Как изолировать слой в фотошопе


Photoshop CC: новые возможности, часть 2

Вот какие варианты алгоритмов изменения размеров изображения предлагает нам Photoshop CC:

Я рекомендую при изменении размеров в Photoshop CC во всех случаях использовать функцию "Автоматически", т.к. при этом используется метод ресамплинга, а это лучший из всех имеющихся алгоритмов.

Кроме того, у диалогового окна размера изображения появилась ещё одна новая долгожданная функция - это окно предварительного просмотра.

Отныне мы можем точно увидеть, что произойдет с нашим изображением при внесении определённых параметров перед изменением его размеров. Это отличный способ сравнить различные методы изменения размера и найти лучший из них. Подробнее о новом диалоговом окне "Размер изображения" (mage Size) рассказывается здесь.

Вот как выглядит это новое диалоговое окно:

Новый алгоритм повышения резкости изображений

Умная резкость (Smart Sharpen) на сегодня является самой передовой технологией повышения резкости изображений. Он анализирует изображение с учётом минимизации шума и ореолов, и это позволяет получить высококачественный, естественно выглядящий результат повышения резкости. "Умная резкость" была отличным инструментом и в предыдущих версиях Photoshop, но теперь он стал еще лучше.

Прежде всего, давайте посмотрим, что может быть достигнуто при применении нового фильтра "Умная резкость" (Smart Sharpen):

А теперь давайте сравним наследие эффект повышения в новом Photoshop CC с таким же эффектом в предыдущей версии CS6:

Основным отличием является отсутствие шума и "замыливания" при усилении резкости в Photoshop CC, а это значит, что с новым фильтром мы можем серьёзно увеличить резкость без появления каких-либо артефактов. Вы можете легко сравнить работу предыдущих версий "Умной резкости" с новой путем включения опции "Использовать прежние" (Legacy) в выпадающем меню диалогового окна фильтра:

В новом диалоговом окне Вы найдете новую опцию, которая называется "Уменьшить шум" (Reduce noise), она может быть изменена для получения лучшего результата. Чем сильнее Вы увеличиваете этот параметр, тем больший эффект по снижению шума Вы получите, но это также может уменьшить эффект повышения резкости. Вы должны соблюдать баланс между параметрами "Эффект" (Amount), "Радиус" (Radius) и "Уменьшить шум" (Reduce Noise) для получения лучшего эффекта.

Улучшения в Панели свойств (Properties panel)

Панель свойств была очень полезным дополнением в Photoshop ранее, но в новом Photoshop CC она стала еще более эффективной.

К примеру, теперь с помощью панели свойств можно получить доступ к изменению радиусов при вершинах фигуры "Прямоугольник со скруглёнными углами" (Rounded Rectangles). Не секрет, что это всегда было головной болью в предыдущих версиях. А теперь мы можем задать свой собственный радиус каждой отдельной вершине:

Помимо работы с угловым радиусом, из новой панели свойств Вы также можете быстро настроить ширину и высоту самого прямоугольника, его отступов от краёв документа, а также ширину и цвет обводки.

Вы даже можете быстро синхронизировать настройки углового радиуса между несколькими фигурами в документе с помощью линии значений радиуса, надо только скопировать (Ctrl+C) нужное значение и вставить в панели свойств других фигур:

Эта новая функция особенно пригодится Web-дизайнерам.

Изолировать Слои

Новая опция "Изолировать Слои" (Isolate Layers) очень пригодится пользователям Photoshop, работающим с большим количеством слоёв. Находится она в меню "Выделение (Select), вызвать её также можно и из самой панели слоёв:

Эта опция поможет Вам быстро отфильтровать и отображать только выбранные слои в панели слоёв.

У меня были документы Photoshop, где присутствовали сотни, а иногда даже тысячи слоёв, и как я не старался организовать их в группы, всё равно было очень трудно найти то, что я искал. Благодаря это новой опции Вы можете выбрать несколько слоёв или групп слоёв и изолировать остальные, т.е. скрыть отображение не выбранных в панели слоёв.

Таким образом, вы будете видеть эти выбранные, нужные на данный момент Вам слои, а, когда вы закончите с ними работать, фильтрацию можно отключить при помощи красной кнопки в панели слоёв:

Фильтрация слоёв была введена в Photoshop CS6, но теперь у нас есть еще больше возможностей для фильтрации:

Как изолировать изображения в фотошопе, используя маски слоя Photoshop

Прежде, чем мы начнем, стоит уточнить одно важное правило: никогда не используйте инструмент Ластик/Eraser в Photoshop, чтобы создать изолированные объекты в изображении.

В приведенном ниже уроке мы покажем, что маски слоя/Layer Masks могут делать все то же, что и Ластик/Eraser, и даже больше. Маски слоя/Layer Mask создают канал в вашем слое, который позволяет «зарисовывать» части изображения по желанию. В отличие от ластика, маски слоя также позволяют вернуть информацию, которую вы удалили раньше.

Шаг 1: Установите размер артборда

Прежде, чем импортировать изображение, удостоверьтесь, что размер холста соответствует тому, что вы хотели, или убедитесь, что разрешение вашего изображения правильное (чтобы проверить размер изображения перейдите в меню Изображение>Размер изображения / Image > Image Size).


Шаг 2: Дублируйте слой

Несмотря на то, что инструмент маски слоя очень полезен, всегда нужно иметь путь к отступлению.

Шаг 3: Создайте новый слой и залейте его цветом

Используйте инструмент Заливка/Paint Bucket (G), чтобы залить новый слой одним цветом. Если ваше изображение на белом или светлом фоне, залейте нижний слой темным цветом, чтобы не пропустить ни одного пятнышка. И напротив, если ваше изображение на темном фоне, выберите для заливки нижнего слоя более светлый тон.

Шаг 4: Добавьте маску слоя на тот слой, что собираетесь редактировать

На этом этапе вы уже готовы начинать удалять части вашего изображения. Выберите инструмент Кисть/Brush (B) и убедитесь, что цвет кисти черный.

Примечание: Нужно кликнуть на иконку маски слоя, которая появится на вашем слое или вы просто будете рисовать на своем слое. Смотрите ниже:

Шаг 5: Зарисуйте изображение

Теперь вы можете зарисовывать фон, вы так же можете возвращать его, сменив цвет кисти с черного на белый.

Помните: Черный цвет стирает изображение, белый – возвращает его.

Шаг 6: Финальные штрихи

На данном этапе целесообразно сохранить рабочий файл в PSD формате. В этом случае вы всегда можете вернуться к работе и продолжить изменения.

Если вы уверены, что полностью закончили работу, можно перенести иконку маски слоя в корзину и Photoshop спросит, хотите ли вы применить изменения к изображению. Нажимайте «да/yes». Как только вы согласуете изменения, все предыдущие шаги исчезнут (так, как если бы вы работали ластиком). Именно поэтому сохранить проект перед этим — отличная идея.

Вот и все! Теперь у вас есть все, что нужно, чтобы удачно изолировать или удалять части изображений. В дальнейшем вы больше не будете стирать ластиком, потому что спустя лишь несколько часов можно осознать, что стертое им уже не вернуть.

Примечание: данный урок подходит только для растровых изображений. И, хотя вы можете использовать маски слоя в векторе, будет невозможно применить данные изменения пока вы не переведете изображение в растр.

оригинал: http://www.shutterstock.com/blog/how-to-isolate-images-using-layer-masks-in-photoshop

Статья доступна для ознакомления в следующих рубриках: О микростоках
Если Вам понравилась моя статья, то Вы можете получать новые материалы по RSS или подписаться для получения обновлений блога на e-mail:

Сокрытие и видимость слоев в фотошопе

Если вы уже успели заметить, палитра Слои достаточно сложный инструмент. Она наделена множеством возможностей, которые необходимо четко освоить. Повторюсь, что Слои это основополагающий инструмент фотошопа, без которого программа не будет той самой, к которой мы так все привыкли. Это ее неотъемлемая часть.

В рамках этой статьи я объясню что это за значки в виде глаза, которые видны слева от каждого отдельного слоя на палитре. Речь пойдет об инструменте — сокрытие и видимость слоев в фотошопе.

Этот инструмент обладает уникальной возможностью — спрятать слой, сделать его невидимым, то есть сделать так, чтобы мы не видели того, что на нем изображено,  но при этом не удаляя его из проекта.

Пример. Мы открыли фотографию с пейзажем. Затем решили создать новый слой и наложить на него желтоватый оттенок, чтобы получился эффект сепии. Естественно, чтобы цвет не закрыл фоновую фотографию, мы изменили непрозрачность слоя с цветом. Напоследок наложили текст. Таким образом мы поработали с фотографий и у нас получилось 3 слоя: сама фотография, желтый оттенок и текст.

Сокрытие и видимость слоев позволяет:

  • Посмотреть на изменения до и после редактирования фотографии. В нашем примере, нажимаем значок глаза на слое с цветом и видим как фотография выглядела до наложения этого цвета. Возвращаем глазик обратно — снова фотография окрасилась в выбранный цвет. Таким образом, это простой способ увидеть результат своей работы.
  • Экспериментировать. В нашем примере, мы наложили желтоватый оттенок, а могли и синий, и зеленый и какой угодно. Включайте и отключайте значок видимости и смотрите какой оттенок лучше смотрится.
  • Увидите, что вы делаете. Когда вы работаете над документом, состоящим из нескольких слоев, некоторые из них могут скрыть область, которую вам необходимо видеть или над которой нужно работать. Решением будет скрыть мешающие слои, пока вы работаете над нужными частями изображения, а затем отобразить их, когда закончите.

На самом деле, последний вариант самый популярный. Но это не все возможные случаи. Главное понять специфику работы данного инструмента. Дальше вы сами не заметите, как будете активно его использовать в совершенно разных ситуациях.

Полезные советы

  1. Допустим, в вашем проекте много слоев, например, 40, и нужно скрыть их все, оставив видимым только один слой. Как это быстро сделать? Вариант, что нажать сорок раз на значок глаза тоже рассматривается, но сколько это займет сил и времени? Нечего заниматься бестолковой работой, все элементарно! Удерживая клавишу Alt, нажмите на слой, что нужно оставить, после этого все, кроме выбранного, станут скрытыми.
  2. Обратный процесс — как эти сорок слоев вновь сделать видимыми? Сделать это по-прежнему просто. Сначала нужно выделить все слои. Для этого сделайте активным самый верхний слой, а затем, зажав клавишу Shift, кликните по последнему слою в списке. Другими словами указывается начальная и конечная точка и благодаря шифту создается выделение между ними. После этого, нажмите правой кнопкой мыши в области расположения глаза. Появится контекстно меню. выберите в нем Показать этот слой.


Итак, закрепим полученные знания: чтобы скрыть слой, щелкните мышью по маленькому значку с изображением глаза, расположенному слева от миниатюры; чтобы вновь показать, щелкните по пустому месту, где раньше был этот значок.