Фотошоп как залить новый слой белым
5 способов как в фотошопе залить слой цветом
Заливка слоя цветом — простая и популярная операция в фотошопе. Это может понадобиться сделать, когда нужен однотонный фон или для наложения какого-нибудь оттенка поверх изображения — тонирование, например, с помощью слоя с желтым цветом делают эффект сепии.
Для того, чтобы сделать слой полностью одним цветом, я насчитал 5 возможных способов.
Способы заливки слоя цветом
Способ 1
Команда меню Редактирование — Выполнить заливку (Fill), или нажатие на комбинацию горячих клавиш, дублирующих эту команду:
Комбинация горячих клавиш: Shift+F5
Откроется диалоговое окно Заполнить. В нем, в раскрывающемся списке Использовать выберите Цвет. Сразу же откроется палитра выбора цвета. Определитесь с цветом и нажмите ОК.
Способ 2
С помощью комбинации клавиш Alt+Backspace делается заливка слоя основным цветом, установленном на палитре инструментов — Индикаторы основного и фонового цветов.
Способ 3 Инструмент «Заливка»
На панели инструментов выберите инструмент Заливка. Кликните по слою и он тут же окрасится основным цветом (смотрите пример выше).
Важно!
Заливка работает, когда на слое нет ничего лишнего. Иначе инструмент закрасит лишь отдельные участки.
Способ 4 Инструмент «Кисть»
Помню, когда только начинал изучать фотошоп, пользовался именно этим способом. Суть в том, что вы просто закрашиваете слой кисточкой, как Том Соейр красил забор.
Выбрав этот способ, рекомендуется увеличить размер оттиска кисти, чтобы мазки были толще.
Во всех вышеуказанных способах есть один общий недостаток — в случаях, когда потребуется увеличить размер холста, слой, залитый цветом, не будет увеличиваться. Та часть холста, что была добавлена будет закрашена автоматически фоновым цветом.
Пример. Изначально слой был залит желтой краской. После увеличения холста, по контуру добавился красноватый цвет, в соответствии с тем, что было отображено на индикаторе фонового цвета.
Чтобы это предотвратить, нужно использовать следующий способ.
Способ 5 Слой-заливка
Выполните команду Слой — Новый слой-заливка (New Fill Layer) — Цвет. Можно сразу нажать кнопку ОК. После этого появится палитра выбора цвета заливки. Сделайте выбор.
После всех действий, на палитре Слоев появится самостоятельный тип слоев — слой-заливка.
Если сделать двойной клик по миниатюре слоя, то появится окно с выбором цвета. Таким образом, менять цвет станет проще простого.
Помимо этого, обратите внимание на маску. С помощью нее можно скрывать часть заливки в художественных целях.
Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!
Быстрая заливка слоя цветом
В Photoshop имеется штатный метод заливки слоя цветом, но он слишком неудобен - надо пройти по вкладке главного меню Редактирование --> Заливка (Edit --> Fill), откроется окно, где надо выбрать, чем заливать - основным либо фоновым цветом, либо самостоятельно выбрать цвет, затем нажать ОК.
Но, как всегда, Phtoshop предлагает нам и альтернативные способы заливки. И, конечно, этот способ заключается в применении горячих клавиш.
Всего, с помощь горячих клавиш, можно использовать три варианта заливки. Это заливка фоновым цветом, основным цветом новым цветом, впрочем, последний вариант не является самостоятельным, а является дополнением к одному из первых двух.
Как показано на рисунке, мгновенно залить слой фоновым цветом из палитры цветов можно с помощью комбинаций клавиш Ctrl+Delete или Ctrl+Backspace, для заливки основным цветом необходимо нажать Alt+Delete или Alt+Backspace.
Теперь об установке цвета в цветовой палитре. Цвета по умолчанию (основной - чёрный, фоновый - белый) устанавливаются нажатием клавиши D. Поменять местами основной с фоновым можно нажатием клавиши X (икс).
Например, чтобы мгновенно залить слой чёрным, надо нажать D и затем Alt+Backspace.
Но как залить слой произвольным цветом? Для этого надо настроить быстрый выбор цветов горячими клавишами, как рассказано здесь.
Теперь, для заливки слоя собственным цветом, мне надо нажать клавишу K, выбрать цвет мышкой или ввести его значение, затем нажать Alt+Backspace. Согласитесь, очень быстро и удобно.
И ещё одна вкусняшка. Горячими клавишами можно заливать не только слой целиком. Нажав комбинации Alt+Shift+Backspace и Ctrl+Shift+Backspace Вы также зальёте изображение основным и фоновым цветом соответственно, но прозрачные места слоя так и останутся прозрачными.
Как залить слой в Фотошопе
Заливка в Фотошопе используется для закрашивания слоев, отдельных объектов и выделенных областей заданным цветом. Сегодня речь пойдет о заливке слоя с названием «Фон», то есть того, который по умолчанию появляется в палитре слоев после создания нового документа. Способы, описанные в статье, также могут быть применены и к другим типам слоев, кроме «Фигур» и «Смарт-объектов».
Заливка слоя в Photoshop
Как всегда в Фотошопе доступ к данной функции можно осуществить разными способами. Их отличия состоят в применяемых инструментах, результат же всегда одинаков.
Способ 1: Меню программы
- Идем в меню «Редактирование — Выполнить заливку».
- В окне настройки заливки можно выбрать цвет, режим наложения и непрозрачность. Это же окно можно вызвать нажатием горячих клавиш SHIFT+F5. Нажатие кнопки ОК зальет слой выбранным цветом или применит специальные настройки к заливке.
Способ 2: Инструмент «Заливка»
В этом случае нам понадобится инструмент «Заливка» на левой панели инструментов.
Здесь же, на левой панели, можно настроить цвет заливки.
На верхней панели настраивается тип заливки (Основной цвет или Узор), режим наложения и непрозрачность.
Настройки, находящиеся правее на верхней панели, применимы в том случае, если на фоне имеется какое-либо изображение.
- Допуск определяет количество похожих оттенков в обе стороны по шкале яркости, которые будут заменены при клике по участку, этот оттенок содержащих.
- Сглаживание устраняет зубчатые края.
- Галка, установленная напротив «Смежных пикселей» позволит залить только тот участок, по которому совершен клик. Если галку снять, то будут залиты все участки, содержащие данный оттенок, учитывая Допуск.
- Галка, установленная напротив «Всех слоев» применит заливку с заданными настройками ко всем слоям в палитре.
Подробнее: Как сделать заливку в Фотошопе
Способ 3: Горячие клавиши
Комбинация ALT+DEL заливает слой основным цветом, а CTRL+DEL – фоновым. В данном случае не важно, находится на слое какое-либо изображение или нет.
Таким образом, мы научились заливать слой в Фотошопе тремя разными способами.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТКак залить слой в Фотошопе
Если вы работаете в Фотошопе, то наверняка знаете, что без заливки не обходится ни один из проектов. Его можно применять по-разному, но в этой статье мы разберем, как с помощью заливки закрасить полностью весь слой под названием “Фон”, который создается автоматически после создания документа в программе.
Стоит также отметить, что методы, приведенные в данной статье не подойдут для слоев с «Фигурами» или «Смарт-объектами».
Что ж, приступим!
Содержание
- Заливаем слой в Adobe Photoshop
Заливаем слой в Adobe Photoshop
Мы рассмотрим всего 3 метода для проведения данной процедуры.
Метод №1: С помощью горячих клавиш
На наш взгляд это очень удобный способ, который подойдет не всегда, конечно, но все же. Благодаря сочетанию горячих клавиш ALT+DEL, можно залить слой основным цветом, который выбран в палитре цветов. А комбинация CTRL+DEL позволит закрасить цветом, который предустановлен вами в палитре в качестве фонового.
Метод №2: С помощью инструмента «Заливка»
Данный метод подразумевает использование инструмента “Заливка”, который можно найти в панели инструментов слева.
После того, как инструмент выбран, остается только определиться с цветом для заливки холста. Выбрать его также можно в панели инструментов.
Также можно поиграться с настройками заливки во вспомогательном меню, которое располагается под главным. Оно появляется после выбора инструмента “Заливка”:
Важно! В этой панели есть настройки, которые применимы только тогда, когда у вас на слое не фон, а изображение. Он них ниже:
- Параметр “Допуск” позволяет определить кол-во схожих оттенков рядом опираясь на шкалу яркости. Впоследствии они заполнятся выбранным цветом при заливке.
- Параметр “Сглаживание” сделает края плавными.
- «Смежные пиксели». Благодаря этому параметру мы сможем заливать лишь ту область, по которой кликнем. Если убрать галочку, то заливка закрасит все участки со схожим оттенком, при учете значения в “Допуске”.
- Если же активировать параметр “Все слои”, то мы сразу, одним кликом, зальем все слои в палитре слоев.
- Необходимо в самом верхнем меню кликнуть на “Редактирование” и, в выпадающем списке, выбрать “Выполнить заливку”.
- Перед нами появится окно с настройками, благодаря которому можно задать определенные параметры заливки и кликнуть “ОК”. Также окно с настройками заливки можно вызвать благодаря комбинации горячих клавиш SHIFT+F5.
Это было 3 простых способа, которые вы сможете применять в дальнейшем, при заливке слоя в Фотошопе.
Как залить слой цветом в фотошопе
Приветствую вас в блоге Start-Luck. Сегодня мы продолжим изучать Photoshop. Данная тема будет интересна фотографам, дизайнерам, иллюстраторам и всем, кто хочет освоить графический пакет. Мы поговорим о том, как залить слой цветом.
Я решил обратить на это внимание, потому что заметил, что многие новички, да и те, кто работает в графике давно, заливая слои, тратят на это больше времени, чем следовало бы.
Так, например, художники, порой просто красят кистью каждый слой своим цветом. Но согласитесь, когда вам нужно несколько вариантов подложки или фона для фотографии, не хочется тратить часы просто на поиск фонового цвета.
А если взять во внимание, что контуры на фотографии очень сложно аккуратно обвести кистью, то этот инструмент явно нам не подойдёт. Я поделюсь с вами способом, которым пользуюсь я. Он мне кажется оптимальным, подойдёт как для простых изображений, так и для сложных фотографий.
Кстати, если вы начинающий веб-дизайнер, то очень рекомендую обратить внимание на ресурс netology.ru. У этого университета есть курс «Adobe Photoshop: основы для веб-дизайнера». Чем он хорош: обучение ведут практикующие эксперты, которые знают всё о тенденциях в современном дизайне. Обучение делится на теорию и практику, лекции проходят во второй половине дня. Это особенно удобно, если вы работаете и учитесь. Процесс подачи знаний разделён на этапы, с азов и до создания макета веб-сайта.
За короткий период обучения вы получите навыки, которые помогут вам создавать сайты. Если бы вы учились самостоятельно, первые плоды вашего труда появились бы гораздо позднее. Я – человек, работающий на результата. Размытые перспективы, что я когда-нибудь научусь чему-нибудь, меня не радуют. Полагаю, вас тоже, а курсы помогут вам достичь конечной цели в сжатые сроки. Вы сможете работать и получать за это деньги.
Инструменты для работы
Мы немного отошли от темы, и теперь я предлагаю к ней вернуться. Как и всегда, моя работа ведётся в версии программы СС. Вы можете работать с той версией, которая у вас имеется. Особых различий в интерфейсе не будет, так что, трудностей возникнуть не должно.
Для работы мне необходима картинка, лучше выбрать ту, на которой будет изображение простой формы. Для первого раза вполне подойдёт картинка с мячом. Если хотите другой объект, поищите в интернете ту картинку, с которой вам приятнее работать.
Я буду красить задний белый план в ярко-розовый. Мне кажется бело-голубой мяч будет хорошо выделяться на таком фоне. Опять же, вы вольны выбирать любимый цвет и ни в чём себя не ограничивать. Открываем нашу картинку в фотошопе, используем инструмент «Быстрое выделение» на панели сбоку, и выделяем объект.
Выделили – отлично! После этого, в верхней строке выбираем выделение. В выпадающем меню ищем «Уточнить край».
У нас появилось окно, нам нужен чёрный фон.
Теперь внимательно смотрим на скриншот и делаем всё, так как на нём указано. Затем выводим на новый слой.
В итоге видим мяч на прозрачном слое. Но его пока заливать нельзя. Для заливки создаём новый слой.
Покраска
А сейчас мы можем переходить непосредственно к заливке. Берём ковшик («Заливка») на панели инструментов, выбираем цвет. У нас, как вы помните розовый, можно залить чёрным или белым, только если зальёте белым, результат от исходника ничем отличаться не будет.
Панель с настройками должна выглядеть так. Сочетание клавиш Shift + Backspace поможет вызвать настройки заливки.
Кликаем «заливка» на новом прозрачном слое. Получаем результат, который нам был необходим.
Помимо всего, что я описал, существует еще и градиент. Инструмент в панели слева, рядом с заливкой. Принцип работы такой же, как и с простой заливкой. Только градиент по
Как сделать заливку в Фотошопе CS6 и СС
Для редактирования изображений большинство пользователей используют Фотошоп. В этой программе существует очень большое количество разных функций и режимов, которые открывают множество возможностей.
В этой статье разговор пойдет о том, как пользоваться инструментом “Заливка”, рассмотрим его разновидности и применим знания на практике.
Содержание: “Как сделать заливку в Фотошопе”
Разновидности заливок
Есть несколько функций в Фотошопе по нанесению цвета — «Градиент» и «Заливка».
Данные функции можно найти в редакторе, нажав на «Ведро с капелькой». Для выбора необходимой заливки, надо навести курсор на пиктограмму и кликнуть правой кнопкой мыши. Отобразится небольшое окно, где находятся все инструменты, которыми можно нанести цвет.
Для придания цвета картинке или добавления фигур и узоров удобней пользоваться функцией «Заливка». Область ее применения широка, например, когда нужно сделать фон, закрасить предметы или создать интересные абстрактные рисунки.
При необходимости использовать два или более цветов при заливке, плавно переходящих друг в друга, нужно выбирать функцию «Градиент». Этот инструмент дает возможность сделать цветовую границу почти невидимой. Также его широко используют для рисования границ или усиления цветовых переходов.
Достаточно просто меняются возможности используемых заливок. Это дает выбрать нужный режим заливки рисунка или расположенных в нем картинок.
Как выполнить заливку
При работе в этом редакторе нужно учитывать применяемый вид заливки. Для того, чтобы результат не разочаровал Вас, очень важно использовать правильную заливку и максимально хорошо ее настроить.
Параметры, которые важно регулировать при использовании инструмента «Заливка»:
- Источник заливки. Данная функция помогает настроить режим окрашивания цветом всей части изображения, к примеру, полное покрытие цветом или каким-либо рисунком.
- Узор. Этот параметр позволяет найти нужный узор, который хотите нанести на изображение.
- Режим заливки. Помогает выбрать настройки для заливания цветом.
- Непрозрачность. Параметр, который дает отрегулировать степень прозрачности цвета.
- Допуск. Параметр, который дает возможность установить близость необходимых цветов, а инструмент «Смежные пиксели» помогает сделать заливку близких промежутков, которые включены в Допуск.
- Сглаживание. Создает закрашенную пополам грань между промежутками, один из которых залит, а другой нет.
- Все слои. Заливает цветом все слои в палитре.
Чтобы настроить в графическом редакторе Фотошоп инструмент «Градиент», нужно:
- Выбрать необходимую для заливки область и выделить её.
- Кликнуть на инструмент «Градиент».
- Выбрать цвет для заливки фона и определиться с основным тоном.
- Поставить курсор в выделенную область.
- Удерживая левую кнопку мышки, нарисовать линию, чем она будет длиннее, тем менее виден будет переход от одного цвета к другому. Если хотите, чтобы градиент был ровным, то зажмите клавишу SHIFT.
Вот, как получилось у нас:
Есть возможность сделать нужные настройки выбранного режима заливки. Сделать это можно в самом верхнем меню настроек выбранного инструмента. Здесь регулируется насыщенность, способ наложения, стиль, границы заливки.
Работая с цветовыми инструментами и применяя различные типы заливки, есть возможность получить интересный, необычный результат и высококачественное изображение.
Заливка применяется профессионалами при каждой обработке картинок, не зависимо от установленных целей. Чаще всего они пользуются в своей работе с изображениями редактором Фотошоп.
базовых слоев Photoshop | Уроки Adobe Photoshop
Узнайте, как использовать слои на панели «Слои», изменять размер содержимого слоя, добавлять изображения в многослойный файл и работать с фоновым слоем в Adobe Photoshop.
Узнайте, что такое слои и почему они так полезны.
Слои - это строительные блоки любого изображения в Photoshop. Итак, важно понимать, что такое слои и зачем их использовать - мы рассмотрим это в этом видео.Если вы следуете инструкциям, откройте это многослойное изображение из загружаемых файлов практики для этого руководства. Вы можете представить слои как отдельные плоские пинты стекла, уложенные друг на друга. Каждый слой содержит отдельные фрагменты контента. Чтобы получить представление о том, как создаются слои, давайте взглянем на эту панель «Слои». Я закрыл остальные панели, чтобы мы могли сосредоточиться на панели «Слои». Но вы можете пропустить это. Кстати: если ваша панель «Слои» не отображается, перейдите в меню «Окно» и выберите оттуда «Слои».Панель «Слои» - это то место, где вы можете выбирать слои и работать со слоями. На этом изображении 4 слоя, каждый с отдельным содержимым. Если вы щелкните значок глаза слева от слоя, вы можете включить или выключить видимость этого слоя. Итак, я собираюсь отключить видимость слоя портного. И следите за изображением, чтобы увидеть, что находится на этом слое. Я сделаю то же самое для слоя ткани и слоя с узором. Вы можете видеть, что нижний слой, фоновый слой, заполнен белым, потому что это изображение начинается с нового пустого изображения с предустановкой на белом фоне.Давайте снова включим все остальные слои, щелкнув пустое поле слева от каждого слоя, чтобы снова добавить значок глаза. Теперь давайте взглянем только на один слой, слой портного. Быстрый способ отключить все слои, кроме слоя портного, - удерживать клавишу Option на Mac или клавишу ALT на ПК и щелкнуть значок глаза слева от слоя портного. В окне документа вы можете увидеть, что этот слой содержит только одну маленькую фотографию, окруженную серо-белым узором в виде шахматной доски.Этот узор представляет собой прозрачные пиксели, которые позволяют нам видеть сквозь соответствующую часть этого слоя содержимое нижележащих слоев. Итак, давайте снова включим это содержимое, вернувшись на панель «Слои», снова удерживая клавишу Option на Mac или клавишу ALT на ПК и щелкнув значок глаза слева от слоя портного. И все остальные слои и их значки с глазами снова появятся в поле зрения. Итак, еще раз: вы можете думать о слоях как о стопке пинт стекла, каждый со своим собственным изображением и в некоторых случаях прозрачными областями, которые позволяют вам видеть сквозь слои ниже.Самым большим преимуществом размещения элементов на отдельных слоях, подобных этому, является то, что вы сможете редактировать части изображения независимо, не затрагивая остальную часть изображения. Следуйте этому примеру, чтобы понять, что я имею в виду. Допустим, вы хотели отредактировать или переместить только маленькую фотографию разрезаемой ткани. Для этого вам нужно выбрать слой, содержащий эту фотографию. Перейдите на панель «Слои» и щелкните слой ткани справа от имени слоя. Теперь, когда слой ткани выбран, любое редактирование, которое вы делаете, повлияет только на этот слой.Например, перейдите на панель «Инструменты» и выберите инструмент «Перемещение», затем щелкните фотографию ткани и перетащите ее - и перемещается только эта фотография, потому что выбран только этот слой. То же относится и к другим видам правок. Например, если вы нарисовали изображение или применили фильтр, как вы сделаете позже в этой серии руководств, эти изменения повлияют только на выбранный слой ткани, а не на остальную часть изображения. Между прочим: есть некоторые действия по редактированию, такие как перемещение слоев, которые вы можете делать более чем с одним слоем за раз.И для этого вам нужно выбрать более одного слоя. На панели Layers у нас уже выделен слой ткани. Если нет, щелкните этот слой. Чтобы также выбрать слой портного, удерживайте нажатой клавишу Command на Mac или клавишу Ctrl на ПК и щелкните слой портного. Выбрав оба слоя, вы можете щелкнуть и перетащить любую из этих фотографий, и они переместятся вместе. А теперь бонусный совет: с выбранным инструментом «Перемещение» взгляните на его панель параметров. И вы увидите эту опцию, Auto-Select: Layer отмечен.Если этот параметр отмечен, щелчок в любом месте изображения автоматически выберет верхний слой в этом месте, который содержит контент. Например, посмотрите на панель «Слои», когда я щелкну здесь по фотографии узора, и вы увидите, что слой узора был автоматически выбран для вас на панели «Слои». Иногда это действительно полезно, но иногда это может привести к тому, что вы случайно выберете слой, который вы не хотели. Чтобы избежать этого, вы можете снять флажок «Автовыбор: слой» на панели параметров инструмента «Перемещение» и вместо этого выбирать слои вручную, щелкая по ним на панели «Слои», как мы это делали в этом руководстве.Итак, резюмируем: возможность работать с выбранными частями контента независимо - самое большое преимущество использования слоев. О слоях можно узнать гораздо больше, так что следите за обновлениями до конца этого урока.
Что вы узнали: для просмотра и выбора слоев на панели «Слои»
- Слои содержат изображения, текст или объекты, составляющие многоуровневый файл. Они позволяют перемещать, редактировать и работать с содержимым на одном слое, не затрагивая содержимое других слоев. Слои
- расположены в виде стопки на панели «Слои » , которая обычно расположена в правом нижнем углу рабочей области. Если панель «Слои» не отображается, выберите «Окно »> «Слои».
- На панели «Слои» щелкните значок глаза слева от слоя, чтобы скрыть его содержимое. Щелкните еще раз в том же месте, чтобы просмотреть содержимое. Это полезный способ напомнить себе, что находится на определенном слое.
- Слой необходимо выбрать, чтобы внести в него изменения.На панели «Слои » щелкните один раз справа от имени слоя, чтобы выбрать этот слой. Чтобы добавить больше слоев к вашему выбору, удерживайте Control (Windows) или Command (macOS) при щелчке по другим слоям.
Измените порядок слоев, создайте новый слой, измените непрозрачность слоя и удалите слой.
Давайте рассмотрим функции, которые вы будете чаще всего использовать при работе со слоями на панели «Слои».Вы можете следовать этому изображению из файлов практики для этого урока или с собственным многослойным изображением. Справа на панели «Слои» порядок, в котором слои располагаются сверху вниз, определяет расположение содержимого на изображении спереди и сзади. Например, на этом изображении слой портного находится над слоем рисунка на панели «Слои». Итак, на изображении фотография портного с мужчиной в красной шляпе находится поверх фотографии шаблона, где эти две фотографии перекрываются.А что, если вы хотите, чтобы фотография портного находилась позади фотографии выкройки на изображении? В этом случае перейдите на панель «Слои» и выберите фотографию портного, щелкнув по ней. Затем щелкните, удерживайте и перетащите слой портного под слой с узором. Теперь это может быть сложно. Вам нужно подождать, пока вы не увидите двойную линию под слоем узора, а затем убрать палец с мыши или трекпада. И это перемещает слой портного под слой с узором на панели слоев. И посмотрите, что получилось на картинке: за фото выкройки - фотография портного.Еще одна вещь, о которой вы, вероятно, задаетесь вопросом, - это как создать новый слой. Допустим, мне нужен новый пустой слой, на который я мог бы добавить пиксели, возможно, нарисовав кистью. Сначала подумайте, где вы хотите добавить слой в порядке наложения слоев, и выберите слой чуть ниже этого. В этом примере я хотел бы добавить новый слой над слоем с узором, потому что я хочу рисовать поверх этого узора. Итак, я перейду на панель Layers и выберу слой с узором. А затем я создам свой новый слой, перейдя в нижнюю часть панели «Слои» и щелкнув этот значок с поднятым углом страницы.Это создает новый слой над слоем с узором. Добавление слоя таким образом создает слой на основе пикселей, на котором вы можете делать такие вещи, как добавление цвета. Если вы используете другой инструмент, например инструмент «Текст» или «Фигура», или если вы используете команду «Поместить встроенное» для добавления новой фотографии или другого изображения в композицию - все это мы сделаем позже в этой серии руководств - Photoshop автоматически создаст для вас новый слой. Так что не удивляйтесь, если вы увидите дополнительные слои на панели «Слои» при использовании любой из этих функций.Когда вы действительно создаете новый слой, рекомендуется дать ему имя, которое будет иметь для вас значение, чтобы его было легче найти позже. Чтобы переименовать любой слой, дважды щелкните правой кнопкой мыши имя слоя и напечатайте поверх него, чтобы ввести свое имя. Я набираю «рисовать». А затем нажмите Enter или Return на клавиатуре. Теперь давайте применим этот новый слой, добавив к нему немного цвета. Я перейду к панели Swatches. Если панель «Образцы» не открыта, откройте ее из меню «Окно» в верхней части экрана. На панели Swatches я собираюсь щелкнуть цвет.Вы можете использовать любой понравившийся цвет. А затем я перейду на панель «Инструменты», где выберу инструмент «Кисть». Я перехожу к панели параметров инструмента «Кисть» и нажимаю на «Палитру кистей», где у меня есть ползунок «Размер», который я могу перетащить вправо, чтобы изменить размер этой кисти. Затем я перехожу к изображению и начинаю рисовать, а инструмент выбора кистей закрывается, когда я рисую узор. Поскольку краска находится на отдельном слое на панели «Слои», у вас есть много возможностей для редактирования этого образца краски, не затрагивая остальную часть изображения.В качестве всего лишь одного примера вы можете изменить непрозрачность слоя краски. Выбрав слой с краской, я поднимусь к верхней части панели «Слои» и щелкну стрелку справа от «Непрозрачности». Затем перетащу ползунок «Непрозрачность» влево. Следите за образцом краски, пока я это делаю, и вы увидите, что он становится все менее и менее непрозрачным или более прозрачным. Я отключу ползунок «Непрозрачность» в пустой области, чтобы закрыть этот ползунок. Это простой способ смешать содержимое двух слоев вместе. Наконец: что, если вы решите, что вам вообще не нужно содержимое нового слоя? Вы можете удалить этот слой или любой слой, выбрав его, а затем нажав клавишу Delete на клавиатуре Mac или клавишу Backspace на клавиатуре Windows.И не волнуйтесь: вы можете отменить это, нажав Command + Z на Mac или Ctrl + Z на клавиатуре Windows. И вот бонусный совет: есть еще больше команд, связанных со слоями, расположенных в меню панели, к которому вы можете получить доступ, щелкнув этот маленький значок меню в правом верхнем углу панели слоев. Итак, если вы когда-нибудь захотите сделать что-нибудь еще со своими слоями - например, возможно, скопировать слой - загляните в это меню. Вот как можно использовать некоторые из наиболее распространенных функций слоев: изменение порядка наложения слоев, создание нового слоя на основе пикселей, изменение непрозрачности слоя и удаление слоя.
Что вы узнали: Работа со слоями на панели «Слои»
- Перетащите слой вверх или вниз на панели «Слои», чтобы изменить порядок расположения объектов на изображении.
- Щелкните значок Create a New Layer внизу панели слоев, чтобы создать новый слой. Этот слой прозрачен, пока к нему что-нибудь не добавят.
- Чтобы назвать слой, дважды щелкните имя текущего слоя.Введите новое имя для слоя. Нажмите Enter (Windows) или Return (macOS).
- Чтобы изменить непрозрачность слоя, выберите слой на панели «Слои» и перетащите ползунок «Непрозрачность», расположенный в верхней части панели «Слои», чтобы сделать слой более или менее прозрачным.
- Чтобы удалить слой, выберите его на панели «Слои» и нажмите клавишу Backspace (Windows) или «Удалить» (macOS).
Изменить размер содержимого выбранных слоев.
Когда вы создаете многослойный дизайн, вам может потребоваться изменить размер содержимого слоя вместо изменения размера всего изображения. Для этого вы воспользуетесь командой Transform. Если вы следуете инструкциям, вы можете использовать это изображение из файлов практики для этого урока или вы можете использовать свое собственное многослойное изображение. Допустим, мы хотим уменьшить это фото швейных инструментов. Первый шаг - перейти на панель «Слои» и выбрать слой, содержащий эту фотографию, то есть слой с фотографиями инструментов.Я нажимаю на этот слой, чтобы выбрать его. Затем перейдите в меню «Правка» и выберите «Свободное преобразование». Это помещает эту границу вокруг всего содержимого выбранного слоя. Таким образом, если бы на одном слое было больше иллюстраций, все они были бы заключены в эту границу, и все они были бы изменены вместе. Обычно вы не хотите искажать изображение при изменении его размера. Чтобы этого избежать, удерживайте клавишу Shift, чтобы сохранить пропорции при щелчке по любому краю или любому углу, и перетащите, чтобы уменьшить эту фотографию, или растяните, чтобы сделать ее больше.Между прочим, можно уменьшить размер слоя, но в большинстве случаев лучше не делать пиксельный контент, например фотографию, намного больше оригинала, иначе он может выглядеть размытым. Последний шаг - принять изменение, внесенное с помощью команды «Преобразовать». Один из способов сделать это - перейти на панель параметров и щелкнуть большую галочку, которая появляется там всякий раз, когда вы используете Free Transform. Вот и все. Еще вы можете изменить размер содержимого более чем одного слоя за раз.Это поможет сэкономить время и поможет изменить размер нескольких изображений на одинаковую величину. Итак, предположим, что мы хотим одновременно уменьшить фото швейных инструментов и фотографию портного. Они расположены на 2 разных уровнях. Итак, нам нужно перейти на панель «Слои» и убедиться, что оба этих слоя выбраны. Слой с фотографиями инструментов уже выбран. Если у вас нет, просто нажмите на этот слой. Чтобы добавить слой с фотографией портного к выделению, удерживайте нажатой клавишу Command на Mac или клавишу Ctrl в Windows и щелкните слой с фотографией портного.Затем, как и раньше, перейдите в меню «Правка» и выберите «Свободное преобразование». Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните любой край или любой угол границы, окружающей оба изображения на обоих выбранных слоях. Перетащите внутрь, чтобы уменьшить размер обеих фотографий одновременно. И когда вы закончите, перейдите на панель параметров и нажмите большую галочку, чтобы принять это изменение. Вот как изменить размер слоев с помощью Free Transform. Пожалуйста, не путайте эту технику с изменением размера всего изображения, которое выполняется с помощью команды «Размер изображения» в меню «Изображение», как вы узнали в другом руководстве из этой серии.
Что вы узнали: изменение размера слоев
- На панели «Слои » выберите один или несколько слоев, содержащих изображения или объекты, размер которых нужно изменить.
- Выберите Edit> Free Transform . Рамка преобразования появляется вокруг всего содержимого выбранных слоев. Удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы не искажать содержимое, и перетаскивайте углы или края до нужного размера.Перетащите курсор внутрь границы преобразования, чтобы переместить содержимое вокруг изображения. Перетащите за пределы границы преобразования, чтобы повернуть содержимое.
- Щелкните галочку на панели параметров или нажмите Enter (Windows) или Return (macOS), чтобы подтвердить изменение.
Добавьте в дизайн больше изображений, каждое изображение на отдельном слое.
Из этого видео вы узнаете, как добавить несколько изображений в композицию, которую вы создаете в Photoshop.Как и многие другие вещи в Photoshop, это можно сделать несколькими способами. Мы собираемся использовать метод Place Embedded, который автоматически создает новый слой для каждого добавленного изображения, что дает вам гибкость в изменении размера и положения каждого добавленного изображения по своему усмотрению. Если вы следуете инструкциям, начните с открытия этого изображения из файлов практики для этого урока. Вы можете пока оставить закрытым другой файл практики с таким же названием. Когда мы используем команду «Поместить внедренное», чтобы добавить еще одно изображение в эту композицию, Photoshop автоматически создаст новый слой для добавленного изображения над любым слоем, выбранным в данный момент.Итак, первый шаг - перейти на панель «Слои» и выбрать слой, над которым вы хотите создать новый слой. Я собираюсь выбрать фоновый слой. Затем перейдите в меню «Файл» и выберите «Поместить встроенный ...». Откроется Finder или проводник, где вы перейдете к файлу, который хотите добавить. Если вы используете загружаемые файлы тренировок, перейдите к файлам тренировок на вашем компьютере и выберите этот файл. Затем нажмите кнопку «Поместить» в правом нижнем углу. Добавленная фотография появится на открытом изображении в окне документа.Эта фотография оказывается больше открытого изображения, но вам не о чем беспокоиться. Photoshop автоматически уменьшает добавленную фотографию, чтобы она соответствовала исходному изображению. Прежде чем завершить размещение, вы уменьшите масштаб фотографии и поместите ее в нужное место в композиции. Чтобы пропорционально уменьшить масштаб фотографии, не искажая ее, удерживайте клавишу Shift при перетаскивании из любого угла внутрь. Если вы хотите, чтобы добавленное фото было примерно того же размера, что и одна из других небольших фотографий в этой композиции, используйте одну из этих фотографий в качестве ориентира, чтобы помочь вам определить размер этой.Я уберу палец с мыши или трекпада и отпущу клавишу Shift. Я удерживаю клавишу Shift и перехожу к этому другому углу и перетаскиваю туда, чтобы получить добавленную фотографию примерно того же размера, что и эта другая маленькая фотография. Затем вы хотите разместить добавленную фотографию в нужном месте композиции. Для этого щелкните внутри границы и перетащите. Эти розовые направляющие могут появиться - они называются умными направляющими - чтобы помочь вам выровнять добавленную фотографию с другими элементами в композиции.Когда вас устраивают размер и размещение добавленной фотографии, завершите размещение, поднявшись на панель параметров и щелкнув там большую галочку. Вот и все. Если позже вы решите переместить добавленную фотографию, вы можете сделать это, просто выбрав ее слой, получив инструмент «Перемещение» на панели «Инструменты» и перетащив добавленную фотографию в другое место в композиции. Или скажем, вы хотите изменить размер добавленной фотографии. Вы тоже можете это сделать. И для этого вы воспользуетесь командой Free Transform, о которой мы узнали в предыдущем видео в этом руководстве.Итак, скажем, я хотел, чтобы это среднее изображение было другого размера, я бы убедился, что его слой выбран на панели «Слои», я бы поднялся в меню «Правка» и выбрал «Свободное преобразование», удерживая клавишу Shift, чтобы сохранить пропорции. и перетащите из любого угла, чтобы изменить размер этой фотографии. Затем нажмите галочку на панели параметров, чтобы подтвердить это изменение. При использовании команды «Поместить внедренное» следует помнить об одном. И это то, что есть некоторые изменения, которые вы не можете сделать непосредственно в получившемся смарт-объекте, который создает эта команда.Теперь есть много чего узнать об интеллектуальных объектах, но пока давайте просто поговорим о том, что делать, если вы столкнетесь с такой ситуацией. Допустим, я хотел раскрасить добавленную мной фотографию. Я выберу его слой на панели «Слои», перейду на панель «Инструменты» и выберу инструмент «Кисть». Когда я перехожу к изображению и щелкаю, чтобы рисовать, я получаю сообщение о том, что «Этот объект необходимо растрировать, прежде чем продолжить». Это означает, что если я нажму «ОК», я конвертирую добавленный слой с фотографией в обычный пиксельный слой.И это нормально, поэтому я нажимаю ОК. И это простое решение, которое позволит мне рисовать на добавленной мной фотографии. Итак, теперь, когда вы знаете, как добавлять изображения в композицию, получайте удовольствие, создавая свой собственный уникальный дизайн с несколькими изображениями в Photoshop.
Что вы узнали: как добавлять изображения в дизайн
- Выберите File> Place Embedded , перейдите к файлу изображения в проводнике (Windows) или Finder (macOS) и нажмите «Поместить».
- Удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы не искажать изображение, и перетащите углы границы изображения, чтобы изменить размер добавленного изображения.
- Перетащите курсор внутрь границы, чтобы расположить добавленное изображение в нужном месте.
- Щелкните флажок на панели параметров, чтобы завершить размещение. Это автоматически создает новый слой, содержащий добавленное изображение.
Узнайте, как работает специальный фоновый слой.
Многие файлы имеют специальный фоновый слой.Давайте посмотрим, что такое фоновый слой и как с ним работать. Если вы следуете инструкциям, используйте этот файл из файлов практики для этого руководства. Давайте посмотрим на панель «Слои», где в нижней части этого стека слоев находится слой с надписью «Фон» с заглавной буквой B и символом замка. Вот как распознать специальный фоновый слой. Содержимое этого фонового слоя - большая фотография на заднем плане изображения в окне документа. Такой фоновый слой имеет особые свойства, отличные от обычного слоя.Например, вы не можете изменить порядок наложения фонового слоя на панели «Слои». Попробуйте переместить его вверх в стопке слоев, выбрав фоновый слой и перетащив его вверх. И вы просто не можете положить его поверх этих других слоев. Вместо этого вы получаете этот символ «нет пути». А когда вы убираете палец с мыши или трекпада, фоновый слой возвращается в нижнюю часть стека слоев. Точно так же вы не можете перетащить другой слой под фоновым слоем на панели «Слои».Попробуйте выбрать другой слой, а затем перетащите его под фоновый слой, и вы получите тот же самый символ «нет». Фоновый слой просто должен находиться внизу стека слоев, а его содержимое должно быть позади изображения, позади других элементов изображения. Вернемся к панели «Слои» и снова выберем фоновый слой, чтобы увидеть что-то еще, чего нельзя сделать с фоновым слоем. И это чтобы переместить его с помощью инструмента «Перемещение». Я перейду и выберу инструмент «Перемещение» на панели «Инструменты».Я нажимаю на эту большую фоновую фотографию и пытаюсь переместить, но получаю сообщение о том, что инструмент «Перемещение» не может переместить этот слой, потому что слой заблокирован. Я нажму ОК, чтобы отклонить это. Есть еще пара вещей, которые нельзя сделать с фоновым слоем. Например, вы не можете изменять непрозрачность слоя и не можете иметь прозрачные пиксели на фоновом слое. Итак, что, если вы хотите сделать что-либо из этого со специальным фоновым слоем? В этом случае вам нужно преобразовать фоновый слой в обычный слой.И это так просто, как один клик. Просто спуститесь к фоновому слою и нажмите на символ замка, и он исчезнет, и этот слой станет обычным слоем под названием Layer 0. И теперь, поскольку это обычный слой, я мог бы делать все, что я только что упомянул, что вы можете » Точно с фоновым слоем. Это всего лишь один пример, я могу переместить этот слой с помощью инструмента «Перемещение». У меня все еще выбран инструмент «Перемещение», я перехожу к изображению и перетаскиваю его вправо, и это действительно перемещает слой 0, и он показывает прозрачность позади него, потому что это самый нижний слой в стеке слоев.А что, если вы действительно хотите иметь специальный фоновый слой, а у вас его нет в вашем файле. Что ж, вы можете превратить любой слой в специальный фоновый слой, перейдя в меню «Слой» и выбрав «Новый», «Фон из слоя». В данном случае я действительно хочу создать новый слой и сделать его фоновым. Итак, я спущусь к нижней части панели «Слои» и нажму кнопку «Создать новый слой». Это создает новый слой 1, который я перетащу в конец стопки слоев. Слой 1 в настоящее время пуст.Я залью его белым. Для этого я поднимусь в меню «Правка» и выберу «Заливка» ... В открывшемся диалоговом окне «Заливка» я изменю первое раскрывающееся меню на «Белый». И я нажимаю ОК. И теперь у нас есть белый слой внизу стопки слоев. Чтобы превратить его в специальный фоновый слой, я перейду в меню «Слой» и выберу «Новый», «Фон из слоя». И теперь этот слой заблокирован, я не могу его перемещать или делать другие вещи, о которых я упоминал. И это обеспечивает стабильную основу для этой композиции.Итак, фоновые слои заслуживают упоминания, потому что вы столкнетесь с одним раньше, чем позже. И теперь вы знаете, что такое фоновый слой, каковы его ограничения и как с ним работать.
Что вы узнали: преобразование фонового слоя в обычный слой
- Поскольку слой Background заблокирован, его нельзя перемещать в окне Document или переставлять на панели Layers , и некоторые функции редактирования на нем не работают.
- Чтобы изменить слой Background на обычный слой, щелкните значок замка справа от имени слоя на панели Layers .
Использовать маски слоя с выделенными областями
Вы можете создать маску слоя на основе выделения. Это полезно, когда вы хотите изолировать сложный объект с точностью выделения и гибкостью маски слоя.
Сделать выбор
Начните с создания выделения с помощью любого метода выделения. Если изображение имеет сплошной цвет фона, возможно, будет проще выбрать фон, чем объект. Инструмент «Волшебная палочка» полезен для выбора однотонного фона.
- Выберите инструмент «Волшебная палочка» на панели инструментов и установите флажок «Смежные» на панели параметров.
- Щелкните фон изображения, чтобы выбрать его. Чтобы при необходимости добавить к выделению, щелкните изображение, удерживая нажатой клавишу «Shift». Чтобы вычесть из выделенного, щелкните, удерживая клавишу «Option» (MacOS) или «Alt» (Windows).
- Выберите «Выделение»> «Инвертировать», чтобы выделить объект вместо фона. Оставьте выбор активным.
Добавить маску слоя
Когда вы добавляете маску слоя с активным выделением, маска слоя автоматически содержит белый цвет там, где было выделение, и черный, где не было выделения.
- При активном выделении нажмите кнопку «Добавить маску слоя» на панели «Слои». На маске слоя белый цвет там, где было выделение (объект), и черный, где не было выделения (фон). Черный цвет скрывает невыделенную область.
Копировать в другое изображение
Вы можете добавить новый фон к этому изображению на слой ниже изолированного объекта. Или вы можете использовать следующий метод, чтобы скопировать изолированный объект на другое изображение, сохранив маску слоя для гибкости редактирования.
- Открыть другое изображение. У каждого открытого изображения есть своя вкладка в верхней части окна документа.
- Скопируйте замаскированный слой во второе изображение следующим образом: На панели «Слои» первого изображения щелкните и удерживайте пустую часть слоя, содержащую объект и маску слоя. Удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите с панели «Слои» первого изображения на вкладку второго изображения, а затем в окно документа второго изображения. Отпустите мышь. На панели «Слои» второго изображения есть новый слой, содержащий объект и его маску слоя.
- Не снимая выделения с предметного слоя на втором изображении, нажмите Command + T (MacOS) или Control + T (Windows). Вокруг объекта появится ограничивающая рамка с ручками.
- Перетащите угловой маркер ограничивающей рамки, чтобы уменьшить или увеличить объект. Перетащите изнутри ограничительной рамки, чтобы переместить объект.
- Щелкните за пределами ограничивающей рамки, чтобы завершить масштабирование и расположение объекта и его маски слоя на втором изображении.
- Если вам нужно отредактировать маску слоя на втором изображении, щелкните маску слоя на панели «Слои», чтобы сделать ее активной.Выберите инструмент «Кисть» на панели инструментов. Нарисуйте черным, белым или серым цветом, чтобы отредактировать маску слоя.
Сохраните свою работу со слоями
- Сохраните оба изображения в формате .PSD или .TIFF, чтобы сохранить слои и маски слоев для будущего редактирования.
Создайте маску первого слоя
Что такое маска слоя?
Маскирование слоя - это обратимый способ скрыть часть слоя. Это дает вам больше гибкости при редактировании, чем постоянное стирание или удаление части слоя. Маскирование слоя полезно для создания составных изображений, вырезания объектов для использования в других документах и ограничения редактирования частью слоя.
К маске слоя можно добавить черный, белый или серый цвет. Один из способов сделать это - нарисовать маску слоя.Черный цвет на маске слоя скрывает слой, содержащий маску, поэтому вы можете видеть, что находится под этим слоем. Серый цвет на маске слоя частично скрывает слой, содержащий маску. Белый цвет на маске слоя показывает слой, содержащий маску.
Создать маску слоя
- Выберите слой на панели «Слои».
- Нажмите кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части панели «Слои». На выбранном слое появится белая миниатюра маски слоя, открывающая все на выбранном слое.
Добавить черный к маске слоя, чтобы скрыть
Добавление черного к маске слоя скрывает слой, содержащий маску.
- На панели «Слои» убедитесь, что вокруг миниатюры маски слоя есть белая рамка. Если белая граница отсутствует, щелкните миниатюру маски слоя.
- Выберите инструмент «Кисть» на панели инструментов. На панели параметров откройте палитру кистей и выберите размер и жесткость кисти.
- Нажмите D, чтобы установить белый и черный цвета по умолчанию на панели инструментов.Затем нажмите X, чтобы переключить цвета, чтобы черный стал цветом переднего плана.
- Закрасьте изображение, добавив черный цвет к маске слоя. Черный цвет на маске слоя скрывает слой с маской, поэтому вы можете видеть слой ниже или узор шахматной доски, который представляет прозрачность.
Добавьте белый цвет к маске слоя, чтобы открыть
При добавлении белого к маске слоя отображается слой, содержащий маску. Вы можете рисовать белым цветом на маске слоя, чтобы показать содержимое, которое вы ранее скрыли черным на маске слоя.
- Нажмите X, чтобы переключить цвета переднего плана и фона на панели инструментов, чтобы белый стал цветом переднего плана.
- Закрасьте скрытые области изображения. Это добавляет белый цвет к маске слоя, возвращая в поле зрения соответствующие области замаскированного слоя.
Тонкая настройка маски слоя с использованием черного, белого и серого
Переключение между черным и белым во время рисования на маске слоя - это гибкий способ точной настройки края маски. Если вы используете мягкую кисть, края кисти будут наносить оттенки серого, частично скрывая ту часть слоя с маской.
Сохраните свою работу со слоями
- Сохраните изображение в формате .PSD или .TIFF, чтобы сохранить слои и маски слоев для будущего редактирования.
Скрытие или удаление объектов с помощью Content-Aware Fill
Что вы узнали: Используйте Content-Aware Fill для удаления объектов и людей
Когда использовать Content-Aware Fill
Content-Aware Fill анализирует изображение, чтобы найти лучшие детали для разумной замены выбранной области, и дает вам элементы управления для точной настройки результата. Это делает его отличным методом для удаления крупных объектов и людей даже на сложном фоне.
Начните с выбора
Работа с Content-Aware Fill всегда начинается с выбора.Вы можете использовать любой из инструментов выделения, чтобы создать начальное выделение. Инструмент «Выбор объекта» - хороший выбор для выбора одного объекта, когда в сцене есть несколько объектов.
- Выберите инструмент «Выбор объекта» на панели инструментов и перетащите свободный прямоугольник или лассо вокруг элемента, который нужно удалить. Инструмент автоматически определяет объект внутри определяемой вами области и сжимает выделение до краев объекта.
- Инструмент «Выделение объекта» обычно делает жесткое выделение на краях объекта.Включение части области вокруг объекта в выделение поможет заливке с учетом содержимого создать лучшую заливку. Выберите «Выделение»> «Изменить»> «Разобрать» и введите несколько пикселей - ровно столько, чтобы создать тонкую границу между краем объекта и выделенной областью. В данном случае мы ввели 8 пикселей.
- Выберите «Правка»> «Заливка с учетом содержимого», чтобы открыть рабочее пространство с учетом содержимого. Вид слева отображает наложение зеленого цвета, которое определяет область выборки, которую учитывает Photoshop, когда выбирает исходную деталь для создания заливки.Вид справа - это предварительный просмотр заливки в реальном времени, который будет меняться по мере того, как вы уточняете результат с помощью инструментов и элементов управления в этой рабочей области.
Эксперимент с опциями области отбора проб
Если предварительный просмотр не дает желаемого результата, поэкспериментируйте с параметрами области выборки справа, чтобы контролировать область, из которой Photoshop выполняет выборку деталей для создания заливки.
- Параметр «Авто» интеллектуально определяет, какие области следует выбирать на основе цвета и текстуры.
- Параметр «Прямоугольный» создает прямоугольную область выборки вокруг вашего выделения.
- Параметр «Пользовательский» позволяет вручную указать, какие области изображения следует использовать. Нажмите кнопку Custom, чтобы удалить текущую зеленую область выборки. Выберите инструмент «Кисть для отбора проб» на панели инструментов и в представлении слева проведите кистью по областям, из которых вы хотите взять образец. В некоторых ситуациях этот параметр может дать больше контроля и улучшить заливку.
С любой из этих опций вы можете использовать инструмент «Кисть для отбора проб» с опциями добавления или вычитания, чтобы дополнительно изменить детали изображения, используемые в качестве исходного материала для заливки.
Изучите другие инструменты и средства управления
Изучите другие варианты для точной настройки результата:
- Поэкспериментируйте с настройками адаптации цвета, чтобы адаптировать яркость и контраст заливки к окружению.
- Попробуйте элементы управления адаптацией поворота, чтобы повернуть заливку, если у вас есть изогнутый узор, например узор вдоль края обеденной тарелки.
- Если имеется повторяющийся узор с элементами разных размеров, например кирпичная дорожка, снятая в перспективе, используйте параметр «Масштаб», чтобы изменить размер заливки в соответствии с узором.
- Если на изображении присутствуют горизонтально симметричные элементы, попробуйте установить флажок «Зеркально».
- Если вы хотите добавить или вычесть исходное выделение, используйте инструменты «Лассо» в рабочей области с их опцией добавления или вычитания.
Вывод и сохранение работы
- В настройках вывода в правой части рабочего пространства выберите «Вывод на> Новый слой» для максимальной гибкости. Щелкните OK, чтобы закрыть рабочую область Content-Aware.Ваши изменения появятся на новом слое на панели «Слои».
- Сохраните документ в формате .PSD или .TIFF, чтобы сохранить слой, созданный с помощью Content-Aware Fill.