Как масштабировать объект в фотошопе


Трансформирование объектов в Photoshop

Трансформирование масштабирования, поворота, наклона, растяжения или деформации изображения. Трансформирование можно применять к выделенной области, целому слою, нескольким слоям или к слою-маске. Кроме того, трансформирование применяется к контуру, векторной фигуре, векторной маске, границе выделения или к альфа-каналу. При работе с пикселами трансформирование влияет на качество изображения. Для того чтобы к растровым изображениям применялось неразрушающее трансформирование, следует использовать функцию «Смарт-объекты». (См. раздел Работа со смарт-объектами.) Трансформирование векторной фигуры или контура является неразрушающим, поскольку при этом изменяются только математические вычисления, с помощью которых создан объект.

Чтобы выполнить трансформирование, выделите нужный объект, затем выберите команду трансформирования. При необходимости перед началом трансформирования настройте контрольную точку. Перед тем как выполнять суммарное преобразование, можно последовательно выполнить несколько отдельных действий. Например, можно выполнять масштабирование с помощью инструмента «Масштаб» или путем перетаскивания рукоятей, затем применить команду «Искажение», изменяя степень искажения также перетаскиванием рукояти. Для того чтобы применить трансформирование, следует нажать клавишу «Ввод» или «Return».

Цвет пикселов, добавляемых или удаляемых во время трансформирования, вычисляется в Photoshop методом интерполяции, выбранным в разделе «Основные» диалогового окна «Установки». Скорость и качество трансформирования непосредственно зависят от этого параметра интерполяции. Бикубическая интерполяция, применяемая по умолчанию, выполняется медленнее всего, но дает наилучший результат.

Преобразование объектов в Photoshop

Преобразование масштабирует, поворачивает, наклоняет, растягивает или деформирует изображение. Вы можете применить преобразования к выделенной области, всему слою, нескольким слоям или маске слоя. Вы также можете применить преобразования к контуру, векторной фигуре, векторной маске, границе выделения или альфа-каналу. Преобразование влияет на качество изображения, когда вы манипулируете пикселями. Чтобы применить неразрушающие преобразования к растровым изображениям, используйте смарт-объекты. (См. Работа со смарт-объектами.) Преобразование векторной формы или пути всегда неразрушает, потому что вы меняете только математические вычисления, производящие объект.

Чтобы выполнить преобразование, сначала выберите элемент для преобразования, а затем выберите команду преобразования. При необходимости отрегулируйте контрольную точку перед выполнением преобразования. Перед применением кумулятивного преобразования вы можете выполнить несколько манипуляций подряд. Например, вы можете выбрать «Масштаб» и перетащить маркер для масштабирования, а затем выбрать «Искажение» и перетащить маркер для искажения.Затем нажмите Enter или Return, чтобы применить оба преобразования.

Photoshop использует метод интерполяции, выбранный в области «Общие» диалогового окна «Параметры», для вычисления значений цвета пикселей, которые добавляются или удаляются во время преобразований. Этот параметр интерполяции напрямую влияет на скорость и качество преобразования. Бикубическая интерполяция по умолчанию является самой медленной, но дает лучшие результаты.

.

Масштабирование с учетом содержимого в Photoshop

Масштабирование с учетом содержимого изменяет размер изображения без изменения важного визуального содержимого, такого как люди, здания, животные и т. Д. В то время как обычное масштабирование влияет на все пиксели одинаково при изменении размера изображения, масштабирование с учетом содержимого в основном влияет на пиксели в областях, не имеющих важного визуального содержимого. Content-Aware Scale позволяет увеличивать или уменьшать масштаб изображений для улучшения композиции, соответствия макету или изменения ориентации. Если вы хотите использовать обычное масштабирование при изменении размера изображения, есть возможность указать соотношение масштабирования с учетом содержимого к нормальному масштабированию.

Если вы хотите сохранить определенные области при масштабировании изображения, Content-Aware Scale позволяет использовать альфа-канал для защиты содержимого во время изменения размера.

Масштабирование с учетом содержимого работает со слоями и выделениями. Изображения могут быть в цветовых режимах RGB, CMYK, Lab и Grayscale, а также с любой глубиной цвета. Масштабирование с учетом содержимого не работает с корректирующими слоями, масками слоев, отдельными каналами, смарт-объектами, трехмерными слоями, слоями видео, несколькими слоями одновременно или группами слоев.

.

базовых слоев Photoshop | Уроки Adobe Photoshop

Узнайте, как использовать слои на панели «Слои», изменять размер содержимого слоя, добавлять изображения в многослойный файл и работать с фоновым слоем в Adobe Photoshop.

Узнайте, что такое слои и почему они так полезны.

Слои - это строительные блоки любого изображения в Photoshop. Итак, важно понимать, что такое слои и зачем их использовать - мы рассмотрим это в этом видео.Если вы следуете инструкциям, откройте это многослойное изображение из загружаемых файлов практики для этого руководства. Вы можете представить слои как отдельные плоские пинты стекла, уложенные друг на друга. Каждый слой содержит отдельные фрагменты контента. Чтобы получить представление о том, как создаются слои, давайте взглянем на эту панель «Слои». Я закрыл остальные панели, чтобы мы могли сосредоточиться на панели «Слои». Но вы можете пропустить это. Кстати: если ваша панель «Слои» не отображается, перейдите в меню «Окно» и выберите оттуда «Слои».Панель «Слои» - это то место, куда вы переходите, чтобы выбирать и работать со слоями. На этом изображении 4 слоя, каждый с отдельным содержимым. Если вы щелкните значок глаза слева от слоя, вы можете включить или выключить видимость этого слоя. Итак, я собираюсь отключить видимость слоя портного. И следите за изображением, чтобы увидеть, что находится на этом слое. Я сделаю то же самое для слоя ткани и слоя с узором. Вы можете видеть, что нижний слой, фоновый слой, заполнен белым, потому что это изображение начинается с нового пустого изображения с предустановкой на белом фоне.Давайте снова включим все остальные слои, щелкнув пустое поле слева от каждого слоя, чтобы снова добавить значок глаза. Теперь давайте взглянем только на один слой, слой портного. Быстрый способ отключить все слои, кроме слоя портного, - удерживать клавишу Option на Mac или клавишу ALT на ПК и щелкнуть значок глаза слева от слоя портного. В окне документа вы можете увидеть, что этот слой содержит только одну маленькую фотографию, окруженную серо-белым узором в виде шахматной доски.Этот шаблон представляет собой прозрачные пиксели, которые позволяют нам видеть сквозь соответствующую часть этого слоя содержимое нижележащих слоев. Итак, давайте снова включим это содержимое, вернувшись на панель «Слои», снова удерживая клавишу Option на Mac или клавишу ALT на ПК и щелкнув значок глаза слева от слоя портного. И все остальные слои и их значки с глазами снова появятся в поле зрения. Итак, еще раз: вы можете думать о слоях как о стопке пинт стекла, каждый со своим собственным изображением и в некоторых случаях прозрачными областями, которые позволяют вам видеть слои ниже.Самым большим преимуществом размещения элементов на отдельных слоях, подобных этому, является то, что вы сможете редактировать части изображения независимо, не затрагивая остальную часть изображения. Следуйте этому примеру, чтобы понять, что я имею в виду. Допустим, вы хотели отредактировать или переместить только маленькую фотографию разрезаемой ткани. Для этого вам нужно выбрать слой, содержащий эту фотографию. Перейдите на панель «Слои» и щелкните слой ткани справа от имени слоя. Теперь, когда слой ткани выбран, любое редактирование, которое вы делаете, повлияет только на этот слой.Например, перейдите на панель «Инструменты» и выберите инструмент «Перемещение», затем щелкните фотографию ткани и перетащите ее - и перемещается только эта фотография, потому что выбран только этот слой. Это относится и к другим видам правок. Например, если вы нарисовали изображение или применили фильтр, как вы сделаете позже в этой серии руководств, эти изменения повлияют только на выбранный слой ткани, а не на остальную часть изображения. Между прочим: есть некоторые действия по редактированию, такие как перемещение слоев, которые вы можете делать более чем с одним слоем за раз.И для этого вам нужно выбрать более одного слоя. На панели Layers у нас уже выделен слой ткани. Если нет, щелкните этот слой. Чтобы также выбрать слой портного, удерживайте нажатой клавишу Command на Mac или клавишу Ctrl на ПК и щелкните слой портного. Выбрав оба слоя, вы можете щелкнуть и перетащить любую из этих фотографий, и они переместятся вместе. А теперь бонусный совет: с выбранным инструментом «Перемещение» взгляните на его панель параметров. И вы увидите эту опцию, Auto-Select: Layer отмечен.Если этот параметр отмечен, щелчок в любом месте изображения автоматически выберет верхний слой в этом месте, который содержит контент. Например, посмотрите на панель «Слои», когда я щелкну здесь на фотографии узора, и вы увидите, что слой узора был автоматически выбран для вас на панели «Слои». Иногда это действительно полезно, но иногда это может привести к непреднамеренному выбору слоя, который вы не хотели. Чтобы избежать этого, вы можете снять флажок «Автовыбор: слой» на панели параметров инструмента «Перемещение» и вместо этого выбирать слои вручную, щелкая по ним на панели «Слои», как мы это делали в этом руководстве.Итак, резюмируем: возможность работать с выбранными фрагментами контента независимо - это самое большое преимущество использования слоев. О слоях можно узнать гораздо больше, так что следите за обновлениями до конца этого урока.

Что вы узнали: для просмотра и выбора слоев на панели «Слои»

  • Слои содержат изображения, текст или объекты, составляющие многоуровневый файл. Они позволяют перемещать, редактировать и работать с содержимым на одном слое, не затрагивая содержимое других слоев.
  • Слои
  • расположены в виде стопки на панели «Слои » , которая обычно расположена в правом нижнем углу рабочей области. Если панель «Слои» не отображается, выберите «Окно »> «Слои».
  • На панели «Слои» щелкните значок глаза слева от слоя, чтобы скрыть его содержимое. Щелкните еще раз в том же месте, чтобы просмотреть содержимое. Это полезный способ напомнить себе, что находится на определенном слое.
  • Слой необходимо выбрать, чтобы внести в него изменения.На панели «Слои » щелкните один раз справа от имени слоя, чтобы выбрать этот слой. Чтобы добавить больше слоев к вашему выбору, удерживайте Control (Windows) или Command (macOS) при щелчке по другим слоям.

Измените порядок слоев, создайте новый слой, измените непрозрачность слоя и удалите слой.

Давайте посмотрим на функции, которые вы будете использовать чаще всего при работе со слоями на панели «Слои».Вы можете следовать этому изображению из файлов практики для этого урока или с собственным многослойным изображением. Справа на панели «Слои» порядок, в котором слои располагаются сверху вниз, определяет расположение содержимого на изображении спереди и сзади. Например, на этом изображении слой портного находится над слоем рисунка на панели «Слои». Итак, на изображении фотография портного с мужчиной в красной шляпе находится поверх фотографии шаблона, где эти две фотографии перекрываются.А что, если вы хотите, чтобы фотография портного находилась позади фотографии выкройки на изображении? В этом случае перейдите на панель «Слои» и выберите фотографию портного, щелкнув по ней. Затем щелкните, удерживайте и перетащите слой портного под слой с узором. Теперь это может быть сложно. Вам нужно подождать, пока вы не увидите двойную линию под слоем узора, а затем убрать палец с мыши или трекпада. И это перемещает слой портного под слой с узором на панели слоев. И посмотрите, что получилось на картинке: за фото выкройки фото портного.Еще одна вещь, о которой вы, вероятно, задаетесь вопросом, - это как создать новый слой. Допустим, мне нужен новый пустой слой, на который я мог бы добавить пиксели, возможно, нарисовав кистью. Сначала подумайте, где вы хотите добавить слой в порядке наложения слоев, и выберите слой чуть ниже этого. В этом примере я хотел бы добавить новый слой над слоем с узором, потому что я хочу рисовать поверх этого узора. Итак, я перейду на панель Layers и выберу слой с узором. А затем я создам свой новый слой, перейдя в нижнюю часть панели «Слои» и щелкнув этот значок с поднятым углом страницы.Это создает новый слой над слоем с узором. Добавление слоя таким образом создает слой на основе пикселей, на котором вы можете делать такие вещи, как добавление цвета. Если вы используете другой инструмент, например инструмент «Текст» или инструмент «Фигура», или если вы используете команду «Поместить внедренное» для добавления новой фотографии или другого изображения в композицию - все это мы сделаем позже в этой серии руководств - Photoshop автоматически создаст для вас новый слой. Так что не удивляйтесь, если вы увидите дополнительные слои на панели «Слои» при использовании любой из этих функций.Когда вы действительно создаете новый слой, рекомендуется дать ему имя, которое будет иметь для вас значение, чтобы его было легче найти позже. Чтобы переименовать любой слой, дважды щелкните правой кнопкой мыши имя слоя и напечатайте поверх него, чтобы ввести свое имя. Я набираю «рисовать». А затем нажмите Enter или Return на клавиатуре. Теперь давайте применим этот новый слой, добавив к нему немного цвета. Я перейду к панели Swatches. Если панель «Образцы» не открыта, откройте ее из меню «Окно» в верхней части экрана. На панели Swatches я собираюсь щелкнуть цвет.Вы можете использовать любой понравившийся цвет. А затем я перейду на панель «Инструменты», где выберу инструмент «Кисть». Я перехожу на панель параметров инструмента «Кисть» и нажимаю на «Палитру кистей», где у меня есть ползунок размера, который я могу перетащить вправо, чтобы изменить размер этой кисти. Затем я перехожу к изображению и начинаю рисовать, и инструмент выбора кистей закрывается, когда я рисую узор. Поскольку краска находится на отдельном слое на панели «Слои», у вас есть много возможностей для редактирования этого образца краски, не затрагивая остальную часть изображения.В качестве всего лишь одного примера вы можете изменить непрозрачность слоя краски. Выбрав слой с краской, я поднимусь к верхней части панели «Слои» и щелкну стрелку справа от «Непрозрачности». Затем перетащу ползунок «Непрозрачность» влево. Следите за образцом краски, пока я это делаю, и вы увидите, что он становится все менее и менее непрозрачным или более прозрачным. Я отключу ползунок «Непрозрачность» в пустой области, чтобы закрыть этот ползунок. Это простой способ смешать содержимое двух слоев вместе. Наконец: что, если вы решите, что вам вообще не нужно содержимое нового слоя? Вы можете удалить этот слой или любой слой, выбрав его, а затем нажав клавишу Delete на клавиатуре Mac или клавишу Backspace на клавиатуре Windows.И не волнуйтесь: вы можете отменить это, нажав Command + Z на Mac или Ctrl + Z на клавиатуре Windows. И вот бонусный совет: есть еще больше команд, связанных со слоями, расположенных в меню панели, к которому вы можете получить доступ, щелкнув этот маленький значок меню в правом верхнем углу панели слоев. Итак, если вы когда-нибудь захотите сделать что-нибудь еще со своими слоями - например, возможно, скопировать слой - загляните в это меню. Вот как можно использовать некоторые из наиболее распространенных функций слоев: изменение порядка наложения слоев, создание нового слоя на основе пикселей, изменение непрозрачности слоя и удаление слоя.

Что вы узнали: Работа со слоями на панели «Слои»

  • Перетащите слой вверх или вниз на панели «Слои», чтобы изменить порядок расположения объектов на изображении.
  • Щелкните значок Create a New Layer внизу панели слоев, чтобы создать новый слой. Этот слой прозрачен, пока к нему что-нибудь не добавят.
  • Чтобы назвать слой, дважды щелкните имя текущего слоя.Введите новое имя для слоя. Нажмите Enter (Windows) или Return (macOS).
  • Чтобы изменить непрозрачность слоя, выберите слой на панели «Слои» и перетащите ползунок «Непрозрачность», расположенный в верхней части панели «Слои», чтобы сделать слой более или менее прозрачным.
  • Чтобы удалить слой, выберите его на панели «Слои» и нажмите Backspace (Windows) или Delete (macOS).

Изменить размер содержимого выбранных слоев.

Когда вы создаете многослойный дизайн, вам может потребоваться изменить размер содержимого слоя вместо изменения размера всего изображения. Для этого вы воспользуетесь командой Transform. Если вы следуете инструкциям, вы можете использовать это изображение из файлов практики для этого урока или вы можете использовать свое собственное многослойное изображение. Допустим, мы хотим уменьшить это фото швейных инструментов. Первый шаг - перейти на панель «Слои» и выбрать слой, содержащий эту фотографию, то есть слой с фотографиями инструментов.Я нажимаю на этот слой, чтобы выбрать его. Затем перейдите в меню «Правка» и выберите «Свободное преобразование». Это помещает эту границу вокруг всего содержимого выбранного слоя. Итак, если бы на одном слое было больше иллюстраций, все они были бы заключены в эту границу, и все они были бы изменены вместе. Обычно вы не хотите искажать изображение при изменении его размера. Чтобы этого избежать, удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы ограничить пропорции при щелчке по любому краю или любому углу, и перетащите, чтобы уменьшить эту фотографию, или растяните, чтобы сделать ее больше.Между прочим, можно уменьшить размер слоя, но в большинстве случаев лучше не делать контент на основе пикселей, например фотографию, намного больше оригинала, иначе он может выглядеть размытым. Последний шаг - принять изменение, внесенное с помощью команды «Преобразовать». Один из способов сделать это - подойти к панели параметров и щелкнуть большую галочку, которая появляется там всякий раз, когда вы используете Free Transform. Вот и все. Еще вы можете изменить размер содержимого более чем одного слоя за раз.Это поможет сэкономить время и поможет изменить размер нескольких изображений на одинаковую величину. Итак, предположим, что мы хотим одновременно уменьшить фото швейных инструментов и фотографию портного. Они расположены на 2 разных уровнях. Итак, нам нужно перейти на панель «Слои» и убедиться, что оба этих слоя выбраны. Слой с фотографиями инструментов уже выбран. Если у вас нет, просто нажмите на этот слой. Чтобы добавить слой с фотографией портного к выделению, удерживайте нажатой клавишу Command на Mac или клавишу Ctrl в Windows и щелкните слой с фотографией портного.Затем, как и раньше, перейдите в меню «Правка» и выберите «Свободное преобразование». Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните любой край или любой угол границы, окружающей оба изображения на обоих выбранных слоях. Перетащите внутрь, чтобы уменьшить размер обеих фотографий одновременно. И когда вы закончите, перейдите на панель параметров и нажмите большую галочку, чтобы принять это изменение. Вот как изменить размер слоев с помощью Free Transform. Пожалуйста, не путайте эту технику с изменением размера всего изображения, которое выполняется с помощью команды «Размер изображения» в меню «Изображение», как вы узнали в другом руководстве из этой серии.

Что вы узнали: изменение размера слоев

  1. На панели «Слои » выберите один или несколько слоев, содержащих изображения или объекты, размер которых нужно изменить.
  2. Выберите Edit> Free Transform . Рамка преобразования появляется вокруг всего содержимого выбранных слоев. Удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы не искажать содержимое, и перетаскивайте углы или края до нужного размера.Перетащите курсор внутрь границы преобразования, чтобы переместить содержимое вокруг изображения. Перетащите за пределы границы преобразования, чтобы повернуть содержимое.
  3. Щелкните галочку на панели параметров или нажмите Enter (Windows) или Return (macOS), чтобы подтвердить изменение.

Добавьте больше изображений в дизайн, каждое изображение на отдельном слое.

Из этого видео вы узнаете, как добавить несколько изображений в композицию, которую вы создаете в Photoshop.Как и многие другие вещи в Photoshop, это можно сделать несколькими способами. Мы собираемся использовать метод Place Embedded, который автоматически создает новый слой для каждого добавленного изображения, что дает вам гибкость в изменении размера и положения каждого добавленного изображения по своему усмотрению. Если вы следуете инструкциям, начните с открытия этого изображения из файлов практики для этого урока. Вы можете пока оставить закрытым другой файл практики с таким же названием. Когда мы используем команду «Поместить внедренное», чтобы добавить еще одно изображение в эту композицию, Photoshop автоматически создаст новый слой для добавленного изображения над любым слоем, выбранным в данный момент.Итак, первый шаг - перейти на панель «Слои» и выбрать слой, над которым вы хотите создать новый слой. Я собираюсь выбрать фоновый слой. Затем перейдите в меню «Файл» и выберите «Поместить встроенный ...». Откроется Finder или проводник, где вы перейдете к файлу, который хотите добавить. Если вы используете загружаемые файлы тренировок, перейдите к файлам тренировок на вашем компьютере и выберите этот файл. Затем нажмите кнопку «Поместить» в правом нижнем углу. Добавленная фотография появится на открытом изображении в окне документа.Эта фотография оказывается больше открытого изображения, но вам не о чем беспокоиться. Photoshop автоматически уменьшает добавленную фотографию, чтобы она соответствовала исходному изображению. Перед тем, как завершить размещение, вы уменьшите масштаб фотографии и поместите ее в нужное место в композиции. Чтобы пропорционально уменьшить масштаб фотографии, не искажая ее, удерживайте клавишу Shift при перетаскивании из любого угла внутрь. Если вы хотите, чтобы добавленное фото было примерно того же размера, что и одна из других небольших фотографий в этой композиции, используйте одну из этих фотографий в качестве ориентира, чтобы помочь вам определить размер этой.Я уберу палец с мыши или трекпада и отпущу клавишу Shift. Я удерживаю клавишу Shift и перехожу к этому другому углу и перетаскиваю туда, чтобы получить добавленную фотографию примерно того же размера, что и эта другая маленькая фотография. Затем вы хотите разместить добавленную фотографию в нужном месте композиции. Для этого щелкните внутри границы и перетащите. Эти розовые направляющие могут появиться - они называются умными направляющими - чтобы помочь вам выровнять добавленную фотографию с другими элементами в композиции.Когда вас устраивают размер и размещение добавленной фотографии, завершите размещение, поднявшись на панель параметров и нажав там большую галочку. Вот и все. Если позже вы решите, что хотите переместить добавленную фотографию, вы можете сделать это, просто выбрав соответствующий слой, получив инструмент «Перемещение» на панели «Инструменты» и перетащив добавленную фотографию в другое место в композиции. Или скажем, вы хотите изменить размер добавленной фотографии. Вы тоже можете это сделать. И для этого вы воспользуетесь командой Free Transform, о которой мы узнали в предыдущем видео в этом руководстве.Итак, скажем, я хотел, чтобы это среднее изображение было другого размера, я бы убедился, что его слой выбран на панели «Слои», я бы поднялся в меню «Правка» и выбрал «Свободное преобразование», удерживая клавишу Shift, чтобы ограничить пропорции. и перетащите из любого угла, чтобы изменить размер этой фотографии. Затем нажмите галочку на панели параметров, чтобы подтвердить это изменение. При использовании команды «Поместить внедренное» следует помнить об одном. И это то, что есть некоторые изменения, которые вы не можете сделать непосредственно в получившемся смарт-объекте, который создает эта команда.Теперь есть много чего узнать об интеллектуальных объектах, но пока давайте просто поговорим о том, что делать, если вы столкнетесь с такой ситуацией. Допустим, я хотел раскрасить добавленную мной фотографию. Я выберу его слой на панели «Слои», перейду на панель «Инструменты» и выберу инструмент «Кисть». Когда я перехожу к изображению и щелкаю, чтобы рисовать, я получаю сообщение о том, что «Этот объект необходимо растрировать, прежде чем продолжить». Это означает, что если я нажму «ОК», я конвертирую добавленный слой с фотографией в обычный пиксельный слой.И это нормально, поэтому я нажимаю ОК. И это простое решение, которое позволит мне рисовать на добавленной мной фотографии. Итак, теперь, когда вы знаете, как добавлять изображения в композицию, получайте удовольствие, создавая свой собственный уникальный дизайн из нескольких изображений в Photoshop.

Что вы узнали: как добавлять изображения в дизайн

  1. Выберите File> Place Embedded , перейдите к файлу изображения в проводнике (Windows) или Finder (macOS) и нажмите «Поместить».
  2. Удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы не искажать изображение, и перетащите углы границы изображения, чтобы изменить размер добавленного изображения.
  3. Перетащите курсор внутрь границы, чтобы расположить добавленное изображение в нужном месте.
  4. Щелкните флажок на панели параметров, чтобы завершить размещение. Это автоматически создает новый слой, содержащий добавленное изображение.

Узнайте, как работает специальный фоновый слой.

Многие файлы имеют специальный фоновый слой.Давайте посмотрим, что такое фоновый слой и как с ним работать. Если вы следуете инструкциям, используйте этот файл из файлов практики для этого руководства. Давайте посмотрим на панель «Слои», где в нижней части этого стека слоев находится слой с надписью «Фон» с заглавной буквой B и символом замка. Вот как распознать специальный фоновый слой. Содержимое этого фонового слоя - большая фотография на заднем плане изображения в окне документа. Такой фоновый слой имеет особые свойства, отличные от обычного слоя.Например, вы не можете изменить порядок наложения фонового слоя на панели «Слои». Попробуйте переместить его вверх в стопке слоев, выбрав фоновый слой и перетащив его вверх. И вы просто не можете положить его поверх этих других слоев. Вместо этого вы получаете этот символ «ни в коем случае». А когда вы убираете палец с мыши или трекпада, фоновый слой возвращается в нижнюю часть стека слоев. Точно так же вы не можете перетащить другой слой под фоновым слоем на панели «Слои».Попробуйте выбрать другой слой, а затем перетащите его под фоновый слой, и вы получите тот же символ «ни в коем случае». Фоновый слой просто должен находиться внизу стека слоев, а его содержимое должно быть позади изображения, позади других элементов изображения. Вернемся к панели «Слои» и снова выберите фоновый слой, чтобы увидеть что-то еще, чего вы не можете сделать с фоновым слоем. И это чтобы переместить его с помощью инструмента «Перемещение». Я перейду и выберу инструмент «Перемещение» на панели «Инструменты».Я нажимаю на эту большую фоновую фотографию и пытаюсь переместить, но получаю сообщение о том, что инструмент «Перемещение» не может переместить этот слой, потому что слой заблокирован. Я нажму ОК, чтобы отклонить это. Есть еще пара вещей, которые нельзя сделать с фоновым слоем. Например, вы не можете изменять непрозрачность слоя и не можете иметь прозрачные пиксели на фоновом слое. Итак, что, если вы хотите сделать что-либо из этого со специальным фоновым слоем? В этом случае вам нужно преобразовать фоновый слой в обычный слой.И это так просто, как один клик. Просто спуститесь к фоновому слою и нажмите на символ замка, и он исчезнет, ​​и этот слой станет обычным слоем под названием Layer 0. И теперь, поскольку это обычный слой, я мог бы делать все, что я только что упомянул, что вы можете » Точно с фоновым слоем. Это всего лишь один пример, я могу переместить этот слой с помощью инструмента «Перемещение». У меня все еще выбран инструмент «Перемещение», я перехожу к изображению и перетаскиваю его вправо, при этом перемещается слой 0, и за ним открывается прозрачность, потому что это самый нижний слой в стеке слоев.А что, если вы действительно хотите иметь специальный фоновый слой, а у вас его нет в вашем файле. Что ж, вы можете превратить любой слой в специальный фоновый слой, перейдя в меню «Слой» и выбрав «Новый», «Фон из слоя». В данном случае я действительно хочу создать новый слой и сделать его фоновым. Итак, я спущусь к нижней части панели «Слои» и нажму кнопку «Создать новый слой». Это создает новый слой 1, который я перетащу в конец стопки слоев. Слой 1 в настоящее время пуст.Я залью его белым. Для этого я поднимусь в меню «Правка» и выберу «Заливка» ... В открывшемся диалоговом окне «Заливка» я изменю первое раскрывающееся меню на «Белый». И я нажимаю ОК. И теперь у нас есть белый слой внизу стопки слоев. Чтобы превратить его в специальный фоновый слой, я перейду в меню «Слой» и выберу «Новый», «Фон из слоя». И теперь этот слой заблокирован, я не могу его перемещать или делать другие вещи, о которых я упоминал. И это обеспечивает стабильную основу для этой композиции.Итак, фоновые слои заслуживают упоминания, потому что вы столкнетесь с одним из них раньше, чем позже. И теперь вы знаете, что такое фоновый слой, каковы его ограничения и как с ним работать.

Что вы узнали: преобразование фонового слоя в обычный

  • Поскольку слой Background заблокирован, его нельзя перемещать в окне Document или переставлять на панели Layers , и некоторые функции редактирования на нем не работают.
  • Чтобы изменить слой Background на обычный слой, щелкните значок замка справа от имени слоя на панели Layers .
.

Основные концепции и инструменты 3D в Photoshop

Заметка:

В Photoshop CS6 функции 3D были частью Photoshop Extended. Все функции Photoshop Extended являются частью Photoshop. Photoshop не имеет отдельного расширенного предложения.

Понимать и отображать 3D-файлы

Photoshop позволяет размещать и анимировать 3D-модели, редактирование текстур и освещения, а также выбор из нескольких визуализаций режимы.

3D-файлы состоят из следующих компонентов:

Укажите основную структуру 3D-модели. Сетка часто визуализируется как каркас, каркасная структура, построенная из тысяч отдельных многоугольников. 3D-модель всегда имеет как минимум одну сетку и может объединять несколько сеток. В Photoshop вы можете просматривать сетки в различных режимах рендеринга и управлять сетками независимо друг от друга.Хотя вы не можете изменить фактические многоугольники в сетке, вы можете изменить ее ориентацию и преобразовать, масштабируя по разным осям. Вы также можете создавать свои собственные 3D-сетки, используя заранее предоставленные формы или преобразовывая существующие 2D-слои. См. Раздел Настройки 3D-сетки.

Заметка:

Чтобы отредактировать полигональную сетку самой 3D-модели, вы должны использовать программу 3D-авторинга.

С сеткой может быть связан один или несколько материалов, которые управляют внешним видом всей сетки или ее части.Материал, в свою очередь, зависит от подкомпонентов, называемых картами текстуры, совокупный эффект которых создает внешний вид материала. Карта текстуры представляет собой файл 2D-изображения, который создает различные качества, такие как цвет, узор, блеск или неровность. Материал Photoshop может использовать до девяти различных типов текстурных карт, чтобы определить его общий вид. См. Раздел Настройки 3D-материалов.

Типы

включают бесконечные, точечные, точечные источники света, а также источники света на основе изображений, которые обтекают сцену.Вы можете перемещать и настраивать цвет и интенсивность существующих источников света, а также добавлять новые источники света в вашу 3D-сцену. См. Раздел Настройки 3D-освещения.

Photoshop может открывать следующие 3D-форматы: DAE (Collada), OBJ, 3DS, U3D и KMZ (Google Earth).

    • Чтобы открыть 3D-файл сам по себе, выберите «Файл»> «Открыть» и выберите файл.

    • Чтобы добавить 3D-файл в качестве слоя в открытый файл, выберите 3D> Создать слой из файла 3D, а затем выберите файл 3D. Новый слой отражает размеры открытого файла и представляет 3D-модель на прозрачном фоне.

Производительность в 3D и настройки отображения

  1. Выберите «Правка»> «Настройки»> «3D» (Windows). или Photoshop> Настройки 3D (Mac OS).

  2. Чтобы получить информацию о параметрах, наведите на них указатель, и прочтите раздел «Описание» в нижней части диалогового окна.

Инструменты для 3D-объектов и камеры

Инструменты 3D-объекта и камеры становятся активными при выборе 3D-слоя.Используйте инструменты 3D-объекта, чтобы изменить положение или масштаб 3D-модели; используйте инструменты 3D-камеры, чтобы изменить вид сцены. Если ваша система поддерживает OpenGL, вы также можете использовать 3D-ось для управления 3D-моделями и камерами. См. Использование 3D-оси.

Перемещение, поворот или масштабирование модели с инструментами 3D-объектов

Вы можете использовать инструменты 3D-объекта для поворота, изменения положения или масштабирования модели.Пока вы манипулируете 3D-моделью, вид камеры остается неизменным.

Заметка:

Чтобы получить советы по каждому 3D-инструменту, выберите «Параметры панели» в меню панели «Информация» и выберите «Показать подсказки для инструментов». Щелкните инструмент, затем переместите курсор в окно изображения, чтобы просмотреть сведения об инструменте на панели информации.

Инструменты и параметры 3D-объектов


А. Возврат в исходное положение объекта B. Повернуть C. Рулон D. Панорамирование E. Слайд F. Масштаб G. Положение меню H. Сохранить текущую позицию I. Удалить текущее положение J. Координаты положения
  1. На панели инструментов щелкните инструмент 3D-объект и удерживайте нажмите кнопку мыши, чтобы выбрать один из следующих типов:

    Заметка:

    При перетаскивании удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы ограничить поворот, Инструмент «Панорама», «Сдвиг» или «Масштаб» до одного направления движения.

    Перетащите вверх или вниз, чтобы повернуть модель вокруг оси x, или из стороны в сторону, чтобы повернуть его вокруг оси y. Удерживайте Alt (Windows) или Option (Mac OS) при перетаскивании модели.

    Перетащите из стороны в сторону, чтобы повернуть модель вокруг оси z.

    Перетащите из стороны в сторону, чтобы переместить модель по горизонтали, вверх или вниз, чтобы переместить его по вертикали.Удерживайте Alt (Windows) или Option (Mac OS) при перетаскивании для перемещения в направлении x / z.

    Перетащите из стороны в сторону, чтобы переместить модель по горизонтали, вверх или вниз, чтобы переместить его ближе или дальше. Удерживайте Alt (Windows) или Option (Mac OS) при перетаскивании для перемещения в направлении x / y.

    Перетащите вверх или вниз, чтобы увеличить или уменьшить модель. Держать вниз Alt (Windows) или Option (Mac OS) при перетаскивании для масштабирования в направление z.

Щелкните значок возврата в исходное положение в панель параметров, чтобы вернуть модель к исходному виду.

Для числовой регулировки положения, поворота или масштабирования введите значения в правой части панели параметров.

Используйте инструменты 3D-камеры для перемещения обзора камеры при выходе положение 3D-объекта зафиксировано.

Заметка:

Чтобы получить советы по каждому 3D-инструменту, выберите «Параметры панели» в меню панели «Информация» и выберите «Показать подсказки для инструментов».Щелкните инструмент, затем переместите курсор в окно изображения, чтобы просмотреть сведения об инструменте на панели «Информация».

Инструменты и параметры 3D-камеры


A. Вернуться в исходное положение камеры B. Повернуть C. Roll D. Pan E. Walk F. Zoom G. View menu H. Save current вид камеры I. Удалить текущую камеру вид J. Координаты положения камеры
  1. На панели инструментов щелкните инструмент 3D-камеры и удерживайте нажмите кнопку мыши, чтобы выбрать один из следующих типов:

    Заметка:

    При перетаскивании удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы ограничить поворот, Инструменты панорамирования или обхода в одном направлении движения.

    Перетащите, чтобы вращать камеру по оси x или y. Удерживать Alt (Windows) или Option (Mac OS) при перетаскивании для поворота камеры.

    Перетащите, чтобы панорамировать камеру в направлении x или y. Удерживать Alt (Windows) или Option (Mac OS) при перетаскивании для панорамирования в x или направление z.

    Перетащите, чтобы перемещаться по камере (перемещение по оси z и поворот по оси y). Держать вниз Alt (Windows) или Option (Mac OS) при перетаскивании, чтобы пройти по направление z / x (перемещение по оси z и вращение по оси x).

    Перетащите, чтобы изменить поле зрения 3D-камеры. Максимум поле зрения 180.

    Камера перспективы (только масштабирование)

    Отображает параллельные линии, сходящиеся к точкам схода.

    Ортографическая камера (только масштабирование)

    Сохраняет параллельность линий без схождения. Отображает модель в точном масштабе без искажения перспективы.

    Устанавливает глубину резкости. Расстояние определяет, насколько далеко от камеры находится сфокусированное поле. Размытие затемняет остальную часть изображения.

    Заметка:

    Анимация глубины резкости для имитации эффектов фокусировки камеры.

На панели параметров числовые значения показывают положение x, y и z. 3D камеры. Вы также можете изменить эти значения вручную, чтобы настроить вид камеры.

Изменение или создание видов 3D-камеры

  1. Заметка:

    Для всех предустановленных ракурсов камеры используется ортогональная проекция.

    • Чтобы добавить пользовательский вид, поместите 3D-камеру в нужное положение с помощью инструментов 3D-камеры, затем нажмите «Сохранить» на панели параметров.

    Заметка:

    Чтобы вернуться к виду камеры по умолчанию, выберите инструмент 3D-камеры и щелкните значок «Вернуться в исходное положение камеры» на панели параметров.

Ось 3D показывает текущую ориентацию осей X, Y и Z моделей, камер, источников света, и сетки в трехмерном пространстве. Он появляется, когда вы выбираете любой 3D-инструмент, предоставление альтернативного способа управления выбранным элементом.

3D-ось с выбранным инструментом Mesh Rotate


А. Выбранный инструмент Б. Свернуть или развернуть ось 3D C. Переместить элемент по оси D. Повернуть элемент E. Сжать или удлинить предмет F. Изменить размер предмета

Заметка:

OpenGL должен быть включен для отображения трехмерной оси.

Свернуть, восстановить, переместить или изменить размер 3D-ось

  1. Наведите указатель на 3D-ось, чтобы отобразить панель управления.

    • Чтобы переместить ось 3D, перетащите панель управления.

    • Чтобы свернуть, щелкните значок свертывания.

    • Чтобы восстановить нормальный размер, щелкните свернутую трехмерную ось.

    • Чтобы изменить размер, перетащите значок масштабирования.

Переместить, повернуть или масштабировать выбранное предметы с 3D-осью

Чтобы использовать 3D-ось, наведите указатель мыши на ось выделите его, а затем перетащите, как показано ниже:

Заметка:

Доступные элементы управления осями различаются в зависимости от текущий режим редактирования (объект, камера, сетка или свет).

  • Чтобы переместить выбранный элемент по осям X, Y или Z, выделите конический наконечник любой оси. Перетащите в любом направлении вдоль оси.

  • Чтобы повернуть элемент, щелкните изогнутый сегмент вращения внутри кончика оси. Появится желтый кружок, показывающий плоскость вращения. Перетащите круг по часовой стрелке или против часовой стрелки вокруг центра оси 3D.Чтобы вращать более плавно, переместите мышь дальше от центра 3D-оси.

  • Чтобы изменить размер элемента, перетащите центральный куб на 3D-оси вверх или вниз.

  • Чтобы сжать или удлинить элемент вдоль оси, перетащите один из цветных кубов преобразования по направлению к центральному кубу или от него.

  • Чтобы ограничить движение плоскости объекта, переместите указатель мыши в область пересечения двух осей рядом с центральным кубом. Значок желтой плоскости появляется между двумя осями.Перетащите в любом направлении. Вы также можете навести указатель на нижнюю часть центрального куба, чтобы активировать значок плоскости.

.

Смотрите также

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: