Как трансформировать изображение в фотошопе сохраняя пропорции


Трансформирование объектов в Photoshop

Трансформирование масштабирования, поворота, наклона, растяжения или деформации изображения. Трансформирование можно применять к выделенной области, целому слою, нескольким слоям или к слою-маске. Кроме того, трансформирование применяется к контуру, векторной фигуре, векторной маске, границе выделения или к альфа-каналу. При работе с пикселами трансформирование влияет на качество изображения. Для того чтобы к растровым изображениям применялось неразрушающее трансформирование, следует использовать функцию «Смарт-объекты». (См. раздел Работа со смарт-объектами.) Трансформирование векторной фигуры или контура является неразрушающим, поскольку при этом изменяются только математические вычисления, с помощью которых создан объект.

Чтобы выполнить трансформирование, выделите нужный объект, затем выберите команду трансформирования. При необходимости перед началом трансформирования настройте контрольную точку. Перед тем как выполнять суммарное преобразование, можно последовательно выполнить несколько отдельных действий. Например, можно выполнять масштабирование с помощью инструмента «Масштаб» или путем перетаскивания рукоятей, затем применить команду «Искажение», изменяя степень искажения также перетаскиванием рукояти. Для того чтобы применить трансформирование, следует нажать клавишу «Ввод» или «Return».

Цвет пикселов, добавляемых или удаляемых во время трансформирования, вычисляется в Photoshop методом интерполяции, выбранным в разделе «Основные» диалогового окна «Установки». Скорость и качество трансформирования непосредственно зависят от этого параметра интерполяции. Бикубическая интерполяция, применяемая по умолчанию, выполняется медленнее всего, но дает наилучший результат.

Инструменты трансформации в Photoshop

#Руководства
  • 9774
  • 18

Инструменты трансформации в Photoshop позволяют изменить масштаб, угол поворота, а иногда и форму объекта. Рассказываем, как ими пользоваться.

Всё о команде «Свободное трансформирование» в Фотошоп / Creativo.one

В этом уроке мы изучим, как использовать команду «Свободное трансформирование» (Free Transform), чтобы с легкостью изменять размеры и форму изображений и объектов. Как нам далее станет видно, свободное трансформирование полезно не только тем, что позволяет легко перемещать изображения и изменять их размеры, но и дает возможность переключаться между другими командами трансформирования, такими как Наклон (Skew), Искажение (Distort), Перспектива (Perspective) и Деформация (Warp). И, наконец, мы можем применять за один шаг так много этих команд, как нам требуется, что позволяет значительно снизить потерю качества изображения в результате нашего редактирования.

Мы можем использовать команду «Свободное трансформирование» при работе со слоями, фигурами, текстом и другими инструментами программы. Мы даже можем применять свободное трансформирование к маскам слоя и векторным маскам. А если добавить свойства Смарт-Объектов, то тогда всё, что мы будем делать с помощью команды «Свободное трансформирование», не нарушит целостность изображения! Таким образом, знание команды «Свободное трансформирование» очень полезно при работе с программой Photoshop. Давайте рассмотрим эту команду подробнее!

В этом уроке я буду работать в версии программы Photoshop CC, однако описанный мной материал подойдет и для версии Photoshop CS6. Прежде чем мы начнем, позвольте сделать еще одно маленькое, но важное отступление. В ноябре 2015 появилась обновленная версия программы Photoshop CC с измененным интерфейсом. Это означает, что если вы используете Photoshop CS6 или одну из предпоследних версий Photoshop CC, некоторые скриншоты в моем уроке будут отличаться от вашей картинки на экране. Отличия только визуальные, не затрагивающие суть работы с командой «Свободное трансформирование». Поэтому если вы работаете в версии программы Photoshop CS6 или СС, то этот урок полностью подойдет для вас. Итак, давайте начнем!

Создаем новый документ

Если вы хотите прочитать только про принцип работы команды «Свободное трансформирование», то пролистайте несколько страниц вниз и перейдите к разделу «Изменение размера объекта». Если вы решили идти вместе со мной, то мы начнем с создания нового документа и добавления произвольной фигуры, которую будем использовать для отработки навыков свободного трансформирования. Итак, давайте приступим к созданию нового документа в программе Photoshop. Для того чтобы сделать это, перейдите в раздел «Файл» (File) в строке меню в верхней части экрана и выберите пункт «Новый» (New). Также можно использовать сочетание клавиш Ctrl+N (Win) /Command+N (Mac).

В результате этого действия откроется диалоговое окно «Новый» (New). Для целей нашего урока я установлю значение параметра «Ширина» (Width) на 1200 пикселей (рх), а «Высота» (Height) - на 800 пикселей (рх). Другие настройки оставьте по умолчанию, при этом убедитесь, чтобы Содержимое фона (Background Contents) было белым (White), поскольку на белом фоне будет лучше виден результат.

И снова, не волнуйтесь по поводу того, что вы работаете в более ранней версии программы, и ваше диалоговое окно выглядит по-другому. Главное, что опции абсолютно одинаковые. Когда вы закончите, нажмите ОК для закрытия диалогового окна, и на экране появится новый документ, залитый белым цветом:

Рисуем произвольную фигуру

Далее мы добавим в наш документ объект, который можно трансформировать, - одну из произвольных фигур программы Photoshop. Чтобы добавить произвольную фигуру, нам потребуется инструмент «Произвольная фигура» (Custom Shape). По умолчанию, он расположен на панели инструментов в одной группе с инструментом «Прямоугольник» (Rectangle Tool). Итак, я кликну правой кнопкой мыши по значку инструмента «Прямоугольник» и выберу в появившемся меню инструмент «Произвольная фигура»:

После выбора инструмента «Произвольная фигура» в строке настроек в верхней части экрана (прямо под строкой меню) вы сможете увидеть ряд опций для данного инструмента. Одной из наиболее важных опций для инструмента «Произвольная фигура» (да и для других инструментов группы фигуры) является опция «Режим инструмента выбора» (Tool Mode), которая позволяет нам выбирать, какой тип фигуры мы хотим нарисовать – векторную фигуру, контур или фигуру из пикселей. Более подробно об отличиях этих трех типов фигур вы можете прочитать в уроке «Векторные фигуры против пиксельных форм» (http://www.photoshopessentials.com/basics/vector-shapes-vs-pixel-shapes-in-photoshop/). Причина же, почему я заостряю внимание на этой опции в данный момент, заключается в том, что команда «Свободное трансформирование» будет называться по-разному в зависимости от того, какой тип фигуры мы выберем. Начнем с векторной фигуры. Чтобы нарисовать векторную фигуру, удостоверьтесь, что на панели настроек у вас выбран «Режим инструмента выбора» «Фигура» (Shape) (кратко от «Векторная фигура»):

Далее, нам нужно определить, какую произвольную фигуру мы будем рисовать. Окно предварительного просмотра фигуры на панели настроек отображает фигуру, которая выбрана в данный момент. Кликните по значку миниатюры, чтобы выбрать фигуру другой формы:

В результате этого действия откроется палитра произвольных фигур (Custom Shape Picker). Нужная нам для урока фигура похожа на решетку из ромбов, размером три на три. Кликните по миниатюре этой фигуры, чтобы ее выбрать, и нажмите клавишу Enter (Win) / Return (Mac) для закрытия палитры произвольных фигур.

Для того чтобы выбрать цвет фигуры, щелкните по значку образца цвета на панели настроек:

Откроется диалоговое окно «Заливка» (Fill Type). Сначала, удостоверьтесь, что в верхней части диалогового окна выбран значок «Чистый цвет» (Solid Color) (второй значок слева), поскольку мы будем заливать фигуру цветом (а не градиентом или узором). Затем, из предложенных образцов цветов выберите нужный, который будет контрастно смотреться на белом фоне документа. Я выберу темно-красный цвет, кликнув по его образцу. Как только вы выбрали цвет, нажмите клавишу Enter (Win) / Return (Mac), чтобы закрыть перечень образцов:

Для того чтобы нарисовать фигуру, кликните в центре вашего документа и, удерживая кнопку мыши нажатой, протяните курсор в нужном направлении. В начале процесса рисования нажмите и удержите клавиши Shift и Alt (Win) / Option (Mac), а затем продолжите протягивать курсор. Удержание клавиши Shift позволит вам закрепить соотношение сторон фигуры по мере ее рисования, в то время как клавиша Alt (Win) / Option (Mac) даст возможность нарисовать фигуру по направлению от центра, а не от угла, в результате чего фигуру будет проще разместить в центре документа.

В процессе рисования вы будете видеть только тонкий контур будущей фигуры. Не делайте ее слишком большой, поскольку нам потребуется место для дальнейшей работы с трансформированием фигуры.

Когда вы будете довольны размером фигуры, отпустите кнопку мыши и только затем отпустите клавиши Shift и Alt (Win) / Option (Mac). Порядок в данном случае важен – сначала кнопку мыши, потом – клавиши, иначе результат получится непредсказуемым. Программа заполнит фигуру выбранным цветом, и наш объект готов для дальнейшей трансформации:

Если мы посмотрим на панель слоев, то увидим, что программа поместила фигуру на отдельном слое над слоем с задним фоном. Маленький значок в правом нижнем углу миниатюры слоя указывает на то, что это слой-фигура, а не обычный слой:

Свободное трансформирование контура и сегментов

Ранее я уже упоминал, что название команды «Свободное трансформирование» звучит по-разному, в зависимости от того, какой тип объекта выбран. Однако в любом случае вы найдете данную команду в разделе меню «Редактирование» (Edit) в верхней части экрана. В моем случае, поскольку я нарисовал векторную фигуру, команда будет называться «Свободное трансформирование контура» (Free Transform Path). Слово «контур» добавлено в название, так как векторная фигура в программе Photoshop является всего лишь контуром (тонким очертанием фигуры), заполненным цветом. Поскольку векторные фигуры не являются темой данного урока, я не буду подробно рассказывать о них, просто запомните, что когда вы работаете с векторной формой, команда «Свободное трансформирование» в разделе «Редактирование» будет назваться «Свободное трансформирование контура»:

Я не собираюсь выбирать команду «Свободное трансформирование контура». Вместо этого, давайте посмотрим, что произойдет, если я выделю не всю фигуру, а только ее часть. Для того чтобы выделить часть фигуры, мне потребуется инструмент «Стрелка» (Direct Selection Tool) (также известный, как «белая стрелка»).

По умолчанию, на панели инструментов этот инструмент находится в одной группе с инструментом «Выделение контура» (черная стрелка), поэтому чтобы его выбрать, я кликну правой кнопкой мыши по инструменту «Выделение контура» и из появившегося меню выберу «Стрелка»

Разница между этими двумя инструментами заключается в том, что инструмент «Выделение контура», как следует из его названия, выделяет целые контуры, в то время как инструмент «Стрелка» может выделять отдельные части (опорные точки) контура («опорные точки» - это те маленькие квадратики, которые видны вокруг нашей произвольной фигуры). И снова, я не буду вдаваться в подробности, как работает этот инструмент, а в качестве примера, выделю отдельный ромб в фигуре (левый верхний):

После выделения части фигуры, если мы посмотрим на команду «Свободное трансформирование» в разделе меню «Редактирование», то увидим, что теперь она называется «Свободное трансформирование сегментов» (Free Transform Points). Итак, в зависимости от того, что выделено, названия команды будут отличаться:

И, наконец, давайте посмотрим, что произойдет, если мы преобразуем векторную фигуру в пиксельную форму. Я не буду изменять режим фигуры на панели настроек с «Фигура» на «Пиксели» и заново рисовать ее, а вместо этого перейду в раздел «Слои» (Layer) в верхней части экрана и выберу «Растрировать» (Rasterize) - «Фигура» (Shape):

Термин «Растрировать фигуру» означает «преобразовать фигуру в пиксели». В документе фигура может остаться внешне без изменений, но если мы снова посмотрим на панель слоев, то не увидим значка фигуры в правом нижнем углу миниатюры слоя. Это означает, что наша фигура больше не является векторной фигурой, теперь она выполнена из пикселей.

Если мы снова вернемся в раздел «Редактирование» (Edit), то увидим, что поскольку я работаю с пиксельной формой, команда «Свободное трансформирование» теперь просто называется «Свободное трансформирование» (Free Transform). И снова, пусть вас не смущают разные названия команды. Независимо от того, как называется команда «Свободное трансформирование», «Свободное трансформирование контура» или «Свободное трансформирование сегментов» – принцип ее работы остается прежним:

Изменение размера объекта

Давайте теперь рассмотрим, как в действительности работает команда «Свободное трансформирование». Я выберу команду, перейдя в раздел «Редактирование» (Edit), далее - «Свободное трансформирование» (Free Transform). Или более быстрый способ активации команды – нажатие клавиш Ctrl+T (Win) / Command+T (Mac). Данная комбинация клавиш работает независимо от того, под каким названием вы выбираете команду: «Свободное трансформирование», «Свободное трансформирование контура» или «Свободное трансформирование сегментов». Если вы не любитель пользоваться комбинациями клавиш, я все равно советую вам запомнить данное сочетание, т.к. скорее всего вы будете в своих работах использовать команду «Свободное трансформирование» очень часто.

Как только вы выберете данную команду, вокруг вашего объекта (фигуры) появится рамка. Это рамка трансформации. Обратите внимание, что рамка включает в себя маленькие квадратики по всему периметру: один - сверху, один - снизу, один - справа и слева и четыре квадратика по углам рамки. Эти квадратики называются маркерами рамки трансформации (transformation handles) или просто маркерами и используются для изменения размера и формы объекта, который находится внутри рамки:

По умолчанию, команда «Свободное трансформирование» дает нам возможность перемещать, поворачивать объекты и изменять их размер. Для того чтобы изменить ширину объекта без изменения высоты, кликните по левому или правому маркеру и, удерживая кнопку мыши нажатой, потяните маркер влево или вправо. Если вы нажмете и удержите нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) по мере перемещения маркера, ваш объект будет изменять свою ширину от центра, а не от противоположной стороны, т.е. обе стороны объекта будут изменяться одновременно в противоположных направлениях. В моем случае, я перемещу правый маркер рамки в направлении наружу. Обратите внимание, что фигура стала шире:

Для изменения высоты объекта, кликните по верхнему или нижнему маркеру и, удерживая кнопку мыши нажатой, потяните его вверх или вниз. Если вы нажмете и удержите нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) по мере перемещения маркера, изменение ширины произойдет от центра, т.е. противоположная сторона изменится одновременно в противоположном направлении. В моем случае, я перемещу верхний маркер рамки вверх, и ромбы вытянутся в высоту:

Для того чтобы одновременно изменить и ширину, и высоту фигуры, кликните по одному из четырех угловых маркеров и потяните его. По умолчанию, вы можете свободно тянуть любой угловой маркер, но, в конечном счете, это может привести к искажению исходных пропорций. Чтобы этого избежать, по мере перемещения маркера нажмите и удержите клавишу Shift, и соотношение сторон не изменится. Нажатие комбинации клавиш Shift+Alt (Win) / Shift+Option (Mac) при работе с угловым маркером позволит сохранить исходные пропорции и изменить размер фигуры от центра, а не от противоположного угла. В моем случае, я сделаю фигуру меньше, потянув левый угловой маркер по направлению вовнутрь:

Примечание о горячих клавишах

Обратите внимание, что во время использования клавиш Shift или Alt (Win) / Option (Mac) при работе с маркерами рамки трансформации, необходимо сначала отпускать кнопку мыши и только потом – соответствующую клавишу на клавиатуре. Это может звучать нелепо, но если вы сначала отпустите клавиши Shift или Alt, и только потом кнопку мыши, то действие этих клавиш прекратится, и трансформирование произойдет, как будто вы клавиши и не применяли. Поэтому всегда помните об этом и отпускайте кнопку мыши первой, иначе результат получится неожиданным.

Изменение ширины и высоты с помощью панели настроек

В действительности, вам не обязательно перемещать маркеры рамки трансформации, чтобы изменить ширину и высоту объекта. Если вы знаете точные значения величин, то вы можете ввести их в соответствующие поля «Масштабирование по горизонтали» (Width (W)) и «Масштабирование по вертикали» (Height (H)) на панели настроек. Нажатие значка звена цепочки позволит сохранить соотношение пропорций фигуры, поэтому, когда вы введете одно значение, программа автоматически изменит второе значение за вас. В моем случае, я ввел значение масштабирования по горизонтали, равное 150%, и поскольку значок звена цепочки был активирован, программа изменила значение масштабирования по вертикали также на 150%.

Поворот объекта

Для того чтобы повернуть объект, сдвиньте курсор мыши за пределы рамки трансформации. Когда курсор превратится в изогнутую двустороннюю стрелку, просто кликните кнопкой мыши и переместите курсор в нужном направлении для поворота фигуры. Удержание нажатой клавиши Shift позволит последовательно поворачивать объект на 15° за один шаг (при повороте вы увидите отчет градусов):

Поворот объекта с помощью панели настроек

Вы также можете ввести точную величину поворота в градусах в поле «Поворот» (Rotation) на панели настроек, которое расположено справа от поля «Масштабирование по вертикали» (Height (H)):

Изменение центра вращения

Если вы посмотрите в центр рамки трансформации, то увидите маленький значок мишени, который отвечает за начальную точку преобразования (трансформации). Другими словами это центр, вокруг которого происходит вращение:

По умолчанию, он находится в центре рамки, но это не обязательное условие. Вы можете кликнуть по значку и переместить его в нужное место, которое станет новым центром вращения. Вы даже можете переместить центр вращения за пределы рамки трансформации. Если вы переместите значок поближе к какому-нибудь маркеру, то он станет привязан к данному маркеру. В моем случае, я переместил значок к левому нижнему маркеру, и теперь фигура стала вращаться вокруг него.

Фиксатор положения центра преобразования (трансформации)

Вы также можете изменить положение начальной точки трансформации с помощью фиксатора положения центра преобразования (Reference Point Locator) на панели настроек. Он достаточно маленький, поэтому я его приблизил, чтобы лучше рассмотреть. Фиксатор положения центра преобразования может выглядеть стандартно, но в действительности, он интерактивный. Обратите внимание, что фиксатор разделен на ячейки, размером три на три. Каждый квадратик ячейки соответствует определенному маркеру рамки трансформации. Просто кликните по квадратику, чтобы привязать центр трансформации к соответствующему маркеру. Для того чтобы вернуть центр трансформации обратно в центральную позицию (что я и собираюсь сделать), кликните по центральному квадратику:

Перемещение объекта

Мы можем воспользоваться командой «Свободное трансформирование», чтобы перемещать объект по полю документа. Для этого необходимо кликнуть курсором внутри рамки трансформации (в любом месте кроме значка центра вращения) и, удерживая кнопку мыши нажатой, переместить объект с помощью мыши:

Вы также можете определить новое положение объекта, введя соответствующие координаты в поля Х (горизонтальная координата центра преобразования) и Y (вертикальная координата центра преобразования) на панели настроек. Обратите внимание, что данные значения привязаны не к самому объекту, а к положению его центра вращения, который мы рассмотрели в прошлом разделе. Например, если точка вращения расположена в центре объекта, то центр объекта будет соответствовать координатам Х и Y. Если центр вращения находится в левом верхнем углу, то тогда координаты будут описывать левый верхний угол и т.д.

Если вы кликните по маленькому треугольнику между полями X и Y, то вместо определения координат, вводимые значения в пикселях будут перемещать объект на определенную дистанцию, связанную с текущим положением объекта. Другими словами, если вы введете в поле X значение, равное 50 px, объект переместится на 50 пикселей вправо, Если вы введете в поле Y значение, равное 100 px, объект переместится на 100 пикселей вниз. Чтобы переместить объект в противоположных направлениях, введите отрицательные значения:

Отмена трансформирования

Прежде чем мы продолжим рассматривать способы трансформирования объекта, нам следует понять, а как отменять трансформацию, если нам это потребуется. При работе с командой «Свободное трансформирование» программа позволяет отменить последнее действие. Чтобы отменить последний шаг, вы можете или перейти в раздел «Редактирование» (Edit) в верхней части экрана и выбрать пункт «Отменить» (Undo), или нажать сочетание клавиш Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac):

Для того чтобы отменить всю трансформацию полностью и вернуть объект к исходному размеру и форме, кликните по кнопке «Отменить трансформирование» (Cancel), расположенной на панели настроек, или нажмите клавишу Esc:

Возможно, далее по ходу урока вам покажется полезным время от времени закрывать рамку трансформирования для обновления формы объекта. Затем вы можете заново выбирать команду «Свободное трансформирование» с помощью сочетания клавиш Ctrl+T (Win) / Command+T (Mac) или через раздел «Редактирование» > «Свободное трансформирование» (Edit > Free Transform) и продолжать трансформировать объект.

Наклон (Skew)

Наряду с возможностью перемещения, изменения размера и поворота объектов, команда «Свободное трансформирование» также дает нам быстрый доступ к другим командам трансформирования (Наклон (Skew), Искажение (Distort), Перспектива (Perspective) и Деформация (Warp)). Для выбора любой из этих команд просто щелкните правой кнопкой мыши внутри области документа и выберите из появившегося меню нужную команду. Давайте начнем с команды «Наклон». Я выберу ее из списка команд, но вы также можете временно активировать эту команду, нажав и удержав сочетание клавиш Shift+Ctrl (Win) / Shift+Command (Mac). По мере того как вы будете удерживать клавиши нажатыми, команда «Наклон» будет активна. Как только вы клавиши отпустите, команда «Наклон» действовать перестанет:

После выбора команды «Наклон», если вы наведете курсор мыши на любой из четырех маркеров (верхний, нижний, левый или правый), то увидите, что курсор принял форму белого наконечника с двусторонней стрелкой. Кликнув по верхнему или нижнему маркеру и переместив его влево или вправо, вы наклоните объект в горизонтальной плоскости. При нажатой клавише Alt (Win) / Option (Mac), наклон будет происходить от центра:

Кликнув по левому или правому маркеру и переместив его вверх или вниз, вы наклоните объект в вертикальной плоскости. И снова, при нажатой клавише Alt (Win) / Option (Mac), наклон будет происходить от центра:

Если вы кликните по угловому маркеру и переместите его, находясь в режиме «Наклон», то вы наклоните сразу две прилежащие стороны. Нажав и удержав Alt (Win) / Option (Mac) при перемещении углового маркера, вы переместите одновременно и противоположный угол в другом направлении:

Вы также можете ввести определенные значения в градусах в соответствующие поля «Наклон по горизонтали» (Horizontal (H)) и «Наклон по вертикали» (Vertical (V)) на панели настроек. Значения могут быть как положительные, так и отрицательные в зависимости от направления наклона:

Поля «Горизонтальный» и «Вертикальный» на панели настроек:

Искажение (Distort)

Далее, давайте рассмотрим команду «Искажение» (Distort). Для ее выбора я кликну правой кнопкой мыши внутри области документа и выберу из появившегося меню нужную команду. Вы также можете временно переключиться в режим команды «Искажение», нажав и удержав клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac). По мере того как вы будете удерживать клавишу нажатой, команда «Искажение» будет активна. Как только вы клавишу отпустите, команда «Искажение» действовать перестанет:

В режиме команды «Искажение» вы получаете полную свободу действий. Просто кликните по любому маркеру и переместите его в нужном направлении для изменения формы объекта. При этом вы, конечно, нарушите исходные пропорции, но ведь не зря команда называется «Искажение», Удержание клавиши Alt (Win) / Option (Mac) нажатой при перемещении маркера позволит вам исказить объект от центра:

Перемещение бокового маркера (верхнего, нижнего, левого или правого) в режиме команды «Искажение» приведет к похожему результату, что и в режиме команды «Наклон» - объект наклонится в том направлении, куда вы переместите маркер. Но поскольку у Вас есть полная свобода действий в режиме команды «Искажение», вы также можете одновременно изменить и размеры объекта. В моем случае, я перемещу верхний маркер, чтобы уменьшить высоту объекта и наклонить его вправо:

Перспектива (Perspective)

Далее, мы рассмотрим команду «Перспектива» (Perspective). Я снова кликну правой кнопкой мыши внутри документа и выберу из списка команду «Перспектива». Чтобы временно переключиться в режим «Перспектива», нажмите и удержите сочетание клавиш Shift+Ctrl+Alt (Win) / Shift+Command+Option (Mac):

В режиме команды «Перспектива» перемещение углового маркера в горизонтальной или вертикальной плоскости приводит к одновременному перемещению маркера в противоположном углу, но в обратном направлении, что создает эффект «псевдо - 3D». В моем примере, я перемещу левый верхний угловой маркер в направлении внутрь фигуры вправо. По мере перемещения маркера, верхний правый маркер переместится в направлении внутрь фигуры влево:

Затем, все еще находясь в режиме команды «Перспектива», я перемещу левый нижний угол в направлении наружу влево, в результате чего правый нижний угол переместится в направлении наружу вправо. То же самое вы можете проделать в вертикальном направлении, переместив угловые маркеры вверх или вниз.

«Деформация» (Warp)

Мы с вами уже рассмотрели, как перемещать, вращать объект, изменять его размеры с помощью настроек по умолчанию команды «Свободное трансформирование». Также мы изучили, как легко переключаться между другими командами, такими как «Наклон», «Искажение» и «Перспектива», когда нам требуется выполнить другой вид трансформирования. Далее мы изучим режим, который в наибольшей степени позволяет управлять изменением формы объекта, - «Деформация» (Warp). В действительности, «Деформацию» можно охарактеризовать как продвинутую версию команды «Свободное трансформирование», но и ее также легко использовать. Давайте рассмотрим, как она работает.

Есть несколько различных способов выбора команды «Деформация». Первый способ – кликнуть правой кнопкой мыши внутри области документа и выбрать из списка команду «Деформация», как и в случае с другими режимами трансформирования:

Второй способ – кликнуть по кнопке «Деформация» на панели настроек. Эта кнопка работает как переключатель между режимами команд «Свободное трансформирование» и «Деформация», поэтому если вы кликните по ней еще раз, то переключитесь обратно в режим «Свободное трансформирование»

Кликаем по кнопке переключателя между режимами команд «Свободное трансформирование» и «Деформация» на панели настроек

После выбора режима команды «Деформация», первое, на что обратите внимание – на изменение внешнего вида рамки трансформации, которая стала выглядеть как сетка 3х3. Если вы посмотрите внимательнее, то заметите, что боковые маркеры исчезли, в то время как угловые маркеры остались на своих местах:

Для того чтобы изменить форму или «деформировать» объект, кликните по любому из угловых маркеров и начните его перетаскивать. Так же как и в режиме «Искажение», в режиме «Деформация» мы имеем полную свободу действий при перемещении маркеров. По мере перемещения маркеров обратите внимание, что вместе с изменением объекта изменяется и сетка трансформации.

Видите линии с маленькими круглыми точками на конце, которые начинаются на углах? Это направляющие, и на каждый угол приходится по две линии. Вы можете продолжать изменять форму объекта (и сетки), щелкнув по концам направляющих и протянув их нужным образом. В зависимости от выбранного направления вы получите определенный изгиб. Для того чтобы изменить длину направляющей (и длину ее изгиба), переместите ее от угла по направлению внутрь или наружу:

Если для изменения фигуры Вам недостаточно угловых маркеров и направляющих, вы можете исправить ситуацию, кликнув внутри сетки и переместив ее часть. В моем случае, я кликнул по ячейке в центре фигуры и переместил ее по направлению к верхнему правому углу, что привело к бОльшему закруглению центральной секции:

Стили деформации (Warp Styles)

Еще одна отличительная черта режима «Деформация» - то, что он включает в себя несколько стилей, доступных в меню «Стили деформации» (Warp Styles) на панели настроек. Стиль деформации позволяет мгновенно придать объекту заданную в предварительных настройках форму. Чаще всего данные стили применяют к тексту, но их также можно применить и к фигуре, и к выделению. По умолчанию, выбрана деформация «Заказная» (Custom). Она позволяет нам перемещать сетку трансформации в любом направлении:

Кликните по слову «Заказная» для открытия меню стилей деформации, где вы можете выбрать любой другой стиль. Я выберу первый сверху - «Дугой» (Arc):

В результате моя фигура мгновенно примет форму дуги:

Обратите внимание, что теперь у нас имеется только один маркер. При выбранном стиле «Дугой» маркер расположен в центре сетки, но если мы выберем другой стиль, маркер может изменить свое месторасположение. В данном случае этот единственный маркер регулирует степень изгиба фигуры. Я кликну по маркеру и перемещу его вниз, в результате чего степень изгиба уменьшится. При перемещении маркера вверх изгиб фигуры увеличится:

Вы также можете ввести определенное значение изгиба в процентах в поле «Изгиб» (Bend) на панели настроек:

Для того чтобы изменить направление деформации с горизонтального на вертикальный и наоборот, кликните по кнопке «Изменить ориентацию деформации» (Warp Style Orientation), расположенной слева от поля «Изгиб»:

Вы можете регулировать степень искажения фигуры в горизонтальном и вертикальном направлении независимо друг от друга путем ввода определенных значений, в процентах, в поля «Искажение по горизонтали» (Н) и «Искажение по вертикали» (V) на панели настроек:

Чтобы иметь возможность в большей степени регулировать форму фигуры, измените стиль деформации на «Заказная» (Custom)

В результате у рамки трансформации снова появится четыре угловых маркера вместе с направляющими, что позволит вам с легкостью придавать необходимую фигуре форму:

Другие параметры трансформации

Помимо доступа к командам трансформирования «Наклон», «Искажение», «Перспектива» и «Деформация», команда «Свободное трансформированиие» также дает нам доступ к более стандартным опциям, таким как «Поворот на 180°» (Rotate 180°) , «Поворот на 90° по часовой стрелке/против часовой стрелки» (Rotate 90° Clockwise/ Counter Clockwise) , «Отразить по горизонтали» (Flip Horizontal) и «Отразить по вертикали» (Flip Vertical). Вы найдете данные опции в нижней части меню, когда кликните правой кнопкой мыши внутри области документа:

Подтверждение или отмена трансформации

Когда вы закончите трансформацию объекта и готовы подтвердить изменения, вы можете это сделать, или поставив галочку на панели настроек, или нажав клавишу Enter (Win) / Return (Mac). Если вы не хотите сохранить изменения, нажмите кнопку «Отменить трансформацию» (Cancel) на панели настроек (слева от галочки) или клавишу Esc. Это действие приведет к закрытию диалогового окна команды «Свободное трансформирование» и вернет ваш объект к исходной форме и размеру:

И вот мы закончили! Мы подробно рассмотрели многочисленные способы трансформирования объектов и выделений, начиная от поворота и изменения размера и заканчивая опциями «Наклон», «Искажение», «Перспектива» и «Деформация». 

Как трансформировать изображение в Фотошопе


Здравствуйте дорогие читатели нашего сайта! Надеюсь, настроение у вас хорошее и вы готовы окунуться в волшебный мир Фотошопа.

Сегодня я вам расскажу, как научиться трансформировать изображения в Фотошопе. При этом рассмотрим всевозможные способы и виды.

Открываем уже имеющийся на компьютере Фотошоп и переходим к работе. Выберите картинку, желательно в формате PNG, так как благодаря прозрачному фону будет лучше заметен результат трансформации. Открываем картинку в Фотошопе отдельным слоем.

Свободное трансформирование объекта

Данная функция позволяет изменить масштаб картинки, исказить, повернуть, расширить или сузить её. Проще говоря, свободное трансформирование – это изменение первоначального вида изображения. По этой причине это чаще используемая форма трансформации.

Масштабирование изображения

Изменение масштаба изображения начинается с пункта меню «Свободное трансформирование». Воспользоваться этой функцией можно тремя способами:

1. Перейти в раздел меню вверху панели «Редактирование», в отрывшемся списке выбрать функцию «Свободное трансформирование».

Если вы всё сделали правильно, то нужное изображение обведётся рамкой.

2. Выделите ваше изображение и нажмите на правую кнопку мыши, в открывшемся меню выберете нужный нам пункт «Свободное трансформирование».


3. Или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш CTRL+T.

Изменить масштаб изображения можно также несколькими способами:

Если вы знаете конкретный размер, которого должна получить картинка в итоге трансформации, то впишите нужные цифры в соответствующие поля ширины и высоты. Делается это в верхней части экрана, в появившейся панели.

Измените размер изображения вручную. Для этого подведите курсор к одному из четырёх углов или сторон картинки. Обычная стрелка изменится на двойную. Тогда зажмите левую кнопку мыши и потяните изображение до образования нужного вам размера. После достижения желаемого результата отпустите кнопку и нажмите на Enter, чтобы зафиксировать размер объекта.

При этом если тянуть картинку за углы, то размер будет изменяться как в ширину, так и в длину.

Если тянуть изображение за боковые стороны, то объект изменит только свою ширину.

Если тянуть изображение за нижнюю или верхнюю сторону, то изменится высота.

Чтобы не повредить пропорции объекта зажмите одновременно кнопку мыши и Shift. Тянуть надо за углы пунктирной рамки. Тогда не произойдёт искажение, и сохраняться пропорции в зависимости от уменьшения или увеличение масштаба. Для искажения изображения из центра и к центру во время трансформации зажмите кнопку Alt.

Попробуйте на опыте, чтобы понять всю суть изменения масштаба.

Поворот изображения

Для поворота объекта потребуется активация функции «Свободное трансформирование». Сделайте это одним из вышеуказанных способом. После чего подведите курсор мыши к одному из углов пунктирной рамки, но чуть выше, чем в случае трансформации. Должна появиться изогнутая двойная стрелка.

Зажимая левую кнопку мыши, поворачивайте своё изображение в нужную сторону на необходимое количество градусов. Если вы заранее знаете, на сколько градусов вам нужно повернуть объект, то введите цифру в соответствующее поле в появившейся панели вверху. Чтобы зафиксировать результат нажмите Enter.


Поворот и масштабирование

Существует возможность воспользоваться функциями изменения масштаба и изображения и его поворота порознь. В принципе нет никакой разницы от описанных выше возможностей, кроме того, что вы поочередно пользуетесь сначала одной, а потом другой функцией. Как по мне, то нет никакого смысла применять именно такой способ изменения изображения, но кому как.

Для активации необходимой функции перейдите в меню «Редактирование» далее в «Трансформирование», в открывшемся списке выбираете «Масштабирование» или «Поворот», в зависимости от того, какое изменение в изображении вас интересует.

Искажение, перспектива и наклон

Данные функции расположены в списке того же меню, о котором уже шла речь. Они объединены в один раздел, так как похожи между собой. Для того чтобы понять, как работает каждая из функций попробуйте поэкспериментировать с ними. При выборе наклона создаётся ощущение, что мы наклоняем изображение на бок. Что значит искажение и так понятно, то же касается и перспективы.

Схема выбора функций такая же, как и при масштабировании и повороте. Раздел меню «Редактирование», затем «Трансформирование» и в списке выбираем нужный пункт.

Активируйте одну из функций и потаскайте пунктирную рамку вокруг изображения за уголки. Результат может быть весьма интересным, особенно если работать с фотографиями.

Наложение кадра на экран

Теперь перейдём к уроку наложения кадра на монитор, где нам как раз и понадобятся получившие знания. К примеру, у нас имеются две такие фотографии, как яркий кадр из любимого фильма и человек за компьютером. Мы хотим сделать иллюзию того, что человек за монитором компьютера смотрит ваш любимый фильм.

Откройте в редакторе Фотошоп оба изображения.

После этого воспользуемся инструментом «Свободное трансформирование». Необходимо уменьшить изображение кадра фильма до размеров монитора компьютера.

Теперь используем функцию «Искажение». Стараемся растянуть изображение так, чтобы результат получился как можно реалистичней. Зафиксируем получившуюся работу клавишей Enter.


А о том, как сделать более качественное наложение кадра на монитор, как получить более реалистичный результат мы поговорим в следующем уроке.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Свободное трансформирование в Фотошопе

В наших уроках по Фотошопу мы часто прибегаем к такому инструменту, как “Свободное трансформирование”, ведь именно благодаря нему можно регулировать масштаб изображения, а также вращать и деформировать изображение/объект.

Как видите, это весьма полезный инструмент, которому и будет посвящен этот урок.

Функция «Свободное трансформирование» в Photoshop

В качестве объекта, на котором мы будем показывать возможности инструмента, возьмем красный квадрат:

Данную функцию можно вызвать комбинацией горячих клавиш CTRL+T или через главное меню “Редактирование” -> “Свободное трансформирование”:

Когда вы вызовете “Свободное трансформирование”, вокруг объекта образуется рамка с маркерами (мелкие квадратики, к которым ведут стрелки на скриншоте ниже), благодаря которым можно менять размер, регулировать наклон и деформировать объект.

Если зажать клавишу SHIFT, то программ произведет масштабирование, сохраняя пропорции изображения. Если же вращать объект с зажатой клавишей SHIFT, то угол наклона будет кратным 15: 15, 30, 45, 60, 90 и т.д.

А зажатая клавиша CTRL позволяет двигать любой маркер как вам захочется, независимо от остальных (см. скриншот ниже).

Расширенный функционал

А теперь давайте разберемся с дополнительными функциями “Свободного трансформирования”. Чтоб получить к ним доступ, нужно при активном инструменте кликнуть правой кнопкой мыши на объект. Всплывет дополнительное меню, где будут доступны: “Наклон”, “Искажение”, “Перспектива” и “Деформация”.

Пойдем по порядку.

  • “Наклон”. В данном случае мы можем сдвигать маркеры, которые находятся на углах рамки как угодно. Что касается маркеров, которые находятся по центру каждой из сторон, их можно перемещать лишь в направлении самих сторон на которых они располагаются, т.е. вдоль. Благодаря этому стороны останутся параллельными друг другу.
  • «Искажение». Данные режим довольно схож с “Наклоном”, но есть одно отличие – каждый маркер поддается перемещению вдоль любых осей, причем одновременно.
  • «Перспектива». Работает этот режим следующим образом. Если вы берете маркер 1 (см. скриншот ниже) и тянете его в левую сторону, то и другой маркер, который располагается на другом конце будет смещаться на такое же расстояние, но в противоположную сторону (этот участок выделен в зеленую рамку).
  • «Деформация». Данная опция поместит на поверхность объекта сетку и маркеры, благодаря которым вы сможете исказить изображение/объект в свободном режиме. Работать в данном случае можно со всеми маркерами, а их стало больше обычного.

Есть также авторежимы, которые вы, уверены, будете применять достаточно часто в работе в Фотошопе: “Поворот на 180°”, “Поворот на 90° по часовой”, “Поворот на 90° против часовой”, “Отразить по горизонтали” и “Отразить по вертикали”.

Панель настроек “Свободного трансформирования”

Также при вызове инструмента, как обычно, под главным меню появляется горизонтальная панель настроек, где можно редактировать следующие параметры, исходя из своих потребностей:

  • Положение центра преобразования
  • Вертикальная координата центра преобразования
  • Масштабирование по горизонтали и вертикали
  • Угол поворота
  • Наклон по горизонтали и вертикали
  • Интерполяция

Обычно этим пользуются уже продвинутые пользователи программы.

На этом все. Таким образом теперь вы знаете о “Свободном трансформировании” в Фотошопе, все что нужно, чтобы успешно работать в программе.

До встречи в наших следующих уроках.

Инструмент Свободное трансформирование - Уроки фотошоп и все о фотошоп

Инструмент Свободное трансформирование (Free Transform) применяется для трансформации размера и формы изображения. Инструмент можно активировать с помощью команды Редактирование > Свободное трансформирование (Edit > Free Transform) или с помощью горячих клавиш Ctrl + T. Вокруг изображения появится рамка трансформации с маркерами в виде квадратиков.

Выбрав инструмент Свободное трансформирование, Вы сможете поворачивать, увеличивать, уменьшать, отображать в перспективе, искажать, наклонять, отражать по вертикали и горизонтали изображение. Трансформирование можно применять как к целому изображению, так и к отдельно выделенной части изображения или объекту. Рассмотрим инструмент трансформации более подробно.

Панель настроек инструмента.

Как и любой другой инструмент Фотошоп Свободное трансформирование (Free Transform) имеет свою панель настроек.

В группе параметров 1 можно менять положение центрального маркера (нажимая на один из белых квадратиков на иконке инструмента), вокруг которого происходит вращение рамки трансформации с изображением.

В группе 2 можно задать точный масштаб трансформации по ширине и высоте. Если нажата кнопка в виде цепочки, изменения будут происходить с сохранением пропорций изображения.

В группе параметров 3 можно задать угол поворота изображения. При вводе положительного значения угла, изображение повернётся по часовой стрелке, при вводе отрицательного — против часовой стрелки.

В группе 4 можно наклонять изображение на заданный угол в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Работа с инструментом.

1. Чтобы изменить размер изображения, перетаскивайте один из маркеров расположенных по периметру рамки трансформации.

2. Чтобы изменить размер изображения сохраняя пропорции, удерживайте клавишу Shift и перетаскивайте один из угловых маркеров.

3. Чтобы повернуть изображение вокруг центральной точки, выведите курсор за пределы рамки (курсор примет вид изогнутой стрелки в двух направлениях) и перемещайте в направлении поворота. Можно изменить координаты оси поворота, передвинув центральную точку в нужное место.

4. Чтобы спрятать рамку и лучше видеть внесённые изменения, нажмите Ctrl + H (нажмите ещё раз и рамка появится снова).

5. Чтобы применить трансформацию и завершить работу с инструментом, нажмите Shift.

Трансформирование.

Расположив курсор внутри рамки трансформирования и нажав правую кнопку мышки, откроется подменю Трансформирование (Transform).

1. Масштабирование (Scale). Изменение размера изображения или выделенного объекта. Эту функцию мы рассмотрели выше (работа с инструментом).

2. Поворот (Rotate). Вращение изображения вокруг центральной точки. Можно изменить координаты оси поворота, передвинув центральную точку в нужное место.

3. Наклон (Skew). Наклоняет изображение горизонтально или вертикально. Подведите курсор к боковой рамке трансформации и он станет белым, а рядом с ним появится стрелка, нажмите правую кнопку мышки и перетащите рамку в сторону, чтобы наклонить изображение. Стороны остануться параллельными, но углы изображения изменятся. Если при изменении размеров удерживать Ctrl + Alt, центральная точка рамки трансформирования останется на месте, а углы будут менять положение.

4. Искажение (Distort). Искривляет изображение в любую сторону. Углы при этом двигаются независимо друг от друга. При нажатой клавише Alt, центральная точка остаётся на месте, а все искажения происходят вокруг неё. Функция хорошо подходит если нужно растянуть или сделать перспективное искажение объекта.

5. Перспектива (Perspective). Если требуется создать впечатление, что объект расположен на некотором отдалении, вам поможет команда Перспектива. Использование этой команды интуитивно понятно. Когда Вы перетаскиваете угловой маркер, противоположный ему маркер движется в обратном направлении. Другими словами, он ведет себя как зеркальное отражение перетаскиваемого маркера. Различие между командами Искажение и Перспектива состоит в том, что первая применяется только к одному краю объекта, а Перспектива автоматически изменяет месторасположение двух маркеров при перетаскивании только одного из них.

6. Деформация (Warp). Эта функция появилась с версии CS2. При выборе этой функции на объекте появляется сетка. Кликнув по любой точке сетки и потянув мышь, мы можем деформировать объекты произвольным образом. К примеру накладывать изображение на предметы.

Со следующими функциями всё понятно, приведу лишь их перевод:

7. Поворот на 180° (Rotate 180°).

8. Поворот на 90° по часовой (Rotate 90° CW).

9. Поворот на 90° против часовой (Rotate 90° CCW).

10. Отразить по горизонтали (Flip Horizontal).

11. Отразить по вертикали (Flip Vertical).

Горячие клавиши инструмента.

1. Масштабирование относительно центральной точки: Alt + перетаскивание углового маркера.

2. Симметричный наклон изображения: Ctrl + Alt + перетаскивание бокового маркера.

3. Искажение изображения: Ctrl + перетаскивание бокового маркера.

4. Искажение изображения вдоль определённой оси: Ctrl + Shift + перетаскивание бокового маркера.

5. Перспектива: Ctrl + Shift + Alt + перетаскивание бокового маркера.

Надеюсь теперь Вы с лёгкостью сможете трансформировать любое изображение, отдельный объект или выделенную область.

Автор: Владимир Нестеров

Источник урока: www.photoshop-virtuoz.ru

Преобразование объектов в Photoshop

Преобразование масштабирует, поворачивает, наклоняет, растягивает или деформирует изображение. Вы можете применить преобразования к выделенному фрагменту, всему слою, нескольким слоям или маске слоя. Вы также можете применить преобразования к контуру, векторной фигуре, векторной маске, границе выделения или альфа-каналу. Преобразование влияет на качество изображения, когда вы манипулируете пикселями. Чтобы применить неразрушающие преобразования к растровым изображениям, используйте смарт-объекты. (См. Работа со смарт-объектами.) Преобразование векторной формы или пути всегда неразрушает, потому что вы меняете только математические вычисления, производящие объект.

Чтобы выполнить преобразование, сначала выберите элемент для преобразования, а затем выберите команду преобразования. При необходимости отрегулируйте контрольную точку перед выполнением преобразования. Перед применением кумулятивного преобразования вы можете выполнить несколько манипуляций подряд. Например, вы можете выбрать «Масштаб» и перетащить маркер для масштабирования, а затем выбрать «Искажение» и перетащить маркер для искажения.Затем нажмите Enter или Return, чтобы применить оба преобразования.

Photoshop использует метод интерполяции, выбранный в области «Общие» диалогового окна «Параметры», для вычисления значений цвета пикселей, которые добавляются или удаляются во время преобразований. Этот параметр интерполяции напрямую влияет на скорость и качество преобразования. Бикубическая интерполяция по умолчанию является самой медленной, но дает лучшие результаты.

.

Решено: Transform + Shift больше не поддерживает соотношение сторон - Adobe Support Community

Привет, да В PS Cc 2019 Shift больше не поддерживает соотношение сторон.

Проверьте это.

Photoshop теперь по умолчанию пропорционально преобразует большинство типов слоев (например, пиксельные слои, текстовые слои, растровые изображения, размещенные смарт-объекты). Формы и пути, то есть векторы, по-прежнему преобразуются непропорционально.

При преобразовании слоя вам больше не нужно удерживать нажатой клавишу Shift при перетаскивании углового маркера, чтобы изменить размер выбранного слоя, чтобы сохранить его пропорции.Каждый раз, когда вы перетаскиваете угловой маркер во время преобразования и перемещаете его, размер слоя изменяется пропорционально. Удерживание клавиши Shift теперь изменяет размер непропорционально при перетаскивании углового маркера во время преобразования.

Чтобы пропорционально изменить размер слоя во время преобразования, выполните следующие действия:

  1. Выберите слои, размер которых вы хотите изменить, на панели «Слои».
  2. Нажмите Command + T (Mac) / Control + T (Win). Или выберите «Правка»> «Свободное преобразование».
  3. Перетащите угловой маркер на ограничивающей рамке, чтобы изменить размер слоя.
  4. Подтвердите изменения.

Новые и улучшенные функции | Последний выпуск Photoshop CC

Вы можете отменить его.

Как отключить новое пропорциональное масштабирование по умолчанию при преобразовании слоев?

Чтобы вернуться к устаревшему поведению преобразования, сделайте следующее:
Используйте Блокнот (Windows) или текстовый редактор в Mac OS для создания простого текстового файла (.txt).
Введите следующий текст в текстовый файл:

TransformProportionalScale 0

Сохраните файл как «PSUserConfig.txt "в папку настроек Photoshop:
Windows: [Установочный диск]: \ Users \ [Имя пользователя] \ AppData \ Roaming \ Adobe \ Adobe Photoshop CC 2019 \ Adobe Photoshop CC 2019 Settings \
macOS: // Пользователи / [Имя пользователя] / Библиотека / Настройки / Настройки Adobe Photoshop CC 2019/

.

Решено: как изменить размер изображения и соотношение сторон ... - Сообщество поддержки Adobe

[email protected] написал

У меня есть изображение 2560 x 1920. Оно имеет DPI 72 и соотношение сторон 1,333.

Изображение должно быть 1440 x 1080 с соотношением сторон 1.000.

Это подсказка. Обычно изображение с соотношением сторон 1.000 должно иметь одинаковое количество пикселей по горизонтали и вертикали, например 1440 x 1440.Здесь может быть некоторая путаница между соотношением сторон изображения и соотношением сторон пикселя. Похоже, что изображение может потребоваться настроить для временной шкалы Premiere Pro с соотношением сторон 1,333 пикселя, которое используется некоторыми видеоформатами. Но по умолчанию Photoshop будет использовать соотношение сторон 1,0 пиксель.

Я немного не уверен в точном решении этого вопроса, но он, вероятно, включает в себя правильную настройку подменю View> Pixel Aspect Ratio и команды View> Pixel Aspect Ratio Correction.

Попробуйте это ...

  1. Откройте изображение 2560 x 1920 пикселей. Я предполагаю, что если вы посмотрите в меню View, View> Pixel Aspect Ratio будет установлено на 1,33, а View> Pixel Aspect Ratio Correction будет включено.
  2. Выберите «Просмотр»> «Формат пикселя»> «Квадрат». Это устанавливает соотношение сторон пикселя 1: 1, что делает изображение менее широким.
  3. Выберите «Изображение»> «Размер изображения». Он по-прежнему говорит 2560 x 1920 пикселей, потому что пиксели не были удалены или добавлены, было изменено только их соотношение сторон.
  4. Измените ширину с 2560 на 1440. Это также должно изменить высоту на 1080, так что теперь все готово.

Если это действительно проблема с соотношением сторон пикселя, обрезку не следует использовать для решения этой проблемы, если только вы не хотите вырезать часть изображения. Но если вы использовали инструмент «Обрезка», вы можете обрезать только одну сторону, перетаскивая средний маркер (не угловой), но это работает только тогда, когда для инструмента «Обрезка» установлено значение , а не с определенным соотношением сторон. Потому что, когда вы говорите Photoshop, что хотите обрезать до определенного соотношения сторон, поддержание этого соотношения сторон требует, чтобы оба размера были обрезаны на одинаковую величину.Это было бы невозможно, если бы вы кадрировали только одно измерение.

Lightroom работает так же, как Photoshop, но использует другие элементы управления. Если значок замка в инструменте кадрирования Lightroom открыт, он не привязан к определенному соотношению сторон, поэтому вы можете обрезать высоту и ширину независимо. Но если значок замка закрыт, это блокирует соотношение сторон, и поэтому Lightroom будет обрезать высоту и ширину вместе.

.

Free Transform в Photoshop - Новые функции и изменения

Узнайте, как Photoshop CC 2019 и CC 2020 меняют способ использования Free Transform для масштабирования и преобразования изображений, форм и шрифтов, а также добавляют новые функции, предназначенные для ускорения рабочего процесса!

Автор Стив Паттерсон.

В этом уроке я покажу вам изменения, внесенные Adobe в команду «Свободное преобразование» в Photoshop CC 2019, а также некоторые дополнительные исправления и улучшения в Photoshop CC 2020.

Самым большим изменением по сравнению с предыдущими версиями Photoshop является то, что Free Transform теперь по умолчанию масштабирует объекты пропорционально. Но в CC 2019 это изменение применимо только к определенным типам слоев. К счастью, как мы увидим в этом уроке, Photoshop CC 2020 устраняет эту сбивающую с толку проблему.

Еще одним большим изменением в CC 2019 стало то, что контрольная точка преобразования, которая обычно появлялась в центре поля Free Transform, теперь была скрыта по умолчанию. Он по-прежнему скрыт в CC 2020, но я покажу вам несколько способов вернуть его, в том числе как вернуть его навсегда.

Photoshop CC 2019 также добавил новые, более быстрые способы фиксации наших преобразований. Photoshop CC 2020 делает Free Transform более гибким, добавляя несколько отмен! Посмотрим, как это работает.

Чтобы продолжить, вы захотите использовать последнюю версию Photoshop и убедиться, что ваша копия актуальна. Чтобы получить полное представление о Free Transform, ознакомьтесь с моим руководством по использованию Free Transform в Photoshop.

Приступим!

Загрузите это руководство в формате PDF для печати!

Новое в CC 2019: изображения по умолчанию масштабируются пропорционально

Самое большое изменение Free Transform в Photoshop CC 2019 заключается в том, что теперь по умолчанию изображения масштабируются пропорционально.В предыдущих версиях Photoshop нам приходилось нажимать и удерживать клавишу Shift , когда мы перетаскивали ручку, чтобы зафиксировать соотношение сторон на месте.

Но в CC 2019 и CC 2020 соотношение сторон заблокировано автоматически. Удерживая Shift при перетаскивании ручки, изображение масштабируется с , а не с - пропорционально.

Вот изображение, которое я поместил в свой документ Photoshop (изображение бабочки из Adobe Stock):

Фотография помещена в новый документ.

Связано: Как перемещать изображения между документами Photoshop

Как выбрать свободное преобразование

Я выберу команду Free Transform, перейдя в меню Edit и выбрав Free Transform .Вы также можете выбрать Free Transform с помощью сочетания клавиш: Ctrl + T (Win) / Command + T (Mac):

Идем в Edit> Free Transform.

Как пропорционально масштабировать изображение

Для пропорционального масштабирования изображения просто перетащите любой из маркеров преобразования (маленьких квадратов) вокруг изображения.

Здесь я перетаскиваю маркер в верхнем левом углу. И обратите внимание, что пока изображение становится меньше, его соотношение сторон не меняется:

Перетаскивание углового маркера для пропорционального масштабирования изображения.

Как пропорционально масштабировать изображение от его центра

Для пропорционального масштабирования от центра изображения нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) при перетаскивании маркера.

На этот раз я перетаскиваю левую ручку, и снова соотношение сторон остается неизменным:

Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), масштабировать пропорционально от центра.

Как непропорционально масштабировать изображение

Чтобы масштабировать изображение непропорционально, нажмите и удерживайте клавишу Shift при перетаскивании маркера.А для непропорционального масштабирования от центра удерживайте Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac) при перетаскивании:

Удерживайте Shift, чтобы разблокировать соотношение сторон.

Новое в CC 2019: слои текста масштабируются пропорционально

Как и изображения, текстовые слои теперь по умолчанию масштабируются пропорционально в Photoshop CC 2019 и CC 2020.

  • Перетащите любой дескриптор преобразования, чтобы пропорционально масштабировать шрифт.
  • Удерживайте Shift при перетаскивании маркера для непропорционального масштабирования шрифта.
  • Удерживайте Alt (Win) / Option (Mac), чтобы масштабировать шрифт от его центра, или Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac), чтобы масштабировать шрифт непропорционально от его центра.

Типовые слои ведут себя так же, как изображения при масштабировании с помощью функции «Свободное преобразование».

Связано: как исказить текст в 3D с помощью Free Transform

Новое в CC 2020: слои фигур масштабируются пропорционально

В то время как изображения и текстовые слои по умолчанию масштабируются пропорционально в Photoshop CC 2019, слои-фигуры этого не делают.Само по себе перетаскивание маркера Free Transform масштабирует форму с , а не с , пропорционально. А чтобы зафиксировать соотношение сторон фигуры, нам нужно было удерживать Shift . Это несогласованность сбивает с толку использование Free Transform.

Но, к счастью, начиная с Photoshop CC 2020, слои фигур, слои изображений и слои текста теперь ведут себя одинаково.

  • Перетащите любой маркер преобразования, чтобы пропорционально масштабировать форму.
  • Удерживайте Shift при перетаскивании для непропорционального масштабирования формы.
  • Удерживайте Alt (Win) / Option (Mac), чтобы масштабировать форму от ее центра, или Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac), чтобы масштабировать форму непропорционально относительно ее центра. центр.

Слои фигур теперь масштабируются пропорционально по умолчанию, начиная с Photoshop CC 2020.

Связано: Как использовать новую панель Фигуры в Photoshop CC 2020

Как вернуться к устаревшему поведению Free Transform

Если вы много лет пользуетесь Photoshop и предпочитаете старое поведение Free Transform, Adobe добавила опцию Use Legacy Free Transform в настройки Photoshop.Ознакомьтесь с моим руководством по восстановлению устаревшего бесплатного преобразования, чтобы узнать, как это работает.

Обновлено в CC 2020: более быстрые способы фиксации преобразований

В

Photoshop CC 2019 также представлен более быстрый способ фиксации преобразования. Просто переместите курсор мыши за пределы поля «Свободное преобразование» и от него, пока он не изменится на черную стрелку. Затем щелкните документ, чтобы принять и закрыть Free Transform.

Но обратите внимание, что в Photoshop CC 2020 это работает только при масштабировании объекта.Он больше не работает с «Поворотом» или другими командами преобразования Photoshop.

Другие быстрые способы фиксации преобразования включают выбор другого инструмента на панели инструментов или выбор другого слоя на панели «Слои». Вы также можете щелкнуть отметку на панели параметров, дважды щелкнуть внутри поля Free Transform или нажать Enter (Win) / Return (Mac) на клавиатуре):

Щелкните за пределами поля «Свободное преобразование», чтобы зафиксировать масштаб.

Новое в CC 2019: контрольная точка скрытого преобразования

Если вы какое-то время использовали Photoshop, то знаете, что в поле «Свободное преобразование» отображается контрольная точка в центре. Контрольная точка используется для отметки или перемещения центральной точки преобразования. Я расскажу, как использовать контрольную точку в моем полном руководстве по Free Transform.

Но в Photoshop CC 2019 контрольная точка по умолчанию скрыта. Adobe решила скрыть его, чтобы не переместить его по ошибке.Но точка отсчета все еще существует, и вот несколько способов ее показать:

Скрытая контрольная точка в Photoshop CC 2019 и CC 2020.

Как временно показать ориентир

Чтобы временно отобразить контрольную точку, установите флажок Toggle Reference Point на панели параметров:

Флажок Toggle Reference Point.

Как постоянно показывать ориентир

Или, чтобы всегда отображать контрольную точку, откройте настройки Photoshop.

На ПК с Windows перейдите в Edit > Preferences > Tools . На Mac перейдите в Photoshop CC > Настройки > Инструменты :

Открытие настроек инструментов.

Затем в настройках инструментов выберите Показать контрольную точку при использовании преобразования :

Включение «Показывать контрольную точку при использовании преобразования».

В следующий раз, когда вы выберете Free Transform, контрольная точка будет видна в центре поля преобразования:

Появится контрольная точка.

Новое в Photoshop CC 2020: многократная отмена

И, наконец, Photoshop CC 2020 добавляет несколько операций отмены к команде «Свободное преобразование». В предыдущих версиях Free Transform была ограничена одной отменой. Но в CC 2020, пока функция Free Transform все еще активна, вы можете несколько раз нажать Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac), чтобы отменить столько шагов преобразования, сколько необходимо.

Чтобы повторить шаг в Free Transform, нажмите Shift + Ctrl + Z (Win) / Shift + Command + Z (Mac).Нажмите ярлык несколько раз, чтобы повторить несколько шагов.

И вот оно! Это краткий обзор изменений в Free Transform в Photoshop CC 2019 и CC 2020! Посетите наш раздел Основы Photoshop, чтобы узнать больше! И не забывайте, что все наши руководства теперь доступны для загрузки в формате PDF!


.

Photoshop CS6: Почему «Поддерживать соотношение сторон» в ... - Сообщество поддержки Adobe

В Photoshop CS6 при использовании функции «Свободное преобразование» для изменения размера только что созданного выделения необходимо каждый раз нажимать параметр «Сохранить соотношение сторон» для сохранения соотношения сторон. Как это досадно! Почему по умолчанию не выбран этот параметр «Сохранить соотношение сторон»? Конечно, в моем случае гораздо больше случаев, когда я хочу сохранить соотношение сторон, и поэтому, по крайней мере, в моем случае, было бы гораздо удобнее выбрать по умолчанию «Поддерживать соотношение сторон».Или, в качестве альтернативы, почему в настройках нет опции для автоматического выбора или снятия флажка «Поддерживать соотношение сторон» по умолчанию, позволяя пользователю переключаться с этой начальной позиции, если они хотят? Я знаю, что вы можете удерживать Shift при изменении размера, но в большинстве случаев я хотел бы сохранить соотношение сторон, и было бы полезно, чтобы этот параметр был выбран по умолчанию или имел контроль в настройках для настройки по умолчанию .

.

Как увеличить разрешение изображения за 5 шагов

Можете ли вы улучшить качество изображения с низким разрешением?

Это знакомая сцена: детектив просит кого-нибудь «улучшить» размытое изображение на компьютере, пока оно не станет достаточно четким, чтобы разглядеть ключевое свидетельство. Это работает? Не так, как это делает Голливуд.


Единственный способ изменить размер фотографии меньшего размера в более крупное изображение с высоким разрешением, не выделяя при этом низкое качество изображения, - это сделать новую фотографию или повторно отсканировать изображение с более высоким разрешением.Вы можете увеличить разрешение файла цифрового изображения, но при этом вы потеряете качество изображения. Однако есть некоторые меры, которые вы можете предпринять в Adobe Photoshop, чтобы повысить разрешение при сохранении визуального качества.

Как передискретизация и интерполяция влияют на разрешение.

Передискретизация изображений в Photoshop означает изменение их разрешения путем добавления или вычитания пикселей. Разрешение измеряется в пикселях на дюйм или PPI. Чем больше пикселей начинается с изображения, тем выше разрешение.Уменьшение количества пикселей называется понижающей дискретизацией, при которой из изображения удаляются данные. Увеличение количества пикселей называется повышающей дискретизацией, которая добавляет данные к изображению. Когда вы увеличиваете количество пикселей в изображении без корректировки размеров, вы добавляете больше пикселей в такое же пространство и увеличиваете разрешение (или количество деталей), удерживаемых в пределах каждого дюйма. Удаление данных предпочтительнее их добавления, поскольку Photoshop должен будет угадывать, как должны выглядеть вновь добавленные пиксели.

Выбор наилучшего метода интерполяции при повышении дискретизации.

Передискретизация любого вида, особенно повышающая дискретизация, может привести к ухудшению качества изображения. Метод интерполяции - это то, как Photoshop выбирает значения цвета для новых пикселей. Выбор правильного метода интерполяции может помочь избежать нежелательной пикселизации:

.

Смотрите также

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: