очень рад присоединиться к команде Markquart Toyota и с нетерпением ждет встречи и знакомства с клиентами, помогая им в покупке автомобиля. Когда он не на работе, Райли любит проводить время на свежем воздухе. Он страстный рыбак нахлыстом, любит ходить в походы, охотиться и смотреть спортивные состязания. Загляните и поболтайте с Райли в следующий раз, когда будете покупать автомобиль.

    Брайс Эспесет изначально был привлечен к Markquart Toyota после того, как купил свой автомобиль у нас в 2019 году. После того, как он был впечатлен своим опытом покупки автомобилей, он понял, что Markquart — это компания, в которой он хотел бы работать. Брайс начинал как техник по смазочным материалам, но с тех пор перешел на должность консультанта по обслуживанию. Он с нетерпением ждет возможности поработать с отличной командой и познакомиться с новыми людьми.
    Брайс любит кататься на байдарках, кататься на мотоциклах или ремонтировать транспортные средства в свободное от работы время. Автомобиль его мечты — Lexus LC.
    Зайдите и позвольте Брайсу помочь вам в обслуживании вашего автомобиля!

    Родом из Невады, Брианна переехала в долину Чиппева 3 года назад со своим мужем. Поступив в школу на механика, Брианна рада поделиться своими всесторонними знаниями с командой Markquart Toyota. Ее привлекла должность сервисного консультанта из-за того, что эта работа требует стратегии и многогранности.

    В свободное время Брианна занимается чем угодно на свежем воздухе. Некоторые из ее любимых занятий - охота, рыбалка и походы. Помимо прогулки на свежем воздухе, вы можете увидеть, как Брианна чинит машину своей мечты, 19Пикап Форд 79.

    В следующий раз, когда будете в этом районе, зайдите и поболтайте с Брианной!

    Джек Махер родом из Омахи, штат Небраска, и переехал в долину Чиппева в 2009 году. Джек ухватился за возможность работать в Markquart Toyota, потому что он всегда хотел быть частью бренда Toyota и много слышал о Markquart. название. Как консультант по обслуживанию, Джек любит строить отношения с людьми и превращать плохую ситуацию в хорошую. Когда он не работает, Джек любит тусоваться на озере. Увлекается рыбалкой, катанием на водных лыжах и стрельбой по мишеням. Он любит свою Toyota Tacoma и надеется когда-нибудь припарковать 1992 Dodge Viper рядом с ним в его гараже. В следующий раз, когда будете останавливаться в сервисе или на запчастях, передайте привет Джеку!

    Кейси родом из района Мондови и поселился в Огасте. Ранее он работал в компании по поставкам торгового оборудования, и Markquart Toyota была одним из его клиентов. Он решил продолжить карьеру в Markquart, потому что его тянуло к людям и окружающей среде, когда он приезжал по работе. Любимая часть работы консультанта по обслуживанию Кейси — встречаться с людьми и работать с техническими специалистами для решения проблем. Кейси и его жена Сара вместе уже почти десять лет, у них четверо кошек по имени Лаки, Руби, Чита и Оскар. Пара любит отдыхать на своем пятом колесе Keystone Sprinter. Кейси недавно купил у своей бабушки 1954 Chevrolet 210, который он любит брать с собой на автомобильные выставки. В следующий раз, когда придете на службу, поздоровайтесь с Кейси!

    С 2015 года

    Рэнди является частью сообщества Eau Claire с 2000 года, когда он переехал сюда из городов-побратимов, чтобы стать генеральным директором TGI Friday’s. В 2008 году вернулся в школу УВЭК. Рэнди работает в автомобильной промышленности с тех пор, как получил степень магистра истории. Больше всего в работе в Markquart ему нравится заботиться о своих клиентах и ​​находить для них идеальный автомобиль. За пределами автосалона Рэнди проводит время со своей женой Джессикой и их детьми, Конором и Ханной. Конечно, шоколадная лаборатория Джонсов, Джаспер, всегда рядом с семьей. Рэнди обожает активный отдых, особенно походы в дикую природу. Однажды он в одиночку прошел 200 миль от Йосемити до горы Уитни и получил за это признание в колледже. Если вам нужен новый или новый для вас автомобиль, зайдите в Markquart Toyota и поговорите с Рэнди!

    Алликс Стэндифорд — уроженка О-Клэр, которая присоединилась к нашей команде еще в 2019 году. В качестве сервисного консьержа Алликс имеет удовольствие помогать клиентам, когда они приходят на техническое обслуживание, и ей нравится общаться и знакомиться с новыми людьми каждый день. основа. Любимая часть Алликс в ее работе — это работа с коллегами, которые делают каждый день особенным. Когда она не на работе, вы можете найти Алликс, путешествующую на ее скоростном катере. Она рада провести лето, катаясь на тюбингах, занимаясь вейксерфингом и ловя рыбу с семьей и друзьями. Алликс также любит охотиться и искать сараи со своим шоколадным лабрадором Ругером. Автомобиль мечты Алликс — Toyota 4Runner TRD Premium с аксессуарами в цвете Super White. В следующий раз, когда вы зайдете в сервис, поздоровайтесь с Allix!

    Мэтт Вуди из Риб-Лейк, и после окончания колледжа в UW-Ла-Кросс он оказался между двумя городами в О-Клэр. Мэтт начал свою карьеру в Markquart Toyota в команде Lanes Crew еще в 2019 году и с тех пор стал консультантом по обслуживанию. Ему нравится помогать клиентам, и у него появилось много хороших друзей, работающих в Markquart.
    Любители театра могут узнать Мэтта по его выступлениям в мюзиклах и спектаклях театральной гильдии долины Чиппева. В свободное от работы или сцены время Мэтт любит играть в видеоигры и проводить время со своей кошкой Гвен. Автомобиль мечты Мэтта — старинный автобус VW с переоборудованным электродвигателем, но пока он не доберется до одного из них, он нацеливается на новую Camry Hybrid. Поздоровайтесь с Мэттом, когда в следующий раз заедете на замену масла!

    • Copyright © 2023 DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Кампании по отзывам и обслуживанию | Часы | Марккварт Тойота | Коммерческий бульвар 1844, Чиппева Фолс, Висконсин, 54729 | Отдел продаж: 715-834-4440

    Нива 2 поколения в продаже. Все факты о новой Шевроле Нива. На фото концепт новой Шевроле Нива

    Концептуальная версия которой была представлена ​​на Московском автосалоне 2014 в конце августа. Изначально в разработке проекта активно участвовал концерн General Motors, который инвестировал средства в строительство завода в Тольяттинской особой экономической зоне, где планировалось начать производство в 2016 году Chevrolet Niva II в новом кузове.

    Увы, в конце 2014 года в России начался экономический кризис, а в марте 2015 года GM заявила о своей деятельности в нашей стране, отказавшись от дальнейших инвестиций в строительство предприятия, а сам проект внедорожника Chevy Niva 2 был заморожен на неопределенный срок.

    В итоге АвтоВАЗ решил заняться доведением автомобиля до конвейера своими силами, хотя для этого требуется привлечение кредитных средств в размере около 12 млрд рублей, которые в текущей ситуации получить крайне сложно. И, конечно же, о запуске внедорожника в серию в 2016 году не может быть и речи – в лучшем случае Chevrolet Niva 2 выйдет только в 2018 году9.0011

    Что касается концепта, то новая Шевроле Нива 2019 года получила совершенно другое оформление экстерьера и полностью переработанный салон. При этом габариты автомобиля не сильно изменились, хотя и подросли. Длина выросла на 260 мм, колесная база прибавила 150 миллиметров, а вот увеличение высоты не уточняется. Серийную версию Шеви Нивы 2 в новом кузове обещают сделать максимально похожей на прототип.

    Автомобиль сохранил распашную заднюю дверь с прикрепленным к ней запасным колесом и загнутую подоконную линию. В целом внешний вид Шевроле Нива 2018 в новом кузове стал более агрессивным, с использованием острых граней, подчеркивающих сохранившийся внедорожный потенциал.

    Концепт щеголяет внедорожным оборудованием, таким как шноркель, багажник на крыше с противотуманными фарами, защитой двигателя и переднего моста, а также 16-дюймовыми колесами с «зубастыми» шинами BF Goodrich Mud-Terrain T/A размерностью 235/ 70.

    Изначально для Шевроле Нива (2018-2019) прислали бензиновый двигатель PSA EC8 объемом 1,8 литра мощностью 135 л.с. (170 Нм), который с марта 2013 года устанавливается на некоторые модели автомобилей Peugeot и Citroen.

    В результате позже этот двигатель был признан слишком дорогим, и на замену рассматривается шестнадцатиклапанный ВАЗ 21176 того же объема, но с отдачей всего 122 л.с. О расширении линейки силовых агрегатов разговоров, в том числе и за счет включения в нее дизельного двигателя (на него конструкция внедорожника рассчитана с самого начала), больше не идет.

    Автомобиль также получил модернизированное шасси (но от подвески McPherson на серийном автомобиле было решено отказаться) и новые коробки передач, в том числе раздатку с электромеханическим переключением. А в дальнейшем Chevrolet Niva II собирались оснащать автоматической коробкой передач, плюс не исключалось появление переднеприводной модификации, хотя окончательное решение по этому вопросу так и не было принято.

    В базовое оснащение новой Шевроле Нива 2018 должны входить фронтальные подушки безопасности и АБС, а стоимость автомобиля, как ожидается, вырастет примерно на 10-15 процентов. Напомним, диапазон цен на актуальную Chevy Niva колеблется от 59от 3 000 до 738 500 руб. При этом внедорожник комплектуется безальтернативным 80-сильным двигателем объемом 1,7 литра и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.


    Вот уже несколько лет GM-AVTOVAZ работает над проектом нового улучшенного автомобиля повышенной проходимости Chevrolet Niva-2. Опытно-конструкторские работы не раз останавливались, но потом снова возобновлялись. Старт продаж автомобиля неоднократно переносился. Его ожидали в начале этого года, но в феврале стало известно, что проект приостановлен. Многие задаются вопросом: увидит ли мир новую Ниву?

    Более 15 лет наш АвтоВАЗ успешно сотрудничает с американской корпорацией General Motors. Совместное предприятие называется ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». Находится в городе Тольятти Самарской области. Автомобили Нива Шевроле представлены на рынке с 2002 года.

    Первая версия автомобиля этой марки зарекомендовала себя как комфортный и компактный внедорожник. В настоящее время производство автомобилей составляет 95 000 моделей в год. Шевроле Нива – пример уникального продукта по соотношению цена-качество. Она пользуется успехом у покупателей и из года в год сохраняет свои позиции в этом сегменте рынка.

    Шевроле Нива-2 должна была стать идеальным продолжением развития внедорожников. В 2013 году GM-АВТОВАЗ начал расширять производство: в Тольятти были возведены новые корпуса завода, логистический центр и производственная лаборатория.

    Концепт-версия нового внедорожника была показана в 2014 году. Презентация состоялась в одном из автосалонов Москвы. Прототип Chevrolet Niva вызвал положительные отзывы посетителей. Поклонники и автолюбители с нетерпением ждали выхода и продаж автомобиля. И это полностью оправдано!

    Разработчики сделали новую «Ниву» более массивной, но в то же время стильной и современной. Это прекрасный симбиоз традиционных качеств, за которые мы все так любим этот автомобиль, и новых возможностей для тех, кто любит комфорт и продуманность каждой детали.

    Тело изменилось. Над ним очень долго работали инженеры. Одним из тех, кто разрабатывал концепцию, был Ондрея Коромаз, бывший сотрудник General Motors. Внедорожник имеет запаску на крыше, ряд из четырех прожекторов, лебедку на переднем бампере, шноркель и, что немаловажно, свес для большей проходимости.

    Функциональность приборной панели расширится в салоне. У нее есть консоль, которая будет отображать данные с бортового компьютера. На ней же находятся клавиши управления кондиционером и печкой.

    Повышенный комфорт ожидает не только водителя, но и всех пассажиров в салоне. Бирюзовое светодиодное освещение создаст уютную атмосферу. Диваны для пассажиров второго ряда также станут более удобными. Отделка конструктивных элементов салона автомобиля выполнена из дорогих материалов, среди которых ткань, дерево и даже кожа. Рулевое колесо выполнено из прочного пластика, на нем нет дополнительных клавиш для управляемости. Задний ряд сидений оборудован ручками, можно мгновенно сложить сиденья, чтобы увеличить объем багажника.

    « Нива » в новом кузове называют среднеразмерным внедорожником. Благодаря системе полного привода и компактной колесной базе значительно повысилась проходимость.

    Размеры автомобиля:

    • Ширина 177,0 см.
    • Рост 165,2 см.
    • Колесная база 245,0 см.

    Дорожный просвет увеличился на 20 см, а масса автомобиля в целом уменьшилась до 1410 кг.

    Благодаря внедрению стальной и алюминиевой отделки удалось снизить снаряженную массу автомобиля. Опять же плюс к проходимости.

    Объем багажника - 320 литров. Что касается силовых агрегатов, то только бензиновый двигатель объемом 1,7 л. Тогда мощность будет 80 лошадиных сил. Коробка передач - 5 ступеней.

    Ожидалось, что цена автомобиля не превысит 1 млн рублей. Окончательная цена будет зависеть от комплектации. По словам создателей, их всего пять.

    Очевидно, что этот проект будет иметь успех на рынке. Но, к сожалению, на этапе разработки претерпел немало трудностей. В планах было запустить производство автомобилей в начале 2017 года, но в 2015 году строительство и проектирование были приостановлены. Основной причиной задержки выпуска Шевроле Нива 2 стал кризис на рынке. GM-АВТОВАЗ искал финансирование для выпуска новинки, и в прошлом году правительство России рассматривало вариант выделения на этот проект 10 млрд рублей. Спасти ситуацию хотело и правительство Самарской области.

    Кроме того, стало известно, что в прошлом году истек срок действия документов на автомобиль, опубликованных в базе Роспатента. В то же время американо-российская компания продлила патент на нынешнее поколение «Шнивы».

    Официального подтверждения закрытия проекта Chevrolet Niva 2 от GM-АвтоВАЗ не было, как и официальных подробностей относительно его доводки до серийной версии. Будем надеяться, что внедорожник все-таки будет запущен в серию!

    В начале 2020 В году будет выпущена обновленная Нива с новым интерьером и минимумом изменений во внешности. А уже в 2022 гг. В году должна появиться абсолютно новая Lada 4x4 : кроссовер-преемник легендарного внедорожника.

    Сначала подробности о новом поколении, а чуть ниже об обновлении, ожидаемом через несколько месяцев.

    В конце августа 2018 года на Московском автосалоне АвтоВАЗ продемонстрировал прототип внедорожника 4x4 Vision, который показывает, как будет выглядеть следующее поколение легендарной Нивы.

    Хотя концепт был показан на выставке, по данным автомобильных СМИ, окончательный дизайн новой «Нивы» уже утвержден и в целом он будет похож на представленный прототип. Изменятся лишь некоторые детали и пропорции.

    В основу концепта легла специальная 4,2-метровая платформа с внушительным дорожным просветом, полным приводом, чрезвычайно короткими свесами, а также отличным углом въезда. К сожалению, конкретных цифр производитель не предоставил.


    На фото концепт Нивы 4x4 Vision в новом кузове

    Не менее интересен экстерьер внедорожника, украшенный светодиодной головной оптикой с использованием X-стилистических решений, колесными дисками 21”, с расширенной защитой днища, крупной черной решеткой радиатора с бумеранговыми хромированными вставками и расширенными передними дверями. Интересно, что между дверями нет центральной стойки, а задние двери открываются в сторону, противоположную движению. Таким образом, по задумке АвтоВАЗа, доступ в салон должен стать более удобным.

    Новая Lada Niva появится не ранее 2021 года.

    Сиденья в салоне спортивного профиля и имеют дополнительную боковую поддержку. Также внутри можно увидеть селектор режимов движения, выполненный в виде «шайбы», а также большой селектор «автомата». Посередине центральной консоли находится пара дисплеев. Один из них предназначен для управления климатической системой, а другой, расположенный вверху, — для навигации и ряда других функций. Помимо этого прототип имеет цифровую панель приборов и многофункциональный руль, имеющий скосы в нижней и верхней части.

    Технические характеристики: привет Дастер...

    Несколько месяцев назад АвтоВАЗ объявил, что новое поколение внедорожника 4х4 должно появиться через 3-4 года. Информации о том, какая именно платформа будет использована в модели, пока нет, но ранее появилась информация о базе шасси CMFB-LS, разработанного альянсом Renault-Nissan специально для среднеразмерных автомобилей. Такое же решение используется на Renault Duster второго поколения, появившемся в России в 2019 году.. Использование этой платформы, безусловно, неизбежно скажется как на цене, так и на внедорожных качествах следующей Нивы.

    Новое поколение будет поставляться с двигателем ВАЗ 1,8 л мощностью 122 л.с.

    ...прощай неприхотливый внедорожник

    Вместе с платформой Дастер, скорее всего, установят его систему полного привода: подключаемый муфтой задний привод и отсутствие понижающей передачи. Если есть компромиссное решение с «понижающей передачей» в виде короткой первой передачи, то с постоянным полным приводом придется распрощаться.

    Есть альтернативный вариант развития «Нивы» в техническом плане: АвтоВАЗ самостоятельно разработает полноприводную трансмиссию с «раздаткой» и постоянным полным приводом — все как есть сейчас. Однако объем и, главное, стоимость работ несоизмеримы с применением готового решения от Дастера.

    Благодаря французской «тележке» новая Нива получила регулируемый по вылету руль и ряд электронных систем. Их доступность уже будет зависеть от маркетологов.


    Чем-то она будет похожа на Ниву в новом кузове

    Цена

    Нет сомнений, что новая Lada 4x4 станет дороже. Вопрос в том, сколько. Платформа от Дастера автоматически поднимет цену новой Нивы до 700-800 тысяч рублей (сейчас внедорожник можно купить за 470 тысяч), плюс наличие различных опций и электронных систем.

    Ценник будет выглядеть еще печальнее, если АвтоВАЗ сам разработает полноприводную трансмиссию - цена в 1 млн будет вполне реальной.

    Именно поэтому высока вероятность использования трансмиссии от Дастера: новая Нива, скорее всего, будет кроссовером с внедорожными задатками.

    дата выпуска

    Разработка

    находится на начальной стадии, концепция еще обсуждается, поэтому ждать серийного производства модели раньше 2021 года не стоит.

    Кстати : права на название модели "Нива" теперь принадлежат СП GM-АвтоВАЗ. Однако, учитывая, что Chevrolet Niva второго поколения так и не увидела свет, вполне возможно, что к 2021 году СП прекратит свое существование и название вернется к АвтоВАЗу. Потом посмотрим что там за Лада 4х4 нового поколения, а именно Нива.

    Еще фото:

    Обновленная Нива 4х4 2020

    О грядущем обновлении внедорожника Lada 4x4 («Нива»), который выпускается практически без изменений с 1977 года, говорят уже около четырех лет. Известно, что еще в 2015 году для «Нивы» был подготовлен вариант нового интерьера, а также климатической системы, где устаревший «кран» был заменен на вращающиеся ручки, но из-за финансовых трудностей обновление так и не было реализовано. в это время.

    В прошлом году появились неофициальные фото салона с презентации рестайлинговой «Нивы 4х4», предназначенной к выпуску в ближайшее время. Тогда же стало известно, что обновленная модель должна быть представлена ​​в 2019 году. В независимых СМИ эту информацию подтверждают: к январю 2020 года внедорожник будет обновлен и запущен в производство. Позже появились новые фотографии, где обновленная Lada Niva 4x4 имеет элементы нового интерьера.


    Что нового?

    Обобщив всю информацию, можно составить список нововведений обновленной Нивы 4х4 2020 года и основных в салоне.

    • лепной потолок по технологии (вместо натяжного как в "копейке"),
    • новое заднее сиденье, дополненное тремя подголовниками,
    • все сиденья другой, более удобной формы,
    • новая приборная панель с оранжевыми оттенками,
    • новая торпеда.

    Другие нововведения в салоне включают новый руль, дверные карты, тоннель по центру, улучшенные уплотнители и штатную антенну. Автомобиль будет оснащен модифицированной печкой и современной системой кондиционирования.

    Кроме того, журналисты выяснили, что внешний вид Lada Niva 4x4 также будет обновлен. Всю оптику и детали кузова оставили прежними, но в бамперах появятся вставки с «противотуманками».

    Когда выйдет?

    Ряд обновленных автомобилей, относящихся к предсерийным экземплярам, ​​был собран несколько месяцев назад. В серию рестайлинговый паркетник запустят в декабре этого года, но старт продаж запланирован на начало 2020 года .

    Официальной информации о ценах на новую Ниву 2020 пока нет, но предполагается, что цены вырастут на 20-40 тысяч рублей. Сейчас трехдверный внедорожник стоит от 524 тысяч рублей.


    Фото последней выпущенной сегодня спецверсии Lada 4x4 Bronto. Цена не маленькая - 720 тысяч рублей

    Первые сведения о новой Шевроле Нива начали поступать в 2011 году. Тогда же стало известно, что для разработки внедорожника GM-AVTOVAZ собирается создать собственный инжиниринговый центр, базирующийся в Тольятти, там же, где производство находится Нива текущего поколения. В качестве ориентировочной даты запуска нового поколения был назван 2014 год, а также появилась информация о платформе новой Нивы.

    Платформа

    о платформе нового поколения Chevrolet Niva

    Джеффри Гловер, бывший глава GM-АВТОВАЗ (июль 2011 г. ):

    «Здесь будет располагаться инженерный центр GM, и эта организация будет отвечать за платформу… Я не знаю ни одной стопроцентно новой платформы. Но старой платформы у нас точно не будет! Приведу пример: Opel Astra 3000 (такой автомобиль выпускал GM-АВТОВАЗ – прим. ред.) и Opel Astra Family, машины двух разных поколений.

    Можно ли сказать, что они ничем не отличаются? Да они совсем другие - и по "начинке", и по дизайну. Если вы пересядете с одной машины на другую, то сразу почувствуете разницу. Я хочу иметь абсолютно новую машину, но если меня спросят, будет ли воссоздана каждая гайка в этой машине - отвечу однозначно - нет.

    Если говорить о маркетинговом аспекте, то мы проводим опросы среди наших клиентов о том, почему они покупают наш автомобиль. И в новой модели хочется сохранить сильные стороны, которые есть в предыдущей. Но еще один важный момент, на который мы будем обращать внимание при разработке свежей версии — почему люди не покупают нашу машину, что им не нравится — чтобы по возможности исключить в новой модели все негативные моменты. Это именно те принципы, которым мы будем следовать при создании новой платформы».

    В декабре 2013 года, когда Гэри Тилсон уже был президентом GM-AVTOVAZ, компания опубликовала изображение, дающее представление о том, какие компоненты в Ниве второго поколения будут новыми, какие будут модернизированы, а какие останутся прежними. Из чертежа следовало, что несущий кузов автомобиля, двигатель, трансмиссия, а также бамперы и светотехника будут совершенно новыми. Стало окончательно ясно, что речь идет не о рестайлинге существующей, а о создании принципиально иной модели.

    Двигатель

    Затем, в конце 2013 года, было объявлено, что основным вариантом двигателя для внедорожника является 135-сильный мотор разработки PSA Peugeot Citroёn. Появилась и уточняющая информация: под капотом новой «Нивы» должен был устанавливаться 1,8-литровый 135-сильный двигатель EC8, который устанавливался на многие модели французского концерна, в частности, он также предлагался под названием XU для седана Peugeot-406. Позже стало известно, что производство двигателя собираются организовать ЗАО «Завод высокоточных деталей» и индийская компания AVTEC Ltd в Самарской области.


    На фото: концепт новой Chevrolet Niva, рассекреченный накануне ММАС-2014

    Прошло два с половиной года (Гэри Тилсона ненадолго снова сменил Джеффри Гловер, а затем), и авторы концепта новой Нивы успели представить его на ММАС-2014, сталкиваются с трудностями в освоении проекта, пересмотреть детали и сроки его реализации... И планам французского двигателя, к счастью или к сожалению, не суждено было сбыться: в августе 2016 года стало известно, что АВТОВАЗ будет готовить модификацию собственного производства на длительный срок партнер по времени. Изначально это бензиновый четырехцилиндровый двигатель с фазовращателем, имеющий мощность 122 л. с., предназначенный для моделей Lada Xray и Vesta. Следует отметить, что переговоры по этому вопросу начались в июле 2015 г.

    Трансмиссия

    На раннем этапе — еще до презентации концепта и последовавшего за ним кризиса проекта — предполагалось сохранить за «Нивой» постоянный полный привод и механическую коробку передач, а позднее предложить потребителям одноприводную версию. В качестве поставщиков трансмиссии (МКПП и раздаточной коробки) были названы производители из Индии и Италии. Возможность внедрения модификации Нивы с АКПП.



    К настоящему времени, однако, многие из предыдущих соображений, скорее всего, были отброшены. Полный привод и «механика», безусловно, остаются в приоритете (равно как и блокировка межосевого дифференциала — об этом было заявлено на ММАС-2014), но поставщик трансмиссии, скорее всего, будет другим. Не исключено, что в паре с новым двигателем ВАЗ-21179 на новую «Ниву» будет работать механическая коробка передач ВАЗ-2124, о разработке которой для проекта стало известно в августе 2016 года.

    Дизайн

    Как известно, он состоялся в рамках Международного Московского автосалона 24 августа 2014 года, хотя внешний вид автомобиля был. Дизайн создал чех Ондрей Коромаз, гражданин Австралии, ранее работавший в структуре General Motors в стиле бренда Holden, а позже перешедший на работу в шанхайскую штаб-квартиру корпорации.


    Выставочный экземпляр (как и первые ходовые испытательные образцы) подготовлен итальянским конструкторским бюро Blue Engineering. Концепт комплектовался «внедорожными» аксессуарами — шноркелем, багажником, дополнительной светотехникой, шинами BF Goodrich Mud-Terrain T/A 235/70/R16 — однако было видно, что пропорции автомобиля остались близкими к Шевроле Ниве первого поколения, хотя машина выглядела совсем иначе. -новый. Небольшие свесы были призваны обеспечить серийным машинам отличную геометрическую проходимость, но один из них — задний — весьма ограниченного объема. багажное отделение- так же, как и на шниве первого поколения. Зато подросли габариты – длина концепта составила 4 316 мм, что на 260 мм больше, чем у нынешней Chevrolet Niva.


    На ММАС-2014 сроки начала производства новой Chevrolet Niva назывались так: конец 2015 - начало 2016 года. Впоследствии сроки неоднократно сдвигались, но шансы на реализацию у проекта все же были. В конце июля 2016 года директор по продажам и маркетингу GM-АВТОВАЗ подтвердил, что он был показан в 2014 году.

    Полный комплект

    О комплектациях пока известно только то, что было анонсировано на ММАС-2014: внедорожник получит центральный замок, электропривод наружных зеркал, датчик температуры наружного воздуха, мультимедийную систему с возможностью подключения внешних устройств, набор систем безопасности, компас и устройство для измерения рулона.

    1 / 2

    2 / 2

    Тесты

    Несмотря на все трудности, с которыми столкнулось ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» в 2015 году, компания неоднократно заявляла, что работа над проектом продолжается. В свое время он был почти «заморожен», но к середине марта 2015 года мулы-агрегаты уже успели завершить комплекс зимних испытаний в Италии, Испании, Швеции в Когалыме.

    1 / 2

    2 / 2

    В июне 2015 года стало известно, что около 30 экземпляров внедорожника прошли весь запланированный к тому времени цикл испытаний, включая краш-тесты — как раз на тот момент один из закамуфлированных образцов. Подробности этих событий выяснить не удалось, но, как сообщает сайт, результаты краш-тестов оправдали ожидания разработчиков, и никаких дополнительных изменений в конструкцию кузова вносить не планируется. Весь комплекс испытаний должен был завершиться в начале 2016 года. А в конце 2015 года в сеть просочились и шпионские снимки салона.

    1 / 5

    2 / 5

    3 / 5

    4 / 5

    5 / 5

    1 / 3

    2 / 3

    3 / 3

    Новое производство и проектный кризис

    Сейчас у GM-AVTOVAZ есть только сборочная линия и покрасочный цех, а кузова, двигатели и узлы ходовой части поставляются из-за забора соседнего «большого брата» - АВТОВАЗа. В рамках разработки новой Chevrolet Niva джиемовцы планировали, что на территории ОЭЗ «Тольятти» будет построен новый завод, что позволит GM-AVTOVAZ иметь собственное производство кузовов (штамповочное и сварное), а в Кроме того, в примыкающем к заводу технопарке, возможно, могло бы разместиться подразделение по производству собственных (читай — «невазовских») компонентов шасси и двигателей.

    1 / 2

    2 / 2

    Готовые комплектующие должны были быть доставлены автовозами на «старую» территорию GM-AVTOVAZ, которая находится в 15 километрах от новой площадки, где кузова будут покрашены и «поженены» с двигателем и ходовой частью. Через три месяца после пуска новый кузовной завод должен был выйти на проектную мощность в 120 000 экземпляров, на эту же цифру планировалось раскачать конвейер, на котором новая «Нива» постепенно заменит старую, уходящую на пенсию. на заслуженный отдых...

    Концепт Chevrolet Niva второго поколения был представлен еще в 2014 году и произвел фурор. Внедорожник получился действительно стильным и брутальным. Тогда АвтоВАЗ пообещал начать производство в 2016 году, но этим планам не суждено было сбыться. Виной тому кризис и рост цен на комплектующие.

    На фото концепт новой Шевроле Нива

    Технические характеристики

    Новая Шевроле Нива 2018 года должна быть оснащена единственным двигателем объемом 1,8 л мощностью 135 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Агрегатироваться он будет только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Внедорожник, а не кроссовер

    Шевроле Нива

    в новом кузове — это не кроссовер, а полноценный внедорожник с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой, системой постоянного полного привода и полноценной блокировкой межосевого дифференциала.

    Когда выйдет?

    Впервые фото эффектного концепта новой Шевроле Нивы показали еще в середине 2014 года, и с тех пор никакой информации о разработке коммерческой версии автомобиля, за исключением периодически всплывающих -до информации об отсутствии финансирования и приостановке разработки.

    А в начале 2018 года GM-АВТОВАЗ официально объявил о заморозке разработки внедорожника. За несколько месяцев до этого появилась информация об истечении срока действия патентов на автомобиль, зарегистрированных в Роспатенте. С учетом того, что представители СП не спешили их продлевать, ходили слухи о возможной заморозке проекта. Позже эту информацию подтвердили представители предприятия. О конкретных причинах такого решения не сообщается, но, скорее всего, дело в экономической составляющей: при сохранении текущих наработок цена новой Шевроле Нива 2018 года оказалась достаточно высокой и не выдержала конкуренции с одноклассниками.

    При этом компания продлила действующий патент на Шевроле-Ниву текущего поколения, то есть пока производитель планирует продолжать выпуск модели.

    Что касается разработки новой версии, то в распространенном GM-AVTOVAZ сообщении указываются изменения в бизнес-плане предприятия его собственниками. В результате акционеры еще не приняли решение о поддержке разработки следующего поколения модели.


    Learn more

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: