Как в фотошопе выделить маску


Режим быстрой маски в фотошопе как инструмент выделения

Автор Дмитрий Костин На чтение 3 мин. Опубликовано

Доброго вам времени суток, мои дорогие читатели и посетители! Ну как? Не надоели еще вам инструменты выделения в фотошопе? Думаете хватит? Может и так, но все же один классный инструмент я вам все таки на последок покажу. И кстати он очень офигенный, так что не спешите отворачиваться от него.

Я уже упоминал про этот инструмент...тьфу ты. Правильнее сказать режим. Да, правильно. Это  режим быстрой маски в фотошопе. Суть его состоит в том, что мы закрашиваем некую область в фотошопе полупрозрачной красной кисточкой, после чего часть изображения вокруг закрашенной области становится выделенной.

В общем не буду вас грузить. Давайте сразу перейдем к делу.

  1. У вас открыт фотошоп и необходимое изображение в нем. Вы даже мысленно представили, что вы хотите выделить. Тогда нажмите на режим быстрой маск, после чего выберете инструмент «Кисть». 
  2. Теперь этой кисточкой аккуратно закрашивайте ту область, которую вы хотите выделить, меняя при этом размер кисточки, если это необходимо. Обратите внимание на цвет закрашиваемой области. Тут ничего страшного нет. Это всё временно. 
  3. Как только вы закрасили всё, что вам надо, еще раз нажмите на значок режима быстрой маски. И как видите, теперь вокруг области и всего изображения появилась пунктирная линия. А почему еще и всё изображение? Да потому что на самом деле мы выделили не то, что должно быть выделено, а то что выделено быть не должно. Т.е. если вы начнете перемещать область, то весь фон будет двигаться, а объект останется на месте. 
  4. Чтобы исправить эту ситуевину, вам надо в главном меню сверху выбрать пункт «Выделение», а из него выбрать «Инверсия». Тогда выделение поменяется местами и будет выделен ваш объект, а не фон вокруг него. 

Ну а вообще, чтобы не заморачиваться с постоянной инверсией, вы можете просто поменять способ выделения. Просто нажмите быстро два раза левой кнопкой мыши на значке режима быстрой маски, и вам тут же откроются настройки.

Как видите на данный момент у нас стоит режим «Маскирование». Это как раз и означает то, что область, которую мы закрасим останется нетронутой. Но если поставить режим «Выделение», то как вы поняли, закрашиваемая область как раз и будет выделена. Именно в режиме «Выделение» я предпочитаю работать. Ну и конечно же вы можете сменить цвет и прозрачность выделения быстрой маской, но я в этом смысла не вижу.

Если остались какие-то вопросы или просто что-либо непонятно, то обязательно посмотрите видео с моего официального канала. Там я постарался все подробно рассказать.

Вот, такой вот простой и очень интересный способ выделения области. Множество людей предпочитают пользоваться им для подобных выделений. Попробуйте сами, это совсем несложно. И раз это моя последняя статья о выделении, то хотелось бы вас спросить: какой из способов выделения нравится вам больше всего? Ответьте пожалуйста в комментариях.

Ну а вообще я хотел бы рекомендовать вам один очень замечательный видеокурс по работе в фотошопе. Здесь вам доступным языком объяснят все тонкости при работе с фотошопом. Курс очень эффективный и смотрится на одном дыхании, так что если хотите научиться владеть фотошопом, то для начала посмотрите курс.

Ну а на сегодня я свою статью заканчиваю. Надеюсь, что она была для вас полезна. Рекомендую подписаться вам на обновление моего блога, чтобы не пропустить ничего важного и интересного. Ну а вам удачи в освоении! Увидимся. Пока-пока.

С уважением, Дмитрий Костин

Узнайте, как использовать специализированную рабочую среду «Выделение и маска» в Photoshop.

Режим просмотра: во всплывающем меню «Просмотр» выберите один из приведенных ниже режимов просмотра для выделенной области.

  • Калька (O): визуализирует выделение в виде кальки на изображении, как в мультипликации
  • Марширующие муравьи (М): визуализирует рамки выделения в виде движущегося пунктира (так называемой «муравьиной дорожки»)
  • Наложение (V): визуализирует выделенную область как прозрачное наложение цвета. Цвет накладывается на невыделенные области. По умолчанию используется красный цвет.
  • На черном (А): помещает выделенную область на черный фон
  • На белом (Т): помещает выделенную область на белый фон
  • Черно-белое (K): визуализирует выделение как черно-белую маску
  • На слоях (Y): окружает выделенную область прозрачным фоном

Нажмите клавишу «F», чтобы перелистать режимы просмотра, и клавишу «X», чтобы временно отключить все режимы.

Показать край: показывает область уточнения.

Показать оригинал: показывает исходную выделенную область

Просмотр с высоким качеством: создает точное отображение изменений. Выбор этого параметра может негативно повлиять на производительность. Когда этот параметр выбран, при работе с изображением можно переключиться на просмотр с более высоким разрешением, нажав и удерживая левую кнопку мыши. Если этот параметр не выбран, отображается предварительный просмотр с более низким разрешением даже при нажатии кнопки мыши.

Прозрачность/непрозрачность: задает прозрачность/непрозрачность для режима просмотра.

Работа с масками в Фотошоп


Маска – один из самых универсальных инструментов в Фотошопе. Применяются они для неразрушающей обработки изображений, выделения объектов, создания плавных переходов и применения различных эффектов на определенных участках изображения.

Маска слоя

Маску можно представить, как невидимый слой, помещенный поверх основного, на котором можно работать только белым, черным и серым цветом, сейчас поймете, почему.

На самом деле все просто: черная маска полностью скрывает то, что расположено на слое, к которому она применена, а белая полностью открывает. Этими свойствами мы и будем пользоваться в своей работе.

Если взять черную кисть, и закрасить какой – либо участок на белой маске, то он исчезнет из видимости.

Если же закрасить участок белой кистью на черной маске, то данный участок проявится.

С принципами действия масок мы разобрались, теперь перейдем к работе.

Создание маски

Белая маска создается кликом по соответствующему значку в нижней части палитры слоев.

Черная маска создается кликом по тому же значку с зажатой клавишей ALT.

Заливка маски

Маска заливается так же, как и основной слой, то есть, все инструменты заливки работают и на маске. К примеру, инструмент «Заливка».

Имея маску черного цвета,

Мы можем полностью залить ее белым.

Для заливки масок также используют горячие клавиши ALT+DEL и CTRL+DEL. Первая комбинация заливает маску основным цветом, а вторая – фоновым.

Заливка выделенной области маски

Находясь на маске, можно создать выделение любой формы и залить его. К выделению можно применять любые инструменты (сглаживание, растушевка и т.д.).

Копирование маски

Копирование маски происходит следующим образом:

  1. Зажимаем CTRL и кликаем по маске, загружая ее в выделенную область.

  2. Затем переходим на слой, на который планируется копирование, и кликаем по значку маски.

Инвертирование маски

Инверсия меняет цвета маски на противоположные и выполняется сочетанием клавиш CTRL+I.

Урок: Практическое применение инвертирования масок в Фотошопе

Исходные цвета:

Инвертированные цвета:

Серый цвет на маске

Серый цвет на масках работает, как инструмент прозрачности. Чем темнее серый, тем прозрачнее то, что находится под маской. 50% серого цвета дадут пятидесятипроцентную прозрачность.

Градиент на маске

При помощи градиентной заливки маски создаются плавные переходы между цветами и изображениями.

  1. Выбираем инструмент «Градиент».

  2. На верхней панели выбираем градиент «Черный, белый» или «От основного к фоновому».

  3. Протягиваем градиент по маске, и наслаждаемся результатом.

Отключение и удаление маски

Отключение, то есть, скрытие маски выполняется кликом по ее миниатюре с зажатой клавишей SHIFT.

Удаление маски производится нажатием правой кнопкой мыши по миниатюре и выбором пункта контекстного меню «Удалить слой-маску».

Это все, что можно рассказать о масках. Практики в данной статье не будет, так как почти все уроки на нашем сайте включают в себя работу с маками. Без масок в Фотошопе не обходится ни один процесс обработки изображений.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Быстрое применение команды "Маски и Выделения" в фотошопе

Приветствую всех посетителей блога! Сегодня после небольшого перерыва продолжаю писать статейки на тему обработки изображений. Недавно обновил свой ФШ до версии 2015.5 и обнаружил в ней несколько удобных «плюшек», одной из которых является команда «Select and Masks»( Выделения и Маски) появившаяся вместо «Уточнить край» (Refine Edge) о ней я расскажу в этом посте.

И так, перед вами исходная картинка из которой я планирую изваять простой коллаж на неопределённую тему. Подпрыгнувшая в восторге девчушка довольно контрастна по отношению к окружающему фону, следовательно, отделить её от него будет довольно просто, на то есть несколько приемов и инструментов некоторые даже описаны в этом блоге к промеру здесь.

Предварительно подготовлю файл перенесу в него картинку с новым фоном сделаю копию фона исходного и перенесу её выше, послойная структура слоёв перед вами

Для создания маски необходимой для замены фона на картинке применю к верхнему слою команду выделения и маски добраться до которой можно из панели параметров любого инструмента выделения выбрав соответствующую кнопку.

Либо из меню выделения (Select — Select and Masks) кому совсем лень шарить по интерфейсу могут нажать комбинацию Alt+Ctrl+R. После перед вами и мною откроется как нестранно целый интерфейс команды, снабжённый хоть небольшой, но все же панелью инструментов слева и набором доступных для регулировки параметров справа

Работа с командой «Выделения и Маски»

Удобным является ползунок регулирования непрозрачности слоя (Transparency) с которым происходит работа, перетаскивая его вправо-влево можно оценить качество создаваемой маски или выделения. Действие ползунка не распространяется на области изображения, подвергнутые воздействию инструментов.

«Select and Masks» не содержит новых инструментов для работы с масками и выделениями, в ней собраны уже существующие и часто применяемые. Так же на панели Properties вы обнаружите знакомые параметры модернизации, перенесенные из меню Select.

Для начала возьму инструмент «Быстрое Выделение» (Quick Selection Tool) действие его аналогично действию одноимённого инструмента из группы «Волшебной палочки». Обработаю им основную часть фигуры девушки, при этом выделенные таким образом участки картинки становятся полностью непрозрачными.

Во время работы для масштабирования картинки удобно использовать «Лупу» (Zoom Tool) переключится на которую можно нажав на клавишу Z. Контролировать видимость участков попавших в выделения можно меняя значения параметра Transparency.

Инструментом «Кисть» удобно точно обрабатывать края областей изображения нужные для включения в выделения или же для исключения из него. О настройках «Кисти» и других инструментах на её основе подробнее читайте тут.

Для всех инструментов команды нажатие клавиши Alt приводит к переключению их на работу в режиме вычитания, хотя вполне возможно переключатся, используя кнопки плюс, минус на панели параметров. Для рисующих инструментов (Кисть, Быстрое выделение, Нахождение края) параметры жесткости и прозрачности можно настроить из контекстного меню кликнув правой кнопкой мыши.

Чтобы получить более точные границы выделенной области на волосистой части головы для их обработки удобно применять Refine Edge Brush Tool (Уточнить край). Для комфортной работы с этим инструментом параметр непрозрачности лучше установить в 100%, так его воздействие будет более заметно.

Оценить воздействие инструментов на картинку можно при помощи переключения виде расположенного в блоке View Mode список View в нем представлены различные варианты при этом все они снабжены «горячими» клавишами для переключения.

После того как основная работы с выделением будет проведена используя вкладку Global Refinements на панели параметров можно обработать края выделения или маски, доступны следующие настройки:

Плавное (Smooth) сокращает искривленные области («выпуклости и впадины») в границе выделенной области, создавая более плавные очертания.

Растушевка (Feather) размывает переход между выделенной областью и окружающими ее пикселями. Я использовал этот параметр для смягчения краёв области.

Контрастность (Contrast) При увеличении переходы с мягкими краями вдоль границы выделенной области становятся более неровными.

Сместить край (Shift Edge) Перемещает границы с мягкими краями внутрь с отрицательными значениями или наружу с положительными значениями. Смещение этих границ внутрь помогает убрать нежелательные цвета фона с краев выделения.

Так же есть возможность удалить столь долго создаваемое выделение нажав на кнопку Clear Select или инвертировать его Inverse.

По завершении всех «танцев с бубном» остается только воздать маски или выделение, делается это в блоке Output Setting.

Ставлю галку на пункт Очистить цвета Decontaminate Colors который заменяет цветную кайму на цвет полностью выделенных близлежащих пикселов. Эффект замены цвета вычисляется пропорционально мягкости краев выделенной области. В пункте Output to как сохранить полученную работу, я выбрал пункт «Создать новый слой с маской»  жму ОК получаю результат, немного дополнительных манипуляций и коллажик готов.

На этом сегодня все настройки и инструменты команды «Select and Masks» довольно просты немного попрактиковавшись вы с легкостью их освоите и сможете успешно применять для создания выделений и масок. Успехов в творчестве до новый постов на блоге.

Как использовать слой маску в Photoshop для вырезания и вставки объекта

Слой маска в Photoshop, очень мощный инструмент. И сегодня мы поговорим о том, как вырезать человека из одной картинки и вставить его в другую картинку.

Выделение объекта.

Итак, у нас есть фото танцора и нам нужно вырезать его.

Я начал выделение с инструмента волшебная кисть. Он позволяет легко избавится от белого цвета вокруг. Для этого:

Выберите инструмент Волшебная палочка на панели инструментов и установите флажок Смежные пиксели на панели параметров.

Чтобы выбрать фон изображения, кликните по нему. Если нужно добавить область выделения, то зажмите клавишу Shift и выделите мышкой нужную область. А если нужно частично снять выделение, то нажмите Alt и мышкой выделите область.

Далее нам нужно инвертировать выделение. Для этого, перейдите в меню Выделение и кликните Инверсия. Или просто нажмите клавиши Shift + Ctrl + I

Визуально почти ничего не изменится. За исключение того, что теперь не будет выделения по периметру.

Добавление слоя маски

При добавлении маски слоя с активным выделением маска слоя автоматически содержит белый цвет, в котором был сделан выбор, и черный цвет, в котором не был сделан выбор.

При активном выделении нажмите кнопку Добавить маску слоя на панели Слои. На маске слоя белый цвет означает, что объект был выбран (объект), а черный — нет выбора (фон). Черный цвет скрывает область, которая не была выбрана.

Копирование в другое изображение.

Вы можете добавить новый фон к этому изображению на слое ниже изолированного объекта. Или можно использовать другой метод – с помощью копирования изолированного изображения на другой файл. Тем самым, сохранив гибкость для редактирования.

Откройте другое изображение. Каждое из открытых изображений имеет собственную вкладку в верхней части окна документа.

Скопируйте маскированный слой во второе изображение следующим образом: На панели Слои первого изображения щелкните и удерживайте пустую часть слоя, содержащую объект и маску слоя. И перетащите оба слоя на второй файл.

Для выравнивания местоположения и размера картинки в другом файле, выберите Свободную трансформацию (зажав клавиши Ctrl+T). После чего, зажав клавишу Shift измените размер и нажмите Enter.

Примечание: при зажатой клавише Shift, изображение будет держать исходную пропорцию. То есть, ваше изображение не станет вытянутым или толстым.

При необходимости, вы по прежнему можете изменить выделение. Для этого, просто перейдите в режим маски и начинайте рисовать черным, для увеличения выделения и белым, для уменьшения выделения.

И вот мы получили готовый результат.

 

Как создать слой маску в Фотошопе


В современном мире без работы с программой Фотошоп, увы, не обойтись. И на каком-то этапе работы с ней может понадобиться информация, как создать слой-маску.

Данная статья расскажет Вам о том, как пользоваться маской в Фотошопе.

Для пользователей программой Фотошоп знание о том, как пользоваться маской, очень важно, поскольку зачастую возникает необходимость в использовании данного слоя.

У него есть масса преимуществ. Во-первых, по своей эффективности маска-слой ничуть не уступает ластику. Во-вторых, этот инструмент позволяет за считанные секунды сделать невидимой ту или иную область на изображении. Ну и в-третьих, с инструкцией по его использованию сможет разобраться даже ребенок.

Что собой представляет слой-маска

Инструмент Фотошопа «маска» является общеизвестным. В основном, он предназначен для маскировки некой части изображения либо для частичного или полного прекращения активности того или иного процесса в Фотошопе.

Не каждый, даже самый продвинутый пользователь компьютера знает о том, что маска трехцветна, а именно представляет собой сочетание серого, черного и белого цветов.

У каждого из этих цветов есть своя функция. Для маскировки предназначен именно темный цвет, эффект от серого цвета влияет на прозрачность, ну а белый цвет делает видимым то или иное изображение.

Все эти цвета в маске можно настроить в зависимости от того, какую вы преследуете цель: сделать слой практически незаметным или тщательно замаскировать какую-либо его область.

С помощью маски в Фотошопе можно скрыть множество видов слоев: смарт-объекты, слои, содержащие формы или текст… Никто не запрещает также наложить маску не на один, а сразу на группу слоев.

На самом деле, маска обладает теми же свойствами, что и ластик. Изображение, которое находится на слое, останется целым, даже если маску настроить по-другому или убрать. В отличие от маски ластик нельзя применить к векторной графике.

Алгоритм добавления маски к слою

Как говорилось ранее, маску можно наложить на несколько слоев или на один какой-то слой любого вида. Для работы с масками создателями программы Фотошоп была специально отведена команда «Добавить к слою маску». Чтобы найти данный значок, следует взглянуть на панель слоев, он находится чуть ниже ее.

Существует два вида масок, отличающихся по своему назначению, — маска черного и маска белого цветов. Маска черного цвета делает невидимой определенную часть изображения. Достаточно лишь кликнуть на кисть черного цвета и выделить ею ту часть изображения, которую хотите скрыть, и она исчезнет.

Противоположным эффектом обладает маска белого цвета — ее следует использовать в том случае, если вы желаете, чтобы изображение осталось видимым.

Но это не единственный способ, позволяющий наложить на изображение слой-маску. Второй способ гораздо проще, соответственно, на него следует обратить внимание тем, кто пока еще только осваивает программу Фотошоп.

Сначала следует кликнуть на меню «Слои», затем из слоев, предлагаемых программой на выбор, выбрать слой-маску.

Далее нужно сделать еще один выбор, только теперь уже из двух видов маски — черной и белой. При выборе следует руководствоваться тем, каких размеров будет часть изображения, которую надлежит скрыть.

Если она небольших размеров, то оптимальным помощником станет маска белого цвета. Если область на изображении большого размера, то хороша в использовании именно маска черного цвета.

Как работать со слоем-маской

Надеемся, что теперь для вас не секрет, что же такое маска и как ее накладывать на изображение. Если это так, то самое время начать с ней работать.

В дальнейшей работе вам нужно определиться, какой вам нужен эффект на изображении. В зависимости от этого вы и выбираете соответствующий инструмент из предложенных в Фотошопе.

Допустим, вам необходимо выделить маску. В таком случае сойдет один из трех инструментов: инструмент выделения, кисть или палец. Выбирайте тот, с которым работать вам удобнее всего.

Используйте выбранный инструмент так, как будто вы продолжаете работать с обыкновенным слоем. Хотите добавить на изображение необычный эффект — используйте градиент, кисть или другие инструменты для рисования.

К сожалению, маска-слой не допускает применения ярких, сочных цветов, так что вам придется ограничиться лишь черно-белой гаммой оттенков.

На примере это выглядит так. Допустим, вам нужно сменить скучный серый тон на фотографии на яркий и оригинальный. В этом вам поможет инструмент «Кисть» черного цвета.

Кликнув на нее, выделите фон, который хотите скрыть. Затем вместо него просто поставьте другой фон, и фотография заиграет новыми красками.

Какие фильтры и инструменты можно применять для слой-маски

В начале статьи уже была информация касаемо возможности применять любые фильтры и инструменты к слою-маске. Выбор фильтров и инструментов зависит от того, какой результат вы хотите получить. Ниже перечислены инструменты, которые пользователи программой Фотошоп выбирают чаще всего.

1. Градиент

Едва ли кто-то, кто пользуется программой Фотошоп, не слышал когда-либо про Градиент. Градиент делает за счет игры света и тени переход между двумя и более фотографиями малозаметным.

2. Формы и текст

Различные слова, фразы, напечатанные на маске слоя, также пользуются популярностью среди пользователей программой Фотошоп. Если вы хотите работать именно с инструментом «Текст», то кликните на его значок и в появившейся на экране строке напечатайте понравившуюся фразу или текст.

Затем выделите введенный текст, зажав на клавиатуре клавишу CTRL и нажав курсором мыши на инструмент «Text Tool» на панели инструментов.

После этого вновь проявите слой на первой фотографии и просто наложите на него дополнительно слой-маску. При этом слой, где располагается кот, должен находится ниже слоя с текстом. Ниже приводится изображение, на котором можно отследить результат всех этих действий.

3. Кисть

Кисть часто применяют, когда нужно заменить фон на фотографии или уменьшить размер изображения. Однако и слой-маска является не менее эффективным инструментом для замены фона.

4. Фильтры

Фильтры следует использовать, если ваша цель — украсить, разнообразить изображение. Существует огромное количество способов, как это сделать. Вот только большинство из них подходят только тем, кто с Фотошопом на «ты» и у кого богатое воображение.

Для облегчения понимания — небольшой пример. Вернемся к фотографии с котом. Почему бы не нарисовать по краям фото оригинальный узор? Для этого нужно сделать маску слоя, используя прямоугольное выделение. В итоге фотография станет меньше, при этом часть ее станет невидимой, а не обрежется.

Далее откройте курсором мыши окно со слоями-масками, нажмите на значок «Фильтр», затем на «Оформление» и после кликните на значок «Цветные полутона».

Вслед за этим вам понадобится в выпадающем меню ввести цифры, а какие именно, вы узнаете, взглянув на изображение после текста. Если вы все сделаете правильно, то в конце сможете полюбоваться на фотографию, края которой украшены рамкой с оригинальным узором.


5. Инструменты выделения

Любой слой можно выделить также легко, как и текстовый, и сделать из него слой-маску, о чем говорилось ранее. Для выделения можно использовать любой инструмент, к примеру, прямоугольное выделение. После этого на выделенный слой просто накладывается маска. Формы растрируемого слоя позволяют применить маску мгновенно.

Прочие инструменты

Слой, на который наложена маска, легко поддается редактированию. Для этого на него наносятся штрихи в черно-белой гамме цветов. В начале статьи была приведена подробная инструкция по редактированию слоя. Однако в программе Фотошоп существуют и другие инструменты, воздействующие на слой-маску. Они появляются на экране, если нажать на миниатюру маски правой кнопкой мыши. Если вы осваиваете Фотошоп, то вам будет полезно ознакомиться с ними.

1. Удалить маску слоя. После нажатия на эту команду маска слоя исчезает.

2. Применить маску слоя. После нажатия на эту команду происходит сочетание изображения на слое и маски. Таким образом слой растрируется.

3. Выключить маску слоя. Этот инструмент позволяет убрать слой-маску на время. Но и восстановить ее также просто, как и убрать: достаточно лишь нажать на значок маски, и маска снова становится активной.

В зависимости от версии программы Фотошоп могут также встречаться и другие команды: «Вычесть маску из выделенной области», «Пересечение маски с выделенной областью» и «Добавить маску к выделенной области».

На какие слои можно добавить маску слоя

Практически все виды слоев поддерживают наложение маски. К ним относятся слои с растрированным изображением, со смарт-объектом, слои с текстом, с разнообразными формами. Даже к сразу нескольким слоям можно добавить маску.

Как стили слоя влияют на маску

Маску можно применять далеко не во всех случаях. Если вы использовали для редактирования изображения такие стили, как «Тень» или «Внешнее свечение», маска слоя действовать не будет. Но преобразование такого «проблемного» слоя в смарт-объект, его растрирование либо объединение слоя со стилем, использующемся на нем, нейтрализует проблему.

Выше была приведена вся информация, которая может пригодится при работе в Фотошопе со слоями-масками. Скорее всего, после ознакомления с нею и применения советов, содержащихся в ней, на практике начинающие пользователи в значительной мере усовершенствуют свои навыки.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Узнайте, как использовать специальное рабочее пространство «Выделение и маска» в Photoshop.

Режим просмотра: Во всплывающем меню «Просмотр» выберите один из следующих режимов просмотра на ваш выбор:

  • Луковая кожура (O): Визуализирует выделение как схему луковой кожуры в стиле анимации
  • Марширующие муравьи (M): Визуализирует границы выделения в виде марширующих муравьев
  • Наложение (V): Визуализирует выделение как наложение прозрачного цвета.Невыбранные области отображаются этим цветом. Цвет по умолчанию - красный.
  • На черном (A): Помещает выделение на черный фон
  • На белом (T): Помещает выделение на белый фон
  • Черно-белое (K): Визуализирует выделение как черно-белую маску
  • На слоях (Y): Окружает выделение областями прозрачности

Нажмите F для переключения режимов и X для временного отключения всех режимов.

Показать край: Показывает область уточнения.

Показать оригинал: Показывает исходное выделение.

Предварительный просмотр в высоком качестве: Обеспечивает точный предварительный просмотр изменений. Эта опция может повлиять на производительность. Когда выбран этот параметр, во время работы с изображением удерживайте левую кнопку мыши (мышь вниз), чтобы просмотреть предварительный просмотр с более высоким разрешением. Когда этот параметр не выбран, предварительный просмотр с более низким разрешением отображается даже при нажатии мыши.

Прозрачность / непрозрачность: Устанавливает прозрачность / непрозрачность для режима просмотра.

.

Как сделать точный выбор в Select and Mask

Запустить рабочее пространство Select and Mask

Сделайте первоначальный выбор с помощью любого из инструментов выбора. Откройте рабочее пространство «Выделение и маска», выбрав «Выделение»> «Выделение и маска» или щелкнув «Выделение и маска» на панели параметров для любого из инструментов выделения.

Совет: Кроме того, вы можете сначала открыть рабочее пространство «Выделение и маска» и использовать там инструменты выделения, чтобы сделать первоначальный выбор.

Выбрать ракурс

В рабочем пространстве «Выделение и маска» перейдите в меню «Просмотр» и выберите режим просмотра.

Например, если вы выберете режим «Наложение», выбранные области станут прозрачными, а невыделенные области будут выделены красным цветом. Вы можете перетащить ползунок «Прозрачность», чтобы контролировать непрозрачность красного наложения.

Использование инструментов «Выделение» и «Маска»

Используйте инструменты на панели слева с их опциями «Добавить к выделению» и «Вычесть из выделения», чтобы очистить выделение.

  • Используйте инструмент «Быстрое выделение» для автоматического выбора на основе похожих тонов и краев изображения.
  • Используйте инструмент Refine Edge Brush для более точного выделения мягких краев, таких как волосы или мех.
  • Используйте инструмент «Кисть», чтобы закрасить выделение там, где хотите.
  • Используйте инструмент "Лассо" для выделения произвольной формы и инструмент "Многоугольное лассо" для выделения прямых краев.

Точная настройка выбора

Используйте элементы управления на панели «Свойства» справа от рабочего пространства «Выделение и маска» для дальнейшей точной настройки краев выделения.

Например, перетащите ползунок «Сглаживание» вправо, чтобы сделать края выделения более гладкими. Перетащите ползунок «Контрастность» вправо, чтобы сделать края выделения более четкими. Если вы заметили бахрому нежелательного цвета на мягком краю выделения, установите флажок «Очистить цвета» и перетащите ползунок «Количество».

Выход из меню выбора и маски

Перейдите в меню «Вывод в» на панели «Свойства» и выберите метод вывода. Например, если вы выберете Новый слой с маской слоя, ваш выбор будет представлен как гибкая маска слоя на новом слое на панели «Слои».

Щелкните OK, чтобы закрыть рабочее пространство «Выделение и маска» и вернуться в основное рабочее пространство.

.

Как использовать выделение и маску в Photoshop

Описание учебника

В сегодняшнем выпуске узнайте, как вырезать объект из фона с помощью выделения и маски.

Где найти Выбрать и замаскировать

Если вы хотите выбрать объект, чтобы удалить его фон, вы можете использовать комбинацию различных инструментов выделения, расположенных в диалоговом окне «Выделение и маска».

Сначала перейдите к «Выделить - Выбрать и замаскировать» или щелкните любой инструмент выделения и установите флажок «Выделение и маска» на верхней панели инструментов.Этот параметр будет доступен только в версии Photoshop 5.0 и выше, поэтому, если вы не обновляли программное обеспечение, обязательно сделайте это.

Как использовать инструменты выделения и маски

«Выделение и маска» упрощает выделение, объединяя все инструменты выделения.

Инструмент быстрого выбора угадывает часть объекта в зависимости от того, где вы рисуете. Инструмент Refine Edge Tool хорошо работает с тонкими областями, такими как волосы. Инструмент «Кисть» позволяет рисовать в любых общих областях, которые могли быть пропущены выделением.Инструмент «Лассо» добавит или вычтит из вашего выделения любую фигуру, которую вы рисуете. Вместо этого удерживайте Alt / Option с любым инструментом, чтобы снять выделение.

Расширенные настройки для выбора и маски

Режимы просмотра на ваш выбор включают «Луковая кожа» и «Черно-белый», которые вы можете переключать, нажимая «F». Обнаружение краев регулирует, сколько краев объекта включает ваше выделение, особенно вокруг волос. Глобальные уточнения могут сглаживать, растушевывать, сдвигать или добавлять контраст к краю выделения.Используйте Параметры вывода, чтобы выбрать, как выбранный элемент будет отображаться в документе. В данном случае мы загрузили его как маску слоя.

.

Создайте маску первого слоя

Что такое маска слоя?

Маскирование слоя - это обратимый способ скрыть часть слоя. Это дает вам больше возможностей редактирования, чем постоянное стирание или удаление части слоя. Маскирование слоя полезно для создания составных изображений, вырезания объектов для использования в других документах и ​​ограничения редактирования частью слоя.

К маске слоя можно добавить черный, белый или серый цвет. Один из способов сделать это - нарисовать маску слоя.Черный цвет на маске слоя скрывает слой, содержащий маску, поэтому вы можете видеть, что находится под этим слоем. Серый цвет на маске слоя частично скрывает слой, содержащий маску. Белый цвет на маске слоя показывает слой, содержащий маску.

Создать маску слоя

  1. Выберите слой на панели «Слои».
  2. Нажмите кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части панели «Слои». На выбранном слое появится миниатюра маски белого слоя, открывающая все на выбранном слое.

Добавить черный к маске слоя, чтобы скрыть

Добавление черного к маске слоя скрывает слой, содержащий маску.

  1. На панели «Слои» убедитесь, что вокруг миниатюры маски слоя есть белая рамка. Если белая граница отсутствует, щелкните миниатюру маски слоя.
  2. Выберите инструмент «Кисть» на панели инструментов. На панели параметров откройте палитру кистей и выберите размер и жесткость кисти.
  3. Нажмите D, чтобы установить белый и черный цвета по умолчанию на панели инструментов.Затем нажмите X, чтобы переключить цвета, чтобы черный стал цветом переднего плана.
  4. Закрасьте изображение, добавив черный цвет к маске слоя. Черный цвет на маске слоя скрывает слой с маской, поэтому вы можете видеть слой ниже или узор шахматной доски, который представляет прозрачность.

Добавьте белый цвет к маске слоя, чтобы открыть

Добавление белого цвета к маске слоя показывает слой, содержащий маску. Вы можете рисовать белым цветом на маске слоя, чтобы показать содержимое, которое вы ранее скрыли черным на маске слоя.

  1. Нажмите X, чтобы переключить цвета переднего плана и фона на панели инструментов, чтобы белый стал цветом переднего плана.
  2. Закрасьте скрытые области изображения. Это добавляет белый цвет к маске слоя, возвращая в поле зрения соответствующие области замаскированного слоя.

Тонкая настройка маски слоя с использованием черного, белого и серого

Переключение между черным и белым во время рисования на маске слоя - это гибкий способ точной настройки края маски. Если вы используете мягкую кисть, края кисти будут наносить оттенки серого, частично скрывая ту часть слоя с маской.

Сохраните свою работу со слоями

  • Сохраните изображение в формате .PSD или .TIFF, чтобы сохранить слои и маски слоев для будущего редактирования.
.

Быстрое выделение в Photoshop

На панели параметров щелкните один из параметров выбора: «Создать», «Добавить в», «Вычесть из» или «Пересечь с выделенным фрагментом». Новый вариант по умолчанию, если ничего не выбрано. После первоначального выбора параметр автоматически меняется на Добавить в

.

Добавить к выделенному: Удерживая клавишу Shift, выберите «Добавить к выделенному» на панели параметров, затем нарисуйте новый прямоугольник или лассо вокруг отсутствующей области. Повторите этот процесс для всех недостающих областей, которые вы хотите добавить к выделению.

Вычесть из выделенного: Есть два варианта вычитания из выделенного:

  1. Используйте параметр «Вычесть из выделенного» на панели параметров.
    • Отключите параметр «Вычитание объекта» на панели параметров.
    • Удерживайте клавишу Option (Mac) / Alt (Win) или выберите «Вычесть из выделенного» на панели параметров, затем нарисуйте точный прямоугольник или лассо вокруг границы области, которую вы хотите вычесть из выделения.
  2. Используйте опцию «Вычитание объекта» на панели опций

Вычитание объекта особенно полезно при удалении фоновых областей внутри текущего выделения объекта.Вы можете рассматривать опцию «Вычитание объекта» как эквивалент инвертированного выделения объекта. Итак, вы можете нарисовать грубое лассо или прямоугольник вокруг области, которую нужно вычесть. Включение большего количества фона в область лассо или прямоугольника дает лучшие результаты вычитания.

  1. Включите параметр «Вычитание объекта» на панели параметров.
  2. Удерживайте клавишу Option (Mac) / Alt (Win) или выберите «Вычесть из выделенного» на панели параметров, затем нарисуйте грубый прямоугольник или лассо вокруг области, которую вы хотите вычесть из выделения.
.

Смотрите также

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: