Как в фотошопе перетаскивать изображение


Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей в Photoshop

Можно воспользоваться инструментом «Перемещение» для копирования выделенных областей при перетаскивании их внутри изображения или между изображениями либо копировать и перемещать выделенные области при помощи команд «Скопировать», «Скопировать совмещенные данные», «Вырезать» и «Вклеить». Перетаскивание с помощью инструмента «Перемещение» экономит ресурсы памяти, так как при этом не используется буфер обмена.

Когда выделенная область или слой вставляется между изображениями с различными разрешениями, вставляемые данные сохраняют свои размеры в пикселях. Это может привести к тому, что вставляемый фрагмент может обладать неправильными пропорциями относительного нового изображения. Воспользуйтесь командой «Размер изображения», чтобы перед копированием и вставкой установить одинаковое разрешение исходного и конечного изображений, либо командой «Свободное трансформирование» для изменения размера вставленного содержимого.

В зависимости от настроек управления цветом и цветового профиля файла (или импортируемых данных) может появиться сообщение об обработке цветовой информации файла (или импортируемых данных).

Решено: невозможно перетащить фотографии в Photoshop CS6 - сообщество поддержки Adobe

У меня эта проблема с тех пор, как я последний раз форматировала свой компьютер, и это очень раздражает.

Обычно, когда я пытаюсь перетащить изображение в фотошоп, курсоры превращаются в кружок с косой чертой (недоступно).

I может открывать файлы, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Открыть с помощью -> Adobe Photoshop CS6», а я могу также открыть с помощью «Файл> Открыть»... "(ctrl + O)

Я искал решение этой проблемы, но ничего не помогло.

Это то, что я пытался сделать до сих пор:

- Сброс настроек (ctrl + alt + shift)

- Запуск с правами администратора

- Запуск без прав администратора

- Убедитесь, что у меня есть права доступа к файлам

- Убедитесь, что файлы не настроены как доступные только для чтения

- Изменение параметра рабочего диска (Предпочтение -> Производительность)

Ни один из них не работал, и я ищу другое решение...

Вот мои характеристики ПК:

ОС: Microsoft Windows 7 Ultimate 32-разрядная SP1

ЦП: Intel Core 2 Quad Q8300 @ 2,50 ГГц

Оперативная память: 4,00 ГБ двухканальная DDR2 @ 400 МГц

Материнская плата: Gigabyte Technology Co., Ltd. G31M-ES2L

Графическая карта: 1024 МБ GeForce GT 240 (nVidia)

.

Создание взаимодействий перетаскивания в Adobe Captivate

Сценарий 1 : несколько источников перетаскивания - правильные ответы для цели перетаскивания

Создайте «Тип» и сгруппируйте их. Затем сопоставьте «Тип» с целью перетаскивания

.

Сценарий 2 : несколько целей перетаскивания могут принимать один источник перетаскивания

Создайте «Тип» для целей падения. Затем сопоставьте источник перетаскивания с «Типом».

Сценарий 3 : Только некоторые типы источников перетаскивания подходят для данной цели перетаскивания

Щелкните цель перетаскивания на сцене, нажмите «Принять» в аккордеоне «Цель перетаскивания» и выберите требуемые типы источников перетаскивания.

Сценарий 4 : Только некоторые объекты в типе источника перетаскивания являются правильными ответами для цели перетаскивания

Щелкните цель перетаскивания на сцене, нажмите «Принять» в аккордеоне «Цель перетаскивания» и выберите требуемый тип источника перетаскивания. Снимите флажок «Принять все» и укажите ограничение на количество объектов в поле «Количество».

Сценарий 5 : требуется несколько комбинаций сопоставлений источника перетаскивания и назначения перетаскивания в одном взаимодействии

Щелкните «Правильные ответы» («Инспектор свойств перетаскивания»> «Свойства взаимодействия») и добавьте дополнительные строки в существующий набор ответов.Или новый набор ответов и укажите сопоставление.

Сценарий 6 : Пользователи должны перетаскивать объекты в определенном порядке.

В диалоговом окне «Правильные ответы» создайте порядок, расположив ответы нужным образом, и выберите «Последовательность» в разделе «Тип».

.

Решено: невозможно перетащить файлы в Photoshop CC - Сообщество поддержки Adobe

Версия Adobe Photoshop: 2017.0.1 20161130.r.29 2016/11/30: 23: 00: 00 CL 1099099 x64

Количество запусков: 0

Версия: 10 или выше

Архитектура системы: Семейство ЦП AMD: 15, Модель: 2, Степпинг: 0 с MMX, SSE Integer, SSE FP, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX

Физический процессор количество: 4

Количество логических процессоров: 8

Скорость процессора: 4013 МГц

Встроенная память: 32680 МБ

Свободная память: 2 МБ

Память, доступная для Photoshop: 29458 МБ

Память, используемая Photoshop: 70 %

Эскизы журнала: включено.

Touch Bar: Включено.

Слои псевдонимов: отключено.

Палитра модификаторов: Включена.

Многотональная 3D-печать: отключено.

Дальний свет: включен.

Размер плитки изображения: 1028K

Уровни кэша изображений: 4

Предварительный просмотр шрифта: средний

TextComposer: Latin

Дисплей: 1

Границы дисплея: вверху = 0, слева = 0, внизу = 1200, справа = 1920

Дисплей: 2

Границы дисплея: вверху = 0, слева = -1920, внизу = 1080, справа = 0

Чертеж OpenGL: включен.

OpenGL Разрешить старые графические процессоры: не обнаружено.

OpenGL Drawing Mode: Advanced

OpenGL Allow Normal Mode: True.

OpenGL Разрешить расширенный режим: True.

AIFCoreInitialized = 1

AIFOGLInitialized = 1

OGLContextCreated = 1

NumGLGPUs = 1

NumCLGPUs = 1

NumNativeGPUGPUs

[

]. = 0

glgpu [0] .GLMemoryMB = 4096

glgpu [0].GLName = "NVIDIA GeForce GTX 960"

glgpu [0] .GLVendor = "NVIDIA Corporation"

glgpu [0] .GLVendorID = 4318

glgpu [0] .GLDriverVersion = "21.21.13.7633"

] .GLRectTextureSize = 16384

glgpu [0] .GLRenderer = "GeForce GTX 960 / PCIe / SSE2"

glgpu [0] .GLRendererID = 5121

glgpu [0] .HasGLNPOTSuppu [0] .HasGLNPOTSu000]. GLDriver = "C: \ WINDOWS \ System32 \ DriverStore \ FileRepository \ nv_dispi.inf_amd64_3f929cc119e3b994 \ nvd3dumx, C: \ WINDOWS \ System32 \ DriverStore \ FileRepository \ nv_dispi.inf_amd64_3f929cc119e3b994 \ nvwgf2umx, C: \ WINDOWS \ System32 \ DriverStore \ FileRepository \ nv_dispi.inf_amd64_3f929cc119e3b994 \ nvwgf2umx, C: \ WINDOWS \ System32 \ DriverStore \ FileRepository \ nv_dispi.inf_amd64_3f929cc119e3b994 \ nvwgf2umx, C: \ WINDOWS \ System32 \ DriverStore \ FileRepository \ nv_dispi .inf_amd64_3f929cc119e3b994 \ nvd3dum, C: \ WINDOWS \ System32 \ DriverStore \ FileRepository \ nv_dispi.inf_amd64_3f929cc119e3b994 \ nvwgf2um, C: \ WINDOWS \ System32 \ DriverStore \ FileRepository \ nv_dispi.inf_amd64_3f929cc119e3b994 \ nvwgf2um, C: \ WINDOWS \ System32 \ DriverStore \ FileRepository \ nv_dispi.inf_amd64_3f929cc119e3b994 \ nvwgf2um»

glgpu [0] .GLDriverDate = "20161211000000.000000-000"

glgpu [0] = 1 .CanCompileProgramGLSL

glgpu [0] = 1 .GLFrameBufferOK

glgpu [0] .glGetString [GL_SHADING_LANGUAGE_VERSION] = "4,50 NVIDIA"

glgpu [0] .glGetProgramivARB [GL_FRAGMENT_PROGRAM_ARB] [GL_MAX_PROGRAM_INSTRUCTIONS_ARB] = [65536]

glgpu [0] .glGetIntegerv [GL_MAX_TEXTURE_UNITS] = [4]

glgpu [0] .glGetIntegerv [GL_MAX_COMBINED_TEXTURE_IMAGE_UNITS] = [ 192]

glgpu [0].glGetIntegerv [GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS] = [32]

glgpu [0] .glGetIntegerv [GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS] = [32]

glgpu [0] .glGetIntegerv [GL_MAX_DRAW_BUFFERS] = [8]

glgpu [0] .glGetIntegerv [GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS] = [4096]

glgpu [0] .glGetIntegerv [GL_MAX_FRAGMENT_UNIFORM_COMPONENTS] = [4096]

glgpu [0] .glGetIntegerv [GL_MAX_VARYING_FLOATSIB] [GL_MAX_VARYING_FLOATSIBet] = [

]

GLOATSIBet [9000] [9000] [9000] [9000]] glgpu [0] .extension [AIF :: OGL :: GL_ARB_VERTEX_PROGRAM] = 1

glgpu [0].расширение [AIF :: OGL :: GL_ARB_FRAGMENT_PROGRAM] = 1

glgpu [0] .extension [AIF :: OGL :: GL_ARB_VERTEX_SHADER] = 1

glgpu [0] .extension [AIF :: OGL :: GL_ARB_FADER]

glgpu [0] .extension [AIF :: OGL :: GL_EXT_FRAMEBUFFER_OBJECT] = 1

glgpu [0] .extension [AIF :: OGL :: GL_ARB_TEXTURE_RECTANGLE] = 1

:: glgptension [0]. OGL :: GL_ARB_TEXTURE_FLOAT] = 1

glgpu [0] .extension [AIF :: OGL :: GL_ARB_OCCLUSION_QUERY] = 1

glgpu [0] .extension [AIF :: OGL :: GL_ARB_VERT_EX_BU] [AIF :: OGL :: GL_ARB_VERT_EX_PECT] [0] ].расширение [AIF :: OGL :: GL_ARB_SHADER_TEXTURE_LOD] = 1

clgpu [0] .CLPlatformVersion = "1.2"

clgpu [0] .CLDeviceVersion = "1.2 CUDA"

clgpute

clgpute [0]. [0] .CLMemoryMB = 4096

clgpu [0] .CLName = "GeForce GTX 960"

clgpu [0] .CLVendor = "NVIDIA Corporation"

clgpu [0] .CLVendorID = 4318

clgpu [0] .CLDriverVersion = "376.33"

clgpu [0] .CLBandwidth = 8.03426e + 10

clgpu [0] .CLCompute = 1069.4

Тип лицензии: Подписка

Серийный номер: 9097032384593677302000 9000 GUI: 909703238459367730299

000 GUI

тест: ReduceUXFriction

Папка приложения: C: \ Program Files \ Adobe \ Adobe Photoshop CC 2017 \

Путь к временному файлу: C: \ Users \ shera \ AppData \ Local \ Temp \

Царапина Photoshop имеет асинхронный I / O включен

Объем (а) царапины:

Запуск, 465.2 ГБ, 298,8 ГБ бесплатно

Папка необходимых подключаемых модулей: C: \ Program Files \ Adobe \ Adobe Photoshop CC 2017 \ Required \ Plug-Ins \

Папка

основных подключаемых модулей: C: \ Program Files \ Adobe \ Adobe Photoshop CC 2017 \ Плагины \

.

Как накладывать изображения в Photoshop

Поэкспериментируйте с режимами наложения.

Режимы наложения в Photoshop предоставляют уникальные способы комбинирования и перекрытия изображений. В частности, режимы наложения определяют, как на пиксели изображения влияет инструмент рисования или редактирования. Понимание влияния каждого режима наложения на ваш основной цвет поможет вам получить именно тот вид, который вы хотите в конечном изображении. По умолчанию для режима наложения установлено значение «Нормальный», и если вы отрегулируете непрозрачность изображения, вы сможете смешивать слои.Выберите другие режимы, например «Затемнение», чтобы по-другому смешивать пиксели.

Создайте любой образ, который только можете себе представить.

Получите полный контроль над смешиванием и наложением изображений с помощью масок слоев и настроек прозрачности. Заблокируйте определенные области изображения с помощью масок. Тогда легко решить, что смешать, а что нет. Вы также можете использовать маски, чтобы скрыть или скрыть части слоя изображения.

Сделайте фотографии текстурными.

Создавайте уникальные фотоэффекты, накладывая изображения друг на друга и добавляя текстуры и узоры к исходным фотографиям. Поиграйте с различными текстурами и вариантами смешивания, такими как листва и зелень или различные текстуры бумаги, чтобы получить уникальные и неожиданные результаты.

.

Смотрите также

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: