Как в фотошопе измерить
Как пользоваться инструментом «Линейка» в фотошопе
Помимо линеек, которые фотошоп показывает с левой и верхней части документа, программа еще содержит и инструмент Линейку.
Инструмент Линейка (Ruler) позволяет измерять расстояние между двумя точками в документе.
Линейка — это вспомогательный элемент и представляет из себя отрезок ограниченный двумя точками. Подчеркиваю, что это не графический элемент, а значит при сохранении изображения его не будет видно. Вот как он выглядит:
Линейка находится в группе инструментов измерений (там, где во главе стоит Пипетка):
Как пользоваться Линейкой
Выбрав инструмент, кликните в том месте изображения, откуда начнется подсчет расстояния. Затем, не отпуская нажатой клавиши мыши, тяните мышку в точку, где будет конец отрезка для измерения. Отпустите клавишу мыши. Фотошоп отобразит отрезок.
Далее все внимание нужно переключить на панель параметров инструмента, потому что там будет много цифр с измерениями, которые подсчитали данный отрезок во всех плоскостях и всеми возможными способами. Об этом чуть ниже по тексту, а пока вот ряд действий, что можно применить к линейке:
- Переместить отрезок. Для этого, при выбранном инструменте Линейка, наведите курсор мыши на отрезок, когда он изменится просто перетяните его в новое место. При этом, отрезок сохранит свои размеры и угол наклона.
- Изменить отрезок. Если потянуть за одну из двух точек отрезка, то можно будет полностью его изменить. В этом случае, вы как будто заново создаете измерение. Неизменным останется лишь положение второй точки.
Взаимодействие с направляющими
Как вы уже знаете, направляющие нужны для разметки изображения. Часто требуется измерить расстояние между двумя направляющими или даже оттолкнуться от одной направляющей и измерить определенное расстояние, чтобы добавить там другую направляющую. Таким образом, пользоваться Линейкой в связке с направляющими это очень удобный способ измерения.
У направляющих есть свойство притягивания элементов, что также распространяется на Линейку. Это значит, что, когда вы приближаетесь своим отрезком к направляющей, то почувствуете как линия сама вдруг примагнитилась, то есть встанет четко там же где и направляющая. Это дает эффект точного измерения пиксель в пиксель.
Примечание
Чтобы эффект притягивания работал. нужно удостовериться, что поставлена галочка: Просмотр — Привязка.
Как сделать идеально ровный отрезок
По умолчанию, линейка рисует отрезок с произвольным углом наклона, то есть как вы своей рукой нарисовали так и будет.
Чтобы нарисовать идеально ровную линию отрезка по горизонтали, вертикали и даже под острым углом в 45 градусов, то во время создания линии, нужно удерживать клавишу Shift (как в тех случаях, когда рисуем идеальный квадрат или круг).
Все просто, удерживайте клавишу и рисуйте линию отрезка. Фотошоп все сделает сам и покажет идеально ровную линейку.
Панель параметров или что измеряет Линейка
Теперь перейдем, непосредственно, к съему показаний измерения. Допустим, есть некое изображение и стоит задача узнать какое расстояние между двумя красными точками:
(на скриншоте плохо видно, пытался как смог акцентировать внимание где отрезок линейки)
Теперь смотрим на панель параметров и ее показания по данному измерению:
X и Y — это координаты начальной точки отрезка. Где X — это горизонтальная ось координат, а Y — вертикальная. Значения, которые показывают эти параметры, берутся из линеек около документа.
Смотрите, я дорисую направляющие, а вы просто посчитайте, что показывают линейки и сравните, что отображено в X и Y:
Ш и В — ширина и высота — вычисляют расстояние, которое прошла линия вдоль осей X и Y.
Это ни что иное, как проекция данного отрезка на ось координат Х — ширина (Ш), и на ось Y — высота (В). Это означает, что, невзирая на угол наклона отрезка, у него есть конкретное значение ширины и высоты изображения, которое оно в себя включает.
Будь это идеальная горизонтальная линия, то значение высоты было бы 0, потому что проекция начальной и конечной точки находятся одинаково в значении 0 на оси координат Y.
L1 (линия 1) — показывает фактическую длину нарисованной линии. В данном случае это не проекция, а просто измерение самой линии, с учетом угла наклона.
На примере выше, если проекция ширины линии составила 398 пикселей, то длина самой линии составляет почти 416 пикселей.
L2 (линия 2) — это длина еще одной линии, которую можно дополнительно добавить в документ. Правда, она может быть построена как продолжение одной из точек отрезка.
Для этого, когда в документе уже есть один отрезок, зажмите клавишу Alt и поднесите указатель мыши на начальную/конечную точки отрезка. Курсор мыши изменится, значит можно из выбранной точки протянуть еще одну линию. Вот именно ее длина и будет отображена в этом поле.
У — это отображение угла наклона линии по отношению к оси X.
Опять же, проведите горизонтальную направляющую через начальную точку отрезка и получите измерение угла между отрезком и направляющей. На скриншоте выше визуально это видно. Угол совсем небольшой и в геометрии называется острым. Фотошоп нам это и измерил — 16.9 градуса.
Если была создана линия 2 (L2), то это поле указывает величину угла между L1 и L2.
По шкале измерений.
По умолчанию Линейка повторяет те единицы измерения, что указаны на шкале линеек. Если на шкале линеек сменить единицу измерения на, допустим, сантиметры, то автоматически на панели параметров Линейки все соответствующие значения станут отображаться также в сантиметрах.
Чтобы Линейка отображала другие единицы измерения, нужна опция По шкале измерений. В случае ее активации, линейка берет те единицы измерения, что указаны в установках фотошопа: Редактирование — Установки — Единицы измерения и линейки.
Например, если по умолчанию у вас в настройках пиксели, то при активации данной опции, Линейка будет делать расчеты в пикселях, а не в сантиметрах как другие линейки.
Выпрямить.
С помощью данной опции можно исправить заваленный горизонт на фотографии.
Для этого найдите кривой участок изображения, проложите по нему линию линейки.
Для примера все та же картинка с совами: допустим, пусть ветка, на которой они сидят, станет горизонтальной. Для этого по ветке надо проложить линию Линейки:
Выберите команду Выпрямить. Фотошоп повернет изображение так, чтобы данная линия была строго горизонтальной или вертикальной (в зависимости от угла отклонения).
Как видите, ветка стала горизонтальной, и изображение повернулось. Останется его кадрировать, но часть изображения будет потеряна… Такова цена ошибки композиции кадра.
Удалить.
Любая нарисованная вами линейка остается на изображении, пока вы не удалите ее, нажав на кнопку Удалить или нарисовав другую линию линейки.
Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!
Инструмент линейка - Ruler Tool
А что вы знаете про инструмент линейку в фотошопе (ruler tool)? Знаете ли вы, что он вообще там есть? И как им пользоваться? Сегодня я расскажу о нем и, поверьте, линейка – не такой уж бесполезный прибор, которым можно пренебрегать 😉
Для написания этого урока я использовал: Стоковые картинки и экшен цветокоррекции.
Измеряем расстояние линейкой в фотошопе
Во-первых, выберите инструмент:
Для визуализации я подготовил вот такую схему:
Используя инструмент линейка , в верхней панели можно увидеть целую кучу непонятных изменений по мере перетаскивания этого приспособления. X, Y, Ш, В, У, L1 и L2
Не все так запутано, как кажется на первый взгляд, очень даже полезные штуки отображают эти “букво-циферки”. Итак:
X и Y – это координаты начальной точки линии. X отображает горизонталь, а Y соответственно вертикаль;
Ш (H) – это показатель длины угла, под которым проведена линия, посмотрите на схему выше и на H, думаю, понятно какое расстояние показывает это значение. Допустим, вы провели линию в 1 см под углом 40 градусов. Ш в таком случае будет равен 0,75 см. Это полезно, когда объекты не параллельны друг другу.
Отличным примером послужит вот эта схема:
L1, оно то и показывает длину в любом направлении в сантиметрах, если на схеме Ш 6,16 см, то L1 будет 6,30 см.
Выравниваем горизонт при помощи линейки
Да-да, у ruler tool еще есть тузы в рукаве, и при его помощи мы будем ровнять заваленный горизонт на фото. Допустим, есть такая вот фотка:
Как видно, с горизонтом тут все печально… Чтобы поправить эту ситуацию, берем линейку и проводим линию параллельно по вертикали какому-нибудь зданию или же проведите линию ровно по косяку…
А дальше все просто, идем сюда: Изображение – Image rotation – Произвольно… (Image – Image rotation – Arbitrary). В окошке, которое откроется, ничего менять не надо, просто жмите ОК.
Дальше обрезаем прозрачную область и все готово 😉 Конечно же, картинка потеряет часть пейзажа, но что тут поделаешь…
Казалось бы, обычная линейка ! А на деле куча возможностей. Следите за обновлениями на блоге ARTtime 😉
Удачи!
Как включить и пользоваться линейкой в Фотошопе
Каждый наверняка знает, что в приложениях ПК для вызова каждой функции есть свой определенный путь. И вовсе не нужно нервно перебирать все пункты меню в поисках нужного инструмента. Нужно лишь соблюдать заложенную в программе последовательность действий или нажать нужную комбинацию клавиш. Но зачастую пользователи забывают путь к открытию той или иной функции в программе. А возможно, даже и не знают его вовсе.
В программе Photoshop принцип действий заключен в визуализации. Для того чтобы вызвать ту или иную функцию, нужно перейти в раздел меню, отвечающий за эту область. Однако порой случается ситуация, что поиск не приносит результатов и пользователь начинает нервничать. Если помощи ждать неоткуда, нижеизложенный материал вам непременно поможет.
В этой статье подробно рассказано о том, как вызвать инструмент «Линейка» в Фотошопе, а также как им правильно пользоваться.
Содержание: Как включить и пользоваться линейкой в Photoshop
Как включить линейку
Инструмент «Линейки» в англоязычной версии Фотошопа будет звучать как Rulers. Найти этот пункт можно в соответствующем разделе основного меню — «Просмотр».
Либо же можно вызвать линейки сочетанием клавиш CTRL + R. Убрать линейку можно той же комбинацией кнопок.
Помимо умения вызывать или убирать этот инструмент, пользователю необходимо знать еще кое-что. В линейке Фотошопа имеется возможность смены шкалы измерения.
При включении линейки через меню “Просмотр”, по умолчанию откроется стандартная линейка, со шкалой измерения в сантиметрах. Однако есть и другие виды линеек: пункты, дюймы, пиксели и другие. Для смены единиц измерения кликните по линейке правой кнопкой мыши. И далее в появившемся списке выберите нужный вам вариант.
Линейка измерительная, с транспортиром
В основном блоке инструментов программы можно найти всем знакомый инструмент «Пипетка», наверняка каждый без труда его найдет. А в выпадающем меню, при наведении на “Пипетку”, прямо под «Пипетками», располагается нужная нам кнопка для вызова линейки.
В фотошопе линейка применяется для точного вычисления местоположения нужной точки, откуда и производится измерение. После чего измеряется расстояние от этой точки до чего-либо. Может потребоваться измерить длину отрезка, ширину или высоту элемента, углы.
Подведите курсор мыши к точке начала измерения, и потяните по направлению к конечной точке.
Эта манипуляция также вызовет инструмент «Линейки», а данные по измерению можно посмотреть на верхней панели программы.
Щелчком мыши остановите формирование линейки и перейдите в режим измерения.
Крестики на концах полученной линии позволяют скорректировать направление линейки.
Наверху, в параметрах инструмента буквы X и Y отвечают за координаты начальной точки измерения. Символы Ш и В — тут все понятно (ширина и высота). У (не путайте с игреком) — градус угла. L1 – обозначает отрезок между заданными точками.
Для того чтобы вызвать функцию транспортира требуется проделать следующие действия. Зажмите на клавиатуре кнопку ALT и поместите курсор мыши к начальной точке линейки (где крестик). Транспортир позволяет провести угол относительно положения линейки. Второй луч на панели сверху имеет обозначение L2, а угол между L1 и L2 обозначается буквой Y.
Данные в верхнем меню выглядят так:
Также в верхнем меню вы можете найти подсказку “По шкале измерений”. Нужно поставить галочку и это позволит вычислить данные инструмента “Линейка” с помощью шкалы измерений.
Как по линейке выровнять слой
Порой требуется выровнять картинку, для этой задачи применяется линейка. Вызовите инструмент «Линейка» любым удобным способом. После чего в настройках укажите горизонтальный тип выравнивания. Затем потребуется найти и нажать пункт «Выровнять слой».
Выравнивание будет выполнено путем обрезки изображения по размерам указанной рамки.
Либо же можно при этом зажать клавишу ALT. Тогда изображение и все его элементы не изменят своего изначального положения.
Если вы желаете потренироваться и поэкспериментировать с линейкой, то стоит учесть одну вещь. С линейкой невозможно работать на пустом холсте. Необходимо открыть какую-либо картинку, или создать новый документ.
С каждой последующей версией Фотошопа в программу добавляются новые функции. Однако же алгоритм вызова линейки не меняется.
где находится и как с ней работать
Автор Олег Евгеньевич Просмотров 1.1k. Обновлено
Сегодня речь пойдет о таком инструменте в фотошоп как линейка. Инструмент линейка позволяет не только измерить расстояние между точками, но также повернуть изображение, расположив его строго горизонтально.
Где находится линейка?
Инструмент находиться там же, где и «Пипетка» Для быстрого доступа можно использовать комбинацию Shift + I, нажимайте эти клавиши, программа перебором будет включать все инструменты блока «Пипетка», пока не дойдет до «Линейки».
На экране появится черная стрелочка с маленькой линейкой. Левой кнопкой мыши укажите первую точку, не отпуская мышку, ведите курсор ко второй точке замеряемого отрезка. Фотошоп нарисует отрезок.
Чтобы сделать абсолютно ровную линию, зажмите клавишу Shift, теперь можно отложить отрезок ровно по горизонтали, по вертикали, а также под углом в 45 градусов в любом из направлений.
После того, как вторая точка отрезка указана, программа покажет все параметры на дополнительной панели, которая находиться над рабочей областью.
Функционал линейки
Здесь информация представлена в виде блоков. Первый показывает координаты первой точки отрезка относительно осей X и Y.
Второй блок показывает проекцию нарисованной линии на ось X и Y. Это не длина отрезка.
Например, если на изображении нарисован прямоугольник, и инструментом «Линейка» указать диагональ этого прямоугольника, то второй блок покажет расстояние сторон прямоугольника. Это и есть прямая проекция отрезка на оси X и Y.
Следующий блок отображает угол наклона отрезка. И только дальше можно увидеть непосредственную длину линии, она указывается в параметре «L1».
Параметр «L2» указывает угол между двумя линиями, нарисованными с помощью инструмента «Линейка». После того, как указан один отрезок, зажмите клавишу Alt, подведите курсор к любому концу отрезка, курсор поменяет свой вид, теперь нарисуйте еще один отрезок, обязательно начиная его с любого из концов первой линии.
Нарисованную линию отрезка вы всегда можете перемещать или изменять. Наведите курсор на тело линии, зажмите левую кнопку мышки и двигайте отрезок в любое место.
Если отрезок надо уменьшить или удлинить, нажмите левую кнопку мышки, размещая курсор на одном из концов отрезка, станет доступна возможность изменить отрезок и указать его новую конечную точку.
Дальше отображается функция «По шкале измерений» (Use Measurement Scale).
Установите флажок, если хотите, чтобы параметры инструмента «Линейка» выводились в тех же единицах, что и разбивочная линейка вокруг всего изображения. Чтобы изменить отображение разбивочной линейки, подведите к ней курсор, нажмите правую кнопку мышки и из списка выберете удобную шкалу линейки.
Чтобы повернуть изображение так, чтобы любая линия на рисунке была строго горизонтальной, используйте следующий блок, который называется «Выровнять слой» (Straighten Layer).
Нарисуйте отрезок с помощью инструмента «Линейка» вдоль любого элемента и нажмите функцию этого блока. Изображение повернется так, что нарисованный отрезок будет расположен строго горизонтально, под каким бы углом он не был раньше.
Для примера покажу как с помощью блока «Выровнять слой» можно выпрямить береговую линию на пейзаже.
Последний блок позволяет удалить нарисованный отрезок. Предыдущая линия удаляется автоматически, если вы начинаете рисовать новый отрезок. Если нарисованный отрезок не удалить, при печати он не отображается – это вспомогательный, а не графический элемент.
Как включить линейку в Фотошопе
Фотошоп является визуальным редактором изображений с множеством предназначенных для этого функций. Вместе с тем, его можно использовать и в качестве чертежного инструмента, для чего требуется точно измерять расстояния и углы. В этой статье мы поговорим о таком инструменте, как «Линейка».
Линейки в Фотошопе
В Фотошопе имеется два вида линеек. Одна из них отображается на полях холста, а другая представляет собой измерительный инструмент. Рассмотрим их подробнее.
Линейки на полях
Команда «Линейки», она же Rulers, находится в пункте меню «Просмотр». Комбинация клавиш CTRL + R также позволяет вызвать или же напротив, спрятать данную шкалу.
Выглядит такая линейка следующим образом:
Кроме вопроса о нахождении функции в программе, включении, выключении, следует обратить внимание на возможность изменять шкалу измерения. Стандартно (по умолчанию) устанавливается сантиметровая линейка, но щелчок правой кнопкой по шкале (вызов контекстного меню) позволяет выбрать другие варианты: пиксели, дюймы, пункты и прочие. Это позволяет работать с изображением в удобном для себя размерном формате.
Измерительная линейка с транспортиром
На панели с представленными инструментами есть всем известная «Пипетка», а под ней нужная кнопка. Инструмент Линейку в Фотошопе выбирают для определения точного местонахождения какой-либо точки, с которой начинаются измерения. Измерять можно ширину, высоту объекта, длину отрезка, углы.
Поставив курсор в начальной точке и протянув мышку в нужном направлении, можно сделать линейку в Фотошопе.
Сверху на панели можно увидеть символы X и Y, обозначающие нулевую точку, стартовую; Ш и В – это ширина и высота. У – угол в градусах, рассчитанный от линии оси, L1 – расстояние, измеряемое между двумя заданными точками.
Еще один щелчок задает режим измерения, прекращая предыдущее выполнение. Получаемая линия тянется во всех возможных направлениях, а крестики с двух концов позволяют выполнять необходимую корректировку линии.
Транспортир
Функция транспортира вызывается путем зажатия клавиши ALT и подведения курсора к нулевой точке с крестиком. Он дает возможность проведения угла относительно к линейке, что была растянута.
На панели измерения угол обозначается буквой У, а длина второго луча линейки — L2.
Есть еще одна неизвестная для многих функция. Это подсказка «Вычислить данные инструмента Линейка по шкале измерений». Ее вызывают, подведя курсор мышки над кнопкой «По шкале измерений». Установленная галка подтверждает выбранные единицы измерения в пунктах описанных выше.
Выравнивание слоя по линейке
Иногда появляется необходимость скорректировать изображение, выровняв его. Для решения этой задачи также может быть применена линейка. С этой целью вызывают инструмент, выбрав горизонтальный вид выравнивания. Далее выбирается опция «Выровнять слой».
Такая процедура выполнит выравнивание, но за счет обрезки кусков, вышедших за рамки указанного расстояния. Если использовать параметр «Выровнять слой», зажав ALT, куски сохранятся в исходном положении. Выбрав в меню «Изображение» пункт «Размер холста», можно убедиться, что все осталось на своих местах. Необходимо учитывать тот факт, что для работы с линейкой нужно создать документ либо открыть уже имеющийся. В пустой программе вы ничего не запустите.
Заключение
Разные опции внедряются с появлением новых версий Фотошопа. Они дают возможность создавать работы на новом уровне. Например, появлением версии CS6 появилось порядка 27 дополнений к предыдущей редакции. Способы выбора линейки не изменились, ее можно вызвать по-старому, как комбинацией кнопок, так и через меню или панель инструментов.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТИнструменты измерения фотошопа
Вызываются горячей клавишей I.
Eyedropeer Tool (Пипетка)
позволяет взять пробу цвета с любого пикселя (или нескольких пикселей). Чтобы определить цвет достаточно кликнуть на определенной области (или пикселе) изображения. Определять цвет можно не только на изображении, но и за его пределами (на фоне, на котором расположено изображение, являющимся частью рабочей среды программы.
Чтобы сделать цвет некоторого пикселя цветом переднего фона, необходимо, при выбранном инструменте Пипетка, просто щелкнуть по нему мышкой. Чтобы цвет пикселя сделать цветом заднего фона, щелчок мышью необходимо делать при нажатой клавише Alt.
Параметры:
- Sample Size (Размер образца) — определяет область изображения, цвет которой нужно определить. Имеет следующие значения:
- Point Sample (Точка) — при клике будет определен цвет одного пикселя.
- 3 by 3 Average (Среднее 3х3) — при клике будет определено среднее значение цвета области размером 3х3.
- 5 by 5 Average (Среднее 5х5) — при клике будет определено среднее значение цвета области размером 5х5.
- 11 by 11 Average (Среднее 11х11) — при клике будет определено среднее значение цвета области размером 11х11.
- 31 by 31 Average (Среднее 31х31) — при клике будет определено среднее значение цвета области размером 31х31.
- 51 by 51 Average (Среднее 51х51) — при клике будет определено среднее значение цвета области размером 51х51.
- 101 by 101 Average (Среднее 101х101) — при клике будет определено среднее значение цвета области размером 101х101.
- Sample (Образец) — область определения цвета относительно слоев. Имеет два значения:
- Current Layer (Активный слой) — при клике на изображении будет определен цвет пикселей текущего слоя.
- All Layers (Все слои) — при клике на изображении будет определен цвет пикселей определяемой области всего изображения (пиксели не обязательно должны принадлежать текущему слою).
- Show Sampling Ring (Показать кольцо пробы) — при определении цвета будет видно кольцо, разделенное на две половины. В верхней половине будет показан текущий цвет, а в нижней — последний ранее определенный цвет.
Color Sampler Tool (Цветовой эталон)
Предназначен для взятия проб цвета из разных мест изображения. При клике на изображении появляется окно Info (Инфо) с информацией о значениях цветовых каналов. Там же есть подсказка о выполнении дополнительных функций. Максимальное количество областей определения значений цветовых каналов — 4. Т. е. полученные пробы позволяют установить до четырех точек, с которых будут считыаться значения цвета.
Параметры:
- Sample Size (Размер образца) — определяет область изображения, цвет которой нужно определить. Имеет следующие значения:
- Point Sample (Точка) — при клике будет определён цвет одного пикселя.
- 3 by 3 Average (Среднее 3х3) — при клике будет определено среднее значение цвета области размером 3х3
- 5 by 5 Average (Среднее 5х5) — при клике будет определено среднее значение цвета области размером 5х5
- 11 by 11 Average (Среднее 11х11) — при клике будет определено среднее значение цвета области размером 11х11
- 31 by 31 Average (Среднее 31х31) — при клике будет определено среднее значение цвета области размером 31х31
- 51 by 51 Average (Среднее 51х51) — при клике будет определено среднее значение цвета области размером 51х51
- 101 by 101 Average (Среднее 101х101) — при клике будет определено среднее значение цвета области размером 101х101
- Clear (Удалить) — очищает изображение от отметок цветовых эталонов.
Ruler Tool (Линейка)
Позволяет измерять расстояния между двумя точками изображения. Единица измерения зависит от единицы измерения на линейках холста.
Чтобы измерить расстояние, нужно при нажатой кнопке мыши соединить две точки непечатаемой линий, затем на палитре свойств можно увидеть нужную информацию:
- X, Y — координаты начальной точки.
- W, H — расстояние между двумя точками по горизонтали и вертикали (при этом расстояние измеряется относительно первой точки).
- A — угол наклона измерителя относительно оси X.
- L1 — расстояние между двумя точками по прямой.
Параметры:
- Use Measurment Scale (По шкале измерений) — если это значение установлено, то все будет измеряться в пикселях. В противном случае все зависит от единицы измерения на линейках холста.
- Straighten (Выпрямить) — выравнивает угол наклона холста по проведенной прямой линии.
- Clear (Удалить) — удаление проведенной прямой линии.
Note Tool (Заметки)
Предназначен для добавления заметок (комментариев) в любом месте изображения. Они не будут видны при сохранении в любой графический формат (JPG, GIF, PNG и т.д.) и служат лишь для помощи в работе.
Чтобы создать заметку, нужно щелкнуть мышью в нужном месте изображения. В результате появится масштабируемое окно, в котором следует ввести текст заметки. По окончании ввода следует закрыть окно, и на изображении появится иконка. Чтобы прочитать заметку, нужно дважды щелкнуть по его иконке.
Параметры:
- Author (Автор) — в этом поле можно ввести автора заметки (комментария). Удобно, если над одним изображением работают несколько человек.
- Color (Цвет) — фоновый цвет иконки заметки.
- Clear All (Удалить все) — кнопка, которая удаляет все созданные заметки на изображении.
- Show or hide notes panel (Показать или скрыть панель комментариев) — кнопка, которая открывает и сворачивает панель комментариев. Там можно изменять текст заметки.
Count Tool (Счетчик)
Позволяет создавать отметки на изображении. При клике на холсте появляется маркер в виде круга и номер. Каждый последующий клик проставляет следующий по порядку номер. Отсчет начинается с единицы (1). Расположение созданной отметки можно изменить. Для этого нужно навести мышь на отметку, зажать левую кнопку мыши и переместить ее в нужно место.
Параметры:
- Count Group (Группа счетчика) — выбор группы отметок. Там же имеется значение Rename (Переименовать). Оно позволяет изменить название группы отметок.
- Toggle visibility of count group (Вкл./выкл. видимость группы счетчика) — эта кнопка включает и выключает видимость группы отметок. Для того, чтобы скрыть или сделать видимой какую-либо группу, ее нужно сначала выбрать в списке слева от кнопки.
- Create a new count group (Создание новой группы счетчика) — эта кнопка создает новую группу отметок.
- Delete the currently selected count group (Удаление выбранной в данный момент группы счетчика) — эта кнопка удаляет группу, выбранную в списке слева от кнопок.
- Clear (Удалить) — эта кнопка удаляет все отметки выбранной группы.
- Count group color (Цвет группы счетчика) — выбор цвета для отметки (маркера и номера). Цвета можно задавать в разных режимах в стандартном редакторе цвета.
- Marker Size (Размер маркера) — поле для ввода значения от 1 до 10, которое определяет диаметр точки (маркера).
- Label Size (Размер маркировки) — поле для ввода значения от 8 до 72, которое определяет размер порядкового номера маркера. Маркеры являются рабочими элементами программы и не принадлежат изображению.
Как измерять на экране в Photoshop CS6
- Программное обеспечение
- Adobe
- Photoshop
- Как измерять на экране в Photoshop CS6
Барбара Обермайер
Вы можете измерять расстояния и объекты в Photoshop CS6 разными способами. Линейки в сочетании с направляющими - хороший способ точно отмечать расстояния, чтобы вы могли создавать объекты определенного размера. Вы можете изменить шаг, используемый для этих измерений, в настройках Photoshop.
Однако в Photoshop также есть удобный инструмент «Линейка», который можно использовать для нанесения контуров измерения в любом направлении. Эти линии говорят вам гораздо больше, чем просто размер объекта, который вы измеряете. Вы также можете измерять углы и определять точные координаты объекта.
При использовании инструмента "Линейка" на панели параметров отображается информация, которая включает следующие значения:
-
X, Y - координаты X и Y начала линии: Например, если вы начинаете с позиции 1 дюйм на горизонтальной линейке и позиции 3 дюйма на вертикальной линейке, X и Y Значения на панели параметров равны 1.0 и 3,0 соответственно. (Вы выбираете приращения для значений X и Y на линейке в настройках Photoshop.)
-
W, H - горизонтальное (W) и вертикальное (H) расстояния, пройденные от точек X и Y: Абсолютно горизонтальная линия длиной 1 дюйм, проведенная от позиций X, 1 и Y, 3 показывает значение W. 1,0 и значение H 0,0.
-
A: Угол первой линии или угол между двумя линиями.
-
L1: Общая длина линии.
-
L2: Общая длина второй линии.
-
Выпрямить слой: Вы также можете выпрямить изображение с помощью инструмента «Линейка». Просто проведите по горизонтальной оси, по которой вы хотите выровняться с линейкой, а затем нажмите кнопку «Выпрямить слой» на панели параметров.
-
Очистить: Нажмите кнопку Очистить, чтобы удалить текущее измерение.
Как измерить объект в Photoshop CS6
Чтобы измерить объект, выполните следующие действия:
-
Выберите инструмент "Линейка".
Он спрятан на панели инструментов с помощью пипетки. Нажмите I или Shift + I, чтобы переключаться между инструментами «Пипетка», «Образец цвета», «Заметка» и «Линейка», пока не появится инструмент «Линейка».
-
Щелкните в начальном месте измерительной линии и затем перетащите в конечное положение.
Удерживайте нажатой клавишу Shift при перетаскивании, чтобы ограничить линию углом, кратным 45 градусам.
-
Отпустите кнопку мыши, чтобы создать линию измерения.
Как измерить угол в Photoshop CS6
Вы можете измерить угол, нарисовав две линии и определив угол между ними на панели параметров.Просто выполните следующие действия:
-
Выберите инструмент «Линейка» на панели «Инструменты».
Убирается с помощью пипетки. Нажмите I или Shift + I, чтобы переключаться между инструментами, пока не появится инструмент «Линейка».
-
Щелкните в начальном месте для первой линии и перетащите в конечное положение.
Во время перетаскивания можно удерживать нажатой клавишу Shift, чтобы ограничить линию углом, кратным 45 градусам.
-
Отпустите кнопку мыши, чтобы создать первую строку.
-
Удерживая нажатой клавишу Alt (клавиша Option на Mac), щелкните конечную точку первой линии, которую вы хотите использовать для измерения угла.
-
Перетащите вторую строку и отпустите кнопку мыши, когда вы достигнете желаемой длины.
-
На панели параметров прочтите угол между двумя линиями (обозначенными буквой A).
Вы также можете увидеть длину каждой строки.
Кредит: © iStockphoto.com / vincevoigt Изображение # 3215897
Об авторе книги
Барбара Обермайер - директор Obermeier Design, студии графического дизайна в Калифорнии, специализирующейся на печати и веб-дизайне.В настоящее время она работает преподавателем в Школе дизайна Института Брукса.
.Как установить параметры измерения в Photoshop CS6
- Программное обеспечение
- Adobe
- Photoshop
- Как установить параметры измерения в Photoshop CS6
Автор: Барбара Обермайер
На панели настроек единиц и линейок в Photoshop CS6 может установить единицы измерения, используемые для измерения объектов на экране (дюймы, пиксели, миллиметры и т. д.), и определить размер столбца по умолчанию при вводе текста в несколько столбцов. Кроме того, вы можете определить разрешение изображения, выбрав «Файл» → «Создать» и выбрав предустановку из списка «Предустановленные размеры».
В области «Единицы» на панели вы найдете следующие параметры:
-
Линейки: Выберите единицы измерения, которые Photoshop использует для линеек. Ваш выбор: пиксели, дюймы, сантиметры, миллиметры, точки, пикеты или проценты. Самыми популярными единицами измерения являются дюймы и миллиметры, но если вы работаете с публикациями и указываете в пиктограммах, вы можете предпочесть этот шаг. Если вы готовите веб-графику, вы можете увеличить линейки в пикселях.
-
Тип: Выберите размер, используемый для представления размеров шрифта. Размер точки используется почти повсеместно, но также доступны пиксели и миллиметры. Вы можете использовать пиксели, если вы пытаетесь уместить шрифт в область изображения определенного размера.
В области Размер столбца можно указать следующее:
-
Ширина: Ширина столбца в дюймах, сантиметрах, миллиметрах, точках или пиках.
-
Желоб: Ширина области, разделяющей столбцы, также в дюймах, сантиметрах, миллиметрах, точках или пиках.
В области «Предустановленные разрешения нового документа» можно установить следующие значения:
-
Разрешение печати: По умолчанию - 300 пикселей на дюйм, что является хорошей общей настройкой печати. Вы можете выбрать другое значение и использовать пиксели на сантиметр в качестве измерения, если хотите. Этот параметр разрешения влияет на фото, International Paper и U.S. Предустановки бумаги, найденные в диалоговом окне «Создать».
-
Разрешение экрана: Обычно 72 пикселя на дюйм подходят для большинства изображений, подготовленных для просмотра на экране. Вы можете выбрать другое разрешение и использовать пиксели на сантиметр, если хотите. Этот параметр разрешения влияет на настройки Интернета, фильмов и видео в диалоговом окне «Создать».
Изменение разрешения изображения после его создания может повлиять на резкость изображения и ухудшить качество.Лучше всего выбирать окончательное разрешение при создании документа, независимо от того, указываете ли вы разрешение вручную или используете эти предустановки.
В области Point / Pica Size вы можете выбрать, хотите ли вы использовать измерение 72 точки на дюйм (которое впервые стало актуальным в области Macintosh и распространилось по мере распространения настольных издательских систем) или традиционное определение 72,27 точки на дюйм. в докомпьютерную эпоху. Если у вас нет особых причин выбрать иное, используйте параметр PostScript (72 точки на дюйм).
Об авторе книги
Барбара Обермайер - директор Obermeier Design, студии графического дизайна в Калифорнии, специализирующейся на печати и веб-дизайне. В настоящее время она работает преподавателем в Школе дизайна Института Брукса.
. Инструмент измерения рассчитывает расстояния и углы в рабочей области.
|
Размер изображения Photoshop и разрешение
Принтер разрешение измеряется в чернильных точках на дюйм, также известное как dpi. Как правило, чем больше точек на дюйм, тем лучше качество печати. ты получишь. Большинство струйных принтеров имеют разрешение примерно От 720 до 2880 точек на дюйм. (Технически струйные принтеры производят микроскопические брызги чернил, а не настоящие точки, как в фотонаборных устройствах или лазерных принтерах.)
Разрешение принтера отличается от разрешения изображения, но связано с ним. Для печати фотографии высокого качества на струйном принтере разрешение изображения минимум 220 пикселей на дюйм должен обеспечить хорошие результаты.
Частота экрана есть количество точек принтера или полутоновых ячеек на дюйм, используемых для печати изображения в градациях серого или цветоделение. Также известен как экран линейный экран или , измеряется частота экрана в строках на дюйм (lpi) - или строк на дюйм в полутонах. экран. Чем выше разрешение устройства вывода, тем лучше (выше) экранную линейку, которую вы можете использовать.
соотношение между разрешением изображения и частотой экрана определяет качество детализации напечатанного изображения.Для получения полутонов изображение самого высокого качества, вы обычно используете разрешение изображения то есть от 1,5 до максимум 2-х кратной частоты экрана. Но с некоторые изображения и устройства вывода, более низкое разрешение может дать хорошие полученные результаты. Чтобы определить частоту экрана вашего принтера, проверьте документацию по принтеру или обратитесь к поставщику услуг.
.Как увеличить разрешение изображения за 5 шагов
Можете ли вы улучшить качество изображения с низким разрешением?
Это знакомая сцена: детектив просит кого-то «улучшить» размытое изображение на компьютере, пока оно не станет достаточно четким, чтобы разглядеть ключевое свидетельство. Это работает? Не так, как это делает Голливуд.
Единственный способ изменить размер фотографии меньшего размера в более крупное изображение с высоким разрешением, не выделяя при этом низкое качество изображения, - это сделать новую фотографию или повторно отсканировать изображение с более высоким разрешением.Вы можете увеличить разрешение файла цифрового изображения, но при этом вы потеряете качество изображения. Однако есть некоторые меры, которые вы можете предпринять в Adobe Photoshop, чтобы повысить разрешение при сохранении визуального качества.
Как передискретизация и интерполяция влияют на разрешение.
Передискретизация изображений в Photoshop означает изменение их разрешения путем добавления или вычитания пикселей. Разрешение измеряется в пикселях на дюйм или PPI. Чем больше пикселей начинается с изображения, тем выше разрешение.Уменьшение количества пикселей называется понижающей дискретизацией, при которой из изображения удаляются данные. Увеличение количества пикселей называется повышающей дискретизацией, которая добавляет данные к изображению. Когда вы увеличиваете количество пикселей в изображении без изменения размеров, вы добавляете больше пикселей в такое же пространство и увеличиваете разрешение (или количество деталей), удерживаемых в пределах каждого дюйма. Удаление данных предпочтительнее их добавления, поскольку Photoshop должен будет угадывать, как должны выглядеть вновь добавленные пиксели.
Выбор наилучшего метода интерполяции при повышении дискретизации.
Передискретизация любого вида, особенно повышающая дискретизация, может привести к ухудшению качества изображения. Метод интерполяции - это то, как Photoshop выбирает значения цвета для новых пикселей. Выбор правильного метода интерполяции может помочь избежать нежелательной пикселизации:
.