Как удалить сразу несколько кистей в фотошопе


Возможно ли удаление кистей целыми наборами?

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join

Как избавиться от ненужных кистей

120

27.06.2011 | Автор: Трофименко Владимир | Просмотров: 3981 | текст

В видеоуроке раздела Новичкам на сайте я рассказываю как установить новую кисть в программу Фотошоп, но давайте зададимся вопросом:А как удалить ненужную кисти?

Здесь все очень просто! Нажав на клавишу Alt вы заметите, что курсор принимает форму ножниц (показано на рисунке выше). Чтобы удалить кисть, достаточно щелкнуть на ней. Вот и все...

Источник:

Узнайте как скачать видеоурок с сайта

Что еще посмотреть:

02.07.2011 | Просмотров: 3462 | текст

При работе с некоторыми инструментами Фотошоп иногда можно запутаться с настройками инструментов, из за чего результаты применения инструмента будут весьма непредсказуемы...

27.06.2011 | Просмотров: 3981 | текст

В видеоуроке раздела Новичкам на сайте я рассказываю как установить новую кисть в программу Фотошоп, но давайте зададимся вопросом:А как удалить ненужную кисти?...

02.07.2011 | Просмотров: 4111 | текст

Если вам необходимо изменить единицы измерения для изображения, над которым вы работаете, не нужно срузу же обращаться к диалоговому окну Preferences(Установки) программы Фотошоп...

02.07.2011 | Просмотров: 13100 | текст

В данной заметке давайте рассмотрим все режимы наложения слоев и их перевод с английского...

22.04.2014 | Просмотров: 4819 | текст

В программе Фотошоп есть маленькая, но очень полезная функция по названием Spring Loaded Tools

Как удалить все кисти в фотошопе сразу — Фотошоп: видео уроки для начинающих

Представляем Вашему вниманию подробные видео на тему "Как удалить все кисти в фотошопе сразу":


Бардак в кистях? Наводим порядок - экономим время и нервы | Фотошоп CS-CC2017


Установка и удаление кисти в Adobe Photoshop


7 "багов" Фотошоп. Исправляем за секунды

как установить, восстановить, сохранить, убрать

Освоившись с основным набором инструментов в Photoshop, многие пользователи не хотят на этом останавливаться и ищут новые варианты для кастомизации программы и, соответственно, своих работ. В этом направлении в значительной степени помогают различные кисти.

Работа с кистями

Возможности программы позволяют как создавать свои кисти, так и загружать их из интернета для дальнейшего добавления в программу.

Подробно ознакомиться с созданием кисти вы можете в нашей статье – “Как сделать кисть в Фотошопе”.

А теперь давайте посмотрим, как загружать, добавлять, удалять и сохранять кисти.

Загружаем

В интернете можно найти кисти практически на любой вкус и скачать их – бесплатно или за небольшую плату.

После того, как мы нашли нужную кисть/набор кистей (формат файла – “abr”), сохраняем ее в любом удобном для нас месте на компьютере. Для удобства, если предполагается постоянная работа с кистями, лучше создать папку, в которой мы будем их все хранить.

Добавляем

  1. После сохранения кисти открываем Photoshop и создаем новый документ (параметры могут быть заданы любые).
  2. На боковой панели инструментов выбираем “Кисть”.
  3. В параметрах кисти в правом верхнем углу щелкаем по значку в виде шестеренки. Раскроется меню, в котором мы можем управлять кистями/наборами кистей – Удалять, Импортировать, Восстанавливать и т.д.
  4. После нажатия кнопки “Импорт кистей” откроется окно для указания пути к требуемому файлу с нужной кистью в формате “abr”
  5. Выбранная кисть (набор кистей) будет добавлена внизу списка. Пользоваться ею можно также, как и остальными, задавая размер, цвет, непрозрачность и т.д.

Удаляем

Если потребности в кисти больше нет, ее можно удалить. Делается это предельно просто.

Щелкаем правой кнопкой мыши по миниатюре ненужной кисти и в раскрывшемся контекстном меню выбираем команду “Удалить”.

Также, можно удалить кисть через меню, которое мы рассматривали ранее, предварительно выбрав в палитре нужную.

Сохраняем

Время от времени какие-то кисти могут потерять свою актуальность, но, возможно, они понадобятся в будущем, поэтому удалять их будет не лучшим решением. В этом случае лучше сохранить кисти на компьютере в любом удобном месте, откуда их можно будет, в случае необходимости, снова добавить в программу.

Выполнить данную процедуру можно через команду “Экспорт выделенных кистей”.

Откроется окно, в котором мы выбираем место сохранения, указываем имя файла, после чего жмем “Сохранить”.

Восстанавливаем по умолчанию

Восстановление позволяет вернуть стандартный набор кистей, если какие-то из них ранее были удалены (случайно или целенаправленно), и теперь снова возникла потребность в них.

Для этого нужно воспользоваться командой “Восстановить кисти по умолчанию”.

Примечание: Для управление наборами кистей (загрузка, сохранение, переименовывание и удаление) нужно выбрать соответствующую команду.

После этого мы получим доступ ко всем возможным действиям с наборами.

Заключение

Кисть – один из основных инструментов в Фотошопе и, неудивительно, что со временем у многих пользователей возникает потребность в расширении списка возможных вариантов. Управление кистями (создание, добавления, сохранение, удаление, восстановление) осуществляется достаточно просто и не требует много времени.

Инструмент Кисть (Brush) / Creativo.one

Инструмент Brush (Кисть), пожалуй, один из наиболее часто используемых инструментов в Фотошоп. И неспроста, поскольку он универсален в своем применении. Вы можете менять форму кисти, задавать свою собственную, менять цвет, размер, а также использовать ее при создании маски и контуров. Этот урок покажет вам наиболее часто распространенные действия, которые можно осуществлять кистью, а также тонкости ее настройки и еще кое-что интересное, и, конечно же, полезное в применении. Прежде, чем мы приступим к описанию свойств этого инструмента, давайте для начала посмотрим, где он находится.

Инструмент Brush (Кисть) и пути его активации
Инструмент Кисть (Brush) расположен в панели инструментов и имеет пиктограмму, которую вы можете видеть ниже:

Чтобы активировать инструмент, достаточно просто кликнуть правой кнопкой мыши по иконке. Но иногда, в ходе работы, нужно быстро переключаться между инструментами, для этого в Фотошоп предусмотрены клавиши быстрого вызова инструментов (иногда это сочетание клавиш). Для инструмента Brush (Кисть), выделена клавиша B (латинская). То есть во время работы в Фотошоп, достаточно нажать эту клавишу для активации инструмента.

Панель настроек (Option Bar) инструмента Кисть (Brush)
Как только вы активируете инструмент Кисть (Brush), вверху окна программы появится его Панель настроек (Option Bar). Выглядит она так:

Итак, рассмотрим каждый элемент данной панели в отдельности. Слева вы уже узнали иконку нашего инструмента, она как раз свидетельствует о том, что выбран именно инструмент Brush (Кисть), а не какой-либо иной инструмент. Если вы нажмете на стрелочку  справа от иконки, появится выпадающее меню:

«Заданные настройки инструмента» (Tool Preset Picker)
Это меню называется «Заданные настройки инструмента» (Tool Preset Picker). Такое меню есть практически у каждого инструмента, вспомним хотя бы урок про инструмент Crop (Кадрирование). Оно предлагает выбрать из стандартного перечня часто используемые особые настройки кисти для удобного их использования. В Фотошоп CS3 в стандартный набор этого меню включено три вида кисти, у них уже заданы настройки формы, цвета, плотности и др. Ниже для примера приведен скриншот, показывающий наглядно, как отражаются эти настройки в применении:

Возможно, вы скажете, что вам не нужны эти кисти, и пользы от них никакой не будет, но вас ждет приятный сюрприз! В этом меню вы можете поместить кисти со своими собственными настройками, которые чаще всего будут нужны в работе именно вам, то есть, фактически, вы можете настраивать этот инструмент под себя. Давайте разберемся, как это делается. Для начала кликните в выпадающем меню по маленькой стрелочке справа, появится еще одно меню:

На скриншоте показано, как выглядит это меню в англоязычной версии, ниже будет представлено назначение его функций и их перевод.
Итак, как вы уже заметили, все функции отделены горизонтальной прямой, таким образом, функции делятся по группам назначения, это сделано для удобства пользования (если вы обратите внимание на панель инструментов, то все они так же разделены по группам).

В первую группу входит одна единственная функция New Tool Preset  (Новая настройка инструмента), это означает, что вы можете задать собственные параметры кисти и сохранить их, нажав на эту команду. Для этого действия предназначена и пиктограмма с конвертиком в окне меню «Заданные настройки инструмента» (Tool Preset Picker), она имеет такой же вид, как пиктограмма создания нового слоя в панели слоев. Итак, после того, как вы задали настройки кисти, нажмите на пиктограмму создания новой настройки инструмента или выберите соответствующую команду, упомянутую  выше, после этого появится окно, где вы сможете задать имя созданной кисти. Функция include color (включить цвет) позволяет сохранить в настройках кисти выбранный вами цвет. После того, как вы зададите имя и нажмете клавишу ОК, кисть с заданными вами параметрами появится в списке окна «Заданные настройки инструмента» (Tool Preset Picker).

Вторая группа состоит из двух функций, осуществляющих действия с существующими настройками кистей. Выделите щелчком левой кнопки мыши необходимую настройку кисти и нажмите Rename Tool Preset (Переименовать настройку кисти), для того, чтобы переименовать ее, или Delete Tool Preset (Удалить настройку кисти) для того, чтобы ее удалить.

Третья группа предназначена для способа отображения настроек кисти в окне «Заданные настройки инструмента» (Tool Preset Picker):
- Show all tool presets (Показать настройки всех инструментов) – как уже упоминалось выше, для каждого инструмента Фотошоп существует возможность создания его индивидуальной настройки и последующее ее сохранение. Данная функция позволяет видеть настройки, созданные для всех инструментов, независимо от того, какой в данный момент используется, а, соответственно, вы можете не только видеть их, но и применить, кликнув по нужной настройке левой кнопкой мыши. Если у вас много подобных настроек, то такая функция может быть не очень удобной, поскольку среди всего списка вам придется искать нужную настройку, что займет определенное количество времени.

 - Функция Sort by tool  (Сортировать по инструментам) позволяет сортировать список настроек по инструментам, она активна в случае, если в способах отображения вы выбрали Show all tool presets (Показать настройки всех инструментов) и способна облегчить вам работу в поисках нужной настройки.

- При включении функции Show current tool presets (Показать настройки текущего инструмента) в окне «Заданные настройки инструмента» (Tool Preset Picker) будут отображаться только настройки выбранного вами инструмента. В нашем случае, будут отображаться только настройки инструмента Brush (Кисть).
Следующая группа функций определяет вид списка настроек. При активации функции Text Only (Только текст) список настроек приобретет следующий вид:

Small List  (Малый список)

Large List (Большой список)

Следующая группа функций позволяет сбрасывать настройки инструмента к стандартным. При их применении, все настройки в окне «Заданные настройки инструмента» (Tool Preset Picker) не удалятся и сохранят свое положение, а сам инструмент будет работать со стандартными настройками. Функция Reset tool  (Сбросить инструмент) возвращает настройки инструмента (в нашем случае настройки кисти) к стандартным, то есть, если вы вдруг в ходе работы забыли, где применяли определенные параметры кисти, и соответственно, не можете их отменить, эта функция вернет все на свои места! Функция Reset all tools (Сбросить все инструменты) сбрасывает настройки для всех инструментов Фотошоп, и возвращает их к стандартным.

Волшебная группа, содержащая только одну функцию Preset Manager (Управление настройками) открывается в отдельном окне и позволяет нам производить с настройками различные операции, такие как Load (Загрузить), Save Set (Сохранить установки), Rename (Переименовать), Delete  (Удалить) настройки. Для применения этих действий достаточно выделить левой кнопкой мыши нужную настройку и нажать на соответствующую команду справа. В выпадающем меню Preset type (Тип настроек) вы можете выбрать сортировку настроек по какому-либо инструменту. Есть еще одна примечательная особенность в Preset Manager (Управлении настройками): вы можете выделить сразу несколько настроек и применить к ним соответствующие команды. Для выделения настроек, расположенных одна над/под другой, выделите самую верхнюю/нижнюю настройку левой кнопкой мыши, затем зажмите клавишу Shift и кликните левой кнопкой мыши по самой нижней/верхней настройке, отпустите клавишу мыши, а затем клавишу Shift.

Для выборочного выделения настроек вместо клавиши Shift зажмите клавишу Ctrl и кликните по тем настройкам, с которыми необходимо провести операции:

Седьмая группа функций предназначена также для операций с настройками, но она применяется уже ко всей группе настроек в целом, а не к каждой настройке по отдельности. Reset tool Presets (Сбросить настройки инструмента) возвращает весь список с настройками в его стандартное состояние, то есть в списке настроек для кисти у вас останется только три стандартные настройки, о которых мы упоминали в самом начале. Load tool Presets (Загрузить настройки инструмента) загружает особые настройки, которые вы могли скачать в интернете или скопировать у кого-то. Save tool presets (Сохранить настройки инструмента) позволяет сохранить весь ваш список с настройками, а функция Replace tool presets (Переместить настройки инструмента) дает возможность переместить список с вашими настройками в любую указанную папку на вашем компьютере.

В последней группе представлен список инструментов, настройками которых вы можете заменить список с настройками кисти.
Итак, мы рассмотрели только «Заданные настройки инструмента» (Tool Preset Picker), и вы понимаете, что это только малая часть возможностей инструмента Brush (Кисть). Передвигаясь правее по панели настроек кисти, мы переходим к меню, которое называется The Brush Preset Picker (Заданные настройки Кисти).

The Brush Preset Picker (Заданные настройки Кисти)
Если мы нажмем на стрелочку справа, то появится выпадающее меню, которое выглядит следующим образом:

Параметр Master Diameter (Главный диаметр) позволяет изменять размеры кисти, а параметр Hardness (Жесткость) заметно влияет на края кисти (в зависимости от настроек жесткости, края могут быть жесткими и мягкими), на скриншоте ниже показан пример изменения таких настроек:

Помните, вначале статьи мы говорили о том, что каждому инструменту присвоена определенная клавиша на клавиатуре для быстрого вызова? Так вот, при помощи сочетания некоторых клавиш можно даже менять настройки инструмента «на ходу». Так, например, вы сами понимаете, что при работе с кистью, не очень-то удобно каждый раз открывать меню The Brush Preset Picker (Заданные настройки Кисти) и изменять в нем настройки кисти, открою вам небольшой секрет. Для того, чтобы изменять «на ходу» размер кисти, достаточно нажать на квадратные скобки. Скобка [ уменьшает размер кисти на 5 пикселей, а скобка ] увеличивает. Сочетание этих клавиш с клавишей Shift уменьшает и увеличивает жесткость кисти на 25% соответственно.

Под параметром Hardness (Жесткость) находится библиотека кистей, в ней вы можете выбрать кисти различной формы и на любой вкус. В стандартном наборе кистей, как правило, установлены универсальные кисти, которые пригодятся вам для работы. Выбрать эти кисти вы можете нажатием по ним левой кнопкой мыши. Но это еще не все! Ведь мы говорили, что инструмент кисть очень универсальный и гибкий в своем применении. Вы, наверное, заметили, что в меню The Brush Preset Picker (Заданные настройки Кисти) вверху справа есть такая же стрелочка, как и в меню Tool Preset Picker (Заданные настройки инструмента), давайте посмотрим, что за ней скрывается.

Здесь, мы уже видим знакомые для нас функции, они действуют по такому же принципу, как и те, что мы рассматривали ранее, поэтому не имеет смысла снова рассматривать их по отдельности. О том, как загрузить кисть или набор кистей, вы можете посмотреть в уроке Зинаиды Лукьяновой «Как правильно установить кисть в Фотошоп», урок «Как сделать свою кисть в Фотошоп» смотрите здесь. Как только вы научитесь это делать, у вас тут же возникнет множество вопросов, например:

«Что делать, если я закачал много кистей, а половина из них мне не нужна, удалять по одной?»
Согласитесь, это очень неудобно, особенно если вы действительно закачали МНОГО кистей. В решении этой проблемы нам поможет уже известная функция Preset Manager (Управление настройками). Она откроет перед вами всю вашу библиотеку кистей, которые вы можете удалить, переименовать, сохранить и т.д. Все здесь работает точно так же, как при работе с настройками инструмента в окне «Заданные настройки инструмента» (Tool Preset Picker). Именно здесь мы можем выделить ряд ненужных нам кистей и удалить их одним махом!

«Я хочу, чтобы в библиотеке были только стандартные кисти, как их вернуть?»
Сбросьте настройки библиотеки. Это сделать легко, просто примените функцию Reset Brushes (Сбросить кисти), тогда все загруженные ранее кисти удалятся, а стандартные останутся. Если вам жалко удалять ранее закачанные кисти, сохраните их на компьютере при помощи функции Save Brushes (Сохранить кисти). Перебросить кисти из одной папки в другую вам поможет функция Replace Brushes (Переместить кисти).

«В уроке написано, что применяются стандартные кисти, а у меня в стандартных кистях нет такой, что делать?»
Не все стандартные кисти отображаются изначально в нашей библиотеке, так как в ней расположены только часто используемые, остальные разделены по группам, которые вы можете включить в любой момент и выбрать необходимую кисть. Для примера ниже представлен скриншот набора кистей из группы Special Effect Brushes:

Ну что, поражают возможности инструмента?! Как вы догадываетесь, это еще не все, вернемся к Панели настроек (Option Bar), берем наш курс правее, и мы видим новое меню, которое называется Mode (Режим).

Mode (Режим/Режим смешивания)
Это меню позволяет нам еще больше разнообразить нашу работу с инструментом. Каждый режим придает свой неповторимый эффект. Готовы в этом убедиться? Тогда приступим!
Для начала необходимо отметить, что режим смешивания нужен для смешения цветов объектов. Смешение цветов в Фотошоп происходит посредством использования ряда прописанных математических формул, работающих над значениями RGB каждого пикселя.
Всего режимов 27, конечно, все их мы рассматривать не будем, мы коснемся только некоторых из них.

Рассмотрим первую группу режимов:
- Режим Normal (Обычный) применяет кисть без какого-либо изменения в пикселях, это наиболее часто используемый режим
- Режим Dissolve (Растворение) добавляет немного шума краям кисти
- Режим Behind (Позади) рисует позади объекта, даже если рисование происходит на слое с объектом
- Режим Сlear (Очистить) вы можете использовать в качестве ластика, поскольку он стирает нарисованное

Вот как это все выглядит на практике:

/p>

На фотографии ниже представлено действие других режимов смешивания. Вы сами можете поэкспериментировать с ними, применяя к любому объекту и наблюдая за полученными эффектами.

Opacity (Прозрачность)
Далее в Панели настроек (Option Bar) мы видим параметр Opacity (Прозрачность)

с ее помощью мы можем менять прозрачность кисти, то есть снижать интенсивность цвета кисти. Чтобы наглядно представить, о чем идет речь, внимательно посмотрите на скриншот ниже:

Есть два небольших секрета по быстрому изменению уровня прозрачности: первый способ – номерные клавиши, 0 – 100% прозрачности, 1 – 10%, нажатие каждой последующей цифры увеличивает прозрачность на 25%.
Еще один способ (для более тонкой настройки) – наведите курсор на само слово Opacity  (Прозрачность), тогда он примет вид двусторонней стрелки и, зажав левую клавишу мыши, двигайте ей влево, чтобы уменьшить прозрачность и вправо, чтобы увеличить.

Flow (Нажим)
Параметр Flow (Нажим), как вы уже поняли, меняет нажим кисти, равно как вы рисовали бы на бумаге карандашом или фломастером: чем сильнее вы нажимаете, тем интенсивнее он рисует.

Быстрое управление нажимом осуществляется подобно управлению прозрачностью, только если второй способ абсолютно идентичен, то в первый, отличается лишь тем, что одновременно с номерной клавишей вам нужно будет нажать клавишу Shift.

Airbrush (Аэрограф)
Функция Airbrush (Аэрограф) представлена в виде вот такой пиктограммы:

Если эта функция включена, то кисть начинает рисовать непрерывно. Даже если вы остановитесь в одной позиции, она все равно будет применяться до тех пор, пока вы не отпустите кнопку мыши. Эта кисть чем-то напоминает распылитель, чтобы наглядно увидеть ее действие, вам нужно снизить до минимума уровень flow (нажима):

При ретушировании портретов, если вы сталкиваетесь с необходимостью что-то подкрасить на коже кистью, желательно, чтобы эта функция была включена, при умелом использовании она позволит максимально сохранить текстуру.
Последнее и, пожалуй, самое интересное, что нам предстоит узнать о работе с кистью – это так называемая Brush Palette  (Палитра кистей).

Brush Palette  (Палитра кистей)
Палитра кистей находится в Панели настроек (Option Bar) слева в самом конце панели.

 Для ее быстрого вызова достаточно нажать клавишу F5 на клавиатуре.

Эта палитра способна творить чудеса и открывает нам дверь в большой мир гибких настроек инструмента Brush (Кисть)!! Сейчас вы в этом убедитесь!
Давайте начнем по порядку: слева у нас названия функций, справа их настройки, итак, поехали!

Brush Presets (Настройки кисти) эта функция нам уже знакома, здесь в нашем распоряжении библиотека кистей, а также возможность изменения диаметра кисти. Давайте в качестве примера выберем из библиотеки кисть Grass (Трава) и уберем слева все заданные для нее настройки.

Brush Tip Shape (Настройка формы кисти).
Diameter (диаметр) - эта функция предоставляет нам возможность изменять диаметр кисти, но в отличие от функции Master Diameter (Главный диаметр), она замеряет количество пикселей фигуры кисти и не позволяет увеличивать диаметр выше их значения. Кнопка Use sample size (Использовать размер образца) восстанавливает размер по умолчанию для кисти.

Flip X (Отразить по X) отражает форму кисти по горизонтали, а FlipY (Отразить по Y) отражает ее по вертикали, возможно использование сразу двух параметров.

Параметр Angle (Угол) позволяет менять угол наклона кисти, а Roundness (Окружность) позволяет изменять форму кисти в пределах окружности. Если вы посмотрите правее, то перед вами будет ось с окружностью. Когда эта окружность имеет правильную форму (100%), то и кисть также имеет свойственную ей правильную форму, но если превратить эту окружность, к примеру, в овал, то кисть будет принимать форму в пределах овала (см. изображение ниже). Оба параметра можно вводить не только в числовом варианте, но и применять на графических осях и окружности справа при помощи мыши.

Hardness (Жесткость) регулирует жесткость кисти, но данный параметр работает не со всеми кистями, особенно, если они сделаны из какого-либо изображения. Но со стандартными круглыми кистями он работает превосходно.
И последний параметр в этой группе – Spacing (Интервал) определяет расстояние между отпечатками кисти при рисовании. Чем больше устанавливаемый процент, тем больше расстояние между отпечатками, и наоборот.

Shape Dynamics (Динамика формы). Данная группа настроек позволяет задавать настройки колебания размера, угла, окружности и отражения. Чем большее значение вы устанавливаете, тем произвольнее будут применяться параметры. Итак, рассмотрим работу каждого из этих параметров в отдельности.

SizeJitter (Колебание размера) устанавливает колебание размера, на него влияет также параметр Minimumdiameter(Минимальный диаметр), он задает минимальный допустимый диаметр при колебаниях размера, если данный параметр устанавливать на 0%, то колебание размера будет производиться от максимально возможного (определяется размером кисти) до минимально возможного, соответственно, чем больше установлено значение минимального диаметра, тем меньше будет колебание размера.

AngleJitter (Колебание угла) как вы уже поняли, определяет колебание угла наклона. Чем меньше установлен процент угла, тем, соответственно, меньшее колебание, и наоборот.

RoundnessJitter (Колебание окружности) позволяет применять колебание формы кисти в пределах заданной окружности. Ограничение минимального диаметра окружности можно установить в параметре MinimumRoundness (Минимальная окружность), он работает также, как и Minimumdiameter(Минимальный диаметр).

FlipXJitterи FlipYJitterустанавливают произвольное колебание отражения по вертикали и по горизонтали. Вы уже наверняка обратили внимание на функцию Control (Управление), находящуюся под каждым параметром. Давайте отдельно ознакомимся с ней, принципы ее действия одинаковы для всех параметров. Если в выпадающем меню стоит значение Off, то функция управления отключена. При выборе параметра Fade (Переход) вы можете установить плавность перехода колебания в появившемся окошке справа. Чем больше вы установите значение, тем плавне будет переход. Параметр PenPressure (Нажим пера) доступен только при использовании планшета, с помощью этого параметра вы можете установить чувствительность колебаний к нажиму пером на планшете. Если ваш планшет не поддерживает данную функцию, то рядом с ней слева появляется значок с восклицательным знаком, свидетельствующий о том, что данный параметр недоступен. Параметр PenTilt (Наклон пера) также доступен только для планшета, при его активации колебание размера зависит от наклона пера. StylusWheel (Колесико) функция также рассчитана на пользование планшетом, колебание будет зависеть от положения вашего колесика.

Scattering (Рассеивание) определяет количество и размещение отпечатка кисти в документе. Параметр Scatter (Разброс) определяет разброс отпечатка кисти в документе по оси Y, то есть при его применении разброс будет осуществляться вверх и вниз. Если вы активируете параметр BothAxes (Обе оси), то разброс отпечатка будет производиться по двум осям, то есть не только вверх и вниз, но и вправо и влево. Чем больше значение

Scatter (Разброс), тем большим будет разброс отпечатка.

Параметр Count (Количество) определяет количество отпечатков в разбросе. Чем больше его значение, тем больше отпечатков кисти будет в разбросе. Сравните предыдущее изображение, где этот показатель стоял на 1 и изображение ниже:

Параметр CountJitter (Колебание количества), как вы уже догадались, определяет колебание количества отпечатков. Минимальное количество ограничивается параметром

Count (Количество), а максимальное – размером кисти.

Texture (Текстура). Данная функция позволяет применять текстуру к кисти. Если флажок

TextureEachTip (Текстурировать каждый отпечаток) не отмечен, то текстура будет накладываться на всю область применения кисти, если отмечен, то текстура применяется к каждому отпечатку кисти отдельно (при этом становятся активными дополнительные возможности настройки). Параметр Scale (Масштаб) определяет масштаб применения текстуры к кисти.

Параметр Mode (Режим) позволяет выбирать режим смешивания текстуры с цветом отпечатка кисти, работает подобно известным уже нам режимам смешивания. Параметр

Depth (Глубина) увеличивает или уменьшает контрастность применения текстуры к отпечатку кисти. Параметр MinimumDepth  (Минимальная глубина) определяет минимальное значение контраста для параметра DepthJitter (Колебание глубины).

Dual Brush (Двойная кисть). Это очень интересный параметр, так как он позволяет создать нам отпечаток из двух кистей одновременно. В самом верху расположен уже известный нам параметр Mode (Режим), он позволяет нам выбрать режим смешивания кистей. Правее от него расположен параметр Flip (Отражение), его активация позволяет отразить применяемую кисть по оси Y. Далее перед нами представлена библиотека кистей, где мы можем выбрать кисть, которую хотим применить к уже ранее выбранной нами. Все остальные параметры уже хорошо вам известны, только они применяются к выбранной вами для смешивания кисти (на изображении я уменьшила интервал между отпечатками для большей наглядности).

ColorDynamics (Динамика цвета) – это просто волшебная функция. Для того, чтобы убедится в этом, для начала установите на свой вкус цвета переднего и заднего фонов. Дело в том, что эта функция позволяет нам играть различными оттенками выбранных нами цветов при рисовании. ПараметрForeground/BackgroundJitter (Колебание переднего/заднего фона) определяет колебание цветов (а точнее оттенков) между выбранными цветами переднего и заднего фонов. Чем больше этот показатель, тем больше оттенков. Далее идут параметры колебания Hue (Цветового тона), Saturation (Насыщенности) и Brightness (Яркости), попробуйте поиграть с этими настройками, и вы сможете получить множество интересных результатов! Параметр Purity (Чистота цвета) увеличивает и уменьшает насыщенность цветов. Я умышленно не показываю различия между настройками данных параметров, поскольку их изменение приводит к очень разнообразным результатам, еще раз предлагаю вам поэкспериментировать с этим самостоятельно.

Функция OtherDynamics (Другая динамика) позволяет устанавливать колебания opacity (прозрачности) и flow (плотности) кисти. Эти параметры нам уже знакомы, поэтому не будем на них останавливаться.
Еще у нас осталась целая группа функций, отделенных от других чертой. Эти функции не имеют персональных настроек:

Функция Airbrush (Распылитель) это та же функция, что мы рассматривали в середине этого урока.

Функция Noise (Шум) добавляет шум к отпечатку кисти.

Wet edges (Мокрые края) придает отпечатку эффект акварели.

Smoothing (Сглаживание) позволяет нам при рисовании избавиться от острых углов и делает переходы плавными.

Protect texture (Защита текстуры). Бывает так, что некоторые кисти имеют в своих персональных настройках свою собственную текстуру, чтобы каждый раз не менять установленную вами текстуру при выборе разных кистей, активируйте эту функцию, и она ко всем кистям с настройками текстуры применит ту, которую вы установите.
Итак, мы рассмотрели все возможности, которые предоставляет нам инструмент Brush (Кисть). Это поистине волшебный инструмент, как вы уже успели в этом убедиться, впрочем как и в том, что Фотошоп – это мир с безграничными возможностями! Немного умения и терпения, и вы – настоящий мастер Фотошопа! Надеюсь, этот урок раскрыл вам тайны такого чарующего инструмента и оказался вам полезным! Любые возникающие вопросы вы всегда можете задать в комментариях.

Автор: Анцыперович Александра

Как разобраться с кистями в Фотошопе и начать жить

В чем проблема?

Несколько лет я рисовал в Corel Painter, мне вполне хватало пары кистей и все было хорошо. Потом я перелез в Ps и кисти стали без моей воли копиться в угрожающем количестве, причем реально нужны были из них ну максимум процентов 5.

Знакомое многим чувство

Фотошоп — универсальный комбайн, он может делать всё, но с разной степенью кривоты. Он совсем не идеален для рисования, и организация кистей — одно из самых слабых мест. Хоткеи можно вешать почти на что угодно, только не на кисти. Кисти можно хранить в Brush presets, где всё, что у вас есть, выводится одним списком. Вы не можете разложить кисти по папкам, не можете выделить их цветом, не можете присвоить теги, категории, отсортировать их хоть как-то.

Что может нам предложить бессменный лидер индустрии кроме ковыряния в бесконечном списке пресетов?

И это я просто загрузил пару брашпаков разных художников

Если вы рисуете постоянно, секунды прокрутки этого бесконечного списка туда-сюда сложатся в минуты и часы. В итоге, пара дней в году у вас уйдет только на то, чтобы выбирать кисти, вместо того, чтоб рисовать.

Что с этим можно сделать?

1. Для начала выбираем кисти, которыми вообще пользуемся хоть когда-то и сохраняем в Tool Presets. У меня таких набралось около 70.

Почему не хранить кисти прямо в Brush presets? Любой добавленный брашпак будет засорять ваши сохраненные кисти и вы никак не сможете их отсортировать.

2. Назначаем хоткей для меню Tool Presets, (у меня F1, например) и вызываем список, когда вам удобно. Такого приема мне хватало пару лет, но как-то я посмотрел мастер-класс Сергея Рыжова, где он, среди прочего, рассказывает, как у него организованы кисти. Оказалось, на любой тулпресет можно повесить экшн с хоткеем.

Назначаем кнопки на любые отдельные пресеты.

Под экшны в Фш выделены только клавиши F2-F12, Ctrl и Shift. Таким образом, теоретически мы можем назначить хоткеи на 48 кистей (на самом деле чуть меньше, что-то занято системой и самим ФШ).

Как это делается:

Мы получили нужные хоткеи, но тут есть две проблемы.

1. Мы можем назначить много сочетаний, но как запомнить, что где? Я выбрал по три кисти со схожими свойствами и сгруппировал их по папкам на каждой функциональной кнопке. Так у кистей появились категории.

Те кисти, которыми пользуемся постоянно (у меня таких 3-4), вешаем под левую руку на кнопки без модификаторов (F2-F5). Хоткеи для остальных кистей выбираем по тому же принципу — чем чаще пользуемся кистью, тем удобнее для руки выбираем хоткей.

2. Может и бывают люди с руками-лопатами, но мне, например, прожать Ctrl+Shift+F12 одной левой рукой практически нереально, а жать двумя не очень удобно, по времени быстрее тыкнуть курсором в список. Такой проблемы нет, например в 3D-Coat, где любые хоткеи стакаются и на одну кнопку можно повесить сколько угодно команд. Было бы идеально повесить по три кисти на клавишу и быстро прожимать по одному, два или три раза, чтобы вызвать нужную кисть. И вот как это сделать.

Autohotkey. Вешаем по три кисти на одну кнопку.

До текста Олега Краснова про Autohotkey для приложений я думал, автохоткей это что-то для читеров в доте и макросников в BF3. У меня нулевые навыки программирования, поэтому я попросил братишку-погромиста написать мне нужный скрипт, который бы подменял, например, двойную F2 на Ctrl+F2, тройную — на Ctrl+Shift+F2 и так далее.

Вот такой скрипт он мне прислал:

; Helper functions HandleMultiplePresses(pressHandlerNames*) {  Recurse:  keyPresses += 1  strippedHotkey := StripHotkeyModifiers(A_ThisHotkey)  KeyWait, %strippedHotkey%     ; Wait for KeyUp.   KeyWait, %strippedHotkey%, D T.12 ; Wait for same KeyDown or .12 seconds to elapse.  keyPressedBeforeTimeout := (ErrorLevel = 0)  If (keyPressedBeforeTimeout) {   Goto, Recurse  }  Return pressHandlerNames[keyPresses]() } StripHotkeyModifiers(hotkeyToStrip) {  ; from https://autohotkey.com/board/topic/32973-func-waitthishotkey/  RegExMatch(hotkeyToStrip, "i)(?:[~#!<>\*\+\^\$]*([^ ]+)( UP)?)$", Key)  Return Key1, ErrorLevel := (Key2 ? "Down" : "Up") } ; Logic itself #IfWinActive ahk_class Photoshop  SendHotKey() {   Send, {%A_ThisHotkey%}  }  SendCtrlHotkey() {   Send, ^{%A_ThisHotkey%}  }  SendCtrlShiftHotkey() {   Send, ^+{%A_ThisHotkey%}  }  F2:: HandleMultiplePresses("SendHotKey", "SendCtrlHotkey", "SendCtrlShiftHotkey")  F3:: HandleMultiplePresses("SendHotKey", "SendCtrlHotkey", "SendCtrlShiftHotkey")  F4:: HandleMultiplePresses("SendHotKey", "SendCtrlHotkey", "SendCtrlShiftHotkey")  F5:: HandleMultiplePresses("SendHotKey", "SendCtrlHotkey", "SendCtrlShiftHotkey") #IfWinActive 

Часть кода взята вот с этого форума. По сути наш скрипт — просто .txt файл, которому мы вручную присваиваем расширение .ahk. Мы можем сами редактировать в блокноте текст после строчки ; Logic itself, назначая нужные для себя кнопки и сохраняя .ahk-файл. Я, например, добавил кнопки с F1 по F12.

Как сделать, чтобы все работало.

1. Качаем экзешник автохоткея 1.1.28 c оффсайта и устанавливаем, куда нам удобно.

2. Тыкаем в наш готовый скрипт, в трее должен появиться такой значок.

3. Нажимаем кнопки в фотошопе, рисуем, радуемся. При этом, нет никакой разницы, где лежит скрипт, где лежит автохоткей, что запускается первым, Ahk или Ps.

Чтобы каждый раз не запускать, я добавил ярлык скрипта в папку автозагрузки: Win+R/shell:startup 

Или если вам совсем лень возиться со скриптами, вот .exe с кнопками F1-F12, который я для себя скомпилировал (ох, надо было бы туда майнер встроить).

Способ для кнопочек конечно косой, кривой, ехали костыли через костыли, но лучше я пока не знаю. Для макобояр у меня плохие новости, автохоткея там нет, но вроде есть аналоги, мой способ годится только для виндохолопов.

Автор: Сергей Кузьмич

Решено: как редактировать сразу несколько слоев =? - Сообщество поддержки Adobe

Звучит не идеально. Я так понимаю, что «Создать новый слой» помещает его выше всех остальных слоев. И нарисуйте то, что на нем, активируйте эти слои с другими, чтобы вы могли видеть это на других слоях. Остальное со смарт-объектом звучит суетливо. И я не совсем понял. Увижу ли я их всех сразу? Значит, все они видны? И я использую инструмент стирания =?

Но то, о чем я говорю, - это не всегда «удалить и добавить», а что-то вроде «Выбрать все слои и рисовать / стирать на всех одновременно, или печатать что-то через« Как будто я хочу небольшую деталь для слоя 1, проецируемую на слой 2 , и я хочу, так сказать, прожечь его.Незнаю как объяснить.

Это решение, которое я искал.

Почему я не могу просто выбрать два слоя, рисовать и стирать на них одновременно?

Это нелепо, я хочу связаться с командой ADOBE, но, похоже, нет возможности связаться с ними. это главный недостаток программы, о котором я говорю.

Ваш метод не подходит и не выполняет работу, о которой я говорю.

.

Выберите области, чтобы удалить фон, изолировать фотографии или объединить изображения

Создание выделения стало проще, быстрее и точнее, чем когда-либо, в новом пространстве «Выделение и маска», которое вы найдете в последней версии Photoshop.

В этом примере мы скроем фон верхнего слоя, чтобы показать содержимое слоя ниже.

Я могу начать с выбора любого инструмента выделения на панели инструментов, а затем щелкнуть кнопку «Выделение и маска» на панели параметров выше, где даже без активного выделения я могу перейти в меню «Выделение» и выбрать «Выделение и маска».Это откроет область "Выделение" и "Маска", где вы найдете инструменты, необходимые для создания и уточнения выделения в одном пространстве. Мы начнем с инструмента быстрого выбора в верхнем левом углу. Я закрашу области, которые хотелось бы сохранить. Как и я, вы увидите, как они полностью раскрываются, что дает нам новый способ визуализировать наш выбор, которого у нас никогда не было раньше. Это связано с режимом луковой кожи.

В правой части экрана я могу переместить ползунок «Прозрачность» вверх, чтобы просмотреть мои конечные результаты, переместить его полностью вниз, чтобы увидеть полный вид слоя, или переместить его где-то посередине, чтобы получить сочетание двух.Затем я могу выбрать кисть Refine Edge и закрасить области, где объект переднего плана смешивается со слоем под ним. При этом я передаю Photoshop контроль над областью, где рисую, и это должно дать мне более красивый конечный результат.

На этом этапе я, возможно, захочу изменить вид. Мы были в режиме луковой кожи. Теперь давайте выберем Overlay, где этот красный оверлей указывает области, которые будут скрыты, когда мы закончим, и это будут области, которые будут замаскированы.Мы можем точно настроить наши конечные результаты, используя любой из инструментов выбора в левой части экрана. Вы даже найдете инструмент «Кисть», с помощью которого можно добавлять или убирать созданную маску, и рисовать на изображении, чтобы настроить его. Я снова изменю вид на Onion Skin, а затем полностью увеличу прозрачность, чтобы хорошо рассмотреть наш конечный результат. Если вы хотите более точно настроить это, вы можете перейти в область Global Refinement, где вы найдете несколько ползунков, предназначенных для улучшения конечного результата, или в этом случае я обнаружил, что края волос имеют область другого цвета. для них не совсем соответствует фону.Итак, я перейду в Настройки вывода, где найду флажок «Обеззараживать цвета». Это изменит цвет полупрозрачных областей, чтобы они лучше соответствовали фону.

Наконец, я могу выбрать, какой тип вывода мне нужен из этого меню. Некоторые из вариантов будут недоступны, когда я выберу Decontaminate Colors, но я собираюсь создать новый слой с помощью Layer Mask, чтобы, когда я нажму OK, я сохраню свой исходный слой здесь, над ним будет быть копией со смещенным цветом и маской для удаления фона, открывающей слой ниже.

Вот пример использования замаскированного изображения, объединенного с другим изображением. Область «Выделение» и «Маска» отлично подходит для точного выбора для комбинирования изображений для использования в фотографиях и дизайнах. Попробуйте сегодня.

.

Как установить кисти в Photoshop

Помимо встроенных в Photoshop инструментов рисования, расширенное программное обеспечение позволяет также импортировать кисти из внешних источников. Изучить , как устанавливать кисти в Photoshop , легко. Вам просто нужно загрузить файлы на свой компьютер, а затем добавить их в текущую коллекцию программы. Ниже мы обрисовали в общих чертах три основных шага для импорта новых кистей.


Нужны изображения для вашего проекта? В этом вам может помочь впечатляющая коллекция Shutterstock, состоящая из более чем 70 миллионов изображений! Посмотрите, что может предложить наша библиотека.


Скачивание кистей

  1. Во-первых, вам нужно найти качественный источник кистей в Интернете. Такие сайты, как Creative Market и DeviantArt, предлагают широкий выбор привлекательных наборов кистей. Легче искать конкретный стиль кисти (например, текстурированные кисти), но ввод в Google «Загрузить кисть Photoshop» также даст тысячи результатов.

  2. Когда вы найдете уникальные кисти, просто загрузите их на свой жесткий диск.Если в пакете несколько кистей, они, вероятно, будут в формате .zip, поэтому обязательно разархивируйте файл, прежде чем пытаться импортировать его. Это можно сделать с помощью такой программы, как Zipeg или Zip Archive.

  3. В вашей распакованной папке должно быть несколько файлов .abr. Это специальное расширение для файлов кистей. Если вы его не видите, возможно, вы скачали набор кистей, несовместимый с Photoshop.


Как установить кисти в Photoshop

  1. Откройте программу Photoshop, чтобы добавить новые кисти.Мы рекомендуем хранить файлы .abr где-нибудь в папке Photoshop или в архиве изображений, чтобы вы знали, где их найти.

  2. Затем щелкните инструмент «Кисть» (или нажмите B), расположенный на главной панели инструментов. В зависимости от того, какой инструмент вы выбрали, верхний ряд функций панели инструментов будет меняться. Щелкните стрелку вниз в верхнем левом углу, чтобы открыть меню настроек кистей, а затем щелкните значок в форме шестеренки.

  3. Теперь появится новое меню под названием Preset Manager.Это показывает все ваши текущие предустановки кистей. Чтобы загрузить новые кисти, нажмите кнопку «Загрузить…» и найдите новые файлы .abr, которые хотите импортировать. Вы также можете перетащить файлы .abr прямо в окно Preset Manager.


Импорт нескольких кистей
Если вы хотите добавить пакет файлов .abr одновременно, вы можете перетащить их прямо в папку кистей Photoshop. Убедитесь, что программа закрыта, а затем с помощью проводника Windows или Mac Finder найдите папку Adobe Photoshop.Для пользователей Windows это должно быть в C: \> Program Files> Adobe. Для пользователей Mac: вы найдете его в Пользователи> Библиотека> Поддержка приложений> Adobe.

Как только вы найдете папку Adobe Photoshop, нажмите «Presets», а затем «Brushes». Здесь вы найдете все текущие наборы кистей Photoshop. Добавлять новые файлы кистей легко - просто выделите их и перетащите в папку. Когда вы откроете Photoshop, вы увидите все новые кисти в меню настроек.

.

Как удалить объекты с фотографии или изображения

Что вы узнали: Удаление объектов с помощью инструмента «Клонировать штамп»

Когда использовать инструмент Clone Stamp

Штамп клонирования эффективен, когда вам нужно точно скопировать детали и цвет из одной части изображения в другую область.

Используйте пустой слой для ретуширования Clone Stamp

С помощью инструмента «Клонировать штамп» можно использовать пустой слой, чтобы отделить ретушь от основного изображения.

  1. Нажмите кнопку «Добавить новый слой» в нижней части панели «Слои».
  2. При активном новом слое нажмите кнопку блокировки положения в верхней части панели «Слои», чтобы новый слой оставался выровненным с фоновым слоем.
  3. На панели параметров инструмента «Клонировать штамп» установите в меню «Образец» значение «Текущий и ниже», чтобы скопировать детали из нижележащего слоя и разместить их на новом слое.

Определите область образца и нарисуйте новую деталь поверх объекта

  • Выбрав инструмент «Клонировать штамп», щелкните область деталей, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (MacOS), чтобы задать точку выборки.Предварительный просмотр внутри указателя клонирования штампа показывает детали, которые вы будете использовать для ретуширования. Предварительный просмотр полезен для совмещения выбранных деталей с другими частями изображения.
  • Проведите кистью по области, где вы хотите добавить выбранную деталь, чтобы покрыть объект. Во время работы перекрестие указывает, откуда копируется деталь.

Проверьте результаты, чтобы проверить наличие повторяющихся деталей

Удаление объектов с помощью инструмента «Клонировать штамп» может иногда приводить к появлению деталей из области выборки, повторяющейся там, где вы использовали этот инструмент.

  • Используйте инструмент Clone Stamp с кистью меньшего размера, чтобы скрыть очевидные повторяющиеся детали.

Сохраните свою работу

  • Сохраните файл в формате PSD или TIFF, чтобы сохранить отдельный созданный вами слой ретуширования.
.

Смотрите также

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: