Как сделать скриншот в баду


Badoo запретил делать скриншоты переписок и сохранять фотографии из чатов

Продолжение сюжета от

Новости СМИ2

Новости

Новости

Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Приложение для знакомств Badoo запретило делать скриншоты переписок и сохранять фотографии из чатов. Нововведение должно помочь избежать нежелательных утечек данных. Об этом RB.ru сообщил представитель сервиса.

Анастасия Марьина

На Android-устройствах сделать и сохранить скриншот или запись экрана не получится вовсе, а на устройствах с iOS при попытке записать экран появится предупреждение, призывающее не распространять скриншот.

Новая функция распространяется и на личные фотографии — теперь их нельзя сохранять. Badoo рассчитывает, что это заставит пользователей задуматься о чувствах тех людей, которые переживают, что переписка может стать достоянием общественности.

Блокировка скриншотов является частью глобальной стратегии Badoo по обеспечению безопасности пользователей. Помимо нововведения, в приложении также работают функции верификации профиля, ограничения чата и фотодетектор, который распознает интимные фотографии в чате и предупреждает о них собеседника.

Также сервис ввел обновления в правила пользования приложения, где запретил шейминг, расизм, гомофобию и оскорбительные высказывания.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: пресс-служба Badoo

  • Badoo
  • Приложения для знакомств

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Цифра дня. 49 смертей во время селфи
  2. 2 Бизнес-тиндер: где предпринимателю найти возможности для нетворкинга
  3. 3 Как изменятся свидания в 2022 году
  4. 4 Карта российского рынка DatingTech
  5. 5 Fail fast & learn: опыт запуска и развития дейтинг-сервисов на 3 разных локальных рынках

ВОЗМОЖНОСТИ

24 февраля 2023

MENA accelerator

26 февраля 2023

VK Стажировка

28 февраля 2023

Венчурная Академия-3

Все ВОЗМОЖНОСТИ

Аналитика

Нейросеть ChatGPT: новый бесплатный чат-бот с искусственным интеллектом

Истории

Подборка: 10 самых популярных ИИ-генераторов изображений

Новости

Wildberries перестанет принимать от продавцов товары без маркировки

Истории

Деинфлюенсинг: что это такое и почему советы блогеров теряют актуальность

Списки и рейтинги

24 вопроса, которые лучше задать вместо типичного «Чем вы занимаетесь?»

Уведомляет ли Badoo другого пользователя, когда вы делаете снимок экрана?

Что такое Badoo? Это бесплатно? Почему меня просят подтвердить? Уведомляет ли Badoo другого пользователя, когда вы делаете снимок экрана? Какие есть варианты конфиденциальности? Badoo — это то же самое, что Tinder? Использует ли он тот же подход и правила? На все эти и другие вопросы мы ответим здесь!

Оглавление

Что такое Badoo?

Badoo можно использовать бесплатно?

Почему вас просят подтвердить вашу учетную запись Badoo?

Уведомляет ли Badoo другого пользователя, когда вы делаете снимок экрана?

Какие есть варианты конфиденциальности?

Badoo — это то же самое, что Tinder?

Использует ли он тот же подход и правила?

Badoo существует уже десять лет и незаметно повлиял на ситуацию в сфере свиданий. В то время как Tinder и Grindr довольствовались тем, что получали заголовки и оставались в мейнстриме, Badoo работает над улучшением своего предложения и добавлением новостей, позволяющих встречаться и взаимодействовать.

Что такое Badoo?

Badoo является частью сайта знакомств и частью социальной сети. Это отчасти свидания, отчасти дружба, и это настоящее сочетание людей, культур, желаний и потребностей. Он может похвастаться более 420 миллионами пользователей по всему миру с 1,5 миллионами ежедневных пользователей. Демографическая группа — это поздний подросток и начало 20-летнего возраста, но есть и люди старшего возраста.

Он работает так же, как и другие сайты знакомств. Вы регистрируете учетную запись, настраиваете профиль, добавляете несколько фотографий и затем начинаете им пользоваться.

Badoo можно использовать бесплатно?

Да и нет. Как и его современники, у Badoo есть бесплатная и премиум версия. Бесплатная версия позволяет вам использовать многие функции сайта, но вам нужно будет заплатить, если вам нужны определенные функции. За платным доступом скрываются некоторые ключевые функции, такие как возможность видеть, кому вы нравитесь, видеть, кто добавил вас в избранное, работать в режиме инкогнито, общаться с новыми пользователями, отправлять уведомления Crush, дарить подарки и некоторые другие незначительные вещи. .

Бесплатная учетная запись может использовать поиск и просматривать участников, отправлять сообщения, флиртовать, играть в игру Encounters, комментировать и видеть, кто посетил ваш профиль. Таким образом, несмотря на наличие ограничений, использование сайта разрешено для бесплатных пользователей.

Почему вас просят подтвердить вашу учетную запись Badoo?

Badoo знает, что бесплатные сайты знакомств / социальные сети, как правило, привлекают определенного типа пользователей, поэтому ввела систему проверки, чтобы попытаться отсеять мошенников и ловцов ловцов. Когда вы добавляете изображение в свой профиль, вас могут попросить подтвердить свою личность. Badoo отправит вам изображение человека в позе. Вы должны сделать селфи, в точности имитируя эту позу. После того, как модератор подтвердит изображение, ваша учетная запись будет проверена.

Если вы проигнорируете запрос на подтверждение, ваша учетная запись будет заблокирована, и вы не сможете получить к ней доступ, пока не завершите проверку.

Уведомляет ли Badoo другого пользователя, когда вы делаете снимок экрана?

Насколько я могу судить, Badoo не уведомляет вас, если кто-то делает скриншоты. Нет очевидного механизма для отслеживания активности, подобной той, что есть в приложении или приложении браузера. Вы должны помнить об этом с Badoo, как и с любым другим приложением. Даже временные, вроде Snapchat. В то время как некоторые приложения могут обнаруживать снимки экрана, существует множество способов сделать снимок без того, чтобы приложение собирало его.

Какие есть варианты конфиденциальности?

В Badoo есть несколько вариантов конфиденциальности, в зависимости от того, что вы ищете. Большинство из них будет доступно из экрана настроек учетной записи и будет включать в себя скрытие вашей учетной записи, изменение вашего имени, изменение местоположения, контроль над тем, кто может связываться с вами, и блокировку. Вы также можете вообще скрыть тот факт, что находитесь в сети, если просто хотите просматривать страницы или общаться в чате, не беспокоясь о других людях.

С Политикой конфиденциальности Badoo можно ознакомиться здесь.

Badoo — это то же самое, что Tinder?

Да и нет. В Badoo есть элементы знакомств и общения, такие же, как в Tinder, но в равной степени речь идет о дружбе и просто общении. У него нет алгоритма сопоставления, как у Tinder. Поиск совпадений больше связан с местоположением, а затем с просмотром указанного местоположения и выполнением тяжелой работы самостоятельно.

Badoo Encounters немного помогает за счет геймификации соответствия. Он покажет профили со схожими интересами с вами и позволит вам понравиться или нет с сердцем или X.

Использует ли он тот же подход и правила?

Любое приложение для знакомств или социальное приложение будет о внешности. Это печальный факт, но факт. Таким образом, многие из правил, применимых к Tinder, применимы и к Badoo. Сделайте фотографии своего профиля настолько хорошими, насколько это возможно, скажите что-нибудь интересное или остроумное в своем профиле и постарайтесь проявить изобретательность в чате или общении.

Хотя ваш финал может отличаться от Tinder, действуют те же основные правила привлечения внимания, независимо от того, хотите ли вы познакомиться или подружиться.

Badoo — это то же самое, что и Tinder, и одновременно они разные. Это отличное приложение, которое позволяет вам подружиться, найти свидание или что-то более серьезное. Ты пробовал это? Нравится это? Были ли какие-то успехи в этом? Расскажите об этом ниже!

Vogue: Мода, красота, знаменитости, показы мод

Vogue: мода, красота, знаменитости, показы мод | Vogue

Skip к основному контенту

Проблема Vogue March здесь с участием Erykah Badusubscribe Now

Сегодняшние истории

Gallery

ВПП

.

Лучшие фото с затьмыслы / Style Du Monde

Magazine

New York Minute: Лайла Мосс и Стелла Джонс раскрашивают город весной Лучшие аксессуары

Культура

 Почему так трудно говорить о деньгах?

ТВ и кино

Вот все, что будет на Netflix в марте 2023 года

Свадьбы

Ищете винтажные свадебные платья? Новое предложение Moda Operandi — мечта модной невесты0007 Erykah Badu - это наша обложка марта 2023 года.

Marius

Homes

Загляните в домашнюю студию Эрики Баду — или «Badudio» — где все создает музыку

Стиль знаменитостей

Взлет и восхождение стиля нео-соул Эрики Баду

Неделя моды Редактировать

Стиль знаменитостей

Стиль знаменитостей

Благодаря христианскому Allaire

3

. Тесса Томпсон находит новый способ носить галстук

Мода

Незаметные кроссовки Cool Kid, которые должны быть у каждого

Стиль знаменитостей

Hunter Schafer возвращает IT-Bag

Последние видео

Последние рассказы

Дорогой Shon

бана Дружба?

Макияж

Джиджи Хадид и ее пастельно-розовые ресницы открыли сезон сезона осень-зима 23 в Prada

ТВ и кино

Succession Will End With Season 4

Runway

Philosophy di Lorenzo Serafini

Fall 2023 Ready-to-Wear

Runway

Sportmax

Fall 2023 Ready-to-Wear

Подиум

Tod's

Fall 2023 Ready-to-Wear

ТВ и кино

Рианна выступит на «Оскаре-2023»0015

Vogue Shops

8 Easy London Fashion Week Вы можете носить в эти выходные

ВПП

Luisa Beccaria

Fall 2023 готовые добыча

Travel 9003

Fall 2023 готовые добыча

Travel 9003

Fall 2023. Дизайн Airbnbs, от домов из бамбука до домиков на скалах

Подиум

Познакомьтесь с украинскими дизайнерами, привносящими находчивость и оптимизм на Неделю моды в Лондоне

Fashion

История, стоящая за Lost Tribe, Trinidad и Tobago Carnival, самая модная карнавальная группа

. Мадлен Фасс

Красота

Почему коренастый боб — самая популярная стрижка весны

Культура

Р. Келли приговорена к 20 годам заключения за сексуальные преступления против несовершеннолетних

ВПП

GCDS

Осень 2023 готово к ношу

Arts

В своем новом шоу художница из числа коренных наченов Роуз Б. Симпсон прокалывает свой собственный путь

Runway

Runway

Runway

. Moschino

Осень 2023 Готовая одежда

Покупки

Ювелирный отчет: четыре выдающихся ювелирных тренда на Неделе моды в Лондоне

Культура

Все, что вам нужно знать о премии SAG Awards 2023

Vogue Club

The Tip-Off

Эпизод 3: Что надеть на афтепати месяца моды!

Wellness

Well Entureded: Courteney Cox On Seatura Deforing Momated и преследование обонятельного счастья

Runway

Blumarine

Sward 2023 готовые к ныне

666

Pallow 2023 Готовный. Хит Джей Коула, работа с Уитни, Тарантино, Эрикой Баду

«Snow On Tha Bluff», последний сингл рэпера J. Cole, за две недели прослушали почти 12 миллионов раз на Spotify. Трек транслировался почти 2 миллиона раз в течение 24 часов после его выпуска.

Афинский музыкальный осьминог Кельвин Вутен создал основу для престо флоу Дж. Коула в песне «Snow On Tha Bluff».

Вутен спродюсировал хит J. Cole и сыграл на всех инструментах записи, за исключением наложенных струнных концовок. Лирика «Snow On Tha Bluff» попала в новости. Есть комментарии Black Lives Matter, а также то, что было истолковано как нападки на чикагского рэпера Noname. Саундскейп Вутена — отчасти парящий в открытом космосе, отчасти ласкающий классическую гитару — столь же интересен для изучения, как и каскадная игра слов Дж. Коула.

Вутен — тихое освещение. За свою карьеру он писал музыку или сотрудничал с артистами, выделенными курсивом, включая Bee Gees, Mary J. Blige и Whitney Houston. Он выступал в прямом эфире в крупнейших ночных ток-шоу на телевидении. Тем не менее, он не носит кредиты, как украшения, и не носит резюме, как выставочный кот. Скорее всего, если вы не поднимете этот вопрос, Вутен тоже не поднимет.

Что, конечно же, делает его еще более интересным. Недавно днем ​​я встретился с Вутеном для телефонного интервью. Отредактированные выдержки ниже.

Кельвин, а что вы чувствуете, когда песня, которую вы написали, бьет через крышу?

Они еще не ударили меня по карману, поэтому я чувствую себя так же, как вчера. [Смеется] Когда они ударят по моему карману, мы можем вернуться для еще одного звонка.

Не могли бы вы рассказать мне, как появилась песня "Snow On Tha Bluff"?

Итак, история с Джей Коулом восходит к 2018 году. Есть парень S1, его полное имя — Symbolyc One, в индустрии все зовут его просто S1, но он продюсировал «Power» для Канье Уэста. Некоторые песни из альбома «Yeezus». Он работал с Мадонной, Силом, Глэдис Найт.

И теперь все в хип-хоп индустрии, он работал с ними. У него длинный простынь. Я познакомился с ним еще в 2018 году, на сборке, которую он устроил для других продюсеров. Мы сразу начали работать вместе.

У него сложились отношения с Дж. Коулом, когда он просто дистанционно рассылал песни по электронной почте, и он сделал меня частью этого процесса, чтобы я мог сыграть часть музыки. И я делаю все это здесь. Он живет в Далласе, и мы поехали в Даллас и встретились вместе. В прошлом году мы поехали на несколько дней поработать в Electric Lady (нью-йоркская звукозаписывающая студия, построенная для Джими Хендрикса) с Джей Коулом. Так сложились наши отношения с Джей Коулом. Окончив эту сессию, он продолжал посылать музыку в S1, чтобы мы могли над ней поработать.

Этой конкретной песне, оригинальному треку, как продюсеры, мы даем трекам странные названия, чтобы мы могли как-то вспомнить, что это такое. Вы не можете просто назвать ее «Песня 1» или «Песня 2», потому что она потеряется. Он прислал мне этот MP3, и это была совершенно другая песня, чем «Snow On Tha Bluff». Это называлось «Тэ Бо». Как Билли Блэнкс, Тэ Бо. [Смеется]

Дж. Коул отправил его S1, а S1 отправил электронное письмо мне. Обычно случается так, что я могу что-то добавить, S1, наверное, тоже. Но на самом деле я был на сессии с DeQn Sue (исполнительница альтернативной поп-музыки из Хантсвилля) в тот день, работая над новым проектом, когда пришло это письмо. Мы работали примерно до семи-восьми, а затем я вернулся домой после того, как ушел из студии, позже той же ночью, не спал до трех и сделал несколько дополнений к тому, что он прислал мне для «Tae Bo».

На самом деле я этого не чувствовал, потому что то, что я сделал, не очень подходило к песне, поэтому я сделал 16 тактов перед песней, чтобы сказать, что это моя интерпретация того, что я услышал. Проснувшись на следующее утро, S1 прислал мне по электронной почте скриншот и сказал: «Эй, чувак, пришли стемы, Джей Коул говорит, отправь стебли для записи». Я послал MP3 для справки. Так что я отправил отдельные файлы, чтобы они могли свести песню.

Это было не месяцы назад и не годы назад, это был вторник на прошлой неделе. В среду я отправил стебли. Во вторник на этой неделе S1 звонит мне по FaceTime и говорит: «Эй, чувак, Джей Коул выпускает песню, которую ты написал для «Tae Bo». Я сказал: «Правда? Вы слышали эту песню?» Он сказал: «Нет, чувак, я не знаю, как это звучит. «Но он мне сказал, сколько мне за это дадут, проценты.

Позже в тот же день я получаю текстовое сообщение от коллеги, нашего друга по звукозаписывающей компании, в котором он сказал: «Поздравляю с песней Джей Коула». Все в мире слышали песню «Прими меня»? [Смеется] S1 позвонил мне в 4:30, чтобы сообщить, что это происходит, к восьми песня уже вышла на стриминговых платформах, так что я должен ее послушать.

Я и моя подружка были в машине, и мы остановились на Юниверсити Драйв, вроде того, где старые Маршаллы на дороге. Зайдите на Spotify, где вы можете увидеть все титры, и сначала это был «Кенни Вутен». Они ошиблись в моем имени. [Смеется] Но позвонил его ассистенту, они починили, это было исправлено на Spotify за пять минут, титры читаются правильно

Я включил песню, и это было 16-тактовое вступление, которое я сделал, и я подумал: «Круто». Когда приходит его куплет, я жду, когда придет вся постановка, а его нет. Может быть, он появится в следующих восьми тактах. И тогда не зашло.

Я смотрю на песню, уже три минуты, а мое вступление все еще зацикливается. Я предполагаю, что он просто решил в последнюю минуту не использовать то, что он сделал. Он просто решил использовать вступление для всей песни. Вот так все и получилось. И все это я сделал здесь, у себя дома в Афинах.

Вау. Когда вы сотрудничаете удаленно, как вы отправляете звуковые файлы? Дропбокс?

Честно говоря, ссылки на MP3 мы просто бросаем в сообщение iPhone, потому что вы никогда не знаете, где этот человек. Они могли быть в студии, или в своей машине, или где-то еще. Отправка ссылок, так проще. А вот сами стебли, как Dropbox или WeTransfer, просто зависит от размера, иногда мой Gmail.

Для ваших 16 тактов, которые фактически превратились в целый трек для «Snow On Tha Bluff», на что вы рассчитывали?

Я использовал тот же процесс, что и при изготовлении образца. Когда вы делаете семплы, вы определенно хотите вложить себя в это, но вы не хотите зацикливаться на каком-то одном тяжелом жанре. Вы пытаетесь увидеть, сможете ли вы сделать так, чтобы, если кто-то получит образец, он мог использовать его для чего угодно.

У меня был шаблон последовательности аккордов песни, которую уже написал Джей Коул. Поэтому постарайтесь сделать последовательность аккордов как можно более красочной. Нейлоновая струна, классическая гитара, я начал с этого, потом с баса, а потом вокально "да, да, да". У меня есть Moog (синтезатор) здесь, в студии, я думаю, что я мог использовать Moog или Juno (синтезатор, это был один из этих двух. И Fender Rhodes (электрическое пианино) и даб-дилеи. этот Shure Vocal Master 70-х годов, старая акустическая система и пружинная реверберация на этой штуке просто сумасшедшие. Я прогнал туда свой вокал, чтобы получить звук реверберации для вокала «да, да, да».0003

Просто экспериментирую с разными текстурами. Там действительно нет рифмы или причины. Я не курю и не под кайфом, но я пытаюсь представить, какую музыку я бы сочинял, если бы курил. Постарайтесь сделать это немного триповым. В любом случае, это то пространство, в котором я нахожусь, интроспективное повествование, и это именно то, что Джей Коул сделал в песне. В итоге он рассказал историю.

Музыкант и продюсер Келвин Вутен. (Courtesy Dokk Savage Photography)

Вы работали со многими выдающимися музыкантами. С какой парой вы никогда не работали, но хотели бы? Может быть, один живой, а другой покойный?

О, чувак, не живешь? Кертис Мэйфилд точно. Я смотрю много фильмов о черной эксплуатации, а в прошлые выходные смотрел "Let's Do It Again", и он в значительной степени сделал это с Staple Singers. Просто душа в этом. В вещах Кертиса есть что-то, что находит отклик.

Жив? Я собираюсь пойти в совершенно другом направлении. Джон Майер — тот человек, с которым я бы очень хотел посидеть и сочинить музыку, если бы это было похоже на трио (Джона Майера) с (басистом) Пино Палладино, (барабанщиком) Стивом Джорданом и Джоном Майером (на гитаре), а я просто что-нибудь играю. , что-нибудь еще. Я бы хотел оказаться в этом пространстве. Живой альбом Trio просто сумасшедший. Для меня он отличный автор песен и потрясающий музыкант.

Слава Майера затмевает его, но он чертовски хорошо играет на гитаре.

Точно. Я действительно не понимал его до его второго альбома. «Your Body Is a Wonderland» и тому подобные вещи были для меня слишком попсовыми, но по мере того, как он продолжал, он все глубже становился музыкантом, и я действительно влюбился в его гитарное исполнение. Слои. Рэй Ламонтань был бы еще одним живым музыкантом, с которым я хотел бы поработать. Андре 3000 тоже.

Правда ли, что ваш отец работал в НАСА?

Да, вышел на пенсию в этом году. Он пришел в качестве аэрокосмического инженера и стал старшим менеджером. В какой-то момент он был вице-президентом по операциям с полезной нагрузкой космической станции. Это одна из тех вещей, чувак, мой отец работал в НАСА, и это все, что я знал. Я думаю, он просто думал, что это выше его компетенции, хотя я уверен, что моя мама, вероятно, слышала об этом больше. Что с ума сойти, так это Дэнни и Сьюзен (Дэвис) в Tangled String Studios (музыкальное заведение и производитель гитар в Хантсвилле), они много лет работали под руководством моего отца. Я больше слышу о том, что мой отец сделал от них.

Как, по вашему мнению, эти гены инженерного мозга влияют на вас как на творческую личность? То, как ты пишешь музыку и соединяешь музыку.

Мой папа был очень артистичным человеком. Моя любовь к музыке пришла от моего отца, особенно к джазу, потому что это то, что он слушал к тому времени, когда я узнал, что есть музыка, отличная от моей мамы, которая берет меня в церковь. Джазовые крестоносцы, Джордж Бенсон и Эрл Клуг. там была какая-то Нина Симон. Гровер Вашингтон. Но фанк-джаз или джаз-фьюжн, я не большой поклонник смуф-джаза, а всего лишь зачатки смуф-джаза до того, как он стал коммерческим.

Его баланс наклонен в одну сторону, а мой - в другую. Но для меня это более методичный подход к производству. Куинси Джонс, мы оглядываемся назад, и даже производство Дональда Фейгена, материал Дональда Фейгена был настолько точным, что это безумие, и я слышал истории о том, что если бы вы не были точны, вас бы уволили.

Я не ставлю себя в один ряд с Куинси Джонсом или Дональдом Фагеном, но это то, что я черпаю. У этих парней есть определенная двойственность в их мышлении. Креативность — это движущая сила, но также и то, как мы придаем этой вещи какую-то форму или форму для цели, которую пытаемся поразить?

В то же время научитесь быть собой, будучи методичным, это также вызовет что-то творческое в другом человеке. Здорово иметь отношения с настоящим артистом, настоящим певцом. Есть много других вещей, которые мы сделали с Джей Коулом. За два года до этой песни. Он мог бы легко выбрать один из них, и я мог бы поклясться, что звонок был бы об одном из них, а не о том, что я сделал за неделю до этого и был освобожден в течение нескольких часов.

Кельвин Вутен. (Предоставлено Dokk Savage Photography)

Итак, вы записали еще треки для J. Cole, кроме "Snow On Tha Bluff", которые еще не вышли?

О да, конечно. У него определенно больше вещей — из всех, кому я отправлял вещи, у него, вероятно, их больше всего.

Как музыкант, выросший в церкви, что, по вашему мнению, музыканты с таким путем получают от этого опыта?

Во-первых, вы как бы учитесь искусству озвучивания эпизода или фильма, особенно я вырос в пятидесятнической церкви, поэтому вещи происходят гораздо более спорадически по помазанию «Святого Духа», у меня есть свои мысли и убеждения относительно то и это совсем другой разговор.

Но всегда был музыкальный фон, что бы это ни было, поэтому, если кто-то вскочил и начал петь, вы не знаете, в какой тональности он поет, так что вам нужно быть опытным, потому что все будут смотреть на вас как, — Почему ты не играешь? И вы не хотите этого позора, так что просто станьте намного более опытным музыкантом, потому что есть другие дети, которые хотят делать то же самое в церкви.

Вы получаете этот элемент способности течь, интуитивно ощущая момент. Проповедь проповедника, и между каждым словом, которое он произносит в определенной динамике проповеди, вы наносите определенный удар по органу. И он мог бы проделывать это и с полем, и вы должны попасть в это поле, так что, я думаю, это действительно хорошая тренировочная площадка для интуитивного понимания вашего музыкального окружения.

Например, когда кто-то отправляет трек, иногда S1 просто отправляет барабанам программу ударных около 16 тактов, а затем вы просто возвращаетесь к тому ощущению вне церкви. Это та же самая мышца в вашем мозгу. «О, я слышу это от этого», потому что именно это подсказал момент. Это импровизация, но вместо джазового соло или блюзового соло импровизация всего произведения, позволяющая одной вещи заставить вас почувствовать всю аранжировку песни.

Вы умеете обращаться с множеством инструментов. Но если бы вам пришлось отказаться от игры во все, кроме одного, что бы вы оставили?

Электронная клавиатура, вроде Rhodes или Wurlitzer. Фортепиано или орган — совершенно разные инструменты, совершенно разные текстуры. Когда я думаю обо всей музыке, которую я люблю, особенно о материалах Muscle Shoals, Спунер (Олдхэм, сессионный музыкант Shoals) играл Wurlitzer, и этот звук равен , что делает всей этой песни. А потом, когда вы слышите Рэя Чарльза или Стиви (Wonder), Rhodes покрывает всю землю в звуковом плане, но он такой спрятанный и никогда не мешает вокалисту.

Второй будет басовым только из-за основы. Больше всего мне нравится играть на басу. Но у меня были случаи, когда бас надирал мне задницу, и я помню, как подумал: «Если бы я был на клавишных, я бы вымотал это, но я на басу и сейчас борюсь». [Смеется]

Многие любители музыки читали о студии Electric Lady. Но как там на самом деле внутри?

Чувак, несмотря на все, что мы знаем, что там происходило, похоже, что они все еще продолжаются. В этом месте есть уважение. Когда я захожу туда, я думаю: «Здесь был Джими. Д’Анджело был в этой комнате, и я в той же комнате играю на пианино». Вы должны уважать это, независимо от того, что вы собираетесь музыкально привнести в это пространство. Это заставляет вас уважать искусство музыки намного больше. Но я чувствую то же самое, когда иду на FAME в Muscle Shoals. Или когда я пошел в Muscle Shoals Sound, это чувство поразило меня так же, как Electric Lady. Святая земля типа вещи.

Не похоже на другие студии, эта раскованность. Ваша музыкальность и сосредоточенность становятся намного сложнее, когда вы уважаете пространство. Вот почему людям стоит пойти в Muscle Shoals или Electric Lady и записаться. Есть несколько разных вещей, которые срабатывают в вашем уме.

Общение и работа с Рафаэлем Саадиком сыграли огромную роль в вашей ранней карьере. С ним вы работали с такими артистами, как Mary J. Blige, Earth, Wind & Fire, TLC, Isley Brothers, Bee Gees, Erykah Badu. Какой самый ценный урок вы извлекли из создания музыки с Рафаэлем?

Если вы любите музыку и хотите продолжать любить ее, вам нужно делать это медленно и размеренно. Вы не можете пытаться работать так усердно и с тревогой, чтобы получить удар завтра. Не опускайте голову и просто работайте. Когда приходит эта волна, и на ней твое имя, ты просто прыгаешь на нее. В какой-то момент эта волна достигнет берега, а затем будет другая волна с чьим-то именем на ней. Если вы хотите сделать карьеру в этом деле, вы потеряете себя, если попытаетесь гоняться за долларом или чем-то еще, что является пряником в системе. За все годы, что я работал с ним, я узнал от него много хорошего и плохого, но это был один из лучших выводов.

Работа с группой Саадика Тони! Тони! Тоне! ты должен выступить на "Вечернем шоу". Какое у вас самое яркое воспоминание об этом?

Гардероб. Когда я играл с Тони, мы получили бесплатный гардероб. Я должен взять его домой. Я был ребенком из Алабамы, собирался в колледж в Алабаме A&M. "Это мое?" — Да, это ты. И я, и Энтони (Гамильтон, R&B-певец) мы сделали («Позднее шоу с») Дэвидом Леттерманом: это было то, что я действительно пытался стать музыкантом. Я только помню, что было холодно. Они сделали это, чтобы люди не спали и были настороже, и я такой: «Чувак, это работает».

Люди всегда говорят, что Леттерман поддерживал очень низкую температуру в своей студии.

Самый холодный. И я думаю, что делаю это, когда у меня есть люди на большой сессии. Опустите его примерно до 69 человек, никто не будет дремать, или он просто будет немного выше.

Когда вы начинали заниматься музыкой, насколько важно было работать с великим гитаристом Чалмерсом «Спанки» Алфордом? ( Алфорд играл на гитаре у D'Angelo, Tribe Called Quest, John Mayer и других. )

Он - причина, по которой я даже разговариваю с тобой прямо сейчас. Он был таким хорошим парнем и таким талантливым, поэтому его телефон так часто звонил.

Уитни Хьюстон и Эрика Баду — две самые громкие женщины-звезды R&B за последние десятилетия. Каково было создавать с ними музыку?

То, что я делал с Уитни, я никогда не встречал ее. Это было больше похоже на удаленную работу, когда некоторые файлы были отправлены, и мы работали над этим и прочее. Я думаю, что это была «I Believe In You And Me», как ремикс, который мы сделали с (продюсером) Babyface на эту песню. Я встретил Бэбифейса во время ремикса.

С Эрикой я познакомился через несколько дней после 11 сентября у нее дома, с Рафаэлем и еще одной певицей по имени Джой, она тоже была в (R&B группе) Люси Перл. Рафаэль приземлился в Атланте на следующий день после 11 сентября, и мы должны были работать над этим альбомом на следующий день. Так что нас отложили на пару недель, но мы начали работать в Атланте и взяли Джой. Джой и Эрика Баду как сестры. Мы сели в туристический автобус, который ехал из Атланты в Лос-Анджелес, остановился в Далласе и оставил там Джой с Эрикой Баду.

У нас есть возможность посидеть и поесть с ней, и, черт возьми, она совершенно обычный человек. Я думаю, чем больше ее имя растет с годами и жизнью людей, тем она становится все более регулярной и доступной. Она именно такая.

Тогда я и встретил ее. Но вскоре после этого для саундтрека к «Brown Sugar» (совместная работа Badu/Common) «Love of My Life» мы на самом деле просидели целую неделю и джемовали. Всю эту неделю у меня было так много разговоров с Эрикой, и это было так же, как поговорить со старшей сестрой. Я не мог себе представить, что она может быть такой крутой, просто откровенно говорить о жизни и обо всем. Она всегда интересовалась, что происходит в жизни других людей, и была очень приветливым человеком.

Должен спросить: на что похож дом Эрики Баду? И какую еду она подавала?

О, все веганские. Помню, в ее гостиной был такой лабиринт, в ее доме в Далласе. Мебели не было, только большой лабиринт. И я просто смотрел на это, и она сказала: «Это интересно, да? Я обычно иду по этому лабиринту, когда я действительно расстроена и расстроена кем-то, и обычно к тому времени, когда я могу пройти через этот лабиринт, я уже подумал обо всем, что мне нужно было сказать».

Я помню, что все ее желоба и водосточные трубы были медными. А у ее сына Седьмого был огромный дом на дереве, занимавший весь задний двор. И еда была отличной. Дело в том, что она готовила еду, которую мы ели. Все ели, а она подает нам этот чай из деревянных чашек, и я выпил, наверное, пять чашек этого чая. Я люблю это. Итак, перемотаем вперед, мы делаем сессию «Коричневый сахар» в Лос-Анджелесе, и я сказал: «Эй, тот чай, который у тебя был дома, я должен выяснить, что ты в него положил». Она сказала: «О, там было немного этого, немного манго, немного петрушки, немного травки».

Все в студии хохочут до упаду, потому что знают, что я не курю. И она такая: «Что смешного?» Я опустил голову. «За все годы, что я работал с этими парнями, они ни разу не смогли заставить меня закурить или принять какое-либо вещество, но ты достал меня чаем». Она сказала: «Ой, извините, я увидела дым на заднем дворе и подумала, что вы курите с ними». Нет, я просто тусовался.

Ранее вы упомянули Энтони Гамильтона. Вместе с Элейной Бойнтон вы спродюсировали его песню «Freedom» для фильма Квентина Тарантино 2012 года «Джанго освобожденный» и написал музыку к другим фильмам. Есть ли какое-то особое волнение в работе над песнями для фильма?

Я слушаю саундтрек к фильму «Высшее образование», в нем нет ни одной песни, которая мне не нравится, и благодаря этому альбому я стал фанатом всех этих других людей, таких как Rage Against the Machine. Я помню, как снова посмотрел «Высшее обучение» и увидел эту песню («Год бумеранга» RATM) в этом фильме, и эта песня значит гораздо больше, когда у вас есть визуальный компонент.

Песни, которые были в фильмах, песня «Джанго», в частности, из-за сцены, в которой она была. И еще, это Квентин Тарантино. Черт побери, если ему нравится ваша музыка и он хочет включить ее в фильм… У него отличный музыкальный вкус, он просто повсюду, и для вдохновляющей христианской песни быть частью фильма Квентина Тарантино — это слишком далеко. на спектре, как вы можете получить. И чтобы это действительно работало? Это просто дает вам понять, что искусство настолько интерпретативно. Квинтен увидел в этой песне что-то совершенно другое, и когда вы слышите это в фильме, вы верите, что именно об этом она и была. Теперь эта песня имеет гораздо больший охват.

Подробнее о культуре

20 Звезды музыки, которые начали как начало в качестве сторонников/сторонников

Как мускулистые мюзки выживают и переживают.


Learn more

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: