Как в фотошопе сделать активным слой
Управление слоями / Creativo.one
Приветствуем будущего Photoshop-мастера!
Из этой статьи вы узнаете, как управлять слоями Photoshop – активизировать, перемещать, скреплять и объединять.
1. Активность слоя
Для примера возьмем наш голубой аватар, который состоит из пяти слоев.
Следует понимать, что каждый слой отвечает за свою часть аватара. Слой «очки» за очки, слой «глаза» за глаза и так далее. Если мы пожелаем изменить цвет оправы очков, то нам необходимо активизировать слой, который отвечает за очки. Для активизации слоя нужно щелкнуть мышкой по нужному слою. Меняем цвет оправы – значит работаем со слоем «очки»:
Запомните: одновременно активным слоем может быть только один.
2. Перемещение слоев в документе
За перемещение слоев отвечает инструмент «Перемещение» (Move Tool) - он находится на палитре инструментов.
При работе с этим инструментом наверху под главным меню вы увидите панель с его настройками. В данный момент нас интересует следующая настройка:
Если настройка Автовыбор (Auto Select Layer) не отмечена (как на картинке), то в какой бы части документа вы не оказались, перемещаться будет только активный слой. У меня сейчас это слой с очками. С помощью инструмента «Перемещение» (Move Tool) я переместила оправу вверх.
Если настройка Автовыбор (Auto Select Layer) отмечена, то перемещаться будет тот слой, на который вы кликните в документе (ухватились за рот - переместили, ухватили брови - перетащили и т.д.) Это очень удобная функция, если объекты достаточно объемные, вот за мелкие объекты, такие как буквы, хвататься тяжелее, в этом случае флажок лучше отключать.
3. Перемещение слоев в палитре слоев
Теперь поговорим о перемещении слоев в палитре слоев. На данный момент, если перечислять сверху вниз, то у меня такой порядок размещения слоев: очки, брови, глаза, рот, голубой квадрат. И все вместе они образуют симпатичный голубой аватар. Перейдите на палитру слоев, встаньте на слой «глаза», зажмите кнопку мыши и переместите его на самый вверх на место слоя «очки» (при этом у вас должна была появиться захватывающая рука).
Вот, что у нас получилось – слой с глазами покрывает слой с очками.
На самом деле, ему все же больше подходит, когда глаза находятся за очками – переместите обратно! Главное вы поняли смысл перетаскивания слоев. Бывают моменты, что вы не видите слой, обратитесь к палитре, возможно его просто закрывает какой-то из существующих элементов. В таком случае нужно взять и переместить ваш потерявшийся слой на уровень выше.
4. Скрепление слоев
Если у вас возникло желание, чтобы брови перемещалась вместе с глазами, то в этом нам поможет функция «Связать слои» (Link Layers), которая находится внизу панели Слои (Layers)
или в главном меню Слои – Связать слои (Layer - Link Layers).
С зажатой клавишей Ctrl кликните мышкой по слоям, которые нужно связать между собой. В нашем случае выделяем «брови» и «глаза», а затем кликаем по значку «Связать слои» (Link Layers). Теперь глаза и брови у аватара будут неразлучны.
Таким же щелчком можно удалить скрепление. Или, наоборот, добавить к другим слоям.
5. Объединение слоя с нижним
Теперь попробуем объединить два слоя в один. Давайте объединим слои «глаза» и «очки». Для чего встаем на слой с очками и нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+E или в главном меню Слои – Объединить с предыдущим (Layer – Merge Down).
Теперь у нас такая картина – мы объединили слой с нижним.:
6. Объединение всех видимых слоев
Чтобы соединить все части аватара воедино, следует нажать комбинацию клавиш Shift+Ctrl+E или Слои – Объединить видимые (Layer – Merge Visible), тогда все видимые слои будут объединены в один слой.
Теперь у нас получился единый и неделимый голубой аватар.
До встречи в следующих уроках!
Как активизировать, перемещать, скреплять и объединять слои в Фотошопе
1. Активность слоя
В прошлом уроке «Что такое слой в Фотошопе» учебника по Фотошопу виртуальный человечик принял такой вид:
Следует понимать, что каждый слой отвечает за свою часть тела. Слой «ноги» за ноги и так далее. Если мы пожелаем изменить цвет брюк, то нам необходимо активизировать слой, который отвечает за ноги. Для активизации слоя нужно щелкнуть мышкой по нужному слою, при этом кисть займет место напротив активного слоя.
Меняем цвет брюк:
- значит работаем со слоем «ноги».Запомните: одновременно активным слоем может быть только ОДИН.
2. Перемещение слоев в документе
За перемещение слоев отвечает инструмент «Move Tool» (Перемещение) - он находится на палитре инструментов и выглядит так -
При работе с этим инструментом наверху под главным меню вы увидите панель с его настройками.
В данный момент нас интересует следующая настройка:
Если настройка «Auto Select Layer» (Автовыделение слоя) не отмечена (как на картинке), то в какой бы части документа вы не оказались, перемещаться будет только активный слой. У меня сейчас это слой с ногами. С помощью я переместила ноги влево.
Если настройка «Auto Select Layer» (Автовыделение слоя) отмечена , то перемещаться будет тот слой, на который вы кликните в документе (ухватились за голову - переместили, ухватили мольберт - перетащили и т.д.)
Это очень удобная функция, если объекты достаточно объемные, вот за буквы хвататься тяжелее, в этом случае флажок лучше отключать.
3. Перемещение слоев в палитре слоев.
Теперь поговорим о перемещении слоев в палитре слоев. На данный момент если перечислять сверху вниз, то у меня такой порядок размещения слоев: мольберт, тело и руки, ноги, голова, фон.
Перейдите на палитру слоев, встаньте на слой с ногами, зажмите кнопку мыши и переместите его вверх на место тела (при этом у вас должна была появиться захватывающая рука).
В рабочем документе это отобразится так:
Слой с ногами покрывает слой с телом.На самом деле, ему больше идет, когда рубаха на выпуск - переместите обратно!
Главное вы поняли смысл перетаскивания слоев. Бывают моменты, что вы не видите слой, обратитесь к палитре, возможно его просто закрывает какой-то из существующих элементов - нужно взять и переместить ваш потерявшийся слой на уровень выше.
4. Скрепление слоев.
Если у вас возникло желание, чтобы голова перемещалась вместе с телом, то в этом вам поможет следующий значок как звено цепи - теперь у нашего человечка голова будет всегда на плечах.
Таким же щелчком можно удалить скрепление. Или наоборот добавить к другим частям тела.
5. Объединение слоя с нижним.
Теперь попробуем объединить два слоя в один.
Сколько можно телу без ног ходить! Давайте их объединим.
Для чего встаем на слой с телом и нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+E.
Это означает, что мы объединили слой с нижним. Теперь у нас такая картина:
6. Объединение всех видимых слоев
Чтобы соединить все части тела воедино, следует нажать комбинацию клавиш Shift+Ctrl+E, тогда все слои напротив которых включены будут объединены в один слой. Хотя фоновый слой лучше спрятать, чтобы наш человечик был свободным, а не прибитым к стене.
Теперь у нас остался лишь один прозрачный слой и фоновый слой, который в данный момент скрыт.
Источник: photoshop-master.ru
⇐ • Что такое слой и как его создать (предыдущая страница учебника)
• Как сделать прозрачным, блокировать, стилизовать слой (следующая страница учебника) ⇒
Урок 1. Слои в Photoshop.
Вполне резонным будет начинать обучение программе Photoshop с самого основного – с понятия слоёв и их взаимодействия, поскольку именно это стало в своё время визитной карточкой фотошопа и до сих пор является незаменимой чертой программы. Без полноценного умения использовать слои и их возможности нет смысла двигаться дальше в освоении.
Откроем редактор с произвольным изображением и потренируемся. Вверху окна программы видим меню вкладок, нас пока интересует только «Слои». (рис. 1)
Рис. 1
Как мы видим, создавать новый слой можно не только из выпадающего меню, но и при помощи комбинации клавиш Shift+Ctrl+N. Для того чтобы сделать работу ещё более комфортной и быстрой, разработчики предусмотрели возможность создания нового слоя в один клик (рис. 2)
Рис. 2
При нажатии этой кнопки слой создастся автоматически и размещён будет выше выделенного в списке слоёв. (рис. 3)
Рис. 3
Добавить что-либо в новый слой можно с помощью команды «поместить» (рис. 4)
Рис. 4
Переименовать можно простым двойным щелчком по имени слоя.
Выше списка слоёв находятся кнопки управления режимами и стилями слоя, а также фильтры слоёв (рис. 5)
Рис. 5
К слою можно применять такие действия:
- сменить стиль его наложения (рис. 6)
Рис. 6
- сменить его прозрачность и силу заливки цветом (рис. 7-8)
Рис. 7-8
- дополнительные функции (рис. 9)
Рис. 9
- также к списку слоёв, для большего удобства работы с ними, можно применять фильтры (рис. 10)
Рис. 10
Пойдём далее по списку выпадающего меню «Слои».
Например, для того чтобы сделать дубликат слоя не открывая меню, одним кликом – достаточно нажать на нужном слое левой кнопкой мыши и не отпуская протянуть его до кнопки «новый слой» – появится его копия. Либо используя комбинацию Ctrl+J (рис. 11)
Рис. 11
Удалить слой можно как из выпадающего меню, так и просто нажатием клавиши Del. Или перетащить его к значку корзины внизу.
Чтобы выделить несколько слоёв, необходимо нажимать на требующихся слоях левой кнопкой мыши удерживая при этом нажатой клавишу Ctrl. Для того, чтобы их объединить – достаточно нажать комбинацию Ctrl+E. Для сведения всех слоёв в один – Alt+Ctrl+Shift+E, но нужно запомнить – выделенным должен быть самый верхний слой и он обязательно должен быть активным. Активность слоя переключается глазком слева от его (слоя) миниатюры. (рис. 12)
Рис. 12
Давайте поместим в наш пустой слой произвольный объект и проделаем с ним несколько действий.
Например, чтобы переместить слой достаточно потянуть его не отпуская левую кнопку вверх или вниз списка, а чтобы опустить его ниже фонового слоя – нужно разблокировать фоновый слой двойным щелчком левой кнопкой. Как видите – слой перемещён за фоновый, он активен, но из-за своего положения в списке не виден (рис. 13)
Рис. 13
Отменить любое действие можно нажатием такой комбинации – Ctrl+Alt+Z. Прокрутить же отменённые события вперёд – Ctrl+Shift+Z.
Создадим новый пустой слой и зальём его цветом. Чтобы залить основным цветом, достаточно нажать Alt+Backspace (рис. 14). Для заливки фоновым цветом – Ctrl+Backspace. Можно также использовать нижние кнопки, тогда выбранная функция будет представлена отдельным слоем.
Рис. 14
Для сохранения возможности работать с порядком слоёв и редактировать их содержимое, при большом их количестве, иногда бывает удобно не связывать их в один, а сгруппировать. (рис. 15)
Достигается это таким образом – нужно выделить все слои, которые хотим сгруппировать и нажать Ctrl+G. Можно конечно и из выпадающего меню «Слои» используя соответствующие вкладки. Разгруппировываются же они таким образом – нужно просто перетянуть требуемый слой по списку вверх или вниз так, чтобы он вышел за пределы отмеченные группой. Саму группу можно также превратить в смарт-объект, либо растрировать. К группе слоёв тоже можно применять функции смешивания, менять степень прозрачности и заливки, как и с отдельными слоями.
Рис. 15
Слой вместе с содержимым можно трансформировать. Для этого используют комбинацию клавиш Ctrl+T. Непосредственно можно менять размер и форму объекта, просто подведя указатель мыши к одному из углов. Чтоб не потерять пропорциональность, это, например, важно для фото, при растягивании изображения нужно одновременно удерживать кнопку Shift. (рис. 16)
Рис. 16
Для придания же произвольной формы, нужно тянуть за края объекта с нажатой кнопкой Ctrl. (рис. 17)
Рис. 17
Ещё можно деформировать объект, исказить, исказить в перспективе и т.д. После нажатия Ctrl+T кликаем на нём правой кнопкой и выбираем то, что нам требуется (рис. 18)
Рис. 18
Кроме режимов смешивания, огромные возможности для редактирования и создания разных эффектов вызывается меню «Стиль слоя». Вызвать либо из выпадающего меню «Слои» либо щёлкнув два раза на слое в списке (рис. 19)
Рис. 19
Это меню настолько обширно, что отдельно останавливаться на нём пока не будем.
Маска слоя. Её суть заключается в скрытии объекта или его частей без их удаления. Многие ошибочно полагают, что пользоваться маской слоя неудобно – напротив! Это прекрасный инструмент, позволяющий в любой момент повторно отредактировать или изменить выполненную обработку. Чего вам не позволит сделать инструмент «ластик» например. (рис. 20)
Рис. 20
Чтобы скрыть часть объекта нужно по белой маске рисовать чёрной кистью и наоборот (рис. 21)
Рис. 21
Обтравочная маска. Даёт возможность отсечь части одно объекта относительно границе другого. Выполняется так: удерживая кнопку ALT поднести курсор мыши к границе слоёв между ними. После появления соответствующего значка отпустить. (рис. 22-23)
Рис. 22
Рис. 23
Стрелочка указывает на то, что слой обтравлен.
Выделяем содержимое. Для этого достаточно просто щёлкнуть на миниатюре слоя, удерживая Ctrl (рис. 24).
Рис. 24
____________________
Читайте также:
Обработка фотографий. Фильтры в портрете
Обработка фотографий. Цветокоррекция
Урок Photosop. Подавление шумов
Маленькие хитрости работы со слоями в Photoshop / Хабр
Есть множество секретов при работе с Photoshop, зная которые можно заметно повысить свою производительность. При создании дизайна сайта гармоничное размещение объектов на странице, правильные отступы и наличие пустого пространства играют важную роль для восприятия оформления, а достигается это перемещением элементов дизайна. При этом на переключение между слоями и операции по их перемещению уходит порой до 80% времени, и лишь только оставшееся часть идет на рисование и ввод информации. Поэтому в данном мини-ликбезе, я хочу коснуться только хитростей работы с вкладкой Layers как наиболее востребованной.Итак, начнем сначала.
Создавайте слои
Старайтесь не лепить всё в один слой (особенно в слой Background). Возьмите за правило создавай новый слой каждый раз когда хочется добавить что-то новое. Для каждого отдельного объекта (даже простой линии) обязательно нужно создавать новый слой. В дальнейшем будет проще двигать, корректировать, применять фильтры, прозрачность, временно отключать слой. Некоторым слоям рекомендуется давать понятный вам идентификатор (в отличие от Layer10), чтобы легче было их потом находить. Ну вы сами разберетесь каким именно слоям важно иметь название когда начнете их искать и не находить.
Чтобы создать новый слой кликните по иконке во вкладке Layers. Удерживайте Alt чтобы иметь возможность задать сразу имя. Также вы можете создать слой нажав Ctrl+Shift+Alt+N (или Ctrl+Shift+N чтобы вас попросили задать имя).
Группируйте слои
Как только вам захочется двигать одновременно несколько элементов, то скорее всего вы оперируете с какой-то новой сущностью, не ленитесь сгруппировать эти слои и понятно обозвать. Это тоже должно войти в привычку. Группы позволяют быстро двигать составные элементы, быстро скрывать, а также (что немаловажно) быстро клонировать их. Чтобы создать пустую группу нужно кликнуть по иконке во вкладке Layers. Аналогично со слоями удерживайте Alt чтобы задать сразу новое имя.
Но обычно пустые группы не создают, а объединяют в них уже существующие слои/группы. Чтобы мгновенно сгруппировать уже существующие объекты: выделите нужные во вкладке Layers и кликните по удерживая Shift (или просто нажмите Ctrl+G). В результате все выделенные слои автоматически попадут в новосозданную группу. По аналогии со слоями, если зажать еще и Alt, то вас попросят ввести имя для группы. Если слоям названия не помешали бы, то для групп они уже довольно важны. Особенно важно назвать группу до ее клонирования (меньше будет мороки позднее).
Есть еще один неявный способ сгруппировать уже существующие слои. После выделения нужных слоев хватаем один из них и перетаскиваем на кнопку внизу вкладки Layers.
В результате Layers уже выглядит как набор папок в вашей файловой системе. И такое структурирование очень удобно для перемещения и клонирования связанных объектов. Еще раз настою на том, чтобы вы сразу старались называть папки говорящими именами. Будет удобно изменять исходник даже через полгода, не говоря уже про ближайшие полчаса.
Выбирайте слои/группы
Прежде чем делать что-нибудь со слоем (или группой) нужно выделить его во вкладке Layers. Однако, когда количество слоев зашкаливает за сотню искать там становится проблематично. К счастью есть другой, очень простой метод выбора нужного слоя. Перейдите в режим (нажав V), а далее кликаем по какой-нибудь области рисования:
Ctrl + Left Click — моментально выбрать группу (если нет, то слой) к которой относится область.
Alt + Right Click — моментально выбрать слой под курсором (самый верхний если их несколько).
Накрайняк, если вы не можете никак зацепить нужный слой (например он глубоко под всеми) используйте:
Ctrl + Right Click — вызвать меню-список всех слоев которые относятся к точке под курсором (вот здесь грамотные названия очень вам пригодятся). Выбираем нужный из списка и voila.
Двигайте/клонируйте объекты
После того как вы выбрали слой/группу (например по методу выше), как известно, вы можете перемещать его методом драг-н-дроп. Чтобы клонировать группу/слой при перемещении удерживайте Alt (зажав его еще перед перемещением). Вы можете также удерживать Shift чтобы перемещение/клонирование происходило точно по вертикали/горизонтали/диагонали от начального положения (зажимать и отжимать Shift можно когда угодно).
Изменяйте меньше, накладывайте больше
Photoshop это растровый редактор, поэтому чем больше вы меняете оригинал тем (необратимо) хуже он становится. Неплохо было бы использовать принцип «семь раз отмерь» при работе с клипартами. Однако некоторые вещи можно делать над слоем и не изменяя оригинала:
Во-первых используя Blending Options (дважды кликнуть не по названию слоя), что вы, скорее всего, уже знаете и используете. Там есть разнообразные визуальные эффекты и очень удобно что их всегда можно поправить или вовсе отключить.
Во-вторых, поправить гамму, контраст, яркость, скорректировать баланс белого и всё такое прочее можно создав Adjustment Layer (из меню Layers->New Adjustment Layer или кликнув по во вкладке Layers). Все изменения, которые вы таким образом сделаете, можно будет отменить просто удалив Adjustment Layer с текущего слоя. Кроме того вы всегда сможете поправить настройки впоследствии и это не отразится на качестве, т.к. оригинальный слой при этом остается нетронутым. Если вы вдруг решите поменять цветовую гамму макета вам не придется переделывать его заново.
Также вы можете откадрировать клипарт или сделать невидимой/видимой любую его область (хоть градиентно, хоть в виде звезды, хоть в виде текста) создав Layer Mask (кликнув по ). Теперь рисуя в этой области (или применяя к ней любые интрументы/фильтры) вы можете влиять на степень видимости слоя к которому применили. Черные области скрывают части оригинала, серые делают полупрозрачными, чем светлее тем меньше прозрачность. Чтобы вернуться к оригиналу просто удалите Layer Mask.
В случаях когда вам приходится изменять оригинал (например при уменьшении его размеров), рекомендую делать это над клонированным слоем. Оригинал же оставить и сделать невидимым. Таким образом, если окажется что вы немного переборщили с изменениями, вы всегда сможете начать с оригинального изображения.
Всякие мелочи
- Начиная с Photoshop 7 появилась возможность назначать цвета группам и слоям. Вы уж сами разберитесь надо ли оно вам. Думаю, что при очень большом количестве групп/слоев цветовое разделение может помочь быстро найти нужный в списке.
Поменять имя слоя/группы можно дважды кликнув на имени во вкладке Layers
Быстро выделить (маской) весь слой можно Ctrl+кликнув по его миниатюре
Чтобы быстро понять что это за слой с названием Layer10 большинство обычно скрывает/показывает его кликая по иконке . А если кликать по «глазу» удеривая Alt то, с точностью до наоборот, все скроется кроме данного слоя. Разумеется следующий Alt+Click вернет все как было.
Одним нажатием можно скрыть/показать сразу несколько слоев если кликнув на «глаз» одного слоя провести (не отпуская кнопки мыши) по «глазам» остальных слоев.
Вместо группировки в группы можно также связать объекты с помощью связывания (). Лично мне кажется что это пережитки прошлого и такой группировкой лучше не злоупотреблять (ну как минимум невозможно скрывать/показывать такую группу в один клик).
Если клик по треугольнику рядом с группой раскрывает/закрывает эту группу, то Ctrl+клик раскроет/закроет все группы текущего уровня.
Можно создать копию слоя (слоев), переместив его (их) на кнопку создания нового слоя ().Меня всегда удивляли отсутствие закономерностей в комбинациях клавиш Photoshop (в частности модификаторов Shift, Alt и Ctrl), запомнить сразу скорее всего не удастся, но если вы не будете бояться пробовать их, то рано или поздно всё запомнится, что обязательно повлияет на вашу продуктивность.
Все, что нужно знать о слоях в фотошопе
Слои в фотошопе (Layer) — это самая важная палитра программы Photoshop. Слои можно представить, как стопку прозрачных пленок, с нанесенными на них фрагментами изображения. Если их наложить друг на друга, то получится одна единая картинка.
Для примера, на скорую руку я сделал коллаж из нескольких клипартов: небо, как фон; трава; пчела; ромашки; водяной знак. Каждый элемент расположен на отдельном слое, но вместе это смотрится как одно целое:
На самом же деле, изображение образовалось путем проекций каждого слоя, что схематически можно показать так:
То есть, под номерами от 1 до 5 это и есть те самые слои. На каждом из них присутствует какой-то элемент, имеющий свое местоположение. Мысленно, схлопнув эти пленочки, вы получите окончательное изображение. Палитра же слоев фотошопа при этом выглядит следующим образом:
Обратите внимание!
В самом низу палитры находится самый нижний слой (№1), затем на него ложится №2, а на него, соответственно, №3 и так далее. Самый верхний слой на палитре является самым верхним в документе. Это очень простая и строгая иерархия.
Роль слоев невозможно переоценить. Это основополагающий инструмент, без которого не было бы и самого фотошопа. Помимо самой палитры, для управления слоями выделена целая вкладка в главном меню программы «Слои». Открыв ее, вы увидите большое количество команд, некоторые их которых, образующие отдельные подкатегории. Все вместе — это способы создания и управления слоями фотошопа. Это лишний раз подчеркивает особую значимость инструмента. Но пугаться не надо, на самом деле, здесь ничего сложного нет, все интуитивно понятно. И скоро вы поймете, что это так!
Когда этой программы еще не было, люди пользовались простыми приложениями, такими как Paint. Откройте-ка его, оно у вас предустановлено в стандартных программах, если вы пользователь ОС Windows, и попробуйте поредактировать фотографию! Что-то не эффективно получается, верно? Для таких целей однослойный редактор совершенно не пригоден.
Теперь же, когда появилась возможность редактировать и создавать изображения на отдельных слоях, открылась совершенно новая эпоха по работе с графикой. Это поистине грандиозный инструмент и, изучая фотошоп, просто необходимо научиться правильно пользоваться палитрой слоев. В этой статье собрана вся информация, необходимая для полного и всестороннего изучения слоев в фотошопе.
Как открыть палитру слоев
По умолчанию палитра слоев в фотошопе открыта в правой части экрана в области палитр. Но если по какой-либо причине палитра слоев пропала, то ее можно вновь отобразить выполнив команду:
Окно — Cлои (горячая клавиша F7)
На палитре изначально всегда есть хотя бы один слой. Запомните, что любой открытый документ в программе — это всегда как минимум один слой. Одно без другого не бывает.
Если вы только что создали новый документ, то это будет просто пустой, под цвет фонового цвета, слой. Если вы открыли какое-либо изображение, то оно автоматически станет фоновым слоем.
Виды слоев в фотошопе
Для разных целей в фотошопе предусмотрены и разные виды слоев. Вкратце пробежимся по основным, с которыми вы будете постоянно сталкиваться, работая в программе.
1. Фоновый слой
Открывая в программе какое-либо изображение, фотошоп автоматически создает фоновый слой и называет его Фоном или Background, если у вас англоязычная версия.
Совет
На время обучения рекомендуется установить русскоязычную версию программы, поскольку это облегчит понимание рабочих процессов, знакомство с инструментами и командами. Для этого, если у вас фотошоп версии CS5 или CS6, вы можете установить расширенный языковой пакет.
Фон помечен иконкой замочка, что говорит нам об ограниченном круге действий с этим слоем. Например, вы не можете его удалить, применить режимы наложения или сделать прозрачным. Чтобы выйти из этого режима, сделайте двойной клик по слою, появится диалоговое окно, в котором, нажмите ОК. Подробнее.
2. Обыкновенный слой
Это стандартный слой, который вы будете создавать в 90 случаях из 100, поскольку на нем ведется основная работа с изображением. Если говорить по-научному, этот слой работает с пикселями изображений. А поскольку из пикселей состоят все растровые изображения, то выходит, что любое действие с ними будет осуществляться на этом виде слоя.
3. Текстовый слой
Каждый раз, добавляя к проекту надпись с помощью инструмента Текст, фотошоп будет сам создавать текстовый слой. Это классический пример векторного изображения, то есть оно состоит не из пикселей, а из математических формул. Если это два разных типа изображений, значит логично, что, создавая текст, он не может оказаться вместе с пиксельным типом. Вот фотошоп и автоматом делает новый слой.
Чтобы дальше редактировать текст, как обычную картинку, нужно выполнить команду Растрировать, и слой превратится в обыкновенный.
4. Смарт-объекты
Смарт-объекты уникальные слои. В отличии об обычных, их можно растягивать и сужать без потери качества. Это возможно благодаря тому, что такой слой создает скрытый контейнер. Он хранит в себе всю информацию об изображении, к которой, в свою очередь, обращается фотошоп по мере необходимости. Обычный же слой такого не имеет, поэтому, например, при уменьшении размеров, пиксели безвозвратно теряются. Более подробно и основательно я писал о смарт-объектах в этой статье.
Смарт-объект на палитре отмечен маленьким значком файла (отметил стрелкой на рисунке).
5. Корректирующий слой
Это отдельная каста сложных и могучих слоев-настроек. У каждого корректирующего слоя есть своя отдельная палитра с настройками. С помощью них можно работать с цветокоррекцией, экспозицией, светом и тенями, балансом белого, яркостью, контрастностью и многим с чем еще.
Все корректирующие слои собраны под одноименной командой во вкладке слоев главного меню.
6. Слой-заливка
Позволяет залить слой сплошным цветом, узором или градиентом.
7. Слой-фигура
Еще один представитель векторного типа изображений — фигуры. Используя инструмент Произвольные фигуры, фотошоп автоматом делает новый слой. Причина все та же — нельзя объединять два разных типа изображений.
Для чего нужны слои?
Итак, вы поняли, что слои это важно, что у них много разновидностей. Но зачем все это нужно, в чем конкретно польза этого инструмента, для чего нужны слои?
Можно сказать, что вся работа в фотошопе происходит так или иначе на слоях, поэтому говоря о том, для чего они нужны, ответ будет прост — для всего. Чтобы добавить хотя бы какой-нибудь конкретики, приведу примеры некоторых основных действий.
1. Можно добавить к одному изображению другие, комбинировать их между собой, создавая, так называемый, коллаж. Инструкция как вставить изображение к другому в фотошопе.
Например, на палитре из двух картинок уже получился простенький коллаж.
2. Можно изменить размер объекта на слое так, чтобы остальные слои остались неизменными.
Для этого выбираем нужный слой и с помощью команды Трансформация Ctrl+T, регулируем необходимый размер.
В этом же примере можно уменьшить размер пчелы. Обратите внимание, что картинка с зеленым фоном и бревном осталась прежних размеров.
3. Можно переместить содержимое слоя в любое место.
Примечание
За пределами рабочей области документа существует также пространство, куда можно также перемещать содержимое слоя.
4. Можно добавить непрозрачность для слоя, что позволит создать эффект просвечивания через объект.
Для примера установим непрозрачность на 50%. Обратите внимание на пчелу, что сквозь нее теперь видно содержимое нижележащего слоя.
5. В фотошопе существуют режимы наложения слоев. Эти режимы заставляют фотошоп иначе обрабатывать пиксели, находящиеся на пересечении двух слоев.
Существует множество видов режимов, каждый со своим алгоритмом обработки пикселей. Подробнее о режимах наложения с примерами.
Например, режим наложения Яркость — сохраняет цветовой тон и насыщенность базового цвета и добавляет яркость наложенного цвета.
6. Можно добавить корректирующий слой, который к примеру изменит всю цветовую гамму композиции.
В моем примере я добавил Цветовой тон\Насыщенность. Подвинув ползунок цветового тона до упора влево и снизив где-то на треть насыщенность цвета, я добился вот такого эффекта для изображения:
Это всего лишь капля в море, что я мог показать в качестве примеров использования слоев в фотошопе. Надеюсь, что хотя бы это помогло создать общее представление об инструменте.
Как создать новый слой
Нет ничего проще, чем создать новый слой в фотошопе.
Существует несколько способов как добавить обыкновенный, и некоторые особенности по созданию других типов слоев.
Способ 1
Прямо на палитре нажать кнопку Создать новый слой.
Способ 2
Через команду меню:
Слой — Новый — Слой… (горячая клавиша Shift+Ctrl+N)
Способ 3
Через команду Новый слой в меню палитры (открывается нажатием на кнопочку в верхнем правом углу палитры).
Способ 4
При добавлении к открытому документу новых изображений, будь это путем перетаскивания из другой вкладки, использование команды Поместить, «копировать — вставить» или просто перетаскивание картинки с компьютера, то ВСЕГДА такая картинка автоматически создает для себя новый слой.
Особенности создания слоев других типов
1. Когда вы будете использовать инструмент Текст, чтобы добавить надпись к своему проекту, фотошоп автоматически создаст для этого текста свой собственный слой. Как было указано выше, это из-за особенностей двух разных типов изображений: вектора и растра. Тоже самое касается и слоя-фигуры.
2. Что касается слоя-заливки и корректирующего слоя, то они создаются также автоматически, когда пользователь выбирает соответствующую команду меню:
3. Смарт-объекты. Возможны два варианта:
- Открыть изображение в фотошопе с помощью команды меню: Файл — Открыть как смарт объект, изображение появится в новой вкладке с соответствующей пиктограммой на миниатюре слоя.
- Превратить любой обыкновенный слой в смарт-объект. Для этого кликните правой кнопкой и выберите команду Преобразовать в смарт-объект.
PSD и слои
Вы уже должны знать, что у фотошопа есть свое особенное расширение, в котором программа сохраняет рабочие проекты — это PSD. Вкратце, оно позволяет при загрузке проекта восстановить слои и продолжить работу над ними. В интернете полным-полно psd-файлов на все случаи жизни: готовые текстовые эффекты, коллажи, фоторамки, макеты и тому подобное. Приобретая такие файлы, пользователь может самостоятельно подправить содержимое и сохранить изображение уже в выгодном для себя варианте, например, вставить в фоторамку свое фото.
По умолчанию фотошоп сохраняет все файлы в PSD — обращайте на этот момент свое внимание! Чтобы изображение сохранить, например, в привычном Jpeg, нужно выбрать этот формат из выпадающего списка Тип файла.
Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!
Как работать со слоями в Фотошопе (Photoshop) / Фотообработка в Photoshop / Уроки фотографии
Вся работа в Photoshop происходит на слоях. Как работать со слоями, что это такое, какие слои бывают — мы и рассмотрим в данной статье.
Слои в Photoshop имеют ту же функцию, что и слои в физическом мире. Представьте себе пачку фотографий либо канцелярских файлов. Листы с изображениями, надписями, геометрическими фигурами можно сложить стопкой и менять их местами, выбрасывать, докладывать новые.
Работа со слоями в Photoshop
Если запустить программу, то работу в ней начать не получится, пока не создан новый слой либо не открыто любое изображение. Размещаются слои на палитре слоёв, на рисунке ниже она обозначена красным. Там же происходит управление слоями.
Элементы палитры слоёв:
- 1. Фильтры для отбора в списке слоёв по признаку.
- 2. Список для выбора режима наложения слоёв.
- 3. Управление прозрачностью слоя.
- 4. Настройки слоя, позволяющие сохранять цвета либо прозрачность пикселов, закрепляет слой на определённом месте.
- 5. Управление плотностью заливки слоя.
- 6. Список рабочих слоёв. Значок «Глаз» позволяет скрыть либо проявить видимость слоя.
- 7. Пиктограммы:
- 8. Закладки. Здесь можно работать со списком слоёв, либо с цветовыми каналами отдельного слоя.
Что можно делать со слоями?
Слои можно создавать, изменять режим наложения, изменять стили слоёв (сделать обводку слоя либо тень), делать более прозрачными, копировать, дублировать, трансформировать, объединить слои в группу, перетаскивать выше или ниже относительно других слоёв, делать видимыми или скрывать, закреплять слои друг за другом (в таком случае эффекты слоя будут применяться только к прикреплённому слою), объединять ( в этом случае все слои сливаются в одно изображение). Дальше мы рассмотрим всё подробнее.
Еще больше о Photoshop можно узнать на курсе в Fotoshkola.net «Photoshop. Слои и маски».
Как изменить имя слоя?
Любое изображение в Photoshop — это слой. Если вы открыли фото, то его имя и станет именем слоя. Новый слой, по умолчанию, будет назван «слой 0». В каждом последующем слое численная часть имени будет изменяться по возрастанию. Чтобы изменить название слоя, сделайте двойной щелчок непосредственно по имени, выделив его синим. Затем введите с клавиатуры новое имя. Это бывает необходимо при многослойных коллажах, ретуши и других работах, во избежании путаницы. Лучше, если имя слоя будет целевым, отражающим задачу, которую данный слой выполняет в вашей работе.
Создать новый слой в Photoshop можно с помощью клавиш Shift+Ctrl+N либо, нажав на пиктограмму в нижней панели палитры слоёв, как описано в таблице выше. Чтобы удалить слой, его нужно выделить (просто подвести курсор и одинарным кликом выбрать слой), затем нажать Delete на клавиатуре или пиктограмму в нижней части палитры слоёв.
Для обработки изображений лучше работать с дубликатом слоя, оставляя исходный слой нетронутым. Если в вашей работе что-то пойдёт не так, вы быстро сможете восстановить изображение из исходного слоя. Создать дубликат слоя можно, нажав Ctrl+J.
Скопировать слой в Photoshop или его участок можно, выделив изображение слоя любым инструментом выделения. Например, «Прямоугольная область»/Rectangle Select Tool. Затем нажать Ctrl+C (копировать) и Ctrl+V (вставить).
Слои между собой могут взаимодействовать. К примеру, изменив режим наложения слоёв, можно добиться интересных эффектов.
Если над картинкой создать белый или чёрный слой и изменить режим наложения с «Обычный»/Normal на «Перекрытие»/Overlay, то картинка осветлится/затемнится.
Ещё один пример взаимодействия слоёв — изменение непрозрачности верхнего слоя.
Расположите над первым слоем второй — хорошо, если картинки будут различными. Сдвигая «Непрозрачность»/Opacity верхнего слоя в меньшую сторону, вы сделаете изображение прозрачнее и увидите наложение одной картинки на другую.
Чтобы в Photoshop обвести контур слоя, нужно зайти в «Параметры наложения»/Blending Options (нижняя панель в палитре слоёв).
Там выбрать пункт «Обводка»/Stroke.
В открывшемся окне выбираем нужные параметры и получаем рамку вокруг слоя. На рисунке обводка применена к слою, на который мы скопировали участок изображения.
Так же легко можно создать тень либо свечение вокруг слоя.
Чтобы изменить размер слоя в Photoshop, достаточно установить на него курсор и нажать сочетание клавиш Ctrl+T, тем самым выделив его. Вы увидите рамку с узлами. Перетаскивая эти узлы, можно уменьшать или увеличивать слой. Чтобы не исказить изображение, трансформировать нужно, удерживая клавишу Shift. После завершения трансформации нажмите Enter. Кроме увеличения и уменьшения, предусмотрены такие трансформации, как «Искажение»/Distort и «Деформация»/Warp. Они позволяют изменить перспективу и форму изображения. Вызвать их можно после нажатия Ctrl+T, кликнув правой клавишей мыши в контекстном меню. Управление осуществляется путём перемещения узлов сетки.
Слои можно объединить в одно изображение. Чтобы объединить слои в photoshop, необходимо выделить нужные слои на палитре слоёв, удерживая Shift. Затем кликнуть правой клавишей мыши и выбрать в списке «Объединить слои»/Merge Down. Если нужно объединить все слои, то выбираем «Объединить видимые»/Merge Visible.
Корректирующие слои
Этот вид слоёв позволяет обрабатывать изображение, не внося в него изменений. Все действия происходят на корректирующем слое, но эффект виден на обрабатываемом изображении. Вызываются корректирующие слои в нижней панели палитры слоёв щелчком по пиктограмме.
Существует множество методов ретуши и цветокоррекции изображений с помощью корректирующих слоёв. Сразу несколько из этих слоёв могут применяться к одному изображению. Ниже приведён пример наложения корректирующего слоя «Цветовой тон/Насыщенность»/Hue / Saturation.
Чтобы сделать слой невидимым, достаточно нажать на пиктограмму «Глаз» напротив слоя.
При составлении коллажей из нескольких изображений вы можете применить корректирующий слой только к одному из них. Хотя, как правило, этот слой влияет на все изображения, находящиеся под ним. Чтобы он применялся только к одному, удерживая Alt, щёлкните между корректирующим слоем и слоем с изображением. На корректирующем слое появится стрелка, указывающая на тот слой, к которому прикреплён корректирующий.
Во избежание путаницы, в списке предусмотрена функция группировки слоёв. Чтобы сгруппировать слои, нужно выделить их в списке, удерживая Shift. Затем нажать сочетание клавиш Ctrl+G. Группу слоёв можно скрывать так же, как обычный слой. Для этого нажмите на изображение «Глаз» напротив группы слоёв или одного слоя. Группировку слоёв удобно использовать при составлении коллажей. Ниже приведён пример. Дети, стена, фон, дорога, тень — разные изображения, использованные для одного коллажа. Свет нарисован на отдельных слоях, собранных в одну группу.
Чтобы переместить слой по списку ниже, захватите его и перетащите, удерживая левую клавишу мыши.
Действия со слоями и есть принцип работы Photoshop, и чем быстрее вы их освоите, тем легче вам будет работать в программе. Работать со слоями в Photoshop очень просто. Чаще практикуйте полученные знания, и вскоре вы будете удивляться собственным работам.
Еще больше о Photoshop можно узнать на курсе в Fotoshkola.net «Photoshop. Слои и маски».
Использовать маски слоя с выделенными областями
Вы можете создать маску слоя на основе выделения. Это полезно, когда вы хотите изолировать сложный объект с точностью выделения и гибкостью маски слоя.
Сделать выбор
Начните с создания выделения с помощью любого метода выделения. Если изображение имеет сплошной цвет фона, возможно, будет проще выбрать фон, чем объект. Инструмент «Волшебная палочка» полезен для выбора однотонного фона.
- Выберите инструмент «Волшебная палочка» на панели инструментов и установите флажок «Смежные» на панели параметров.
- Щелкните фон изображения, чтобы выбрать его. Чтобы при необходимости добавить к выделению, щелкните изображение, удерживая нажатой клавишу «Shift». Чтобы вычесть из выделенного, щелкните, удерживая клавишу «Option» (MacOS) или «Alt» (Windows).
- Выберите «Выделение»> «Инвертировать», чтобы выделить объект вместо фона. Оставьте выбор активным.
Добавить маску слоя
Когда вы добавляете маску слоя с активным выделением, маска слоя автоматически содержит белый цвет там, где было выделение, и черный, где не было выделения.
- При активном выделении нажмите кнопку «Добавить маску слоя» на панели «Слои». На маске слоя белый цвет там, где было выделение (объект), и черный, где не было выделения (фон). Черный цвет скрывает невыделенную область.
Копировать в другое изображение
Вы можете добавить новый фон к этому изображению на слой ниже изолированного объекта. Или вы можете использовать следующий метод, чтобы скопировать изолированный объект на другое изображение, сохранив маску слоя для гибкости редактирования.
- Открыть другое изображение. У каждого открытого изображения есть своя вкладка в верхней части окна документа.
- Скопируйте замаскированный слой во второе изображение следующим образом: На панели «Слои» первого изображения щелкните и удерживайте пустую часть слоя, содержащую объект и маску слоя. Удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите с панели «Слои» первого изображения на вкладку второго изображения, а затем в окно документа второго изображения. Отпустите мышь. На панели «Слои» второго изображения есть новый слой, содержащий объект и его маску слоя.
- Не снимая выделения с предметного слоя на втором изображении, нажмите Command + T (MacOS) или Control + T (Windows). Вокруг объекта появится ограничивающая рамка с ручками.
- Перетащите угловой маркер ограничивающей рамки, чтобы уменьшить или увеличить объект. Перетащите изнутри ограничительной рамки, чтобы переместить объект.
- Щелкните за пределами ограничивающей рамки, чтобы завершить масштабирование и расположение объекта и его маски слоя на втором изображении.
- Если вам нужно отредактировать маску слоя на втором изображении, щелкните маску слоя на панели «Слои», чтобы сделать ее активной.Выберите инструмент «Кисть» на панели инструментов. Нарисуйте черным, белым или серым цветом, чтобы отредактировать маску слоя.
Сохраните свою работу со слоями
- Сохраните оба изображения в формате .PSD или .TIFF, чтобы сохранить слои и маски слоев для будущего редактирования.
Вы должны использовать корректирующие слои Photoshop
Работа с корректирующими слоями в Adobe Photoshop для редактирования изображений может сделать вашу дизайнерскую жизнь проще и эффективнее. Вот почему.
Лучше, чем «Отменить», и вы можете изменить их в любое время? Нет, правда - да. Корректирующие слои не обязательно новы, но они представляют собой суперполезные функции, которые можно упустить из виду в тени других сильных сторон Photoshop, таких как эффекты или экшены модных фильтров.
В сочетании с маскированием, о котором мы поговорим, корректирующие слои позволяют управлять изображениями неразрушающим образом . Это означает, что вы можете кардинально изменить изображение, сохранить его, закрыть, вернуться к нему спустя годы и изменить его.
Adjustment Layers изменит способ вашей работы и сделает вас более эффективным, менее тревожным при редактировании и лучшим в том, что вы делаете. Все дело в их неразрушающем характере.
Работа с корректирующими слоями
Добавление новых корректирующих слоев
Чтобы познакомиться с корректирующими слоями, мы начнем с простого изображения, которое не содержит слоев.
Изображение предоставлено ABO PHOTOGRAPHY.
Обратимся к окну слоев. Внизу находится ряд значков, а посередине - полутоновый кружок для Создайте новую заливку или корректирующий слой . Щелкните это, чтобы увидеть список опций.
Когда вы выбираете элемент из списка, вы увидите, что новый слой появляется над выбранным слоем. При этом также откроется окно «Свойства», в котором вы сможете внести необходимые изменения. К корректирующему слою будет добавлена маска слоя.Мы поговорим об этом позже.
Мы можем свободно настраивать этот корректирующий слой «Яркость / Контрастность», не опасаясь навсегда изменить исходное изображение - или пока не придерживаться какого-либо стиля. И все это без сохранения альтернативных версий файла. Это экономит много времени и файлового пространства, а также сокращает количество версий и путаницу.
Укладка регулировочных слоев
Мы можем использовать несколько корректирующих слоев, наложенных друг на друга. Например, вы можете настроить яркость / контрастность в одном, настроить кривые в другом и применить фотофильтр поверх всего этого.
Помимо группировки корректирующих слоев для управления определенными аспектами изображения, порядок их наложения влияет на их совместное поведение. Регулировки освещения поверх корректировок цвета выглядят иначе, чем корректировки цвета поверх корректировок освещения.
Это изображение приобретет другой общий вид, если вы просто переместите корректирующий слой «Цветовой тон / насыщенность» ниже кривых. Рекомендуется попробовать изменить порядок корректирующих слоев, чтобы получить желаемый результат.
Использование режимов наложения и непрозрачности
Наконец, чтобы получить еще больше от корректирующих слоев, вы можете настроить непрозрачность , и режимы наложения , как обычные слои. Они усиливают или полностью меняют способ своей работы.
С изменением уровня оттенка / насыщенности на Multiply вы можете увидеть в верхней половине изображения, как общая насыщенность становится намного более интенсивной. Снова уменьшите непрозрачность, и это снизит интенсивность, показывая, насколько вы контролируете различные параметры каждого эффекта.
Управление настройками с маскированием
Маски скрывают или раскрывают определенные области изображения. Используя корректирующий слой, мы можем показать области, которые хотим изменить, и скрыть области, на которые мы не хотим влиять. Когда вы открываете корректирующий слой, он идет с маской.
Скрытие области от корректировок
Установив инструмент «Кисть» на черный цвет, вы можете просто закрасить область, которую хотите защитить от корректировки.
Выберите маску, сначала щелкнув белое поле на корректирующем слое, затем убедитесь, что черный цвет является основным цветом.Используйте кисть, чтобы закрасить область, на которую вы не хотите влиять.
Отображение корректировок в области с маскированием
И наоборот, вы можете заполнить маску черным, а затем закрасить область белым, чтобы открыть ее для настройки.
Это будет особенно полезно при работе с более сложными файлами или сложным ретушированием. Использование выборочных масок для воздействия, скрытия и раскрытия определенных частей изображения или его слоев - вот где истинный объем функциональности корректирующих слоев.. . показывает . . . сам.
Использование корректирующих слоев в составных изображениях
В многослойном изображении вы выбираете слой, который хотите настроить, а затем выбираете для него корректирующий слой. Корректирующий слой находится поверх него, и он управляет настройками всех нижележащих слоев.
Теперь, когда вы используете изображение с несколькими слоями, вы должны иметь в виду, что любой корректирующий слой будет влиять на слои ниже - если вы не отрегулируете его маску, чтобы включить или исключить другие слои.
Вы можете сделать корректирующий слой как обычно, а затем использовать метод выделения, такой как кисть или перо, чтобы нарисовать маску корректирующего слоя над слоем, который вы хотите изолировать. Лучше всего сначала сделать выделение, поэтому, когда вы нажимаете кнопку корректирующего слоя и выбираете коррекцию, она автоматически маскирует ваше выделение.
Если ваш слой содержит изображение, уже изолированное в этом слое, а остальная часть холста пуста, просто удерживайте Command и щелкните значок слоя.Это приведет к выделению, которое точно соответствует информации о пикселях вашего слоя, что означает, что ваш выбор идеален. Нажмите корректирующий слой, и он будет привязан только к вашему слою изображения.
Дополнительный кактус с изображения Vilsone.
Обратите внимание, как слой нового кактуса в зеленом горшке вносится уже изолированным. Я нажимаю на значок слоя, нажимаю на него, выбираю из списка «Кривые» и, по-видимому, свободно настраиваю только этот слой.
Как вы можете видеть здесь, если вы щелкнете значок видимости для одного слоя кактуса, корректировки будут фактически внесены во все изображение, но маска гарантирует, что это влияет только на выделение, которое мы сделали ранее.И порядок гарантирует, что это остается выше слоев ниже.
Обладая этой информацией, вы должны быть на правильном пути к безопасному редактированию изображений, не опасаясь сохранения предыдущих версий или отмены нескольких шагов других процессов. Корректирующие слои - лучший друг ретушера. На самом деле, это одна из самых полезных разработок, которые Adobe добавила в Photoshop.
Чтобы узнать больше о методах и способах манипулирования изображениями, ознакомьтесь с этим:
.Создайте маску первого слоя
Что такое маска слоя?
Маскирование слоя - это обратимый способ скрыть часть слоя. Это дает вам больше возможностей редактирования, чем постоянное стирание или удаление части слоя. Маскирование слоя полезно для создания составных изображений, вырезания объектов для использования в других документах и ограничения редактирования частью слоя.
К маске слоя можно добавить черный, белый или серый цвет. Один из способов сделать это - нарисовать маску слоя.Черный цвет на маске слоя скрывает слой, содержащий маску, поэтому вы можете видеть, что находится под этим слоем. Серый цвет на маске слоя частично скрывает слой, содержащий маску. Белый цвет на маске слоя показывает слой, содержащий маску.
Создать маску слоя
- Выберите слой на панели «Слои».
- Нажмите кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части панели «Слои». На выбранном слое появится белая миниатюра маски слоя, открывающая все на выбранном слое.
Добавить черный к маске слоя, чтобы скрыть
Добавление черного к маске слоя скрывает слой, содержащий маску.
- Убедитесь, что на панели «Слои» есть белая рамка вокруг миниатюры маски слоя. Если белая граница отсутствует, щелкните миниатюру маски слоя.
- Выберите инструмент «Кисть» на панели инструментов. На панели параметров откройте палитру кистей и выберите размер и жесткость кисти.
- Нажмите D, чтобы установить белый и черный цвета по умолчанию на панели инструментов.Затем нажмите X, чтобы переключить цвета, чтобы черный стал цветом переднего плана.
- Закрасьте изображение, чтобы добавить черный цвет к маске слоя. Черный цвет на маске слоя скрывает слой с маской, поэтому вы можете видеть слой ниже или узор шахматной доски, который представляет прозрачность.
Добавьте белый цвет к маске слоя, чтобы открыть
При добавлении белого к маске слоя отображается слой, содержащий маску. Вы можете рисовать белым цветом на маске слоя, чтобы показать содержимое, которое вы ранее скрыли черным на маске слоя.
- Нажмите X, чтобы переключить цвета переднего плана и фона на панели инструментов, чтобы белый стал цветом переднего плана.
- Закрасьте скрытые области изображения. Это добавляет белый цвет к маске слоя, возвращая в поле зрения соответствующие области замаскированного слоя.
Тонкая настройка маски слоя с черным, белым и серым
Переключение между черным и белым во время рисования на маске слоя - это гибкий способ точной настройки края маски. Если вы используете мягкую кисть, края кисти будут наносить оттенки серого, частично скрывая ту часть слоя с маской.
Сохраните свою работу со слоями
- Сохраните изображение в формате .PSD или .TIFF, чтобы сохранить слои и маски слоев для будущего редактирования.
Создание композита с помощью масок слоя
Редактирование маски слоя с помощью инструмента «Кисть»
- Нажмите кнопку «Добавить маску слоя» на панели «Слои», чтобы добавить маску слоя к активному слою.
- Выберите инструмент «Кисть» и установите черный цвет в поле «Цвет переднего плана». (Нажмите D, чтобы установить белый и черный цвета по умолчанию, и нажмите X, чтобы поменять их местами.)
- Измените размер кисти, нажав левую или правую квадратную скобку на клавиатуре.
- Убедитесь, что маска слоя активна.(Ищите выделенную рамку вокруг миниатюры.)
- Закрасьте черным цветом изображение там, где вы хотите скрыть слой с маской слоя, чтобы увидеть слой ниже.
Черный скрывает, белый открывает
В маске слоя черный цвет скрывает то, что находится на слое с маской слоя, а белый показывает, что находится на этом слое.
- Если вы допустили ошибку и слишком много скрываете, нажмите X, чтобы поменять местами цвета переднего плана и фона, и закрасьте маской слоя белым цветом, чтобы показать маскированный слой.
Создать маску слоя из выделения
Другой способ создания маски слоя в композиции - это выделение. Когда вы делаете выделение, а затем добавляете маску слоя, маска слоя автоматически становится белой там, где было выделение, и черной, где не было выделения. Черный цвет на маске слоя скрывает невыделенную область.
- Создайте выделение, используя любой метод выделения, например инструмент «Быстрое выделение».
- При активном выделении на изображении нажмите кнопку «Добавить маску слоя» на панели «Слои».
Уточните маску слоя с помощью инструмента «Кисть»
Когда вы создаете маску слоя из выделения, вы можете редактировать маску с помощью инструмента «Кисть». Это позволяет использовать кисть с мягкими краями для создания более плавных переходов.
- Закрасьте черным цветом, чтобы скрыть маскируемый слой, и белым, чтобы раскрыть его.
- На панели параметров инструмента «Кисть» установите непрозрачность на 50%, чтобы рисовать серым, что частично скроет замаскированный слой.
Сохраните свою работу
- Сохранить изображение в формате.Формат PSD или .TIFF для сохранения слоев и масок слоев.
Какие типы слоев в Photoshop?
Слои Photoshop могут облегчить вашу личную и профессиональную жизнь, экономя время и предоставляя вам широкие возможности настройки. Вот несколько типов слоев в Photoshop и способы их использования:
1. Слои изображений
Исходная фотография и любые изображения, которые вы импортируете в документ, занимают слой изображения. Вы также можете создать новый слой, скопировав и вставив классные изображения из других папок.
2.Корректирующие слоиДобавляя корректирующий слой, вы можете редактировать характеристики фотографии неразрушающим и непостоянным способом. Если позже вы решите, что хотите избавиться от изменений контраста / яркости или оттенка / насыщенности, просто удалите слой.
Чтобы добавить этот тип слоя, перейдите в меню «Слой»> «Новый корректирующий слой» и выберите один из вариантов. Вы можете иметь столько активных слоев, сколько захотите. Корректировки влияют только на нижележащие слои, поэтому вы можете перемещать их, выбирая определенные изображения.
3. Слои заливки
Чтобы добавить слой заливки, например градиент для затемнения или оттенка фона неба, выберите «Слои> Новый слой заливки> Градиент». Если вы установите для одной из точек градиента значение «Прозрачный», часть слоя заливки будет иметь прозрачное качество.
4. Типовые слои
Создайте текст в документе с помощью этого инструмента. Текст в Photoshop по умолчанию является векторным, поэтому вы можете редактировать его и изменять его размер в процессе создания.
5.Слои смарт-объектов
Преобразуйте любые изображения, текст или объекты в слой смарт-объектов, выбрав «Слой»> «Смарт-объекты»> «Преобразовать в смарт-объект». Слой смарт-объекта сохраняет исходную форму любых изображений в документе, отслеживая все внесенные в них изменения в списке ниже. В любое время, даже после сохранения изменений, вы можете отменить их на сколько угодно времени.
Вдохните жизнь в свои изображения
Хотя команды слоев Photoshop впечатляют, ключ к потрясающим фотографиям - это ваше воображение.Вдохновитесь последними тенденциями дизайна и найдите свою идеальную стоковую фотографию или изображение на Shutterstock.com.
.Быстрое выделение в Photoshop
На панели параметров щелкните один из параметров выбора: «Создать», «Добавить в», «Вычесть из» или «Пересечь с выделенным фрагментом». Новый вариант по умолчанию, если ничего не выбрано. После первоначального выбора параметр автоматически меняется на Добавить в
.Добавить к выделенному: Удерживайте клавишу Shift или выберите «Добавить к выделенному» на панели параметров, затем нарисуйте новый прямоугольник или лассо вокруг отсутствующей области. Повторите этот процесс для всех недостающих областей, которые вы хотите добавить к выделению.
Вычесть из выделенного: Есть два варианта вычитания из выделенного:
- Используйте параметр «Вычесть из выделенного» на панели параметров.
- Отключите параметр «Вычитание объекта» на панели параметров.
- Удерживайте клавишу Option (Mac) / Alt (Win) или выберите «Вычесть из выделенного» на панели параметров, затем нарисуйте точный прямоугольник или лассо вокруг границы области, которую вы хотите вычесть из выделения.
- Используйте опцию «Вычитание объекта» на панели опций
Вычитание объекта особенно полезно при удалении фоновых областей внутри текущего выделения объекта.Вы можете рассматривать опцию «Вычитание объекта» как эквивалент инвертированного выделения объекта. Итак, вы можете нарисовать грубое лассо или прямоугольник вокруг области, которую нужно вычесть. Включение большего количества фона в область лассо или прямоугольника дает лучшие результаты вычитания.
- Включите параметр «Вычитание объекта» на панели параметров.
- Удерживайте клавишу Option (Mac) / Alt (Win) или выберите «Вычесть из выделенного» на панели параметров, затем нарисуйте грубый прямоугольник или лассо вокруг области, которую вы хотите вычесть из выделения.