Почему под нагревается


Почему нагревается вейп при парении?

Многие любители пользоваться вейпом сталкивались с проблемой нагрева вейпа во время курения. Если температура устройства стала сильно повышаться, при этом раньше подобного не замечалось, значит, имеется какая-то неисправность. Чтобы устройство не сломалась совсем, следует вовремя определить, почему нагревается вейп, и устранить проблему нагрева. Иногда причина нагрева устраняется самостоятельно, но, чтобы это сделать, нужно для начала понять принцип работы испарителя.

Понятие вейпа и принцип использования

О том, что такое вейп, в наши дни знают большинство людей. Но если речь зайдет о принципе работы устройства, то даже опытные пользователи не всегда смогут четко рассказать об этом.

Vape — форма слова, которая произошла от английского vapour, что буквально переводится как «пар». Само слово vape трактуется как процесс генерации пара, который возможен при помощи специального устройства. Затем появились и производные этого слова: вейп — прибор, вейпинг — процесс использования. Особенность электронного устройства для вейпинга в том, что там нет табака, но присутствует никотин (в некоторых случаях). Во время процесса работы устройства не образуется дым, как от табачной сигареты, а появляется пар.

Впервые электронное устройство для потребления никотина альтернативным способом было создано более 20 лет назад. С тех пор оно постепенно модернизировалось. Пик популярности пришелся на 2012 год. Первое время пользоваться устройством можно было где угодно, что не всегда нравилось окружающим. Сейчас электронные сигареты приравняли к обычным, поэтому встретить человека с вейпом в месте общественного питания или просто на улице можно уже реже, чем это было ранее. Теперь использовать электронную сигарету, равно как и вейп, можно только в специальных местах.

Обзор конструкции обычного вейпа

Устройство имеет несложную конструкцию.
Стандартная конструкция вейпа состоит из следующих компонентов:

  • блок батареи — необходим для запуска процесса испарения;
  • бак — картридж с жидкостью;
  • испаритель — атомайзер, который связывает аккумулятор с баком для жидкости;
  • электроника — в зависимости от модификации могут быть разные датчики, светодиоды, дисплей и другие дополнительные элементы.

Процесс испарения осуществляется за счет спирали в атомайзере, которая нагревает картридж с жидкостью, в результате чего образуется пар, вдыхаемый и выдыхаемый пользователем. Не всегда жидкость может содержать никотин.

Стандартный состав жидкости для вейпинга следующий:

  • вода;
  • глицерин;
  • пропиленгликоль;
  • жидкие пищевые ароматизаторы;
  • никотин.

Вейпинг отличается от курения табачных изделий приятным ароматом, который получается за счет различных ароматизаторов. Также можно менять содержание никотина в жидкости для тех, кто любит покрепче, или вовсе его исключить.

Какая часть вейпа и почему может нагреваться

Столкнуться с проблемой нагрева устройства может каждый вейпер, так как со временем любые устройства приходят в негодность или требуют ремонта из-за износа деталей. Чтобы понять, почему нагревается вейп, стоит ознакомиться с наиболее популярными причинами.

  1. Мод используется неправильно. Если слишком долго удерживать кнопку Fire, то это может стать ответом на вопрос, почему греется вейп: идет непрекращающаяся подача электроэнергии на элементы для нагрева жидкости.
  2. Неправильное парение. Излишне длительные вдохи пара при использовании или слишком частые также вызовут сильное нагревание устройства.
  3. Недостаточно жидкости. Если спирали будут оставаться сухими, то они начнут быстро перегреваться, а излишки температуры перейдут на корпус атомайзера и на аккумулятор.
  4. Образование налета. Если вейп используется продолжительный срок, то со временем может образоваться налет на спиралях, который тоже станет причиной перегрева устройства и всех его элементов.
  5. В баке нет жидкости. Естественно, если жидкости не будет, то весь нагрев пойдет на детали вейпа, что не лучшим образом сказывается на устройстве и сокращает его эксплуатационный срок.
  6. Неправильная настройка мощности. Если у спиралей будет низкое сопротивление, но устройство будет подавать на них высокое напряжение, то устройство начнет нагреваться.
  7. Брак или техническая неисправность устройства. Если новый вейп сильно нагревается, то, скорее всего, в нем имеется заводской брак, который может вычислить только специалист. При условии что вейп стал нагреваться со временем, причины также могут быть в неправильной работе аккумулятора, платы или другой детали устройства.

Чаще всего пользователи начинают замечать, что нагревается корпус устройства. В зависимости от причины неисправности некоторые части могут нагреваться больше. Так как вейп небольшой по размеру и является довольно простой конструкцией, то обычно наблюдается общий нагрев электронной сигареты.

Как решить проблему нагрева

Проблема сильного нагрева вейпа нередко может решиться только благодаря помощи специалистов. Но опытные пользователи могут и сами попытаться выяснить причину и устранить этот нюанс. Чтобы вейп не перегревался, необходимо сначала ознакомиться с правилами парения. Спирали для устройства тоже должны подбираться грамотно. Также важно делать качественный прожиг устройства для парения.

В зависимости от причины нагрева «рецепт», как избавиться от перегрева, будет меняться. Чтобы исключить сильный перегрев элементов устройства и самого вейпа, следует руководствоваться правилами эксплуатации.

  1. Кнопку, запускающую процесс испарения, нужно держать только в момент потребления.

  2. Не нужно делать длительные затяжки или слишком частые.

  3. Длительность одного вдоха пара из устройства не должна быть более семи секунд — этого вполне достаточно, чтобы набралось необходимое количество пара.

  4. Количество затяжек в минуту должно быть около 16.

  5. Если устройство не используется, то его следует отключать во избежание перегрузки.

Правильный прожиг устройства тоже предотвратит появление сильного нагревания вейпа. Если сделать эту процедуру неправильно, то есть риск, что вейп не просто перегреется — его элементы сгорят, и устройство выйдет из строя. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалисту.

Также важно подбирать правильно спирали, если требуется их заменить, иначе это тоже может стать причиной сильного нагрева корпуса и деталей устройства.

Если вам удастся самостоятельно понять, почему вейп сильно нагревается, то, скорее всего, вы сможете исправить причину. Нередки случаи, когда человек просто неправильно пользуется вейпом, что приводит к его перегреву. Но бывает и так, что не получается понять причину нагрева вейпа, тогда стоит обратиться к специалистам, пока ваша электронная сигарета совсем не вышла из строя. Профессионалы смогут быстро выявить причину перегрева элементов и устранить ее, что будет безопасно и правильно.

Причины почему нагревается электронная сигарета

В данной статье мы попытаемся разобрать тему нагрева электронной сигареты, почему она быстро нагревается и должна ли она это делать.

Что бы ответить на вопрос-должна ли нагреваться электронная сигарета? Нужно в начале помнить, что данное устройство, как и другая электроника требует правильного ухода за ним, требуется своевременная замена расходных частей и нагревательных элементов. В случае сильного перегрева электронная сигарета может даже выйти из строя...

Нагревательный элемент в электронной сигарете-это спираль, которая находится в атомайзере. Само устройство может нагреваться, но максимальная температура должна составлять не более 55-66 градусов Цельсия. Если устройство нагревается очень сильно, то требуется либо самому устранить неполадку, либо обратиться в квалифицированный сервис. Часто к нам обращаются люди по поводу электронной сигареты evod, которая нагревается.

Причины нагрева электронной сигареты:

1) Если плата вышла их строя и дает перебои, если на ней начали отходить контакты, так же если неисправность с аккумулятором.

2) Часто происходит перегрев при малом количестве жидкости в атомайзере, тем самым перегревается спираль, которая и поднимает температуру устройства.

3) Нужно что бы вольтаж электронной сигареты правильна соотносится с сопротивлением испарителя или спирали, если вольтаж будет высокий то устройство будет сильно нагреваться.

4) При частом нажатии на кнопку Fire без перерыва, спираль в атомайзере начинает сильно перегреваться и на нем образуется черный нагар, который со временем может давать горечь и опять же будет перегреваться целое устройство.

5) Если Вы новичок, первый совет-не стоит сходу делать большой вольтаж и делать глубокие затяжки по 5-6 секунд, это пагубно влияет на работу устройства. Со временем как вы более-менее разберетесь с работой устройства Вы будете понимать оптимальную температуру парения для той или иной спирали.

6) Если на спирали образовался нагар, требуется эту спираль прожечь. Делается это очень просто-вынимается вата со спирали и нажатием на кнопку Fire продолжительностью по 2-3 сек с небольшими перерывами. Вы увидите, как нагар будет выгорать со спирали. Если же спираль очень долго была в использовании ее обязательно нужно заменить, в данном случае прожиг сделает только хуже.

Последствия перегрева электронной сигареты:

1) Самое первое что может случиться, это перегореть спираль, может до такой степени перегреться, что разломится на две части. В этом случае нужно обязательно ее заменить, дальше использовать устройство нельзя.

2) Если электронная сигарета перегрелась и просто перестала работать тут есть два варианта: -перегорела плата в самом устройстве, -вышел из строя аккумулятор. В случае с аккумулятором, его можно заменить и если девайс начнет работать, значит все в порядке. В случае с платой нужно обращаться в сервис и лучше самим не пробовать ничего делать иначе можно напрочь сломать устройство.

3) При высокой температуре может клинить контакты, которые соединяют атомайзер с бокс-модом- нижней частью электронной сигареты и устройство так же не будет работать.

Как правильно использовать электронную сигарету:

1) Не передерживайте кнопку fire и не нажимайте ее во время того как вы не парите электронную сигарету.

2) Затяжка должна быть не резкой, а равномерной и не должна превышать 5-7 секунд.

3) Что бы устройство не перегревалось нужно между затяжками делать перерывы минимум 2-3 секунды.

4) Если Вы не используете электронную сигарету более чем 1 сутки, желательно высунуть аккумулятор из бокс-мода, что бы не окислились контакты.

Следите за своим устройством и соблюдайте все правила надлежащего устройства электронной сигареты! Удачного Вам парения!

Ваша система Pod становится слишком горячей?

Перегрев устройства при парении, проще говоря, каждый худший кошмар вейпера. Кроме тот факт, что перегретое устройство означает окончание сеанса вейпа, на самом деле может быть довольно опасным. Ни один аккумулятор не застрахован к сгоранию при правильных обстоятельствах.

Теперь, когда вы используете систему pod, вы, вероятно, почувствовав облегчение. в отличие от большие, технологически сложные бокс-моды, которые доминировали в индустрии вейпинга всего пару лет назад системы pod были чрезвычайно интуитивно понятными, простыми в использовании. поддерживать и простой в дизайне. Поэтому они не требуют почти такого ухода и обслуживания, как боксмоды прошлых лет.

Тем не менее, ваш мод действительно может перегреться, а это означает, что вы должны следовать правильным шагам, чтобы исправить ситуацию или риск теряет свою функциональность. К счастью, это Как вы увидите, довольно легко идентифицировать и исправить перегретую систему стручков. ниже.

Знаки что ваша система Pod становится слишком горячей это, конечно, то, что он горячий на ощупь. Хотя особенно интенсивные сеансы парения могут нагреть ваше устройство, это никогда не должно быть неприятно жарко в руке. Если ваша система pod нагревается, когда вы держите его, немедленно положите и оставьте в покое.

  • Еще один признак того, что ваша система pod перегрева заключается в том, что он просто перестанет работать. В определенный момент ваша батарея не будет способен отдавать нужное количество энергии.
  • Если ваш змеевик перегревается в дополнение к вашей батареи, вы можете заметить странное помутнение внутри вашего модуля патрон.
  • Почему Перегреваются ли Pod-системы в первую очередь?

    Системы Pod могут перегреваться в течение нескольких причины:

    • Один из распространенных виновников просто позволяет посидеть на солнце в особенно жаркий день.
    • Другой причиной может быть то, что вы слишком много цепного парения и не позволяет аккумулятору и катушке вернуться до нормальной температуры перед повторным включением устройства.
    • Иногда ваше устройство может перегреваться из-за один из механизмов вашей установки не выровнен. Например, если ваша батарея вставлена ​​в неправильно, неправильная его часть может поглощать слишком много тепла. Или, может быть, ваша катушка немного разболталась, из-за чего он слишком сильно соприкасается с разъемами аккумулятора.
    • Еще один распространенный виновник — позволяет заряжать слишком долго.

    Предотвращение Ваша система Pod от перегрева

    Эти три меры могут действительно помочь:

    • Чтобы предотвратить перегрев вашей системы Pod. перегрева, позаботьтесь о том, чтобы не перезаряжать его и не оставлять на открытом воздухе, когда жарко.
    • Также периодически разбирайте вашу установку чтобы убедиться, что все на своих местах.
    • Наконец, если вы вейпер, рассмотрите делать более длительные перерывы между ударами, чтобы позволить вашей катушке остыть.

    Торговля с перегретой системой Pod

    Теперь, если это произойдет с вами, вот что вам нужно нужно сделать:

    • Если ваша система pod действительно перегревается, немедленно прекратите парить и поместите его в прохладное темное место не менее чем на тридцать минут. Убедитесь, что вы не заряжаете это за это время.
    • Как только ваше устройство остынет, возьмите его отдельно, чтобы изучить все его компоненты. Иногда перегретое устройство может расплавиться определенные механизмы внутри мода, которые на самом деле могут быть довольно опасными.
    • Если часть вашего устройства была повреждена, замените его перед возобновлением сеанса парения.

    Хранить Ваш модуль Pod работает правильно

    Хотя перегретый модуль Pod может быть довольно опасным, Есть несколько простых способов предотвратить перегрев устройства.

    Почему мой вейп горячий? Советы и советы

    Обновлено: март 2021 г.

    Вейпы буквально созданы для того, чтобы согреваться.

    Ваша батарея предназначена для подачи энергии на катушку, которая превращает часть этой энергии в тепло и, в результате, направляет поток пара вверх через мундштук, чтобы вы могли его вдохнуть.

    Но когда вы новичок в вейпинге, естественно немного беспокоиться, если вы замечаете чрезмерное тепло, исходящее от вашего устройства. Ваш палец может подняться к основанию резервуара, и вы почувствуете, что только что коснулись края горячей сковороды.

    Или, может быть, вы слышали одну из многих страшилок о взрывающихся электронных сигаретах и ​​немного обеспокоились, когда ваша батарея заметно нагрелась. Риск того, что что-то пойдет не так с используемой батареей, очень низок, но не совсем равен нулю, поэтому даже опытные вейперы могут немного обеспокоиться, если заметят тепло, исходящее от аккумуляторной части устройства.

    Но главный совет — не паниковать.

    Точно так же, как вы не беспокоились бы, если бы электрический обогреватель был горячим на ощупь или если батарея вашего мобильного телефона немного нагрелась во время разговора по телефону, горячая электронная сигарета не является признаком надвигающейся беды. .

    Пока вы используете регулируемое вейп-устройство (т. е. не «механическое» устройство и поставляется с обычной электрической защитой), почти наверняка нет необходимости паниковать. Чтобы представить риск в контексте, Лондонская пожарная служба подсчитала, что у курильщика в 255 раз больше шансов загореться, чем у вейпера, что показывает, насколько современные вейп-устройства безопаснее сигарет. Более того, современные вейп-устройства прошли долгий-долгий путь с первых дней вейпинга, и в стандартной комплектации имеют множество средств защиты.

    (Тем не менее, вы всегда должны обращаться с батареями с уважением, как указано в нашей инфографике по безопасности батарей.)

    В большинстве случаев, ваш вейп становится не чем иным, как тем, что вы получаете немного энтузиазма в своем вейпе. Однако, если нагревается аккумулятор, а не бак, это может быть признаком реальной проблемы, поэтому стоит разобраться и разобраться.

    Ведь любой аккумулятор, будь то мобильный телефон, ноутбук или вейп, имеет (мизерный) шанс выйти из строя. Если что-то пойдет не так, важно знать, что с этим делать.

    Вот краткое руководство о том, почему ваш вейп может нагреваться и как с этим бороться.

    Содержимое

    • Где нагревается вейп? И насколько жарко?
    • Наиболее частая причина горячего парения: Цепное парение/горячие спирали
    • Как охладить вейп
    • Возможные причины, если ваша спираль всегда нагревается при парении
    • Если батарея вашего вейпа нагрелась…
    • Серьезные проблемы с аккумулятором встречаются крайне редко
    • Вейпы, которые не нагреваются
    • Если ваш вейп горячий - не паникуйте, а разберитесь, что происходит

    Где нагревается ваш вейп? И насколько жарко?

    Первый шаг, когда ваш вейп становится горячим, — это подумать о том, в чем проблема и насколько серьезной она может быть.

    Если ваш вейп нагревается, это будет исходить либо от батареи, либо от резервуара, особенно в месте подключения катушки. Конечно, тепло, исходящее из одного места, будет излучаться в другое, поэтому не всегда так просто понять, откуда оно исходит. Ощупайте дно бака, где находится катушка, и вокруг аккумуляторной секции — место, где она самая горячая, и будет источником.

    Еще одна вещь, о которой следует подумать, это то, насколько жарко становится. В большинстве случаев тепло будет исходить вокруг вашей катушки, но даже с вашим соком и внешним корпусом резервуара между катушкой и вашей рукой он все еще может быть горячим на ощупь. Вообще говоря, вы можете без проблем прикоснуться к нему, чтобы проверить, откуда исходит тепло, но вы точно не захотите держать его в течение длительного периода времени.

    Если слишком жарко, чтобы даже ненадолго коснуться, это, вероятно, признак более серьезной проблемы, и стоит схватиться за тряпку или накрыть руку рукавом и снять бак на случай, если он стреляет автоматически. Если тепло исходит от аккумуляторной секции, это может быть признаком серьезной проблемы, и в худшем случае вам может потребоваться быстро принять меры.

    Наиболее частая причина горячего пара: цепное вейпирование/горячие спирали

    Скорее всего, если у вас есть горячий вейп, у него будет довольно распространенная (и, честно говоря, почти скучная) причина. Все сводится к тому, что часть вашего мода или устройства для вейпинга буквально предназначена для того, чтобы нагреваться. Электричество, поступающее на вашу катушку и нагревающее ее, превращает вашу жидкость для электронных сигарет в пар. В подавляющем большинстве случаев горячий пар сводится к этой простой точке.

    Любой, у кого есть устройство контроля температуры, знает, что температура самого змеевика часто достигает 300 °C / 570 °F, а возможно, и намного выше. В то время как снаружи резервуар не нагревается так сильно, этот источник тепла является наиболее вероятной причиной того, что ваш вейп становится горячим.

    Таким образом, если вы постоянно курите, т. е. пыхтите практически непрерывно в течение длительного периода времени, ваша спираль определенно нагреется, и это часто также заметно нагревает внешнюю часть вашего резервуара (особенно у основания). где обычно находится катушка). Это тепло будет довольно концентрированным, но часто оно также заставляет тело вашего мода чувствовать себя теплым.

    Тип используемой катушки также может влиять на это. Например, даже катушка Клэптона (сделанная из центрального сердечника проволоки с внешней обмоткой, похожей на гитарную струну) нагревается сильнее, чем стандартная катушка. Вообще говоря, если катушка сложнее, чем простая намотанная проволока, она, вероятно, будет выделять больше тепла, чем катушка основного типа. Это особенно верно, если вы парите на высокой мощности.

    В подавляющем большинстве случаев либо цепное парение, либо парение с более производительной спиралью при высокой мощности будет причиной нагревания вашего вейпа.

    Обратите внимание, что с тех пор, как мы впервые написали этот пост, появились современные катушки сетки/сплетения, и они намного лучше справляются с теплом! Эти катушки позволяют вам парить на более высоких мощностях, не нагревая ваш вейп. Дополнительную информацию см. в нашем руководстве по сплетениям и сетчатым катушкам.

    Как охладить вейп

    Хорошей новостью является то, что эту проблему решить проще всего, потому что на самом деле это вообще не проблема.

    Просто прекратите курить на 10 минут или около того, и проблема решится сама собой. Поскольку катушка не нагревается, она довольно быстро остынет.

    Возможные причины, если ваша спираль всегда нагревается во время парения

    Что делать, если вы используете простую спираль, а не цепочку, но ваша спираль все еще нагревается достаточно, чтобы заметить, когда вы курите?

    Если это так, то, вероятно, это довольно обыденная проблема, но вам нужно будет активно что-то делать, чтобы с ней разобраться.

    Грязь катушки

    Одной из возможных причин является грязь вокруг катушки, которая мешает ей эффективно впитывать сок.

    Когда это происходит, катушка нагревается, но всей энергии, которую производит ваше устройство, не хватает для ее поглощения, поэтому температура повышается намного быстрее.

    Вы, вероятно, заметите «сухие затяжки», когда курите вейп. Если это так, то это потому, что материал фитиля не полностью пропитан, что приводит к легкому подгоранию фитиля и перегреву сока.

    Как его охладить

    Самый быстрый и простой способ решить эту проблему — заменить катушку.

    Если у вас его нет или вы хотите получить максимальную отдачу от существующей катушки, вы можете попробовать очистить ее, чтобы удалить остатки жидкого сока.

    Это не всегда будет успешным (многого можно добиться очисткой — в конце концов катушка просто сдохнет). Также потребуется некоторое время, чтобы змеевик снова высох после очистки, но обычно вы можете удалить грязь, замачивая змеевик в теплой воде или зерновом спирте.

    Ограниченный поток сока

    Проблема, вызванная грязью катушки, в основном сводится к фитилю, потому что грязь снижает способность фитиля, окружающего вашу катушку, впитывать жидкость для электронных сигарет.

    Эта же проблема может возникнуть и по другим причинам, включая ограниченный поток сока либо из-за толщины жидкости для электронных сигарет, либо из-за некоторых аспектов конструкции резервуара. VG гуще, чем PG, и соки с высоким VG (70 % VG или выше) могут привести к той же проблеме впитывания. В некоторых резервуарах также есть «регулировка потока жидкости», которая, по сути, позволяет перекрыть путь от резервуара к фитилю. Если у вас установлено слишком низкое значение, это может вызвать ту же проблему.

    В любом случае результатом является меньшее впитывание, меньшее количество обожженных паров и вероятность того, что ваш вейп нагреется вокруг резервуара и области катушки.

    Как остыть

    Это еще одно простое решение. Если в вашем резервуаре есть регулятор расхода жидкости, просто снова откройте его, и проблема должна решиться сама собой.

    Если вы используете жидкость для электронных сигарет с высоким VG, но замечаете сильное тепло и сухие затяжки при парении, возможно, ваш бак не подходит для этой задачи. Либо переключитесь на резервуар с субомом, такой как Horizon Falcon II, и используйте ту же жидкость для электронных сигарет, либо возьмите немного жидкости для электронных сигарет с меньшим VG и придерживайтесь того же резервуара.

    Однако в обоих этих случаях фитиль, который вы использовали, мог уже сгореть, поэтому, если вы все еще получаете сухие затяжки, вам, возможно, придется переключиться на новую спираль.

    Слишком высокая мощность/выбранная вами катушка

    Другой потенциальной причиной может быть слишком высокая мощность или использование типа катушки, которая производит много тепла, например, катушки Клэптона, катушки Tiger или другого экзотического типа катушки.

    В любом случае более высокая мощность и увеличенный размер означают, что такой уровень нагрева следует ожидать. Просто следуйте советам в разделе «Сетевое парение» и оставьте его на некоторое время между сеансами парения.

    Как его охладить

    Помимо того, что вы просто оставляете его и ждете, пока термодинамика сделает свое дело, вы можете поддерживать все при более приемлемой температуре, просто уменьшив мощность.

    Если у вас сложный змеевик, это заметно увеличит время разгона (задержка между нажатием «огонь» и змеевиком, производящим пар), поэтому в этом случае, вероятно, лучше просто признать, что змеевик работает горячий. В качестве альтернативы вы можете переключиться на другую катушку или открыть поток воздуха.

    Если пар слишком горячий, когда вы вдыхаете, это может быть связано с вашим воздушным потоком

    Если пар слишком горячий, это, вероятно, связано с используемой вами комбинацией воздушного потока и мощности.

    Чем выше ваша мощность, тем выше температура вашей катушки и тем горячее будет пар.

    Чем больше открыт воздушный поток, тем больше холодного воздуха смешивается с испаряемой жидкостью для электронных сигарет, и тем холоднее будет пар.

    Как охладить

    Просто откройте регулируемый воздушный поток на вашем устройстве, чтобы охладить его.

    В мундштуке некоторых резервуаров есть прорези для вторичного потока воздуха, и они действительно полезны для охлаждения пара, поэтому используйте их, если они у вас есть.

    Это часто работает без уменьшения мощности, но вы также можете уменьшить мощность, если это не имеет достаточного значения.

    Если батарея вашего вейпа нагреется…

    В подавляющем большинстве случаев, если ваш вейп нагреется, это будет не ваша батарея. Но в некоторых редких случаях источником тепла на самом деле будет ваша батарея.

    Серьезные проблемы возникают очень редко, так что, наверное, пока не о чем беспокоиться. Аккумуляторы довольно хорошо работают при внешней температуре до 60°C, а внутренняя часть аккумулятора может нагреваться еще больше, когда они используются. По словам эксперта по вейпингу Муча, батарея достигает средней внутренней температуры 78 °C при работе на пределе своих возможностей, которую он использует в качестве точки отсечки для определения истинного максимального номинального тока батареи.

    Однако, если вы замечаете нагрев устройства снаружи, это, вероятно, означает, что аккумулятор сильно нагревается внутри.

    Существует некоторая неизбежная субъективность в отношении того, насколько жарко ощущается слишком жарко, но подумайте о температуре, которой достигает батарея вашего телефона после долгого разговора, чтобы получить представление о том, насколько горячими могут быть батареи. Конечно, телефоны намного тоньше, чем вейпы, и вы вряд ли заметите разницу снаружи своего устройства.

    Разумное эмпирическое правило: если вы достаете батареи, а они заметно нагреваются, это совершенно нормально. Если они на самом деле горячие — до такой степени, что их неудобно держать — тогда вам следует отнестись к ситуации более серьезно.

    Тем не менее, если вы вообще заметили тепло, исходящее от аккумуляторной части вашего устройства, на это все же стоит обратить внимание, и в очень маловероятном случае, если это серьезная проблема (например, начало «теплового разгона») важно чтобы знать, что делать.

    Прекратите курить и уберите мод подальше от легковоспламеняющихся материалов.

    Если вы заметили, что аккумуляторная часть вашего мода нагревается, первое (и наиболее очевидное) действие — прекратить курить. Если жара кажется слишком сильной или вы обеспокоены, безопаснее всего снять аквариум. Отложите мод в сторону (вдали от всего легковоспламеняющегося) и подождите, пока он не остынет.

    Ищите предупреждающие знаки на аккумуляторе, если можете.

    Если это более мягкое тепло и вы чувствуете, что это безопасно, вы можете вынуть аккумуляторы и осмотреть их. Если батареи горячие на ощупь, положите их на негорючую поверхность. Прислушивайтесь к шипящим звукам и ищите выпуклости на корпусе батареи: это признаки потенциально серьезного перегрева.

    Как бороться с перегревом аккумуляторов

    Если аккумуляторы горячие, но не вздутые и не шипящие, все равно стоит быть осторожным. Вероятно, это просто признак того, что вы разряжаете аккумулятор близко к пределу или даже выше его предела, и он будет постепенно остывать.

    При вздутии или шипении риск взрыва или пожара намного выше, так как это может привести к тепловому разгону. По сути, это петля положительной обратной связи, в которой внутреннее тепло дестабилизирует батарею и приводит к еще большему нагреву, что больше влияет на батарею и так далее. К сожалению, если это происходит, вы ничего не можете сделать, чтобы остановить это. Если возможно, вынесите батарею или батареи наружу и дайте им сгореть.

    Вы можете использовать огнетушители CO2 или даже просто воду при возгорании батареи, но если вы смогли свести к минимуму любые риски для кого-либо в доме и для себя, вы можете просто дать ему прогореть и разобраться с ним после того, как он остынет. вниз.

    Обратите внимание, что современные аккумуляторы для вейпов рассчитаны на выпуск в маловероятном случае теплового разгона. Конец выскочит, что все еще может вызывать тревогу, но они остаются намного безопаснее, чем ранние модели.

    Серьезные проблемы с аккумулятором встречаются крайне редко

    Стоит еще раз подчеркнуть, что такие серьезные случаи отказа аккумулятора очень редки. Battery University оценивает частоту отказов литий-ионных элементов как менее одного на миллион, а для качественных элементов, вероятно, менее одного на десять миллионов. Это делает его в 100-1000 раз менее вероятным, чем удар молнии в течение вашей жизни (и, честно говоря, я бы предпочел, чтобы у меня сломалась батарея).

    Если ваша батарея нагревается, вероятно, это просто тепло, выделяемое при работе на высоких мощностях, и вам не о чем беспокоиться. Проблемы также чаще возникают во время зарядки, чем при обычном использовании (и применяются те же правила — отключите его от питания и ищите признаки проблем), но даже в этом случае это далеко не обычное явление, если учесть, сколько существует вейперов.

    Однако, если есть признаки потенциальной проблемы (если батарея горячая и особенно если есть другие признаки, такие как шипение или вздутие), лучше проявить чрезмерную осторожность, чем предполагать, что все будет в порядке.

    Возможно, вам никогда не понадобится этот совет, но если вы когда-нибудь окажетесь в потенциально опасной ситуации, отнеситесь к нему серьезно.

    Вейпы, которые не нагреваются

    Если вейп продолжает нагреваться, возможно, стоит подумать о смене устройства.

    Один из вариантов — подумать об использовании современной системы pod. Старые системы стручков, такие как Aspire PockeX, были сделаны из металла, что означает, что они преобразуются/переносятся? больше тепла

    В новых устройствах часто используется легкий и прочный пластик, что означает, что они выделяют меньше тепла. В то время как PockeX остается лучшим устройством для удара по горлу, в новых устройствах часто используется более продвинутая технология зарядки, которая выделяет меньше тепла.

    Проверить цену

    Если вы ищете устройство для модов и баков, которое не нагревается, возможно, лучшим вариантом будет грядущий Geekvape Obelisk. Используя комбинацию USB PD (подача питания) и новый, модернизированный чип, это устройство имеет максимальную температуру зарядки всего 48,5 °C, а также заряжается всего за 15 минут.

    Контрольная цена

    Если вы ищете что-то более мощное, рассмотрите возможность использования модуля Pod. VooPoo Drag S, например, использует комбинацию кожи и металла для уменьшения теплопередачи — это также выглядит потрясающе.

    Если ваш вейп горячий – не паникуйте, а разберитесь, что происходит

    В целом, если ваш вейп становится горячим, это, вероятно, связано с нагревательной спиралью в вашем резервуаре, и вы можете решить эту проблему в нескольких различные пути.


    Learn more

    Только новые статьи

    Введите свой e-mail

    Видео-курс

    Blender для новичков

    Ваше имя:Ваш E-Mail: