Как в фотошопе отключить коррекцию попиксельной пропорции


Как отключить коррекцию попиксельной пропорции в фотошопе — Фотошоп: видео уроки для начинающих

Представляем Вашему вниманию подробные видео на тему "Как отключить коррекцию попиксельной пропорции в фотошопе":


Как изменить в Фотошоп размер изображения. Как подогнать размер изображения в Фотошоп


Как правильно изменять размер изображения в Photoshop


Как не потерять качество при уменьшении фото

Как отключить в фотошопе коррекцию пиксельной пропорции — Фотошоп: видео уроки для начинающих

Представляем Вашему вниманию подробные видео на тему "Как отключить в фотошопе коррекцию пиксельной пропорции":


Как увеличить резкость в Фотошопе


Sony Vegas Урок 23.Пиксельная пропорция


21 Изменение размеров и пропорций клипа

Подскажите, пожалуйста, Коррекция попиксельной пропорции где отключается в фотошопе CS3? И чиво это такое?

GIF — это формат анимированных изображений. На заре развития компьютерной техники именно файлы в формате GIF заменяли привычные ныне видеоролики. Сегодня формат GIF снова популярен, и произошло это из-за бурного развития социальных сетей. Например, в Facebook, например, вы можете не только опубликовать или отправить GIF-файл своему другу, но и даже выбрать подходящий видеоряд из целой интернет-библиотеки, встроенной в интерфейс соцсети. 

В случае с Instagram дела обстоят несколько иначе. Вы, как владелец аккаунта, можете опубликовать в этой социальной сети фотографию или видеоролик. Однако опубликовать файл в формате GIF у вас просто так не получится — нет, конечно, вы можете выбрать GIF-файл в галерее, но в вашу ленту в Instagram он попадет лишь как статичное изображение. Что же делать? Выход есть! Мы предлагаем вам несколько сценариев, которые позволят вам решить эту задачу. В любом случае, вам нужно преобразовать GIF-файл в формат видеоролика, понимаемого мобильным устройством (форматы MOVMP4). 

Сценарий 1. Когда вы точно знаете, какая «гифка» вам нужна.

Если вы где-то когда-то видели какой-то прикольный ролик в формате GIF, и помните его содержание, то вы сможете найти его по ключевым словам. Сервис Giphy является одной из наиболее мощных библиотек GIF-файлов в интернете, здесь можно найти практически любые мемы и забавные картинки. Сервис позволяет автоматически преобразовать нужный вам GIF-файл в видеоряд MP4. Для этого: 

  • Зайдите на www.giphy.com
  • С помощью поисковой строки найдите нужный вам GIF-файл, указав в поле поиска нужные вам ключевые слова. Например, funny dog.
  • Нажмите на кнопку социальной сети Instagram,  и в открывшемся окне укажите свой адрес электронной почты
  • Проверьте почту — вам придет письмо от сервиса, во вложении к которому будет находиться файл с роликом в формате MP4
  • Поместите полученное вложение в галерею снимков вашего смартфона или планшета, и оттуда опубликуйте видеоролик при помощи стандартного приложения Instagram. 

Сценарий 2. У вас в смартфоне есть GIF-файл, которого нет на Giphy.com

Предположим, вы владеете каким-либо видеорядом в формате GIF, который физически находится на вашем мобильном устройстве, и вы хотели бы опубликовать его в Instagram. Самый простой путь — это установить специальное приложение, которое произведет конвертацию. В магазинах приложений Apple AppStore и Google PlayMarket таких приложений довольно много, и все они выполняют одну и ту же функцию — трансформируют GIF-файл в формат MP4. В зависимости от сложности приложения вам могут быть предложены какие-то дополнительные настройки, например, ускорение или замедление видеоряда, запуск в прямой или обратной последовательности, длительность видеоролика и многое другое. Например, довольно хорошей функциональностью обладает приложение GIF Maker for Instagram (iOS). Пользоваться такими приложениями не сложно: нужно лишь загрузить GIF-файл из галереи изображений, указать параметры трансформации  и нажать кнопку «Сохранить и опубликовать в Instagram». 

Сценарий 3. Вы хотите снять короткий видеоролик и из него сделать смешной GIF

Для этой цели нужны совсем другие приложения, и строго говоря, получившийся результат будет не совсем уж GIF-файлом в привычном смысле. Например, есть фирменное приложение Boomerang (iOS, Android), которое позволяет записывать смешные ролики: вам нужно лишь с его помощью снять ваше видео, и потом, буквально в пару кликов придать ему различные свойства: зациклить и воспроизводить последовательно в одну и другую сторону. Сохраненный результат может быть опубликован сразу в Instagram прямо из этого приложения. 

Сценарий 4. Хочу сделать круто! 

Для этой цели вам потребуется компьютер и программа для видеомонтажа. Например, Adobe Premiere, Pinnacle Studio, Sony Vegas Pro или любая другая подобная программа. Загрузите в нее исходный файл, например, имеющийся у вас GIF-файл или отснятый видеоряд. Выберите в настройках последовательности на монтажном столе нужные параметры: соотношение сторон 1:1, максимально возможное разрешение и нужную вам длительность видеоряда. Отмечу, что длинные ролики в Instagram вряд ли кто-то досмотрит до конца, и для забавного видео вполне хватит и 10-15 секунд. Переместите нужный вам видеоряд на монтажный стол, наложите подходящую музыку на аудиодорожку и сделайте экспорт в видеофайл. Обращаю ваше внимание, что из таких программ лучше всего экспортировать в наиболее совместимые видеоформаты. Так для смартфонов Apple необходимо использовать формат MOV, кодирование в который будет возможно после установки дополнительных видеокодеков, входящих в набор Apple QuickTime Pro. Этот набор кодеков распространяется на платной основе. Для смартфонов на базе Android подойдут и другие форматы, например, MP4, при условии, что видеофайл будет закодирован стандартным кодеком вроде H.264. Получившийся после экспорта файл необходимо перенести в галерею изображений, и оттуда загрузить в Instagram привычным вам способом. 

Надеюсь, я ответил на ваш вопрос. Если будут дополнительные вопросы — задавайте на TheQuestion

Как отключить коррекцию попиксельной пропорции в фотошопе cs6 — Фотошоп: видео уроки для начинающих

Представляем Вашему вниманию подробные видео на тему "Как отключить коррекцию попиксельной пропорции в фотошопе cs6":


Как изменить в Фотошоп размер изображения. Как подогнать размер изображения в Фотошоп


Как правильно изменять размер изображения в Photoshop


Как не потерять качество при уменьшении фото

«Adobe Photoshop. Базовый уровень». Занятие 2. Версия 2019

Конспект ко второму занятию курса «Adobe Photoshop. Базовый уровень» в его гибридной версии, стартовавшей в 2019 году. Курс состоит из 8 видоезанятий и 7 онлайн занятий. Конспекты сделаны только для видеозанятий, поскольку на онлайн занятиях идет разбор пройденной темы и домашних заданий. Здесь можно посмотреть полное описание и программу курса.

Перед записью на любой курс по Adobe Photoshop очень рекомендую прйти тест на знание программы. Как показывает опыт, самостоятельная оценка собственных знаний не всегда адекватно отражает их действительный уровень.

Конспекты к старой версии курса, состоявшей из 12 онлайн занятий и проходившей с 2012 по 2019 год можно найти

здесь.

Дополнительные материалы — материалы, рекомендованные к изучению в процессе прохождения курса.
Для самостоятельного изучения — материалы, рассчитанные на самостоятельное освоение не только в процессе, но и по окончании курса.

Для стандартизации внешнего вида, обеспечения стабильности и удобства доступа, данные материалы представлены в виде документов Evernote с упрощенным форматированием. Чтобы перейти к оригиналу статьи, кликните по адресу сайта непосредственно под ее названием.

Для лучшей связи конспекта и занятия в соответствующих местах помещены миниатюры разбираемых в этот момент изображений.


Задачи на занятие
1. Познакомиться с устройством raw-файла и разобрать принципы raw-конвертации
2. Рассмотреть основные настройки Adobe Camera Raw (ACR)
3. Научиться приводить изображение к заданному размеру и разрешению

Для самостоятельного изучения:
Liveclasses. Adobe Photoshop: проявка raw в Adobe Camera Raw
Аудио запись семинара Ильи Борга «Пленочное изображение как частный случай цифрового»

Тема 3. Raw-конвертация. Adobe Camera Raw.

3.1 Что такое raw-файл


  • Raw-файл — файл содержащий «сырые» данные снятые непосредственно с матрицы камеры

  • Raw-формат — это собирательное название для различных форматов, поскольку каждый производитель камер делает его по своей, закрытой от остальных, спецификации. С этим свызано различие цветов при проявке одного и того же файла различными конвертерами

  • Поскольку ячейка матрицы воспринимает только информацию о суммарной засветке, сама матрица фотоаппарата выдает черно-белую картинку

  • Чтобы заставить фотоаппарат воспринимать цвет, ячейки матрицы накрывают красными, зелеными и синими светофильтрами

  • Чаще всего используется схема расположения светофильтров, предложенная Брассом Байером и получившая название «матрица Байера»

  • Восстановление недостающей поканальной информации называется демозаикой или дебайерезацией и происходит за счет интерполяции по соседним ячейкам

  • Основное преимущество raw-файлов состоит в том, что в них содержится большое количество избыточной (с точки зрения текущих параметров конвертации) информации, которую можно задействовать, меняя настройки при конвертации

  • Из-за линейности (примерной) сенсора в raw-файле содержится большое количество избыточной (дополнительной) информации в светах

  • Raw-файл можно сравнить с отэкспонированной, но еще не проявлений пленкой, содержащей латентное (скрытое) изображение

  • Raw-конвертация в современном процессе обработки занимает то же самое место, что проявка пленки в аналоговой фотографии

  • В связи с улучшением математических алгоритмов конвертация старых файлов новыми конвертерами может дать существенно лучший результат


Дополнительные материалы:
Антон Мартынов. «Зачем снимать в RAW?»

Для самостоятельного изучения:
Михаил Афанасенков. «Разумно о фото»

3.2 Основные элементы интерфейса ACR


  • Adobe Camera Raw (ACR) имеет свой собственный интерфейс и открывается в отдельном окне

  • Чтобы развернуть окно на весь экран воспользуйтесь кнопкой, расположенной над правым верхним углом изображения

  • Слева вверху находятся инструменты ручной доработки изображения, использование которых в ACR не очень оправдано, поскольку эти операции будет удобнее сделать после конвертации

  • Основные шоткаты навигации в изображении соответствуют таковым в Photoshop

  • В общих настройках модуля ACR нужно запретить работу с JPG и TIFF и проверить, что настройки конвертации будут сохраняться в xmp-файл

  • Внизу под изображением в строчку перечислены основные предустановки параметров растрового изображения, к которому будет происходить конвертация

  • Для изменения этих параметров нужно кликнуть по данной строке и в появившимся окне ввести необходимые параметры

  • Справа гистограмма, поле с информацией о кадре, а ниже в столбик собраны регуляторы настройки параметров конвертации и постобработки

  • В закладке Basic (Основные) содержатся все регуляторы, отвечающие за конвертацию изображения

  • В закладке Tone Curve (Тоновая кривая) находятся две тоновые кривые: Parametric Параметрическая) и Point (Точечная)

  • Форма параметрической кривой меняется за счет положения четырех движков: Highlights (Света), Lights (Светлые тона), Darks (Темные тона) и Shadows (Тени)

  • Форма точечной кривой меняется как и в Photoshop за счет установки и сдвига точек на кривой

  • Кривые работают одновременно и могут использоваться как два последующих корректирующих слоя

  • Допускают поканальную коррекцию, но поскольку применяются к внутреннему представлению изображения, работа с ними не очень удобна

  • Закладка Detail (Детализация) отвечает за повышение резкости и подавление шумов

  • Повышение резкости соответствует первому этапу по Фрейзеру: повышение резкости по источнику изображения с целью компенсировать падение резкости возникающее в процессе оцифровки

  • В цифровой фотографии основное падение резкости происходит из-за антиалайзинг фильтра и операции демозаики

  • В современных конвертерах первичное повышение резкости происходит даже при нулевых пользовательских настройках

  • Подавление шума актуально при больших значениях ISO

  • При цифровой съемке хроматический шум требует более сильного подавления, поскольку смотрится очень неестественно.

  • Подавление шумов специализированными программами (Neat Image, Noise Ninja) производится более аккуратно, чем стандартными средствами ACR

  • Через закладку HSL Adjustment (Настройка HSL) можно выборочно менять параметры отдельных цветов

  • Закладка Split Toning (Разбиение тонов) организует раздельное тонирование светов и теней. На этапе первичной обработки изображения данная операций выглядит не очень уместной

  • В закладке Lens Correction (Коррекция дистрофии) работа инструментов аналогично одноименному фильтру в Photoshop

  • В данной закладке имеет смысл активировать ключ Remove Chromatic Aberration (Удалить хроматическую аберрацию), а все исправления геометрии оставить на долю Photoshop

  • Закладка Effects (Эффекты) Позволяет добавить в изображение эффекты зерна и виньетирования. Целесообразность применения еще более сомнителна, чем применение раздельного тонирования

  • В закладке Calibration (Калибровка) настройка Process (Версия) определяет алгоритм по которому происходит конвертация, для получения наиболее качественного результата лучше выбирать самый свежий алгоритм конвертации.

  • Остальные настройки предназначены для ручной настройки цветопередачи за счет изменения характеристик светофильтров

  • На сегодняшний день, с точки зрения точной цветопередачи, ручные настройки потеряли свою актуальность и используются в основном для обработки изображений нестандартным образом

  • В закладке Presets (Наборы) сохраняются наборы настроек, которые можно быстро присвоить любому другому изображению. Сохраненные пресеты можно применять напрямую через Adobe Bridge не открывая ACR.

  • В закладке Snapshots (Снимки экрана) можно сохранить варианты проявки данного изображения

  • При нажатию на кнопку Open Image (Открыть изображение) происходит конвертация и изображение открывается в Photoshop

  • При нажатию на кнопку Cansel (Отмена) конвертация отменяется, параметры не запоминаются

  • При нажатию на кнопку Done (Готово) конвертация не происходит и изображение в Photoshop не открываются, но запоминаются введенные параметры проявки


Дополнительные материалы:
Евгений Карташов. «Горячие клавиши Adobe Camera Raw»
Андрей Антонов. «О цифровом шуме и его устранении с помощью Neat Image»
Анатолий Скоблов «Где прячется кнопка "шедевр" или много цвета из ничего»

3.3 Проявка и настройка тональных характеристик


  • В начале приводятся в порядок тональные (яркостные) характеристики изображения, а потом делается настройка цвета

  • Перед тем, как настраивать проявку, нужно включить отображение отсечки в светах (красные пятна) и тенях (синие пятна)

  • Включается / выключается отображение отсечки с помощью двух кнопок, расположенные в верхних углах гистограммы

  • Регулятор Whites (Белое) сдвигает правый край гистограммы равномерно растягивая (сжимая) ее во всем диапазоне

  • Сдвигая этот регулятор вправо, натягиваем правый край гистограммы на край тонового диапазона, до появления не слишком сильной, но заметной отсечки в светах

  • Регулятор Highlights (Света) — тонмэпер, позволяющий выборочно затемнять / осветлять светлые участки изображения

  • Сдвигая его влево, производим выборочное затемнение светлых областей для лучшего отображения имеющихся в них деталей

  • Регулятор Blacks (Затемнение) сдвигает левый край гистограммы равномерно растягивая (сжимая) ее во всем диапазоне

  • Сдвигая этот регулятор влево, натягиваем левый край гистограммы на край тонового диапазона, до появления не слишком сильной, но заметной отсечки в тенях

  • Регулятор Shadows (Тени) — тонмэпер, позволяющий выборочно затемнять / осветлять темные участки изображения

  • Сдвигая его вправо, производим выборочное осветление темных областей для лучшего отображения имеющихся в них деталей

  • Регулятор Exposure (Экспонир) производит общую экспокоррекция изображения

  • С его помощью подстраиваем экспозицию изображения после установки белой и черной точек, а если это необходимо, помогаем в работе одному из тонмэперов

  • По окончании работы регуляторы Whites (Белое) и Blacks (Затемнение) оттягиваются над до исчезновения отсечки

  • Для сравнения внешнего вида картинки до и после коррекции используются 4 кнопки в левом нижнем углу окна с изображением

  • Регулятор Contrast (Контрастность) — повышение контраста в средних тонах аналогичное применению S-образной кривой

  • Обычно в конвертере не используется, поскольку работа с контрастом в Photoshope более удобная и гибкая

  • Результат проявки зависит только от финальных значений всех настроек, но не от порядка сдвига регуляторов

  • Чаще всего настройку начинают с того параметра, который сильнее всего улучшит изображение

  • При конвертации под последующую обработку в фотошопе мы должны получить изображение, допускающее эту обработку в достаточно широких пределах. Прежде всего оно должно позволять эффективно повышать контраст сюжетно-значимых объектов

  • Это возможно только если картинка имеет «пластичные», не зажатые света и тени, допускающие затемнение и осветление (соответственно) без потери деталей

  • Таким образом на выходе из конвертера мы должны получить не очень выразительное (с невысоким контрастом, сероватое, немного блеклое) изображение, содержащее максимум информации и допускающее последующую обработку

  • При работе с пленкой подобный принцип формулировался как: «снимаем мягко, печатаем жестко».

  • При съемке «мягкий», низкоконтрастный негатив позволял запечатлеть детали с очень большим перепадом яркости. При последующей печати на «жесткой», высококонтрастной фотобумаге мы выбираем, какие именно детали должны быть переданы на оттиске

  • Применительно к конвертации этот принцип можно сформулировать так: «проявляем мягко, готовим к печати жестко»

  • При конвертации сохраняем максимум деталей и делаем пластичное изображение, допускающее повышение контраста. При подготовке к печати в фотошопе «жестко» повышаем контраст, ориентируясь на самые важные для нас объекты

  • Регулятор Clarity (Четкость) — усиление / ослабление средних пространственных частот изображения. Позволяет усиливать / ослаблять локальные объемы

  • Регулятор Dehaze (Удалить дымку) — удаляет эффект контровой засветки, возникающий из-за расеяния света на рассеянных в воздухе частицах

  • Регулятор Vibrance (Красочность) — повышение цветовой насыщенности с приоритетным воздействием на более нейтральные участки

  • Регулятор Saturation (Насыщенность) — повышение цветовой насыщенности с приоритетным воздействием на более насыщенные участки


3.4 Особенности работы тонмэперов


  • Если с помощью регулятора Shadows (Тени) не удается вытащить детали из теней, ему можно помочь с помощью положительной экспокоррекции регулятором Exposure (Экспонир)

  • Если с помощью регулятора Highlights (Света) не удается в достаточной мере проявить детали в светах, ему можно помочь с помощью отрицательной экспокоррекции регулятором Exposure (Экспонир)

  • При работе с пейзажем регулятор Highlights (Света) можно сдвигать даже в крайнее левое положение, вот с регулятором Shadows (Тени) нужно быть осторожнее, потому что именно высветление темного сильно уменьшает тональную перспективу

  • В любом случае, результат всех коррекций оценивается визуально по окончании коррекции

  • Темный тонмэпер Shadows (Тени) как правило очень хорошо вытягивает темные объекты в кадрах, снятых с сильным костровым светом

  • Вытягивание деталей из теней, вне зависимости от того, каким инструментом оно делается, приводит к усилению шумов

  • Экспокоррекцию в пределах одного стопа можно делать спокойно, в пределах двух стопов с осторожностью, в пределах трех стопов скрепя сердце

  • При работе с портретом с регулятором Highlights (Света) надо быть крайне осторожно, поскольку он неестественно затемняет кожу

  • Темный тонмэпер Shadows (Тени), примененный в разумных пределах, работает с портретами хорошо


3.5 Установка баланса белого


  • С помощью установок White Balance (Баланс белого) производится компенсация цветности источника света, которым была освещена сцена

  • Temperature (Температура) — приносит в изо

Как использовать фильтр «Коррекция дисторсии» в Photoshop CS6

Фильтр Photoshop CS6 «Коррекция дисторсии» исправляет искажения, вызванные объективом камеры. Перейдите Фильтр — Коррекция дисторсии. В диалоговом окне вы увидите вкладки «Автоматическая коррекция» и «Пользовательская коррекция».

Если вы хотите сделать все просто, выберите «Автоматическую коррекцию». Или перейдите на вкладку «Пользовательская коррекция» и вручную внесите необходимые изменения.

Вот перечень настроек автоматической коррекции:

  • Коррекция: Выберите проблему, которую нужно исправить. Найдите пояснения каждой из проблем на вкладке пользовательской коррекции. Отметим, что если при коррекции изображение растягивается или сокращается от его первоначальных размеров, выбирайте автоматическое масштабирование изображения. Выберите из выпадающего меню «Края» (всплывающее меню на Mac), как вы хотите заполнить края — черным цветом, белым, прозрачные края или расширить пиксели изображения;
  • Критерии поиска: Выберите марку и модель камеры, а также модель объектива. Выбор правильного оборудования помогает Photoshop в выполнении более точной коррекции;
  • Профили объектива: Выберите соответствующий профиль. Для зум-объективов, щелкните правой кнопкой мыши (Cmd+клик на Mac) и выберите наиболее подходящее фокусное расстояние. Если вы не можете найти свой профиль объектива, нажмите кнопку «Поиск в Интернете», чтобы найти профили, загруженные другими фотографами. Если вы хотите сохранить профиль для дальнейшего использования, нажмите на выпадающее меню «Профили объектива» (всплывающее меню на Mac) и выберите «Сохранить онлайн-профиль локально».

Вот настройки на вкладке «Пользовательская коррекция»:

  • Геометрическое искажение: Исправляет аномалии, такие как выпуклость и вогнутость, при которых прямые линии (соответственно) отклоняются наружу или внутрь. Выберите инструмент «Устранить искажения» и перетащите его на изображение — или вы можете перетащить ползунок «Устранение искажений»;
  • Хроматическая аберрация: У вас получилась расплывчатая кайма цвета вокруг объектов? Фотографы называют это хроматической аберрацией. Кайма, аберрации, или как бы это не называлось — избавиться от них можно с помощью слайдеров Красной / Голубой или Синей / Желтой каймы. Инструменты «Перемещение сетки», «Рука» и «Лупа» помогут более удобно задать настройки;
  • Виньетка: Если у вас получился эффект виньетирования, с краями более темными, чем центр, перетяните ползунок слайдера «Количество», чтобы указать, на сколько вы хотите осветить или затемнить изображение. С помощью слайдера «Средняя точка» можно указать ширину применения эффекта;
  • Трансформация: Исправляет искажения перспективы, часто вызванные наклоном камеры при съемке. С помощью параметра «Трансформация» можно отрегулировать перспективу горизонтально или вертикально. Укажите угол поворота изображения для компенсации наклона камеры или корректировки зрительной точки. Вы также можете использовать инструмент «Выпрямление», чтобы повернуть наклоненное изображение:
  • Прочертите вдоль изображения линию, по которой вы хотите его выпрямить. Наконец, чтобы устранить пустые области, образовавшиеся при коррекции геометрических искажений, используйте настройки «Масштаб», чтобы обрезать эти области;
  • Просмотр / Показать сетку: Выберите, нужно ли при просмотре изображения накладывать на него сетку (из которой вы можете указать его размер). Многие проблемы, такие как искажение перспективны, легче исправить с помощью сетки;
  • Инструменты «Перемещение сетки», «Цвет», «Рука», «Лупа»: Помогают вносить коррективы более удобно. Инструмент «Цвет» изменяет цвет сетки. Инструмент «Перемещение сетки» расчерчивает изображение линиями. Вы также можете контролировать увеличение с помощью элементов управления масштабом в левом нижнем углу диалогового окна.

Фильтр «Коррекция дисторсии» работает только с 8-битными и 16-битными изображениями. Вы можете отредактировать несколько фотографий одновременно, обработав их пакетно с помощью автоматизированной команды «Коррекции дисторсии». Выберите Файл — Автоматизация — Коррекция дисторсии.

Данная публикация представляет собой перевод статьи «How to Use the Lens Correction Filter in Photoshop CS6» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Коррекция соотношения сторон

пикселей - Сообщество поддержки Adobe

У меня такая же проблема. Тысячи графических изображений отправляются нам из различных источников за пределами нашей компании и / или отдела. К сожалению, в большинстве случаев, когда я открываю их в Photoshop, я получаю сообщение «Коррекция соотношения сторон пикселей предназначена только для предварительного просмотра. Отключите ее для получения максимального качества изображения». сообщение. Мне известно о настройке View -> Pixel Aspect Ratio Correction, но, к сожалению, это временное исправление (поскольку сохранение этих файлов невозможно).Что я действительно хочу сделать, так это ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧИТЬ коррекцию соотношения сторон пикселей. Даже для предварительного просмотра. НАВСЕГДА. Как я могу навсегда отключить эту «функцию» (или серьезную ошибку, в зависимости от вашей точки зрения)? Мне это вообще не нужно. Некоторые из этих графических изображений существуют уже много лет, и у нас никогда не было этой проблемы с Photoshop 5 или 7. Это началось с того момента, как мы начали использовать версии CS.

Я уже пробовал искать в Photoshop Prefs, но ничего не увидел.И я безуспешно пытался выполнить довольно обширный поиск в Интернете. Я также пробовал искать какую-то настройку в реестре Windows, но тоже не нашел там ничего полезного.

Как, черт возьми, мне это уйти? Сначала это просто раздражало, но сейчас я нахожусь в той точке, где это просто сводит меня с ума !!!

.Коррекция соотношения сторон

пикселей - Страница 2 - Сообщество службы поддержки Adobe

У меня такая же проблема. Тысячи графических изображений отправляются нам из различных источников за пределами нашей компании и / или отдела. К сожалению, в большинстве случаев, когда я открываю их в Photoshop, я получаю сообщение «Коррекция соотношения сторон пикселей предназначена только для предварительного просмотра. Отключите ее для получения максимального качества изображения». сообщение. Мне известно о настройке View -> Pixel Aspect Ratio Correction, но, к сожалению, это временное исправление (поскольку сохранение этих файлов невозможно).Что я действительно хочу сделать, так это ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧИТЬ коррекцию соотношения сторон пикселей. Даже для предварительного просмотра. НАВСЕГДА. Как я могу навсегда отключить эту «функцию» (или серьезную ошибку, в зависимости от вашей точки зрения)? Мне это вообще не нужно. Некоторые из этих графических изображений существуют уже много лет, и у нас никогда не было этой проблемы с Photoshop 5 или 7. Это началось с того момента, как мы начали использовать версии CS.

Я уже пробовал искать в Photoshop Prefs, но ничего не увидел.И я безуспешно пытался выполнить довольно обширный поиск в Интернете. Я также пробовал искать какую-то настройку в реестре Windows, но тоже не нашел там ничего полезного.

Как, черт возьми, мне это уйти? Сначала это просто раздражало, но сейчас я нахожусь в той точке, где это просто сводит меня с ума !!!

.

Решено: как изменить размер изображения и соотношение сторон ... - Сообщество поддержки Adobe

[email protected] написал

У меня есть изображение 2560 x 1920. Оно имеет DPI 72 и соотношение сторон 1,333.

Изображение должно быть 1440 x 1080 с соотношением сторон 1.000.

Это подсказка. Обычно изображение с соотношением сторон 1.000 должно иметь одинаковое количество пикселей по горизонтали и вертикали, например 1440 x 1440.Здесь может быть некоторая путаница между соотношением сторон изображения и соотношением сторон пикселя. Похоже, что изображение может потребоваться настроить для временной шкалы Premiere Pro с соотношением сторон 1,333 пикселя, которое используется некоторыми видеоформатами. Но по умолчанию Photoshop будет использовать соотношение сторон 1,0 пиксель.

Я немного не уверен в точном решении этой проблемы, но, вероятно, это связано с правильной настройкой подменю View> Pixel Aspect Ratio и команды View> Pixel Aspect Ratio Correction.

Попробуйте это ...

  1. Откройте изображение 2560 x 1920 пикселей. Я предполагаю, что если вы посмотрите в меню View, View> Pixel Aspect Ratio будет установлено на 1,33, а View> Pixel Aspect Ratio Correction будет включено.
  2. Выберите «Просмотр»> «Формат пикселя»> «Квадрат». Это устанавливает соотношение сторон пикселя 1: 1, что делает изображение менее широким.
  3. Выберите «Изображение»> «Размер изображения». Он по-прежнему говорит 2560 x 1920 пикселей, потому что пиксели не были удалены или добавлены, было изменено только их соотношение сторон.
  4. Измените ширину с 2560 на 1440. Это также должно изменить высоту на 1080, так что теперь все готово.

Если это действительно проблема с соотношением сторон пикселя, обрезку не следует использовать для решения этой проблемы, если только вы не хотите вырезать часть изображения. Но если вы использовали инструмент «Обрезка», вы можете обрезать только одну сторону, перетаскивая средний маркер (не угловой), но это работает только тогда, когда для инструмента «Обрезка» установлено значение , а не с определенным соотношением сторон. Потому что, когда вы говорите Photoshop, что хотите обрезать до определенного соотношения сторон, поддержание этого соотношения сторон требует, чтобы оба размера были обрезаны на одинаковую величину.Это было бы невозможно, если бы вы кадрировали только одно измерение.

Lightroom работает так же, как Photoshop, но использует другие элементы управления. Если значок замка в инструменте кадрирования Lightroom открыт, он не привязан к определенному соотношению сторон, поэтому вы можете обрезать высоту и ширину независимо. Но если значок замка закрыт, это блокирует соотношение сторон, и поэтому Lightroom будет обрезать высоту и ширину вместе.

.

Photoshop CS6: Почему в ... - Сообщество поддержки Adobe

В Photoshop CS6 при использовании функции «Свободное преобразование» для изменения размера только что созданного выделения необходимо каждый раз щелкать параметр «Сохранить соотношение сторон», чтобы сохранить соотношение сторон. Как это досадно! Почему по умолчанию не выбран этот параметр «Сохранить соотношение сторон»? Конечно, в моем случае гораздо больше случаев, когда я хочу сохранить соотношение сторон, и поэтому, по крайней мере, в моем случае, было бы гораздо удобнее выбрать по умолчанию «Поддерживать соотношение сторон».Или, в качестве альтернативы, почему в настройках нет опции для автоматического выбора или снятия флажка «Поддерживать соотношение сторон» по умолчанию, позволяя пользователю переключаться с этой начальной позиции, если они хотят? Я знаю, что вы можете удерживать Shift при изменении размера, но в большинстве случаев я хотел бы сохранить соотношение сторон, и было бы полезно, чтобы этот параметр был выбран по умолчанию или имел контроль в настройках для настройки по умолчанию .

.

Решено: Transform + Shift больше не поддерживает соотношение сторон - Adobe Support Community

Привет, да В PS Cc 2019 Shift больше не поддерживает соотношение сторон.

Проверьте это.

Photoshop теперь по умолчанию пропорционально преобразует большинство типов слоев (например, пиксельные слои, текстовые слои, растровые изображения, размещенные смарт-объекты). Формы и пути, то есть векторы, по-прежнему преобразуются непропорционально.

При преобразовании слоя вам больше не нужно удерживать нажатой клавишу Shift при перетаскивании углового маркера, чтобы изменить размер выбранного слоя и сохранить его пропорции.Каждый раз, когда вы перетаскиваете угловой маркер во время преобразования и перемещаете его, размер слоя изменяется пропорционально. Удерживая нажатой клавишу Shift, теперь изменяется непропорционально размер при перетаскивании углового маркера во время преобразования.

Чтобы пропорционально изменить размер слоя во время преобразования, выполните следующие действия:

  1. Выберите слои, размер которых вы хотите изменить, на панели «Слои».
  2. Нажмите Command + T (Mac) / Control + T (Win). Или выберите «Правка»> «Свободное преобразование».
  3. Перетащите угловой маркер на ограничивающей рамке, чтобы изменить размер слоя.
  4. Подтвердите изменения.

Новые и улучшенные функции | Последний выпуск Photoshop CC

Вы можете отменить его.

Как отключить новое пропорциональное масштабирование по умолчанию при преобразовании слоев?

Чтобы вернуться к устаревшему поведению преобразования, сделайте следующее:
Используйте Блокнот (Windows) или текстовый редактор в Mac OS для создания простого текстового файла (.txt).
Введите следующий текст в текстовый файл:

TransformProportionalScale 0

Сохраните файл как «PSUserConfig.txt "в папку настроек Photoshop:
Windows: [Установочный диск]: \ Users \ [Имя пользователя] \ AppData \ Roaming \ Adobe \ Adobe Photoshop CC 2019 \ Adobe Photoshop CC 2019 Settings \
macOS: // Пользователи / [Имя пользователя] / Библиотека / Настройки / Настройки Adobe Photoshop CC 2019/

.

Как увеличить разрешение изображения за 5 шагов

Можете ли вы улучшить качество изображения с низким разрешением?

Это знакомая сцена: детектив просит кого-то «улучшить» размытое изображение на компьютере, пока оно не станет достаточно четким, чтобы разглядеть ключевое свидетельство. Это работает? Не так, как это делает Голливуд.


Единственный способ изменить размер фотографии меньшего размера в более крупное изображение с высоким разрешением, не выделяя при этом низкое качество изображения, - это сделать новую фотографию или повторно отсканировать изображение с более высоким разрешением.Вы можете увеличить разрешение файла цифрового изображения, но при этом вы потеряете качество изображения. Однако есть некоторые меры, которые вы можете предпринять в Adobe Photoshop, чтобы повысить разрешение при сохранении визуального качества.

Как передискретизация и интерполяция влияют на разрешение.

Передискретизация изображений в Photoshop означает изменение их разрешения путем добавления или вычитания пикселей. Разрешение измеряется в пикселях на дюйм или PPI. Чем больше пикселей начинается с изображения, тем выше разрешение.Уменьшение количества пикселей называется понижающей дискретизацией, при которой данные из изображения удаляются. Увеличение количества пикселей называется повышающей дискретизацией, которая добавляет данные к изображению. Когда вы увеличиваете количество пикселей в изображении без корректировки размеров, вы добавляете больше пикселей в такое же пространство и увеличиваете разрешение (или количество деталей), удерживаемых в пределах каждого дюйма. Удаление данных предпочтительнее их добавления, поскольку Photoshop должен будет угадывать, как должны выглядеть вновь добавленные пиксели.

Выбор наилучшего метода интерполяции при повышении дискретизации.

Передискретизация любого вида, особенно повышающая дискретизация, может привести к ухудшению качества изображения. Метод интерполяции - это то, как Photoshop выбирает значения цвета для новых пикселей. Выбор правильного метода интерполяции может помочь избежать нежелательной пикселизации:

.

Смотрите также

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: