Распиновка бортового компьютера 2114 штатного ваз


Схема подключения и ошибки » НаДомкрат

Буквально несколько лет назад электронная система автомобиля считалась роскошной инновацией, но в последнее время многие машины оборудованы этим элементом.

Большинство автомобилистов хотели бы обладать машиной начиненной всеми техническими новинками. Но к сожалению не все машины семейства ВАЗ имеют в комплектации электронную систему. Установка бортового компьютера на ваз 2114 самостоятельно, не должна вызвать, ни каких сложностей.

Функционал электроники достаточно обширен, он имеет большое число всевозможных программ, направленных на улучшение работы автомобиля, и контроля за его техническим состоянием. Данная система с высочайшей точностью определяет многие параметры работы машины, к примеру: скоростной режим, температурные показатели жидкости торможения, уровень напряжения внутри системы машины и многое другое. Причем показатели бортового компьютера в разы точнее показателей штатных приборов. Функционал электронной бортовой системы очень разнообразен.

Помимо определения точности показателей в работе машины, бортовая электроника прекрасно справляется с диагностикой всех систем транспортного средства, и определяет кодов неисправности. Трудностей с расшифровкой кодов не должно возникать, т.к. инструкции бортового компьютера содержат все необходимые расшифровки.

Преимущества электроники достаточно ощутимы, возможно, без посещения сервисного центра самостоятельно выявить все возникшие в период эксплуатации неполадки, своевременно их устранить. Не маловажным моментом является то, что система помогает избежать довольно серьезных последствий неисправности благодаря своевременной диагностике.

Еще одним достоинством данной системы является оборудование звуковой сигнализацией и световой сигнализацией. Данный вид сигнализации также сообщает владельцу автомобиля о возникших проблемах в сети машины, или информирует о перегреве двигателя.

Установка бортового компьютера на ВАЗ 2114

Содержание

  • 1 Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114
  • 2 Ошибки бортового компьютера ваз 2114
  • 3 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114
  • 4 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114
    • 4. 1 Рекомендуем

Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114

Основной момент, которым необходимо руководствоваться, выбирая бортовой компьютер на ваз 2114 это поддержка программы ЭБУ ВАЗ2114. Кроме того, не нужно экономить, более дорогая электроника, сможет обеспечить проверку состояния машины, и своевременно сигнализировать о возникшей неисправности.

Ошибки бортового компьютера ваз 2114

Для проведения проверки компьютера необходимо на приборной панели сбросить пробег за сутки и в это же время включить зажигание. Затем нажав клавишу у рычага стеклоочистителей, увидите на дисплее версию прошивки компьютера с кодами ошибок при наличии.

Основные коды ошибок:

  • 2-напряжение сети машины слишком высоко.
  • 3-датчик топливного уровня.
  • 4-датчик температурного охлаждения жидкости.
  • 5-нарушение функционирования датчика температуры за бортом.
  • 6-перегрев мотора.
  • 7-критически малое давление масла.
  • 8-недостатки в системе торможения.
  • 9-разряжена батарея аккумулятора.

Наиболее распространенными ошибками бортовой системы являются:

  1. Код 4, в основном выскакивает на недостаточно прогретом моторе, либо при включении датчика указывающего на количество топлива.
  2. Код 6, свидетельствует о перегретом двигателе.
  3. Код 8, при дефиците жидкости торможения в системе.

Выявив имеющиеся ошибки, допускается их сброс, достаточно нажать и удерживать некоторое время клавишу суточного пробега машины.

Важно!

Перед совершением сделки по приобретению автомобиля обязательно проверьте бортовую систему. Удостоверьтесь в отсутствии ошибок системы. Или же вы обнаружите любопытные факты о состоянии автомобиля. Например: нагрев мотора, масляное давление и др.

Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114

 Прежде чем приступать к монтажу необходимо решить, для каких функций необходим бортовой компьютер ваз 2114. Прежде чем определиться с выбором электронной системы нужно обратить внимание на характеристики машины. Конечно же, не целесообразно покупать очень сложную систему для обычной машины, либо слишком дорогую на автомобиль бюджетного класса. Достаточно приобрести систему, включающую в себя монитор, необходимый комплект проводов и соответственно процессор.

Затем определите место для монтажа монитора электронной системы. Наилучшим решением будет монтаж в центральную часть консоли, если позволяет место. В случае отсутствия свободного места, монитор можно закрепить на торпеде, соответственно необходим выносной корпус.

Следующим этапом будет размещение самого процессора. Не стоит забывать, что ко всем вентилируемым отверстиям процессора необходимо обеспечить свободный доступ, корпус обязательно крепиться в определенном месте. Провода также обязательно провести через специальную трубку, защищающую их от внешнего негативного воздействия.

После установки всех элементов соединить проводку. Для отображения технического состояния машины, нужно подсоединить бортовой компьютер к центру машины. Завершив процесс монтажа, включить систему и установить необходимые программы. Завершающим этапом будет проведение настройки.

В случае если возникли проблемы с работой электронной системы, к примеру, не работает бортовой компьютер ваз 2114. Скорее всего, проблема кроется в неправильно соединенных контактах, либо неправильно осуществленных настройках. Для решения данного вопроса достаточно проверить все соединения и справить, либо согласно инструкции проверить имеющиеся настройки.

Как установить бортовой компьютер на ваз 2114?

9 — и контактный разъем

Диагностическая колодка ВАЗ 2114

Для начала необходимо удалить заглушку на панели. После ее снятия нужно найти связку проводов с 9-и контактным разъемом, она имеется на всех машинах модели ВАЗ. Подключить разъем к бортовому компьютеру, обязательно провести К-линию, для этого:

  1. Провод длинной 1 м соединить со вторым контактом колодки разъема.
  2. Второй конец провода провести к колодке диагностики под приборной панелью, чтобы процесс не доставлял неудобства можно открепить панель справа.
  3. Соединить провод с колодкой диагностики, через М-гнездо при наличии колодки ЕВРО 2, либо в гнездо 7 при наличии колодки ЕВРО 3 (бывают случаи монтажа колодки ЕВРО 3 вверх ногами, обязательно обратите на это внимание!).
  4. Осуществить подключение бортового компьютера, установить его в отведенное место и провести проверку.

Представленная Схема подключения бортового компьютера на ваз 2114, детально показывает порядок действий.

Схема подключения бортового компьютера на ВАЗ 2114

Как снять бортовой компьютер на ваз 2114

К сожалению, многие водители не удовлетворены работой электронной системы машины установленной при сборке ВАЗ. Этот гаджет без особых проблем можно самостоятельно снять.

Первым шагом будет изучение инструкции машины, в ней предусматривается процесс демонтажа бортовой системы.

Обязательно выясните в автосалоне, где приобретался автомобиль, вопрос о   гарантийном сроке. Большинство салонов могут отменить гарантию, в случае самостоятельного вмешательства в комплектацию машины.

Приступаем к снятию бортового компьютера:

  1. Для начала необходимо достать магнитолу, но прежде отсоединив клемму на минус с аккумулятора.
  2. Удалить наружную панель магнитолы.
  3. Затем извлечь весь корпус магнитолы, обязательно открепив подключенные к ней провода.
  4. Через открывшееся отверстие просунуть руку и осторожно открыть крепления блока компьютера.
  5. Извлечь бортовой компьютер, предварительно открепив все подключенные к нему провода. В случае, если не планируется установка новой электронной системы, обязательно необходимо соединить проводку.
  6. Также нежно убрать все устройства подключенные к компьютеру.
  7. Магнитолу подключить обратно и установить на свое место.

Можете посмотреть видео с хостинга Ютуб:

Рекомендуем

Инструкция по настройке бортового МК «ВАЗ 2115» 🦈 avtoshark.com

Самостоятельное подключение компьютера на «ВАЗ 2115» — ответственная задача, для решения которой автовладельцу потребуется набор специальных знаний по установке и настройке оборудования, позволяющего значительно повысить комфорт водителя и пассажиров во время путешествий.

Самостоятельное подключение бортового компьютера на «ВАЗ 2115» — ответственная задача, для решения которой начинающему автовладельцу потребуется набор специальных знаний о способах и особенностях монтажа устройства, схемы распиновки приборного щитка и настройки оборудования. В статье собрана полная информация о процессе установки вспомогательного электронного аксессуара, позволяющего значительно повысить комфорт водителя и пассажиров во время путешествий.

Где установить бортовой компьютер «ВАЗ 2109», «ВАЗ 2115»

Маршрутные устройства большинства современных модификаций на автомобилях рассматриваемых моделей монтируются двумя основными способами, и могут быть интегрированы в штатную бортовую систему как при наличии, так и отсутствии разъема для подключения. Машины «ВАЗ 2109» и «ВАЗ 2115» с электронной системой впрыска топлива с завода обладают стандартными передними панелями с увеличенной высотой и «торпедами» европейского образца, первое появление которых датировано 1996 годом.

Подключение бортового компьютера на «ВАЗ 2115» своими руками выполняется в свободном пространстве справа от водительского руля после удаления пластмассовой заглушки, в большинстве случаев закрывающей место монтажа. Конструктивные особенности обоих вариантов не помешают установить и настроить бортовое устройство на «девятке» и «пятнашке», однако процесс инсталляции БК в посадочные места разных типов характеризуется спецификой в зависимости от присутствия специального разъема для монтажа.

Установка БК с разъемом для подключения

Правильный монтаж маршрутного устройства к EURO-2 реализуется с помощью длинного провода белого цвета — крайний левый контакт в нижнем ряду, обеспечивающий работу К-линии, присоединяется к гнезду «M» диагностического разъема. При инсталляции к EURO-3 необходимо поменять клемму с 2,8-миллиметровой на 1,5-миллиметровую, поставляемую вместе с прибором, после чего подключить белый провод в седьмую ячейку, расположенную в верхнем ряду диагностической колодки.

Датчик внешней температуры при его отсутствии рекомендуется размещать в пространстве заднего или переднего бампера в месте, максимально защищенном от воздействия частиц грязи, воды и горячего воздуха, формирующегося при работе мотора. При наличии подобного аксессуара в авто эксперты советуют ставить дополнительный контроллер аналогичного типа под рулем, что позволит контролировать текущее состояние климата внутри салона.

Стандартное местоположение разъема для подключения маршрутного устройства на автомобиле «ВАЗ-2115»

При отсутствии иммобилайзера водителю необходимо смонтировать перемычку между девятым и восемнадцатым контактами разъема для его подключения — в этой ситуации колодка, расположенная в непосредственной близости от замка зажигания, будет пустая. После выполнения манипуляций с иммобилайзером и температурным датчиком хозяину ТС рекомендуется проверить корректность схемы подключения бортового компьютера к К-линии — аксессуар не будет функционировать должным образом без наличия описанного выше соединения.

Монтаж БК без разъема для подключения

При отсутствии штатного разъема для установки бортового устройства в автомашинах моделей «ВАЗ 2109» и «ВАЗ 2115» с инжектором водитель должен задействовать колодку восьмиконтактного переходника, в большинстве случаев поставляемую в комплекте с электронным аксессуаром. Инсталляция компьютера по К-линии выполняется по аналогии со способом, описанным для транспортных средств с наличием контактных разъемов для подключения. Одним из главных моментов в данном случае является правильное соединение БК с датчиком уровня топлива, реализуемое своими руками по следующей схеме:

  1. Зеленый провод от восьмого контакта переходника протягивается к комбинации приборов.
  2. Провод розового цвета с красной полоской, присоединенный к одиннадцатому контакту 13-pin колодки комбинации приборов зачищается в длину на 7 миллиметров.
  3. Два провода соединяются методом скрутки, после чего место соприкосновения изолируется.

Эта инструкция не предлагает единственный возможный способ установки маршрутного электронного компьютера на модели с высокой приборной панелью — водитель дополнительно может подключить датчик уровня топлива к розовому проводу, натянутому к монтажному блоку в месте прокладки жгута под педалями.

Распиновка

При подключении бортового компьютера «ВАЗ 2115» своими руками водителю может пригодиться детальная схема распиновки щитка, так как предусмотреть заранее ход выполнения монтажных работ невозможно. В таких моделях установлены две колодки приборной панели — красного и белого цвета, каждая из них имеет по 13 контактов разного оттенка, от которых отходят провода к различным датчикам и устройствам машины.

В таблице ниже представлена подробная распиновка доски приборов для данной модификации автомобиля, способная помочь подключить или поменять БК в посадочном месте.

Стандартная распиновка комбинации приборов на «ВАЗ 2115»

Красная колодка Белая колодка
1 Пурпурно-голубой — датчик температуры воздуха Черный — корпус (масса)
2 Оранжевый — предохранитель F16 к клемме 15 замка зажигания Пурпурно-коричневый — низковольтный вход с ЭБУ для тахометра
3 Черный — корпус (масса) Желтый — высоковольтный вход с катушки для тахометра
4 Белый — контроллер освещения приборов Пурпурно-белый — АКБ и предохранитель F3 монтажного блока
5 Голубой — указатель правого поворота Бело-зеленый — контроллер температуры антифриза
6 Черно-голубой — указатель левого поворота Коричневый — предохранитель F10 монтажного блока
7 Розово-голубой — уровень тормозной жидкости
8 Коричневый — бортовой компьютер Пурпурно-белый — лампа проверки двигателя к контроллеру ЭБУ
9 Желтый, серый — датчик скорости Розово-черный — контроллер ЭБУ
10 Розовый — датчик уровня бензина Оранжевый — датчик маркера уровня топлива
11 Черно-зеленый — предохранитель F14 монтажного блока Коричнево-голубой — деактиватор ручного тормоза
12 Деактиватор аварийной сигнализации Бело-коричневый — вывод «D» генератора через блок предохранителей
13 Пурпурный — клемма «50» выключателя зажигания Сине-голубой — датчик давления моторного масла

 

Настройка бортового компьютера

Подключать электронное устройство к внутренней сети автомобиля своими руками необходимо при отсоединенной аккумуляторной батарее, по завершении инсталляции водителю важно проверить наличие контакта с отрицательной клеммой. При правильной установке маршрутного аксессуара одним из вышеописанных способов должен загореться жидкокристаллический дисплей, после чего БК перейдет в режим ожидания. Автовладелец должен запустить мотор и дождаться автоопределения протокола электронного блока управления инжектором, при неудаче в ходе выполнения такой операции его необходимо настроить вручную.

Читайте также: Особенности замены рулевой рейки на ВАЗ 2109 своими руками

Маршрутный компьютер «ВАЗ 2115» в работе

Для самостоятельной настройки бортового компьютера владелец может использовать несколько кнопок, основными из них являются:

  • «START» — применяется для идентификации начала движения авто, сброса значений, фиксации и сохранения выбранных параметров;
  • «+», «-» — служат для перелистывания сведений о результатах диагностики и модификации характеристик.

Подробная информация о функциях и назначении кнопок конкретной модели маршрутного устройства обычно представлена в инструкции пользователя, поставляемой в комплекте с оборудованием или размещенном на официальном портале производителя в формате электронного документа.

Работа БК в режиме диагностики

При функционировании маршрутного устройства таким способом водитель может считывать коды ошибок, выбирать тип электронного блока управления с представлением параметров и идентификационной информации используемого оборудования. Перечень функций БК не ограничен исключительно диагностическим режимом — дополнительные инструменты позволяют выставлять и настраивать показания напряжения бортовой сети и расхода бензина, а также просматривать версию прошивки программного обеспечения аксессуара.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки - https://avtoshark.com/

Бортовой компьютер ВАЗ 2115Монтаж маршрутного компьютера

0

Распиновка панели приборов ВАЗ 2114

Панель приборов ВАЗ имеет электронную комбинацию, а также удобно расположенную подсветку. Лампы подсвечиваются изнутри, что является особенностью 14-й «Лады».

Благодаря панели приборов водитель знает всю необходимую ему информацию, каков запас и расход бензина, пробег и т. д. Панель должна быть удобной в эксплуатации с четким обзором значков, шкалы, датчика и индикаторов .

В каком состоянии автомобильные системы, отвечающие за безопасность дорожного движения, скорость, остаток пути до намеченного объекта, рациональную работу двигателя и расход бензина, работу тротуара и электрооборудования - все это должно быть отражается на панели управления.

Обязательно на щите должны быть сигнальные лампы, приборы управления оборудованием. Всего на панели 19 обозначений.

Устройство панели управления

Основные обозначения включают уровень топлива, спидометр, тахометр, датчики охлаждающей жидкости. Датчик температуры отмечен стрелкой на левой стороне панели.

Если стрелка датчика находится в зоне от 105 до 130 градусов, необходимо срочно остановить автомобиль и дождаться остывания двигателя, иначе двигатель просто закипит. Тахометр представлен в виде стрелочной шкалы на панели приборов.

Обороты двигателя от 2 до 5,5 тысяч в минуту считаются нормой. Если стрелка войдет в красную зону, то расход топлива может резко увеличиться, при этом нагрузка на детали двигателя станет больше. На приборной панели обязательно должен быть спидометр.

С его помощью водитель контролирует скорость, что напрямую влияет на безопасность на дороге. Спидометр является важной частью и должен показывать четкие данные.

Датчик расположен в виде стрелки, которая показывает уровень топлива в баке автомобиля и обычно находится с правой стороны прибора. Хотя он не будет измерять точные данные о бензине, узнать примерный остаток топлива можно в любой момент.

Устройство панели достаточно простое, и в то же время при высокой информативности снять ее не составляет труда.

С помощью панели можно получить много полезной информации, а именно: - безопасно ли состояние ВАЗ в момент движения - какая скорость, обороты, наличие бензина - какое состояние запасных частей автомобиля - прочая информация, дата и время.

С помощью датчиков и счетчиков водитель в курсе всей информации о своем автомобиле. Приборка ВАЗ - пластиковая, что придает ей эстетичный вид, она совершенно не скрипит, в отличие от той же девятки.

Устройство простое, доступно для самостоятельной сборки и сбора.

Сколько стоит панель приборов на ВАЗ 2114

В интернет-магазине панель можно найти в пределах 10 - 12 тысяч рублей.

Новая приборка стоит не дороже 15 000 рублей и всегда есть в наличии на рынках и в магазинах. Естественно, европанель будет дороже на 6-8 тысяч.

Распиновка панели приборов ВАЗ 2114

Схема подключения панели приборов ВАЗ 2114 (Для увеличения - нажмите на картинку)

  1. — выключатель обогрева заднего стекла;
  2. — выключатель задних противотуманных фонарей;
  3. - выключатель фар и указателей поворотов;
  4. - монтажный блок;
  5. - выключатель стеклоочистителя;
  6. - выключатель противотуманных фар;
  7. - блок индикации бортовой системы управления;
  8. - колодка жгута панели приборов к дополнительному жгуту;
  9. — комбинация приборов;
  10. - колодка жгута панели приборов к жгуту бортового компьютера;
  11. — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
  12. - колодка жгута панели приборов к жгуту боковых дверей;
  13. - предохранитель 16 А;
  14. - предохранитель 16 А;
  15. - замок зажигания;
  16. - выключатель освещения;
  17. — электродвигатель отопителя;
  18. - добавочное сопротивление электродвигателя отопителя;
  19. - реле разгрузки замка зажигания;
  20. — Реле задних противотуманных фар;
  21. - реле стартера;
  22. - патрон для подключения переносной лампы;
  23. — прикуриватель;
  24. - колодка жгута панели приборов к жгуту проводов лампы освещения вещевого ящика;
  25. - осветитель;
  26. - осветитель;
  27. - осветитель;
  28. — выключатель отопителя;
  29. - регулятор подсветки приборов с реостатом;
  30. — выключатель сигнала торможения;
  31. — выключатель звукового сигнала;
  32. - выключатель сигнализации;
  33. — подсветка управления отопителем Пабло;
  34. - предохранитель 16 А;
  35. - Реле обогрева сиденья

Распиновка панели является схемой, но описанная схема на словах многим кажется проще. Выходные контакты на панели приборов, а их всего 26, отвечают за работу индикаторов на самой панели.

Если поставить плюс, то каждый из контактов показывает информацию, и состояние, в котором сейчас находится автомобиль. На панели установлены датчики и индикаторы сигналов, а панель управляется электронным блоком.

Внутри панели две накладки - красная и белая. Предохранители, входы и выходы, контроллеры подключаются к определенному штекеру. Если датчики выходят из строя, их необходимо заменить.

Проверить проводку на наличие повреждений можно, разобрав панель приборов. Замените окисленные или поврежденные провода. Контрольные лампы могут выйти из строя. Перегоревшие лампочки необходимо заменить новыми.

Также необходимо заменить вышедший из строя датчик лампы. Контакт платы с лампой должен быть хорошо соединен, в противном случае концы контактов следует зачистить, подогнуть, при необходимости заменить патрон лампы.

Если перестала работать подсветка, вышла из строя магнитола, предохранитель необходимо заменить. Возможно повреждение не в предохранителе, а в проводке, которую тоже надо заменить.

Короткое замыкание в предохранителе также может повредить предохранитель.

Тюнинг приборной панели Лада 2114

Чтобы сделать свой автомобиль самобытным, многие автолюбители прибегают к тюнингу.

Хотя это хлопотная задача, она того стоит. Все стремятся сделать салон эффектным, уютным. Приборная панель — излюбленное место для тюнинга.

Настройка подсветки

Чтобы панели приборов выглядели стильно и современно, их можно модернизировать. Рассмотрим, как производится настройка подсветки.

Улучшение внешнего вида транспортного средства можно выполнить самостоятельно, так как процесс совсем не сложный.

Все что нужно для тюнинга:

  • разборка панели;
  • снятие щитка;
  • настроить необходимые детали;
  • поставлен на место.

Первым делом меняем обычные желтые лампочки на яркие светодиоды. Китайские диоды дешевле, но прослужат совсем недолго. Для того, чтобы свет шел из диодов напрямую, на них надевают термоусадку, и стрелки будут хорошо видны даже в темноте.

Диодные провода подключаются к подсветке от печки автомата. Для изменения цвета стрелок вместо каждой стрелки заменяется красный диод. Свет у стрелок приобретет насыщенный ярко-красный цвет, что заметно обновит панель.

Синие лампочки популярны. Центральная панель тоже подлежит тюнингу, респект обеспечен. Свечение становится мягким, раздражающим глаза при езде.

европанель

Для придания современного эстетичного вида можно поставить европанель. Материал панели мягкий, насыщенный, менее шумный. Оригинальные сигнальные лампы и одометр делают панель современной и модной. Он оснащен множеством датчиков сигнала. Особенностью европанели являются сигналы датчиков и подушек безопасности.

Белые и синие светодиоды тоже красиво смотрятся. Обычно для настройки требуется до 50 светодиодов. Если свечение диодов очень яркое, то можно попробовать отрегулировать. У некоторых комплектующих ВАЗ есть такая возможность.

Также на панели приборов можно тонировать, что тоже будет отлично смотреться. Совершенствование панели предоставляет широкие возможности для творчества автомобилистов и дизайнеров. В качестве тюнинга можно установить кнопку запуска, что придаст салону характерный стиль и современность.

Кстати, если модернизация будет проводиться своими руками, то во избежание проблем с ГИБДД вам необходимо написать заявление о планируемых изменениях в конструкции автомобиля и дождаться разрешения дорожная полиция. После внесения изменений необходимо пройти техосмотр, где в регистрационные документы будут внесены соответствующие изменения.

Подсветка приборной панели

Роль подсветки панели выполняют лампы накаливания, расположенные в верхней части панели. Еще выше есть зеленый светофильтр. Стандартный цвет подсветки можно изменить на красивый светодиодный цвет.

Для этого потребуются три светодиода, наличие картриджей к ним, фольга и скотч. Зеленый светофильтр можно вообще убрать или заменить на другой цвет.

А если поверх фильтра поставить белый светодиод, то свечение станет ярче и красивее. Срок службы батареи станет заметно дольше, если заменить лампы накаливания диодами. Установить светодиоды несложно.

Будьте осторожны со стрелами, они очень хрупкие. Чтобы разобрать консоль, снимите стрелки, стекло, выступ, подберите лампы. Всего берется 28 лампочек, 5 красных, остальные по желанию.

Верхняя часть ламп должна быть спилена для правильного направления света. Припаяйте резистор к каждому светодиоду. К красным диодам - ​​сопротивление 1,5 Ом, к остальным - 1,1 Ом.

Берется кусок пластмассы, вырезается форма для установки новых ламп, на форме делаются отверстия для установки новых ламп.

Дорожки с доступом к источнику питания припаяны с обратной стороны пресс-формы. Таким же образом можно изменить подсветку ЖК-экранов. По окончании работы включите питание и соберите панель.

Так же можно изменить подсветку кнопок на окнах.

При желании подсветку можно установить в рукоятку рычага переключения передач, в бардачок.

Для замены подсветки ЖК-экрана пластиковая основа снимается вместе с лампочкой. Метод пайки может заменить световые индикаторы.

Важно знать, что бесперебойная работа светодиодов возможна только при соблюдении полярности подключения. Кстати, таким образом в машине не будет греметь все, что часто бывает на ВАЗах.

Как вариант можно поставить красный светодиод под каждую стрелку, сверху на щиток надеть термоусадку, чтобы свечение было прямым. В результате подсветка станет насыщенно-красной. Таким же образом осуществляется подсветка шкал приборов.

На самом деле подсветка важна при езде ночью, а хорошо видеть приборную панель в темноте очень важно.

Полная инструкция по снятию панели управления

Чтобы правильно снять приборку, следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. с помощью крестообразной отвертки отверните три винта крепления центральной консоли;
  2. снять обшивку, выступ внизу, снять выступ с кронштейна;
  3. с помощью насадки открутить пять саморезов, расположенных в консоли справа, снять экран;
  4. Отсоедините клемму со знаком (-) от аккумуляторной батареи. При наличии радиоприемника его необходимо снять, заглушку вынуть из щитка;
  5. отсоедините провода, идущие от прикуривателя, извлеките патрон;
  6. с помощью узкой отвертки снимите ручку с рычагов;
  7. потянув на себя, снимите ручку с выключателя обогрева и вентилятора;
  8. открутить два винта над панелью и два под ней с помощью отвертки;
  9. открутить винт за панелью;
  10. откручиваем два самореза крепления накладки;
  11. отсоедините жгут и провода. Чтобы не запутаться при установке панели, отметьте порядок их подключения;
  12. открутить болты крепления;
  13. ключом на 8 откручиваем два винта, те что крепят каретку;
  14. открутить саморез крепления световода и снять его;
  15. также откручиваем саморезы крепления блока отопления;
  16. снять патроны с ламп;
  17. после снятия внешних деталей снимите декоративную вставку;
  18. открутить все гайки ключом на 21;
  19. гидрокорректор, снимите его лампу;
  20. открутить винты, которые крепятся к поперечине слева.

В конце снимается сама панель. Сборка панели осуществляется, соответственно, в обратном порядке.

ВАЗ 2114 провода ведущие приборной панели

Может тема и избита, но когда начал искать информацию как это сделать у меня в основном случайное подключение и статья про подключение новых кнопок на 2110.

Буду начну с того что с недавнего времени стал счастливым обладателем 14 панели за приемлемую цену)

Собственно этот аппарат

я его довольно быстро выкинул, за пол часа взял старый и такой же как и этот (проводка и замок остались от карбусной версии моей машины :-)), потом возник вопрос с подключением щита (с чем собственно справился поиск в гугле информации полно) и методом научной галочки).
Собственно самая легкая часть закончилась, начался геморрой с подключением спаренной кнопки внешнего освещения, как я уже говорил четкий и адекватный ответ Как шлепнуть 09Проводку с этой кнопкой я не нашел (хз может я криво ищу, но да ладно)))), да ладно))) Научный и Тестер Этот аппарат удалось подключить.
Ниже кнопка наружного освещения кнопка 2109, распиновка по цветам проводов для удобства)))

кнопка 2109.

Теперь кнопка наружного освещения 2114, распиновка по цветам проводки 2109)))


Контакты A и E должны быть замкнуты друг с другом, чтобы загорелась кнопка питания)

Переход на кнопки обогрева стекол 2109 и противотуманных фар, площадки этих кнопок выглядят одинаково

где 1, 2 замыкается на поворот контактной кнопки, А, В - подсветка кнопки (включается с габаритами) С , D - отдельный провод для индикации активности кнопки (находится отдельно от основной площадки).

Для начала такая схема (в принципе несложная, ищем кнопку нужно посмотреть цвет проводов и прикрутить к новой кнопке)


Пардон за подписи клювов выше, расписался за себя за отсутствие цветного принтера)))))

Ну и собственно распиновка кнопок 2114 (противотуманки и обогрев подключены одинаково)

а, в - индикация кнопки (загорается при габаритах), C, D - индикация активности кнопки (загорается при включении).

Ну и подключение БСК 2114 к проводке 2109

начнем с распиновки клемм.

Терминал БСК 2109 (Пиновая, 9)

1 Предохранитель защиты устройства (не подключен, наверное, не нужен :-))))
2 к выходу зажигания
3 Масса (черный провод, чтобы ориентироваться на массе)
4 к гильзе уровня жидкости датчик
5 к датчику уровня масла
6 к датчику охлаждающей жидкости
7 к датчику уровня тормозной жидкости
8 к датчикам износа тормозной системы
9 Реле контрольных ламп

И клемма БСК 2114 (13 контактов)


3 90 1 Уровень масла
2 к датчику охлаждающей жидкости
3 к датчику уровня рукава
4 ремни безопасности (если нет, то фиг с ними :-))))
5 к датчикам износа тормозной системы
6 двери водителя Конгор
7 дверь пассажира Конгор
8 Салон Flafth Turning Chain
9 ключ в замке зажигания (у меня старый замок, который мне пофиг на вставленный ключ поэтому я убрал 9 контакт с оранжевым проводом красной колодки (постоянный +) знаю что не прав , но что вы делаете)
10 Реле контрольных ламп
11 Масса
12 хз (не используется)
13 к выходу зажигания

путем подключения БСК 2114, в связи с тем, что у меня неправильная блокировка и 9 клемма у меня снята с постоянного + на красный блок, БСК начинает работать после запуска двигателя.

Кочует по гуглу Схема подключения БСК 2114 в 2109, но если подключить по той схеме, то стартер продолжает крутить даже после выкидывания ключа.
Вот схема

это связано с тем что 9и 13 контакты замкнуты между собой, что видимо не правильно, да и на самом деле по этой схеме у меня не получилось соединить((( поэтому проще распечатать экранировку обоих ботинок.

Ну и в эпилоге , провода короткие и их надо удлинять, тут не лениться и воспользоваться паяльником и термоусадкой, да времени больше, но смотреться будет лучше)))

P.S. Если кто знает, как сделать так, чтобы БСК работала со старым замком, сразу при повороте ключа и не вызывала косяков, постоянно крутится стартер, напишите пожалуйста в комментариях.

Ну в принципе и все, сегодня обкатано и проверено)

die Achtung: Дополняем статью, проблема с БСК решается накинув 13 колодки на постоянный плюс на красную колодку (оранжевый провод) точно тот же провод который идет на 9 контакт БСК)

Автомобиль ВАЗ 2114 разработан на базе модели ВАЗ 21093 и является усовершенствованной версией. Отмечается появление обновленной модели, панели приборов, система обогрева, стеклоподъемники, рулевое управление и регулируемая рулевая колонка. Коснулись усовершенствования и электрической части машины, проводки в частности.

Элементы электропроводки

Однопроводная схема (применительно ко всей электропроводке) имеет выводы потребителя и источника, которые замыкаются на корпус автомобиля. Корпус ВАЗ 2114 и есть второй разъем.

В состав электропроводки входят следующие компоненты:

  • Блок-фара.
  • Противотуманная фара.
  • Индикатор температуры.
  • Корпус монтажного узла.
  • Электродвигатель вентилятора в системе охлаждения двигателя.
  • Площадка подключена к зажигательной группе проводки.
  • Щитовая лампочка.
  • Штекерный разъем электродвигателя заднего дворника.
  • Устройства.
  • Площадка подключения сигнального сигнала.
  • Электромотор дворников фронтальных.
  • Корпус сигнального громкоговорящего устройства (СГУ).
  • Индикатор, показывающий объем воды в стеклоомывателе.
  • Индикатор режима передних тормозных колодок.
  • Индикатор количества масла.
  • Корпус генератора и стартера.
  • Фара заднего хода.
  • Световой индикатор системы смазки под давлением.
  • Корпус электродвигателя стеклоомывателя.
  • Корпус лампочки под капотом.
  • Индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Аккумулятор.
  • Корпус реле противотуманных фар Авто.
  • Индикатор охлаждающей жидкости.
  • Проводка датчика тормозной жидкости

Автоматические выключатели

На самом деле всегда проводка ВАЗ 2114 замыкается на флисовые предохранители. Такие предохранители не защищают только схему генератора и устройства подзарядки, размыкается механизм силового агрегата машины, а также реле обмотки.

Перед заменой вышедшего из строя предохранителя силовой цепи необходимо выяснить причину перегрузки проводки, а также ее устранение. Поиск причины будет намного проще, если предварительно ознакомиться со следующими материалами. Ниже приведен список предохранителей и их назначения.

Данные (название предохранителя и защищаемая электрическая цепь) демонстрируют полный список Предохранители всех видов проводки. Для каждого автомобиля их количество может отличаться.

Помимо всех вышеперечисленных предохранителей, находящихся в монтажном блоке, имеется 3 предохранителя. Эти предохранители расположены под магазинной полкой. Вот контроллер и схема реле, с помощью которого осуществляется управление. форс агрегат ВАЗ 2114.

Долго искал эту торпеду, т.к. город наш маленький и найти ее сложно. В итоге купил в Ярославле за 2000р в сборе

Привезли домой и на следующий день начался процесс установки. Сначала занес в салон раму



и прикрутил, крепится на 4 болта на мой взгляд (торпеда понравилась тем, что крепления там металлические, в отличии от ВП)


я прикрутил и пытался "высунуть" его, сел как приколотый). Сам мозг подключил так


Вот посмотрел установил =)


Далее начал разбираться с проводкой, не скажу что до этого особого опыта у меня не было. Я сначала втыкал все в какую-то, там все всплывало белые проблемы, потом всякие кнопки и все такое. Процесс не остановился, я уже был в предвкушении начала) Точно не помню сразу или нет Купил замок зажигания от ВАЗ 2110 нового образца (старый не смог приделать). Всё, ключ в замок вставил... Топливный насос не включается, я так понимаю, что скорее всего проводку с мозгом не соединил, я так смотрю. Начал искать в проводке разъем, идущий на контроллер, нашел что-то похожее (по схемам разобрался куда выходить), но к моему оно почему-то не подошло, в дальнейшем оказалось, что это стоит торпедная проводка от автомата с Bosch 7.9.7 (щас точно не вспомню). Такой был разъем от старой проводки


и так от новой


Схемы риска в инете нашел как перекрещивать эти 2 проводки) Вот собственно сама схема (добавлено)

И вот еще схема пилота старого столба и нового


Пробовал и на заправке "сорит") ключ на старт. .. не крутит стартер. Долго думал и не понял почему, округлил) Приехав домой начал рыться в инете в рандерах этой проблемы, так как в дальнейшем была какая то проблема с релюшей, если воткнуть реле от ваз 2109, он не крутится и пришлось замкнуть провода на прямую (щас так и пойдёт). Так же не подходил разъем печки, но я его без труда переделал (думаю не возникло бы вопроса как когда он увидит в чем разница). Еще проблема заключалась в том, что цвет некоторых проводов на схеме не совпадал с реальностью (поэтому лучше посчитать все провода, номера у большинства совпадают). При установке научился меньше разбираться в электрике и пользоваться тестером)

Четырнадцатая модель Жигулей - модификация "девятка". Следовательно, схема электропроводки ВАЗ 2114 аналогична ВАЗ 2109.3 схема. Однако улучшения стеклоподъемников появились в более поздней модели. приборная панель И другие факторы, которые не могли не оставить следа на схеме электрооборудования.

Причины отказов, которые порождает проводка автомобиля

Став обладателем железного коня, невольно становишься мастером по ремонту и пуско-наладке. Бывают редкие случаи, когда машина абсолютно по любому вопросу сразу отправляется в мастерскую. Вот и получилось, что в российских автомобилях как минимум общие технические вопросы решает непосредственно владелец. Отдельным пунктом работы является электрическая сеть автомобиля и вмешательство в ее работу. С годами и модификациями автомобили просто обвешались проводами, и это связано с большим количеством опций комфорта, которые застряли в машине. Четырнадцатая модель не стала исключением.

Помимо основного набора (приборы освещения, пульт управления и другие устройства) в автомобиль пришло дополнительное электрооборудование: датчики температуры воздуха, стеклоподъемников, замков-замков и многие другие электрозависимые элементы.

Бывает, какая-то мелочь случается в самый неподходящий момент и мешает комфортному и безопасному передвижению. Поэтому в бардачке каждого автовладельца обязательно должна быть схема электрооборудования автомобиля в цветном исполнении, инструмент для работы с проводкой (на крайний случай обычный канцелярский нож) и изолента.

Общая информация о проводке

Развернутая схема электропроводки ВАЗ 2114 на первый взгляд приводит в замешательство: ловишь себя на мысли, что не дано в этой «паутине» обычному смертному. Но пара минут сосредоточенного просмотра «Карты сокровищ» — и общий принцип Системы уже становятся ближе. Пожалуй, электрика – это не тот вопрос, который требует всепоглощающего обучения, а выяснить и устранить причину перегоревших лампочек или заменить пару проводок самостоятельно.

На самом деле однопроводная схема ВАЗ 2114 устроена так, что выводы минусовых контактов замыкаются непосредственно на кузов. При работе с электрикой также стоит учитывать, что все элементы, за исключением некоторых, например, подзарядки автомобильного генератора, замыкаются на предохранители.

Скорее всего, возникшую проблему можно решить банальной заменой предохранителя. Однако сначала все же стоит выяснить и устранить проблему, приведшую к перегрузке.

Изменения схемы проводки 14-й

Имея общую базу с «девяткой», четырнадцатая ранее оснащалась 1,5-литровым восьмицилиндровым двигателем, заимствованным у модели ВАЗ 2111 с инжектором. Чуть позже ему на смену пришла версия ВАЗ 11183-1000, соответствующая стандарту Евро-3. ВАЗ 2114 Инжектор получил более мощный двигатель И это одна из причин того, что проводка ВАЗ 2114 также изменилась.

Узлы Инновации
В наличии Теперь разводка проводки для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, т.к. подключение подключения зависит от года выпуска автомобиля. Чего только стоит тот факт, что до 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после – 3-контактные.
Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также дало дополнительный необязательный элемент. Адсорбер - электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в газгольдере.
Усложнения коснулись салонной части.

Learn more

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: