Как в фотошопе скопировать и вставить слой


Как скопировать слой в Фотошопе

При работе с Фотошопом очень важно уметь копировать слои. Этот навык является очень важным и необходимым. Не умея выполнять данную операцию, использовать возможности программы затруднительно.

Давайте рассмотрим существующие методы копирования.

Самый простой метод – это перетащить мышкой копируемый слой на значок в палитре, с помощью которого создается новый слой.

Второй вариант – это выполнить описываемое действие, используя функцию «Создать дубликат слоя». Она находится в самом верхнем меню «Слои».

Вы можете также нажать правой кнопкой мышки на необходимый слой в палитре и выбрать в выпадающем меню «Создать дубликат слоя».

Не зависимо от того, какой метод копирования выбран, эффект будет одинаковый.

В данном редакторе существует и быстрый метод копирования слоев. В любой программе есть, так называемые, горячие клавиши, благодаря которым можно выполнять определенные функции. Копирование всего слоя или его отдельных частей в Фотошопе можно выполнить комбинацией клавиш CTRL +J.

Список необходимых горячих клавиш для работы в программе вы можете посмотреть здесь: Горячие клавиши в Photoshop

Выше мы рассмотрели все методы копирования слоев. Осталось только выбрать самый удобный для Вас и использовать его в работе.

[CS6] Как скопировать и вставить прямоугольник или другой ... - Сообщество поддержки Adobe

[Photoshop CS6]

Я хочу скопировать и вставить простой прямоугольник.

Я нарисовал прямоугольник с помощью инструмента «Прямоугольник».

Я отметил это с помощью инструмента «Перемещение».

Если я перейду в Правка-> Копировать, а затем в Копировать-> Вставить

, я все еще вижу только один прямоугольник. Может быть

, один перекрывается другим, но я не знаю

, как их потом разделить.

Итак, я попытался переместить первый прямоугольник в другое место

, прежде чем щелкнуть Edit-> Paste.

Затем я получаю копию первого прямоугольника. Но проблема в том, что они

реагируют как одна форма, а не как две разные формы.

Я могу переместить только два прямоугольника, так как они будут одной формой

, и они также отмечены, как одна форма.

И я могу отметить их только так, как если бы они были одним прямоугольником.

Но мне нужны два независимых прямоугольника.

Как я могу в Photoshop CS6 копировать и вставлять прямоугольники или другие фигуры, чтобы копия не зависела от исходной формы?

.

Четыре способа скопировать контур из Illustrator в Photoshop

Автор Shutterstock Карл Розенкрантс

Если вы серьезно занимаетесь дизайном, вы, вероятно, используете и Adobe Illustrator, и Photoshop. Вы также, вероятно, знаете, как перемещать изображения между двумя программами. Но знаете ли вы четыре способа копирования и вставки из Illustrator в Photoshop? Какой метод работает лучше всего, зависит от того, что вы планируете делать с иллюстрацией. Ниже мы рассмотрим все четыре метода и объясним, для чего лучше всего подходит каждый.

1. Смарт-объекты

Первый вариант - вставить изображение Illustrator в Photoshop как смарт-объект. Это хороший выбор, когда вам нужно скопировать весь дизайн, и лучший вариант, если вам может потребоваться изменить исходное изображение позже в Illustrator.

Для любого смарт-объекта Photoshop просто дважды щелкните миниатюру в диалоговом окне «Слои», чтобы снова открыть смарт-объект в исходном состоянии.

В этом случае, поскольку дизайн был скопирован из Illustrator, при двойном щелчке по миниатюре вы снова откроете дизайн в Illustrator .Сделайте там свои правки. Вам не нужно снова копировать и вставлять дизайн; просто сохраните работу и закройте файл.

Когда вы снова переключаетесь в Photoshop, смарт-объект автоматически обновляется с новыми изменениями.

Еще одна приятная вещь в смарт-объектах - это то, что вы можете масштабировать их в Photoshop без потери качества. Photoshop применит команду «Трансформировать» к самому смарт-объекту, поэтому независимо от того, сколько раз масштаб объекта был увеличен или уменьшен, изображение всегда останется четким и резким.

2. Вставить как пиксели

Второй вариант - «Вставить как пиксели». Некоторые функции Photoshop не работают при применении к смарт-объекту. Инструмент «Кисть», «Клонировать штамп», «Осветление и затемнение» и многие другие инструменты можно применять только к пиксельным изображениям. Таким образом, вставка слоя в качестве пикселей позволит Photoshop обрабатывать его так же, как произведение искусства было создано в Photoshop. Обратной стороной является то, что деформации и трансформации не сохранят качество оригинального изображения.Они работают так же, как и стандартный художественный слой в Photoshop.

3. Вставить как путь

Другой вариант вставки - «Вставить как путь». Выберите этот вариант, когда вы копируете в Photoshop отдельные фигуры, а не сложный дизайн. При этом будет вставлен только векторный контур для скопированной формы. Затем произведение можно редактировать с помощью инструментов «Путь» в Photoshop.

Как и любой другой путь, который вы рисуете в Photoshop, вы можете использовать палитру контуров для создания обводки или заливки контура на пустом слое.Удерживая нажатой клавишу «Control» (ПК) или «Command» (Mac) и щелкнув миниатюру в палитре контуров, вы загрузите контур как выделенный фрагмент, который можно использовать для создания масок слоя, каналов и т. Д.

4. Вставить как слой формы

Четвертый вариант - вставить как слой-фигуру. Как и в случае с «Вставить как контур», этот параметр лучше всего подходит для отдельных фигур. Слой формы - это, по сути, векторная маска над полем заданного цвета. Маска работает, выставляя основной цвет для области внутри контура и скрывая цвет за пределами контура.

Форму маски можно редактировать с помощью любого инструмента «Путь» в Photoshop. Вы также можете настроить цвет заливки слоя, дважды щелкнув цветную миниатюру рядом с векторной маской.

Знание лучшего способа вставки из Illustrator в Photoshop может помочь вам добиться максимального качества и гибкости ваших дизайнов. Удачи!

.

Редактировать контуры в Adobe Photoshop

Добавление узловых точек может дать вам больше контроля над контуром или может расширить открытый контур. Однако старайтесь не добавлять больше очков, чем необходимо. Путь с меньшим количеством точек легче редактировать, отображать и распечатывать. Вы можете уменьшить сложность пути, удалив ненужные точки.

Набор инструментов содержит три инструмента для добавления или удаления точек: инструмент «Перо», инструмент «Добавить точку привязки» и инструмент «Удалить точку привязки».

По умолчанию, смена инструмента Pen к Add Anchor Point Tool, как вы поместите его на выбранный путь, или к Delete опорной точки, как вы поместите его над узловой точкой.Вы должны выбрать «Автоматическое добавление / удаление» на панели параметров, чтобы инструмент «Перо» автоматически изменился на инструмент «Добавить точку привязки» или «Удалить точку привязки».

Вы можете выбирать и редактировать несколько путей одновременно. Вы также можете изменить форму пути при добавлении узловых точек, щелкнув и перетащив их по мере добавления.

.

Смотрите также

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: