Как зарегистрироваться в игре


Как зарегистрироваться в Роблокс и играть на телефоне, компьютере или планшете

Содержание

  • Регистрация на компьютере
  • Регистрация на смартфоне
  • Как изменить данные своего профиля
  • Как играть
  • Полезные советы
  • Частые вопросы

Roblox – многопользовательская онлайн-платформа. С ее помощью можно создавать собственные игры и играть в те, что создали другие пользователи. Платформа содержит виртуальные миры, которые охватывают широкий спектр жанров – от обычных гонок до симуляторов. Roblox популярен по всему миру. Онлайн-платформа собрала больше 200 миллионов активных пользователей, значительная часть которых являются детьми. Зарегистрироваться в Роблокс очень просто – как через мобильный телефон, так и через компьютер. Чтобы создать новый аккаунт и играть, придерживайтесь инструкций, приведенных в статье.

Регистрация на компьютере

Зарегистрироваться в Roblox очень просто на компьютере через официальный сайт игровой платформы. Для создания учетной записи придерживайтесь следующей схемы:

  1. Перейдите на сайт игровой платформы, используя ссылку https://www.roblox.com/.
  2. Чтобы сайт отобразился на русском языке, внизу страницы выберите язык.
  3. Сразу откроется форма для создания нового аккаунта. Заполните все поля. Введите дату своего рождения, придумайте логин и пароль, укажите пол.
  4. После ввода всей информации нажмите «Зарегистрироваться».
  5. Откроется окошко с надписью Verification. Кликните на кнопку Verify, чтобы пройти защиту от роботов.
  6. Откроется простое задание. Например, выберите вариант, где присутствуют одинаковые карты. Учтите, что каждый раз открывается новое задание.
  7. Если проверка прошла успешно, произойдет автоматический вход в учетную запись.

На заметку:
Зарегистрироваться в игре можно совершенно бесплатно.

Регистрация на смартфоне

Зарегистрироваться в Роблокс на телефоне или на планшете довольно просто. Достаточно скачать специальное приложение и пройти процедуру создания учетной записи. Для загрузки игровой платформы на свое устройство используйте следующие ссылки:

Андроид https://play.google.com/store/apps/details?id=com.roblox.client&hl=en
Айфон https://apps.apple.com/us/app/roblox-mobile/id431946152
Виндовс https://www.microsoft.com/en-us/p/roblox/9nblgggzm6wm?activetab=pivot:overviewtab

Чтобы пройти регистрацию через смартфон, выполните следующее:

  1. Зайдите в приложение, которое скачали на свой телефон.
  2. Откроется окно с двумя кнопками, где нажмите «Регистрация».
  3. Укажите дату своего рождения и кликните «Далее».
  4. Введите номер своего телефона и придумайте пароль. После ввода запрашиваемых данных кликните «Регистрация».
  5. Если хотите зарегистрироваться с помощью электронной почты, нажмите на соответствующую ссылку над полем для ввода номера мобильного телефона. В такой ситуации введите e-mail и придумайте пароль. Нажмите «Регистрация».
  6. На мобильный телефон или электронную почту поступит шестизначный код. Впишите его в соответствующей строчке. Кликните «Подтвердить».
  7. Выполните несложное задание, что подтвердить, что вы человек.
  8. Если проверка прошла успешно, откроется форма для ввода логина и выбора пола. После ввода запрашиваемой информации кликните «Старт».
  9. Регистрация в системе завершилась. Можете начать играть.

На заметку:
Если все имена, которые хотите использовать для регистрации заняты, добавьте к желаемой комбинации несколько цифр или специальных символов. Это сделает логин оригинальным и откроет доступ к игровой платформе.

Как изменить данные своего профиля

После входа в ЛК Роблокса открывается учетная запись пользователя. При желании игрок может поменять пароль или сменить другие личные данные. Чтобы это сделать, придерживайтесь инструкции:

  1. В верхней части страницы нажмите на значок шестеренки.
  2. В выпадающем окне кликните на пункт «Настройки» (Settings).
  3. В блоке «Информация об аккаунте» можно изменить свой логин, имя пользователя, пароль. Нажмите «Добавить телефон» или «Добавить электронную почту», чтобы привязать к учетной записи актуальные контактные данные. Но учтите, что без пароля, который задан в системе, изменить комбинацию не получится.
  4. В блоке «Личное» можно посмотреть, какую личную информацию указывали во время регистрации. При желании и в этот блок можно внести изменения. После ввода новой информации нажмите кнопку «Сохранить».
  5. В блоке «Социальные сети» оставьте ссылки на свои страницы в соцсетях.

На заметку:
Учтите, что в настройках профиля посмотреть свой пароль нельзя. Этой информации нет в свободном доступе.

Как играть

Если не знаете, что делать, чтобы запустить понравившуюся игру, выполните следующее:

  1. Необходимо войти в ЛК Роблокса.
  2. Кликните по блоку с заинтересовавшей игрой.
  3. Откроется страница игры с подробным ее описанием. Чтобы запустить платформу, кликните на зеленную кнопку.
  4. Во всплывающем окне кликните на кнопку «Скачайте и установите…».
  5. Дождитесь установки приложения и следуйте полученным инструкциям, чтобы начать играть.

На заметку:
Чтобы найти подходящую игру, обратите внимание на названия разделов, которые присутствуют в каталоге – симуляторы, ролевые, действие.

Восстановление доступа

Если забыли комбинацию, которую используете в качестве пароля от игровой платформы Роблокс, для восстановления доступа придерживайтесь инструкции:

  1. Перейдите на страницу, где происходит авторизация на игровой платформе. Используйте ссылку https://www.roblox.com/Login.
  2. Кликните на ссылку «Забыли пароль или имя пользователя?».
  3. В результате узнать свой пароль не получится. Но система попросит вписать электронную почту, которая связана с вашим аккаунтом. На нее поступит письмо со ссылкой для сброса пароля.
  4. После перехода по ссылке в письме откроется форма для создания новой комбинации для входа. Рекомендуется сделать пароль таким, чтобы он обеспечивал достаточную защиту аккаунт и легко запоминался.

На заметку:
Таким же способом можно вернуть аккаунт при потере имени пользователя. Чтобы это сделать, на странице, где происходит восстановление доступа, необходимо выбрать соответствующую вкладку.

Полезные советы

Совет №1

Чтобы заново войти в аккаунт Роблокса после выполненной регистрации, выполните следующее:

  1. Перейдите по ссылке https://www.roblox.com/Login.
  2. Укажите имя пользователя и пароль от учетной записи.
  3. Кликните на кнопку «Авторизоваться».

На игровую платформу можно войти и через учетную запись Фейсбука. Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую кнопку на странице, где происходит авторизация.

Совет №2

Если хотите удалить аккаунт Роблокса, отправьте соответствующий запрос в службу поддержки. При рассмотрении заявки сотрудник платформы может потребовать предоставить некоторую информацию для подтверждения личности игрока. Для перехода на страницу службы поддержки используйте ссылку https://en.help.roblox.com/hc/ru.

Частые вопросы

Как войти в Роблокс Студио?

Перейдите по ссылке https://www.roblox.com/create, где нажмите «Авторизоваться». Чтобы начать создавать, кликните на соответствующую кнопку и следуйте полученным инструкциям. Также не забудьте предварительно скачать соответствующее программное обеспечение.

Как выйти из аккаунта Роблокса?

В верхней части страницы нажмите на значок шестеренки и в выпадающем списке кликните «Выйти».

Как скачать Роблокс без пароля?

Это невозможно сделать. Для использования игровой платформы необходимо пройти регистрацию, указав имя пользователя и пароль.

Как зарегистрироваться в игре World of Tanks (танки регистрация, бесплатно, инвайт для регистрации)

WORLD OF TANKS – это динамичная онлайн-игра, основанная на мотивах второй мировой войны. Многопользовательские баталии с участием реально существовавших танков, привлекают внимание миллионов пользователей.

Любопытно, но число зарегистрированных пользователей перевалило за отметку в 110 миллионов. Это абсолютный рекорд среди онлайн-игр. Разумеется, данные не являются точными: правила не запрещают одновременную регистрацию нескольких игровых аккаунтов. Однако цифры выглядят впечатляющие.

Содержание

  1. World of Tanks регистрация
  2. Создать аккаунт в WoT
  3. TANKOLET
  4. Как зарегистрироваться в World of Tanks?
  5. E-mail
  6. Никнейм
  7. Пароль
  8. Инвайт-код для wot
  9. Cкачать world of tanks
  10. Скачивание
  11. Переустановка WoT
  12. Обновление WoT
  13. WoT системные требования
  14. На чём основывается популярность World of Tanks

World of Tanks регистрация

Самое главное выбрать правильную ссылку для регистрации, чтобы получить максимальные бонусы для аккаунта World of Tanks.

Заполняем графу «У вас есть инвайт-код?»

TANKOLET

Если остались вопросы, то смело пишите нам в группу VK.

Какие бонусы появятся на аккаунте и за что:

  1. Т-127 за регистрацию по нашей ссылке
  2. Т-34-85М на 10 дней за выполнение Боевой задачи
  3. Любая техника 6 уровня за выполнение Боевой задачи
  4. аренда прем-техники на 10 боев (СУ-122-44, Type 64,Strv m/42-57, VK 45.03)
  5. 7 дней Премиум Аккаунта от нашего Инвайт кода
  6. 3 дня Танкового Премиум Аккаунта за пройденное обучение
  7. 1450 золота за регистрацию по нашей ссылке
  8. 500 золота за пройденное обучение
  9. 100 золота за привязку телефона
  10. 100 золота за первое исследование V уровня
  11. 300 золота за смену пароля

Ваш аккаунт будет выглядеть следующим образом:

Как зарегистрироваться в World of Tanks?


Для этого на сайте нажимаем на кнопку регистрации в WoT. После чего будет загружена страница анимационная со словами «ИГРАТЬ БЕСПЛАТНО», если выдало страницу официального сайта со словами скачать игру, значит необходимо перейти по данной ссылке через другой браузер или же воспользоваться режимом инкогнито (приватный) браузера нажав комбинацию — Ctrl+Shift+N или Ctrl+Shift+P.

Это необходимо для того, чтобы предыдущая авторизация на сайте не мешала созданию нового аккаунта WoT. Где после нажатия играть, должна появится форма регистрации для заполнения личных данных.

Не забыть про код капчи и поставить галочку напротив стандартного пользовательского соглашения и нажать кнопку «продолжить», не забываем про графу инвайт-код для world of tanks — который вводиться только регистрация в world of tanks и предоставляет бонус только новым игрокам при создании аккаунта.

E-mail

Данное поле предназначено для активной электронной почты, домен которой выполняет функцию логина учётной записи. Электронная почта может понадобится в том случае, если пользователь забудет пароль к аккаунту. Восстановить его можно только через E-mail. Отметим, что сообщать электронный адрес никому не нужно: администрация никогда не запрашивает персональные данные игроков. Поэтому почта может потребоваться только мошенникам.

Никнейм

Это ваш персональный игровой ник, который будет доступен всем игрокам. Ник пользователя отображается в списке команд перед началом боя. Имя нужно придумать самостоятельно, пользуясь буквами латинского алфавита, числовыми обозначениями и нижним подчёркиванием. Обратите внимание, что ник должен включать более трёх символов, не носить оскорбительный характер. Нецензурная лексика не допускается – это приведёт к блокировке аккаунта.

Пароль

Это личный код игрока, открывающий доступ к аккаунту. Пароль должен быть сложным, но лнегко запоминающимся. Количество вводимых символов может варьироваться в пределах 6-20 знаков. Чтобы усложнить задачу хакерам, рекомендуется вводить буквы разным регистром, использовать числа и специальные символы.

Не забываем ввести код (каптчу) и после чего нажать продолжить.

Инвайт-код для wot

Обычная графа на форме регистрации нового аккаунта ворлд оф танкс, к которой на нашем сайте уделен целый раздел «ИНВАЙТ-КОД». Так как бывают инвайты как одноразовые, так и многоразовые ограниченные на количество регистраций в игре WoT. В разделе мы публикуем самые последние и доступные для пользователей инвайт-коды.

Перед созданием аккаунта, предлагаем ознакомится с информационных статьях про действующие инвайт-коды 2019 или же просто написать в личку группы VK следующее сообщение:

Прошу выдать инвайт-код на ноябрь 2020!

Cкачать world of tanks

Основное сделали, осталось только после регистрации скачать world of tanks с официального сайта, если конечно вы не сделали это за ранее. Клиент игры будет установлен на компьютер и займет более 20 Гбайт свободного места нажёстком диске, стоит за ранее побеспокоится о доступных ресурсах, ведь с каждым обновлением игры, количество занимаемого места только увеличивается. Так же во время скачивания игры рекомендуем ознакомиться с полезными гайдами — подскажут что качать, как играть, какие перки для экипажа выбрать.

Скачать игру WoT

Скачивание

Скачать «Мир танков» можно с официального ресурса компании WARGAMING или воспользовавшись ссылкой на нашем сайте. После перехода, на компьютер скачивается программа-установщик, которая устанавливает ярлык на рабочем экране компьютера. После этого, инсталлятор самостоятельно скачивает и устанавливает необходимые конфигурации. Учтите, что процесс установки занимает некоторое время.

Переустановка WoT

Если возникла такая необходимость, вначале нужно полностью удалить игровой клиент. Сделать это можно двумя способами:

  • Встроенный сервис программ и компонентов, который можно найти в панели управления компьютера. Открываем приложение, находим иконку игры и дважды кликаем по ней мышкой.
  • Системный файл UNINS 000. EXE, расположенный в корневом каталоге клиента.

После этого, выполняется повторная установка, по описанной выше схеме.

Обновление WoT

Данная операция выполняется автоматически, с выходом каждого патча. Может так же посмотреть статью — Последнее обновление WoT. Поэтому самостоятельно искать актуальные версии игры в интернете не нужно. Другое дело, если вы используете модпаки, которые изменяют привычный интерфейс в лучшую сторону. Моды скачиваются игроками самостоятельно, свежие сборки обычно доступны на следующий день после обновления игры.

WoT системные требования

Чтобы насладиться танковыми сражениями, компьютер пользователя должен соответствовать таким конфигурациям:

  1. Рекомендуемая ОС – Виндовс от 7 версии и старше, XP, VISTA.
  2. Процессор – двухядерная архитектура и выше, с поддержкой SSE 2.
  3. Размер оперативной памяти – 1.5-2 Гб, в зависимости от установленной системы.
  4. Видеокарта – NVIDIA GF 6 800/ATI 2 400 XT 256 Mb.
  5. Аудиоадаптер – совместимость с DIRECTX 9.
  6. Свободная память – от 25 Гб.
  7. Доступ к сети – 256 Кб.

Основными причинами некорректной работы игры являются устаревшие драйверы видеоадаптеров и низкая скорость доступа к интернету, поставляемого провайдером. Для решения проблем, нужно приобрести более мощную видеокарту (NVIDIA и AMD) или обновить системные драйверы старого адаптера. Скорость соединения с интернетом не зависит от игрока, но можно попробовать смену игровых доменов. Загруженность серверов различная, поэтому вполне возможно комфортно поиграть даже при медленном интернете.

На чём основывается популярность World of Tanks

Чем вызван повышенный интерес к игре? Здесь можно выделить такие особенности:

  • Интересный симбиоз реалистичности происходящего и динамичности действия. В игре точно воспроизведены реальные характеристики боевых машин. Кроме этого, танки имеют различный запас прочности и возможности бронепробития орудия.
  • Игра не вызывает сложностей в освоении. Пользователям достаточно запомнить 4 клавиши, отвечающие за направления движения, при помощи мышки выполняется вращение башней и управление стрельбой. Однако это лишь базовый минимум. Чтобы стать настоящим танковым асом, придётся откатать не одну тысячу боёв, досконально изучить игровые карты, узнать механику игры.
  • WORLD OF TANKS является абсолютно бесплатной игрой. При этом правила допускают внутриигровые покупки, которые не дают существенных преимуществ перед другими пользователями. Поэтому танкисты, катающие на чистом клиенте, и решившие купить прем аккаунт или технику, находятся в равных условиях.
  • Игра не требовательна к ресурсам компьютера, поэтому работает на старом «железе» и ультрасовременных ПК.

register-game-server — Справочник по командам AWS CLI 1.27.78

Примечание: Вы просматриваете документацию для более старой основной версии интерфейса командной строки AWS (версия 1).

AWS CLI версии 2, последняя основная версия AWS CLI, теперь стабильна и рекомендуется для общего использования. Чтобы просмотреть эту страницу для AWS CLI версии 2, нажмите здесь. Дополнительные сведения см. в интерфейсе командной строки AWS версии 2. Инструкция по установке и руководство по миграции.

[ авс . Gamelift ]

Описание

Эта операция используется с решением GameLift FleetIQ и группами игровых серверов.

Создает новый ресурс игрового сервера и уведомляет GameLift FleetIQ о том, что игровой сервер готов к размещению игрового процесса и игроков. Эта операция вызывается процессом игрового сервера, запущенным на экземпляре в группе игровых серверов. Регистрация игровых серверов позволяет GameLift FleetIQ отслеживать доступные игровые серверы и позволяет игровым клиентам и службам требовать игровой сервер для нового игрового сеанса.

Чтобы зарегистрировать игровой сервер, укажите группу игровых серверов и экземпляр, в котором работает игровой сервер, а также укажите уникальный идентификатор игрового сервера. Вы также можете включить данные о подключении и игровом сервере.

После успешной регистрации игрового сервера ему присваивается статус ДОСТУПЕН . Запрос на регистрацию игрового сервера может завершиться ошибкой, если экземпляр, на котором он запущен, находится в процессе отключения в рамках балансировки экземпляра или действия по уменьшению масштаба.

См. также: Документация по AWS API

Краткий обзор

 регистрация-игра-сервер --game-server-group-name <значение> --game-server-id <значение> --instance-id <значение> [--connection-info <значение>] [--game-server-data <значение>] [--cli-input-json <значение>] [--generate-cli-скелет <значение>] [--отлаживать] [--endpoint-url <значение>] [--no-проверить-ssl] [--без разбивки на страницы] [--выход <значение>] [--запрос <значение>] [--профиль <значение>] [--регион <значение>] [--версия <значение>] [--цвет <значение>] [--нет-знака-запроса] [--ca-комплект <значение>] [--cli-read-timeout <значение>] [--cli-connect-timeout <значение>] 

Параметры

--game-server-group-name (строка)

Уникальный идентификатор группы игровых серверов, в которой запущен игровой сервер.

--game-server-id (строка)

Пользовательская строка, однозначно идентифицирующая игровой сервер для регистрации. Идентификаторы игровых серверов определяются разработчиком и должны быть уникальными для всех групп игровых серверов в вашей учетной записи Amazon Web Services.

--instance-id (строка)

Уникальный идентификатор экземпляра, на котором запущен игровой сервер. Этот идентификатор доступен в метаданных экземпляра. Идентификаторы экземпляров EC2 используют 17-символьный формат, например: i-1234567890abcdef0 .

--connection-info (строка)

Информация, необходимая для установления входящих клиентских подключений к игровому серверу. Это может включать IP-адрес и порт, DNS-имя и другую информацию.

--данные игрового сервера (строка)

Набор настраиваемых свойств игрового сервера, отформатированный как одно строковое значение. Эти данные передаются игровому клиенту или сервису, когда он запрашивает информацию об игровых серверах.

--cli-input-json (строка) Выполняет операцию службы на основе предоставленной строки JSON. Строка JSON соответствует формату, предоставленному --generate-cli-skeleton . Если в командной строке указаны другие аргументы, значения CLI переопределяют значения, предоставленные JSON. Невозможно передать произвольные двоичные значения, используя значение, предоставленное JSON, поскольку строка будет воспринята буквально.

--generate-cli-skeleton (строка) Печатает скелет JSON в стандартный вывод без отправки запроса API. Если не задано значение или указано значение input , печатает образец ввода JSON, который можно использовать в качестве аргумента для --cli-input-json . Если указано значение output , он проверяет входные данные команды и возвращает образец вывода JSON для этой команды.

Глобальные параметры

--debug (логическое значение)

Включить ведение журнала отладки.

--endpoint-url (строка)

Переопределить URL-адрес команды по умолчанию с заданным URL-адресом.

--no-verify-ssl (логическое значение)

По умолчанию интерфейс командной строки AWS использует SSL при обмене данными с сервисами AWS. Для каждого соединения SSL интерфейс командной строки AWS будет проверять сертификаты SSL. Этот параметр переопределяет стандартное поведение проверки SSL-сертификатов.

--no-paginate (логическое значение)

Отключить автоматическое разбиение на страницы.

--output (строка)

Стиль форматирования вывода команды.

  • json
  • текст
  • стол

--query (строка)

Запрос JMESPath для фильтрации данных ответа.

--profile (строка)

Используйте определенный профиль из вашего файла учетных данных.

--region (строка)

Используемый регион. Переопределяет настройки config/env.

--version (строка)

Показать версию этого инструмента.

--color (строка)

Включить/выключить цветной вывод.

  • на
  • от
  • авто

--no-sign-request (логическое)

Не подписывать запросы. Учетные данные не будут загружены, если указан этот аргумент.

--ca-bundle (string)

Пакет сертификатов CA для использования при проверке SSL-сертификатов. Переопределяет настройки config/env.

--cli-read-timeout (целое)

Максимальное время чтения сокета в секундах. Если установлено значение 0, чтение сокета будет блокироваться, а не по тайм-ауту. Значение по умолчанию — 60 секунд.

--cli-connect-timeout (int)

Максимальное время подключения к сокету в секундах. Если установлено значение 0, подключение к сокету будет блокироваться, а не по тайм-ауту. Значение по умолчанию — 60 секунд.

Выход

GameServer -> (структура)

Объект, описывающий только что зарегистрированный игровой сервер.

GameServerGroupName -> (строка)

Уникальный идентификатор группы игровых серверов, в которой запущен игровой сервер.

GameServerGroupArn -> (строка)

Идентификатор ARN для группы игровых серверов, в которой находится игровой сервер.

GameServerId -> (строка)

Пользовательская строка, однозначно идентифицирующая игровой сервер. Идентификаторы игровых серверов определяются разработчиком и уникальны для всех групп игровых серверов в учетной записи Amazon Web Services.

InstanceId -> (строка)

Уникальный идентификатор экземпляра, на котором запущен игровой сервер. Этот идентификатор доступен в метаданных экземпляра. Идентификаторы экземпляров EC2 используют 17-символьный формат, например: i-1234567890abcdef0 .

ConnectionInfo -> (строка)

Порт и IP-адрес, которые необходимо использовать для установления клиентского соединения с игровым сервером.

GameServerData -> (строка)

Набор настраиваемых свойств игрового сервера, отформатированный как одно строковое значение. Эти данные передаются игровому клиенту или сервису, когда он запрашивает информацию об игровых серверах.

ClaimStatus -> (строка)

Указывает, что доступный игровой сервер зарезервирован для игры, но еще не начал размещать игру. После подачи заявки игровой сервер остается в статусе CLAIMED не более одной минуты. В это время игровые клиенты подключаются к игровому серверу, чтобы запустить игру, и активируют игровой сервер для обновления статуса использования. Через одну минуту статус претензии игрового сервера становится нулевым.

Статус использования -> (строка)

Указывает, доступен ли в данный момент игровой сервер для новых игр или занят. Возможные статусы:

  • ДОСТУПЕН - Игровой сервер доступен для получения. Заявленный игровой сервер остается в этом статусе до тех пор, пока не сообщит об активности хостинга игр.
  • ИСПОЛЬЗУЕТСЯ - На игровом сервере в настоящее время проходит игровой сеанс с игроками.

Время регистрации -> (отметка времени)

Временная метка, указывающая, когда был зарегистрирован игровой сервер. Формат представляет собой число, выраженное во времени Unix в миллисекундах (например, "1469498468.057" ).

LastClaimTime -> (отметка времени)

Отметка времени, указывающая, когда последний раз был захвачен игровой сервер. Формат представляет собой число, выраженное во времени Unix в миллисекундах (например, "1469498468.057" ). Это значение используется для расчета того, когда статус заявленного игрового сервера должен вернуться к нулю.

LastHealthCheckTime -> (отметка времени)

Временная метка, указывающая время последнего обновления состояния работоспособности игрового сервера. Формат представляет собой число, выраженное во времени Unix в миллисекундах (например, "1469498468.057" ). После регистрации игрового сервера это свойство изменяется только в том случае, если в обновлении игрового сервера указано значение проверки работоспособности.

Торговая марка видеоигр [Полное руководство на 2022 год!]

В этом исчерпывающем руководстве по регистрации и защите вашего товарного знака для видеоигр я проведу вас через весь процесс регистрации товарного знака.

Сюда входят:

  • Этап мозгового штурма — как придумать название игры?
  • Поиск допуска — убедитесь, что название вашей игры не конфликтует с названием другой игры
  • Подача заявок на регистрацию товарных знаков (в США и за рубежом)
  • Контроль за вашими товарными знаками для защиты названия вашей игры и
  • Защита ваших товарных знаков, где это необходимо.

Хотя я уверен, что вы найдете что-то важное в этом разделе, вы можете щелкнуть оглавление справа, чтобы сразу перейти к тому, что вы ищете.

Сначала прочтите это:

Это длинный пост, и хотя он довольно информативен, не все будут читать его целиком.

По этой причине я собираюсь выделить здесь некоторые разделы и основные выводы, которые вам следует усвоить.

  • Во-первых, придумать действительно сильный, отличительный товарный знак может быть непросто! Я знаю - я пробовал это много раз раньше. Однако, если вы проведете мозговой штурм в поисках идей и используете свои знания о товарных знаках, чтобы сократить эти идеи, вы можете придумать что-то действительно замечательное.

    Дополнительные сведения см. в разделах «Мозговой штурм» и «Разрешение на использование товарных знаков»!

  • Регистрация товарного знака также очень важна. Вы можете использовать эту регистрацию как меч и как щит. Это может помочь помешать другим использовать название игры, похожее на ваше, и вы можете использовать его в качестве доказательства того, что вы не нарушаете чьи-либо права на товарные знаки.

    Дополнительную информацию см. в разделе о регистрации товарных знаков.

  • После того, как вы зарегистрировали товарный знак, вам необходимо время от времени продлевать регистрацию и обеспечивать защиту вашего товарного знака от других лиц, нарушающих права.

    Подробнее читайте в разделах «Вопросы после регистрации» и «Принудительное исполнение»!

Все еще здесь? Читайте дальше, чтобы узнать больше о товарных знаках в видеоиграх и о том, как вы можете их защитить!

Во-первых, получите мои БЕСПЛАТНЫЕ электронные книги о законах о видеоиграх, подписавшись ниже!

Что такое товарные знаки и почему они так важны?

Торговая марка — это, по сути, бренд. Это слово, слоган или изображение, которое идентифицирует источник товаров или услуг.

Вот пример: 

Вы заходите в магазин Gamestop и видите на полке игру, на которой написано слово «Halo». Поскольку это слово обозначает бренд и указывает на то, что источником этой игры является Microsoft, это слово действует как  товарный знак .

 

Это важно, потому что закон хочет защитить потребителей от покупки товаров и услуг, которые не соответствуют их ожиданиям. Представьте, что вы покупаете что-то с логотипом Halo.

Однако при загрузке это совершенно другая игра, в которой нет ничего из того, что вам нравится в серии Halo (потому что кто-то другой сделал игру, но использовал торговую марку Halo).

 

Это проблема, которую пытается избежать закон о товарных знаках.

Как получить права на товарный знак?

Вы приобретаете права на товарный знак, используя товарный знак  в коммерческих целях . Обычно это означает использование товарного знака в связи с продажей товаров или услуг населению.

Даже если у вас есть права только в силу продажи вашего продукта, вы мало что можете с ним сделать. Чтобы по-настоящему реализовать свои права, лучше всего зарегистрировать этот товарный знак.

Когда речь идет о чем-то столь же ценном, как ваша игра или бренд игровой компании, я процитирую Хантера С. Томпсона и скажу, что «все, что стоит делать, стоит делать правильно».

Мозговой штурм — придумывание вариантов удачного названия

Придумать уникальное название для компании или игры — одна из самых сложных задач как для начинающих, так и для опытных разработчиков.

 

Буквально есть компании, которые соберут команду специалистов по маркетингу, лингвистов и юристов по товарным знакам, чтобы сделать это за вас.

Прежде чем мы зайдем так далеко, давайте рассмотрим один тип техники, которая может помочь вам придумать массу рабочих идей для названия игры, с которых можно начать.

Мозговой штурм.

Вы, скорее всего, делали это раньше, будь то в школе в рамках задания, в вашей карьере или просто в вашей повседневной домашней жизни.

По сути, мозговой штурм — это когда вы освобождаете свой разум, чтобы придумать как можно больше вариантов.

Первое, о чем нужно помнить при мозговом штурме возможных имен, это то, что не бывает неправильных ответов и плохих идей! Не сомневайтесь сами — запишите это и продолжайте.

Как вы проводите эффективный мозговой штурм для названий игр и компаний?

Существует так много способов придумать название игры, и быстрый поиск в Google покажет массу из них. Тем не менее, я собрал несколько здесь, которые помогут вам начать поиск идеального имени:

1. Получить тезаурус

тезаурус может быть отличным способом дать толчок творчеству вашего мозга. «Поползновение по тезаурусу», когда вы находите синонимы к синонимам и продолжаете спускаться по кроличьей норе, может привести вас в некоторые места, которые вы, вероятно, не планировали. Это хорошая вещь!

2. Обменивайтесь идеями с группой

Не действуйте в одиночку! Работа над мозговым штурмом в группе может привнести столь необходимые различные точки зрения на процесс именования игр. Опять же, вы, вероятно, найдете некоторые имена и идеи, о которых вы никогда бы не подумали сами!

3. Ассоциация слов

Немного похоже на описанный выше метод тезауруса, но используя только ваш собственный разум, «ассоциация слов», по сути, просто записывает любое слово, которое ваш мозг мгновенно связывает с исходным словом. Это может привести к некоторым интересным идеям названий игр, в зависимости от того, насколько гибким и нестандартным может быть ваш мозг.

4. Углубитесь в свой продукт 

Еще один способ найти идеи и «исходные слова» для других методов — это глубоко изучить философию или продукты вашей компании. Какие особенности делают их уникальными? Начните с этого и работайте с этими основными функциями в качестве потенциального имени.

5. Сходите с ума

Сильные товарные знаки — это «произвольные» и «причудливые». Это означает, что выдуманные слова и слова, не имеющие отношения к реальному продукту, могут стать наиболее отличительными товарными знаками.

Zaxxon — прекрасный пример сильного названия видеоигры — это полностью выдуманное слово, которого нет больше нигде. Это делает его идеальным товарным знаком для игры.

Так что попробуйте придумать какие-нибудь совершенно новые слова или попробуйте слова, которые вообще не связаны с играми (например, «Apple» для телефонов и персональных компьютеров или «Gimlet Media» для подкастинга/радиошоу).

6. Используйте визуальные эффекты

Другой популярный метод — посмотреть на изображение, связанное с вашей компанией или игрой, и начать мозговой штурм на основе этого. Извлекайте детали и связанные с ними мысли из того, что видит ваш разум. Вы будете удивлены, что вы можете придумать!

7. Измените свое окружение

Иногда лучший способ генерировать новые и свежие идеи — изменить место, где вы проводите мозговой штурм. Выйди из офиса, отправься в отпуск или просто позволь своим мыслям блуждать, пока ты в душе.

Надеюсь, эти приемы помогут вам справиться с мозговым штурмом. Используйте их, чтобы составить список потенциальных имен, прежде чем перейти к следующему шагу: допуск!

Разрешение на использование товарных знаков – предотвращение проблем до их возникновения

Одним из первых шагов, который необходимо предпринять в рамках вашего плана действий в отношении торговой марки, является надлежащий поиск разрешений во избежание конфликтов.

 

Что такое досмотр?

 

Поиск разрешений на товарный знак состоит из двух частей:

 

  1. вы анализируете свой собственный товарный знак и
  2. вы выполняете поиск, чтобы проверить, не является ли он уже зарегистрированным товарным знаком (или иным образом не используется)

 

Это важная часть головоломки торговой марки.

Если вы не выполните этот очень важный шаг перед использованием товарного знака, вы рискуете нарушить чей-то существующий товарный знак.

 

Если вы нарушаете права, вы можете получить письмо о прекращении и воздержании, подать в суд за нарушение прав на товарный знак, и потенциально можете оказаться на крючке для крупной компенсации за ущерб. Вы также тратите массу времени и денег на создание своего нового бренда, когда уже есть конкурент, использующий это имя.

Это дорогостоящая ошибка, которую совершают слишком многие новые компании.

 

Как вы анализируете товарный знак?

По сути, вы хотите, чтобы товарный знак был отличительным, а не просто описывал товары или услуги. Отличительные товарные знаки делятся на следующие три категории:

 

  1. Причудливые товарные знаки (Exxon)
  2. Произвольные знаки (Apple)
  3. Наводящие знаки (Android)

Причудливые знаки — это уникальные выдуманные имена. Они самые отличительные, потому что они существуют только для описания ваших товаров и услуг. Это самые сильные товарные знаки, которые вы можете получить.

 

Столь же сильными являются произвольные знаки — товарные знаки, которые могут использовать общеупотребительные слова, но слова совершенно произвольны по сравнению с рассматриваемыми товарами и услугами. Другой пример, помимо Apple (это совершенно произвольное название по сравнению с компьютерами и телефонами), — Delta для кранов. Это очень сильные метки, и вы должны стрелять по ним.

 

Менее четкие, но все же достаточно отличительные для защиты, наводящие знаки. Они не описывают напрямую товары и услуги, но и не являются полностью произвольными. Они требуют «скачка воображения», чтобы перейти от товарного знака к товарам, связанным с этим знаком.

 

Держитесь подальше от товарных знаков, которые носят описательный и общий характер — они не обеспечат вам никакой защиты.

Поиск по товарным знакам – как проверить, что что-то уже является товарным знаком

 

После того, как вы выбрали хотя бы один сильный и отличительный товарный знак, многие клиенты спрашивают о следующем шаге – как проверить, является ли что-то товарным знаком кем-либо уже.

Сайт поиска товарных знаков TESS от USPTO — это должно быть вашей первой остановкой в ​​любом поиске разрешений после Google

В США вы должны выполнить поиск в поисковой системе ВПТЗ США, чтобы узнать, не зарегистрировал ли уже кто-то этот знак.

В этом есть доля искусства, так как вам нужно убедиться, что вы проверяете варианты предлагаемого товарного знака.

Ниже вы можете увидеть результаты поиска по запросу «Call of Duty» — похоже, оно занято.

Похоже, "Call of Duty" занято...

Имеется в виду формы множественного и единственного числа, сходства звучания, орфографические ошибки и даже синонимы. Если вы пропустите что-либо из этого, ваша заявка на регистрацию товарного знака может быть отклонена, поскольку она до степени смешения похожа на другие. Посмотрите мой недавний гостевой пост в блоге Kickstarter Lessons, в котором это обсуждается более подробно.

 

Другие поисковые системы, которые необходимо проверить, включают базу данных товарных знаков ЕС, любые отраслевые поисковые системы и простой поиск Google.

 

Еще одна важная деталь, о которой следует помнить, заключается в том, что один и тот же товарный знак может существовать для двух разных продуктов и услуг, если они не слишком близки. Существует ряд факторов, на которые суды обращают внимание при анализе того, могут ли знаки сосуществовать или нет, но вот некоторые из них:

 

  1. Насколько похожи товарные знаки
  2. Насколько близко расположены товары
  3. Используемые различные маркетинговые каналы
  4. Имеются ли свидетельства фактической путаницы
  5. Насколько силен товарный знак

 

Является ли товарный знак слишком близким или нет, это субъективный анализ, но можно сделать приблизительное суждение. Тем не менее поверенный по товарным знакам, вероятно, находится в лучшем положении, чтобы вынести такое суждение, чем тот, кто делает это впервые.

Например, вместо ручного поиска на сайте ВПТЗ США я использую специальный всеобъемлющий поисковый сервис с искусственным интеллектом для очистки товарных знаков названий игр. Он не просто ищет в USPTO — поиск охватывает Steam, iOS App Store и Google Play Store, Google и многое другое.

Этот широкий поиск разрешений позволяет мне быстро и эффективно проверить, не будет ли товарный знак клиента конфликтовать с существующими знаками названия игры.

Что делать, если товарный знак уже зарегистрирован?

 

Если вы найдете совпадение, сходное до степени смешения, у вас есть несколько вариантов:

 

  1. Выберите новый товарный знак
  2. Все равно попробуйте зарегистрировать свой знак и надейтесь на лучшее
  3. Получите соглашение о сосуществовании или лицензию с существующим владельцем товарного знака

 

Решение о том, что делать, нелегко и, возможно, требует принятия на себя некоторого делового риска. Я всегда рекомендую вам делать это с советом адвоката.

Что, если вы не проведете надлежащий досмотр?

 

В спешке с разработкой и публикацией игры многие важные бизнес-шаги часто упускаются из виду. Разработчики не подписывают соглашения со своими подрядчиками, они недостаточно быстро защищают авторские права на свои игры и другие проблемы.

 

Одна из самых больших проблем? Неспособность провести надлежащий поиск разрешений на использование товарных знаков перед созданием своей компании или публикацией своей игры.

 

Возможно, вы спрашиваете себя: «Что может пойти не так?»

Несмотря на изображение тюрьмы выше, вы, вероятно, не попадете в тюрьму. Однако есть много моментов, некоторые из которых потенциально могут нанести серьезный ущерб вашему бизнесу

Вот некоторые из них:

 

Письма о прекращении и воздержании

 

Письмо о прекращении и воздержании технически не имеет юридической силы, но оно, безусловно, может напугать разработчика, который его получит. Они обычно пишутся юридической фирмой и содержат утверждения о нарушении прав на товарный знак. Часто они цитируют кучу законов и перечисляют различные федеральные регистрационные номера товарных знаков.

 

Хорошие заканчиваются словами «мы верим, что этот вопрос можно решить быстро и без обращения в суд». Подлые, как правило, сразу грозят судебным разбирательством.

 

Понятно, почему они могут пугать разработчиков — они ДОЛЖНЫ пугать. Часто инди-разработчики не имеют прямого доступа к команде юристов для оценки претензий в письме, не говоря уже о компетентном ответе на них. Если вы хотите узнать больше о письмах о прекращении и воздержании и о том, как на них реагировать, ознакомьтесь с моим постом в блоге Kickstarter Lessons.

Удалено из магазинов приложений и других торговых точек

 

Письмо о прекращении и воздержании обычно является хорошим первым шагом, когда адвокат имеет дело с потенциальным нарушением. Однако они не являются обязательными, и иногда адвокаты пропускают процедуру удаления в случаях с интернет-магазинами приложений.

 

Если вы не очистите должным образом название игры или название компании и опубликуете в магазине Google Play игру, которая до степени смешения похожа на другую, они могут использовать процедуры удаления магазина, чтобы удалить ваше приложение в любой юрисдикции, которую они имеют. права.

 

Точно так же ваши учетные записи в социальных сетях могут быть удалены или отключены. В отношении доменного имени, нарушающего авторские права, может быть возбуждено разбирательство по процедуре UDRP. Владельцу торговой марки доступно несколько методов, которые могут действительно испортить день независимого разработчика.

 

Почему это огромная проблема?

 

Возможно, вам все еще интересно, почему это так важно. На то есть несколько причин:

 

  • Вы, вероятно, потратили кучу времени и денег на создание деловой репутации для вашей игры или названия вашей компании до ее выпуска (если вы делаете это правильно)
  • Вы полагаетесь на игру, существующую в App Store или Play Store, чтобы использовать ее для получения дохода
  • Вы, вероятно, не хотите платить кому-то вроде меня за ответ на письмо, не говоря уже о борьбе с судебным разбирательством или споре с магазином приложений от вашего имени

 

Все эти вещи потенциально могут стоить очень дорого! Их также в основном можно избежать (хотя и не полностью) при надлежащем зазоре впереди.

 

Настоящая цена, тем не менее, это если на вас подадут в суд. Хорошее разрешение на товарный знак может полностью обойти это.

Регистрация — как это сделать и почему это важно

После того, как вы разрешили товарный знак как не имеющий очевидных конфликтов, следующим шагом будет регистрация товарного знака на сайте TEAS ВПТЗ США. TEAS предлагает вам несколько вариантов подачи различных типов заявок — мы ищем форму TEAS Plus для самого дешевого варианта регистрации товарного знака в игре.

 

Существует несколько требований для использования TEAS Plus (в противном случае вам необходимо использовать более дорогую форму льготной платы TEAS):

 

  • Связь по электронной почте
  • Сделать все документы онлайн
  • Выбор дескрипторов товаров и услуг из предварительно заполненного каталога
  • Оплатить полную невозмещаемую регистрационную пошлину авансом

Процесс подачи заявки на товарный знак обманчиво сложен. Возможно, вам придется учесть ряд нюансов (например, когда вам нужно предоставить дополнительную информацию и т. д.), даже если заявка на название игры кажется простой.

 

Также возникает вопрос, используется ли товарный знак в настоящее время для продажи вашей игры (или для бесплатной раздачи игры) или у вас есть добросовестное намерение использовать товарный знак. Намерение использовать приложение (1B) позволяет вам «зарезервировать» свои права на товарный знак, пока вы еще готовите или разрабатываете игру (или любые товары или услуги, которые вы в конечном итоге продаете).

Это может быть очень удобно, если кто-то не войдет и не начнет использовать ваше игровое имя в то время, когда у вас еще нет прав.

Вот типичный сценарий:

Вы проводите мозговой штурм и, наконец, придумываете идеальное название для своей игры. Вы находитесь на полпути к разработке и не будете выпускать ее как минимум год, но хотите начать собирать аудиторию для своей игры уже сейчас.

Пока вы публикуете статьи в блогах разработчиков и освещаете предварительный выпуск своей игры в прессе, другой разработчик выпускает игру с точно таким же названием !

Как они могут это сделать? Разве это не незаконно, ведь вы уже рекламируете свою игру?

Нет, это совершенно законно.

Поскольку вы фактически не начали продавать свою игру и не разрешали пользователям загружать игру бесплатно, вы фактически не получили никаких прав на товарный знак. Из-за этого название игры по-прежнему бесплатно для всех.

Вот где приложение «намерение использовать» для названия вашей игры пригодится, и именно этого сценария можно избежать. Поверьте мне, это действительно произошло с несколькими клиентами, независимо от того, насколько уникальным является их игровое имя.

Продление срока действия товарного знака и другие текущие обязательства

 

После регистрации товарного знака веселье на этом не заканчивается. У вас есть несколько текущих обязательств, включая продление и контроль/применение вашего знака.

 

Таблица необходимых заявок на продление срока действия товарного знака

 

Кроме того, важно, чтобы вы описывали товары и услуги как можно шире, оставаясь при этом верным их фактическому использованию (или намерению использовать).

 

Как и в случае с досмотром, это может быть больше искусством, чем наукой. Существует ряд дескрипторов, из которых можно выбирать, особенно когда речь идет об игровых товарных знаках. Часто они могут казаться очень похожими.

 

Совет для профессионалов. Один из полезных советов – найти заявку конкурента (или нескольких, если возможно) на товарный знак в игре и просмотреть их описание товаров и услуг. Вы можете просто использовать то же самое и добавлять и вычитать то, что отличает вас от этого конкурента.

После подачи – «поспешить и подождать»

 

Долгое ожидание регистрации товарного знака начинается после того, как заявка подана, подписана и уплачена соответствующая пошлина. График с даты подачи заявки в основном следующий:

 

  • Заявка передается эксперту ведомства по товарным знакам через 2-3 месяца
  • Несколько дней на первоначальное рассмотрение заявки
  • Если нет проблем, требующих решения, через несколько недель заявка будет опубликована для возражения.
  • Это процесс, который позволяет другим публично просматривать приложение и подавать возражения против его регистрации. После публикации он будет доступен в течение 30 дней.
  • По истечении 30 дней, если никто не подал возражение, заявка будет одобрена для регистрации. Для этого требуется время (от недель до месяцев) и выдача регистрационного удостоверения.

В целом процесс может занять около 9-12 месяцев. К счастью, ваши права на название игры начинаются с даты вашего первого использования в коммерческих целях или с даты подачи заявки (в случае намерения использовать приложение).

 

Если есть какие-либо проблемы с подачей (например, проблемы с заполнением форм, описанием товаров, экземпляром, подтверждающим использование, или конфликт, который находит эксперт), это может продлить срок. Также потребуется, чтобы вы ответили и часто вносили поправки в приложение, чтобы исправить ошибки.

 

Для отказов по существу может потребоваться юридический аргумент, чтобы отменить отказ. Во всех случаях я рекомендую иметь адвоката, представляющего вас. Это может гарантировать, что вы выдвигаете свои лучшие аргументы и не ограничиваете свои права.

Если вам было отказано в регистрации вашего игрового товарного знака, я могу помочь, проанализировав отказ и подготовив доводы, чтобы попытаться получить одобрение вашего товарного знака. Просто нажмите кнопку ниже, чтобы настроить звонок!