Как в фотошопе настроить контраст


Применение настройки «Яркость/Контрастность» в Photoshop

Корректировка «Яркость/Контрастность» позволяет выполнять простую корректировку тонального диапазона изображения. При перемещении ползунка яркости вправо значения тона увеличиваются и светлые участки изображения расширяются; при перетаскивании его влево значения уменьшаются и расширяются тени. Ползунок контраста расширяет или сжимает общий диапазон тональных значений изображения.

В обычном режиме команда «Яркость/Контрастность» применяет к слою изображения пропорциональные (нелинейные) корректировки, как и корректировки «Уровни» и «Кривые». Если установлен флажок «Использовать прежние», то команда «Яркость/Контрастность» при регулировке яркости просто смещает значения всех пикселов выше или ниже. Не рекомендуется применять команду «Яркость/Контрастность» к фотографиям в режиме «Использовать прежние», так как это может привести к отсечению или потере деталей изображения в самых светлых или темных областях (однако эта корректировка может быть полезна для редактирования масок или научных изображений).

Как изменить яркость и контрастность в фотошопе простым способом?

Автор Дмитрий Костин На чтение 3 мин. Опубликовано

Доброго вам дня, уважаемые посетители моего блога. Здорово, что вы посетили мой блог, так как у меня есть , что вам рассказать. Раньше, когда я просматривал фотографии, периодически попадались темноватые, и чтобы рассмотреть ее нормально, приходилось увеличивать яркость монитора, и то даже самый максимум не всегда помогал. А у вас есть такие фотки, которые вы хотели бы сделать поярче, но не могли? Или может фотка вас устраивает, но какая-то она тусклая и ненасыщенная?

Но Слава Богу у нас теперь есть замечательный графический редактор, поэтому сегодня я вам расскажу о том, как изменить яркость и контрастность в фотошопе, чтобы фотографии ваши стали сочными, яркими и насыщенными. Причем здесь я вам приведу самый простой и быстрый способ, поэтому урок будет небольшим. Поехали!

  1. Для начала войдите в photoshop  и откройте изображение или фотографию удобным для вас способом.  
  2. Теперь в верхнем меню выберете «Изображение», далее в выпадающем меню «Коррекция», а в следующем меню «Яркость/Контрастность». Вам откроется небольшое окошко с двумя бегунками, благодаря которым вы и сможете изменить то, что нам нужно. 
  3. Теперь просто передвигайте бегунки яркости и контрастности и смотрите как изменяется насыщенность изображения в реальном времени. Здорово, правда? На данной фотографии я добавил 35 единиц яркости и 64 единицы контрастности. Вы можете настроить их так, как вам кажется лучше. 
  4. После того как вы добились нужного вам результата, всё, что вам остается сделать — это просто нажать кнопку ОКЭЙ, ну всмысле ОК, и возрадуйтесь своему результату. Заметили разницу? Фотография стала ярче, насыщеннее и сразу смотрится интереснее. Попробуйте сами проделать все эти несложные действия. 

Ну что? Получилось добавить яркости и контрастности? Я уверен, что да. Ничего сложного здесь нет. Конечно, это далеко не единственный инструмент, благодаря которыму, мы сможем сделать картинку насыщеннее. Но о других методах мы поговорим в других статьях, а также узнаем, чем они отличаются.

Вот такой вот несложный урок. Кстати, если вы хотите освоить фотошоп за короткое время, то очень рекомендую к просмотру один замечательный видеокурс. Всё от начала до конца, никакой нудной воды, рассказано человеческим языком. Посмотрите, не пожалеете. Я вот сам их просматривал. Даже какие-то новые вещи для себя открыл, которыми теперь пользуюсь постоянно.

Ну а на этом у меня всё. Я с вами прощаюсь и желаю вам успехов во всём. Не забудьте подписаться на обновления статей моего блога, если вы до сих пор еще не подписаны, а также поделитесь с друзьями в социальных сетях. Увидимся с вами в следующих уроках. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин.

Применение инструмента Яркость/Контрастность для улучшения фото в Photoshop

Шаг 2: Переименование копии фонового слоя

Photoshop автоматически именует новые слои не информативно, типа "Layer 1", это название нам ничего не говорит о том, для чего будет использоваться слой. Давайте исправим это и дадим ему осмысленное название - дважды кликните непосредственно по названию "Слой 1" (или "Layer 1"), оно должно выделиться,и введите собственное имя, я так и назову его - "BrightnessContrast".

В результате, панель слоёв должна выглядеть следующим образом:



Верхний слой переименован в "Brightness/Contrast".

Шаг 3: Выбор инструмента Яркость/Контрастность

На данный момент слой "Brightness/Contrast" у нас является активным (он должен быть выделен синим цветом), перейдите к вкладке меню "Изображение" (Image) в верхней части экрана, выберите пункт "Коррекция" (Adjustments), а затем самый верхний в списке пункт "Яркость/Контрастность" (Brightness/Contrast):



Переход к инструменту "Яркость/Контрастность"

После чего Photoshop мгновенно откроет диалоговое окно этого инструмента:



Диалоговое окно инструмента "Яркость/Контрастность".

Шаг 4: Нажимаем кнопку "Авто" (Auto) в диалоговом окне

Перед тем, как начать перетаскивать ползунки яркости и контрастности, первое, что хочет сделать пользователь - это нажать на кнопку "Авто" (Auto), которая была добавлена в качестве новой опции в команду "Brightness/Contrast" в Photoshop CS6.

Нажатие на эту кнопку указывает Photoshop задать собственные, предположительно лучшие установки для повышения качества снимка. Это несколько больше, чем простой подбор, Photoshop анализирует ваше изображение и сравнивает его с аналогичными изображениями от многих профессиональных фотографов, затем пытается сопоставить свой результат с аналогичными снимками:



Нажатие на кнопку Auto.

После нажатия на кнопку Auto, Photoshop в течение нескольких секунд будет анализировать вашу фотографию (время зависит от размера фото), после чего выдаёт результат, почти всегда является улучшением по сравнению оригиналом. В моем случае, Photoshop решил установить значение яркости на 43 и контрастности на 14. Сравните оригинальное и улучшенное фото с помощью наведения/снятия курсора мышки на картинку:

Автоматические настройки Яркости и Контраста по алгоритмам Photoshop.

Шаг 5: Отрегулируйте Яркость и Контрастность при помощи ползунков

Если вы помните из урока "Автотон, Автоконтраст, Автоматическая цветовая коррекция", что после применения этих команд, коррекции изображения изменить уже нельзя, т.к. они не предлагают способа изменить результаты, то к автонастройке Яркость/Контрастность это утверждение не относится. После того, как вы уже нажали кнопку Auto, вы можете сделать свои собственные ручные настройки для дальнейшего улучшения изображения с помощью соответствующих ползунков. Перемещение ползунков вправо увеличит яркость и контрастность, перемещение влево уменьшит.

В моем случае, я хочу сделать фотографию немного в стиле "арт", так что я перетащу ползунок Яркость его немного влево, чтобы понизить яркость до значения 38. Затем я немного усилю контраст, переместив соответствующий ползунок вправо до значения примерно 35.

Каждое изображение будет отличаться, каждый имеет свой собственный вкус, так что здесь нет никакого рецепта, который следует запомнить. Просто перемещайте ползунки, смотрите на изображение изображение фиксируйте изменения и оставьте то, что вам больше понравится:

Ручная регулировка яркости и контрастности с помощью ползунков. Для сравнения с оригиналом, наведите/снимите курсор мыши с изображения.

По умолчанию мы видим в документе уже отредактированное изображение. Если же вы хотите сравнить свои результаты с тем, как изображение выглядело до корректировки, просто снимите опцию предварительного просмотра (Preview).

Совет: Вы можете быстро включать/отключать опцию предварительного просмотра нажатием клавиатурной клавиши Р.



Снимите галку, чтобы посмотреть исходное изображение.

Опция "Использовать прежние"

По умолчанию эта опция отключена, и не зря. Сейчас я поставлю галку, чтобы выбрать эту опцию:



Выбор опции "Использовать прежние".

Как вы уже могли догадаться исходя из ее названия, опция включает использование устаревших алгоритмов изменения Яркости/Контрастности, тех алгоритмов, которые использовались до обновлений Photoshop CS3. Тогда настройка Яркость/Контрастность была, мягко говоря, не лучшей, и вот почему. Давайте перетащим ползунок яркости до упора вправо и посмотрим, что произойдёт.

Мое изображение выглядит теперь светлым, все тёмные тона выбиты. Это произошло потому, что при включенной "Использовать прежние", Photoshop увеличил яркость тупо в линейном режиме. Другими словами, он просто взял все тональные значения изображения (света, тени и полутона) и осветлил их все на одинаковое значение. Области, которые были светлыми, стали чисто белыми, тёмные области стали светлыми.

Давайте сравним это с современным алгоритмом, для чего просто снимем галку с "Использовать прежние", иными словами, включим алгоритмы, введённые от Photoshop CS3, затем перетащим ползунок яркости до упора вправо. Результат:



Вид изображения с максимальной яркостью при отключенной опции "Использовать прежние".

Сейчас изображение является также слишком ярким (как правило, при реальном редактировании значение яркости никогда не увеличивается до максимума), но, обратите внимание, что тёмные области все еще остались темными и сохранились подробности в ярких областях.

Дело в том, что в отличии от устаревших версий, новая регулировка яркости нелинейна. Photoshop вначале определяет, какие тональные значения нуждаются в осветлении и осветляет их по отдельности в зависимости от того, на сколько их следует осветлить. Это позволяет избежать осветления тёмных, затенённых деталей и также предотвращает осветления ярких участков до чисто белого (все из которых вымылись в чисто белый при использовании устаревших алгоритмов):

Подобное происходит при понижении значения яркости.

Регулировка контрастности работает аналогично, а при максимальном значении и при включённой опции "Использовать прежние" даёт интересный эффект:



Контрастность на максимуме, "Использовать прежние" включена.

Сброс значений Яркость/Контрастность на исходные

Если вы нажали кнопку "Авто" и полученные результаты вам не понравились, или вы просто хотите убрать все ваши настройки и начать редактирование заново, зажмите клавишу Alt и нажмите кнопку "Сбросить" (Reset). Нажатие Alt изменяет значение кнопки с "Отмена" (Cancel) на "Сбросить" (Reset). При нажатии Reset значения яркости и контрастности будут установлены на ноль.



Изменение кнопки с "Отмена" (Cancel) на "Сбросить" (Reset).

Шаг 6: Нажмите кнопку OK

Когда вы будете удовлетворены результатом, нажмите кнопку OK, чтобы зафиксировать изменения и закрыть диалоговое окно команды.

Сравнение оригинала и отредактированной версии

Как мы рассмотрели ранее, при открытом окне инструмента, сравнить отредактированный вариант с исходным изображением можно, включая/отключая опцию предварительного просмотра. Теперь же, когда мы закрыли окно инструмента и приняли изменения, более мы не имеем доступа к опции предварительного просмотра. Но всё-таки имеется способ сравнить оригинал и отредактированную версию, для этого просто нажмите на значок видимости слоя "BrightnessContrast":



Отключение видимости слоя нажатием на соответствующий значок.

Это действие скроет из видимости верхний слой ("BrightnessContrast") в документе, открывая для просмотра исходное изображение, расположенное на фоновом слое под ним.

Нажмите снова на тот же значок видимости (пустой квадрат в месте, где раньше был глаз), чтобы включить видимость слоя "BrightnessContrast" обратно.

Шаг 7: Понижение непрозрачности слоя (необязательно)

Если вы решили, что ваши новые настройки Яркости/Контрастности оказывают слишком интенсивное влияние на фотографию, то имеется простой способ уменьшить их влияние. Убедитесь, слой "BrightnessContrast" по-прежнему выбран, а затем просто понизьте значение "Непрозрачности" (Opacity) в правом верхнем углу панели слоев. Значение "Непрозрачности" по умолчанию задано в 100%, что означает , что слой "BrightnessContrast" полностью блокирует видимость исходного изображения. Понижение непрозрачности позволяет частично показать исходное изображение на фоновом слое через слой "BrightnessContrast". Чем больше вы уменьшите значение, тем меньшее влияние будет иметь ваша скорректированная версия.

Быстрая коррекция тона в Photoshop

Команда «Автоконтраст» автоматически регулирует контраст изображения. Так как она не модифицирует каналы по отдельности, эта команда не может создавать или удалять цветовые оттенки. Она отсекает значения в тенях и светлых участках изображения, а затем привязывает оставшиеся самые светлые и самые темные пикселы изображения к чисто белому (уровень 255) и чисто черному (уровень 0) цветам. При этом светлые участки становятся еще светлее, а тени — темнее.

По умолчанию команда «Автоконтраст» отсекает белые и черные пикселы на 0,5%, то есть игнорирует 0,5% с каждого конца диапазона при идентификации самых светлых и самых темных пикселов на изображении. Можно изменить эту настройку в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции», которое открывается из диалоговых окон «Уровни» и «Кривые».

Команда «Автоконтраст» улучшает вид многих фотографических изображений и изображений с непрерывным спектром тонов. Она не помогает улучшать изображения с равномерной закраской.

Добавление слоя регулировки яркости / контрастности в Photoshop

В предыдущем уроке из этой серии, посвященном коррекции тона и цвета в Photoshop, мы узнали все о настройке яркости / контрастности изображения и о том, как можно быстро и легко улучшить общую яркость и контрастность изображения.

В отличие от полностью автоматических команд Auto Tone, Auto Contrast и Auto Color, которые мы рассматривали в начале этой серии, которые не предлагают никакого способа настройки или точной настройки результатов после их применения, команда Brightness / Contrast дает нам ручное управление нашими настройки с простыми в использовании, независимыми ползунками яркости и контраста.

Есть два способа применить команду Photoshop «Яркость / Контрастность»; один как статическая корректировка , другой как корректирующий слой . Мы рассмотрели, как применять его в качестве статической корректировки в предыдущем уроке . Однако проблема со статическими корректировками заключается в том, что они вносят постоянные изменения в пиксели в нашем изображении, что затрудняет возврат назад и последующее повторное редактирование. Этот тип рабочего процесса известен как деструктивное редактирование, и мы всегда должны этого избегать. Лучшим способом работы является использование неразрушающих методов для достижения тех же целей, и один из лучших способов сделать это — воспользоваться корректирующими слоями, Итак, в этом уроке мы узнаем, как легко применять команду «Яркость / Контрастность» не как статическую настройку, а как гибкий и полностью редактируемый корректирующий слой!

Поскольку в предыдущем уроке я рассмотрел все о том, как работает команда «Яркость / Контрастность», я буду двигаться немного быстрее, чтобы мы могли больше сосредоточиться на том, как применять ее в качестве корректирующего слоя. Если вы не знакомы с командой «Яркость / Контрастность», я настоятельно рекомендую сначала прочитать наше руководство « Применение настройки яркости / контрастности изображения в Photoshop», прежде чем продолжить. Как и во всех руководствах этой серии, я использую Photoshop CC (Creative Cloud), но все также полностью совместимо с Photoshop CS6 .

Вот изображение, которое я сейчас открыла в Photoshop. Это не плохо, но определенно нужно повысить яркость и контрастность. Давайте посмотрим, как корректирующий слой «Яркость / Контрастность» может улучшить его, и как он может это сделать без постоянного изменения одного пикселя в изображении:

Исходное изображение.

Быстрый и эффективный способ повысить контрастность в Photoshop

В этой статье мы опишем простую технику для повышения контрастности в Photoshop:


Это, вероятно, наиболее полезная быстрая настройка (для Photoshop), которую я узнал несколько лет назад. Она оказалась очень полезной для меня, надеюсь, что она поможет и вам, так как я не видел ни одной фотографии, которая бы выглядела лучше без применения этой техники. НИКОГДА.

Все очень-очень просто.

1. Изображение — Коррекция — Автоуровни

Вы могли бы выполнить коррекцию уровней вручную, но с помощью автоматической коррекции можно сделать то же самое.

2. Продублируйте слой

Command+J (ctrl +J на PC)

3. Изображение — Коррекция — Выровнять яркость

Эта функция перераспределяет пиксели, включая все диапазоны яркости. Таким образом, яркие пиксели станут белее, и вы уберете немного темного. Если после этого вы посмотрите на гистограмму, то увидите, что все тона настроены приблизительно на одном уровне. Ваше изображение, вероятно, будет выглядеть как некачественное HDR-изображение, что и должно было случиться.

4. Установите режим смешивания выровненного слоя на «Мягкий свет»

Теперь ваше изображение будет выглядеть менее странно и все станет намного контрастнее.

5. Уменьшите непрозрачность слоя «Мягкого света»

Я обычно умешаю ее до 30-35%, но вы можете попробовать различные значения по вашему вкусу.

6. Объедините слои, и все готово!

До:

После:

Вот мы и закончили. Теперь попробуйте сделать это сами.

Как я сказал ранее, я не знаю ничего проще, чтобы могло делать такие чудеса.

Желаю удачи.

Данная публикация представляет собой перевод статьи «A Quick and Effective Way to Enhance Contrast in Photoshop» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Как использовать уровни для добавления контраста и яркости изображениям

Что вы узнали: Создайте корректирующий слой уровней для настройки яркости и контрастности

  • Перейдите на панель «Слои» и выберите слой, содержащий фотографию.
  • Чтобы создать новый корректирующий слой «Уровни» над слоем фотографии, щелкните значок «Создать новый корректирующий слой» в нижней части панели «Слои» и выберите «Уровни».
  • На панели «Свойства» («Окно»> «Свойства») гистограмма представляет тональные значения на фотографии.Используйте ползунки чуть ниже гистограммы - ползунки «Уровни ввода» - чтобы установить белые и черные точки для изображения.
    • Удерживая клавишу Option (MacOS) или Alt (Windows), перетащите белый ползунок «Уровни ввода» влево до тех пор, пока на изображении не увидите несколько белых пятен. Все тона справа от этого ползунка теперь будут чисто белыми без деталей.
    • Удерживая клавишу Option (MacOS) или Alt (Windows), перетащите черный ползунок «Уровни ввода» вправо, пока не увидите несколько черных пятен на изображении.Все тона слева от ползунка на гистограмме теперь будут чисто черными без деталей.
  • Эти движения расширяют тональный диапазон фотографии, добавляя контрастности изображению.
  • Чтобы изменить общую яркость фотографии, перетащите серый ползунок «Уровни ввода» вправо или влево.
  • Сохраните фотографию в формате PSD или TIFF, чтобы сохранить корректирующий слой «Уровни» для будущего редактирования.
.

Добавление слоя регулировки яркости / контрастности в Photoshop

Шаг 1: Добавьте слой регулировки яркости / контрастности

Когда мы учились применять яркость / контрастность в качестве статической регулировки, первое, что нам нужно было сделать, это сделать копию нашего изображения и поместить ее на новый слой. Таким образом, мы могли применить корректировку, не повредив исходному изображению. С корректирующими слоями в этом нет необходимости, потому что они полностью неразрушающие. Все, что нам нужно сделать, это добавить один, и есть несколько способов сделать это.Первый - перейти к меню Layer в строке меню в верхней части экрана, выбрать New Adjustment Layer , затем выбрать Brightness / Contrast :

Переходим в Layer> New Adjustment Layer> Brightness / Contrast.

Другой способ - щелкнуть значок Яркость / Контраст на панели настроек Photoshop. Это первый значок в верхнем левом ряду (имя каждого корректирующего слоя будет отображаться при наведении курсора мыши на значки):

Щелкните значок «Яркость / контрастность» на панели «Коррекция».

Если вы не видите панель Adjustments на экране, перейдите в меню Window , где вы найдете список всех панелей, доступных в Photoshop, затем выберите Adjustments . Галочка рядом с именем означает, что панель в настоящее время открыта, поэтому вам может просто нужно ее найти (по умолчанию она вложена в панель стилей или, начиная с CC 2014, с панелями стилей и библиотек). Если вы не видите галочку, выберите панель настроек, чтобы открыть ее:

Выбор панели Adjustments из меню Window.

Третий способ добавления слоя регулировки яркости / контрастности, который я обычно использую чаще всего, - это щелкнуть значок New Fill или Adjustment Layer в нижней части панели слоев:

Щелкните значок «Новая заливка или корректирующий слой».

Затем выберите Яркость / Контрастность из списка:

Выбор слоя регулировки яркости / контрастности.

Пока с изображением ничего не произойдет, но над изображением на панели слоев появится новый слой регулировки яркости / контрастности:

Панель «Слои», на которой отображается корректирующий слой «Яркость / Контраст».

Шаг 2: Нажмите кнопку Auto

Когда мы применили «Яркость / Контрастность» как статическую настройку, параметры и элементы управления для нее открылись в отдельном диалоговом окне. С корректирующими слоями они появляются на панели «Свойства» , которая была добавлена ​​в Photoshop в CS6. Здесь мы видим те же ползунки яркости и контрастности , кнопку Auto и опцию Use Legacy , все из которых мы подробно рассмотрели в предыдущем руководстве:

Параметры яркости / контрастности на панели свойств.

Как и раньше, первое, что мы обычно хотим сделать, это нажать кнопку Auto , которая позволяет Photoshop сравнивать ваше изображение с аналогичными изображениями от других профессиональных фотографов, пытаясь определить идеальные настройки яркости и контрастности:

Нажав кнопку Авто.

В моем случае Photoshop решил установить Яркость на 54 и Контрастность на 66. Конечно, каждое изображение уникально, поэтому, если вы следите за своей собственной фотографией, скорее всего, эти значения будут разными:

Настройки автоматической яркости и контрастности, которые предлагает Photoshop.

Вот мое изображение с примененными настройками Авто:

Изображение после нажатия кнопки Авто.

Шаг 3. Отрегулируйте ползунки яркости и контрастности

Если вы считаете, что после нажатия кнопки «Авто» ваше изображение может выглядеть лучше, вы можете внести дополнительные изменения с помощью ползунков «Яркость» и «Контрастность» . Перетаскивание ползунка вправо увеличивает яркость или контраст. Перетащите влево, чтобы уменьшить яркость или контраст.

Мне по большей части нравится то, что придумал Photoshop, но я думаю, что я немного уменьшу значение яркости, примерно до 45 или около того, и увеличу контраст до 75.Опять же, это просто мои личные предпочтения в отношении этого конкретного изображения. Вы захотите следить за своей фотографией в документе, перетаскивая ползунки, чтобы выбрать настройки, которые лучше всего подходят для вас:

Ручная регулировка яркости и контрастности с помощью ползунков.

Вот мое фото после ручной настройки. Для сравнения слева оригинальная нетронутая версия. Скорректированная версия справа:

Сравнение «до и после» регулировки яркости / контрастности.

Плагин шорткодов, действий и фильтров: ошибка шорткода [ ads-photoretouch-middle ]

Вариант "Использовать устаревшие"

Как и в случае со статической версией команды «Яркость / Контрастность», версия корректирующего слоя включает параметр «Использовать устаревшие версии », который сообщает команде «Яркость / Контрастность» действовать так же, как и до Photoshop CS3. Я не буду тратить здесь много времени на это, потому что я подробно рассмотрел его в предыдущем уроке, но в качестве быстрого освежения (и для тех, кто еще не читал предыдущий урок), я щелкну внутри его флажок для его выбора (по умолчанию выключен):

Выбор параметра «Использовать устаревшие версии».

Use Legacy сообщает команде «Яркость / Контрастность», что она должна вести себя так же, как до Photoshop CS3, когда Adobe внесла в нее значительные улучшения. В то время (в CS2 и ранее) единственное, что действительно хорошо делали Brightness / Contrast, - это разрушать ваше изображение. В качестве быстрого примера, с включенным Use Legacy, я перетащу ползунки яркости и контрастности до упора вправо, увеличивая их до максимального значения. Это приводит к полностью размытому изображению (со странными цветовыми артефактами).Это потому, что все, что делал Photoshop, - это доводил пиксели изображения до крайности, переводя более светлые тона в чистый белый, а более темные тона в чистый черный:

Изображение с включенным параметром «Использовать устаревшее» и максимальными значениями яркости и контрастности.

Для сравнения, такое же увеличение яркости и контрастности приводит к тому, что изображение, хотя и определенно слишком яркое, все же сохраняет большую часть своих деталей, когда параметр Use Legacy не включен:

То же увеличение яркости и контрастности, но с выключенным Use Legacy.

Точно так же, если я снова включу Use Legacy и перетащу ползунки Яркость и Контрастность до упора влево, уменьшив их до минимальных значений, я получу изображение, которое не просто слишком темное; у него совсем не осталось деталей:

Понижение яркости и контрастности до минимальных значений при использовании Legacy on.

При выключенном Use Legacy такое же уменьшение яркости и контрастности сохраняет большую часть деталей изображения нетронутыми. В наши дни нет причин включать опцию «Использовать устаревшие» (за исключением случаев, подобных этому, когда вы просто хотите сравнить старую версию Яркости / Контрастности с тем, насколько лучше она работает сегодня).По умолчанию он выключен, и лучше просто оставить его выключенным:

То же уменьшение яркости и контрастности, но с выключенным Use Legacy.

Сравнение исходной и скорректированной версий вашего изображения

Возможно, вы заметили, что на панели «Свойства» нет той же опции Preview , которую мы видели в статической версии Яркости / Контрастности. Опция предварительного просмотра позволила нам временно скрыть наши корректировки в документе, чтобы мы могли просмотреть наше исходное изображение.Означает ли это, что мы не можем этого сделать с корректирующим слоем? Неа! Это просто означает, что на самом деле нет возможности предварительного просмотра, но есть простой способ сделать это. Просто щелкните значок видимости слоя в нижней части панели свойств, чтобы включить или выключить слой регулировки яркости / контрастности:

Значок видимости слоя на панели «Свойства».

Если он выключен, вы снова увидите исходное изображение в документе:

Исходное неисправленное изображение.

Щелкните тот же значок видимости еще раз, чтобы снова включить корректирующий слой и просмотреть изображение с примененными настройками яркости и контрастности. Это позволяет легко сравнить две версии, чтобы убедиться, что вы на правильном пути:

Исправленная версия.

Если этот маленький значок в виде глазного яблока на панели «Свойства» кажется знакомым, это потому, что это тот же значок видимости, что и на панели «Слои » , и они оба делают одно и то же. Щелчок по любому из них включает и выключает корректирующий слой:

Тот же значок видимости на панели «Слои».

Сброс настроек яркости / контрастности

В любое время вы можете сбросить ползунки яркости и контрастности до значения по умолчанию 0, щелкнув значок Сбросить в нижней части панели свойств:

Значок «Сброс» восстанавливает значения по умолчанию.

Повторное редактирование настроек яркости и контрастности

Если бы мы применяли «Яркость / Контрастность» как статическую настройку, нам нужно было бы нажать «ОК» в диалоговом окне, чтобы принять наши настройки и зафиксировать их в изображении, после чего пиксели на слое будут изменены навсегда.С корректирующими слоями в этом нет необходимости, потому что они остаются редактируемыми навсегда без потери качества изображения. Чтобы показать вам, что я имею в виду, я добавлю в свой документ второй корректирующий слой, на этот раз выбрав настройку Vibrance , чтобы усилить цвета. Чтобы добавить его, я нажимаю на его миниатюру на панели настроек :

Добавление корректирующего слоя Vibrance.

Обратите внимание, что при добавлении этого нового корректирующего слоя мои настройки яркости / контрастности на панели «Свойства» (верхний правый угол снимка экрана ниже) были заменены настройками «Вибрация».Поскольку это не руководство о том, как работает Vibrance, я просто быстро увеличу значение Vibrance примерно до 30, а значение Saturation до 10:

.

На панели «Свойства» теперь отображаются параметры регулировки «Яркость», а не «Яркость / контраст».

Если я хочу вернуться к этому моменту и повторно отредактировать свои настройки Яркости / Контрастности, все, что мне нужно сделать, это щелкнуть маленькую иконку эскиза на слое Яркость / Контрастность на панели Слои:

Щелкните значок миниатюры Яркость / Контрастность.

Это выбирает слой регулировки яркости / контрастности и изменяет панель свойств обратно на настройки яркости / контрастности, чтобы я мог внести любые изменения, которые мне нужны:

На панели «Свойства» отображаются настройки для любого выбранного корректирующего слоя.

И вот оно! Вот как легко улучшить общую яркость и контраст изображения и сохранить ваши настройки как полностью редактируемыми, так и неразрушающими, применив Яркость / Контрастность в качестве корректирующего слоя в Photoshop! В следующем уроке мы узнаем, как восстановить скрытые детали в тенях и светлых участках изображения с помощью мощной настройки Photoshop Shadows / Highlights!

.

Улучшение и улучшение качества изображения

Узнайте, как повысить яркость и цвет, а также улучшить качество изображений в Adobe Photoshop.

Когда вы снимаете фотоаппаратом или телефоном, не всегда получается идеальная экспозиция. Фотография может получиться слишком темной или слишком светлой. Или он может не контрастировать и выглядеть тускло. Или он может быть слишком контрастным и иметь действительно темные темные и яркие яркие цвета. Самый простой способ исправить подобные проблемы с экспозицией - это настроить яркость / контрастность.Давайте попробуем это сделать на этом изображении из файлов практики для этого урока или на слегка темной, слегка тусклой фотографии вашей собственной. Сначала взгляните на панель «Слои» и убедитесь, что у вас есть слой с выбранной фотографией. Когда вы работаете с фотографиями, часто у вас будет только один слой. Затем перейдите в меню изображения в верхней части экрана. А оттуда перейдите в категорию Adjustments. Мы собираемся попробовать первую настройку: Яркость / Контраст ... Это открывает диалоговое окно Яркость / Контраст, которое я переместил в сторону, чтобы мы могли видеть изображение.Самый быстрый способ внести здесь изменения - нажать кнопку «Авто». Это переместит ползунки яркости и контрастности туда, где, по мнению Photoshop, они должны быть. Но если вы хотите большего контроля, вы можете самостоятельно перемещать ползунки. Иногда ползунок яркости - это все, что вам нужно. Он контролирует общую яркость или темноту изображения. Например, если я перетащу его вправо, обратите внимание, что фотография становится ярче. Если бы я пошел налево, фото было бы темнее. Я собираюсь поместить его вправо от того места, где мы начали, который был равен 0, чтобы немного осветлить фотографию.Кстати, не думайте, что вам нужно использовать те же значения, которые я использую, ни в этом видео, ни где-либо в этом руководстве. Правильная сумма зависит от вас и вашего вкуса. Иногда, как я уже сказал, увеличение или уменьшение яркости - это все, что вам нужно сделать, чтобы улучшить темную или светлую фотографию. Но здесь есть еще один ползунок - Контрастность. Этот ползунок управляет диапазоном светлых и темных тонов изображения. Если вы увеличиваете контраст, я перетаскиваю ползунок «Контрастность», чтобы вы могли видеть, что он делает.Темные тона изображения становятся темнее, а светлые - ярче. Такой слишком сильный контраст может затруднить просмотр деталей в теневых областях, как в этих цветах здесь или здесь, и может вызвать потерю деталей в ярких светлых областях. Как здесь, на заднем плане. Вот так выглядит высокая контрастность. Давайте перейдем к другой крайности и потянем этот ползунок до упора влево. И теперь вы можете увидеть, как может выглядеть изображение с низкой контрастностью. Немного плоский, немного тусклый.Я собираюсь вернуть контрастность туда, где я начал, на 0, набрав 0 в поле значения для ползунка контрастности. Итак, я думаю, что это изображение могло бы быть немного более популярным. Поэтому я собираюсь перетащить ползунок «Контрастность» немного вправо. И это часто помогает. Один из способов помочь вам оценить, действительно ли ваши изменения улучшили изображение, - это увидеть его до и после просмотра. И вы можете сделать это, установив флажок рядом с «Предварительный просмотр» в этом диалоговом окне. Итак, вот как началось изображение.А вот как это выглядит с примененными нами увеличенными яркостью и контрастом. Когда вы будете удовлетворены, нажмите ОК. И это применяет ваши изменения непосредственно к выбранному слою, в данном случае к фотографии. Если они вам не нравятся, у вас все еще есть шанс отменить или отступить, как мы научились делать ранее в этой серии. Но чтобы быть уверенным, что вы всегда можете вернуться к исходному, я предлагаю, чтобы при сохранении изображения, которое вы отрегулировали, например, вы выбираете «Сохранить как ...», а не «Сохранить». И дайте файлу другое имя.Затем нажмите кнопку «Сохранить». Теперь прямая регулировка яркости / контрастности, подобная той, которую мы использовали, - не единственный способ исправить проблемы с экспозицией. Позже в этом уроке мы узнаем, как более гибко применять корректировку в виде удобочитаемого корректирующего слоя. Есть и другие способы борьбы с разоблачением. Как и настройки уровней и кривых, которые вы изучите по мере освоения Photoshop. Но регулировка яркости / контрастности - относительно простое решение, которое часто может улучшить внешний вид ваших фотографий.

Что вы узнали: как настроить яркость и контраст

  1. В строке меню выберите Изображение> Коррекция> Яркость / Контрастность .
  2. Отрегулируйте ползунок Яркость , чтобы изменить общую яркость изображения. Отрегулируйте ползунок Contrast , чтобы увеличить или уменьшить контраст изображения.
  3. Нажмите ОК. Корректировки появятся только на выбранном слое.

Регулировка яркости цветов.

Регулировка интенсивности цвета на фотографии может иметь большое значение. В этом видео мы узнаем, как это сделать с помощью настройки «Яркость». Вы можете следить за этим изображением из файлов практики для этого руководства. Во-первых, всякий раз, когда вы применяете прямую настройку к изображению, вы хотите убедиться, что у вас выбран слой, содержащий изображение.Здесь у нас только один слой на этой фотографии, так что это не проблема. Но если у вас есть многослойное изображение, вам следует сначала проверить панель «Слои». Теперь предположим, что мы хотим сделать цвет свитера этой ткачи более насыщенным или насыщенным. Но мы не хотим, чтобы ее кожа выглядела слишком насыщенной. Это идеальная работа для настройки Vibrance. Чтобы применить настройку «Яркость», я перейду в меню «Изображение», выберу «Настройки», и здесь есть 2 вида настроек, которые влияют на интенсивность цвета.Есть Vibrance ... и есть Hue / Saturation ... Когда задействован цвет кожи или когда вам нужно тонкое усиление интенсивности цвета, тогда Vibrance ... лучший выбор. Мы рассмотрим оттенок / насыщенность ... и поговорим о том, когда это будет наиболее полезно, в другом видео в этом уроке. Я выберу здесь Vibrance ..., и откроется диалоговое окно Vibrance. В этом диалоговом окне у вас есть 2 варианта выбора: насыщенность или яркость. Вы можете использовать их по отдельности или вместе. Посмотрим, что они делают. Если я перетащу ползунок «Насыщенность» вправо, вы сразу увидите, что интенсивность всех цветов увеличивается.Свитер ткача становится не только более насыщенным и насыщенным, но и интенсивность телесных тонов и ткацкого станка также увеличивается. И это действительно слишком сильный эффект на этой фотографии. Итак, я собираюсь вернуть Saturation обратно в 0. Я просто наберу 0 в поле значения. Вместо этого давайте попробуем перетащить ползунок Vibrance вправо. Vibrance делает более тонкую работу по усилению цвета и защищает телесные тона от перенасыщения. Давайте сравним вид до и после, установив флажок слева от предварительного просмотра.Вот так изображение выглядело без настройки Vibrance, а вот как оно выглядит с настройкой Vibrance. Нам удалось сделать свитер более ярко-фиолетовым, не переборщив с лицом модели и цветом дерева. Если результат вас устраивает, нажмите ОК. И перейдите в меню "Файл". Выберите «Сохранить как ...», и я предлагаю вам изменить имя файла, чтобы не сохранять исходную фотографию с этой скорректированной версией. Вот как можно незаметно увеличить интенсивность цвета, применив настройку Vibrance.Мы применили эту настройку непосредственно к фотографии. Но его можно было применить как гибкий корректирующий слой. Эту тему мы рассмотрим в другом видео в этом руководстве.

Что вы узнали: как настроить вибрацию

  1. В строке меню выберите Image> Adjustments> Vibrance .
  2. Поэкспериментируйте, регулируя ползунки. Ползунок Vibrance влияет на интенсивность цветов.Он сильнее всего влияет на приглушенные цвета изображения. Ползунок Saturation увеличивает интенсивность всех цветов изображения.
  3. Нажмите ОК, когда закончите.

Отрегулируйте оттенок и насыщенность цветов.

Регулировка оттенка / насыщенности позволяет настраивать не только насыщенность цвета, но и другие свойства цвета. И это дает вам возможность настроить либо определенные цвета, либо все цвета в изображении.Таким образом, вы получаете больший контроль над своим цветом с помощью этой настройки, чем с настройкой Vibrance, которую мы рассматривали ранее в этом уроке. Если вы следуете инструкциям, откройте оба изображения из файлов практики для этого урока. Начнем с изображения ниток на ткацком станке. Если он не отображается, щелкните его вкладку в верхней части окна документа здесь. Теперь перейдите в меню Image и выберите Adjustments, Hue / Saturation ... Это открывает диалоговое окно Hue / Saturation. Если он закрывает ваше изображение, вы можете щелкнуть его строку заголовка и перетащить его в сторону.В диалоговом окне есть 3 основных ползунка. Ползунок Hue управляет общим цветом. Итак, если я перетащу оттенок вправо, я получу другой способ цвета, чем если бы я перетащил его сюда влево. Я верну его к 0. Ползунок Saturation регулирует интенсивность цвета. Перетаскивание вправо делает все цвета на изображении более насыщенными. Перетаскивание влево отключает все цвета на изображении. Я снова поставлю его на 0, чтобы показать вам последний ползунок Lightness. При перетаскивании влево все цвета становятся темнее.Перетаскивание вправо делает все цвета светлее. Я тоже верну это к 0. Когда вы используете ползунки, как мы только что сделали, они влияют на все цвета изображения. Но настройка оттенка / насыщенности предлагает нечто большее. Возможность настраивать отдельные цвета по всему изображению. Давайте переключимся на другое открытое изображение, чтобы увидеть это. Я собираюсь нажать «Отмена», чтобы закрыть диалоговое окно «Оттенок / насыщенность», и вернусь в окно «Документ», а затем щелкну вкладку другого открытого документа. Давайте снова откроем это диалоговое окно, перейдя в Image, Adjustments, Hue / Saturation... Мы уже видели, что если бы я переместил ползунок «Насыщенность», это повлияло бы на насыщенность всех цветов в открытом изображении. Но давайте предположим, что я просто хочу повлиять на насыщенность желтого на этом изображении. Для этого я перейду в меню с надписью Master и выберу один из цветовых диапазонов из этого меню. Я выберу желтые. Если я перетащу ползунок «Насыщенность» до упора вправо, вы увидите, что он влияет на все желтые цвета по всему изображению. Или, если бы я пошел полностью влево, вы могли бы увидеть, что я уменьшаю интенсивность цвета всех желтых, не только желтых цветов, но также и некоторых листв.Потому что в некоторых из них тоже есть желтый цвет. Я бы хотел немного снизить интенсивность цвета желтых. Итак, я возьму этот ползунок «Насыщенность» и положу его здесь. Вы также можете поэкспериментировать с изменением оттенка и яркости отдельных цветов. А что, если бы я хотел изменить насыщенность оранжевых цветов на изображении? Если я захожу в меню, я не вижу там оранжевого. Поэтому вместо того, чтобы просто угадывать, какой цветовой диапазон может охватывать оранжевые цветы, есть инструмент, который я могу использовать прямо здесь, чтобы автоматически нацеливать то, что оранжевый находится в цветах, и изменять этот цвет по всему изображению.Я активирую этот инструмент, щелкнув по нему. И когда вокруг значка есть темная рамка, он включен. Я перехожу к изображению и нажимаю на апельсин в одном из этих цветов, удерживая мышь нажатой, и, перетаскивая влево, я уменьшаю интенсивность цвета апельсинов, где бы они ни появлялись на изображении. Если я тяну вправо, я увеличиваю интенсивность. И когда я это сделаю, вы увидите, что есть немного оранжевого цвета. Не только в цветах, но и в стене, в вазе, на столе.Я собираюсь перетащить его слева от 0, может быть, почти прямо там. Если вы посмотрите на диалоговое окно «Оттенок / насыщенность», вы увидите, что перетаскивание изображения с активированным инструментом переместило ползунок «Насыщенность», и он выбрал «Красные» в качестве диапазона цветов. Я собираюсь нажать на этот инструмент, чтобы отключить его, а затем я нажму «ОК», чтобы принять все эти изменения. И, наконец, я перейду в меню «Файл» и выберу «Сохранить как ...» и предлагаю вам изменить имя этого изображения, чтобы вы не сохраняли его поверх оригинала в этой версии.Итак, настройка оттенка / насыщенности дает вам множество вариантов управления и цвета на ваших фотографиях. И его можно применить как прямую настройку, как мы только что сделали, или как корректирующий слой. Об этом я расскажу дальше.

Что вы узнали: как настроить оттенок и насыщенность

  1. В строке меню выберите Image> Adjustments> Hue / Saturation .
  2. Поэкспериментируйте, регулируя ползунки Hue, Saturation и Lightness .Ваши изменения повлияют на все цвета изображения. Ползунок Hue изменяет цвета изображения. Ползунок Saturation влияет на интенсивность цветов изображения. Ползунок Lightness влияет на яркость цветов изображения.
  3. Чтобы воздействовать только на определенный цвет с помощью этих ползунков, сначала перейдите в раскрывающееся меню в верхнем левом углу диалогового окна Hue / Saturation и выберите диапазон цветов, например желтый. Затем отрегулируйте ползунки Hue, Saturation или Lightness .Эти изменения повлияют только на выбранный цветовой диапазон, где бы этот цвет ни появлялся на изображении.
  4. Нажмите ОК, когда закончите.

Работа с корректирующими слоями.

Если вам удобно применять корректировки непосредственно к изображению, вы можете пойти дальше, применив аналогичные корректировки более гибким способом, как корректирующие слои. Вы можете использовать это изображение из файлов практики для этого урока.На панели «Слои» убедитесь, что у вас выбран слой, над которым вы хотите создать корректирующий слой. Помните, что корректирующий слой по умолчанию влияет на все слои под ним. Я выбрал здесь верхний слой, содержащий эту маленькую фотографию букета. Теперь добавим корректирующий слой. Один из способов сделать это - перейти в нижнюю часть панели «Слои» и щелкнуть этот значок. Тот, который выглядит как наполовину черный, наполовину белый круг. Всплывающее меню содержит многие из тех же настроек, которые вы можете применить как прямую настройку из меню «Изображение» в верхней части экрана.Но их применение в качестве корректирующих слоев дает больше гибкости при редактировании и защищает исходную фотографию от прямых изменений. Я собираюсь выбрать корректирующий слой Black & White ... Это сделало 2 вещи: оно автоматически создало новый слой на панели «Слои» над выбранным слоем и открыло панель «Свойства». Созданный слой - это особый вид слоя, который называется корректирующим слоем. У него нет собственного изображения. Вместо этого он применяет свои корректировки к содержимому нижележащих слоев.Таким образом, в этом случае содержимое всех слоев ниже этого корректирующего слоя теперь на изображении черно-белое. На открывшейся панели «Свойства» вы найдете элементы управления корректирующим слоем. Элементы управления меняются в зависимости от того, какой корректирующий слой выбран в данный момент. Для настройки черно-белого изображения вы можете использовать эти элементы управления для настройки преобразования цвета в черно-белое. Каждый из этих ползунков будет осветлять или затемнять области в черно-белом, которые были определенного цвета в цветной версии.Например, чтобы сделать все, что было желтым на цветном изображении, ярче в черно-белом, перетащите ползунок «Желтые» вправо. А чтобы сделать все, что было зеленым на цветном изображении, темнее на черно-белом, перетащите ползунок «Зеленые» влево. Когда вас устраивает то, как все выглядит на изображении, закройте панель «Свойства», щелкнув двойную стрелку в правом верхнем углу. Хорошая новость о корректирующем слое заключается в том, что вы можете снова получить доступ к этим элементам управления в любое время и внести дополнительные изменения.Для этого просто убедитесь, что на панели «Слои» выбран корректирующий слой Black & White 1, и снова щелкните значок панели «Свойства». Если вы не видите этот значок на этой панели «Свернуть», перейдите в меню «Окно» вверху экрана и выберите «Свойства» оттуда. Вы можете просто перетащить больше ползунков снова или, если вы не уверены, какой из ползунков цветового диапазона соответствует какой части черно-белого изображения, позвольте Photoshop выяснить это за вас, активировав этот инструмент таргетинга и затем щелкнув что-нибудь в изображение, которое вы хотите осветлить или затемнить.Как этот цветок. Перетащите влево, чтобы затемнить, или вправо, чтобы осветлить. Имейте в виду, что при этом вы изменяете не только яркость объекта, на который вы нажали, цветка, вы также меняете все, что было того же цвета в цветовой версии изображения. Чтобы закрыть панель «Свойства», щелкните двойные стрелки. Теперь корректирующий слой влияет на все, что находится под ним на панели «Слои». Таким образом, вы можете контролировать, на что влияет, изменяя порядок наложения корректирующего слоя на панели «Слои».Например, выбрав корректирующий слой, щелкните, удерживайте и перетащите его под слой с небольшим букетом. И теперь на слой с маленьким букетом не влияет настройка черного и белого, и фотография маленького букета остается цветной. Когда вы сохраняете изображение с корректирующими слоями, откройте диалоговое окно «Сохранить как», убедитесь, что установлен флажок «Слои», и дважды проверьте, что вы сохраняете в формате Photoshop или PSD. Это важно, потому что формат Photoshop сохраняет слои, поэтому ваши корректирующие слои будут там для дальнейшего редактирования при следующем открытии изображения.А это не так, если вы сохраняете только в формате JPEG. Итак, это введение в корректирующие слои. Наиболее важные моменты, о которых следует помнить, это то, что использование корректирующих слоев защитит ваши исходные изображения от прямых изменений и поможет вам максимизировать гибкость редактирования.

Что вы узнали: как добавить корректирующий слой

Корректирующие слои обеспечивают дополнительную гибкость редактирования. Они позволяют вам повторно редактировать сделанные вами настройки изображения и защищать исходное изображение от прямых изменений.Попробуйте использовать корректирующий слой «Черно-белый», чтобы понять, как работают корректирующие слои.

  1. На панели Layers выберите слой изображения, на который вы хотите повлиять с настройкой.
  2. Перейдите в нижнюю часть панели «Слои», щелкните значок Создать новый слой заливки или корректирующего слоя и выберите Черно-белый в раскрывающемся меню. Новый корректирующий слой появится на панели «Слои» над выбранным вами слоем изображения. Этот корректирующий слой повлияет только на слои под ним.

    Панель Properties открывается автоматически, отображая элементы управления для этой настройки. Различные типы корректирующих слоев представляют собой разные элементы управления на панели «Свойства».

  3. Выбрав корректирующий слой Black & White на панели Layers , настройте способ преобразования изображения из цветного в черно-белое, настроив элементы управления на панели «Свойства».
  4. Поэкспериментируйте, регулируя ползунки. Нажмите двойные стрелки в правом верхнем углу панели Properties , чтобы закрыть эту панель, когда закончите.

.

Регулировка теней и света в Photoshop Elements

Инструмент «Умная кисть детализации» позволяет наносить корректировку на определенные области фотографии, как при помощи инструмента рисования. Этот инструмент помогает настроить мелкие детали с помощью предустановок узоров и эффектов. Закрашивание и применение предустановки на небольших участках более точное. Щелкните эффект в раскрывающемся списке и закрасьте область, чтобы применить эффект. Вы можете выбрать кисть из целого ряда. На панели параметров есть настройки размера и формы кисти.

Он также работает как инструмент выделения; вы можете нажать «Уточнить край» на панели параметров, чтобы изменить форму и размер выделения. Чтобы удалить область из выделения, щелкните кисть «Удалить область из выделения».

Оба инструмента кисти позволяют добавлять или вычитать из корректируемых областей. Вы также можете применить к фотографии несколько предустановок настройки. Каждая предустановленная настройка применяется к отдельному корректирующему слою. Вы можете настроить параметры для каждой коррекции отдельно.

Когда корректировка будет сделана, появится булавка там, где вы впервые применили корректировку. Штифт служит ориентиром для конкретной регулировки. Новый штифт появляется, когда применяется другой набор настроек. Эта функция упрощает изменение конкретной коррекции, особенно если вы применяете другие настройки.

.

Вы должны использовать корректирующие слои Photoshop

Работа с корректирующими слоями в Adobe Photoshop для редактирования изображений может сделать вашу дизайнерскую жизнь проще и эффективнее. Вот почему.

Лучше, чем «Отменить», и вы можете изменить их в любое время? Нет, правда - да. Корректирующие слои не обязательно новы, но они представляют собой суперполезные функции, которые можно упустить из виду в тени других сильных сторон Photoshop, таких как эффекты или экшены модных фильтров.

В сочетании с маскированием, о котором мы поговорим, корректирующие слои позволяют управлять изображениями неразрушающим образом . Это означает, что вы можете кардинально изменить изображение, сохранить его, закрыть, вернуться к нему спустя годы и изменить его.

Adjustment Layers изменят ваш стиль работы и сделают вас более эффективным, менее тревожным при редактировании и лучшим в том, что вы делаете. Все дело в их неразрушающем характере.


Работа с корректирующими слоями

Добавление новых корректирующих слоев

Чтобы познакомиться с корректирующими слоями, мы начнем с простого изображения, которое не содержит слоев.

Изображение предоставлено ABO PHOTOGRAPHY.

Обратимся к окну слоев. Внизу находится ряд значков, а в середине - полутоновый кружок для Создайте новый слой заливки или корректирующий слой . Щелкните это, чтобы увидеть список опций.

Когда вы выбираете элемент из списка, вы увидите, что новый слой появляется над выбранным слоем. При этом также откроется окно «Свойства», в котором вы сможете внести необходимые изменения. К корректирующему слою будет добавлена ​​маска слоя.Мы поговорим об этом позже.

Мы можем свободно настраивать этот корректирующий слой «Яркость / Контраст», не опасаясь навсегда изменить исходное изображение - или пока не придерживаться какого-либо стиля. И все это без сохранения альтернативных версий файла. Это экономит много времени и файлового пространства, а также сокращает количество версий и путаницу.

Укладка регулировочных слоев

Мы можем использовать несколько корректирующих слоев, наложенных друг на друга. Например, вы можете настроить яркость / контрастность в одном, настроить кривые в другом и применить фотофильтр поверх всего этого.

Помимо группировки корректирующих слоев для управления определенными аспектами изображения, порядок, в котором они размещены, влияет на их совместное поведение. Регулировки освещения поверх корректировок цвета выглядят иначе, чем корректировки цвета поверх корректировок освещения.

Это изображение приобретет другой общий вид, если вы просто переместите корректирующий слой Hue / Saturation ниже Curves. Рекомендуется попробовать изменить порядок корректирующих слоев, чтобы получить желаемый результат.

Использование режимов наложения и непрозрачности

Наконец, чтобы получить еще больше от корректирующих слоев, вы можете настроить непрозрачность , и режимы наложения , как обычные слои. Они усиливают или полностью меняют способ своей работы.

С изменением уровня оттенка / насыщенности на Multiply вы можете увидеть в верхней половине изображения, как общая насыщенность становится намного более интенсивной. Снова уменьшите непрозрачность, и это снизит интенсивность, показывая, насколько вы контролируете различные параметры каждого эффекта.


Управление настройками с маскированием

Маски скрывают или раскрывают определенные области изображения. Используя корректирующий слой, мы можем показать области, которые хотим изменить, и скрыть области, на которые мы не хотим влиять. Когда вы открываете корректирующий слой, он идет с маской.

Скрытие области от корректировок

Установив инструмент «Кисть» на черный цвет, вы можете просто закрасить область, которую хотите защитить от корректировки.

Выберите маску, сначала щелкнув белое поле в корректирующем слое, затем убедитесь, что черный цвет является основным цветом.Используйте кисть, чтобы закрасить область, на которую вы хотите, чтобы корректировка не повлияла.

Отображение корректировок в области с маскированием

И наоборот, вы можете заполнить маску черным, а затем закрасить область белым, чтобы открыть ее для настройки.

Это будет особенно полезно при работе с более сложными файлами или сложным ретушированием. Использование выборочных масок для воздействия, скрытия и раскрытия определенных частей изображения или его слоев - вот где истинный объем функциональности корректирующих слоев.. . показывает . . . сам.


Использование корректирующих слоев в составных изображениях

В многослойном изображении выберите слой, который нужно настроить, а затем выберите для него корректирующий слой. Корректирующий слой находится поверх него, и он управляет настройками всех нижележащих слоев.

Теперь, когда вы используете изображение с несколькими слоями, вы должны иметь в виду, что любой корректирующий слой будет влиять на слои ниже - если вы не отрегулируете его маску, чтобы включить или исключить другие слои.

Вы можете сделать корректирующий слой как обычно, а затем использовать метод выделения, такой как кисть или перо, чтобы нарисовать маску корректирующего слоя над слоем, который вы хотите изолировать. Лучше всего сначала сделать выделение, поэтому, когда вы нажимаете кнопку корректирующего слоя и выбираете корректировку, она автоматически маскирует ваше выделение.

Если ваш слой содержит изображение, уже изолированное в этом слое, а остальная часть холста пуста, просто удерживайте Command и щелкните значок слоя.Это приведет к выделению, которое точно соответствует информации о пикселях вашего слоя, что означает, что ваш выбор идеален. Нажмите корректирующий слой, и он будет привязан только к вашему слою изображения.

Дополнительный кактус с изображения Vilsone.

Обратите внимание, как слой нового кактуса в зеленом горшке вносится уже изолированным. Я нажимаю на значок слоя, нажимаю на него, выбираю из списка «Кривые» и, по-видимому, свободно настраиваю только этот слой.

Как вы можете видеть здесь, если вы щелкнете значок видимости для одного слоя кактуса, корректировки будут фактически внесены во все изображение, но маска гарантирует, что это влияет только на выделение, которое мы сделали ранее.И порядок гарантирует, что это остается выше слоев ниже.


Обладая этой информацией, вы должны быть на правильном пути к безопасному редактированию изображений, не опасаясь сохранения предыдущих версий или отмены нескольких шагов других процессов. Корректирующие слои - лучший друг ретушера. На самом деле, это одна из самых полезных разработок, которые Adobe добавила в Photoshop.

Чтобы узнать больше о методах и способах манипулирования изображениями, ознакомьтесь с этим:

.

Смотрите также

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: