Usb reanimator 2020


✔️ Multiboot: загрузочная флешка реаниматор + софт на все случаи для профессионала

Multiboot: загрузочная флешка реаниматор + софт на все случаи для профессионала

Предназначен для подготовки компьютера к установке операционных систем, создания и разворачивания образов системы, восстановления системы и данных после различных сбоев, очистки от вирусов и вредоносных программ и других целей.

MultiBoot 2k10 — это мультизагрузочный диск системного администратора, базируется на загрузчиках BOOTMGR (Windows), Isolinux/Syslinux и Grub4Dos. Диск состоит из большого количества продуктов, объединённых оболочкой, с возможностью загрузки c CD/DVD, USB Flash Drive, USB-HDD и обычного HDD.

Системные требования:
Компьютер с 128Mb RAM и выше, CD/DVD привод или USB интерфейс.

 

Об MultiBoot 2k10 Unofficial

MultiBoot 2k10 умеет чистить систему от всяких вирусов и прочей дряни, есть нужный софт для тестирования всего железа вашего ПК, вы получите на выходе полные отчеты о работе каждого устройства.

Есть вoзможность использования большей части программ из сборки как «портативных» (в полной мере портативными они не являются, это просто самораспаковка в ТЕМР-овый каталог с авторегистрацией) и удобный способ подключения программного пакета сборки для использования в обычной ОС или других РЕ-сборках.

 

Скриншоты

 

Что в итоге получаем?

USB-driver PLOP v.5.0.11
C9PE Plus Pack (@conty9) 2k10
WinPE 7×86 Live (@Xemom1) Special Edition 2k10
WinPE 7×64 Live (@Xemom1) Special Edition 2k10
WinPE 8×86 Live (@Xemom1) Special Edition 2k10
WinPE 8×64 Live (@Xemom1) Special Edition 2k10
WinPE 10×86 Live (@Xemom1) Multilingual Edition 2k10
WinPE 10×64 Live (@Xemom1) Multilingual Edition 2k10
Parted Magic 2017.03.14 /Linux Live-CD/
Linux-версия Acronis DDH v.12.5.163 (rus)
Linux-версия Acronis TIES v.9.7.8398 (rus)
Linux-версия Acronis TI Premium 2014 v.17.0.6673 (rus)
Linux-версия Acronis Universal Restore v. 11.5.38938 (rus)
Linux-версия Acronis Snap Deploy v.5.0.1416 (rus)
Linux-версия Acronis Align Tool for WD/Hitachi v.2.0.154 (eng)
Linux-версия Paragon HDM 12 v.10.1.21.471 (rus)
Linux-версия Paragon HDM 15 v.10.1.25.813 (rus)
Linux-версия MiniTool Partition Wizard Server Edition v.9.1 (eng)
Linux-версия TeraByte Image for Linux v.3.39 (eng)
DOS-версия Acronis TIES v.9.7.8398 (rus)
DOS-версия Paragon HDM 15 v.10.1.25.813 (rus)
Большой набор различных DOS-утилит, и много чего ещё.

Видео-обзоры из интернета

 

Видео-обзоры из интернета:

Загрузочная флешка 2к10 Unofficial. Новая инструкция!


Смотрите это видео на YouTube

Загрузочная флешка на все случаи жизни 2019. 2k10 + установка Windows с флешки


Смотрите это видео на YouTube

 

 

Драйвера и набор программ

В нашей флешке в дополнение используется драйвер-пак Snappy Driver Installer и много полезного портативного софта и твиков для различных систем.

Мы рекомендуем использовать пакет SDI Full который подойдёт для тех, кто хочет иметь полный комплект драйверов при себе и не зависеть от наличия доступа в Интернет. Для закачки этого набора необходимо использовать торрент-клиент. Сам файл торрента будет в соответствующей папке в архиве кторый мы приложим ниже.

 

Наш набор портативного софта включает в себя множество программ для чистки систем Windows, удаления сторонних программ которые по каким то причинам не могут безошибочно сами удалиться, много деинсталляторов популярных антивирусов, софт для очистки от видео-драйверов, сканирование сети и так далее…

 

Структура флешки

Мы рекомендуем использовать качественный носитель, размером примерно в 64 гигабайта.

На флешке необходимо создать два раздела. В первый мы записываем наш MultiBoot при помощи программы UltraISO либо Rufus. А на второй кладем весь необходимый для работы софт и драйвера.

Зачем два раздела? Все просто. Дело в том, что современные компьютеры оснащены UEFI Bios, и загрузка по правилам должна осуществляться из раздела отформатированного в FAT32, коим и является наш первый раздел на флешке. А второй нужно отформатировать непосредственно в NTFS и уже после закидывать все что Вам необходимо. Разметка самой флешки должна быть MBR а не GPT, это важно.

 

Совет: Напоминаем, что разделенная флешка корректно определяется только в Windows 10. Все остальные версии Windows пониже, не видят второй раздел. Это является единственным минусом данной флешки. Так как На некоторых старых компьютерах загрузится получится только через Windows 7 то знайте, что Ваши папки и программы со второго раздела не будут видны.

Второй раздел отформатированный в NTFS позволит хранить файлы ISO образов с Windows или другими операционными системами размером превышающим 4 гигабайта. Именно для хранения больших файлов и необходим второй раздел на нашей флешке.

 

Вот пример на скриншотах ниже:

Вот так должно быть в проводнике Вашей Windows

 

А вот так долен выглядеть Ваш второй раздел флешки

 

 

И структура первого раздела в котором должен находится сам MultiBoot2K10

 

Как разделить свою флешку на два раздела?

Все тоже очень просто. Вам необходимо воспользоваться любым дисковым менеджером.

Например как в нашем случае, мы делили флешку при помощи PartitionWizard.

 

Кстати, небольшая подсказка. Данная программа лежит уже в самом образе 2K10 по следующему пути:

G:\2k10\Programs-2k10\HDD-Utilites\PartitionWizard\PartitionWizard.exe

где — G:\ это буква вашего записанного загрузочного диска

 

Ссылки на скачивание

Скачать MultiBoot2K10 через торрент — Открыть GoogleDrive

(Старые версии: ЖМЯК и ТЫК )

 

Скачать SDI RUS Full — ЖМЯК и ТЫК

Скачать каталог софта с Google-Drive — ЖМЯК

 

ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА ПАПКУ В Google Drive

 

Ventoy.

Мультизагрузочная флешка / ХабрТак выглядит загрузочный интерфейс Ventoy

Утилит для создания мультизагрузочных флешек много, а для чего такие флешки или диски на хабре я думаю, объяснять не требуется. До последнего момента я пользовался WinSetupFromUsb и Rufus пока не узнал про Ventoy. В коментах указали про такие тулзы как YUMI, E2B etc. Не знал про них, спасибо за наводку.

Итак, скачать можно утилиту в виде zip архива с github страницы проекта (Windows/ Linux). Распаковываем и запускаем.

Интерфейс утилиты

Как этим пользоваться?

  • Вставляем наш флеш диск в ПК

  • В опциях выбираем стиль разметки диска MBR/GPT

  • Включаем SecureBoot если нужно

  • Нажимаем Установить, Ventoy установлен, он больше не нужен.

  • Если необходимо установить утилиту на иной накопитель (SD, NVMe, HDD, SSD, CD/DVD) в опциях выбираем "показать другие устройства".

Утилита разбивает диск на два раздела - загрузочный GRUB/Syslinux и основной. По умолчанию файловая система основного раздела exFAT - но можно отформатировать FAT32, NTFS, UDF, XFS, Ext2, 3, 4. С основным разделом мы уже работаем в проводнике, файловом менеджере, в общем где хотите. Перетаскиваете туда новые образы (ISO/WIM/IMG/VHD(x)/EFI) и удаляете старые, проще говоря, работаете как с обычными файлами.

Основной раздел под образы можно ещё подразбить на дополнительный. Зачем? Дело в том, что после загрузки в режиме live usb, раздел с образами становится недоступен. На дополнительный раздел можно сохранить необходимые файлы для работы с live usb.

По умолчанию Ventoy сканирует все образы на диске и выводит их списком алфавитном порядке. Это удобно если их не очень много, однако проще всего будет поместить в папки. Режим TreeView включается клавишей F3, так можно увидеть все каталоги, подкаталоги и сами файлы. Нажимая Esc, можно выйти из режима TreeView. Если поместить файл .ventoyignore в какую либо папку, Ventoy ее сканировать не будет.

И основное отличие Ventoy от YUMI - в поддержке множества файловых систем, как то FAT32 / exFAT / NTFS / UDF / XFS / Ext2, 3,4. У YUMI с этим все грустно, пока всего лишь NTFS и FAT32, а exFAT все еще в разработке.

Про плагины

Как любезно указал в коментах @Oxyd,в статье не хватает слов про плагины. Извольте. Итак, плагины и файл конфигурации ventoy.json хранятся в основном каталоге с образами. Для этого создадим папку /ventoy и поместим туда ventoy.json.

Пример json файла
{ "control": [ { "VTOY_DEFAULT_MENU_MODE": "1" }, { "VTOY_FILT_DOT_UNDERSCORE_FILE": "1" } ], "theme": { "file": "/ventoy/theme/blur/theme.txt", "gfxmode": "1920x1080" }, "auto_install" : [ { "image": "/ISO/cn_windows_server_2012_r2_vl_x64_dvd_2979220.iso", "template": "/ventoy/script/windows_unattended.xml" }, { "image": "/000/centos. iso", "template": "/ventoy/script/centos_kickstart.cfg" } ] }

Подробнее про плагины можно узнать здесь. Лично мне они не нужны, так как хватает возможностей из коробки.

Начиная с версии 1.0.55 утилита научилась устанавливать Windows 11 на несовместимые устройства, для этого надо использовать специальный плагин. Создаем текстовый файл, вставляем код и переименовываем его в ventoy.json, размещаем в корне распакованной программы, а потом устанавливаем на диск.

ventoy.json

{
«control»: [
{ «VTOY_DEFAULT_MENU_MODE»: «0» },
{ «VTOY_TREE_VIEW_MENU_STYLE»: «0» },
{ «VTOY_FILT_DOT_UNDERSCORE_FILE»: «1» },
{ «VTOY_SORT_CASE_SENSITIVE»: «0» },
{ «VTOY_MAX_SEARCH_LEVEL»: «max» },
{ «VTOY_DEFAULT_SEARCH_ROOT»: "/ISO" },
{ «VTOY_MENU_TIMEOUT»: «10» },
{ «VTOY_DEFAULT_IMAGE»: "/ISO/debian_netinstall.iso" },
{ «VTOY_FILE_FLT_EFI»: «1» },
{ «VTOY_DEFAULT_KBD_LAYOUT»: «QWERTY_USA» },
{ «VTOY_WIN11_BYPASS_CHECK»: «1» }
]
}

Подытожим:

Плюсы:

  • Открытый исходный код GPLv3

  • Однокнопочный интерфейс

  • Скорость установки ограничена скоростью накопителя

  • Можно установить на любой подходящий диск - SD Card, NVme, HDD, флешка, оптический диск

  •  Установка из ISO / WIM / IMG / VHD (x) / EFI без распаковки

  • Поддержка разметки MBR/GPT

  • Поддержка x86 Legacy BIOS, IA32 UEFI, x86_64 UEFI, ARM64 UEFI, MIPS64EL UEFI

  • Основной раздел можно форматировать в FAT32 / exFAT / NTFS / UDF / XFS / Ext2, 3,4

  • Поддержка более 730 файлов дистрибутивов и постоянно добавляются новые

  • Накопитель после установки Ventoy можно использовать как обычно (я вставил флешку в смартфон)

  • Обновлять Ventoy необязательно (если используете определенный набор дистрибутивов) но в новых версиях улучшается совместимость.

  • Поддержка плагинов

  • Обширная и исчерпывающая справка по программе.

Минусы:

  • Не все железо поддерживает

  • Не все образы корректно работают, так что это отнюдь не "серебряная пуля"

  • Нет автообновления утилиты.

Альбом недели: Все Все выходит из спячки с Реаниматором (2020 LP)

Everything Everything всегда были группой, балансирующей на тонкой грани между грандиозными представлениями эксцентричного рока, готового для бурных фестивальных толп, и элегантной, затворнической, вдохновленной балладами классикой, подходящей для маленькой потной комнаты, наполненной вином и напитками из виски. Возможность беспрепятственно блуждать по этому звуковому спектру позволила манчестерской четверке выпустить музыкальный каталог, который все больше проверяет уши их поклонников, поскольку они наслаивают слои замысловатой музыкальности и всегда острые, как бритва, тексты.

Здесь, на Re-animator , их пятом альбоме, Everything Everything снова возвращаются с атрибутами того, что сделало их абсолютно обязательными для просмотра живыми выступлениями, хотя и в смягченной, но более выразительной манере. Что отличает Re-animator от их четырех предыдущих альбомов, так это отсутствие этого мгновенного массивного трека; готовый для радио три с половиной минуты фейерверк. Это не значит, что в Re-animator нет таких моментов; просто нет трека, вырезанного из той же темы, что и «Distant Past» или «Kemosabe». Хотя некоторые могут рассматривать это как регресс группы, во всяком случае, это огромный шаг вперед. Не полагаясь на мгновенные зацепки, группа разработала одиннадцать треков, которые демонстрируют растущий уровень зрелости группы, которая всегда была на грани этого.

Мгновенно узнаваемый фальцет фронтмена Джонатана Хиггса в сочетании с его почти рэп-стилем подачи острой, как бритва, лирики есть и всегда будет тем, что отличает Everything Everything от других исполнителей арт-рока. Начальные ноты «Lost Powers» — это мелодичная красота, которую вы привыкли ожидать от группы (наиболее похоже на их альбом Get to Heaven ). «Потерянные силы» с его постепенным нарастанием и крещендо — приятное и тонкое начало для Re-animator 9.0010 . Рэп-навыки Хиггса впервые проявляются во вступительном куплете «Big Climb», за которым вскоре следует гигантская «It Was a Monstering». "It Was a Monstering" длится более четырех с половиной минут и следует за поступью традиционной рок-песни, где вездесущий бас играет героя на протяжении всего ее исполнения.

Кульминационный момент реаниматора — «Лунный свет». Хотя это не самый запоминающийся момент на альбоме, он приносит наибольшее удовлетворение. Сдержанный галоп в сочетании с деликатными гитарными пассажами и вокалом Хиггса — это победный, сладкий и просто фантастический момент на и без того сильном альбоме. Альбом, написанный до COVID, не обязательно затрагивает текущую пандемию, но есть случаи, когда его можно легко истолковать как написанный в это время. «In Birdsong» с его статичным оттенком мрачности рассказывает о времени, когда у природы и животных есть шанс исцелиться и восстановиться. Это чрезвычайно актуально для 2020 года. Кроме того, заключительные маниакальные моменты «Arch Enemy» с его хаотическими и многослойными гитарами предваряются лирикой «Я был одинок, одинок / Теперь мне одиноко без тебя». Хотя это, очевидно, не об одиночестве и напряжении, которое может оказать на кого-то продолжающаяся изоляция, нельзя сбрасывать со счетов сверхъестественную общность между содержанием «Заклятого врага» и состоянием изобилия в 2020 году.

Еще один явный победитель Re-animator — ближе «Яростное солнце». Трек о том, как изо всех сил стараться держаться за прошлое, прямолинейный характер трека дополняется хаосом сопровождающего его видео, в котором группа играет на своих поврежденных инструментах после неудачного пожара, пока они хранились в хранилище между турами.

Реаниматор вполне может оказаться «Всем на свете». Много раз хвалили за свою музыку, Re-animator — это шанс для группы продемонстрировать все, во что они выросли как группа за последние тринадцать лет. Они здесь такие же проницательные и умные, как и всегда, и все же вы чувствуете, что это может быть только началом для группы, настолько хорошей, что они назвали их дважды.

ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ (ИЗ ПЯТИ)

Реаниматор выходит в пятницу 11 сентября.

УЗНАТЬ НОВУЮ МУЗЫКУ

ПОДПИСАТЬСЯ НА «ЗАПУСК»

Твиты от theAUreview

Copyright © 2008-23 Хит Медиа | Свяжитесь с нами | Присоединяйтесь к нам

Everything Everything (UK) talk Реаниматор: Иногда я пою так высоко, что это просто безумие

В прошлом месяце я сел на звонок Zoom с Джонатаном Хиггсом и Алексом Робертшоу из британской группы Everything Everything , которые завтра выпустят свой долгожданный новый альбом Re-Animator . Это их пятый альбом за десятилетие и первый после блестящего альбома 9 2017 года.0009 A Fever Dream - в конце того же года они совершили поездку по Австралии.

В начале нашего разговора я пошутил, что это довольно далеко от обычного места, где можно давать интервью, в офисе лейбла или за кулисами концерта, на что Хиггс указал, взяв в руки гитару, что для его, мы на самом деле были за кулисами — заглянуть в место, где на самом деле происходит волшебство. Здесь (и/или подобных комнатах) родился Re-Animator , как и все его прошлые проекты.

«Я думаю, что написал почти все, что когда-либо писал, это не было в студии. Обычно это спальня или кабинет, но не их комната с барабанной установкой или что-то в этом роде».

Почему?

Джонатан: Комнаты, посвященные музыке, как правило, меня немного отталкивают, потому что это просто комната, полная музыки… Я не знаю, что это должно означать, но нет, я не склонен писать, когда есть другие инструменты вокруг.

Всегда ли так было?

Джонатан: Раньше я говорил: «Сейчас я буду писать музыку», иду и делаю это, но теперь я знаю, что если я не в том настроении, то нет смысла этим заниматься. Я имею в виду, что я делаю это, потому что я думаю, что вы должны всегда писать, вы должны пытаться писать для чего-то каждый день, если можете, но лучшие вещи случаются, когда вы не думаете об этом. Когда ты просто бессознательно бездельничаешь.

На самом деле очень часто это самое первое, что вы играете на гитаре. Вы буквально не играете два месяца, а потом берете и просто и первое, что вы играете, не задумываясь, довольно часто оказывается лучшим, что вы сыграете в этот день. Что довольно странно, но это, честно говоря, правда. И я ужасный гитарист, поэтому, если я сижу и пытаюсь сделать что-то хорошее, у меня никогда не получается. Я просто поднимаю его, и первое, что происходит бессознательно.

Итак, ты не пишешь песни с 9 до 5, как, я знаю, говорит Ник Кейв, — но попадаешь ли ты в своего рода рутину, когда находишься в дороге?

Джонатан: О, не так ли? Когда вы слушаете его музыку, вы действительно не думаете об этом. Хотя гастроли, да, это одно и то же каждый день, и как только они прекращаются, у тебя возникают проблемы. Но пока это продолжается, вы можете продолжать делать это в течение длительного времени.

Какой у вас был самый долгий срок?

Джонатан: Я не уверен, но может несколько месяцев? Это когда туры переходят в другой, так что ты выступаешь в Европе, а потом можешь выступить в Англии, Америке или Австралии, а потом наступает лето, приходят фестивали, и ты просто продолжаешь. Но вы очень легко теряете счет времени во время тура, потому что вы все время видите одни и те же вещи, и вы не видите течение времени, как дома.

Вам вообще не нужно думать о жизни, потому что все сделано за вас. Все комнаты одинаковые, и все аэропорты одинаковые, и туристический автобус никогда не меняется, знаете ли… все равно все это делается в каком-то пьяном угаре.

Эти звонки из вестибюля в 6 утра…   городов, которые вы даже не видели

Джонатан: 6 утра звучит роскошно! Я имею в виду, что мы заставляли себя гулять в Стамбуле, но мы буквально просто не спали для этого. Мы то входили, то выходили… да, так много подобных историй.

Я обнаружил, что если вы идете в музей в крупном городе на следующий день после большого шоу или фестиваля, вы можете сыграть в «найди группу, которая мчится по экспонатам, пытаясь увидеть все, прежде чем им придется вернуться на сцену». туристический автобус".

Джонатан: Ага! Я думаю, это была Австралия, Ник Кейв на самом деле был одним из артистов, выступавших на мероприятии, которое мы играли, и мы просто продолжали его видеть. По крайней мере, я думаю, что это был он. Мы были во всех одних и тех же отелях, в одних и тех же лифтах, и он всегда был там, мы завтракали, и мы были просто такими, что, черт возьми, это Ник Кейв ест на завтрак?

Что он ел?

Джонатан: Я почти уверен, что он ничего не ел, и это было частью очарования. *смеется* Просто немного кипяченой воды?

Итак, пока мы сейчас разговариваем, вы должны были отыграть несколько концертов с Foals и подготовиться к турне, которое вы проводили в поддержку Re-Animator. Шляпа W - это ощущение, что группе придется сидеть сложа руки в обозримом будущем?

Джонатан: Просто скучно, если честно. Мы уже потратили весь прошлый год, чтобы написать и записать альбом, так что, знаете ли, нам не нужен отпуск. Я не думаю, что мы играли какие-либо концерты в 2019 году.. Так что теперь это становится своего рода забытым опытом.

Я бы хотел поехать в тур… Я бы хотел сыграть на концерте … так что да, это просто очень скучно. Потому что ты сочиняешь музыку или исполняешь музыку только тогда, когда ты в группе, так что сейчас ты не можешь заниматься этим.

Работа в музыкальной индустрии теперь похожа на обычную офисную работу… Так интересно наблюдать за этой индустрией с точки зрения того, что ты никогда не выходишь из дома…

Джонатан: Я думаю, самое смешное, что это можно сделать не выходя из дома. Нам приходилось довольно много импровизировать, но я думаю, что мы все равно неплохо с этим справлялись. И мы вполне самодостаточны как группа. Сейчас мы можем записываться на достаточно хорошем уровне, и мы знаем, как писать музыку, и мы можем снимать видео и делать все, что угодно, вполне самодостаточно.

Вы уже сняли три клипа на этот релиз, по крайней мере то, что мы видели…

Джонатан: Ага, и еще один на подходе.

Я знаю, что ты тоже их делаешь, Джонатан… это действительно впечатляет. На что был похож этот процесс, вы вникали в такие технологии раньше?

Джонатан: Не совсем та технология, но я делал много видеоэффектов в прошлом и много зеленых экранов, рудиментарных вещей вроде этого. Но это был совершенно другой уровень попыток использовать 3D и попыток узнать, как, черт возьми, это работает, а затем попыток научиться кукольному искусству и различным техникам…

Должно быть ощущение, что в этот момент у вас есть полный контроль, если вы буквально делаете все, потому что вы поставлены в ситуацию, которая требует этого — вплоть до работы над уникальной стратегией релиза вне гастрольного цикла.

Джонатан: Алекс неуклонно наращивал возможности записи, так что сейчас у нас есть довольно хорошее оборудование. Двигаясь вперед, мы, вероятно, будем делать почти все сами, я думаю, что это будет весело. Мы готовы принять вызов. Ну, это даже не вызов, последнюю мы сделали сами, а предыдущую вы знаете.

Обычно это работает наоборот – вы можете жить как группа, которая только начинает свою деятельность, но у вас уже пять альбомов…

Джонатан: Да, мы как будто заново начали.

Когда дело доходит до пятого альбома, Re-Animator , я сначала хочу поговорить о работе над записью с продюсером Джоном Конглтоном (Сент-Винсент, Шэрон Ван Эттен, Дэвид Бирн), не могли бы вы мне немного рассказать о том, как он пришел в проект и каково было работать с ним?

Алекс: Я думаю, что Майкл встретил его первым, и я думаю, что мы были просто заинтригованы, потому что мы знали, что сами будем делать большую часть продукции на довольно высоком уровне. Поэтому мы хотели, чтобы пришел кто-то, кто был бы более сосредоточен на выступлениях и не слишком беспокоился бы о вещах. Поскольку это работает очень быстро, мы отследили всю запись за две недели, обычно у нас уходит шесть недель. Так что, просто имея такой другой способ работы, мы подумали, что было бы интересно попробовать то, чего мы никогда не делали — нам всегда нравится делать то, чего мы никогда не делали — и работа с ним была самой захватывающей в этом отношении.

Итак, чтобы сделать это за две недели, на что была похожа подготовка? Чем это отличалось от времени, когда у вас было шесть недель?

Alex: Что касается меня, я просто хотел убедиться, что песни настолько хороши, насколько это возможно, прежде чем мы отправимся туда; не было места, чтобы радикально что-то изменить — Джон (Конглтон) не собирался так работать. Он просто пытается запечатлеть выступления, поэтому я думаю, что когда ты работаешь очень быстро, ты должен быть очень подготовлен.

Итак, для Джонатана и меня мы просто писали песни, следя за тем, чтобы не было абсолютно никаких дыр в сюжете, так что мы знали, что у нас есть все средние восьмерки, и у нас были припевы, и мы знали, что это должно войти в это. …вы знаете, аранжировки были просто добротными, и партии были довольно солидными. Так что, когда мы вошли, мы могли просто заниматься забавными вещами — устраивать выступления и играть, а не паниковать в последнюю секунду.

Как вы были практичны в t треков сводились и мастерились?

Алекс: Честно говоря, мы довольно практичны в каждой части процесса, но вы знаете, что все части как бы заперты во время написания. Джонатан и я, мы пишем большую часть частей, в студии не так много нового.

Как будто мы просто пытались сделать все, что мы написали раньше, как можно более захватывающим, и есть много разных способов сделать это с точки зрения наслоения. Это похоже на то, когда мы сочиняем партии, мы пытаемся убедиться, что никто не наступает на пятки кому-то еще, вы знаете диапазон частот или ноты или что покрыто, а что нет… так что это как бы наслаивается естественным образом. Наверное, так сейчас работает наш мозг. С самого начала написания музыкального произведения кажется, что оно развивается таким образом.

Глядя на треки на новом альбоме «Lord of the Trapdoor», я действительно обратил внимание на один из самых ярких моментов. Что вы можете сказать об этом треке?

Алекс: Я написал музыку в размере 5/4, а затем ее спел Джонатан. Но затем, поскольку это было довольно необычное музыкальное произведение, с точки зрения его тональности, у него есть несколько разных тональностей в куплете, в реальной последовательности аккордов это своего рода смена тональности, поэтому лично я написал вам музыкальную сторону этого. , напрягая мышцы, как своего рода «что самое смешное, что я мог бы попробовать и написать?». Я действительно заставил себя.

Так вот откуда она взялась у меня, а потом Джонатану пришлось изрядно потрудиться, чтобы найти что-нибудь, чтобы спеть на ней, и она в размере 5/4, что никогда не бывает самым легким. Эта песня прошла через столько жизней, и я очень рад, что она попала на пластинку, потому что было время, когда она, вероятно, не собиралась записываться.

Когда я вспоминаю, как впервые увидел вас вживую — Splendor in the Grass на обложке вашего второго альбома, — меня всегда впечатляло то, насколько хорошо ваши песни звучат вживую. Слушая это в записи, вы думаете, о, конечно же, он не сможет прыгать между 37 нотами менее чем за 3 минуты на сцене. Но ты делаешь!

Сколько внимания уделяется живому выступлению, когда вы записываете песню для пластинки?

Джонатан: Начнем с того, что все наши песни были написаны вживую еще до того, как мы выпустили альбом, и с тех пор мы просто решили больше не заботиться о том, можем мы или не можем это сделать.

Но я думаю, что мы начали больше думать об этом на последней записи. Несколько раз мы думали, что эта тональность слишком высока, просто в этом нет необходимости, и я буквально не смогу спеть это вживую. Это просто безумие.

То, как я обычно пишу демо или пою на демо, просто невероятно. Я не знаю почему, это просто мое представление о том, что делает хороший припев - он должен быть действительно высоким! Что-то глубоко внутри меня просто заставляет меня петь так высоко, как только возможно. И тогда мы пойдем хорошо, это просто глупо, это будет невозможно.

А также такие вещи, как наличие 16 гитарных партий. Но я думаю, что мы знаем, что не можем исполнить ее вживую, так как мы также думаем, что песня не может быть хорошей, если в ней нужно 16 гитар. Но я имею в виду, что иногда вам нужны 16 гитар, потому что вы хотите, чтобы они звучали как 16 гитар, и в этом случае нам все равно, но мы пытались быть немного более прагматичными.

Мы упоминали, что вы должны были отправиться в турне с Foals в начале года — и на самом деле это группа, которая появилась в то же время, что и вы — сколько вы сделали вместе с ними за эти годы?

Джонатан: Да, мы были с ними в дороге несколько раз, мы дружим с ними уже несколько лет. У нас даже был общий менеджер. В этом не было пересечения, но да, мы просто знаем, что мы как бы сделали это из одной и той же ткани во многих отношениях и действительно очень хорошо ладим, просто мгновенно. Мы очень похожие люди. Джереми (Причард) немного поиграл с ними, пока мы писали — их басиста не было рядом, он ушел — так что да, во многих отношениях мы как горошины в стручке. Но очевидно, что их музыка отстой, да.

Да уж, ужасная группа, чушь.

*все смеются*

Когда вернутся гастроли, планируешь ли ты по-прежнему давать концерты с Foals, потому что я знаю, что они перенесли свое расписание?

Алекс: Мы не знаем. Поскольку нам пришлось перенести наши шоу, я думаю, что может быть какое-то совпадение, а может и нет, и мы пока даже не знаем. Мы должны были поехать с ними в тур, а потом сделать свой собственный тур. В нынешней ситуации все движется так быстро, что никто толком не знает.

Чего вы больше всего ждете, когда все вернется на круги своя?

Алекс: Просто играем, просто играем несколько концертов, мы так давно не выступали. Это было так давно, и иногда мне просто нужно вспомнить, каково это. И иногда хорошо, когда ты пишешь, например, иметь несколько концертов и свой пояс, это как бы напоминает тебе, что ты знаешь, какую музыку ты должен писать или что-то в этом роде. Вы знаете, что пишете музыку для определенного чувства, и вы можете легко забыть это чувство на сцене, когда вы не делали этого целую вечность.

Вы писали в этот период? Вы считаете, что это творческое время, или вы хотите зарыть голову в песок?

Алекс: Немного того и другого *смеется*. Несколько недель все в порядке, а несколько недель я пытаюсь. Вы знаете, это сложно, у меня есть дочь, поэтому она сейчас не в детском саду из-за всего, и моя жена все еще работает, поэтому у меня не так много времени, как раньше. Но когда я нахожу время, я стараюсь писать в лучшие дни, поэтому иногда ты проводишь целый день со своей дочерью, а к концу дня тебе просто хочется бокал вина *смеется*.

Ты не хочешь, не хочешь ничего писать, ты знаешь, что не хочешь думать. Но мы продолжим писать. Мне очень нравится просто продолжать быть честным.

Мы сделали хороший шаг в самом конце записи, мы писали довольно последовательно, материал довольно хорошего уровня, который сделает альбом, гм, так что иногда хорошо просто продолжать, потому что, когда вы не делаете на какое-то время вы как бы забываете многое из этого, и требуется время, чтобы вернуть это.

Да, процесс репетиций для следующего тура всегда будет интересным.

Алекс: Да, тем более, что нам негде репетировать, потому что наша репетиционная площадка сгорела.

Вот черт, как недавно?

Джонатан: Да, в день изоляции, я думаю, это было.

Алекс: Я просто ремонтирую эту гитару *держит гитару*.

Полностью сгорел.

Джонатан: О, у тебя тут новые передние бабки.

Алекс: Да, я купил несколько передних бабок.

Джонатан: Выглядит довольно дёшево.

Алекс: Все остальное пропало. это было довольно странно, когда это случилось, как будто не могло случиться в самый неподходящий момент, с которым можно было иметь дело. Это произошло как раз в тот момент, когда мы оказались в изоляции, это было просто невозможно, как будто мир становился все хуже и хуже, а затем, в последнюю секунду, мы потеряли кучу оборудования в огромном пожаре.

Что ж, нам пора идти, но я не могу остановиться на этой грустной ноте. Итак, давайте закончим на этом: какую лучшую песню или альбом вы, ребята, слушали за последние пару месяцев? с чем вы столкнулись на карантине?

Alex: Я слушал лучшее из Cylob . Это похоже на ужасную компьютерную музыку середины 90-х. Это как Aphex Twin, но не круто *смеется*. Это просто заставило меня смеяться. Мне приходилось выполнять множество работ, которые просто включали в себя монотонную работу, и у меня было это, пока я их выполнял, и это просто вызывало у меня улыбку каждый раз. И каждые 20 секунд в этой музыке происходит что-то непозволительное *смеется*.

Я имею в виду, когда вы говорите что-то вдохновляющее, я бы не сказал, что это самая вдохновляющая музыка, но она помогла мне пройти через это. Это добавило немного юмора в мою жизнь, что иногда здорово.

Джон: Я не думаю, что слушал какую-либо музыку, кроме Re-animator с тех пор, как началась изоляция, о которой я могу думать. Я просто чувствую, что вообще не был в этом пространстве разума. Я даже не слушал никаких подкастов, мои мысли были совсем в другом месте.

Алекс: Ты снимал видео, не так ли?

Джонатан: Да, в основном я снимал наши видео, и я не просто не думал о музыке вообще, просто как о группе.

Алекс: Я смотрел Удивительная миссис Мейзел на Амазоне, это было очень смешно.

Re-Animator выходит завтра, 11 сентября.

Группа проводит специальный VR-концерт, чтобы представить альбом в течение следующих двух дней, а их второе выступление запланировано на завтра в 18:00 по восточному поясному времени.


Learn more

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: