Skyrim bsa что это
Всё о работе с BSA-архивами. Запаковка и распаковка модов - статьи по Skyrim
*.BSA файлы (BethesdaSoftworks Archive) — это архивированные файлы, специально созданные Bethesda для хранения данных в компактных файлах вместо тысячи папок с тысячами файлов (которыми намного труднее управлять).
Давайте пройдем в папку Skyrim/Data
И что мы видим? почти все файлы игры Bethesda упаковала в архивы .BSA
И никакой мусорки с тысячью файлов. А теперь представьте, что установленные моды тоже можно так организовать. Порядок в Скайриме - порядок в голове!
Преимущества архивации модов в BSA:
— Мы не засоряем папку Skyrim / Data
— Мы не перезапишем файлы оригинальной игры. Многие моды затрагивают и перезаписывают файлы оригинального Скайрима, и в случае удаления придется доставать файлы либо из заранее созданного бэкапа (какие вы предусмотрительные лапочки), либо негодовать и переустанавливать игру. В случае с BSA таких проблем не возникает, архив просто перекрывает оригинальные файлы и его можно в любой момент дропнуть
— Проблемы с удалением мода. Представьте, что наш мод тоже содержит сотни и тысячи файлов, которые распиханы по разным папкам и имеют тяжелую структуру. Как мы его будем удалять? я бы на это посмотрел. Упаковка в BSA решает и эту проблему
— Запаковка в BSA значительно уменьшает физический размер файлов, ниже проверим.
Запаковываем мод в архив .BSA
Нам понадобится программа BSAopt. Данная утилита способна сразу и распаковывать архивы bsa, и запаковывать.
Для примера рассмотрим мод Helmet Toggle. Автор спрятал скрипты в BSA, а я как раз переводил мод на русский язык. Пришлось вытаскивать скрипты из bsa и снова упаковывать. Собственно, это и побудило написать данную статейку ;)
Структура мода HelmetToggle до распаковки
Структура мода HelmetToggle после распаковки
Чтоб не путаться, я убрал из папки старый BSA. Теперь запакуем мод обратно.
Запускаем BSAopt. Программа совместима как с 32-битными системами, так и с 64. Просто кликай по соответствующему ярлыку.
Структура BSAopt
Интерфейс BSAopt
При архивации важно сохранить верный путь к нашим файлам, они должны выглядеть так:
textures/
meshes/
scripts/
Сейчас покажу безошибочный способ. Создаем пустую папку на рабочем столе и назовем её Data.
Поместим в неё все копии папок, которые необходимо упаковать в BSA. Я помещаю в неё папку Scripts.
Готовые для архивации файлы
Выбираем нашу заготовочку в программе
Только не надо проваливаться внутрь папки Scripts, используем папку Data как конечную в пути.
Если ваш путь похож на это, значит вы всё сделали верно.
Обрати внимание, я назвал файл HelmetToggle.bsa
Это очень важно.
Название BSA архива должно совпадать с названием ESP-файла.
Наш BSA появится в корневой папке BSAopt, можете забирать и юзать его ;)
Распаковка BSA
Тут все элементарно. Выбираем BSA и распаковываем в конечную папку.
Сравним сжатие
Я взял папку Meshes и Textures из мода Demon Hunter Armor и запаковал в BSA.
Исходный размер файла ~ 50 МБ.
Сжатый архив BSA вышел размеров 21,5 МБ.
Кстати, степень сжатия настраивается в проге:
Список модов
Броня Шани из Ведьмак 3
Броня Шани из Ведьмак 3
Броня Шани из Ведьмак 3
Броня Шани из Ведьмак 3
Броня Шани из Ведьмак 3
Броня Шани из Ведьмак 3
Броня Шани из Ведьмак 3
Броня Шани из Ведьмак 3
Броня Шани из Ведьмак 3
Броня Шани из Ведьмак 3
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Инструкции по работе с ESP и BSA
Часть модов для Skyrim, некоторые авторы, выкладываю в виде папок Textures, Meshes, и т. д.
То есть чтобы их установить надо скопировать эти папки в папку Data.
У этого метода есть ряд минусов. А именно:
1) Засоряется папка Data.
2) Их тяжело удалять так как удалять приходится вручную (смотреть, что, куда записалось).
3) При копировании можно перезаписать какие то другие данные (Skyrim или других модов) и если мод не понравиться или будет работать некорректно, то с его удалением возникнут проблемы.
4) Нельзя выбрать момент загрузки, то есть выбрать после какого мода и перед каким модом загрузятся данные этого мода.
Всех этих проблем можно избежать запаковав данные мода в архив BSA и добавив к нему файл подключения ESP.
Инструкции и все необходимое в архиве.
--------------------------------------------------------------------------
Содержание архива:
• Инструкции по работе с ESP и BSA.pdf
• MyMod.esp - пустой файл ESP;
• Archive.exe - упаковщик BSA;
• BSAUnpacker.exe - распаковщик BSA;
• TESVSnip - программа для работы с файлами ESP и ESM;
• NifSkope - программа для работы с файлами NIF;
• Champollion - Декомпилятор скриптов PEX в исходные файлы PSC;
• Утилиты - TES5Edit, OpenSky, BSAopt, BSA_Browser.
--------------------------------------------------------------------------
Оглавление:
01. Вступление.
02. Инструкция создания пары ESP+BSA для модов их не имеющих.
03. Инструкция создания BSA для модов имеющих ESP, но не имеющих BSA и хранящих свои ресурсы в не запакованных папках Textures, Meshes и тд.
04. Инструкция по распаковке BSA.
05. Инструкция создания пары ESP+BSA для модов которые имеют и свой файл ESP и файл BSA и папки Textures, Meshes и т.д.
06. Инструкция по объединению двух модов которые имеют собственные файлы ESP.
07. Инструкция по извлечению из файла ESP и файла BSA мода какой-то его части.
08. Поиск необходимых текстур DDS используя NIF файлы.
09. Изменение веса, стоимости и базового урона оружия.
10. Конвертируем ESP в ESM и обратно.
11. Объединение двух и более ESP с помощью TES5Edit.
12. Декомпиляция файлов скриптов PEX в файлы исходного кода PSC.
13. Заключение.
--------------------------------------------------------------------------
Важно!!!
Я не модмейкер, не разработчик Skyrim и не истина в последней инстанции. ..
Возможно существуют ситуации когда не стоит запаковывать все ресурсы в BSA.
Всегда что то может пойти не так, так что сохраняйте исходную копию мода.
Все действия Вы выполняете на свой страх и риск, я за это ответственности не несу.
Мой девиз: "Твори, Выдумывай, Пробуй!!!"
Скачать файл Инструкции по работе с ESP и BSAv2.5
Основные файлы
14.91 МБ
Скачать
27.81 МБ
Скачать
bsa против незакрепленных файлов? : V
bsa против незакрепленных файлов?
» Пт, 03 июня 2016 г., 15:36
Я знаю, что иногда люди создают исправления только для одного или другого, но когда это не так, предпочтительнее ли один? Я думаю об общей совместимости. Играет ли 1 лучше с другими модами и патчами?
-
Джей Пи любит - Сообщения: 3487
- Присоединился: Чт 21 июня 2007 г. 9:03 утра
» Пт, 03 июня 2016 г., 21:23
Я не уверен, что понял ваш вопрос, но этот http://www.gamesas.com/topic/1354395-update-bsas-and-you/ответы на все вы хотите узнать о bsa и незакрепленных файлах.
-
Джек Уокер - Сообщения: 3457
- Присоединился: Ср, 06 июня 2007 г., 18:25
» Сб, 04 июня 2016 г., 6:38
Значит, свободные файлы всегда выигрывают у bsa? Я должен предпочесть свободные файловые версии?
-
Кельвин Диас - Сообщения: 3214
- Присоединился: Пн, 14 мая 2007 г., 17:16
» Пт, 03 июня 2016 г., 17:07
Да.
Это действительно зависит от того, чего вы пытаетесь достичь. Одна из приятных особенностей файлов bsa заключается в том, что они инертны, если только они не активированы с помощью файла esp с тем же именем (или не зарегистрированы в ini). Таким образом, наличие файлов в bsa дает вам большой контроль, поскольку вы можете заставить их выиграть конфликт с другими файлами bsa, просто загрузив связанный с ними esp позже, или вы можете деактивировать связанный с ними файл esp, чтобы предотвратить загрузку файла bsa в все. Эти функции делают их удобными, поскольку вы можете изменять свои файлы, просто переключая порядок загрузки файлов esp и активируя и деактивируя их, вместо того, чтобы устанавливать и удалять кучу незакрепленных файлов. Если вы хотите, чтобы ваши файлы побеждали во всех конфликтах, тогда да, устанавливайте свободные версии, и они будут побеждать во всех конфликтах, пока вы не замените их чем-то другим.
-
Мистер Брум30 - Сообщения: 3433
- Присоединился: Чт 08 ноября 2007 г. 14:05
» Сб 04 июня 2016 г. 5:08
Очень полезно, спасибо!
-
Эйлин Мюллер - Сообщения: 3366
- Присоединился: Пт, 13 апреля 2007 г. , 9:06
» Пт 03 июн 2016 19:54
Я предпочитаю BSA, так как незакрепленные файлы со временем теряются или перезаписываются. BSA также загружаются быстрее или читаются быстрее (где-то есть комментарии SMKviper, где он упоминает об этом). Если у мода есть незакрепленные файлы, первое, что я делаю, это помещаю их в один или два BSA. Я собрал все свои бесчисленные свободные файлы (в основном переделки текстур) и поместил их в несколько больших BSA. Папка установки игры также уменьшилась почти вдвое.
-
КУ Финт - Сообщения: 3402
- Присоединился: Пн, 04 декабря 2006 г., 16:00
» Пт, 03 июня 2016 г., 18:49
Используете ли вы инструмент архивации, который входит в комплект конструктора, или инструмент стороннего производителя? Какую степень сжатия вы используете?
-
Бронона Рене - Сообщения: 3430
- Присоединился: Пн, 22 октября 2007 г. , 3:10
» Сб, 04 июня 2016 г., 2:21
Если это просто текстуры и сетки, то BSAopt подойдет, и обычно я использую настройку сжатия около 8. Я не знаю, было ли проведено много исследований, например, время чтения по сравнению со степенью сжатия, если и есть, то я не знаю об этом. Я полагаю, что BSAopt дает более высокую степень сжатия, чем инструмент архива CK.
Если это звуковые файлы и/или скрипты, вероятно, лучше использовать инструмент Archive.exe, который поставляется с этим CK, так как они обычно требуют установки флагов, по моему опыту, а звуковые файлы, в частности, не нуждаются в сжатии и фактически могут не работают должным образом, если они есть.
-
Питер Лопес - Сообщения: 3383
- Присоединился: Пн, 10 сентября 2007 г., 17:55
Показать сообщения из предыдущих: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц4 месяца6 месяцев1 год Сортировать по АвторуВремя публикацииТема По возрастаниюПо убыванию
Вернуться к Ви - Скайрим
Прыгать на: Выберите форум------------------The Elder Scrolls V - Skyrim IV - Oblivion III - Morrowind Обсуждение The Elder Scrolls SeriesFallout Fallout 4 Fallout: New Vegas Fallout 3 Обсуждение Fallout SeriesCrysisOthor GamesСкайрим БСА? | GBAtemp.
net - Независимое сообщество видеоигр
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
SexiestManAlive
Ключ, освещающий тьму
OP
- #1
Может кто-нибудь помочь мне, я не могу понять, у меня все настроено правильно, но игра не запускается, когда у меня есть несвязанный мод в строке 1 архива в skyrim.ini, и не работает ординатор/апокалипсис, может кто-нибудь сказать мне что я делаю не так, выложу фотки моей установки
SexiestManAlive
Ключ, освещающий тьму
OP
- #2
Naked_Snake
Постоянный злодей
- #3
Попробуйте поместить их в список архивов 2
У вас также есть "Skyrim - Ord Apoc.bsa"
Вам не нужно ставить "Skyrim-" это только для того что уже в ини просто поставьте "OrdApoc.bsa"
Последний раз редактировалось Naked_Snake,
RAdamantiS
Известный член
- #4
Есть руководство или что-то в этом роде? Я тоже хочу моды Skyrim на Switch, но не могу найти руководство по запуску :/
Red1Reaper
Аспергер Чувак
- #5
РАдамантиС сказал:
Есть гайд или что-то в этом роде? Я тоже хочу моды Skyrim на Switch, но не могу найти руководство по запуску :/
Нажмите, чтобы развернуть...
Это просто, если вы знаете, как использовать layeredFS
, создайте папку с именем и названием Skyrim в папке с атмосферой.
создайте папку с именем data в папке titleid скайрима
создайте файл с именем Skyrim.ini и заполните его вот этим https://pastebin.com/PLzX5q8y
Поместите файл Skyrim.ini в папку titleid
Поместите файлы esp и bsa модов в папку Data
Теперь отредактируйте Skyrim.ini, чтобы загрузить esp и bsa модов, в той, которую я предоставил, есть инструкции you, https://pastebin.com/PLzX5q8y
Примите во внимание, что текстуры и звуковые моды требуют дополнительной конвертации, а моды, требующие SKSE, работать не будут.
Я не буду предоставлять информацию о преобразовании текстурных модов, потому что я еще не пробовал.
Всего вы можете загрузить 10 файлов esp, а исходные файлы занимают 4 слота, поэтому у вас есть 6 слотов esp, но вы можете объединить несколько модов в один мод, для получения информации об этом найдите в Интернете «как объединить SSE». моды"
Вы можете получить моды от Nexus, но вам нужны моды для Skyrim Special Edition.
Последний раз редактировалось Red1Reaper,
Реакции:
Империум и миках7
RAdamantiS
Известный член
- #6
Ты потрясающий! Я никогда не использовал LayeredFS, у меня SX Os Pro, и у меня есть розничная версия Skyrim. Можно ли использовать мой собственный Skyrim?
Red1Reaper
Аспергер Чувак
- #7
РАдамантиС сказал:
Ты потрясающий! Я никогда не использовал LayeredFS, у меня SX Os Pro, и у меня есть розничная версия Skyrim. Можно ли использовать мой собственный Skyrim?
Нажмите, чтобы развернуть...
Вы должны использовать свой собственный Skyrim, я не знаю о SXOS, я использую модули Atmosphere, загруженные hekate CTCaer. есть руководства по работе с layeredFS, просто игнорируйте часть этих руководств по загрузке резервной копии
RAdamantiS
Известный член
- #8
Red1Reaper сказал:
Вы должны использовать свой собственный скайрим, я не знаю о SXOS, я использую модули Atmosphere, загруженные hekate CTCaer. есть руководства по работе с layeredFS, просто игнорируйте часть этих руководств по загрузке резервной копии
Нажмите, чтобы развернуть...
Если вы можете помочь мне найти его, есть много тем об этом, и это беспорядок @[email protected]
SexiestManAlive
Ключ, освещающий тьму
OP
- #9
Я использую sx os, и она не работает, но это может быть потому, что я использую резервную копию, которая не принадлежит мне
Взлом ПЗУ Не работают моды Skyrim
- akblake
- Нинтендо Переключатель 2 3
- Ответы
- 49
- просмотров
- 3К
Nintendo Switch
akblake
Новый беспрецедентный предстоящий мод контента CC для Skyrim (эксклюзивность Switch?)
- Миколай
- Нинтендо Переключатель
- Ответы
- 1
- просмотров
- 975
Nintendo Switch
Saigaiii
Учебник Моддинг Skyrim
- Terrorize420
- Нинтендо Переключатель 5 6 7
- Ответы
- 131
- просмотров
- 34К
Nintendo Switch
burhansalih
Помогите установить sysCFW на OLED
- ohheplays
- Нинтендо Переключатель 2 3
- Ответы
- 49
- просмотров
- 4К
Nintendo Switch
Похлебка
Постоянная ошибка 2168-0002 при установке/запуске Goldleaf и Tinfoil
- Belstone
- Нинтендо Переключатель
- Ответы
- 8
- просмотров
- 796
Nintendo Switch
Belstone
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Связь
- К3Н1
-
@K3N1:
https://youtube.com/shorts/an2VV4zt_QM?feature=share
-
@Psionic Рошамбо:
Значит, портальные пушки в заднице теперь незаконны?
-
@K3N1:
Только если ты миллионер
-
@Psionic Рошамбо:
Кен в Техасе этого парня скорее всего застрелят лол
-
в Техасе будет расстреляно множество людей -- это Техас
+1
-
@AncientBoi:
особенно эта сука.
-
@K3N1:
Мужчины здороваются, стреляя друг в друга в Техасе
+3
-
В Техасе вам, вероятно, нужна лицензия, чтобы НЕ носить оружие
+1
-
(хватит с меня шуток про Техас)
-
@AncientBoi:
-
Название Nds больше не запускается с tw++
-
U @URaging:
Человек, все, что я вижу, это кучка безумных кисок
-
U @URaging:
https://youtu. be/mMAnCgjeZ4Q
-
U @URaging:
https://youtu.be/PXqcHi2fkXI
-
Попробуйте переустановить TW++
-
U @URaging:
Вах вах вахва звук бутхёрта настоящий скронг
-
U @URaging:
Единственное, что вы можете понять, это себя, когда вы смотрите в зеркало
-
U @URaging:
Черт, Техас должен сказать Южной Каролине, что ниггеры не воюют с британцами, и из-за того, что они всегда говорят о престолонаследии и начале новой гражданской войны, нужно проверить верность Вашингтону, округ Колумбия
-
Икс @Ксерокард:
интим.