Как можно сделать свою игру


Как создать игру без навыков программирования

Создать собственную компьютерную игру мечтает каждый геймер. Мы можем часами фантазировать и придумывать уникальные механики, делать графические наброски и подбирать саундтрек. Но, к сожалению, многих останавливает необходимость программирования.


Однако не все знают, что сейчас эта проблема постепенно отходит на второй план. Благодаря совершенствованию различных сред разработки (игровых движков) появляется все больше вариантов создания простых игр без написания кода. В этой статье преподаватели ВШБИ НИУ ВШЭ, авторы образовательных программ “Менеджмент игровых проектов” и “Основы создания игр”, расскажут как создать игру без навыков программирования.


Что нужно для создания игры

Разработка компьютерных игр — это сложный процесс, включающий в себя огромное количество этапов. Большое значение в разработке отводится написанию программного кода, настройке игры для различных платформ, подготовке сценария, созданию графики, звуков и описанию геймплея.


Для тех, у кого нет достаточных знаний языков программирования (C++, С# или Java), существуют инструменты для самостоятельной разработки игр. Как правило, такие программы-конструкторы содержат все необходимые элементы, позволяющие воплотить любой игровой сценарий.

Вы можете научиться свободно пользоваться такими программами и в дальнейшем перейти к более сложным проектам. Для этого просто запишитесь на образовательные программы “Менеджмент игровых проектов” и “Основы создания игр” ВШБИ НИУ ВШЭ. Наши преподаватели из ведущих игровых студий поделятся опытом и расскажут обо всех нюансах разработки.


Программы для создания игр

На сегодняшний день существует множество приложений, которые позволяют начинающим геймдизайнерам создавать собственные игры без программирования. Большинство из них — универсальные 2D- и 3D-движки, предназначенные для разработки игр для ПК и мобильных устройств. С помощью такого конструктора можно сделать простенькую аркаду или головоломку, шутер или квест.

Наиболее популярными в данный момент являются Unity 3D и Unreal Engine. Оба обладают богатым функционалом, постоянно совершенствуются и поддерживаются разработчиками. Ниже перечислим их ключевые особенности.

Unity 3D

Unreal Engine

Поддерживает C#, UnityScript, Boo

Поддерживает C++

Подходит для 2D- и 3D-графики

Подходит для 2D- и 3D-графики

Есть возможности для создания фотореалистичной графики

Богатые возможности для создания фотореалистичной графики

Движок бесплатный. Для коммерческого использования необходима разовая покупка или подписка.

Движок бесплатный. Взимается процент с продаж игры.

Магазин готовых ассетов, которые можно использовать в проекте.

Магазин с блюпринтами, облегчающих разработку для пользователей без познаний в программировании.

Подходит для разработки игр в любом жанре.

Подходит для разработки игр в любом жанре.



Какой движок выбрать

Бытует мнение, что Unity проще для освоения новичками, однако за последние годы юзабили Unreal Engine сильно улучшилось. На данный момент это уже вопрос привычки. Более того, у обоих движков богатая фан-база и огромное количество учебных пособий в открытом доступе на YouTube. Вы легко сможете найти ответы на любой вопрос.

На Unity сделаны такие популярные игры, как Hearthstone и Ori and the Blind Forest, а также мобильные хиты – Pokemon Go, Super Mario Run и другие. На Unreal Engine делают как успешные AAA-тайтлы, например Gears of War 4, так и инди-хиты Hellblade: Senua’s Sacrifice или ARK: Survival Evolved.

Работа в обоих движках позволит вам лучше освоиться в среде разработки игр, понять основные принципы и логику их создания. После чего уже можно делать выбор на основе личных предпочтений.



Где получить все необходимые знания об игровых движках

В образовательные программ “Менеджмент игровых проектов” и “Основы создания игр” ВШБИ НИУ ВШЭ в Москве входит комплекс базовых знаний по разработка игр во всех популярных на данный момент конструкторах.

Вместе с квалифицированными преподавателями-практиками вы быстро разберетесь в устройстве современных движков и создадите свою первую игру. По итогам обучения наши выпускники идут работать в крупные игровые студии и создают неповторимые игровые продукты!

Еще больше информации вы найдете на канале МИП ВШБИ на YouTube. Подписывайтесь и не пропускайте свежие записи с открытых мероприятий ВШБИ НИУ ВШЭ.


← Назад к списку

Torque 3D для Windows - Скачайте бесплатно с Uptodown

Torque 3D - это инструмент для создания видео игр, который позволяет вам пройти практически все этапы разработки игры. Вы можете создать свои собственные приключения с нуля, создать практически каждый элемент игры, а затем опубликовать свою работу в интернете.

Torque 3D содержит различные инструменты. Например, редактор мира позволяет создавать огромные трехмерные ландшафты с нуля. Вам понадобится добавить материалы и текстуры, чтобы создать свой мир - система управления достаточно проста и понятна, чтобы вы быстро смогли к ней приспособиться.

Torque 3D способен предложить многое, если говорить о 3D моделировании персонажей. Он не только позволяет создавать и импортировать проекты, но и создан специально, чтобы показывать руки человека от первого лица - что-то, что улучшит любой FPS-шутер.

Ко всему этому, Torque 3D включает инструменты для работы с физикой игры на основе технологии Nvdia Physx. Благодаря этому, вы сможете применить физику реального мира к цельным или движущимся объектами, или создать разрушаемые элементы, которые могут быть повреждены при воздействии на них других объектов виртуального мира.

Другой ключевой момент всех современных игр - это свет. Программа предлагает огромный выбор возможностей для создания различных эффектов, как основных, так и расширенных. Вы не ограничены только предварительными представлениями, а сможете понять, что необходимо во время игры и добавить позже.

Как только вы полностью сделали игру (а это не делается за пару часов), вы можете выложить ее в интернет. Torque 3D имеет встроенный инструмент, который поможет вам опубликовать игры на таких платформах, как Kongregate, Facebook или BigFish.

Torque 3D - это один из наиболее полных движков для создания игр из всех существующих сегодня. Качество и количество инструментов действительно удивляет и то, что вы можете создать свою игру с нуля и сделать ее совершенно уникальной, делает это приложение выдающимся.

Узнаем как создать свою игру

Каждый человек мечтает что-то творить в своей жизни - для этого он выбирает ту профессию, которая позволит ему заниматься любимым делом и вносить вклад в ту область, которая для него важна. Однако далеко не каждый может просто так взять и стать разработчиком игр, потому что эта профессия требует очень многого, а взамен может начать отдавать далеко не сразу. Но как ой геймер не мечтал когда-нибудь создать свою игру? Теперь эта возможность стала гораздо ближе.

Основное препятствие

На самом деле, создание игр требует определенных навыков, но их можно успешно получить самостоятельно, не заканчивая высшие учебные заведения по специальности и не проходя особых подготовительных курсов. Учитывая тот факт, что интернет сейчас является огромным источником самой разнообразной информации, руководство по созданию игр можно получить именно оттуда. Только когда обычный геймер приходит к идее о том, чтобы создать свою игру, он начинает искать способы и сталкивается с первым и основным препятствием. По поисковым запросам ему выдаются десятки и сотни результатов с советами и подробными руководствами, среди которых можно очень быстро заблудиться, запутаться и потеряться. Пользователь начинает читать одно, перескакивает к другому, в итоге он ничего не может собрать воедино и решает продолжить играть в те игры, которые уже были разработаны профессионалами, а не пытаться создать свое собственное творение. Из этого следует, что человек - сам свой главный враг на пути к созданию своих собственных творений. И здесь стоит вопрос мотивации - если вы хотите создать свою игру, то вас не должно останавливать обилие материалов. Попытайтесь их систематизировать, обрабатывать в небольших количествах, не торопитесь как можно скорее состряпать готовый проект - лучше разберитесь как следует в теории, потренируйтесь на практике, а затем беритесь за дело.

Доступность игростроения

На сегодняшний день уже и речи не может идти о том, что разработка игр - это преимущество избранных, которые владеют невероятными способностями, как это было десять или двадцать лет назад. Тогда создание игры являлось полноценным чудом, в то время как сейчас это банальный процесс производства. И сейчас любой человек, который обладает должным желанием и имеет в своей копилке определенные идеи, может приобщиться к этому процессу, не имея специализированного образования. Вам просто стоит определиться с тем, что вы готовы отдать ради того, чтобы создать свою игру, ведь процесс этот времязатратный и требующий усидчивости, выдержки. Поэтому сначала определитесь, готовы ли вы взяться за подобный проект, затем обозначьте все свои задумки, которые вы намереваетесь реализовать, и только потом можете переходить непосредственно к процессу разработки игры.

Основные составляющие игростроительного процесса

Чтобы создать свою игру, вам потребуется четкое понимание того, что вы должны уметь.

Игростроительный процесс можно разделить на две большие части - техническую и креативную. Они довольно разные, но если в ваши планы не входит создание многочасового шедевра с уникальными возможностями, то вы вполне сможете справиться самостоятельно. Итак, к технической части процесса разработки компьютерной игры относятся написание кода, проработка искусственного интеллекта, отрисовка графики, проектирование трехмерных моделей и так далее. Эта половина процесса подходит для тех, кто имеет математический склад ума - пригодится знание программирования, математики и других точных наук. Что касается второй половины процесса, то она не менее нужна, если вы хотите создать свою игру на компьютер и желаете, чтобы она получилась качественной и уникальной. Креативный процесс включает в себя создание всей содержательной части игры, то есть игрового мира, характеров персонажей, предметов, локаций, систем боя, развития, финансов, также сюда можно отнести озвучку персонажей и создание саундтрека.

Простейший способ создания игр

Существуют различные подходы к разработке игр, но лучше всего выделить три основных, среди которых в первую очередь стоит рассмотреть самый простой. Его стоит использовать, если вы задумались о том, как создать свою игру, но у вас нет абсолютно никаких познаний в программировании. Чтобы прибегнуть к такому способу, вам потребуется скачать специальный игровой конструктор - программу, которая уже включает в себя основные функции создания игр. Одним из самых известных конструкторов является Game Maker, который достаточно прост в освоении и имеет приличный набор функций. Как уже было сказано выше, основным преимуществом такого способа создания игр является его простота - вам нужно лишь воплотить свои задумки в жизнь посредством предоставленных программой возможностей. Но главный минус здесь заключается именно в этих самых возможностях, а точнее - в их ограниченности. По сути, с помощью программы-конструктора вы сможете создать шаблонную игру, выбрав для нее функции из общего списка. Если же вам захочется привнести в игру немного индивидуальности, добавить изюминку, свою особую фишку, то вам это сделать не удастся.

Разработка игры на готовом движке

Гораздо более впечатляющие функции вы сможете воплотить в жизнь, если у вас имеются базовые познания в языках программирования, а также вы владеете графическими редакторами и понимаете, что такое игровые скрипты. При наличии готового движка игры вы сможете создать уже не шаблонную, а полноценную игру со своей индивидуальностью - просто ее основа будет чья-то, созданная кем-то другим.

А вот все, что вы слепите вокруг основы - это уже зависит только от вас. Естественно, этот способ создания игр гораздо сложнее, чем при использовании программы-конструктора, но и результат получается куда более впечатляющим. Существует вероятность, что для создания подобной игры вам придется привлечь других людей, чтобы разделить с ними обязанности.

Создание уникальной игры

Но есть еще и третий способ, который является самым сложным, но дает самый впечатляющий результат. Он отличается от второго лишь тем, что у вас нет в распоряжении готового движка, то есть основы, базы игры - вы создаете этот движок самостоятельно. Это означает, что в вашей игре все будет происходить и выглядеть именно так, как вы запрограммировали - до мельчайших деталей. Вам придется написать игру буквально с нуля, и в этом случае вам определенно понадобится команда специалистов, чтобы каждый отвечал за свою область: графика, физика, программирование, сюжет и так далее.

Новая ветвь индустрии - мобильные игры

Если же вы хотите попробовать себя чем-то более простым и менее глобальным, то для вас идеальным вариантом станет попытка создать свою игру на андроид, так как мобильные игры в последнее время стали не менее популярными, чем компьютерные, но при этом требуют гораздо меньше времени и ресурсов. Вам достаточно лишь знать язык java и понимать принципы создания мобильных приложений.

Игры на флеше

Еще одна возможность создавать простые игры - это флеш. Такие игры уже давно называются "флешками", их очень много в интернете, а их отличительной особенностью является простота и неприхотливость. Вы можете создать свою игру для девочек или для мальчиков, можете попробовать себя и в других жанрах, которых для таких игр очень много. Главное - это желание. Не стоит делать игры "создай своего персонажа и вперед к неизвестному" - лучше как следует проработать всю игру, чтобы геймер в результате остался доволен.

Как сантехник и юрист из Бурятии покорили «Свою игру»

Не поют, не танцуют и не занимаются вольной борьбой, Бурятию они прославили своим умом. Несколько лет назад вся республика узнала о сантехнике Чимите Дармаеве. Он одержал несколько побед в «Своей игре» (0+) - одной из самых известных телевикторин в стране и даже сыграл против Анатолия Вассермана. В этом году успех земляка повторил 40-летний юрист Григорий Ердомаев. Во время эфира на федеральном канале улан-удэнец признался - об участии в этой передаче он мечтал почти всю жизнь. О том, что нужно сделать, чтобы туда попасть, и как им удалось развить интеллект до такого высокого уровня, победители популярной игры рассказали сами. И, чтобы не упустить ни одну деталь, публикуем истории от первых лиц.

Чтение - образ жизни

Я научился читать еще в дошкольном возрасте, книги были средством уйти из ужаса, который творился вокруг, в другой, «чистый» мир. 90-е были не самым подходящим временем для детства. Я читал много и читаю до сих пор. Увлекаюсь военной историей, немножко фантастикой и детективами. Чтение для меня – образ жизни: читаю каждую свободную секунду, даже когда стою в очереди в супермаркете. Это помогает мне расширять кругозор.

Бурятский брейн-ринг

В середине 90-х в Улан-Удэ организовали интеллектуальный клуб на базе Юношеской библиотеки, и для меня участие в нем было протестом против непотребств, происходивших на улицах и в школах. В то время был разгул подростковой преступности, школьный рэкет, повальная наркомания, табакокурение, алкоголизм, общая неустроенность, разруха и нищета. На этом фоне заняться чем-то позитивным становилось незаменимым даром.

Когда я поступил в БГУ на юриста,  участвовал в чемпионатах университета по брейн-рингу. Позже  уехал в Москву, поступил в аспирантуру и попытался участвовать в подобных состязаниях со своей командой. Интеллектуальное движение в Москве, в отличие от Улан-Удэ, никогда не распадалось, и сегодня столица считается непревзойденным лидером по интеллектуальным играм.

Параллельно с этим я активно занимался общественной деятельностью, развивал московское молодежное бурятское землячество. В какой-то момент  мне пришла мысль, что спорт, культура, концерты – это хорошо, но и интеллектуальный аспект также нужно охватить. В Москву, как правило, уезжают сильные волей и интеллектуально развитые люди. Я подумал, что землякам было бы интересно посостязаться не только в волейболе, борьбе или разбивании костей, но еще и в интеллектуальных соревнованиях. Поэтому я запустил «Бурятский брейн-ринг». У нас было несколько команд, которые раз в неделю собирались в одной из московских позных и играли там в разные интеллектуальные игры. Позже мы стали проводить состязания для всех национальных землячеств и диаспор Москвы. С таким багажом я вернулся в Бурятию пять лет назад и примкнул к местному интеллектуальному сообществу.

Главное - не опозориться

На «Свою игру»  подавал заявку несколько раз, но все они уходили как камень в воду. Очень удивился, когда в декабре 2020 года мне пришло письмо с приглашением на онлайн-отбор. Очный отбор я проходил в марте 2021 года. Ни на что не рассчитывал, ведь в играх принимают участие настоящие мастодонты, чемпионы России и Москвы. Но мне удалось пройти.

Главной моей наградой стало побывать в студии программы, постоять под светом софитов и под пристальным взглядом Петра Кулешова. Когда я ехал туда, был нацелен не опозориться. На западе России про Бурятию знают мало, поэтому  хотел показать всей стране, что в Улан-Удэ есть эрудиты, способные побеждать. Надеюсь, что меня пригласят снова и я смогу показать достойную игру, а также закрепить Бурятию на интеллектуальной карте России.

«Одна из самых любимых книг – «Жестокий век» Исая Калашникова. Это монументальное произведение сформировало меня как личность. Также мне нравятся произведения советского исторического романиста Валентина Пикуля. Этот автор не только для меня, но и для огромного количества жителей России открыл окно в прекрасную, бурную и отчасти страшную историю нашей страны. Еще нравится цикл Дмитрия Балашова «Государи московские», там описывается эпоха монгольского ига.

«Читал все, до чего добирались руки»

Я окончил улан-удэнскую школу №35. Учился хорошо, но без фанатизма, медали у меня нет. Участвовал в олимпиадах по математике, физике, истории, географии.

В детстве читал все, до чего добирались руки, 300 - 400-страничную книгу мог осилить за ночь. Постоянно читал журналы «Наука и жизнь», «Юный техник», «Юный натуралист» и все газеты, которые выписывали. Но мое детство было занято не только чтением. Занимался спортивным туризмом, ходил в походы, участвовал в соревнованиях по ориентированию. На лето и в зимние каникулы ездил к бабушке и родственникам в деревню. Не обошла стороной и уличная жизнь.

Обычно у меня на столе лежат 3 - 4 книги, как получится, так и читаю. Что касается любимой, то это «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери.

В 1993 году поступил во ВСГТУ на специальность «бухгалтерский учет». Когда меня спрашивают, почему выбрал эту специальность, шучу, что виноват хит «Бухгалтер» группы «Комбинация», где прославлялась эта сложная, но неблагодарная специальность. На самом деле оба мои деда работали бухгалтерами в разных структурах. Немаловажную роль сыграло то, что в то время экономический факультет был самым престижным.

После 3-го курса перевелся на заочное отделение, устроившись на работу банк. Ей я отдал 10 лет, многому научился, прежде всего, порядку и дисциплине. В определенный момент «перегорел», работа перестала мне нравиться. Попробовал поменять ее, но на других местах так и не нашел такую, чтобы нравилась. Я постоянно ищу другую сферу деятельности, но пока не находится. Если кому нужен на работу человек, умеющий много читать, грамотно писать и разговаривать, я открыт для предложений.

 

Любовь на всю жизнь

Мои родители постоянно смотрели передачу «Что? Где? Когда?». Я люблю все телевизионные игры, будь то «Угадай мелодию», КВН, футбол или «Голос», но главным фаворитом и любовью на всю жизнь стала «Своя игра», ее я стараюсь не пропускать с самых первых выпусков. Мне близок ее формат, вопросы там не столько на чистые знания, сколько на эрудицию и логику. Мне приносило удовольствие смотреть передачу, отвечать на вопросы, которые оказались не по зубам игрокам, отвечать вместе с ними и раньше их.

В 2012 году на стройке, где я работал, моим напарником оказался подрабатывавший в отпуске кандидат сельскохозяйственных наук, преподаватель вуза Арсалан Аюшеев. По совместительству он был «охотником за головами», занимался поиском свободных агентов для команды «Каисса». Она в то время играла в улан-удэнском квизе «Игры разума». Арсалан пригласил меня на игру, там я показал себя, и меня приняли в команду. Помимо основного проекта, организаторы «Игр разума» проводили турниры по спортивной «Своей игре». Это версия по другим правилам, где играют не для телевидения, а между игроками на спортивный интерес с турнирными таблицами, чемпионами и призерами.

В 2013 году я подал заявку на телевизионную «Свою игру». В 2016-м мне позвонили, задали несколько вопросов, на которые я хорошо ответил. Меня позвали на очный отбор, но я не смог поехать, тогда билет «Улан-Удэ - Москва - Улан-Удэ» стоил более 50 тысяч. Редактор Ольга Хворова под свою ответственность приняла решение пригласить меня без очного отбора, за что очень благодарен и при каждой встрече говорю ей об этом. Меня интересовала сама организация съемок, технические детали, взаимодействие участников процесса. Запомнилась четкая организация и полное взаимопонимание всей съемочной группы.

 

Советы новичкам

Участнику интеллектуальных игр нужно все, что можно прочитать, так как вопросы в состязаниях могут быть из разных сфер. Тем, кто хочет попасть на «Свою игру» или на другое интеллектуальное состязание, советую начать с квизов. За анонсами Клуба интеллектуальных игр Улан-Удэ можно следить в соцсетях.

Как сделать игру на Unreal Engine 4 ☰ Polycent — детский образовательный центр

Unreal Engine – это игровой движок, первая игра на котором вышла еще в 1998 году (игра шутер Unreal). Изначально движок предназначался для создания шутеров от первого лица. Но последующие версии были адаптированы для создания игр различных жанров, включая многопользовательские ролевые онлайн-игры.

С 2015 года Unreal Engine стал бесплатным, но разработчики игр обязаны перечислять 5% дохода от продаж.

На сегодняшний момент Unreal Engine 4 – это движок нового поколения, который позволяет создать игры любого жанра.

Как устроена Unreal Engine 4

По сути это набор инструментов для разработки игр. На этом движке созданы такие игры, как Tekken 7, Kingdom Hearts III и Survival Evolved. 

Освоение движка доступно даже для начинающих. С помощью системы визуального создания скриптов Blueprints Visual Scripting можно создавать готовые игры, ни написав ни строчки кода. Это позволяет быстро изготавливать готовые прототипы.

Установка движка

Для установки Unreal Engine 4 используется Epic Games Launcher. Сначала создайте учетную запись, установите программу. Далее скачайте программу запуска, которая соответствует вашей операционной системе. Откройте программу и авторизуйтесь.

Нажмите Install Engine в левом верхнем углу. Далее можно будет выбрать устанавливаемые компоненты, большая часть которых уже выбрана по умолчанию.

Starter Content – это ассеты (ресурсы), которые предоставляются бесплатно для ваших проектов. Это различные модели и материалы, которые можно использовать в готовых проектах или временно.

Templates and Feature Packs – это шаблоны, которые существуют в различных жанрах игр.

Engine Source – это режим, позволяющий изменять исходный код в движке, добавляя к нему все, что необходимо.

Создать игру можно под различные платформы – iOS, Android, HTML5, Linux, TVOS. В настройках выберите ту, для которой планируете делать игру.

После выбора всех необходимых настроек, нажмите Install и приступайте созданию первого проекта.

Создание игры

Для создания игры необходимо следовать следующим этапам:

- Планирование и прототипирование объекта.

- Продумывание архитектуры проекта и его отдельных компонентов.

- Интерфейс пользователя.

- Отладка и исправление ошибок.

- Работа с ассетами и графикой.

Создание проекта

Для создания нового проекта необходимо нажать на одну из кнопок Launch и далее на вкладку New Project.

Далее нужно выбрать один из шаблонов, нажав на Blueprint. Для работы «с чистого листа» можно выбрать шаблон Blank.

Далее нужно выбрать дополнительные параметры.

Target Hardware. При выборе Mobile/Tablet (смартфон или планшет) некоторые эффекты постобработки будут отключены. Для сенсорного ввода можно будет использовать мышь. Выбирайте тут опцию Desktop/Console.

Graphical Target. При выборе шаблона Scalable 2D или 3D в постобработке отключатся некоторые эффекты. Далее выбираем Maximum Quality.

Starter Content. Если включить эту опцию, добавится базовый контент. Но для упрощения работы лучше выбрать опцию No Starter Content

Далее можно дать имя проекту. Имя проекта не обязательно является названием игры.

После всех манипуляций создайте проект, нажав на Create Project.

Интерфейс движка

После того, как вы создадите проект, откроется редактор. Он состоит из нескольких частей.

1. В панели Content Browser отображены все файлы проекта. Используйте ее, если хотите создать папки и упорядочить файлы. С помощью фильтров и поисковой строки тут можно искать нужные файлы.

2. В панели Modes появляется возможность переключения между инструментами.

3. В панели World Outliner отображаются все объекты текущего уровня. Можно упорядочить список объектов по папкам, искать и фильтровать их по типам.

4. В панели Details можно увидеть свойства выбранного объекта. Она используется для измерения параметров объекта. Изменения коснутся не всех объектов, а только выбранного.

5. Панель Toolbar содержит различные функции, нам в основном понадобится Play.

6. В панели Viewport можно посмотреть обзор уровня. Для того, чтобы осмотреться по сторонам, необходимо зажать и перемещать правую клавишу мыши. 

Импорт ресурсов (ассетов)

Импортируйте файлы, чтобы мог их использовать. Для этого нажмите Import в разделе Content Browser. Найдите нужную вам папку и файл, откройте его при помощи нажатия на Open

Если дальше вы будете самостоятельно создавать материал, снимите флажок с Import Materials

Чтобы сохранить импортированный файл в проект, нужно нажать Save. Сохранять проект рекомендуется как можно чаще.

Добавление мешей на уровень.

Модели в Unreal Engine называют «меш» (meshes). Чтобы добавить его на уровень, нажмите на правую клавишу мыши и перетащите его из раздела Content Browser. Все объекты, которые вы добавляете, можно перемещать, масштабировать и поворачивать. Для этого даже есть горячие клавиши – W, R, E.

Материалы

Чтобы придать цвет и детали вашему мешу, нужно создать материал. Base Color придает цвет и текстуру модели. Metallic помогает сделать модель из определенного материала, от «тканевого» до металлического. Specular придает блеск неметаллическим поверхностям объектов. Roughness придает шероховатость объектам из таких материалов как камень или дерево.

Редактор материалов

Редактор состоит из нескольких разделов – панель Graph содержит все ноды (узлы). В панели Details можно увидеть свойства выбранного объекта. Панель Viewport содержит меш выбранного просмотра. А в панели Palette отображается список всех доступных нодов. 

Ноды – это объекты, которые используются для создания материала. Они обладают различными функциями. Например, они могут придавать текстуре различные цвета.

Материалам можно придавать различную текстуру – двухмерное изображение, которое будет проецироваться на трехмерные объекты, придавая им цвет и детали.

Blueprints

Blueprint – это «вещь», которая позволяет создавать свои поведения для физических и абстрактных объектов. При помощи Blueprints можно оживить объекты, заставить передвигаться автомобиль и т.д. Для этого не нужно писать код – достаточно создать ноды и соединить их. Но если вам нравится программировать, можно использовать C++. Записаться на обучающий курс c# для школьников можно на нашем сайте.

Подробнее узнать о движке Unreal Engine 4 и создать свою собственную игру можно на занятиях Polycent «Создание 3D игр UE4».

Примечание: Наш развивающий центр проводит курсы создания 3D игр на Unreal Engine 4. Это популярный движок для разработки игровых программ. Кроме этого, организуем занятия по ВР для детей. Познакомим школьников с технологиями VR/AR.

Как создать «СВОЮ ИГРУ» в PowerPoint со счётчиком? — Дидактор

Несмотря на то, что я в своё время опубликовал шаблон СВОЕЙ ИГРЫ со счётчиком, читатели не раз просили меня показать, как самим подготовить данную игру. Вопросы и пожелания вполне обоснованы в связи со спецификой данной дидактической игры, где любое другое количество слайдов нарушает иерархию ссылок. Или необходимо указать соответствующее количество вопросов, тем, команд, баллов. Итак, познакомимся с «внутренней кухней» создания шаблона.

Между тем, в ходе работы над статьёй и созданием обучающего видео, которое вы увидите ниже, появился несколько другой вариант, где кнопки с использованными вопросами, будут просто исчезать.

Иногда кажется, что создавать СВОЮ ИГРУ сложно и долго. Слишком много кнопок. Каждую необходимо настроить. Но есть несколько рациональных приёмов, где ваши действия будут сведены до минимума, если даже будете создавать эту дидактическую игру с нуля, не пользуясь шаблоном. Я постараюсь вам это показать.

Безусловно, видеоролик лучше всего может объяснить, как создать такую дидактическую игру.

Итак, вы увидели, как можно самим создавать эту увлекательную дидактическую игру. Но уверен, появятся и пожелания поделиться новым шаблоном.

Новый вариант шаблона СВОЕЙ ИГРЫ вы можете загрузить здесь. Как и прежде, вы можете поменять фон, вставлять на слайды с вопросами изображения, видео, графики, схемы. Главное, не убирайте кнопку ОТВЕТ. Она является триггером, открывающим текст ответ на поставленный вопрос.

 

Как Создать Свою Игру: Необходимые Инструменты

Современные видеоигры захватили мир штурмом. То, что раньше было просто развлечением или просто тратой времени для детей, индустрия видеоигр теперь имеет один из самых больших показателей дохода среди всех других развлечений. Поэтому люди часто интересуются, как создать игру.

Существует более чем несколько способов объяснить, что такое видеоигра. Самый простой способ объяснить это заключается в том, что это цифровой развлекательный продукт, который воспроизводится через компьютер, консоль, телефон или планшет. Если вы хотите разобраться в видеоиграх с более сложной точки зрения, вам нужно будет представить, что видеоигры похожи на интерактивные виды спорта, фильмы или телешоу, карточные и настольные игры, которые проходят через различные симуляции.

Работа в индустрии видеоигр стала одной из самых частых целей среди молодежи. Интересно и то, что если вы хотите иметь такую работу, вам нужны определенные навыки для этого. Видеоигры могут быть созданы с помощью языков программирования, но их изучение может занять годы, а весь остальной процесс может стоить целое состояние. Положительным моментом является то, что современные технологии решили вопрос о том, как создать свою игру, и сделали этот процесс намного проще.

Как Создать Свою Игру: Важность Создания Игр

Компьютерные игры имеют огромное количество преимуществ для своих пользователей. Во-первых, они обеспечивает почти бесконечные социальные развлечения и веселье. Даже если это может занять много времени, видеоигры могут помочь вам научиться работать в команде и сотрудничать. Даже современные образовательные системы добавляют геймификацию в свой процесс обучения, чтобы повысить вовлеченность и интерес молодых ученых.

Некоторые медицинские работники, например, Доктор Курош Дини в своей книге говорит, что многопользовательские видеоигры могут позволить детям научиться сопереживанию, сотрудничеству, эмоциональному осознанию и помощи.

В то время как существуют тысячи других игр, разработка игр, которая опирается на определенные эмоциональные побуждения и ресурсы знаний, может внести вклад не только в индустрию развлечений, но и помочь вырастить лучшее поколение для будущего. Теперь вопрос в том, как создать свою игру?

Самые Полюбившиеся Статьи

Ищете более подробную информацию по какой-либо связанной теме? Мы собрали похожие статьи специально, чтобы вы провели время с пользой. Взгляните!

Инструменты Для Разработки Игр

Разрабатывать игры без знания кодирования стало довольно простой задачей. Новое поколение компьютерных программистов создало наборы инструментов для легкой разработки игр, монетизации и публикации их на различных платформах.

Давайте взглянем на список возможных лучших инструментов, которые помогут вам решить загадку о том, как создать свою игру.

GameMaker: Студия

Один из лучших вариантов для новичков в создании видеоигр, который может удивить даже опытных разработчиков. Встроенная Студия сценариев (язык Game Maker) позволяет создавать поразительные 2D-игры. GameMaker позволяет создателям разрабатывать визуально привлекательные и высококачественные 2D-игры, основанные на физике. Студия предлагает легко импортировать анимацию, шрифты, спрайты персонажей и создание игр.

Будучи одной из первых программ для создания игр на ПК, GameMaker: Studio стала одним из основных вариантов для любителей и опытных разработчиков игр из-за своего широкого спектра инструментов, как создать свою игру.

С помощью GameMaker пользователи могут легко понять, как сделать игру, выполнить несколько сложных задач и поделиться своими проектами в кратчайшие сроки. Если вы хотите глубже взглянуть на процесс того, как использовать GameMaker: Studio, взгляните на наш курс, который покажет, как можно сделать 20 игр с помощью приложения!

Construct 2

Еще один отличный инструмент для разработки игр, который поможет вам создать 2D-развлечения и узнать, как создать игру. Создание игры Construct 2 на основе HTML5 позволяет создавать игру без каких-либо знаний кодирования. С помощью этого приложения вы можете легко узнать об анимации, дизайне, основах игры и как создать свою игру.

Construct 2 очень гибок и дает вам множество утилит для создания игры. Во время компиляции видеоигры вы можете предварительно просмотреть ее.

Инструмент использует простые методы перетаскивания, чтобы обеспечить максимально плавный процесс для своего пользователя. Кроме того, очень удобно редактировать дизайн, объекты и создавать эффекты по-своему.

Приложение Construct 2 Game Creator имеет пиксельные шейдерные эффекты, захватывающие визуальные эффекты и режимы наложения. Этот инструмент очень популярен среди начинающих и продвинутых студентов, поэтому вы должны дать ему шанс, выясняя, как сделать игру. Возникли проблемы? Переходите на наш курс по "Полная разработка игр"и узнайте, как создать свою игру.

Game Salad

Если вы ищете приложение для создания игр, которое позволит вам работать без особых усилий - GameSalad должен быть на вершине вашего списка. Как и некоторые ранее упомянутые приложения, он также использует интерфейс перетаскивания для визуальных элементов. Чтобы упростить разработку игр, приложение Game Salad имеет встроенный физический движок, функции поведения игры и механизм предварительного просмотра.

Создание игры можно перевести на другой уровень с помощью Pro-версии Game Salad. В то время как бесплатная версия предлагает свободу в том, как создать свою игру, платная Pro-версия позволяет монетизировать вашу работу и публиковать ее в iOS Apple Store и Android Google Play.

Stencyl

Как они упоминают на своем сайте, вы можете создать потрясающую игру без необходимости кодировать. Честно говоря, они не лгут. Stencyl - это еще один отличный способ сделать игру с помощью простой программы, которая использует интерфейс перетаскивания, созданный проектом MIT Scratch.

Stencyl имеет встроенный инструмент редактирования, который дает вам возможность работать над вашими персонажами и NPC, работать над их внешностью и поведением. Сценограф Stencyl создан для проектирования игрового мира и его сцен. Если вы достаточно продвинуты, приложение позволяет вам писать свои коды, разрабатывать пользовательские классы и импортировать библиотеки.

В то время как вы можете создавать удивительные флеш-игры и публиковать их бесплатно с помощью базовой версии Stencyl, платная версия дает вам возможность публиковать свои работы в игровых магазинах.

ClickTeam Fusion 2.5

Хотя это приложение для создания игр предназначено для немного более высокоуровневых пользователей, это все же не означает, что вам придется научиться создавать игру с помощью кодирования. Fusion 2.5 привлекает своей превосходной системой редактора событий. Это гарантирует пользователю приложения плавное и быстрое создание игр с нулевыми навыками кодирования.

С одной стороны, приложение ClickTeam Fusion 2.5 использует аналогичный физический движок Box 2D и позволяет публиковать свою игру точно так же, как и другие приложения, с другой стороны, оно увеличивает количество платформ, на которых игры могут быть опубликованы, например, консоль OUYA.

ClickTeam имеет еще одну особенность, которая ставит его выше других - это поддержка аппаратного ускорения. Эта функция позволяет создателям игр создавать игры быстрее. Как и другие, он имеет свою бесплатную и платную версию, так что он, безусловно, стоит вашего внимания.

GameFroot

Для тех, кто интересуется инструментами создания игр о том, как создать свою игру онлайн, GameFroot может быть тем самым. Это упрощенное приложение, которое может идеально подходить для создания пиксельных игр. Набор инструментов создан специально для любителей и продвинутых создателей игр, чтобы создавать игры для HTML5, мобильных устройств и веба.

То, что GameFroot предлагает в отличие от других - это открытое сообщество, где каждый энтузиаст и разработчик может поделиться своими идеями и обсудить игры. Недостатком этого является то, что GameFroot должен быть обновлен до платной версии, чтобы ваши игры были монетизированы и опубликованы в сообществе. Однако, как и другие версии Pro, он предлагает множество преимуществ для пользователя. Можно получить множество функций и преимуществ. Обязательно попробуйте бесплатную версию, чтобы выяснить, нужна ли вам профессиональная.

Совершенно очевидно, что существует множество замечательных инструментов, которые расскажут вам, как создать свою игру, и точно так же, как мы упоминали в описаниях приложений, большинство из них не требуют никаких знаний программирования. Краткий совет - сделайте небольшое исследование, прежде чем начинать погружаться в создание игр с головой, чтобы быть уверенным, какие услуги вам нужны и стоит ли покупать профессиональные пакеты и вообще знать, как создать свою игру.

Дополнительные Советы

Чтобы сделать хорошую игру, во-первых, у вас должна быть идея. Все самые популярные игры начинались с хорошей идеи, которая была разработана через каждый важный аспект, как создать игру. Рекомендуется, чтобы вы начали излагать свои мысли об игре на бумаге. Этот процесс поможет вам прояснить ваши идеи и выяснить, что нужно сделать, чтобы ваша разработка игр могла быть успешной.

Сначала, после того как вы реализуете свою идею, вы можете не получить желаемого результата. Чтобы получить желаемый результат, вам нужна обратная связь. Обратная связь от других издателей игр или энтузиастов может замедлить ваш процесс создания игры, но это поможет вам формировать свою игру дюйм за дюймом. Процесс создания игр может быть быстрым, но это не всегда так. Медленная работа над вашей идеей вызовет больший интерес у пользователей.

Если это ваш первый проект, то советую не стремиться к очень большим планам. Начать с малого. Небольшие проекты помогут вам лучше учиться, так как вы увидите результаты намного быстрее, чем в большом проекте. Важно поддерживать свою мотивацию на высоком уровне, и это будет намного легче сделать, делая меньшие, но более частые шаги в процессе того, как сделать игру.

Самые Популярные Статьи

Взгляните на нашу коллекцию руководств, статей и уроков про платформы для онлайн обучения и массовые открытые онлайн курсы. Всегда будьте в курсе и принимайте взвешенные решения!

Заключение

Продвинутое поколение программистов создало множество методов для того, чтобы люди еще больше наслаждались созданием игр. Есть еще много приложений, которые также очень полезны при разработке развлекательных продуктов, поэтому было бы лучше, если бы вы всегда следили за форумами и сообществами, которые делятся своими идеями об этих проектах. Разведайте идеи и инструменты, чтобы стать следующим крупным игроком в индустрии и узнать, как создать свою игру.

Оставьте ваше честное мнение

Оставьте ваше честное мнение и помогите тысячам людей выбрать лучшую платформу для онлайн обучения. Все отзывы, позитивные или негативные, будут приниматься, если они честны. Мы не публикуем предвзятые отзывы и спам. Поэтому, если вы хотите поделиться вашим опытом, мнением или дать совет - у вас есть всё необходимое!

Как мне сделать свою собственную компьютерную игру?

Как мне сделать свою собственную компьютерную игру?

Создание видеоигры требует больших усилий. Каждая игра сочетает в себе множество художественных элементов, от музыки через графику до анимации и сценария. Некоторые обнаружат, что программирование также является формой искусства в своем особом смысле, по крайней мере, для мастеров в этой области. Если вы мечтаете создать собственную компьютерную игру, вам не обязательно быть современным человеком эпохи Возрождения, который все знает.Для таких, как вы, создано множество инструментов, позволяющих производить игры дома. Как создать свою игру? Когда начать? На эти и другие вопросы мы ответим ниже.

Лучшее программное обеспечение для разработки видеоигр

Независимо от того, являетесь ли вы хорошим рисовальщиком с интересными концепциями персонажей или опытным программистом с обширными знаниями в области программирования игр, специальная программа для разработки игр станет для вас идеальным инструментом.

Если у вас есть сотни тысяч злотых и многолетний опыт профессионального программирования, вы можете приобрести лицензию на такую ​​программу, как CryEngine.Это не ты, не так ли? Это просто нереально для большинства людей. При рассмотрении вопроса о том, как создать компьютерную игру, вам необходимо выбрать правильное программное обеспечение, соответствующее вашим навыкам. Существует множество бесплатных и платных вариантов на выбор, каждый со своим набором преимуществ и инструментов для создания видеоигры по вашему собственному дизайну. Вне зависимости от того, хотите ли вы заново изобрести Pong, или мечтаете об увлекательной приключенческой или ролевой игре — ниже вы обязательно найдете что-то для себя.

Важное замечание для начинающих разработчиков игр - инструмент не создает саму игру и не определяет ее. Выберите движок, который подходит вам лучше всего и лучше всего подходит для истории, которую вы хотите рассказать. Заманчиво использовать что-то вроде Unity или Unreal Engine, учитывая их универсальность. Однако, если вы чувствуете себя комфортно со своим проектом в RPG Maker, нет проблем с его использованием.

Единство

Если вы серьезно относитесь к разработке игр, вам стоит начать с Unity.Unity покажет вам, как создать собственную игру, даже если вы мало что об этом знаете. Что особенно впечатляет в Unity, так это то, что она достаточно мощная, чтобы выпустить игру с качеством AAA, и в то же время доступная для новичков. Важно отметить, что вы можете использовать его бесплатно, если ваша студия разработки заработала менее 100 000 долларов за последние 12 месяцев. Браво Единство!

Для независимых разработчиков или небольших команд Unity — идеальный инструмент для разработки игр благодаря огромному выбору готовых ресурсов.Магазин Unity Asset Store предлагает все, от моделей персонажей до полных сред, большинство из которых недороги или, в некоторых случаях, бесплатны. Даже если у вас нет опыта программирования и вы не умеете моделировать персонажей, вы можете создать целую игру с помощью Unity. Учитывая высокое качество большинства пакетов в магазине ресурсов, даже игру, сделанную неопытными руками, стоит потратить и показать другим людям. С Unity вы быстро научитесь основам создания компьютерной игры.

Нереальный движок 4

Для некоторых Unreal может быть лучшим выбором, чем Unity, благодаря Blueprint Visual Scripting. Программное обеспечение использует C++, но вам не нужно писать ни строчки кода, чтобы добавить скрипты в вашу игру. Предварительно построенные диаграммы обеспечивают визуальное представление того, что делает ваш код, позволяя вам подключать различные узлы для создания сценария. Тем не менее, по-прежнему необходимо изучать Blueprints, но это намного проще и, безусловно, веселее, чем часами изучать язык программирования.

Unreal — это инструмент, который вы должны использовать, если у вас есть серьезное стремление работать в игровой студии AAA. Это отличная основа для дальнейшего развития, которое приблизит вас к тому, что такое работа профессионального геймдизайнера. К счастью, в последние годы Epic Games много сделала для того, чтобы сделать движок более доступным. Вам не нужно много знаний о C++ или самой программе, если вы хотите научиться программировать игры. У Unreal есть оживленный рынок готовых дизайнов, из которых вы можете нарисовать множество 3D-моделей, окружения, скриптов и всего остального, что вам нужно для создания полноценной игры.

Гейммейкер

Если вы поклонник инди-игр, вы, вероятно, много раз сталкивались с GameMaker, играя в небольшие игры. Программа имеет гораздо более простой порог входа, чем два более высоких предложения. Если вы создаете 2D-игру и вам не нужны все функции Unity, GameMaker — отличный выбор.

Вам также не нужно никаких знаний в области программирования. GameMaker основан на собственном языке программирования. GML — это своего рода усовершенствование C++. Поскольку язык был создан специально для GameMaker, он гораздо более интуитивно понятен, чем традиционный язык программирования.GameMaker также включает в себя визуальный редактор сценариев с командами перетаскивания, что означает, что вы можете легко создавать код, не зная языка.

Создатель РПГ MV

Серия RPG Maker имеет долгую историю, которая восходит к 1988 году. Это инструмент для разработки 2D-игр, который создает чисто RPG, а точнее JRPG. Программа использует гибкость за счет разнообразия. Вы можете создать полную игру, готовую к выпуску, или, если хотите, вы можете просто стать дизайнером уровней, выбирая персонажей и предметы на своей карте.

RPG Maker работает на сетевом плане. При создании карты вы можете перетаскивать фрагменты из окна ресурсов на экран, чтобы дополнить окружение по своему усмотрению. Вы можете привязать события к этим тайлам или выбрать случайный фактор присутствия противника для всей области. Все сценарии запрограммированы заранее, а это значит, что все, что вам нужно сделать, это выбрать их и использовать. Если вы обнаружите, что доступного инструмента вам недостаточно, вы можете расширить RPG Maker с помощью плагинов , созданных сообществом.RPG Maker использует Javascript, и вы можете свободно редактировать весь исходный код в соответствии с вашей игрой.

Оружейная 3D

Armory3D — полностью бесплатный игровой 3D-движок с открытым исходным кодом. Основное преимущество Armory3D заключается в том, что он полностью интегрируется с Blender, позволяя создавать и анимировать 3D-модели в едином рабочем процессе. Поскольку Blender уже широко используется в разработке игр, его интеграция непосредственно в игровой движок очень доступна. Вам больше не придется беспокоиться о поврежденных моделях или анимациях, не говоря уже о длительном времени рендеринга.

Хотя программа не такая надежная, как Unreal или GameMaker. Armoury3D по-прежнему является хорошим инструментом, который постоянно развивается. Стоит обдумать выбор этой программы, тем более, что она позволяет создавать действительно оригинальные постановки.

Начните с малого

Если вы новичок в разработке игр, вы, вероятно, слышали одно и то же снова и снова - используйте свою силу против своих намерений. Видеоигры сочетают в себе так много разных доменов, что создание огромной игры самостоятельно маловероятно, если вообще возможно.Это главная причина, по которой большинство инди-игр являются простыми 2D-играми.

Будьте оригинальны

Самый очевидный способ выделить вашу постановку из толпы — это хорошее повествование, какая-нибудь интересная идея, привлекающая игрока. Однако, если вы посмотрите на другие успешные игры для небольших студий, их феномен часто основан на игровом процессе. Если вы можете создать интересную механику, воспользуйтесь этим. Это придаст вашей игре лучшее направление и лучше определит ее масштаб.

Расти

Вы не хотите создавать свой шедевр с помощью инструмента, который вы все еще изучаете. После того, как вы определились с движком, потратьте некоторое время на создание очень простых игр и прототипирование интересующих вас механик. Прежде чем приступить к созданию своей первой игры, вам должно быть удобно пользоваться инструментом, который вы используете. Это сложная задача, но если вы сначала сосредоточитесь на экспериментах, вы сможете использовать программное обеспечение в кратчайшие сроки.Как создать свою игру? Лучший учитель - это

практики

Станьте частью сообщества

Худшее, что вы можете сделать в самом начале своего пути к разработке игр, — это разработать игру самостоятельно. Этот процесс может быть чрезвычайно сложным и технически сложным, поэтому имеет смысл стать частью сообщества, находящегося на том же уровне, чтобы получить поддержку и избежать выгорания.

Процесс и структура разработки игры

Процесс разработки игры можно разделить на две части: подготовка и производство.На этапе подготовки к производству гейм-дизайнер создает документ по дизайну игры, в котором описывается структура игры, что она должна из себя представлять и как она будет работать. Этап производства включает в себя программирование, графику, звуковые эффекты и другие аспекты разработки игры. В этом разделе мы рассмотрим различные аспекты компьютерных игр, такие как их структура и процесс. Мы также поговорим о том, как эти аспекты эволюционировали с течением времени вместе с технологиями, и сделаем игры более пассивными, а более интерактивными.

Компьютерные игры существуют уже давно, такие названия, как Spacewar! и Pong, запущенный в 1960-х годах.ХХ века. Изначально компьютерные игры были намного проще, чем сегодня. Игрок управляет одним или двумя персонажами, которые участвуют в боях или решают головоломки на так называемом сетка. Цель игры заключалась в том, чтобы игрок выиграл.

Как выбрать правильный игровой движок?

Выбор правильного игрового движка — нетривиальная задача. Необходимо учитывать множество факторов, таких как визуальное качество, простота использования, стоимость и многое другое.

Визуальное качество Наиболее важным фактором является визуальное качество игрового движка.Если вы хотите, чтобы ваша игра выглядела как фильм Marvel, вам следует использовать UE4. Если вы ищете более реалистичный и правдоподобный вид, Unreal Engine 4 может быть не лучшим вариантом. Чтобы выбрать движок из всего этого, вам нужно подумать о том, как вы хотите, чтобы игра выглядела.

Unity — очень мощный и универсальный конструктор уровней для видеоигр. Вы можете создавать что угодно, от простых платформеров до сложных ролевых игр, а также реалистично выглядящие трехмерные миры, которые иначе нельзя было бы создать с помощью других инструментов.Unity также может создавать сложные и детализированные 2D-игры наряду с полной поддержкой 3D-моделей.

.

Вы умеете делать настольную игру?


Вы когда-нибудь задумывались, как сделать настольную игру для своего ребенка? А может, читая эту статью, вы задаетесь вопросом...

Зачем делать настольную игру, если ее можно купить?

Есть много причин для самостоятельного создания настольных игр:

  • Во-первых, это само по себе очень весело.
  • Вы проведете время со своим ребенком.
  • Самостоятельная разработка игры формирует воображение, креативность, причинно-следственное мышление (игра должна иметь сюжет и правила).
  • Ребенок сам создает игрушку.
  • Вы учите своего ребенка видеть проблему или вопрос по частям.
  • Ребенок также узнаёт о правилах честной игры и о том, что эти правила нужно соблюдать и уважать.
  • И вы получаете тысячу плюсов к ВАУ-эффекту у вашего ребенка, что мама может такие вещи делать!
С чего начать?

Для начала нужно придумать игру типа . Должна ли это быть карточная игра, настольная игра или, может быть, ролевая игра?

После того, как вы решили, какой тип игры вы хотите создать, пришло время принять еще одно важное решение, а именно решить, работаете ли вы сначала над темой игры или ее механикой ?

Здесь нет единственно правильного ответа.Вам решать, над чем вы работаете в начале — будете ли вы решать, как что-то должно работать (это механика игры) или сосредоточитесь сначала на сюжете. При создании своих игр старайтесь делать это один раз, а затем снова. Тогда вы увидите, что является наиболее подходящим для вас.

Не забудьте начать с кратких форм. Погружаться в большую, сложную настольную игру для начала — плохая идея. У вас, вероятно, не получится. В игру нельзя будет играть, и вы только разочаруетесь.Запомните это правило:

Для начала лучше сделать несколько более коротких и простых игр, которые будут работать и в них будет интересно играть, чем одну большую игру, которая окажется недоработанной или сломанной. Чтобы научиться делать хорошие игры, вам нужно пройти этап создания более коротких игр с простыми работающими правилами.

Каковы следующие шаги?

Не забывайте проверять механику игры на каждом, даже маленьком этапе - то есть, как работает данный элемент и... работает ли он. Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте, записывая ваших наблюдений. Почему это так важно?

Потому что отлаженные и проверенные элементы вы обязательно будете использовать в будущем, в других играх - даже если эта конкретная игра целиком окажется неиграбельной или просто сломанной.

После этого у вас будет множество проверенных и работающих элементов, которые вы будете использовать при разработке своей следующей игры.

Как делать игры?
  1. В начале придумываем более-менее сюжет и тему игры .Мы разбираемся с деталями сюжета , тестируя его последующие элементы.
  2. Затем работаем над игровым ядром - придумываем основные правила и допущения игры.
  3. Готовим предварительных элементов игры - т.е. фишки, жетоны, если есть, рисуем схему-табло - действительно основные элементы.
  4. Работаем над механикой игры - или как я писал ранее, так игра и должна работать.
  5. Проверяем баланс игрового ядра - то есть тестируем, тестируем, записываем и ищем любые дефекты в игре.Например, какие предметы используются мало или вообще не используются. мы задаемся вопросом, как мы можем изменить это. Проверяем, что вызывает ошибки в понимании, а может игра слишком предсказуема?
  6. Когда у нас будет стабильное ядро ​​ - только тогда мы добавим игру к разным броским гаджетам и элементам .
  7. И снова , тестируем . Тестирование каждого, даже самого мелкого элемента создаваемой вами игры — залог успеха.
  8. Когда наша игра отполирована, играбельна, увлекательна и все работает согласно нашим предположениям - тогда мы позаботимся об эргономике игры .Работаем над его внешним видом, вносим упрощения.
  9. Тестируем и еще раз тестируем . А когда игра готова, пора...
  10. Да, только в последнем шаге пишем инструкцию .
Или, может быть, вы предпочитаете смотреть это в кино?

Приглашаю посмотреть запись этой встречи:

Приглашаю посмотреть запись встречи #ЧасНаПогадучи, во время которой я познакомилась со своими читателями. Эта встреча была онлайн-воркшопом, в ходе которого я объяснил и показал правила создания настольных игр и показал, как я создаю игры.





Вы хотите помочь своему ребенку и поддержать его развитие речи и обучение чтению?

У меня есть для вас общеразвивающие упражнения, которые облегчат вам задачу!

Смотрите мои рабочие тетради "Я расту и думаю радостно" , с которыми Ваш ребенок будет тренировать логическое мышление, категоризацию, визуальный анализ и синтез и другие навыки, необходимые для правильного развития речи и реализации их при обучении чтению и письму.



Хотите скачать бесплатные образовательные материалы для своего ребенка?

Подпишитесь на мой бесплатный * информационный бюллетень и загрузите "ДАВАЙТЕ РЫБАЛКУ!" - бесплатный развивающий набор для игры с ребенком!
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ:

* Подписываясь на рассылку новостей, вы соглашаетесь на отправку вам информации о новых продуктах, рекламных акциях, продуктах и ​​услугах KreatywWrota.pl. Вы можете отозвать свое согласие в любое время, а также детали, связанные с обработкой ваших личных данные можно найти в нашей политике конфиденциальности.


.

Несколько советов по дизайну карточных игр

Настольная игра для вас