Как отключить 3д режим в фотошопе


Как выключить 3д режим в фотошопе

RPI.su – самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected] . Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.

Одной из самых распространённых проблем при работе в программе Photoshop, особенно если Вы не один из тех немногих счастливчиков, которые используют два монитора, является то, что программа имеет огромное количество элементов интерфейса, различных окошек, панелей, меню, инструментов и опций, которые создают беспорядок на экране и ограничивают место для работы с основным изображен.

А ведь размер наших фотографий постоянно растёт, т.к. технологии фотокамер улучшаются с каждым нём, и, поэтому, максимально важно оптимизировать рабочее пространство для комфортной обработки фотографии.

К счастью, Adobe предоставила нам простой способ преодолеть эту проблему, решение – в использовании различных режимов экрана. Режим экрана управляет количеством элементов интерфейса, отображаемых на экране, начиная от "стандартного" режима, где отображается весь интерфейс и заканчивая режимом "во весь экран", который скрывает все элементы управления, оставляя только само изображение.

В этом уроке мы подробно рассмотрим каждый из трех режимов экрана и способы их переключения и узнаем несколько комбинаций горячих клавиш для получения максимальной отдачи от этой крайне полезной функции. Здесь буду использовать Photoshop CC (Creative Cloud), но этот урок подойдёт также и к версии CS6.

Стандартный режим экрана

Вот как выглядит стандартный (по умолчанию) режим экрана Photoshop CS6 и СС:

Итак, в данный момент изображение открыто в Photoshop в стандартной режиме экрана по умолчанию, отображающем весь интерфейс, включая панель инструментов слева, группу панелей справа, главное меню и панель опций верху, а также различные элементы управления, полосы прокрутки и прочая информация внутри окна самого документа. В то время как стандартный режим экрана дает нам быстрый и легкий доступ ко всем инструментам и опциям программы, элементы управления занимают значительную площадь экрана.

На данный момент интерфейс не перекрывает моё изображение, но это только потому, что масштаб картинки уменьшен. Чтобы получить более полное представление о преимуществах выбора подходящих режимов экрана, я нажму комбинацию Ctrl+1 для быстрого перехода моего изображение на масштаб 100%. При масштабе 100% изображение стало слишком велико, чтобы уместиться полностью на экране, и теперь элементы интерфейса вызывают проблемы, блокируя обзор части картинки, это особенно может вызвать проблемы пр работе с небольшими мониторами с маленьким разрешением:

Во весь экран с главным меню

Если вы хотите немного увеличить рабочее пространство, чтобы получить немного больше места для работы, вы можете переключиться на второй из трех режимов экрана Photoshop, известные как "Во весь экран с главным меню" (Full Screen Mode With Menu Bar). В Photoshop имеется несколько различных способов его включения. Во-первых, вы можете перейти по вкладке главного меню Просмотр –> Режимы экрана –>Во весь экран с главным меню (View –> Screen Mode –> Full Screen Mode With Menu Bar).

Однако, имеется и гораздо более быстрый способ для переключения между режимами экрана Photoshop, для этого надо нажать и удерживать на значок в самом низу панели инструментов, при этом появится выпадающее меню, где Вы сможете выбрать пункт "Во весь экран с главным меню" (Full Screen Mode With Menu Bar):

Во весь экран с главным меню скрывает все элементы интерфейса, которые были частью окна самого документа, например, ярлычок с именем в верхней части, кнопки свернуть, развернуть и закрыть окно документа, полосы прокрутки вдоль правого и нижнего краёв изображения, уровень масштабирования и другую информацию, которая находится в левом нижнем углу окна документа. Кроме того, если у Вас было открыто несколько изображений в отдельных вкладках документов, только активный документ остается видимым, остальные скрываются. Все остальные элементы интерфейса (панель инструментов слева, группа панелей справа и главное меню сверху) остаются.
Кроме того, этот режим скрывает панель задач Windows, расположенную обычно внизу. Вот скриншот моего монитора полностью:

Во весь экран

Чтобы максимально расчистить свое рабочее место от элементов интерфейса, переключитесь на последний из трех режимов экрана Photoshop, известный просто как Во весь экран (Full Screen Mode). Вы можете выбрать его либо через вкладку главного меню Просмотр –> Режимы экрана –>Во весь экран (View –> Screen Mode –> Full Screen Mode), либо просто нажмите и удерживайте на значок переключения режимов экрана в нижней части панели инструментов и выберите "Во весь экран" (Full Screen mode) из пунктов выпадающего меню:

Если Вы в первый раз выбираете этот режим, то сначала появится информационное окошко с предупреждением. Поставьте галку в чекбоксе "не показывать снова" (don’t show again):

В полноэкранном режиме весь интерфейс, а также панель задая Windows полностью скрыты, оставляя только само изображение, таким образом, весь монитор превращается в Вашу рабочую область:

Доступ к скрытым боковым панелям при режиме "Во весь экран"

При выборе данного режима у пользователя возникает вопрос: "как же я буду работать с изображением, если все элементы управления скрыты?".
В Photoshop продумано и это. Вы можете временно или постоянно отобразить панели с помощью горячих клавиш, но об этом после, а пока я расскажу об очень простом и красивом способе временного отображения панелей.

Для того, чтобы временно отобразить панель инструментов слева или правую группу панелей. Вам надо всего-лишь подвести курсор к левому или правому краю монитора соответственно! После того, как Вы выберете нужный инструмент, отодвиньте курсор от края и панель снова исчезнет:

Отображение и скрытие интерфейса с помощью горячих клавиш

В режиме "Во весь экран" можно временно показывать и скрывать весь интерфейс непосредственно с клавиатуры, нажатием клавиши Tab.

Кроме того, правую группу панелей можно показать/скрыть нажатием клавиш Shift+Tab.

Примечание. Нажатие и скрытие всего интерфейса Photoshop с помощью клавиш Tab и Shift+Tab работает для всех трёх режимов экрана.

Переключение режимов экрана с помощью горячих клавиш

Выше я рассказал, как переключить режимы экрана с помощью интерфейса Photoshop (из главного меню и кнопкой в панели инструментов).

Но самый быстрый способ переключения между режимами экрана – это просто нажатие на клавиатурную клавишу F. Нажатие F переключает режимы последовательно, друг за другом, со "Стандартного" на "Во весь экран с главным меню", затем на "Во весь экран", затем опять "Стандартный! и т.д.
Если Вы хотите переключать режимы в обратном порядке, нажмите Shift+F.

Для быстрого выхода из режима "Во весь экран" и переключения его на "Стандартный", нажмите клавишу Esc.

Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Вы можете поддержать проект, просто если скачаете и установите приложение "Фонарик" для Андроид. Приложение написал автор сайта и рассчитывает в дальнейшем публиковать свои приложения. Фонарик управляет светодиодом вспышки фотокамеры телефона, а также включает подсветку экраном на полной яркости.

Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.

Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.

Заранее благодарен, Дмитрий.

QR-код для установки:

Если Вам понравился материал, скажите свое "спасибо", поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!

На этой странице

В Photoshop CS6 функциональные возможности 3D-рисования были доступны в Photoshop Extended. Все возможности Photoshop Extended доступны в Photoshop. Photoshop не имеет специальной версии Extended.

Обзор панели 3D

При выборе 3D-слоя на панели 3D отображаются компоненты связанного с ним 3D-файла. В верхней части этой панели находится список сеток, материалов и источников света, сохраненных в данном файле. В нижней части панели отображаются параметры и настройки 3D-компонента, выбранного в верхней части.

Кнопки вверху панели 3D фильтруют компоненты, отображаемые в верхней части панели. Нажмите на кнопку «Сцена», чтобы отобразить все компоненты, кнопку «Материалы», чтобы отобразить только материалы, и так далее.

Отображение панели 3D

Выполните одно из следующих действий.

Выберите «Окно» > «3D».

Дважды щелкните значок 3D-слоя на панели «Слои».

Выберите «Окно» > «Рабочая среда» > «Расширенные параметры 3D».

Фильтрация отображаемых параметров 3D

Вверху панели 3D нажмите на кнопку «Сцена», «Сетка», «Материалы» или «Источники света».

Отображение или скрытие 3D-сетки или освещения

В верхней части панели 3D щелкните значок с глазом рядом с элементом сетки или освещения.

Управлять видимостью материалов на панели 3D нельзя. Однако можно изменить настройки видимости для связанных текстур на панели «Слои». См. раздел Параметры 3D-материалов.

Настройки доступа для 3D-сцены

Нажмите на кнопку «Сцена».

Если элемент «Сцена» не выбран, щелкните его вверху списка компонентов.

Настройки доступа для сетки, материала или источника света

Выполните одно из следующих действий.

Нажмите на кнопку «Сцена», чтобы отобразить все компоненты сцены. Затем в верхней части выберите сетку, материал или источник света.

Нажмите на кнопку «Сетки», «Материалы» или «Источники света», чтобы временно отобразить только соответствующие компоненты. Затем выберите сетку, материал или источник света.

Раскрытие или сворачивание списка материалов сетки

Нажмите на кнопку «Сцена».

Щелкните треугольник слева от значка сетки.

Просмотр плоскости основания

Плоскость основания представляет собой сетку, которая расположена на уровне основания и относительно которой расположена 3D-модель.

Чтобы просмотреть плоскость основания, щелкните значок переключения внизу на панели «3D» и выберите «3D-плоскость основания».

Значок переключателя активен, только если в системе имеется OpenGL.

Отображение и скрытие направляющих света

Внизу на панели «3D» щелкните значок переключения и выберите «3D-свет»

Выделение контуров выбранного материала или сетки в окне документа

Внизу на панели «3D» щелкните значок переключения и выберите «3D-выделение».

При выборе материалов или сеток на панели в окне документа появляется цветной контур, который помогает найти текущий элемент.

Чтобы изменить цвет 3D-наложений, например для контуров материала или сетки, настройте параметры 3D-выделения в диалоговом окне «Установки».

Настройки 3D-сцены

С помощью настроек 3D-сцены можно изменять режимы рендеринга, выбирать текстуры для рисования или создавать поперечные разрезы. Для перехода к настройкам сцены нажмите кнопку «Сцена» на панели 3D, затем выберите элемент «Сцена» в верхней части этой панели.

Указывает стиль рендеринга для модели. Чтобы настроить параметры, нажмите «Редактировать». Дополнительные сведения см. в разделе Изменение параметров 3D-рендеринга.

Выберите настройку, которая позволяет улучшить качество отображения без значительного падения производительности:

Выполняется рендеринг OpenGL с использованием графического процессора видеокарты, в результате чего изображение получается высококачественным, но без детально проработанных отражений и теней. Для большинства систем этот вариант является оптимальным для редактирования.

Черновик трассировки лучей

Выполняется рендеринг с использованием центрального процессора материнской платы, в результате чего получается изображение с отражениями и тенями чернового качества. Если система оснащена мощной видеокартой, то для более быстрого получения результатов лучше использовать вариант «Интерактивно».

Окончательная трассировка лучей

Этот вариант подходит для окончательного вывода и выполняет полный рендеринг отражений и теней. Дополнительные сведения см. в разделе Рендеринг 3D-файла для окончательного вывода.

Во время рендеринга методом трассировки лучей на изображении рисуются временные фрагменты мозаики. Чтобы прервать процесс рендеринга, нажмите кнопку мыши или клавишу «Пробел». Чтобы изменить число рядов фрагментов мозаики для уменьшения скорости обработки и повышения качества, измените параметр «Высокий порог качества» в окне «Установки 3D-эффектов».

При рисовании непосредственно на 3D-модели используйте это меню для выбора карты текстуры для рисования. См. раздел 3D-рисование.

Целевую текстуру также можно выбрать в меню «3D» > «Режим рисования 3D».

Глобальный цвет освещения

Задает глобальный цвет освещения, видимый на всех отражающих поверхностях. Цвет освещения смешивается с цветом отдельных материалов. См. раздел Параметры 3D-материалов.

Выберите, чтобы создать плоское поперечное сечение, способное пересечь модель под любым углом. С помощью поперечного сечения можно увидеть внутреннее содержимое модели. См. раздел Просмотр поперечных сечений.

Просмотр поперечных сечений

Поперечное сечение, которое представляет собой «разрез» невидимой плоскостью под заданным углом, позволяет увидеть содержимое 3D-модели со стороны сечения.

Выберите «Поперечное сечение» в нижней части вкладки «Сцены».

Задайте параметры выравнивания, позиции и ориентации:

Выберите для отображения секущей плоскости. Для секущей плоскости можно задать параметры цвета и прозрачности.

Выделяет области модели, через которые проходит секущая плоскость. Щелкните образец цвета, чтобы выбрать цвет выделения.

Обратить поперечное сечение

Изменяет отображаемую область модели на противоположную сторону секущей плоскости.

Используйте «Сдвиг» для смещения плоскости вдоль оси без изменения ее наклона. По умолчанию смещение равно нулю, а плоскость пересекает 3D-модель в ее средней точке. При максимальном положительном или отрицательном смещении эта плоскость перестает пересекаться с моделью. Используйте параметр «Наклон» для вращения плоскости на 360 0 в одном из возможных направлений наклона. При работе с конкретной осью изменение настроек наклона заставит плоскость вращаться вокруг одной из осей. Например, плоскость, выровненная вдоль оси Y, может поворачиваться вокруг оси X (Наклон 1) или оси Z (Наклон 2).

Для пересекающейся плоскости выберите ось (X, Y или Z). Плоскость будет расположена перпендикулярно выбранной оси.

Использование различных режимов рендеринга для отдельных поперечных сечений

Каждую сторону поперечного сечения можно просматривать с использованием различных режимов рендеринга; например, 3D-модель может просматриваться как каркас или как единое целое.

Выберите «Поперечное сечение» и задайте параметры в нижней части вкладки «Сцены». Текущие настройки рендеринга будут использоваться при просмотре видимого поперечного сечения.

Нажмите «Настройки рендеринга» или выберите «3D» > «Настройки рендеринга».

В верхней части диалогового окна нажмите не выделенную в данный момент кнопку «Поперечное сечение» .

По умолчанию все настройки рендеринга для дополнительного поперечного сечения выключены, поэтому оно не отображается.

Выберите параметры рендеринга для дополнительного поперечного сечения и нажмите «OK».

Настройки 3D-сетки

Каждой сетке в 3D-модели в верхней части панели 3D отведена отдельная строка. Выберите сетку из нижней части панели 3D для отображения настроек и сведений о ней.

В сведения о сетке входит: число используемых в ней материалов и текстур, а также число входящих в нее вершин и граней. Также здесь можно настроить следующие параметры отображения сетки:

Чтобы отображались тени, настройте источники света и выберите качество визуализации «Трассировка лучей». См. раздел Настройки 3D-сцены.

Управляет тем, отображаются ли на выделенной сетке тени, которые на нее отбрасывают другие сетки.

Чтобы захватить тени от плоскости основания на сетках, выберите «3D» > «Захват тени на плоскости основания». Чтобы выровнять эти тени с объектами, выберите «3D» > «Привязать объект к плоскости основания»

Управляет тем, отбрасывает ли выделенная сетка тень на поверхность других сеток.

Скрывает сетку, отображая только тени на ее поверхности.

Управляет мягкостью теней, отбрасываемых выделенной сеткой. Эта настройка полезна при наложении 3D-объектов на слои под ними.

Отображение или скрытие сетки

В верхней части панели 3D щелкните значок с глазом рядом с названием сетки.

Манипуляция отдельными сетками

С помощью инструментов позиционирования сетки можно осуществлять перемещение, вращение или масштабирование выбранной сетки, не затрагивая при этом саму модель. Инструменты позиционирования функционируют аналогично основным средствам 3D-позиционирования на панели «Инструменты». Дополнительные сведения по каждому инструменту см. в разделе Перемещение, вращение и масштабирование 3D-модели.

Выберите сетку в верхней части панели 3D. Выбранная сетка будет выделена красным прямоугольником в нижней части данной панели.

Для перемещения сетки воспользуйтесь инструментом «Позиционирование» в нижней части панели.

Для манипуляции всей моделью при выборе отдельной сетки используйте 3D-инструменты на панели «Инструменты».

Параметры 3D-материалов

В верхней части панели 3D находится список материалов, используемых в данном файле. Для воссоздания внешнего вида модели может использоваться как один материал, так и сочетание нескольких материалов. В моделях с несколькими сетками для каждой сетки могут использоваться различные материалы. Модель также может состоять из одной сетки, в разных областях которой используются различные материалы.

Выбрав материал в верхней части панели 3D, в нижней части можно просмотреть сведения о текстурных картах, используемых в нем. В основе некоторых типов текстуры, например «Диффузия» и «Рельеф», обычно лежит 2D-файл, в котором хранится определенный цвет или узор, необходимый для воссоздания текстуры. Для текстуры других типов 2D-файл может не потребоваться. Например, настройку эффектов «Глянец», «Блеск», «Непрозрачность» или «Отражение» можно выполнять путем непосредственного ввода значений.

Находящиеся в основе материала текстурные карты также представлены в списке «Текстуры» на панели «Слои», где они сгруппированы по категории карты текстуры.

Чтобы увидеть миниатюру изображения карты текстуры, наведите мышь на имя текстуры (например «Отражение» или «Свечение»).

Цвет материала. Это может быть чистый цвет или любой цвет из 2D-содержимого. При отсутствии связанного 2D-содержимого используется образец цвета «Диффузия». Карту диффузии можно создать с помощью непосредственного рисования на модели. См. раздел 3D-рисование.

Регулирует прозрачность материала (значение от 0 до 100 %). Также значение прозрачности можно задать с помощью ползунка. Степень прозрачности материала регулируется с помощью значений градации серого карты текстуры. Чем светлее оттенок, тем больше коэффициент прозрачности, и наоборот.

Создает выпуклости на поверхности материала, не затрагивая сетку. Карта выпуклости представляет собой изображение в градациях серого, где более светлые участки обозначают возвышенности, а более темные — наоборот. Карту выпуклости можно загрузить из файла или создать самостоятельно с помощью непосредственного рисования на модели. См. раздел 3D-рисование.

Значение в поле «Рельеф» увеличивает или уменьшает выпуклость. Поле активно только при наличии карты выпуклости. Укажите числовое значение выпуклости или воспользуйтесь соответствующим ползунком.

С увеличением угла эффект выпуклости уменьшается.

Подобно текстуре карты выпуклости обычная карта повышает степень детализации поверхности. В отличие от карты рельефной текстуры (одноканального изображения в градациях серого), в основе карты нормалей лежит многоканальное изображение (RGB). Значения каждого канала цвета соответствуют параметрам x, y и z для нормали поверхности модели. Обычная карта может использоваться для сглаживания поверхностей сеток с небольшим числом полигонов.

Photoshop использует нормальные карты мирового пространства, что обеспечивает самую быструю обработку.

Хранит изображение окружения данной 3D-модели. Карты окружения представляют собой сферические панорамы. Содержимое карты окружения можно увидеть на отражающих поверхностях модели.

Чтобы карта окружения не отражалась на материале, необходимо установить в ноль параметр «Отражение», добавить карту отражения, которая бы закрывала область материала, или удалить карту окружения для данного материала.

Повышает степень отражения материалом других объектов на 3D-сцене и карте окружения.

Задает цвет, который отображается вне зависимости от освещения. Создает эффект свечения 3D-объекта.

Определяет степень отражения света поверхностью. Для изменения этого параметра можно указать числовое значение или воспользоваться соответствующим ползунком. При наличии отдельной карты глянцевитости параметры интенсивности цветов карты материала будет определять именно она. В темных областях значение глянцевитости будет максимальное, в светлых — минимальное. По мере приближения к темному цвету сила подсветки будет угасать.

Определяет коэффициент дисперсии отраженного света, который задается параметром «Глянец». При низком уровне яркости (высокая дисперсия) степень рассеивания повышается за счет уменьшения четкости. При высоком уровне яркости (низкая дисперсия) степень рассеивания уменьшается, а очертания подсветки становятся более яркими и четкими.

Если в 3D-объекте содержится более девяти типов текстур, то на панели «Слои» и в списке «Режим 3D-рисования» появляются дополнительные текстуры. (Для отображения списка выберите «3D» > «Режим 3D-рисования» или воспользуйтесь командой «Рисовать на» в разделе «Сцена» панели 3D

Цвет, используемый для свойств отражения (например, для подсветки глянцевитости).

Задает цвет окружающего освещения, который отражается от поверхностей. Этот цвет смешивается с глобальным цветом освещения всей сцены. См. раздел Настройки 3D-сцены.

Задает коэффициент преломления при выборе качества «Трассировка лучей», а также параметра «Преломления» в диалоговом окне «3D» > «Настройки рендеринга». Преломление — это изменение направления света, возникающее в месте соприкосновения двух материалов (например, воздуха и воды), обладающих различными коэффициентами преломления. По умолчанию для новых материалов используется значение 1,0 (приблизительный коэффициент преломления воздуха).

Выбор и применение материалов непосредственно на объектах

Инструмент «Выбор 3D-материала» работает почти так же, как инструмент «Заливка», и позволяет брать образец материала и применять его прямо на 3D-объектах.

На панели «3D» выберите «Выбор 3D-материала» .

Наведите указатель на 3D-объект в окне документа. Когда нужный материал выделен контуром, нажмите кнопку мыши, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).

Переместите указатель, чтобы очертить контур материала, который требуется изменить, и нажмите кнопку мыши.

Решено: как отключить режим 3D в Photoshop cc? - Сообщество поддержки Adobe

Хорошо, ребята, рабочие области - это просто сохраненные представления вашего пользовательского интерфейса. Все панели можно скрыть вручную или сделать видимыми в меню Windows. Здесь все живут. При изменении рабочего пространства панели меняются по положению и видимости. В Photoshop по умолчанию есть несколько предустановок. Это те, которые перечислены в раскрывающемся списке рабочей области. Вы можете включать, отключать любые панели и перемещать их куда хотите.Затем сохраните его как новую рабочую область.

Когда рабочее пространство активно и вы изменяете видимость или положение панели, вы находитесь в несохраненном состоянии рабочего пространства. Это ваша возможность сохранить или восстановить настройки по умолчанию.

В раскрывающемся списке рабочего пространства в пункте меню сброса будет указано, какое рабочее пространство вы используете. Это дает вам знать, что вы не сбрасываете неправильное рабочее пространство. Переключаясь между рабочими пространствами и возвращаясь, вы обнаружите, что ваша настройка остается такой, как вы ее оставили, даже если вы не сохранили рабочее пространство.Считайте значение по умолчанию отправной точкой.

Просто помните, что сброс рабочего пространства делает именно это, и нет возможности вернуться в отредактированное рабочее пространство, если вы не сохранили его предварительно.

.

Решено: как отключить режим 3D в Photoshop cc? - Страница 2 - Сообщество поддержки Adobe

Хорошо, ребята, рабочие области - это просто сохраненные представления вашего пользовательского интерфейса. Все панели можно скрыть вручную или сделать видимыми в меню Windows. Здесь все живут. При изменении рабочего пространства панели меняются по положению и видимости. В Photoshop по умолчанию есть несколько предустановок. Это те, которые перечислены в раскрывающемся списке рабочей области. Вы можете включать, отключать любые панели и перемещать их куда хотите.Затем сохраните его как новую рабочую область.

Когда рабочее пространство активно и вы изменяете видимость или положение панели, вы находитесь в несохраненном состоянии рабочего пространства. Это ваша возможность сохранить или восстановить настройки по умолчанию.

В раскрывающемся списке рабочего пространства в пункте меню сброса будет указано, какое рабочее пространство вы используете. Это дает вам знать, что вы не сбрасываете неправильное рабочее пространство. Переключаясь между рабочими пространствами и возвращаясь, вы обнаружите, что ваша настройка остается такой, как вы ее оставили, даже если вы не сохранили рабочее пространство.Считайте значение по умолчанию отправной точкой.

Просто помните, что сброс рабочего пространства делает именно это, и нет возможности вернуться в отредактированное рабочее пространство, если вы не сохранили его предварительно.

.

Решено: как отключить режим 3D в Photoshop cc? - Страница 3 - Сообщество поддержки Adobe

Хорошо, ребята, рабочие области - это просто сохраненные представления вашего пользовательского интерфейса. Все панели можно скрыть вручную или сделать видимыми в меню Windows. Здесь все живут. При изменении рабочего пространства панели меняются по положению и видимости. В Photoshop по умолчанию есть несколько предустановок. Это те, которые перечислены в раскрывающемся списке рабочей области. Вы можете включать, отключать любые панели и перемещать их куда хотите.Затем сохраните его как новую рабочую область.

Когда рабочее пространство активно и вы изменяете видимость или положение панели, вы находитесь в несохраненном состоянии рабочего пространства. Это ваша возможность сохранить или восстановить настройки по умолчанию.

В раскрывающемся списке рабочего пространства в пункте меню сброса будет указано, какое рабочее пространство вы используете. Это дает вам знать, что вы не сбрасываете неправильное рабочее пространство. Переключаясь между рабочими пространствами и возвращаясь, вы обнаружите, что ваша настройка остается такой, как вы ее оставили, даже если вы не сохранили рабочее пространство.Считайте значение по умолчанию отправной точкой.

Просто помните, что сброс рабочего пространства делает именно это, и нет возможности вернуться в отредактированное рабочее пространство, если вы не сохранили его предварительно.

.

Основные концепции и инструменты 3D в Photoshop

Заметка:

В Photoshop CS6 функции 3D были частью Photoshop Extended. Все функции Photoshop Extended являются частью Photoshop. Photoshop не имеет отдельного расширенного предложения.

Понимать и отображать 3D-файлы

Photoshop позволяет размещать и анимировать 3D-модели, редактирование текстур и освещения, а также выбор из нескольких визуализаций режимы.

3D-файлы состоят из следующих компонентов:

Укажите основную структуру 3D-модели. Сетка часто визуализируется как каркас, каркасная структура, построенная из тысяч отдельных многоугольников. 3D-модель всегда имеет как минимум одну сетку и может объединять несколько сеток. В Photoshop вы можете просматривать сетки в различных режимах рендеринга и управлять сетками независимо друг от друга.Хотя вы не можете изменить фактические многоугольники в сетке, вы можете изменить ее ориентацию и преобразовать, масштабируя по разным осям. Вы также можете создавать свои собственные 3D-сетки, используя заранее предоставленные формы или преобразовывая существующие 2D-слои. См. Раздел Настройки 3D-сетки.

Заметка:

Чтобы отредактировать полигональную сетку самой 3D-модели, вы должны использовать программу 3D-авторинга.

С сеткой может быть связан один или несколько материалов, которые управляют внешним видом всей сетки или ее части.Материал, в свою очередь, зависит от подкомпонентов, называемых картами текстуры, совокупный эффект которых создает внешний вид материала. Карта текстуры представляет собой файл 2D-изображения, который создает различные качества, такие как цвет, узор, блеск или неровность. Материал Photoshop может использовать до девяти различных типов текстурных карт, чтобы определить его общий вид. См. Раздел Настройки 3D-материалов.

Типы

включают бесконечные, точечные, точечные источники света, а также источники света на основе изображений, которые обтекают сцену.Вы можете перемещать и настраивать цвет и интенсивность существующих источников света, а также добавлять новые источники света в вашу 3D-сцену. См. Раздел Настройки 3D-освещения.

Photoshop может открывать следующие 3D-форматы: DAE (Collada), OBJ, 3DS, U3D и KMZ (Google Earth).

    • Чтобы открыть 3D-файл сам по себе, выберите «Файл»> «Открыть» и выберите файл.

    • Чтобы добавить 3D-файл в качестве слоя в открытый файл, выберите 3D> Создать слой из файла 3D, а затем выберите файл 3D. Новый слой отражает размеры открытого файла и представляет 3D-модель на прозрачном фоне.

Производительность в 3D и настройки отображения

  1. Выберите «Правка»> «Настройки»> «3D» (Windows). или Photoshop> Настройки 3D (Mac OS).

  2. Чтобы получить информацию о параметрах, наведите на них указатель, и прочтите раздел «Описание» в нижней части диалогового окна.

Инструменты для 3D-объектов и камеры

Инструменты 3D-объекта и камеры становятся активными при выборе 3D-слоя.Используйте инструменты 3D-объекта, чтобы изменить положение или масштаб 3D-модели; используйте инструменты 3D-камеры, чтобы изменить вид сцены. Если ваша система поддерживает OpenGL, вы также можете использовать 3D-ось для управления 3D-моделями и камерами. См. Использование 3D-оси.

Перемещение, поворот или масштабирование модели с инструментами 3D-объектов

Вы можете использовать инструменты 3D-объекта для поворота, изменения положения или масштабирования модели.Пока вы манипулируете 3D-моделью, вид камеры остается неизменным.

Заметка:

Чтобы получить советы по каждому 3D-инструменту, выберите «Параметры панели» в меню панели «Информация» и выберите «Показать подсказки для инструментов». Щелкните инструмент, затем переместите курсор в окно изображения, чтобы просмотреть сведения об инструменте на панели информации.

Инструменты и параметры 3D-объектов


А. Возврат в исходное положение объекта B. Повернуть C. Рулон D. Панорамирование E. Слайд F. Масштаб G. Положение меню H. Сохранить текущую позицию I. Удалить текущее положение J. Координаты положения
  1. На панели инструментов щелкните инструмент 3D-объект и удерживайте нажмите кнопку мыши, чтобы выбрать один из следующих типов:

    Заметка:

    При перетаскивании удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы ограничить поворот, Инструмент «Панорама», «Сдвиг» или «Масштаб» до одного направления движения.

    Перетащите вверх или вниз, чтобы повернуть модель вокруг оси x, или из стороны в сторону, чтобы повернуть его вокруг оси y. Удерживайте Alt (Windows) или Option (Mac OS) при перетаскивании модели.

    Перетащите из стороны в сторону, чтобы повернуть модель вокруг оси z.

    Перетащите из стороны в сторону, чтобы переместить модель по горизонтали, вверх или вниз, чтобы переместить его по вертикали.Удерживайте Alt (Windows) или Option (Mac OS) при перетаскивании для перемещения в направлении x / z.

    Перетащите из стороны в сторону, чтобы переместить модель по горизонтали, вверх или вниз, чтобы переместить его ближе или дальше. Удерживайте Alt (Windows) или Option (Mac OS) при перетаскивании для перемещения в направлении x / y.

    Перетащите вверх или вниз, чтобы увеличить или уменьшить модель. Держать вниз Alt (Windows) или Option (Mac OS) при перетаскивании для масштабирования в направление z.

Щелкните значок возврата в исходное положение в панель параметров, чтобы вернуть модель к исходному виду.

Для числовой регулировки положения, поворота или масштабирования введите значения в правой части панели параметров.

Используйте инструменты 3D-камеры для перемещения обзора камеры при выходе положение 3D-объекта зафиксировано.

Заметка:

Чтобы получить советы по каждому 3D-инструменту, выберите «Параметры панели» в меню панели «Информация» и выберите «Показать подсказки для инструментов».Щелкните инструмент, затем переместите курсор в окно изображения, чтобы просмотреть сведения об инструменте на панели «Информация».

Инструменты и параметры 3D-камеры


A. Вернуться в исходное положение камеры B. Повернуть C. Roll D. Pan E. Walk F. Zoom G. View menu H. Save current вид камеры I. Удалить текущую камеру вид J. Координаты положения камеры
  1. На панели инструментов щелкните инструмент 3D-камеры и удерживайте нажмите кнопку мыши, чтобы выбрать один из следующих типов:

    Заметка:

    При перетаскивании удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы ограничить поворот, Инструменты панорамирования или обхода в одном направлении движения.

    Перетащите, чтобы вращать камеру по оси x или y. Удерживать Alt (Windows) или Option (Mac OS) при перетаскивании для поворота камеры.

    Перетащите, чтобы панорамировать камеру в направлении x или y. Удерживать Alt (Windows) или Option (Mac OS) при перетаскивании для панорамирования в x или направление z.

    Перетащите, чтобы перемещаться по камере (перемещение по оси z и поворот по оси y). Держать вниз Alt (Windows) или Option (Mac OS) при перетаскивании, чтобы пройти по направление z / x (перемещение по оси z и вращение по оси x).

    Перетащите, чтобы изменить поле зрения 3D-камеры. Максимум поле зрения 180.

    Камера перспективы (только масштабирование)

    Отображает параллельные линии, сходящиеся к точкам схода.

    Ортографическая камера (только масштабирование)

    Сохраняет параллельность линий без схождения. Отображает модель в точном масштабе без искажения перспективы.

    Устанавливает глубину резкости. Расстояние определяет, насколько далеко от камеры находится сфокусированное поле. Размытие затемняет остальную часть изображения.

    Заметка:

    Анимация глубины резкости для имитации эффектов фокусировки камеры.

На панели параметров числовые значения показывают положение x, y и z. 3D камеры. Вы также можете изменить эти значения вручную, чтобы настроить вид камеры.

Изменение или создание видов 3D-камеры

  1. Заметка:

    Для всех предустановленных ракурсов камеры используется ортогональная проекция.

    • Чтобы добавить пользовательский вид, поместите 3D-камеру в нужное положение с помощью инструментов 3D-камеры, затем нажмите «Сохранить» на панели параметров.

    Заметка:

    Чтобы вернуться к виду камеры по умолчанию, выберите инструмент 3D-камеры и щелкните значок «Вернуться в исходное положение камеры» на панели параметров.

Ось 3D показывает текущую ориентацию осей X, Y и Z моделей, камер, источников света, и сетки в трехмерном пространстве. Он появляется, когда вы выбираете любой 3D-инструмент, предоставление альтернативного способа управления выбранным элементом.

3D-ось с выбранным инструментом Mesh Rotate


А. Выбранный инструмент Б. Свернуть или развернуть ось 3D C. Переместить элемент по оси D. Повернуть элемент E. Сжать или удлинить предмет F. Изменить размер предмета

Заметка:

OpenGL должен быть включен для отображения трехмерной оси.

Свернуть, восстановить, переместить или изменить размер 3D-ось

  1. Наведите указатель на 3D-ось, чтобы отобразить панель управления.

    • Чтобы переместить ось 3D, перетащите панель управления.

    • Чтобы свернуть, щелкните значок свертывания.

    • Чтобы восстановить нормальный размер, щелкните свернутую трехмерную ось.

    • Чтобы изменить размер, перетащите значок масштабирования.

Переместить, повернуть или масштабировать выбранное предметы с 3D-осью

Чтобы использовать 3D-ось, наведите указатель мыши на ось выделите его, а затем перетащите, как показано ниже:

Заметка:

Доступные элементы управления осями различаются в зависимости от текущий режим редактирования (объект, камера, сетка или свет).

  • Чтобы переместить выбранный элемент по осям X, Y или Z, выделите конический наконечник любой оси. Перетащите в любом направлении вдоль оси.

  • Чтобы повернуть элемент, щелкните изогнутый сегмент вращения внутри кончика оси. Появится желтый кружок, показывающий плоскость вращения. Перетащите круг по часовой стрелке или против часовой стрелки вокруг центра оси 3D.Чтобы вращать более плавно, переместите мышь дальше от центра 3D-оси.

  • Чтобы изменить размер элемента, перетащите центральный куб на 3D-оси вверх или вниз.

  • Чтобы сжать или удлинить элемент вдоль оси, перетащите один из цветных кубов преобразования по направлению к центральному кубу или от него.

  • Чтобы ограничить движение плоскости объекта, переместите указатель мыши в область пересечения двух осей рядом с центральным кубом. Значок желтой плоскости появляется между двумя осями.Перетащите в любом направлении. Вы также можете навести указатель на нижнюю часть центрального куба, чтобы активировать значок плоскости.

.

Смотрите также

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: