Как повысить фпс в хой 4


Как улучшить качество сети, из-за чего лагают онлайн-игры и почему лучше не использовать для стримов Wi-Fi или 4G? / Хабр

Лаги в играх бывают по многим причинам, но две основные, как правило: недостаточно мощный компьютер и проблемы с сетью в случае онлайн-игр.
 
Что мешает нормально поиграть, почему фризит\лагает и как улучшить ситуацию? Универсальные советы как для игроков через облачную платформу, так и в принципе для любителей онлайн-игр на ПК — в ликбезе от Алексея Лыкова.

Алексей Лыков, технический директор Playkey: Немного матчасти. Любой трафик состоит из пакетов, пересылаемых по сети. И в зависимости от качества сети некоторые пакеты могут теряться.
 
В пакете идет определенный сигнал. Когда пакет теряется, то два узла, взаимодействующих между собой (например, два сетевых коммутатора: на стороне игрока и на стороне сервера онлайн-игры), должны решить проблему с потерей информации. Образно их «общение» выглядит так:
 

 
Чем больше потерь, тем больше таких запросов от получателя до отправителя.
 
И что в итоге? Допустим, кадр состоит из нескольких пакетов. Приходят на компьютер 10 из 10 пакетов, кадр собирается и отображается. Пользователю клёво. Но если из 10 пакетов пришло 9, то картинка собраться не может.

Или, возможно, она соберется с какими-то артефактами. Мы называем это «рассыпанием» картинки. Вот как это выглядит в одном из худших случаев:
 

 

Что же происходит в сети?

Допустим, получатель отправляет запрос: «Дай мне этот 10-й кадр!», отправитель досылает его. Разумеется, на это нужно время. И вот в те драгоценные миллисекунды, которые на это тратятся, возникает лаг.
 
Если вы играете в онлайн-игру с 30 FPS (frames per second или кадров в секунду) при пинге в 10 мс, то пересылка пакета займет примерно 10 миллисекунд (пинг до сервера) + 30 миллисекунд (межкадровый интервал) Итого получаем 40мс. При 60 FPS это еще менее заметно, потому что межкадровый интервал уже равняется 15 миллисекундам, итого: 25мс (10 мс + 15мс). Но чем больше таких задержек, тем «неприятнее» картинка, чувствуются какие-то рывки, фризы.
 
То же самое с управлением. В World of Tanks, когда вы нажимаете кнопку «вперед», танк должен ехать.
 
Но как можно понять, что он действительно это делает? Танк считается «поехавшим» вперед, когда он на сервере получил эту команду. Вся калькуляция взаимодействия игроков происходит там (иначе всё заполонили бы читеры).
 
Чтобы пользователь не ощущал лаги при синхронизации действий с сервером каждую секунду, в клиентских мультиплеерных играх используют пререндеринг: при нажатии команды «вперед» танк сразу ее выполняет. Но, по сути, это еще не актуальное будущее для остальных пользователей. Если вы играли в World of Tanks, то могли видеть, как танки в воздух улетают или в скалу врезаются. Эта проблема возникает, когда происходит лаг в сети — сигнал уходит на сервер, а подтверждения того, что танк реально уехал, не пришло.
 

Здесь танки как раз летают в самом начале ролика
 

На каком этапе происходит основная часть потери пакетов?

 
А.Л.: Проблемы бывают разные:
 
1. Провайдер режет трафик по тарифу;
 
2. Стандартный роутер провайдера оставляет желать лучшего. Например, дешевые Wi-Fi точки — «вафля» в народе — могут давать ~2 Мбит/сек скорости при тарифе 100 Мб/cек и в целом обеспечивать некачественный сигнал;
 
3. Сервера, к которым обращается ваш компьютер, находятся географически далеко. Игроки из Сибири  мечтают, чтобы онлайн-игры реагировали на их действия так же шустро, как у москвичей. Хотя есть у нас кадры, которые и с Владивостока играют и нарадоваться не могут;
 
Большая часть потери происходит у клиента дома и, в первую очередь, из-за точки доступа Wi-Fi
 
С кабелем практически не бывает потерь: по сравнению с Wi-Fi это 1 к 1000.
 
Если роутер стоит за стенкой, сигнал ухудшается, это свойство обычных радиоволн. Также на беспроводной сигнал влияют любые другие устройства, излучающие радиоволны.
 

Как влияет на Wi-Fi микроволновка
 
Еще одна беда домашнего Wi-Fi — проблема нескольких точек доступа в многоквартирных домах или офисах. Они также «перебивают» друг друга. В этой ситуации надо у каждой точки снизить мощность сигнала, и тогда скорость у всех возрастет. Правда, обычно все идут обратным путем, выставляют мощность на максимум, и в итоге Wi-Fi плохо работает сразу у всех в доме.
 

А если в квартире есть другие устройства, подключенные к интернету? Имеются в виду смартфоны, другие ноутбуки, пуфик для кота со встроенным Wi-Fi. Они влияют?

 
А.Л.: Тут важно не количество устройств, а в целом трафик, который они потребляют. Если другие устройства работают в фоновом режиме, ничего страшного. Обычный интернет-серфинг на других компьютерах тоже мало влияет.
 
А вот если кто-то из ваших домашних качает торренты, а второй смотрит видео в хорошем качестве на YouTube, то может достигаться лимит по каналу, и онлайн-игре остается небольшой кусок пирога.
 
Для лучшего распределения трафика по устройствам мы советуем роутеры, которые поддерживают диапазон частот 5 ГГц. Стандарт 2,4 ГГц поддерживает меньше каналов — 13, и на каждом из каналов могут работать несколько устройств, тогда они начинают друг с другом конкурировать. Те, кому интересно узнать все детали, могут почитать всё в подробностях в публикациях на Хабре.
 
В этом плане, когда у нас есть какая-то общественная точка, 2,4 ГГц там могут очень плохо работать. Поэтому для тех, кто играет онлайн и использует Playkey, рекомендуются каналы с 5 ГГц. «Герцовка» Wi-Fi дает большое преимущество для беспроводной связи.
 

Как узнать потери у себя?

 
А. Л.:  Можно быстро провести диагностику с помощью бесплатной утилиты MTR
 
Сначала подключите к компьютеру именно кабель, чтобы проверить, что проблема не на стороне роутера. Наберите в строке ya.ru и обратите внимание на графу Loss%.
 
Вообще потерь не должно быть, но это скорее исключение, чем правило. 5% потерь на каком-нибудь из узлов — не критично.
 
Если по кабелю все хорошо, подключите роутер. Может быть, например, такая картинка:
 

 
100% потерь на одном из узлов
 
Желательно иметь под рукой пару роутеров для проверки: если на одном пакеты теряются, а на втором — нет, то будет понятно, что проблема на стороне конкретного роутера. Возможно, нужно обновить его прошивку.
 
Если же потери происходят на всех тестируемых роутерах, тогда надо задавать вопросы техподдержке провайдера.
 

Так, ок, что еще можно сделать, чтобы улучшить качество сигнала?

 
А. Л.: 1. Настроить у роутера приоритезацию
 
Если, допустим, вы постоянно играете в Witcher 3 или еще во что-то, вы можете просто зайти в настройки роутера и выставить игре максимальный приоритет. Это должно помочь, чтобы игра не «лагала», если у вас в квартире еще кто-то юзает интернет.
 
2. Попробовать перезагрузить роутер
 
Роутеры, особенно дешевые, могут копить у себя различные ошибки, создавать потери и задержки. Поэтому перезагрузка роутера сбрасывает какую-то внутреннюю часть: память, подключения. То есть все с чистого листа начинается. И это может помочь.  Для дешевых роутеров, у которых плохо написан программный код, существуют разные прошивки, даже не родные, которые могут решать эту проблему.
 
3. Сказать антивирусу, что клиент онлайн-игры (или клиент Playkey) — это хорошие программы
 
Антивирусы, которые проверяют интернет, сканируют весь трафик, приходящий на компьютер. Для этого и компьютеру, и антивирусу нужно какое-то время.
 
Из-за этого могут быть ощутимые задержки. Иногда даже полусекундные, в зависимости от антивируса. Поэтому нужно выставить в настройках защитного ПО «благонадежный» статус конкретной программе.
 

Может, вам со своей стороны сделать что-то, а не уповать на техническую подкованность каждого игрока

 
А.Л.: Мы делаем, конечно. Во-первых, у нас есть схема отправки пакетов как по TCP-протоколу, так и по UDP.
 

  • TCP надежнее. В нем ничего не может потеряться: там постоянно «досылаются» пакеты, но если происходит какая-то ошибка, лаг может быть чрезвычайно большим. Он уже измеряется не миллисекундами, а секундами. Сейчас мы используем TCP как запасной вариант, потому что он медленный.
  • UDP быстрее, но по нему невозможно «дослать» пакет. Для этого у нас есть механизмы восстановления пакетов: дополнительно к информационным пакетам отправляются пакеты со служебными данными, по которым можно частично или полностью восстановить потерянные компоненты изображения. Такой принцип называется механизмом избыточности.

Как следствие, мы решили использовать UDP-трафик — в стриминге игр скорость играет значительную роль. Проблема с потерями пакетов при UDP решаема, но требует большей ширины канала — то есть, приходится пересылать больше трафика.
 
И тут возникает ситуация: когда пакет теряется из-за того, что у клиента есть ограничения по каналу — например, провайдер дает 10 мегабит скорости. Нам приходится пересылать еще больше трафика через «бутылочное горлышко». Поэтому мы разработали алгоритм, который мягко поднимает и опускает битрейт, отслеживая диагностику сети у пользователя.
 
Если вы хотите прямо сейчас проверить свое подключение к интернету и посмотреть, как с ним справится Playkey — используйте промокод GeeksOnline на бесплатные 300 минут игры (работает 24 часа с момента активации и только для новых пользователей). Юзайте здесь на здоровье.
 

А если играть через 3G и 4G?

А.Л.:  С ними все сложнее — при использовании 3G/4G сетей используются еще более мощные алгоритмы восстановления пакетов, то есть, избыточность очень большая (не наша, а на уровне протокола). Изначально подразумевалось, что пакетов теряется немерянное количество.
 
Любой радиосигнал работает так же. Алгоритмы избыточности пришли из радиофизики. Когда мы, например, въезжаем в тоннель, сигнал становится все хуже. Но если какой-то процент пакета радиосигнала пропал, мы все равно достаточно долго можем слышать голос ведущего.
 
Сказать, что 3G/4G сети совсем нельзя использовать для онлайн-игр — конечно, нельзя. Но тут еще предстоит очень и очень много работы. В целом перспективнее сразу смотреть в сторону 5G-сетей. Если они справятся с обещаниями скорости в 25 Гбит/с, да еще и смогут снизить задержки при передачи данных в 50 раз, то это откроет для Playkey, как и для всего онлайн-гейминга, все двери разом.

No Step Back и обновления «Барбаросса» — Игры от Paradox на DTF

Сохранения со старой версии не будут совместимы с новой.

13 703 просмотров

Меньше недели осталось до выхода очередного дополнения для Hearts of Iron IV, поэтому разрабы опубликовали патчноут.

В платном DLC завезут:

  • Политические фокусы для СССР, Польши и стран Прибалтики.
  • Конструктор танков и 60 модулей для него.
  • Воздушную операцию «Удар по логистике», целью которой являются поезда и инфраструктура снабжения.
  • Модели поездов для Англии, США, СССР, Германии, Италии, Японии и Франции.
  • Железнодорожную артиллерию с особыми моделями для для США, СССР, Франции, Японии, Германии и Англии.
  • Более 60 видов военного духа для офицерского состава, позволяющих создать направления с особыми задачами и новыми эффектами.
  • Взаимодействие с регионом «Выжженная земля», позволяющее вывести из строя инфраструктуру снабжения перед лицом наступающего врага.
  • Систему предпочитаемой тактики, позволяющую тактикам национального, фельдмаршальского и генеральского уровней влиять на способ, которым будут сражаться бойцы.
  • Систему повышения фельдмаршалов до военных советников.

Главные особенности бесплатного обновления 1.10:

  • Инфраструктуру и прочие сооружения поддержки теперь можно будет строить на территории союзных государств.
  • При выключении исторических фокусов страны с некой вероятностью будут выбирать какой-либо путь среди доступных, а не случайные фокусы.
  • Изменения и новшества в историческом дереве фокусов и национальном контенте для Польши, СССР и ветке Троцкого.
  • Визуальное отображение для случаев, когда отряды погибают в окружении.
  • Переработанные системы припасов и логистики.
  • Сооружение «Узел снабжения», распределяющее припасы по ближайшим армиям.
  • Сооружение «Железная дорога», позволяющее соединять узлы снабжения и порты.
  • Базовая модель поезда и связанные с поездами исследования.
  • Новый экран офицерского состава с военными подробностями и советниками.
  • Полностью переработанная механика получения опыта, с которой большая часть опыта в ранней игре идёт от советников.
  • Доктрины перемещены на экран офицерского состава и теперь приобретаются за опыт, а не исследуются.
  • В приказ об обороне территории добавят настройку для защиты железных дорог и узлов снабжения; приоритет отдаётся узлам.
  • Изменения моддинга - новая система персонажей, объединяющая несколько разных систем. Советник, генерал, адмирал, лидер государства и прочие теперь может быть свойствами персонажа.

Изменения баланса:

  • Больше нельзя менять шаблоны дивизий в окружении.
  • Условия погоды теперь могут влиять на защиту и прорыв отдельно для атакующих и отдельно для защитников.
  • Инфраструктура снижает вероятность появления слякоти.
  • Снег теперь увеличивает скорость окапывания и замедляет продвижение атакующих.
  • Снежная буря теперь замедляет продвижение атакующих.
  • Высокая надёжность позволяет вернуть потерянное снаряжение после битвы.
  • Штраф за плохое управление снижен с 2 за процент до 1,5.
  • Палубный истребитель 1940 года больше не становится чудесным образом дешевле ранних моделей, когда создаётся из алюминия.
  • Изменён ряд черт глав государств и советников, чтобы они давали бонусы к строительству железных дорог, если это уместно.
  • Бонусы советников и командиров для особых боевых частей теперь применяются в зависимости от состава дивизии, а не преобладающего батальона. То есть дивизия сможет получить бонус 30% к пехоте и 70% к артиллерии.
  • Значительно снижен прирост опыта от ленд-лиза.
  • Получаемый опыт в полевых условиях снижен на 25%, максимум в день снижен до 1,2, а получаемый экспедиционными войсками опыт снижен на 25%.
  • Доктрины крупномасштабного планирования обзавелись новыми модификаторами к командному ресурсу.
  • Предполагаемая эффективность плана для дивизий теперь масштабируется в зависимости от количества недостающих дивизий. В основном это влияет на желание ИИ использовать какие-то планы.
  • Добавлены игровые правила, позволяющие запретить фабрикацию целей войны до 1938, 1939 или 1940 гг.
  • Добавлена координация, увеличивающая урон от альфа-ударов в бою против нескольких дивизий.
  • Решения о внедрении коммунистов у Китая теперь длятся меньше. Если Китай состоит в альянсе и не возглавляет его, восстание коммунистов не будет проваливаться.
  • Повышение фельдмаршала теперь стоит 40 командного ресурса, фельдмаршал во главе групп армий теперь получает 30% их опыта вместо 25%, добавление черт командующим теперь стоит 15 командного ресурса вместо 10.
  • Ширина фронта теперь может меняться из-за типа местности.
  • В лесах теперь ширина 84, а ширина подкреплений 42.
  • В джунглях теперь ширина 84, а ширина подкреплений 42.
  • В болотах теперь ширина 74, а ширина подкреплений 26.
  • В городах теперь ширина 96, а ширина подкреплений 32.
  • В горах теперь ширина 75, а ширина подкреплений 25.В пустынях теперь ширина 90, а ширина подкреплений 45.
  • На равнинах теперь ширина 90, а ширина подкреплений 45.
  • Снижено количество грузовиков, необходимых для моторизированной пехоты и бронетранспортёров.
  • Пехоте и бронетранспортёрам теперь требуется меньше снабжения.САУ и артиллерии теперь требуется больше снабжения.
  • Танкам теперь требуется чуть больше снабжения.Автотранспорт получил 10 к прорыву.
  • Повышен прорыв у всех видов бронетранспортёров.Базовая стоимость технологий повышена с 85 до 100.
  • Стоимость решений до соперничестве в войсках снижена с 50 до 30.
  • ИИ Японии до 1939 года не будет принимать почти никаких решений о соперничестве в войсках.
  • ИИ Японии теперь вероятнее примет решения о соперничестве в войсках «Сталь для орудий».
  • Изменены боевые характеристики от низкого снабжения. Защитник теперь получает больший штраф к атаке.
  • Повышены боевые штрафы от низкого снабжения.У США теперь есть небольшой источник хрома.
  • Зенитные самоходные установки больше не получают бонуса +50% к противопехотной атаке.
  • Надёжность в батальонах с необходимость различного снаряжения теперь корректно усредняется.
  • Надёжность теперь влияет на восстановление организованности в дивизиях.
  • Низкая надёжность теперь усиливает влияние погоды на организованность.
  • Турция теперь попытается подружиться с СССР, чтобы взять ещё два фокуса до присоединения к союзникам.
  • Производительность военных фабрик повышена примерно на 5%, чтобы компенсировать новые требования к снабжению (поезда, грузовики и подобное).
  • Слегка снижены начальные боевые штрафы Китая от национальных духов.
  • Отсрочка перед пополнением припасов переделана и теперь это обычное значение, а не количество доступных часов (в целом это «ослабление» отсрочки).
  • Значительно изменился способ выбора целей дивизиями в бою. Теперь выбор цели в основном будет зависеть от возможного нанесённого урона по целям впереди.
  • Добавлен новый параметр «Координация», который влияет на разделение основного урона в боях с несколькими дивизиями-целями.Население региона (людские ресурсы) теперь служит основой для расчёта снабжения в регионе.
  • Рудольф Гесс получил новенькую черту.
  • Раньше снаряжение, которого осталось мало, было невозможно потерять, если дивизия получила небольшой урон.
  • Это исправлено и теперь всё зависит от вероятности, а не обычного округления.
  • Подготовка болгарской оккупации в Македонии заставит Югославию чаще уступать Македонию, если она не следует историческому или фашистскому пути, в которых заскриптовано обратное.
  • Снижен получаемый опыт от ленд-лиза.
  • Базовый прирост командного ресурса теперь линейный, а не в процентах от максимума, а военный атташе снижен до 15% от опыта вместо 20%.
  • Бесплатный ремонт больше не предоставляется за выполнение национальных или повторяемых фокусов.
  • Увеличена доля техники у противотанковых орудий, мотопехоты и бронетранспортёров.
  • Ширина фронта ПТ-установок увеличена до 3.Бронебойность всех противотанковых орудий слегка увеличена.
  • Установки ПВО теперь имеют ширину фронта в 2 единицы.
  • Стоимость военных советников в политической власти теперь зависит от того, являются они специалистами, экспертами или гениями.
  • Количество занимаемого военными советниками командного ресурса теперь имеет обратную зависимость от того, являются они специалистами, экспертами или гениями.
  • Все военные советники теперь ежедневно дают опыт своей ветки в зависимости от того, являются они специалистами, экспертами или гениями.

Улучшения производительности:

  • Исправлен вылет на экране добровольцев.
  • Улучшена производительность интерфейса национальных фокусов в случаях, когда фокусам требуется множество других фокусов, либо у них сложные условия доступности.
  • Изменены множители в скриптах ai_strategies. Теперь они меньше влияют на производительность.
  • Оптимизированы требования испанского решения «Разжечь восстание анархистов».
  • Исправлен вылет при открытии меню после консольной команды reloadtechnologies.
  • Исправлен вылет при передаче кораблей в процессе перевооружения другой стране, например при начале гражданской войны. Теперь при передаче перевооружение всегда отменяется.
  • Исправлен рассинхрон, когда страна под контролем коллаборационистов капитулирует, игрок выходит в меню и присоединяется к новой игре.
  • Исправлен вылет, когда решение истекает при открытом экране решений и включено сглаживание частоты кадров.
  • Исправлен вылет при передаче корабля в процессе перевооружения повстанцам в начале гражданской войны.
  • Исправлен рассинхрон, связанный с конвоями, который мог произойти при длительной игре.

Изменения интерфейса:

  • В чате сетевой игры добавлена задержка для предотвращения спама.
  • Добавлено уведомление, когда в морском сражении на одной стороне участвуют только конвои.
  • При изменении типа войск в конструкторе дивизий теперь отображается разница между текущим и новым типом войск.
  • В окне ленд-лиза конвои теперь находятся только в категории конвоев. Включить их в ленд-лиз можно только один раз, после чего они пропадают из списка доступного снаряжения.
  • Если при объявлении войны стране с субъектами целью войны является субъект, рядом с названием цели войны будет отображаться флаг этого субъекта. В таких случаях название этого субъекта будет отображаться в подсказке марионетки (фокуса). В окно целей войны добавлена полоса прокрутки.
  • Улучшен текст подсказки при строительстве нефтеперерабатывающих заводов.
  • Недоступных советников теперь проще отличить в окне политик.
  • В журнале боевых действий теперь отслеживается и указывается количество захваченного снаряжения.
  • У эффектов ландшафта, влияющих на ширину фронта, улучшены подсказки.
  • Бонус к скорости строительства от инфраструктуры теперь выражен цветом, чтобы было легче найти подходящие регионы.
  • Подсказка при наведении на топливо теперь отображает как топливо, отправленное и полученное в рамках ленд-лиза, так и изменение топлива от модификатора fuel_cost страны.
  • Добавлены заголовки столбцов и возможность сортировки по столбцам в списке дивизий, отображаемом при выборе армии, групп армий или не прикреплённых дивизий.
  • В списках, сортирующих дивизии по шаблонам, добавлена возможность выбрать дивизии одного и того же шаблона, отображаемого на значке армии.
  • Добавлены два счётчика рядом со значком армии, отображающие средние и медианные значения организации и боеспособности.
  • Добавлена возможность удалить шаблон дивизии на экране набора и размещения.
  • Шаблоны дивизий на экране набора и размещения теперь можно перемещать с помощью перетаскивания.
  • При установке лимита пополнения авиакрыла на ноль это крыло будет распущено.
  • В случаях, когда ИИ призывает союзников в войну на одном и том же тике, будет отображаться только одно всплывающее окно, а не несколько.
  • Окно выбора командира теперь показывает, для какой армии выбирается командир.
  • Конструктор дивизий теперь учитывает характеристики наилучшего изученного и разрешённого снаряжения с подходящими модулями.
  • На экране подробностей об авиакрыле показатель атаки в наземном бою теперь отображается с учётом модификаторов.
  • Виджет на экране строительства теперь отображает флаг в иностранных регионах.
  • Подсказка эффективности авианосца теперь более компактная: основные модификаторы эффективности вынесены наверх.
  • На экране обзора военно-воздушных сил добавлена категория для самолётов-разведчиков. Ранее они относились к тяжёлым истребителям.
  • В сводке по разведданным теперь отображается информация о припасах.
  • Слегка выровнено положение интерфейса пополнений.

Улучшения ИИ:

  • ИИ больше не выбирает устаревшие модели при перевооружении кораблей.
  • Советская стратегия, при которой СССР отправляет добровольцев только когда Китай проигрывает, теперь должна набирать достаточно очков для правильной работы (и использоваться только против других стран под контролем ИИ).
  • Последнее доступное снаряжение теперь также учитывает уровень технологий, а не только количество улучшений.
  • Турция теперь должна присоединяться к союзникам в конце 1943 или начале 1944 года.
  • ИИ теперь пытается призвать в войну нескольких ИИ-союзников за раз, когда его призывают в войну.
  • ИИ Британии при сопровождении теперь предпочитает радары для борьбы с подлодками.
  • ИИ Британии теперь должен корректно определять крейсеры класса «Таун» как крейсеры.
  • Внесены изменения в стратегию ИИ Финляндии. Теперь она развязывает войну-продолжение (советско-финскую войну).
  • Переворот в Югославии теперь происходит на 70 дней раньше.
  • ИИ теперь лучше назначает фельдмаршалов.
  • ИИ теперь удаляет все шаблоны, кроме лучших для своей роли и используемых при улучшении.

Другие изменения:

  • Переименовали автотранспорт в грузовики.
  • Для Румынии добавили событие об одобрении Грецией Великой идеи, предупреждающее, что Румыния может быть втянута в войну с Францией или Великобританией, и предлагающее отозвать гарантии независимости Турции.
  • Исправили ошибку в дереве военно-морских технологий: теперь «Бронебойный снаряд с наконечником» считается технологией 1936 года, как и должно быть, а не 1938, как было раньше.
  • Уменьшили максимальный уровень инфраструктуры с 10 до 5 для лучшего соответствия новой системе снабжения.
  • Изменили австралийское дерево фокусов. «Стандартизация железной дороги» теперь даёт бонус к строительству железных дорог; «Железные дороги в Западной Австралии» повысит на 1 уровень железных дорог между Западной и Южной Австралией; «Расширение северной железной дороги» повысит на 2 уровень железных дорог в северных территориях.
  • Японский фокус «Развитие маньчжурских железных дорог» и маньчжурский фокус «Расширение сети железных дорог» теперь повышают на 1 уровень железных дорог в южной и центральной Маньчжурии соответственно.
  • Болгарский фокус «Национальные железные дороги» теперь повышает на 1 уровень железных дорог между некоторыми городами, а также добавляет железнодорожное сообщение со Скопье, если Болгария контролирует эти территории.
  • Турецкий фокус «Турецкая государственная железная дорога» теперь повышает уровень инфраструктуры в курдских регионах только на 1 вместо 2. Зато открываемая этим фокусом компания теперь даёт бонус к строительству железных дорог.
  • Испанский фокус «Способствовать работе пиренейских грузовых транспортов» всё ещё даёт максимальный уровень инфраструктуры, как и указано в описании, но теперь также повышает на 1 уровень железных дорог между Мадридом и Барселоной/Бильбао.
  • Испанский фокус «Улучшить железные дороги» теперь повышает на 1 уровень железных дорог между Мадридом и Севильей/Гранадой/Валенсией.
  • Южноафриканский фокус «Южноафриканские железные дороги» теперь открывает доступ к новой промышленной компании с бонусами к строительству железных дорог.
  • Южноафриканский фокус «Развитие инфраструктуры» теперь повышает уровень инфраструктуры на 1 в двух регионах; раньше было на 3 в одном регионе.
  • Греческий фокус «Советские субсидии на строительство железных дорог» теперь создаёт железные дороги между Афинами, Каламатой и Яниной, а также повышает уровень железных дорог до Фессалоник и Александруполиса.
  • Греческий фокус «Объединение наших префектур» теперь повышает уровень инфраструктуры в регионах только на 1.
  • Индийский фокус «Восточно-индийская железная дорога» теперь увеличивает на 1 уровень железных дорог в Бирме и Дакке.
  • Индийский фокус «Интеграция местных железных дорог» теперь увеличивает на 1 уровень железных дорог между Бомбеем и Хайдарабадом на восточном побережье, а также между Лакхнау и Бомбеем.
  • Индийский фокус «Великая железная дорога Индостана» теперь увеличивает на 1 уровень железных дорог между Дели и Карачи, а также между Дели и Бомбеем.
  • Индийский фокус «Инвестиции Британии в железные дороги» теперь также открывает доступ к идее, дающей бонус в 15% к скорости строительства железных дорог.
  • Немецкий фокус «Строительство автобанов» теперь повышает уровень инфраструктуры до пятого вместо десятого (по сути ничего не изменилось).
  • Канадский фокус «Морская колониальная железная дорога» теперь повышает на 1 уровень железных дорог между Монреалем и Галифаксом, а также заполняет существовавшие в железнодорожной сети пробелы. «Тихоокеанская железная дорога» создаст новую железнодорожную линию между Ванкувером и изолированной морской базой на северо-западном побережье Канады.
  • Бронетранспортёры теперь можно улучшать четырьмя способами: броня, двигатель, надёжность, стоимость.
  • Французский фокус «Нести революцию на запад» теперь корректно описывает его действие.
  • Греческие додредноуты теперь имеют корректные модули в Man the Guns.
  • Добавили списки курдских, украинских, грузинских и армянских имён.
  • Изменили национальность исторического агента Японии.
  • Добавили нового лидера для коммунистической Франции, не желающей сотрудничать с Москвой.
  • Переработали формы регионов Австралии и изменили количество приписанных победных очков; теперь её проще принудить к капитуляции и не приходится столько бродить по пустыням.
  • Разбили Литву на большее число регионов.
  • Разбили Эстонию на большее число регионов.
  • Силезия теперь является национальной территорией как для Польши, так и для Германии.

Помимо этого, обещают множество исправлений, а также всякие новые триггеры для мододелов.

Как повысить FPS в Hearts of Iron IV. Полное руководство 2023

Последнее обновление 1 февраля 2023 г. на вашем ПК . Имея максимальную частоту кадров, которую вы можете иметь в Hearts of Iron IV, вы убедитесь, что не упустите преимущества, которые она дает.

Вам знакомо это чувство, когда вы играете в Hearts of Iron IV и чувствуете, что что-то не совсем совпадает? Ну, забудь об этом. Выполнив все шаги, описанные в этом руководстве, вы, наконец, сможете насладиться сверхплавным и отзывчивым геймплеем с максимальным количеством кадров в секунду.

Ваш игровой опыт во многом зависит от вашего оборудования (игрового ПК), но это только одна часть.

Я вижу это каждый день с многочисленными клиентами. У них новейшее и лучшее оборудование на рынке, но их игры работают с очень низкой частотой кадров и имеют такие проблемы, как заикание, падение частоты кадров, зависание, высокая задержка и т. д.

После настройки таких параметров, как параметры питания, настройки графики/видео, и все остальное, что вы увидите ниже, улучшения производительности огромны, и они заканчиваются более плавным игровым процессом и огромным увеличением частоты кадров.

Шаг 1. Оптимизируйте приложения и процессы запуска.

У вас может быть запущено множество приложений и фоновых служб Windows, которые вы вообще не используете и которые потребляют ценные ресурсы, такие как оперативная память, процессор и иногда даже графический процессор. Это может привести к тому, что у вас будет меньше ресурсов для запуска Hearts of Iron IV, а также снизить общую производительность и частоту кадров. Давайте остановим работу всех приложений, которые вы не используете, в фоновом режиме.

Процесс идентичен в Windows 10 и Windows 11.

Теперь вы должны увидеть список всех фоновых приложений. Чтобы отключить все фоновые приложения Windows, отключите «9».0005 Разрешить приложениям работать в фоновом режиме ».

Затем перейдите к « Startup apps» . Вы найдете список своих приложений, которые автоматически запускаются при загрузке компьютера. Вы захотите избавиться от большинства, если не от всех, чтобы освободить больше ресурсов для Hearts of Iron IV.

Шаг 2. Оптимизация графики для увеличения частоты кадров

Этот раздел руководства полностью посвящен вашей видеокарте. От оптимизации настроек видеокарты для видеокарт NVIDIA и AMD, удаления и повторной установки графического драйвера, проверки того, что все работает должным образом, и проверки того, что видеокарта находится в режиме MSI, чтобы обеспечить лучшая производительность и частота кадров в Hearts of Iron IV.

Я хочу, чтобы вы сделали это и загрузили Display Driver Uninstaller на свой компьютер.

Затем перейдите в строку поиска, введите Конфигурация системы и нажмите на нее.

Должна появиться вкладка Конфигурация системы ; перейдите на вкладку Boot и отметьте опцию Safe boot .

После перезагрузки вы должны оказаться в среде Безопасный режим .

Найдите ранее загруженную папку Display Driver Uninstaller , распакуйте ее и запустите файл « Display Driver Uninstaller.exe » от имени администратора.

После запуска DDU перейдите в верхний левый угол и нажмите Параметры , прокрутите вниз и отметьте опцию « Запретить загрузку драйверов из «Центра обновления Windows»...» , нажмите OK и закрыть .

С правой стороны нажмите на опцию « Select Device Type » и выберите GPU, а под ним выберите производителя GPU (NVIDIA, AMD, INTEL).

Нажмите « Очистить и не перезапускать ».

После завершения процесса выполните следующие действия:

Перейдите в строку поиска, введите Конфигурация системы и нажмите на нее.

Перейти к Вкладка Boot и снимите флажок Безопасная загрузка.

Щелкните Применить , OK , а затем Перезапустить .

Теперь вы должны вернуться в обычную среду Windows. Загрузите последнюю версию драйвера для своего графического процессора и установите его.

Драйверы AMD / Драйверы NVIDIA

После завершения установки драйвера переведите графическую карту в режим MSI, следуя приведенным ниже инструкциям.

Режим MSI для графической карты

Следующим шагом будет запустить инструмент MSI для графического процессора От имени администратора . Это простой инструмент для перевода драйвера видеокарты в режим MSI. Это делается по умолчанию на новейших видеокартах, и это может дать вам немного игровой производительности в Hearts of Iron IV, так что стоит это проверить.

Найдите свою видеокарту и, как только вы обнаружите, что она отмечена флажком MSI, нажмите «Применить и выйти». Это все, что вам нужно сделать, не редактируйте ни один из приоритетов, если вы не знаете, что делаете.

Лучшие настройки AMD Radeon Software для Hearts of Iron IV

Теперь давайте продолжим и оптимизируем графические настройки Radeon Software, чтобы добиться максимально возможного FPS в Hearts of Iron IV. Вы можете скопировать настройки с фотографии ниже, но если вам нужно более подробное руководство, вы можете прочитать мое руководство о том, как оптимизировать настройки драйвера AMD.

Вот краткое изложение того, что имеет значение:

  • Выключите анимацию и эффекты .
  • Поворот наложения выключены .
  • Почти все параметры отключены и настроены на производительность, где это применимо.
  • Проведите несколько тестов с опцией Anti-Lag. Я обнаружил, что вам не следует использовать его на видеокартах высокого класса, но на более старых он помогает. Так что потратьте несколько минут и проведите с ним несколько тестов.
  • В меню настроек разрешения обязательно выберите разрешение экрана.
  • Установите максимально возможную частоту обновления, соответствующую частоте обновления вашего игрового монитора.

Лучшие настройки панели управления NVidia для Hearts of Iron IV

Теперь давайте продолжим и оптимизируем настройки панели управления NVidia, чтобы добиться максимально возможного FPS в Hearts of Iron IV. Вы можете либо скопировать настройки графики с фотографии ниже, либо, если вам нужно более подробное руководство, вы можете прочитать мое руководство о том, как оптимизировать настройки драйвера NVidia.

Вот краткое изложение того, что имеет значение:

  • Почти все настройки отключены и настроены на производительность там, где это применимо.
  • Установите для частоты обновления максимально возможное значение , чтобы оно соответствовало частоте обновления вашего игрового монитора.
  • В разделе «Дополнительные параметры дисплея» установите разрешение на исходное разрешение вашего монитора .
  • Выберите Без масштабирования , если вы не играете на растянутых разрешениях.
  • В меню «Настройки разрешения» обязательно выберите разрешение экрана.

Шаг 4. Включите аппаратное ускорение планирования GPU.

Если вы транслируете Hearts of Iron IV на OBS или Streamlabs, не включайте этот параметр, поскольку это может привести к задержкам и микрозаиканиям в вашей трансляции и записи. Вы получите немного более низкий FPS во время игры в Hearts of Iron IV, если не включите HAGS, но все будет гладко и стабильно.

С другой стороны, если вы не пользуетесь потоковой передачей, включите ее, потому что это даст вам небольшой прирост частоты кадров и поможет вам достичь оптимальной частоты кадров в Hearts of Iron IV.

Мы в значительной степени закончили настройку видео в этом руководстве.

Перейдем к настройкам Windows!

Шаг 5. Оптимизация настроек Windows

Игровая панель Xbox

Перейдите в строку поиска и введите Игровая панель Xbox , нажмите на нее и выключить обе опции .

Включить игровой режим

Пока вы находитесь на вкладке игровой панели Xbox, с левой стороны вы должны увидеть Включить режим G ame , нажмите на него и убедитесь, что он включен. Параметр «Игровой режим» не работал должным образом в предыдущих сборках и версиях Windows, но, похоже, это исправлено в последних версиях, он работает плавно и дает вам небольшое увеличение FPS в Hearts of Iron IV.

Дополнительные параметры масштабирования

Перейдите в Дополнительные параметры масштабирования, найдите Исправить масштабирование для приложений и установите для него значение Отключено . Этот вариант не работает, поэтому выключите его.

Шаг 6. Лучший план питания для Hearts of Iron IV

Я протестировал все доступные планы питания и могу сказать, что лучше всего работает план питания Bitsum, особенно для Hearts of Iron IV. .

The Bitsum Highest Performance Power Plan — это настраиваемый план питания для Windows, предназначенный для максимизации производительности и повышения частоты кадров. План применяет различные настройки к операционной системе, в том числе отключение некоторых функций энергосбережения и установку уровней производительности процессора и графики на максимальное значение.

В результате план Bitsum Highest Performance Power Plan может помочь повысить производительность системы, особенно для геймеров на ПК. Однако важно отметить, что план также может привести к увеличению энергопотребления и сокращению времени автономной работы даже на новых игровых ноутбуках.

Поэтому рекомендуется использовать только на любом настольном игровом ПК.

Вы можете скачать его здесь.

Шаг 7 — ISLC (Интеллектуальная очистка резервного списка)

ISLC — это программа для ПК, которая может очищать и оптимизировать ваш резервный список оперативной памяти, который представляет собой скомпилированный список всех приложений и служб, которые в данный момент работают на вашем компьютере. Идея ISLC заключается в том, что, сократив этот список до самого необходимого, вы можете повысить производительность и стабильность вашего ПК.

Итак, как это работает? ISLC сначала определит все приложения и службы, которые в настоящее время работают на вашем компьютере. Затем он просмотрит ваш список ожидания и определит, какие из этих приложений и служб больше не нужны. Наконец, он удалит их из резервного списка, освободив ценные ресурсы для других приложений.

В Интернете полно различных теорий об этом приложении, но одно можно сказать наверняка: если у вас слабая система или вы хотите сделать что-то немного быстрее, попробуйте!

Вы можете скачать ISLC здесь: Страница загрузки ISLC

  • Установите требуемое разрешение таймера на 0,5
  • Отметьте «Включить пользовательское разрешение»
  • Отметьте «Пуск» ISLC свернут и автоматически запустит мониторинг.
  • Установите флажок Запуск ISLC при входе пользователя в систему
  • Измените параметр «Свободной памяти меньше, чем» с 1024 на любое из значений ниже (в зависимости от вашей оперативной памяти)
    • Возьмите половину своей оперативной памяти и умножьте на 1024. Введите число попал на вариант «Свободной памяти меньше чем».
    • Например, если на вашем компьютере установлено 16 ГБ ОЗУ, число должно быть 8192. (16/2*1024). Вы можете проверить таблицу ниже со всеми значениями.
  • Сделав это, нажмите «Пуск» и все.
  • ISLC запускается автоматически при каждой загрузке ПК, так что вам больше не о чем беспокоиться.

ВАШЕ ЗНАЧЕНИЕ RAM ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ 2GB10244 GB.20488GB409616GB819232GB1638464GB32768

ISLC: Свободная память ниже значений

Если после перезагрузки компьютера вы заметили, что « Текущее разрешение таймера » не равно точно 0,5 мс, а представляет собой число вроде 0,4988, сделайте следующее:

Запустите CMD от имени администратора и введите следующие команды: Один:

  • BCDEDIT /SET USEPLATFORMTICK Да
  • BCDEDIT /SET DISABDYNAMICTICK YES
  • BCDETIT /DELETEVPLATPLATFORTFIRCLECLEVLATPLATPLATPLATPLATPLATPLATPLATPLATPLATPLATPLATPLATPLATPLATPLATPLATPLATPLATPLATSLATFORTIC0166

Если последний выдает ошибку, что значение не существует, ничего страшного. Если значение не существует, оно уже выключено.

Шаг 8. Оптимизация BIOS для увеличения FPS в Hearts of Iron IV

Настройки BIOS очень важны, когда речь идет о повышении и повышении FPS в Hearts of Iron IV.

В первую очередь нужно проверить версию BIOS; если она устарела, стоит обновить ее до последней версии, поскольку производители регулярно выпускают обновления либо для решения конкретных проблем, либо для повышения общей производительности.

Самая большая разница в производительности и частоте кадров заключается в том, чтобы убедиться, что все ваши модули оперативной памяти работают и работают на максимальной скорости.

Далее взгляните на настройки процессора; если они установлены слишком низко, ЦП будет недогружен, что приведет к снижению производительности и снижению частоты кадров. Функции энергосбережения ЦП также могут снижать производительность, поэтому это тоже стоит проверить.

Потратив время на оптимизацию BIOS, вы можете помочь обеспечить наилучшую работу вашей компьютерной системы.

Ниже вы можете найти лучшие настройки BIOS для повышения FPS в Hearts of Iron IV .

Оптимизация настроек BIOS системы AMD
  • Убедитесь, что для XMP или DOCP установлено значение Профиль 1/Включено .
  • Precision Boost Overdrive : Включено
  • Поддержка изменения размера BAR : Включено
  • Найдите параметры управления вентилятором, и, если у вас есть водяной кулер, всегда устанавливайте его на 100% и оптимизируйте. остальные кулеры должны работать на более высоких скоростях, чтобы поддерживать температуру как можно ниже.
Оптимизация системных настроек Intel в BIOS

Указанные ниже настройки Intel можно найти на вкладках «Функции ЦП/Конфигурация ЦП/Разгон/Ai Tweaker» вашего BIOS. Если вы впервые входите в BIOS, это может занять некоторое время, но я уверен, что вы легко их найдете.

  • Убедитесь, что все ваши модули оперативной памяти имеют одну и ту же модель.
  • Core Ratio : установите стабильную тактовую частоту для вашего процессора. (Если вы не знаете, что здесь делать, поищите информацию на Reddit или форумах)
  • Ring Ratio : Установите стабильное соотношение Ring Ratio для вашего ЦП. (Если вы не знаете, что здесь делать, поищите информацию на Reddit или на форумах)
  • Убедитесь, что для XMP или DOCP задан профиль 1/включено.
  • Intel SpeedStep : Disabled
  • Intel Speed ​​Shift Technology : Disabled
  • Intel C-state : disabled
  • Turbo Mode : Включено
  • Смещение коэффициента ЦП при работе AVX : 0
  • Поддержка Re-Size BAR чтобы постоянно устанавливать его на 100% и оптимизировать остальные кулеры для работы на более высоких скоростях, чтобы поддерживать как можно более низкую температуру.

Когда вы закончите со всеми настройками, вы можете сохранить эти настройки как профиль, а затем найти вариант Сохранить и выйти из BIOS .

Шаг 9. Лучшие настройки графики Hearts of Iron IV для максимального FPS

Если вы ищете лучшие настройки графики для Hearts of Iron IV, сегодня ваш счастливый день. В этой последней части руководства мы покажем вам настройки, которые дадут вам наилучшие впечатления от игры.

  • Режим: Без полей
  • Разрешение: Рабочий стол
  • Частота обновления: Рабочий стол
  • Уровень мультисэмпла: 0
  • Качество текстуры: Средняя
  • Масштабирование пользовательского интерфейса: 1,0x
  • VSYNC: на
  • 3D Деревья: на
  • Тени: OFF
  • Rivers: на
  • Weather: OFF
  • 9
  • 3 9016 3 9016 3
  • :
  • 9
  • .
  • Reflections: Off
  • 3d Units: Off
  • High Quality Pixel Shaders: On
  • Full Rendering Resolution: On

После применения всех графических настроек Hearts of Iron IV не забудьте включить внутриигровой счетчик кадров в секунду или загрузите внешний счетчик fps и проверьте текущий fps. Дайте мне знать в комментариях, помогло ли вам это руководство увеличить частоту кадров в Hearts of Iron IV.

[Top 25] Лучшие настройки Hearts of Iron 4 для лучшего опыта

Если ваша игра Hearts of Iron 4 замедляется до минимума, вот как исправить раздражающее отставание игры

Те из вас, у кого проблемы с игрой Hearts of Iron 4, вероятно, искали решения, чтобы игра работала быстрее. Это название Paradox стало печально известным среди фанатов из-за задержки в середине и конце игры, из-за которой игроки часто не могут завершить свои кампании. К счастью, у этой проблемы есть много решений, и, хотя отставание в игре нельзя устранить полностью, они могут ускорить вашу игру и сделать ее более плавной.

25. Отключение смены дня и ночи

Это косметическая опция, которая позволяет вам испытать смену дня и ночи в игре. Это делает карту темнее ночью, и вы можете видеть яркие ночные огни ваших городов, но это почти все.

Это немного замедляет вашу игру, вызывая отставание. Вы можете отключить его, щелкнув «Цикл дня и ночи» в правом нижнем углу экрана, где находятся режимы карты.

24. Отключить 3D-деревья

Этот параметр позволяет отображать на карте 3D-деревья. Это может быть визуально привлекательным, но ничего не делает с точки зрения игрового процесса и может замедлить вашу игру.

Во время игры нажмите «Esc», выберите кнопку «Параметры игры», а затем щелкните вкладку «Видео». Снимите флажок 3D-деревья.

23. Отключить 3D-здания

3D-здания работают точно так же, как 3D-деревья, они предназначены для улучшения игровой графики, но могут вызывать задержки, особенно если вы используете HOI4 на старом ПК.

Снимите флажок «3D-здания» под параметрами видео в игровом меню, и все готово.

22. Отключить высококачественные пиксельные шейдеры

Многие игроки сообщают, что высококачественные пиксельные шейдеры вызывают отставание игры на слабых ПК.

Вы можете отключить высококачественные пиксельные шейдеры, выполнив действия, описанные выше. Предупреждаю: это может сделать вашу карту немного уродливее, но это хорошая идея, если вы готовы пожертвовать эстетикой ради производительности.

21. Отключить отражения

Если эта опция включена, вы можете видеть отражение объектов на акватории. Это приятная эстетическая деталь, но на самом деле она не нужна и может вызвать отставание.

Выключите его, следуя приведенным выше инструкциям.

20. Отключить тени 

Здания, юниты и другие объекты, которые вы видите на игровой карте, будут отображаться в тени, если этот параметр включен.

Отключение сильно повлияет на производительность игры и позволит вашей игре работать быстрее. Снимите флажок «тени» на вкладке «видео», чтобы отключить их.

19. Убедитесь, что вы не запускаете другие приложения в фоновом режиме

Хотя это может показаться очевидным советом, многие люди случайно запускают другие приложения в фоновом режиме во время игры в HOI4. Это плохая идея, даже если у вас мощный компьютер с большим объемом оперативной памяти и быстрым процессором.

Убедитесь, что другие приложения не работают в фоновом режиме, пока вы играете в игру.

18. Отключите ИИ

Большая часть задержек игры в HOI4 связана с тем, что ИИ работает в фоновом режиме. ИИ должен управлять своими подразделениями, проводить исследования и прогнозировать действия игроков, и все это отнимает много ресурсов процессора. Есть возможность просто полностью отключить ИИ с помощью консольных команд.

Чтобы открыть консольные команды, нажмите «ESC» и введите `, затем введите «AI». Теперь мозг ИИ будет мертв, и вы сможете делать все, что захотите, без сопротивления. Вы заметите, что скорость игры значительно увеличилась. Это не совсем лучший вариант для использования, поэтому вы можете использовать другие методы, чтобы игра работала быстрее.

17. Используйте моды производительности

Существует множество доступных модов, которые ускоряют игру, удаляя страны, которые не оказывают большого влияния на войну, и настраивая ИИ, чтобы ограничить количество дивизий, которые он может построить.

Вы можете найти и скачать моды для HOI4, посетив мастерскую Steam.

16. Увеличьте объем оперативной памяти 

Самый безопасный и быстрый способ ускорить работу игры HOI4 – увеличить объем доступной оперативной памяти на вашем компьютере. Кроме того, убедитесь, что у вас есть как минимум 2 ГБ видеопамяти.

Это заметно повлияет на вашу игру, при этом игра будет выглядеть лучше в целом. Вам больше не придется беспокоиться о серьезной задержке игры позже в игре, хотя стоит отметить, что ее нельзя полностью избежать.

15. Загрузите мод-пакет инструментов

Использование этого небольшого мода дает много преимуществ. Вы сможете использовать инструмент управления штатами для переноса штатов, ремилитаризации или демилитаризации штатов, перемещения столицы вашей страны, управления ядрами и многого другого.

Единственной наиболее полезной функцией мода является возможность присоединять любую страну к любой другой стране, а также передавать войска и флот. Например, вы можете присоединить всю Южную Америку к Бразилии и ограничить количество войск, которые она может построить, тем самым уменьшив задержку игры.

14. Не используйте моды полной конверсии

Многие моды полной конверсии замедляют вашу игру, особенно если они изменяют основную игровую механику и/или добавляют много новых стран и штатов. ПК высокого класса, как правило, сможет работать с модами полного преобразования, но не с более старыми ПК.

Альтернативой использованию модов полной конверсии является использование модов капитального ремонта и реализма, которые придают игре дополнительную изюминку, не замедляя ее.

13. Игра в полноэкранном режиме

Игра в полноэкранном режиме позволяет компьютеру выделять больше ресурсов для игры, что повышает производительность.

Выберите вкладку «Видео» в меню параметров игры и убедитесь, что включен режим «Без полей».

12. Получить мод, удаляющий нейтральные страны из игры

Как мы уже упоминали, один из самых эффективных способов сократить отставание — избавиться от устаревших стран. В мастерской можно найти множество полезных модов, удаляющих из игры нейтральные страны.

Вы заметите, что ваша игра работает более плавно после удаления нейтральных стран с карты.

11. Выберите правильный модуль визуализации

Вы можете выбрать один из трех различных модулей визуализации для запуска HOI4, DirectX 9, 11 или OpenGL. Если вы используете старую версию Windows или у вас устаревшие графические драйверы, у вас могут возникнуть сбои при работе с DirectX 11. 

В этом случае выберите опцию «Настройки игры» в программе запуска игры. Щелкните раздел «Графика > Средство визуализации» и выберите DirectX 9. Теперь вы сможете запускать игру с использованием DX9.

10. Заковать ИИ

Вы можете получить мод, который ограничивает возможность малых наций строить слишком много дивизий и вызывает зависание игры. Этот вариант идеален, если вы хотите избавиться от раздражающих лагов в конце игры, но сохранить эти второстепенные страны на карте.

Таким образом, ИИ не сможет тренировать бесполезные дивизии и вызывать задержки в игре.

9. Очистить каталог пользователя

Если у вас частые сбои и сбои, вам следует очистить каталог пользователя. Очистка пользовательского каталога сотрет ваши моды, поэтому рекомендуется создать резервную папку для ваших модов.

Это простое, но эффективное решение, если что-то пойдет не так и ваша игра будет постоянно вылетать.

8. Упорядочивайте свои моды, создавая игровые наборы 

Вы должны использовать опцию игрового набора, чтобы упорядочивать свои моды и предотвращать конфликты файлов. Нажмите на раскрывающееся меню под большими кнопками «возобновить» и «играть» в панели запуска игры. Выберите опцию «добавить новый игровой набор». При запуске игры убедитесь, что вы выбрали соответствующий игровой набор.

Это упрощает организацию ваших модов и предотвращает сбои.

7. Используйте соответствующую настройку сложности

Если вы новичок, вам может понадобиться снизить сложность при первом прохождении. Настройки гражданских и новобранцев дают вам значительный рост промышленности и исследований, что делает игру проще.

Нет ничего постыдного в том, чтобы уменьшить сложность, чтобы освоить игру, и повысить сложность, когда вы освоите основные механики.

6. Получить DLC

HOI4 без DLC кажется незавершенной игрой. DLC добавляют глубину и изюминку, а также баланс в неинтересную игру о Второй мировой войне. Однако вам не обязательно покупать все DLC, чтобы насладиться лучшим, что может предложить HOI4.

Мы рекомендуем вам сосредоточиться на важных DLC, таких как No Step Back, которые представляют новые функции, такие как обновленная система снабжения и конструктор танков.

5. Игра с включенным историческим фокусом 

Некоторые игроки HOI4 любят повеселиться, завоевав мир за Люксембург. Другие предпочитают неисторические игры, в которых может случиться все что угодно. Хотя это может быть весело, HOIV предназначен для игры с включенным историческим фокусом.

Поворот исторических фокусов сделает игру более стабильной и приятной.

4. Используйте мод Expert AI

Одной из самых больших проблем HOI4 является искусственный интеллект. Это не представляет большой проблемы для более опытных игроков, а некомпетентный ИИ может разрушить погружение.

Мод экспертного ИИ делает ИИ намного более опасным. Он поставляется с рядом других опций, таких как возможность запретить ИИ тренировать слишком много дивизий и сосредоточить его на соревновательных сборках.

3. Играйте в режиме Ironman

Мировая война не оставляет места для ошибок. Если вы чувствуете, что вам нужен настоящий вызов, вам следует играть в режиме Ironman. Вы не сможете загрузить предыдущее сохранение, сделанное во время игры, чтобы исправить свои ошибки.

Игра в режиме «Железный человек» — хороший способ встряхнуть свои впечатления от HOI4.

2. Используйте консольную команду «гладкая отладка».

Откройте консоль и введите команду «гладкая отладка». Вы заметите, что игра теперь работает намного быстрее, чем раньше. Однако предупреждаю: если вы запускаете игру на слабом ПК, включение этой опции может вызвать проблемы с вашими устройствами ввода.


Learn more

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: