Может ли компьютер заменить учителя 10 предложений


Сочинение на тему «Заменит ли компьютер преподавателя?»

  1. Главная
  2. Сочинения
  3. Сочинения на свободные темы
  4. Сочинене на тему «Заменит ли компьютер преподавателя?»

Компьютерная техника развивается с каждым годом. Роботы совершенствуются, развивается кибернетика, машины заменяют рабочих. И появилось мнение, что в недалеком будущем компьютеры заменят учителей. Так ли это? Вряд ли. Хотя бы потому, что выражение «Вложить в ученика часть души» еще никто не отменял. Работая с учеником, учитель действительно вкладывает в него эмоции, которые влияют на процесс развития. И передает не только технические знания, но и учит его общению.

Чему может научить бездушная машина? Если вы знаете, что такое перфокарты при обучении вождению, то многое встанет на свои места. Можно ли выучить Правила Дорожного Движения, не консультируясь с бывалым водителем? Попробуйте и поймете: в совершенстве, с помощью перфокарт, научиться водить автомобиль очень сложно. Гораздо эффективней будет задавать вопросы, моделировать сложные ситуации и узнавать что-то новое от человека. Машина здесь может играть только вспомогательную роль.

Даже если допустить то, что когда-нибудь изобретут машину, способную разговаривать – эффекта тоже будет мало. Представьте себе робота-учителя. Какие программы необходимо в него заложить? Вместе с общими знаниями, он должен уметь отвечать на вопросы. А теперь учтите детскую психологию, и скажите: какова вероятность того, что дети не будут шутить над машиной? Например, ставить вопросы так, что она будет теряться в ответах. Или игнорировать процесс обучения, глядя в окно или играя на уроке в карты. Заложить в программу робота адекватное чувство юмора и научить его контролировать процесс обучения – невозможно. Поэтому он тоже может быть только вспомогательным обучающим предметом, как перфокарты. А главная роль будет принадлежать преподавателю, который в зависимости от поведения учеников, может быть строгим, веселым, добрым или сердитым.

Следовательно, что мы имеем? С одной стороны желание автоматизировать процесс обучения. А с другой – желание отобрать у учителей вкладывать в свою профессию частичку своей души, лишив учеников возможности развивать уважение к старшим. Можно ли уважать машину? Это риторический вопрос, потому что психология учеников (как детей, так и взрослых) в этом вопросе совершенно непредсказуема.

И, самый главный вопрос: не придется ли нам для того, чтобы внедрить обучение детей компьютерами – вместе с этим лишить детей чувства юмора и заставить их вести себя так же, как машины?

Могут ли компьютеры заменить учителей?

Могут ли компьютеры заменить учителей? Учителей заменят роботы – обещают СМИ. Но так ли много смысла в столь громких заявлениях?

В последнее время искусственный интеллект часто появлялся в новостях: от зловещих предупреждений о его будущих последствиях от академических лидеров, таких как Стивен Хокинг и Элон Маск, до паники вокруг ИИ Facebook, развивающего свой собственный язык .

Согласно недавнему отчету Глобального института McKinsey, примерно половина сегодняшней рабочей деятельности может быть автоматизирована к 2055 году. Может ли «обучение» быть в этом списке? Куда мы движемся? Это не так страшно, как вы думаете!

Оцифровка школьных классов

К настоящему времени детям уже не привыкать к онлайн-обучению и адаптивному программному обеспечению. Тут повлиял и карантин, и уже внедренные технологии: электронный журнал, онлайн-тестирование, электронные школьные пропуска и т.д.

ИИ может выявлять сильные стороны учащихся и пробелы в обучении и соответствующим образом корректировать содержание программы.

Активно используется искусственный интеллект для школьных задач в США. Программы адаптивной оценки, такие как MAP и SBAC , используются все чаще, чтобы помочь адаптировать школьные и районные учебные программы. Такие программы, как McGraw-Hill Connect и Aplia, позволяют учителям одновременно управлять курсовой работой для огромного количества студентов.

Однако, некоторые исследования показывают, что онлайн-курсы ИИ и программы оценки не получают результатов, которые их реальные коллеги достигают в классе. Но почему?

Вы могли бы подумать, что инструменты, которые дети используют ежедневно, от социальных сетей до развлечений, станут «легкой победой» для участия в онлайн-обучении.

Можно предположить, что упор на навыки компьютерной грамотности как неотъемлемой части рабочей силы 21-го века сделает взаимодействие с ИИ еще более необходимым. Можно также предположить, что бесконечное количество знаний, которые могут хранить компьютеры, сделает ограниченную способность человеческого разума несколько устаревшей. И все же, по какой-то причине, студенты обычно не реагируют на учебные онлайн-ресурсы совершенно одинаково.

Может ли робот заменить учителя

Прежде чем учителям приступить к поиску новой карьеры, давайте рассмотрим роль зеркальных нейронов в обучении человека. Зеркальные нейроны являются «типом клеток мозга, которые одинаково реагируют, когда мы выполняем действие и когда мы видим, как кто-то другой выполняет то же действие».

Короче говоря, важным аспектом обучения у приматов является наблюдение и имитация. Люди учатся лучше всего, подражая и практикуясь с другими людьми. Преподаватель в классе – это человеческая модель мастерства для конкретной области обучения с уникальными человеческими навыками и ценностями, и ученик просто не может относиться к онлайн-обучению так же.

Знание того, что их учитель – не человек, сильно снижает способность детей сопереживать и воображать себя усваивающим содержание учебного материала и необходимые навыки. Компьютер – это компьютер. Компьютеры способны к уровням вычислений, о которых мы могли только мечтать, используя только наши умы.

Некоторые утверждают, что из-за отсутствия связи роботы просто не могут нас вдохновлять .

Президент и соучредитель Coursera Дафни Коллер отмечает: «Инструкторы ценны, прежде всего, при создании контента. Это действительно важно. Но я также думаю, что важно, чтобы кто-то там отвечал на действительно сложные вопросы, если вы действительно застряли».

Вдохновение является продуктом эмпатии. Когда учитель может подключиться к ученику, «находясь там», через активное слушание или даже через невербальное поведение в классе, он может вдохновить своих учеников учиться, творить и преуспевать. Даже ИИ с современной технологией рендеринга лица не может точно применить на практике все эти переменные.

И иногда мы недооцениваем важность эмпатии в процессе обучения. Не потому что, несмотря на невероятные достижения в этой области, это является основным ограничением для искусственного интеллекта в его нынешнем виде. Основная проблема, стоящая перед разработчиками, занимающимися ролью ИИ в его применении к реальному миру, по-прежнему заключается в следующем: как вы обучаете компьютерному контексту и интуиции?

Когда ученик закрывается в вашем классе, учитель-человек может прочитать лицо ученика, язык тела, внешний вид и любое количество других данных, чтобы определить эмоциональное состояние. Однако мы также можем сопоставить этот вывод с контекстом: как ученик обычно реагирует на уроки, что происходит дома, что вы замечаете в общей социальной динамике класса. Получают ли они разговор со своим лучшим другом сегодня утром о том, как они завтракали, хорошо ли спали, была ли выпущена новая видеоигра вчера, что происходит в общей школьной культуре сейчас… Затем мы можем использовать нашу интуицию, чтобы создать решение для этого ученика.

Даже самый впечатляющий искусственный интеллект все равно будет испытывать трудности с соответствующим анализом сложных потребностей и непосредственных подсказок, сообщаемых классной комнатой, полной учеников. Контекст знания каждого учащегося в целом, в сочетании с интуицией оценки богатства и сложности «урока» просто недоступен для ИИ. Несмотря на прогресс, разработчики не могут представить, что робот сможет заменить учителя в ближайшее время.

Могут ли компьютеры заменить учителей в школе будущего

Так что шансы на то, что профессия учителя вне опасности на ближайшее будущее, велики. Но это изменится, и искусственный интеллект станет частью этих перемен.

То, чего не хватает ИИ в его эмпатических способностях, безусловно, компенсируют его чистые вычислительные возможности, простота интерфейса и возможности хранения информации. И хотя роботы не будут выводить нас из-за наших парт, они скоро присоединятся к нам … в качестве помощников преподавателей.

Это уже происходит в области права, медицины и банковского дела. IBM Watson помогает врачам диагностировать заболевания и анализировать МРТ. Платформы, такие как Symantec eDiscovery и Kroll Ontrack, помогают адвокатам в мгновение ока разобрать тысячи документов. FutureAdvisor или Wealthfront помогают инвесторам принимать более взвешенные решения. В этих конкретных случаях сыграли сильные стороны ИИ, сделав утомительные задачи легко решаемыми за меньшее время.

Но как эта технология может быть адаптирована к повседневной работе учителя или преподавателя? Недавно профессор Технологии в Джорджии построил помощника преподавателя искусственного интеллекта для своего класса, что позволило ему более эффективно управлять более чем 400 студентами по всему миру. Его ИИ отвечает на более запросы, освобождая его для решения сложных вопросов от студентов.

Различные гуманоидные роботы также используются в Южной Корее и Японии, как ресурс, дополняющий изучение языка. Студенты могут проходить любые разговорные практики, а ИИ может отслеживать ошибки в использовании и произношении слов. Фактически, исследования показывают, что эти программы могут помочь решить такие проблемы, как застенчивость, уверенность и разочарование, которые могут возникнуть при практике с учителем: робот не устает, независимо от того, сколько ошибок совершает ребенок.

Это и будет будущее искусственного интеллекта в школе и институте. Представьте себе роботов-ТА (стационарных или активно плавающих по комнате), отвечающих на некоторые важные вопросы, возникающие в ходе выполнения задания.

Роботы могут быть запрограммированы для наблюдения за делопроизводством, таким как сбор заданий, немедленное оповещение родителей и опекунов о пропущенной работе, облегчение пропусков и быстрая подача данных тестирования в легко читаемых форматах.

Роботы могли бы работать отдельно с учащимися, которые пытаются усвоить новые знания и легко контролировать их навыки. Все эти элементы позволяют преподавателю – эмпатизатору, создателю, новатору, адаптеру – делать больше и больше учиться в классе.

Суть в том, что эти технологии работают лучше всего в сочетании с активным помощником человека. Но это, безусловно, может сделать преподавательскую работу проще и эффективнее. Искусственный интеллект скоро может стать новым лучшим другом учителя.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Эссе на тему «Может ли компьютер заменить учителей»

Навигация

РЕКЛАМА:

Статья, опубликованная

Компьютеры сегодня можно определить как технологическое открытие, которое поразило мир в целом, минимизировав всю планету и ее информацию внутри себя .

Сегодня студенты могут найти в Интернете все свои учебные материалы и ответы на все свои вопросы. Сегодня считается, что наступит день, когда компьютеры упразднят учителей и систему обучения в целом.

Большой вопрос, смогут ли компьютеры действительно заменить учителей. После тщательного размышления ответ - нет. Да, это правда, что весь учебный материал доступен в Интернете, и это тоже правильно объяснено. Но факт остается фактом: компьютер — это всего лишь электронная машина, лишенная каких-либо эмоций, а учитель — человек и имеет эмоции.

Изображение предоставлено: reflow.scribd.com/4f69yesdtsvjx1e/images/image-1.jpg

РЕКЛАМА:

Когда учитель учит ученика, обе стороны вовлечены друг в друга, тогда как когда ребенок учится с компьютера, участие только со стороны студента. Когда мы спрашиваем о решении проблемы, у компьютера есть фиксированный набор из нескольких ответов, и он не может ответить ни на что, кроме этого конкретного решения. Если вы зададите дополнительные вопросы, то получите только один ответ «запрос не найден».

Принимая во внимание, что когда человек задает учителю любой вопрос, она может легко на него ответить. Помимо фактора взаимного вовлечения, когда человек узнает что-либо от учителя, у него или нее нет другого выбора, кроме как полностью понять тему, потому что, когда учитель задает вопрос, никакие оправдания не могут быть сделаны.

С другой стороны, если человек учится с помощью компьютера, он или она не обязаны серьезно разбираться в предмете. Этот человек оставит обучение на будущее, а это будущее никогда не наступит. Мы все осознаем тот факт, что до тех пор, пока нам не будет установлен крайний срок для выполнения задачи, мы редко пытаемся ее выполнить. Существует очень мало людей, которые могут выполнять свою работу без принуждения к ней. На самом деле между учителем и учеником существует эмоциональная связь, и некоторые ученики нуждаются в особой заботе и внимании. Не всех студентов можно легко научить.

РЕКЛАМА:

Если компьютеры могут заменить учителей, то может наступить день, когда человеку не понадобится даже его или ее семья; ведь такие задачи могут выполнять и машины. В жизни есть вещи, которые нельзя заменить другими вещами. Наиболее важными среди них являются эмоции любви, заботы и привязанности.

Какими бы технологически продвинутыми мы ни становились; в жизни есть вещи, которые нельзя заменить. Способ преподавания учителя никогда не может быть заменен компьютерами, но онлайн-обучение может становиться успешным с каждым днем.

Главная ››

Краткое изложение «Тайны Эдвина Друда»

Эссе о смертной казни в 731 слов

Могут ли компьютеры заменить учителей? будь настоящим! Сейчас я обосноваю свои причины. Учитель – лучший проводник ребенка. Одна машина может выполнять работу 50 обычных мужчин. Но ни одна машина не может выполнить работу одного необыкновенного человека. И учителя необыкновенные. Компьютеру было бы легче воспитать информативных детей, но чтобы починить сломанный, нужен учитель. современный класс. Учителям, администраторам, родителям и учащимся говорят, что технологии — это точильный камень, с помощью которого мы все можем отточить нашу систему образования.

Не используйте плагиат. Получите индивидуальное эссе на тему

«Могут ли компьютеры заменить учителей?… Нет»

НОВИНКА! умное сопоставление с писателем

Технологии могут открывать двери, расширять кругозор и изменять мир. Это может быть правдой, но это не панацея, как это было сделано. Сколько бы инноваций iPad ни привнес в класс, в ближайшее время он не заменит учителя. На самом деле, появление таких технологий, как iPad, означает, что потребность в учителях возрастает.

Нам нужны учителя, которые будут частично первопроходцами, частично интеграторами и частично сумасшедшими учеными. Современный учитель готов рискнуть и способен понять не только то, как работает технология, но и то, как она работает для каждого ученика и где ее использование наиболее целесообразно. Компьютер никогда не сможет всего этого. Я тоже считаю, что персонализированное обучение с использованием технологий — это будущее образования. Однако есть проблема. Дело не в технологии.

Скорее, элегантные и еще более мощные устройства, которые скоро появятся в разработке, — это просто часть набора инструментов учителя.

Технология - это не урок, а улучшение урока. Наши классы меняются, и, без сомнения, через пять или десять лет они будут выглядеть совсем иначе, чем сегодня. Новые технологии развиваются быстро, и с таким количеством различных тенденций еще неизвестно, что будет вытряхнуто, а что останется. НО Одно мы твердо уверены: учителя никуда не денутся. Какое бы слово вы ни выбрали — учитель, репетитор, наставник или что-то еще — роль учителя в классе огромна. Каждый знает это на личном уровне и может назвать учителя или наставника, который оказал на нас влияние или изменил наши траектории в положительную сторону. Они поощряют студентов, когда они борются, и вдохновляют их ставить цели и достигать их. Они являются образцами для подражания, подавая пример и указывая направление, когда это необходимо. Компьютер может дать информацию, но учитель может протянуть руку или выслушать и определить, что необходимо ученику для достижения успеха и что он хочет добиться успеха. Компьютер также не в состоянии удовлетворить эмоциональные потребности учащихся.

В то время как учитель может общаться со своими учениками по их прошлому опыту, поскольку они тоже люди. Учитель может решить проблему ребенка, но, конечно же, компьютер не может решить проблему ребенка. Компьютер не может поддерживать порядок в классе, так что же заставит учеников вести себя правильно? Они будут вести себя еще хуже, если рядом нет кого-то, кто мог бы сказать им, что то, что они делают, неправильно! Так что да, технологии будут играть решающую роль в будущем образования. Но не такая большая роль, как у учителя.

Некоторые энтузиасты инноваций и технологий утверждают, что компьютерное обучение скоро заменит учителей. Просто взгляните на некоторые недавние статьи Энди Кесслера и Ричарда Галанта. Они указывают на доступность информации через Интернет и недавние достижения в онлайн-обучении и адаптивном обучении как на предвестники устаревания учителей. Эти утверждения вызывают тревогу у тех, кто отстаивает важность учителей, таких как Дайан Равич и Венди Копп. Они указывают на большое количество исследований, подтверждающих важность хороших учителей. Так как же разобраться в этой войне слов и смятении мнений? В той или иной степени обе стороны упускают из виду важные соображения. Те, кто провозглашают, что компьютеры заменят учителей, часто наивно сводят преподавание к простым инструкциям и оценке. При этом они забывают об истинной широте и сложности работы учителей. Компьютеры становятся все лучше в предоставлении индивидуального прямого обучения и в оценке усвоения учащимися базовых знаний и навыков. Но хорошие учителя делают гораздо больше, чем просто предоставляют информацию и обучают основам. Высококвалифицированные преподаватели проводят своих учеников через мероприятия и проекты, которые заставляют их анализировать, синтезировать и применять то, что они узнали, по академическим предметам и в реальном мире.

Они предоставляют персонализированную качественную обратную связь, чтобы помочь учащимся развить критическое и творческое мышление. Они создают культуру в классе, которая внутренне мотивирует учащихся, уважая их тяжелую работу и делая академические достижения социально значимыми. Выходя за рамки служебного долга, многие из лучших учителей руководствуются принципом «все, что нужно», чтобы гарантировать, что все их ученики получат ресурсы и поддержку, необходимые для того, чтобы поставить их на путь к успеху в жизни. Эти человеческие аспекты хорошего обучения в ближайшее время не будут заменены машинами. С другой стороны, те, кто подчеркивают важность традиционных учителей, часто не замечают, насколько нереально предоставлять высококвалифицированных учителей в масштабе нынешней монолитной модели обучения в классе. Они упускают из виду тот факт, что широта и сложность работы хорошего преподавателя делает почти невозможным для большинства учителей исключительно хорошее выполнение всех важнейших аспектов их работы. Ожидается, что учителя будут разрабатывать и выполнять ежедневные планы уроков на несколько часов учебного дня, организовывать учебные мероприятия учащихся, администрировать и оценивать оценки учащихся, разрабатывать и внедрять эффективные и результативные
классных процедур и дифференцировать свои подходы к различным потребностям учащихся, одновременно управляя ежедневными дикими картами поведения учащихся. Кроме того, мы ожидаем, что учителя будут поддерживать тесный контакт с родителями, оказывать учащимся социальную и эмоциональную поддержку, возможно, предлагать внеклассные занятия, спонсировать студенческие клубы, заниматься спортом, организовывать школьные и общественные мероприятия и брать на себя многие административные обязанности наших школ. Со всеми этими работами, забитыми на их тарелках, лишь немногие учителя имеют время, выносливость или когнитивные и эмоциональные способности, чтобы хорошо выполнять каждую работу. При таких обстоятельствах стоит ли удивляться тому, что так мало учителей добиваются результатов, которых мы от них требуем? Выдающихся учителей часто возносят на пьедестал в средствах массовой информации и в публичных дебатах, но уровень работы этих замечательных людей редко бывает устойчивым и уж точно не масштабируемым.

Модель обучения в монолитных классах конца 1800-х просто не была предназначена для того, чтобы учителя соответствовали ожиданиям 21-го века. На самом деле, традиционные классы были предназначены для подготовки учащихся к работе в индустриальной экономике прошлого. Для достижения этой цели система была настроена на обработку, казалось бы, однородных групп учащихся одного возраста с помощью универсального обучения. Недифференцированное обучение тогда было приемлемо, потому что ученикам нужно было понимать математику, естествознание и литературу только на уровне C или D, чтобы «пройти контроль качества», получить дипломы и поступить на работу. Преподавание могло быть достаточно управляемой работой, когда эти предположения были верны, но в сегодняшней экономике, основанной на знаниях, эти предположения больше не работают, и преподавание становится героической работой. Несмотря на невероятные трудности, с которыми мы сталкиваемся при подготовке хороших учителей в масштабе, в конце туннеля есть яркий свет. Педагоги, новаторы и предприниматели, которые сейчас экспериментируют со смешанным обучением, полностью перестраивают наши модели обучения. Вместо того, чтобы просто накладывать технологии поверх традиционных классных комнат, они используют технологии для преобразования роли учителей, ускорения обучения учащихся и усиления влияния педагогов. Смешанное обучение позволяет переложить большую часть работы по базовому обучению — например, заучивание таблиц умножения или повторение словарных слов — на компьютеры, чтобы учителя могли сосредоточиться на тех аспектах обучения, которые они считают наиболее полезными, таких как наставничество учащихся и содействие проектам исследовательского обучения. . Правильно реализованное смешанное обучение не устраняет учителей, а вместо этого устраняет некоторые из рабочих функций, которые учителя считают наиболее обременительными. Технологии не улучшат нашу систему образования, если мы маргинализируем или устраняем учителей. Точно так же наша система образования не сможет удовлетворить современные потребности в больших масштабах, пока мы не будем внедрять инновации за пределы классной комнаты заводского образца.


Learn more

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: