Как в фотошопе выровнять яркость


Быстрая коррекция тона в Photoshop

Команда «Автоконтраст» автоматически регулирует контраст изображения. Так как она не модифицирует каналы по отдельности, эта команда не может создавать или удалять цветовые оттенки. Она отсекает значения в тенях и светлых участках изображения, а затем привязывает оставшиеся самые светлые и самые темные пикселы изображения к чисто белому (уровень 255) и чисто черному (уровень 0) цветам. При этом светлые участки становятся еще светлее, а тени — темнее.

По умолчанию команда «Автоконтраст» отсекает белые и черные пикселы на 0,5%, то есть игнорирует 0,5% с каждого конца диапазона при идентификации самых светлых и самых темных пикселов на изображении. Можно изменить эту настройку в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции», которое открывается из диалоговых окон «Уровни» и «Кривые».

Команда «Автоконтраст» улучшает вид многих фотографических изображений и изображений с непрерывным спектром тонов. Она не помогает улучшать изображения с равномерной закраской.

Простые уроки Photoshop. Выравнивание контраста и яркости. – ФотоКто

 

Я взял фотографию друга, как видите перепады в светах и тенях очень серьезные.

 

Исправить эти недостатки можно применив очень простой прием выравнивания

яркости в светах и тенях.

Делаем 2 копии слоя горячими клавишами (Ctrl+J) или в меню - "Слой - дубликат слоя".

 

 

Обесцвечиваем слой "фон копия 2" (Shift+Ctrl+U) Или меню "Изображение-Коррецция-

обесцветить"

 

 

Меняем режим наложения на "мягкий свет" "soft light", инвертируем (Ctrl+I) или

меню "Изображение-Коррекция-Инверсия", идем в меню "Фильтр-Размытие-Размытие по

Гаусу". Уровень размытия можно ставить на максимум, я выбираю его визуально,

в зависимости от разрешения исходной картинки. В любом случае Вы всегда сможете ослабить

эффект режимом "непрозрачность слоя"

 

 

В результате Вы получили маску коррекции. Сравните изображения

 

 

Мы осветлили тени и приглушили яркие участки. Собственно говоря работа сделана,но меня

результат не устраивает. 

Поэтому я немного доработаю изображение.

Создаю два корректирующих слоя - "кривые" и "цветовой тон-насыщенность"

На этой фотографии мне не нравится слишком высокая яркость, отсутствие контраста и 

вычурный зеленый.

Внизу окна  слои - (перечеркнутый круг), выбираю "кривые", затем "цветовой тон-насыщенность". 

Можно использовать режим меню - "кривые", "Изображение-коррекция-цветовой тон-насыщенность", но в этом случае вам потом сложнее будет изменить настройки, а корректирующий слой всегда можно редактировать.

 

 

C помощью слоя коррекции "кривые" я изменяю контраст, а в "цветовой-тон-насыщенность" зеленый, немного желтый и красный. (Кстати, все это можно сделать в одном слое кривых)

 

 

В итоге мы привели изображение в боле менее божеский вид без особых усилий. Правда я еще бы поработал с яркими бликами на руках, но это уже урок ретуши.

Этот способ очень выручает при съемке архитектуры, ярком свете, когда очень много перепадов.

 

 

 

 

 

 

 

Применение настройки «Яркость/Контрастность» в Photoshop

Корректировка «Яркость/Контрастность» позволяет выполнять простую корректировку тонального диапазона изображения. При перемещении ползунка яркости вправо значения тона увеличиваются и светлые участки изображения расширяются; при перетаскивании его влево значения уменьшаются и расширяются тени. Ползунок контраста расширяет или сжимает общий диапазон тональных значений изображения.

В обычном режиме команда «Яркость/Контрастность» применяет к слою изображения пропорциональные (нелинейные) корректировки, как и корректировки «Уровни» и «Кривые». Если установлен флажок «Использовать прежние», то команда «Яркость/Контрастность» при регулировке яркости просто смещает значения всех пикселов выше или ниже. Не рекомендуется применять команду «Яркость/Контрастность» к фотографиям в режиме «Использовать прежние», так как это может привести к отсечению или потере деталей изображения в самых светлых или темных областях (однако эта корректировка может быть полезна для редактирования масок или научных изображений).

Устраняем перепады освещения на фотографиях

Ключевую роль в фотографии, как известно, играет свет. Это главный инструмент, от умелого пользования которым во многом зависит качество получаемых снимков. Свет обладает различными характеристиками (яркость/цветовая температура и другие), которые влияют на итоговое фотоизображение. Даже у опытных фотографов зачастую на снимках возникают слабо освещенные области, что может быть следствием неправильного выбора экспозиции, особенностей контрового освещения или использования вспышки. Иногда такого рода перепады яркости/освещения на фотографии являются частью творческого замысла. Однако в большинстве случаев появление глубоких теней или сильно освещенных областей на фото – это случайность, вызванная определенными ошибками. И в такой ситуации фотографу приходится устранять дефекты яркости.

Собственно, неприятные перепады освещения на фотографии выражаются в градиенте перехода между световыми и теневыми областями. То есть освещенная часть объекта может вдруг резко обрываться и переходить в тень. Качественные же фотоизображения характеризуются более плавным переходом от световых областей к тени. Фотография должна быть выравнена по яркости. Как правило, области с глубокими тенями возникают на фотографии при использовании жесткого света.

Именно жесткий свет создает на снимке  глубокие падающие тени с выраженными границами. Иногда такие тени являются частью художественного замысла фотографа, например, при съемке мужских портретов, чтобы фотографии получились более контрастными и драматичными. Но в большинстве случаев они просто портят снимок. Мягкий свет, наоборот, крайне рекомендуется для съемки тех же портретов, поскольку на фотоизображении не возникает перепадов освещения и переход от света к тени получается плавным. Такая фотография смотрится гораздо привлекательнее.

На качество света влияет расстояние от источника освещения до снимаемого объекта, а также размер источника относительно размеров объекта. Например, в яркий солнечный день на фотографии образуются неприятные глубокие тени, поскольку солнце находится очень далеко от фотографируемого объекта. Динамический диапазон сенсора современных камер все же оказывается недостаточно широким для корректного отображения значительного разброса уровней яркости. В итоге, кадры получаются недоэкспонированными. В том же случае, если свет будет проходить через облака на небе, он рассеивается, создавая приятное, мягкое освещение. Причем в качестве  источника света в этой ситуации можно рассматривать облака, расположенные гораздо ближе к объекту съемки, чем солнце. Ведь именно облака и рассеивают свет.

Помимо недоэкспонированных снимков, часто можно столкнуться с ситуацией, когда на фотоизображении возникают пересвеченные области, которые совершенно портят картинку. Это является следствием ошибок в экспозиции или неправильной постановки освещения, если съемка производится в закрытом помещении. С пересвеченными областями и снимками гораздо труднее бороться при постобработке, а иногда и становится практически невозможно серьезным образом улучшить фотографию. Так что нужно быть внимательным и ответственно подходить к выбору параметров экспозиции и других настроек.

На практике, чтобы получить качественные результаты, всегда стоит стремиться к использованию мягкого, рассеянного света. Чтобы добиться смягчения света, можно воспользоваться различными отражателями и рассеивателями. В качестве рассеивателя подойдет любой просвечивающий предмет, который размещается между источником освещения и фотографируемым объектом. Это могут быть как профессиональные софтбоксы, так и обычная простыня или полупрозрачная ткань.

Смягчить слишком жесткий свет можно путем его отражения. Для этого применяют специальные отражатели, на которые должны падать световые лучи от источника освещения. Отражатель располагают таким образом, чтобы отраженные лучи попали на объект съемки. Снимая в помещении, можно просто направить внешнюю вспышку на потолок или стены, чтобы отразить свет. Необходимо только учитывать, что при рассеивании или отражении света освещенность объекта уменьшается, поэтому следует вносить грамотные поправки в параметры съемки.

Но как убрать тени или выровнять перепады яркости на фотографии, если съемка уже завершена? Разумеется, для этого придется воспользоваться возможностями различных графических редакторов и специального ПО. Особенно необходимость в устранении перепадов освещения или выравнивании яркостей возникает тогда, когда такие дефекты уже становятся хорошо заметными. Для работы с яркостью фото можно воспользоваться популярным редактором Adobe Photoshop. Для начала стоит попробовать автоматические режимы коррекции фотографий, которые находятся в меню Изображения – Коррекция.

В частности, Вам будут доступны такие команды, как Цветовая коррекция, Автоконтраст и Тоновая коррекция. Простая функция Автоконтраст, например, позволяет преобразовать самые светлые пикселы изображения в белые, а самые темные, соответственно, в черные и, тем самым, более правильно распределить между ними уровни серого. Это может положительным образом сказаться на яркости и контрасте снимка. Впрочем, результаты применения автоматических функций могут быть не самыми лучшими, но благодаря им Вы сможете понять, по какому пути двигаться дальше.

Чтобы выровнять яркости слоя в редакторе Photoshop, можно использовать в том же меню команду Equalize. Эта функция поможет улучшить фотоизображение, которому не хватает контрастности, либо если оно получилось слишком темным. Для плавного изменения яркости/контраста следует использовать меню Изображение — Коррекция — Яркость/Контраст. Вы можете чуть осветлить слой, сдвинув ползунок в правую сторону. Ели же надо, наоборот, затемнить изображение, то двигаем ползунок влево. Таким же нехитрым способом можно корректировать контрастность снимка.

Если Вам требуется быстро увеличить яркость снимка, нивелировав перепады освещения, то можно применить фильтр Размытие. Для этого нужно сначала создать дубликат слоя, затем выбрать меню Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу. Выбираем оптимальное значение в районе 9,0. Далее используем для этого слоя функцию Перекрытие. Экспериментальным путем подбираем значение прозрачности слоя и, в конце концов, получаем более яркую и красивую фотографию. Кроме того, обеспечить более плавный переход между светлыми и темными участками изображения поможет инструмент «Восстанавливающая кисть».

Одна из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются фотографы при постобработке изображений, это необходимость устранения глубоких теней, которые резко контрастируют со светлыми участками фото. Способов убрать некрасивые глубокие тени существует довольно много.

Пример 1 (Использование Фотошоп)

Есть изображение:

Видим, что на нем сильно засвеченный верх и темный низ.

Открываем изображение в Фотошоп, переходим в Image-Adjustments-Shadow/Highlight и начинаем двигать ползунки.

В итоге получаем вариант первоначального изображения с улучшенным балансом света и тени.

Помимо Фотошопа, подобные возможности предоставляют и многие другие программы. Например, удобный и бесплатный просмотрщик фотографий FastStone Image Viewer имеет функции редактирования, с помощью которых легко исправить некоторые огрехи на фотографии.

Пример 2 (использование FastStone Image Viewer)

Есть изображение:

Нас интересует черная область между камнями.

Открываем изображение в FastStone Image Viewer, слева на панели выбираем «Коррекция освещенности». Внизу открывается панель с бегунками, нас интересуют два бегунка в зеленой рамке.

Немного поэкспериментировав с параметрами света и тени обнаруживаем, что в черной области гнездо голубя, в котором он и находился в момент фотографирования.

Существуют и специальные программы для выравнивания  яркости неравномерного освещения на фотографиях. К ним относится, в частности, программа BrightnessGuide, которая помогает быстро осветлить темные участки снимка, оставляя светлые нетронутыми. Она может стать хорошим подспорьем для тех фотографов, кому часто приходиться снимать в условиях недостаточного или неравномерного освещения.

Коррекция деталей в тенях и на светлых участках в Photoshop

Команда «Света/Тени» является одним из способов исправления фотографий, на которых из-за сильного заднего освещения люди или вещи выглядят как силуэты, а также исправлять размытые объекты на фотографиях, которые при съемке оказались слишком близко к вспышке камеры. Эту коррекцию также можно применять для увеличения яркости затененных областей на изображениях, остальные фрагменты которых хорошо освещены. Команда «Света/Тени» не просто осветляет или затемняет изображение; она делает это, анализируя окружающие пикселы (ближайших соседей) на темном или светлом фрагменте. По этой причине для теней и светлых участков используются отдельные элементы управления. По умолчанию используются настройки, позволяющие исправить изображение с проблемами заднего освещения.

В диалоговом окне команды «Света/Тени» также есть ползунок «Контрастность средних тонов», параметры «Отсечение черного» и «Отсечение белого», позволяющие корректировать общий контраст изображения, а также ползунок «Коррекция цвета» для регулировки насыщенности.

Как изменить яркость и контрастность в фотошопе простым способом?

Автор Дмитрий Костин На чтение 3 мин. Опубликовано

Доброго вам дня, уважаемые посетители моего блога. Здорово, что вы посетили мой блог, так как у меня есть , что вам рассказать. Раньше, когда я просматривал фотографии, периодически попадались темноватые, и чтобы рассмотреть ее нормально, приходилось увеличивать яркость монитора, и то даже самый максимум не всегда помогал. А у вас есть такие фотки, которые вы хотели бы сделать поярче, но не могли? Или может фотка вас устраивает, но какая-то она тусклая и ненасыщенная?

Но Слава Богу у нас теперь есть замечательный графический редактор, поэтому сегодня я вам расскажу о том, как изменить яркость и контрастность в фотошопе, чтобы фотографии ваши стали сочными, яркими и насыщенными. Причем здесь я вам приведу самый простой и быстрый способ, поэтому урок будет небольшим. Поехали!

  1. Для начала войдите в photoshop  и откройте изображение или фотографию удобным для вас способом.  
  2. Теперь в верхнем меню выберете «Изображение», далее в выпадающем меню «Коррекция», а в следующем меню «Яркость/Контрастность». Вам откроется небольшое окошко с двумя бегунками, благодаря которым вы и сможете изменить то, что нам нужно. 
  3. Теперь просто передвигайте бегунки яркости и контрастности и смотрите как изменяется насыщенность изображения в реальном времени. Здорово, правда? На данной фотографии я добавил 35 единиц яркости и 64 единицы контрастности. Вы можете настроить их так, как вам кажется лучше. 
  4. После того как вы добились нужного вам результата, всё, что вам остается сделать — это просто нажать кнопку ОКЭЙ, ну всмысле ОК, и возрадуйтесь своему результату. Заметили разницу? Фотография стала ярче, насыщеннее и сразу смотрится интереснее. Попробуйте сами проделать все эти несложные действия. 

Ну что? Получилось добавить яркости и контрастности? Я уверен, что да. Ничего сложного здесь нет. Конечно, это далеко не единственный инструмент, благодаря которыму, мы сможем сделать картинку насыщеннее. Но о других методах мы поговорим в других статьях, а также узнаем, чем они отличаются.

Вот такой вот несложный урок. Кстати, если вы хотите освоить фотошоп за короткое время, то очень рекомендую к просмотру один замечательный видеокурс. Всё от начала до конца, никакой нудной воды, рассказано человеческим языком. Посмотрите, не пожалеете. Я вот сам их просматривал. Даже какие-то новые вещи для себя открыл, которыми теперь пользуюсь постоянно.

Ну а на этом у меня всё. Я с вами прощаюсь и желаю вам успехов во всём. Не забудьте подписаться на обновления статей моего блога, если вы до сих пор еще не подписаны, а также поделитесь с друзьями в социальных сетях. Увидимся с вами в следующих уроках. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин.

Как уравнять текстуры в Photoshop - TOLAS

Разве создание текстур с помощью цифровых зеркальных камер - не прекрасная идея? Так будет до тех пор, пока вы не разместите их на больших поверхностях и не столкнетесь с проблемами укладки плитки, такими как неравномерная яркость, видимые швы, изменение цвета и т. Д. Однако есть несколько уловок, чтобы справиться с этими проблемами. Один из них недавно был показан , здесь . Это вдохновило меня написать этот пост и показать вам, как я готовлю свои текстуры , прежде чем я делаю их мозаичными.

Лично я редко использую Photoshop для раскрашивания плитки. Такие программы, как Pixplant или Imagesynth, позволяют автоматически создавать мозаичные текстуры с использованием исходных изображений. Хотя это не идеальное решение для дерева и других органических материалов, оно может сэкономить много времени. По сути, вы можете сделать несколько фотографий поверхности, импортировать их и получить мозаичный вывод всего за несколько кликов. Теоретически это работает со всеми «необработанными» фотографиями, но на практике лучше потратить больше времени и тщательно подготовить их перед импортом.Выравнивание их по цветовому тону и общей яркости в конечном итоге окупится.

Я хочу показать вам, как я выравниваю исходные изображения с помощью слоев в Photoshop. Но во-первых, я должен признать, что он основан на этом мини-уроке Питера Гатри. Честно говоря, я просто не мог понять это полностью, поэтому начал возиться со смешиванием слоев и в конечном итоге разработал свою собственную технику. Целью было минимизировать количество шагов.

Шаг за шагом

Добавить в закладки Cgtextures.com, если вы еще этого не сделали 😀

Откройте в Photoshop

Дублировать фоновый слой [Ctrl-J]

Открыть фильтр> Размытие> Среднее…

Дважды щелкните фоновый слой, чтобы превратить его в подвижный слой.

Переместите его в верх стопки, измените непрозрачность на 50% [5] и режим наложения на Linear Light

Откройте Filter> Other> High Pass… и поиграйте с параметром Radius, чтобы контролировать эффект

Обычно Radius 100 работает нормально, но в зависимости от фотографии вы можете настроить его в диапазоне от 50 до 150.

  1. Скачать Изображение 1 (большое) с этой страницы
  2. Откройте в Photoshop
  3. Дублировать Фон слой [Ctrl-J]
  4. Открыть Фильтр> Размытие> Среднее…
  5. Дважды щелкните слой Фон , чтобы превратить его в подвижный слой.
  6. Переместите его в верх стопки, измените непрозрачность на 50% [5] и режим наложения на Linear Light
  7. Откройте Filter> Other> High Pass… и поиграйте с параметром Radius для управления эффектом

Примечание. Если вы используете последнюю версию Photoshop, вам может потребоваться нажать «Показать все элементы меню», чтобы получить доступ к среднему и высокому уровню…

Радиус 100 отлично работает в большинстве ситуаций, но вы можете настроить его в диапазоне от 50 до 150 в зависимости от разрешения изображения и размера деталей.

Действия

Я часто использую этот трюк, 90% моих текстур выравниваются, и, как вы понимаете, не очень удобно проходить все эти шаги каждый раз, когда я редактирую исходное изображение. Оказывается, вы можете легко автоматизировать процесс с помощью Actions, так что теперь это один кликер!

Примеры

дерево

медь

картон

Cheers 🙂

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Как использовать уровни для добавления контраста и яркости изображениям

Что вы узнали: Создайте корректирующий слой уровней для настройки яркости и контрастности

  • Перейдите на панель «Слои» и выберите слой, содержащий фотографию.
  • Чтобы создать новый корректирующий слой «Уровни» над слоем фотографии, щелкните значок «Создать новый корректирующий слой» в нижней части панели «Слои» и выберите «Уровни».
  • На панели «Свойства» («Окно»> «Свойства») гистограмма представляет тональные значения на фотографии.Используйте ползунки чуть ниже гистограммы - ползунки «Уровни ввода» - чтобы установить белые и черные точки для изображения.
    • Удерживая клавишу «Option» (MacOS) или клавишу «Alt» (Windows), перетащите белый ползунок «Уровни ввода» влево, пока не увидите несколько белых пятен на изображении. Все тона справа от этого ползунка теперь будут чисто белыми без деталей.
    • Удерживая клавишу «Option» (MacOS) или клавишу «Alt» (Windows), перетащите черный ползунок «Уровни ввода» вправо, пока не увидите несколько черных пятен на изображении.Все тона слева от ползунка на гистограмме теперь будут чисто черными без деталей.
  • Эти движения расширяют тональный диапазон фотографии, добавляя контрастности изображению.
  • Чтобы изменить общую яркость фотографии, перетащите серый ползунок «Уровни ввода» вправо или влево.
  • Сохраните фотографию в формате PSD или TIFF, чтобы сохранить корректирующий слой «Уровни» для будущего редактирования.
.

Решено: Яркость / контрастность на одном слое - Сообщество поддержки Adobe

Если вы хотите, чтобы корректирующий слой применялся к одному слою или серии слоев, но не имел каскадного эффекта для всех слоев, все, что вам нужно Сделайте это, поместите корректирующий слой и слои, которые нужно обработать, в «группу» (выберите слои и нажмите ctrl-G или cmd-G на клавиатуре).

Ниже представлена ​​панель слоя со слоем регулировки контраста / яркости, изображением, слоем формы и некоторыми эффектами слоя, которые содержатся в группе под названием «Контрастность на одном слое». Обратите внимание, что в режиме наложения указано «Прохождение». Регулировка контрастности / яркости повлияет на все, в группе или нет.

Измените режим наложения группы на «нормальный», и тогда будет действовать только содержимое группы, а не слой, помеченный здесь как «Слой 0». Это так просто.

.

Выравнивание / гомогенизация яркости изображения - Учебные пособия - gimpusers.com

  1. 1

    Выравнивание яркости

    Я открыл простую текстуру дерева, которую хочу подготовить, чтобы сделать ее идеально бесшовной. Поэтому я должен выровнять его яркость (вы можете видеть, что левая часть изображения ярче правой).

  2. 2

    Чтобы противостоять неравномерному уровню яркости, вы можете смоделировать фильтр верхних частот в GIMP.

    - Дублируйте фоновый слой (изображение, которое вы хотите гомогенизировать).
    - На этом дубликате используйте фильтр / размытие / размытие по Гауссу. Пиксели, которые вы вводите в этом фильтре, определяют, насколько большими должны быть части (которые необходимо гомогенизировать). В этой текстуре более яркие части распределены по большей части изображения, поэтому я беру большее значение - около 20-40 пикселей.
    - Затем выполните «Цвета / Инвертировать».
    - Цвета / Обесцветить.
    - Установите режим слоев на «Наложение»

    При этом слишком яркие участки становятся немного темнее и наоборот - так выравнивается яркость изображения.

    Сделайте эффект сильнее, просто продублировав «оверлейный» слой.

  3. 3

    Вот еще один пример (теневой) фотографии, где я использовал ту же технику, чтобы сделать слишком темные части ярче, в то время как белые части все еще выглядят белыми, но не «перебеленными».

.

Эффект выравнивания в Photoshop | Small Business

Независимо от того, являетесь ли вы давним пользователем Adobe Photoshop или относительным новичком в программе, возможно, вы не заметили команду «Выровнять» в списке настроек изображения - не говоря уже о том, что нашли для нее продуктивное применение. Как только вы поймете, что делает Equalize, вы найдете определенный диапазон сценариев, в которых он может помочь вам улучшить изображения с одинаково специфическими типами проблем с экспозицией. Вы найдете команду «Выровнять» в подменю «Настроить» меню «Изображение».Однако, в отличие от большинства корректировок, предлагаемых Photoshop, Equalize применяется только как прямой разрушительный процесс без эквивалентного корректирующего слоя или параметров Smart Filter.

Что он делает

Когда вы применяете настройку «Выровнять», Photoshop находит самые светлые области изображения и делает их белыми. В то же время он обнаруживает самые темные области изображения и заставляет их стать черными. Если вы примените «Выравнивание» к изображению с активным выделением, Photoshop предложит настроить только выбранную область или применить команду ко всему файлу.Если вы не используете Equalize на слишком темной фотографии или сканированном изображении, настройка неизменно дает размытый вид, который оставляет вас убежденным, что эта команда бесполезна. Поскольку Equalize лучше всего работает в узком наборе обстоятельств, вы, вероятно, применили его к изображению, которое оно не может улучшить.

Кандидаты на эквализацию

Когда цифровая фотография получается слишком темной, либо из-за того, что автоматическая экспозиция способствует небольшой области яркости, либо из-за того, что камера не была настроена для эффективного захвата сцены, полученное изображение может быть кандидатом на Команда выравнивания.Точно так же, если вы отсканировали документ или фотографию и получили более темный результат, чем оригинал, вы можете перераспределить тона в изображении с помощью Equalize. Применительно к изображениям, которые не соответствуют этим описаниям, Equalize либо дает стилизованные результаты, либо заставляет ваш файл выглядеть переэкспонированным.

Tactics

Если вы ищете одношаговые способы решения проблем с изображениями одним щелчком, вычеркните Equalize из своего списка. В большинстве случаев вы добьетесь наилучших результатов, если продублируете слой изображения, примените Equalize и уменьшите непрозрачность дубликата, смешав результат Equalize с исходной экспозицией.В полной мере Equalize обычно дает слишком сильные результаты. Фактически, после того, как вы применили его с уменьшенной непрозрачностью, вам может потребоваться корректировка уровней или кривых, чтобы улучшить эффект, который он производит.

Гистограмма

Photoshop использует гистограммы для построения графика распределения тонов в изображении. Пик в одной области гистограммы представляет собой концентрацию тонов в той части спектра от темного к светлому. Разрывы, обычно являющиеся побочным продуктом настройки изображения, представляют собой неиспользуемые области в тональном диапазоне.Если вы изучите гистограмму изображения до и после применения команды «Выровнять», вы увидите, что в результате корректировки ваша гистограмма принимает форму, более близкую к колоколообразной или плоской, чем лыжные склоны, которые вы часто видите на изображениях с тональным распределением предпочитает темный или светлый.

.

Выбрать и изменить цвета | Учебники по Adobe Photoshop

Что вы узнали: Как использовать палитру цветов

1. Щелкните поле «Цвет переднего плана» в нижней части панели «Инструменты», чтобы открыть палитру цветов.

Вариант A. В палитре цветов перетащите вертикальный ползунок, чтобы выбрать оттенок (цвет). Затем щелкните точку в большом цветовом поле, чтобы выбрать яркость и насыщенность этого цвета.
Вариант Б. Введите точные значения цвета в поля цвета HSB, RGB, CMYK или шестнадцатеричный.
Вариант C. В открытой палитре цветов наведите указатель мыши на открытое изображение. Ваш курсор превратится в пипетку. Щелкните в любом месте изображения, чтобы выбрать цвет под курсором.

2. Щелкните OK, чтобы закрыть палитру цветов. Выбранный вами цвет появится в поле «Цвет переднего плана» в нижней части панели «Инструменты» и будет готов к использованию.

Для использования цветной панели

Если вы не видите панель «Цвет» на экране, перейдите в строку меню и выберите «Окно»> «Цвет».

  • Панель «Цвет» действует как мини-палитра цветов, в которой вы можете выбрать оттенок цвета с помощью ползунка, а затем настроить яркость и насыщенность в цветовом поле. Выбранный вами цвет появится в поле «Цвет переднего плана» на панели «Инструменты».
  • Панель «Цвет» не предлагает столько вариантов, как палитра цветов, но преимущество этой панели в том, что вы можете оставить ее открытой на экране для быстрого доступа.

Выбор цвета из предустановленных образцов цвета на панели «Образцы»

1.Если вы не видите панель «Образцы» на экране, перейдите в строку меню и выберите «Окно»> «Образцы».

2. Щелкните образец (цветной квадрат) на панели «Образцы», чтобы изменить цвет переднего плана на выбранный цвет образца.

.

Смотрите также

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: