Как объединить файлы в фотошопе


Три способа осветлить фотографию в Фотошоп / Creativo.one

Photoshop предлагает целый ряд возможностей ориентированных на работу с цифровой фотографией. Когда дело доходит до осветления фото (или затемнения) существует несколько различных способов. Три самых простых и эффективных метода приведены в данном руководстве. Посмотрите на образец фотографии, который мы будем использовать в данном уроке

1. С помощью корректирующего слоя Экспозиция

Один из самых основных способов осветлить фото – использование корректирующего слоя Экспозиция. Для этого просто кликните на значок, показанный ниже.

Примечание переводчика: Правой кнопкой мыши нажать на «создать новый корректирующий слой или слой-заливку» выбрать «экспозиция».

Корректировка экспозиции слоя выдает 3 ползунка: Exposure (Экспозиция), Offse (Сдвиг) и Gamma correction (Гамма-коррекция). Переместите ползунок экспозиции вправо, чтобы осветлить фотографию.

Ползунок Offset (Сдвиг) будет влиять на теневую область фотографии. Переместите ползунок вправо, чтобы осветлить тени. Gamma correction (Гамма-коррекция) влияет на средние тона на фото. В отличие от первых двух ползунков, перемещаем Gamma correction (Гамма-коррекция) ползунок влево, чтобы осветлить. Будьте осторожны с корректирующим слоем Экспозиция, не переборщите. С помощью него можно вносить лишь небольшие изменения.  Ниже приведен пример фотографии с настройкой Exposure (Экспозиция) до 0,50 и Gamma correction (Гамма-коррекция) до 1,15.

2. С помощью корректирующего слоя Curves ( Кривые).

Следующий вариант – это использовать кривые, чтобы осветлить фотографию. Сначала  использование Кривых может выглядеть немного пугающими, но как только вы освоитесь, вам понравится с ними работать. Чтобы добавить  корректирующий слой нажмите значок, как показано ниже.

С помощью Кривых можно выборочно осветлить части фотографии, которые вы хотите. Правый край кривой влияет на яркость фото, левый – воздействует на тени, и середина – на средние тона. Как  использовать кривую будет зависеть от ваших фото и того, что вы хотите получить в итоге. Простой способ осветления – приподнимите центр кривой  RGB,  тем самым вы осветлите средние тона.

Должно получится примерно так

Другой вариант использования кривой – это привести кривую к виду как показано ниже, что позволит создать мягкий туманный эффект.

Вот наш результат

3. С помощью корректирующего слоя  Levels (Уровни)

В дополнение к Экспозиции и Кривым мы рассмотрим третий вариант Levels (Уровни), который тоже  хорош в работе. Чтобы добавить новый корректирующий слой Levels (Уровни), нажмите на значок как показано ниже

На корректирующем слое Уровни вы можете переместить среднюю точку влево, чтобы осветлить средние тона, или переместить правую точку влево, чтобы осветлить осветлить область отвечающую за света. Но будьте осторожны, чтобы не получить пересветы на изображении.

Вы также можете переместить черный ползунок «Выходные значения» вправо, который придаст легкий туманный эффект.

Вот пример фото после регулировки уровней.

Любой из этих методов позволит вам осветлить темные фотографии с определенной степенью контроля и выбора. В следующий раз когда вы захотите осветлить темные фотографии, попробуйте 3 метода и посмотрите, какой из них лучше подходит для ваших фото.

Автор: photographypla.net

Слияние и объединение изображений | Уроки Adobe Photoshop

Одним из самых мощных аспектов Adobe Photoshop является его способность комбинировать изображения для создания творческих композиций.

Создавайте текстурированный вид с помощью режимов наложения.

Режимы наложения слоев - это быстрый способ наложения двух изображений. Одна из многих ситуаций, в которых полезны режимы наложения, - это придание изображению текстурного вида.Для начала откройте эту фотографию из загружаемых файлов практики для этого руководства или свою собственную фотографию. Первый шаг - добавить еще одно изображение, изображение текстуры. перейдите в меню «Файл» и выберите «Поместить внедренное» ... Перейдите к изображению текстуры. Как этот из файлов практики для этого руководства. И нажмите "Поместить". Это просто фотография стены, которую я сделал. Это хорошая идея - делать такие изображения, когда вы их видите, чтобы у вас была коллекция текстур для работы в Photoshop.Чтобы закончить размещение изображения текстуры, я подхожу к панели параметров и нажимаю галочку. Взгляните на панель Layers. Поскольку мы используем метод добавления изображения «Поместить встроенное», Photoshop автоматически создал новый слой для текстурированной фотографии. Убедитесь, что выбран новый слой Texture2, а затем, чтобы применить режим наложения слоя, перейдите в это раскрывающееся меню в верхней части панели слоев. Здесь вы найдете список из множества режимов наложения на выбор. Каждый режим наложения - это отдельная формула для смешивания цветов выбранного слоя с цветами любых слоев ниже.Результаты зависят от изображений, которые вы используете. Поэтому вместо того, чтобы пытаться предсказать, что произойдет, если вы выберете определенный режим наложения, проще всего попробовать их на изображениях, которые вы используете. Один из способов сделать это - просто нажать на режим наложения в этом меню, чтобы применить его. Например, мы могли бы нажать на режим наложения наложения, чтобы посмотреть, как он выглядит на этом изображении. Photoshop просто смешивает цвета и тона слоя Texture2 с цветами и тонами слоя Background чуть ниже. Или мы могли бы попробовать другой.Давайте попробуем Soft Light, который похож на Overlay, но более тонкий. И вы можете щелкнуть каждый режим наложения в меню режима наложения, чтобы проверить его на своем комбо-изображении. Но вот бонусный совет: есть более быстрый способ опробовать различные режимы наложения - циклически переключаться между ними с помощью этого ярлыка. Перейдите на панель «Инструменты» и выберите инструмент «Перемещение». Затем, удерживая нажатой клавишу Shift, нажимаете клавишу «плюс», которая находится в верхней части клавиатуры. И каждый раз, когда вы нажимаете и отпускаете кнопку «плюс», применяется следующий режим наложения в меню.И если вы посмотрите на панель «Слои», вы увидите, что имена на слое «Режим наложения» меняются, когда я это делаю. А если вы хотите переместиться вверх по меню, удерживая клавишу Shift, нажмите клавишу «минус» на клавиатуре. На этой паре изображений мне понравился режим наложения Overlay. Итак, я вернусь в меню Blend Mode и выберу Overlay. Если результат вам покажется слишком сильным, вы можете уменьшить непрозрачность слоя текстуры с помощью ползунка «Непрозрачность», который находится справа от меню «Режим наложения».Пока слой Texture2 все еще выбран на панели «Слои», я перетащу ползунок «Непрозрачность» влево, наведя указатель мыши на его имя и перетащив его. Когда вы довольны результатом смешивания, перейдите в меню «Файл», выберите «Сохранить как ...» и обязательно сохраните рабочий файл в формате Photoshop или PSD. Добавление текстуры к фотографии - не единственное, для чего полезны режимы наложения. Режимы наложения слоев - это также простой способ смешать содержимое любых двух изображений вместе. Чтобы попрактиковаться в этом, перейдите в меню «Файл» и выберите «Открыть»..., и перейдите к другой фотографии из файлов практики. Это одна из запутанной пряжи. Я нажимаю «Открыть», а затем добавляю к нему еще одну фотографию, перейдя в меню «Файл», выбрав «Поместить встроенное» ..., перейдя ко второй фотографии, такой как эта из файлов практики, и затем Я нажму "Поместить" Затем я подхожу к панели параметров и нажимаю галочку. Давайте применим режим наложения слоя к верхнему слою. Не снимая выделения с инструмента «Перемещение» на панели «Инструменты», я перейду к меню «Режим наложения» и попробую выбрать один из вариантов отсюда, или, как я уже показал, вы можете удерживать клавишу Shift и щелкнуть клавишу «плюс» на клавиатуре, чтобы переключаться между разными режимами наложения, чтобы каждый из них выглядел по-разному.Мне понравился режим наложения «Светлее» на этой паре изображений, поэтому я вернусь в меню «Режим наложения» и выберу «Светлее». Таким образом можно получить действительно интересные сочетания контента на нескольких изображениях. Итак, попрактикуйтесь с некоторыми режимами наложения слоев на ваших собственных изображениях. В следующем видео вы узнаете о другом способе совмещения изображений - использовании маски слоя. Итак, следите за обновлениями.

Что вы узнали: как добавить текстуру к изображению

  1. Начните с двух слоев.Изображение с текстурой, которую вы хотите добавить, должно быть на верхнем слое, а основное изображение должно быть на нижнем слое.
  2. Убедитесь, что на панели Layers выбран верхний слой (текстура).
  3. В верхнем левом углу панели «Слои» измените режим наложения в раскрывающемся меню с Нормальный на Перекрытие . Это изменяет способ взаимодействия цветов в слое текстуры с цветами на слое ниже. Попробуйте другие режимы наложения, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для ваших изображений.
  4. В верхней части панели Layers поэкспериментируйте с уменьшением ползунка Opacity , чтобы изменить внешний вид текстуры на изображении.

Используйте маску слоя, чтобы добавить объект к изображению.

Одна из самых волшебных вещей, которые вы можете сделать в Photoshop, - это объединить несколько объектов в так называемую композицию. Чтобы продолжить, откройте это изображение из файлов практики, которое представляет собой фотографию руки скульптора.Чтобы добавить еще одну фотографию работы скульптора, перейдите в меню «Файл» и выберите «Поместить внедренное» ... Выберите это изображение и нажмите «Поместить». Затем перейдите на панель параметров и щелкните галочку. На панели «Слои» создается новый слой, содержащий только фотографию работы скульптора, которая представляет собой карандаш на деревянном фоне. Что нам нужно сделать, так это вырезать карандаш или отделить его от дерева. У вас может возникнуть соблазн сделать это, попытавшись стереть дерево. Но у этого метода есть несколько недостатков.Чтобы попробовать, перейдите на панель «Инструменты» и выберите инструмент «Ластик». Затем перейдите к изображению и щелкните. И вы получили это сообщение. Просто нажмите «ОК», чтобы отказаться от этого. А затем вернитесь к изображению и потяните, чтобы стереть часть дерева. Обратной стороной этого является то, что если вы сохраните и закроете это изображение сейчас, а затем снова откроете его, все удаляемые вами пиксели будут удалены навсегда. Итак, если вы торопитесь, вы можете использовать инструмент «Ластик». Но позвольте мне показать вам более гибкий метод редактирования: маску слоя.Чтобы создать маску слоя, перейдите на панель «Слои» и убедитесь, что выбран слой «Объект». Затем спуститесь в нижнюю часть панели «Слои» и щелкните этот значок, который выглядит как прямоугольник с кругом внутри. Это добавляет эту маску слоя к слою объекта. Сначала маска слоя белая, вот так. А если маска слоя белая, она показывает все на слое, к которому она прикреплена. Все на слое Object. Но давайте посмотрим, что произойдет, если мы добавим черную краску к этой маске слоя.Во-первых, дважды проверьте, что выбрана маска слоя, а не миниатюра изображения. Что вокруг него есть граница. Затем перейдите на панель инструментов. И выберите инструмент «Кисть». Спуститесь в нижнюю часть панели инструментов и убедитесь, что у вас черный цвет в качестве цвета переднего плана. Если нет, нажмите D на клавиатуре. D для цветов по умолчанию. И это устанавливает цвета по умолчанию: черный как цвет переднего плана и белый как цвет фона. Переместитесь в изображение. Нажмите правую или левую скобку, чтобы задать размер кончика кисти, и начните рисовать.Черная краска на маске слоя скрывает изображение на слое объекта. Если вы рисуете слишком далеко и закрашиваете карандаш, вернитесь на панель «Инструменты» и щелкните изогнутую стрелку над полями «Цвет». И это переключается на белый цвет в качестве цвета переднего плана. А затем вернитесь к изображению и нарисуйте белым, чтобы показать, что находится на слое Object, чтобы снова показать карандаш. Вот небольшой стишок, который поможет вам это запомнить. Когда вы добавляете краску на маску слоя, черный цвет скрывает, а белый раскрывается. Теперь вернитесь на панель инструментов и снова переключитесь на черную краску.И продолжайте рисовать на маске слоя, скрывая дерево, переключившись на белую краску, если вы сделаете какие-либо ошибки, и закрасьте карандашом. Чтобы ускорить процесс, я просто покажу вам, как будет выглядеть изображение, когда вы закончите скрывать дерево. Теперь не беспокойтесь об идеальной кромке. На самом деле, чтобы сделать это с помощью мыши или трекпада, потребуется много времени. Дело в том, чтобы понять, как работают маски слоев. А в следующем видео я покажу вам еще один способ сделать это, чтобы получить более четкие края, который включает в себя выбор объекта и заливку его черным цветом, а не рисование черным и белым.Итак, теперь давайте закончим, разместив и изменив размер карандаша. Мы перейдем в меню Edit и выберем Free Transform. Удерживая нажатой клавишу Shift, наведите указатель мыши на один из углов, а затем щелкните, удерживайте и перетащите, чтобы уменьшить размер карандаша. Затем выйдите за пределы угла и, когда курсор изменится на изогнутую стрелку с двумя точками, щелкните и перетащите, чтобы повернуть карандаш. Затем переместитесь внутрь границы и перетащите, чтобы расположить ее в любом месте изображения. Затем перейдите на панель параметров и щелкните галочку.Теперь, когда вы сохраняете это изображение, обязательно используйте команду «Сохранить как ...». И сохраните свой рабочий файл в Photoshop, в формате PSD, чтобы сохранить слои и эту маску слоя. Потому что вы использовали маску слоя, чтобы просто скрыть древесину на слое объекта, а не навсегда стереть ее с помощью инструмента Ластик. Слой Object остается нетронутым, и вы можете вернуться в любой момент и настроить маску слоя с помощью черной или белой краски или даже удалить маску слоя, перетащив ее на значок корзины внизу, внизу панели слоев.И эта гибкость редактирования - настоящая прелесть маскировки слоя.

Что вы узнали: как добавить объект к изображению с помощью маски слоя

  1. Начните с двух слоев. Изображение с объектом, который вы хотите добавить, должно находиться на верхнем слое
    , а основное изображение должно быть на нижнем слое.
  2. Убедитесь, что на панели Layers выбран верхний слой (объект, который вы хотите добавить).
  3. В нижней части панели «Слои» щелкните значок Добавить маску слоя .Это добавит белый прямоугольник или эскиз, связанный с вашим верхним слоем. Этот белый прямоугольник - маска слоя. Маска слоя определяет, какая часть связанного слоя видна, а какая скрыта. Белый цвет на маске представляет видимые области. Черный цвет на маске представляет скрытые области.
  4. На панели инструментов выберите инструмент Кисть . Выделив маску (щелкнув миниатюру маски на панели «Слои»), закрасьте черным или белым цветом, чтобы сделать области связанного слоя скрытыми или видимыми.

Используйте маску слоя, чтобы заменить один фон другим.

Вы когда-нибудь хотели заменить смешанный или отвлекающий фон изображения? В этом видео мы сделаем именно это. И мы узнаем больше о маскировке слоя в процессе. Мы начнем с этой фотографии из файлов практики художественного произведения художника по дереву. Заменим его фон на более интересный снимок из мастерской художника.Первый шаг - добавить еще одно фоновое изображение. Для этого перейдите в меню File, выберите Place Embedded ..., перейдите к этому изображению и нажмите Place. Перейдите на панель параметров и щелкните галочку. На панели «Слои» есть совершенно новый слой с новым изображением. Нам нужно перетащить этот новый слой под исходный фоновый слой. Но мы не можем этого сделать, потому что фоновый слой заблокирован. Если вы просто хотите разблокировать этот слой, вы можете щелкнуть значок замка. Но если вы хотите разблокировать слой и переименовать его, все за один шаг, затем выберите фоновый слой, щелкнув по нему, а затем щелкните правой кнопкой мыши или удерживайте клавишу Control и щелкните, если вы находитесь на Mac, и выберите слой из фона.И в появившемся диалоговом окне «Новый слой» введите новое имя для этого слоя. Я назову его Карандашом и нажму ОК. Теперь выберите слой Replace_Background2 и щелкните, удерживайте и перетащите под слоем Pencil. Вы можете убрать палец с мыши или трекпада, когда увидите двойную линию под слоем карандаша. Следующее, что мы собираемся сделать, - это выделить фон, и на этом этапе вы можете полностью удалить его с изображения, но это будет постоянное изменение и не даст вам большой гибкости редактирования.Чтобы сделать это более гибким способом, мы собираемся использовать выделение с маской слоя. Чтобы понять, что я имею в виду, нажмите на слой Pencil на панели Layers. Перейдите на панель инструментов. И выберите инструмент «Быстрое выделение». Теперь вы можете выбрать объект переднего плана или фон. Так что просто щелкните и перетащите фон, чтобы выделить его. Перед тем, как применить маску слоя, нам нужно выделить тот элемент, который мы хотим показать, а не тот, который мы хотим скрыть. Итак, нам нужно инвертировать это выделение. Поднимитесь к меню Select и выберите Inverse.Теперь перейдите на панель «Слои» и щелкните значок «Создать новую маску слоя» внизу этой панели. Это реально сэкономило время, потому что Photoshop не только создал маску слоя, но и заполнил область, которая не была выделена на этой маске слоя, черным. А если маска слоя черная, она скрывает содержимое на слое, к которому она прикреплена, слое Pencil. Если маска слоя белая, она показывает содержимое этого слоя. На этой маске белый цвет показывает карандаш, а черный скрывает карандаш.Итак, мы можем видеть новый фоновый слой ниже. Если вас устраивает такой результат, все готово. Вы достигли своей цели по замене фонового изображения. Но вот бонусный вариант: вы можете попробовать настроить маску, чтобы она выглядела еще лучше. Для этого перейдите в меню «Выделение» и выберите «Выделение и маска ...». Это открывает изображение с примененной маской здесь, в специальной выбранной рабочей области маски. Ранее в этой серии руководств мы посетили это рабочее пространство, когда настраивали выделение.Теперь мы настраиваем маску, которая очень похожа. Сначала щелкните меню «Просмотр» и выберите способ просмотра изображения в этой рабочей области. Я собираюсь выбрать «На слоях», что позволит нам точно увидеть, как карандаш будет выглядеть на новом фоновом слое, когда мы настраиваем маску. Я щелкну пустую область, чтобы закрыть меню «Просмотр», а затем перейду в раздел «Глобальное уточнение» этого диалогового окна. Здесь есть ползунки, которые часто хорошо работают, когда вы пытаетесь выделить изображение с резкими краями, например этот карандаш.Следите за этим белым ореолом по краю карандаша, который мы хотим удалить, когда я перехожу к ползунку Shift Edge и перемещаю его влево. Я сжимаю маску так, чтобы она скрывала этот край. Вы также можете попробовать перетащить ползунок Smooth вправо, чтобы сгладить край этой маски, и я могу попробовать перетащить ползунок Contrast вправо, чтобы сделать край вдоль карандаша немного более контрастным или четким. Когда вы закончите с ползунками, прокрутите вниз и убедитесь, что в меню «Вывод в» установлено значение «Маска слоя», а затем нажмите «ОК».И это изменяет маску слоя, которую мы уже применили к слою Pencil. И последнее: обратите внимание, что между миниатюрой маски слоя и миниатюрой изображения на слое карандаша есть значок связи. Это означает, что если бы мы переместили слой Pencil, маска слоя пошла бы вместе с ним. Перейдите на панель инструментов и возьмите инструмент «Перемещение», затем нажмите на карандаш и перетащите его вправо. Теперь все, что осталось сделать, это сохранить изображение, и вы должны обязательно использовать команду «Сохранить как ...» и сохранить в Photoshop - формате PSD - чтобы вы сохранили свои слои и эту маску слоя, поэтому что у вас есть возможность вернуться в будущем и настроить маску слоя дальше, если захотите.

Что вы узнали: как использовать маску слоя для скрытия фона

  1. Начните с двух слоев. Исходное изображение должно быть на верхнем слое, а замещающее фоновое изображение должно быть на нижнем слое.
  2. Убедитесь, что на панели Layers выбран верхний слой (исходное изображение).
  3. На панели инструментов выберите инструмент Quick Selection и используйте его, чтобы выбрать все области исходного изображения, которые вы хотите сохранить в окончательном виде, - все, кроме фона исходного изображения.
  4. В нижней части панели Layers щелкните значок Добавить маску слоя . Это добавляет миниатюру маски слоя, связанную с верхним слоем. Маска слоя скрывает все, кроме того, что вы выбрали. Скрытые области на верхнем слое позволяют видеть сквозь стек слоев замещающий фон на нижнем слое.
.

Как объединить слои в Photoshop CS6

  1. Программное обеспечение
  2. Adobe
  3. Photoshop
  4. Как объединить слои в Photoshop CS6

Автор Barbara Obermeier

Хотя слои великолепны, они могут сделать ваш файл изображения от тонких и аккуратных до громоздких и раздутых. Photoshop CS6 позволяет решение с объединением слоев. При использовании нескольких слоев вы не только получаете файл большего размера, что снижает производительность вашей компьютерной системы, но также ограничиваетесь форматами файлов, которые позволяют сохранять слои.Чтобы ограничить размер файлов большого размера, у вас есть несколько вариантов:

  • Объединение слоев: Объединяет видимые, связанные или смежные слои в один слой. Пересечение всех прозрачных областей сохраняется. Вы можете объединять слои или группы слоев. Вы также можете объединить корректирующие слои или слои заливки, но они не могут выступать в качестве целевого слоя для объединения. Объединение слоев может помочь уменьшить размер файла и сделать документ более управляемым. Однако вы по-прежнему ограничены форматами файлов, удобными для слоев.

  • Сведение изображения: Объединяет все видимые слои в фон. Photoshop удаляет скрытые слои и заполняет все прозрачные области белым цветом. Сглаживание обычно зарезервировано, когда вы полностью закончили редактирование изображения.

При преобразовании изображения из одного цветового режима в другой это преобразование может привести к сглаживанию файла. Обратите внимание на диалоговое окно с предупреждением, которое предлагает вам этот результат, и вернитесь и сохраните копию вашего файла как собственный файл Photoshop, тем самым сохранив ваши слои.

Вы можете объединить слои несколькими способами. Чтобы использовать первый вариант, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что все слои (и наборы слоев), которые вы хотите объединить, видны.

    Кредит: © iStockphoto.com / imv Изображение # 2053920

  2. Выберите «Объединить видимые» в меню панели «Слои» или меню «Слой».

    Все видимые слои сведены в один слой.

Удерживайте нажатой клавишу «Alt» (опция на Mac) при выборе «Слой» → «Объединить видимые».Photoshop объединяет эти слои в новый слой, оставляя исходные слои нетронутыми.

Вы также можете объединить слои, выполнив следующие действия:

  1. Поместите слой или группы слоев, которые нужно объединить, рядом друг с другом на панели «Слои».

  2. Выберите верхний слой из тех, которые вы хотите объединить.

  3. Выберите «Объединить с нижним» в меню панели «Слои» или меню «Слой».

    Если верхний слой является группой слоев, команда называется «Объединить группу».

    Merge Down объединяет выбранный слой со слоем непосредственно под ним.

Об авторе книги

Барбара Обермайер - директор Obermeier Design, студии графического дизайна в Калифорнии, специализирующейся на печати и веб-дизайне. В настоящее время она работает преподавателем в Школе дизайна Института Брукса.

.

Как объединить каналы в Photoshop CS6

  1. Программное обеспечение
  2. Adobe
  3. Photoshop
  4. Как объединить каналы в Photoshop CS6

Автор: Barbara Obermeier

В Photoshop CS6 вы можете объединить каналы в одно изображение. Каналы должны открываться как отдельные изображения в режиме градаций серого и иметь одинаковые размеры в пикселях. Объединять каналы можно, только если они представляют собой плоские изображения и не имеют слоев.

Объединение цветовых каналов позволяет создавать уникальные спецэффекты.Например, несовпадая каналы при их объединении, вы можете создавать причудливые, а иногда и красивые цветовые сдвиги.

Чтобы объединить каналы, выполните следующие действия:

1Откройте файлы разделенных каналов.

Активировать любой из них.

2 Выберите «Объединить каналы» в меню панели «Каналы».

Откроется диалоговое окно «Объединить каналы».

3 В диалоговом окне «Объединить каналы» выберите желаемый цветовой режим.

Все недоступные режимы выделены серым цветом.Возможно, вам не хватает каналов для режимов, выделенных серым цветом.

4 Введите желаемое количество каналов.

Когда вы выбираете режим на шаге 3, Photoshop автоматически подставляет количество каналов для режима. Если вы отклонитесь и введете что-то другое, файл станет многоканальным.

5Щелкните ОК.

Появится диалоговое окно для выбранного вами режима.

6 Выберите каналы в появившемся диалоговом окне.

В этом примере отображается диалоговое окно «Объединить каналы CMYK».Если вы хотите объединить каналы обычным образом, убедитесь, что каждый канал совпадает (красный для красного и т. Д.). Если вы хотите переставить каналы, вы можете смешать их так, чтобы голубой канал смешивался с пурпурным и так далее.

7Если вы объединяете многоканальное изображение, нажмите «Далее».

Повторите этот шаг для каждого канала.

8Щелкните OK.

Теперь вы объединили файлы в одно изображение, которое появляется в окне Photoshop.

Photoshop закрывает файлы отдельных каналов и объединяет все точечные каналы как альфа-каналы.

Если у вас есть изображение, которое включает в себя альфа-каналы или точечные каналы, выберите «Многоканальный» в раскрывающемся меню «Режим» (всплывающее меню на Mac) на шаге 3; в противном случае Photoshop не включает эти каналы в объединенное изображение.

После объединения изображения Photoshop дает всем каналам имена Alpha 1, Alpha 2, Alpha 3 и так далее. Чтобы вернуться к цветовой композиции, выберите «Изображение» → «Режим» → «Цвет RGB» или «Цвет CMYK».

Об авторе книги

Барбара Обермайер - директор Obermeier Design, студии графического дизайна в Калифорнии, специализирующейся на печати и веб-дизайне.В настоящее время она работает преподавателем в Школе дизайна Института Брукса.

.

Смотрите также

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: