Как выделить и повернуть объект в фотошопе
Как повернуть объект в Фотошопе
Поворот объектов в Фотошопе – процедура, без которой не обходится ни одна работа. В общем-то, процесс не сложный, но без этого знания невозможно полноценно общаться с данной программой.
Для вращения любого объекта можно воспользоваться двумя способами.
Первый – «Свободное трансформирование». Вызывается функция сочетанием горячих клавиш CTRL+T и является наиболее приемлемым, с точки зрения экономии времени, способом.
После вызова функции вокруг объекта появляется рамка, при помощи которой можно не только вращать, но и масштабировать его (объект).
Вращение происходит следующим образом: подводим курсор к любому углу рамки, после того, как курсор примет форму двойной стрелки, выгнутой дугой, тянем рамку в нужную сторону.
Небольшая подсказка сообщает нам о значении угла, на который поворачивается объект.
Повернуть рамку на угол, кратный 15 градусам, поможет зажатая клавиша SHIFT.
Вращение происходит вокруг центра, обозначенного маркером, имеющим вид перекрестия прицела.
Если переместить данный маркер, то вращение будет производиться вокруг той точки, где он находится в данный момент.
Также, в левом верхнем углу панели инструментов присутствует значок, при помощи которого можно перемещать центр вращения по углам и центрам граней рамки.
Там же (на верхней панели) можно задать точные значения перемещения центра и угла вращения.
Второй способ подойдет для тех, кто не любит или не привык пользоваться горячими клавишами.
Заключается он в вызове функции «Поворот» из меню «Редактирование – Трансформирование».
Все особенности и настройки такие же, что и для предыдущего инструмента.
Решайте сами, какой способ подойдет Вам лучше. Мое мнение – «Свободное трансформирование» лучше, поскольку экономит время и вообще является универсальной функцией.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТКак повернуть объект в фотошопе?
«Фотошоп» – один из самых функциональных графических редакторов. Но иногда перед дизайнером встает очень простая задача – повернуть изображение. Как ее можно решить? Как повернуть объект в фотошопе?
Основными графическими элементами, редактируемыми в программе Photoshop, являются:
- изображения;
- тексты;
- участки изображений, выделяемые на экране.
Изучим то, как их допустимо поворачивать в Photoshop, — на примере исследования возможностей программы в версии CS6 с английским интерфейсом.
Как поворачивать изображения в фотошопе?
Целостное изображение – графический объект, который можно повернуть, задействуя самые разные инструменты рассматриваемого редактора.
Вероятно, самый простой из них – опция Transform Controls. Для того чтобы активировать ее, нужно выбрать инструмент Move Tool, после – поставить галочку напротив пункта Show Transform Controls в интерфейсе программы.
При активированной опции Transform Controls по контуру текущего изображения (активного слоя) отображаются ползунки. Те, что отвечают за поворот картинки, располагаются по углам. Для того чтобы их корректно задействовать, нужно расположить стрелку мыши на расстоянии 7-8 миллиметров от соответствующего ползунка – так, чтобы на экране отобразилась двойная стрелка, изогнутая дугой.
После этого, зажав левую клавишу мыши, можно поворачивать изображение – в любую сторону по кругу.
Альтернативный способ достижения аналогичного результата работы с картинкой – задействование группы опций Free Transform. Для того чтобы воспользоваться соответствующим инструментом, нужно выбрать инструмент Rectangular Marquee Tool, затем щелкнуть правой кнопкой мыши на редактируемом рисунке, после – еще раз кликнуть правой кнопкой на нем и выбрать пункт Free Transform.
За поворот изображений отвечает опция Rotate.
Если активировать ее, то по контуру редактируемого рисунка вновь появятся ползунки. Однако все они адаптированы исключительно для поворота изображения. Можно, выбрав любой из ползунков, повернуть картинку в нужную сторону.
Рассмотрим теперь то, как задействовать соответствующие опции фотошопа при работе с текстами.
к содержанию ↑Как повернуть текст в фотошопе
Поворот текста можно осуществить с помощью практически тех же самых инструментов, что и в случае с редактированием изображений:
- задействуя опцию Transform Controls;
- использовав группу инструментов Free Transform.
Совершенно необязательно, таким образом, осуществлять растеризацию текста – то есть превращать его в полноценный графический объект.
Если текст повернут – то его можно впоследствии редактировать с помощью инструмента Text. Внесенные изменения отобразятся в тексте, который находится в том положении, что определено при его поворачивании.
Итак, мы исследовали то, как повернуть объект в Photoshop, который представляет собой целостный графический элемент. Изучим теперь то, как поворачивается выделенная область изображения.
к содержанию ↑Как повернуть выделенную область в фотошопе
Необходимо выбрать инструмент Rectangular Marquee Tool, после чего, зажав левую клавишу мыши, выделить некоторый участок картинки.
Затем нажимаем правую кнопку мыши. Выбираем знакомую опцию Free Transform, после – инструмент Rotate.
Для того чтобы задний фон не становился фоновым, как на скриншоте, выделенный участок изображения можно скопировать на слой, соответствующий рисунку, – с помощью клавиш Ctrl и C, а также Ctrl и V.
Он сформирует, в свою очередь, новый слой. Данный графический объект, точно так же как исходное изображение либо текст, можно поворачивать с помощью опций Free Transform и Show Transform Controls.
Соответствующую часть рисунка можно и вырезать, задействовав сочетание Ctrl и X, а затем – вставить в другую область редактируемого графического файла. То, как повернуть вырезанный объект в фотошопе, принципиально не отличается от процедуры редактирования копии выделенной области изображения. Можно задействовать все те же инструменты, что мы рассмотрели выше.
Трансформирование объектов в Photoshop
Трансформирование масштабирования, поворота, наклона, растяжения или деформации изображения. Трансформирование можно применять к выделенной области, целому слою, нескольким слоям или к слою-маске. Кроме того, трансформирование применяется к контуру, векторной фигуре, векторной маске, границе выделения или к альфа-каналу. При работе с пикселами трансформирование влияет на качество изображения. Для того чтобы к растровым изображениям применялось неразрушающее трансформирование, следует использовать функцию «Смарт-объекты». (См. раздел Работа со смарт-объектами.) Трансформирование векторной фигуры или контура является неразрушающим, поскольку при этом изменяются только математические вычисления, с помощью которых создан объект.
Чтобы выполнить трансформирование, выделите нужный объект, затем выберите команду трансформирования. При необходимости перед началом трансформирования настройте контрольную точку. Перед тем как выполнять суммарное преобразование, можно последовательно выполнить несколько отдельных действий. Например, можно выполнять масштабирование с помощью инструмента «Масштаб» или путем перетаскивания рукоятей, затем применить команду «Искажение», изменяя степень искажения также перетаскиванием рукояти. Для того чтобы применить трансформирование, следует нажать клавишу «Ввод» или «Return».
Цвет пикселов, добавляемых или удаляемых во время трансформирования, вычисляется в Photoshop методом интерполяции, выбранным в разделе «Основные» диалогового окна «Установки». Скорость и качество трансформирования непосредственно зависят от этого параметра интерполяции. Бикубическая интерполяция, применяемая по умолчанию, выполняется медленнее всего, но дает наилучший результат.
Трансформирование выделенной области
Вы никогда не пытались сделать прямоугольную выделенную область наклонной? Если пытались, то, возможно, результат вас разочаровал. Конечно, можно попробовать применить один из инструментов Лассо, но будет быстрее вместо этого трансформировать прямоугольное выделение, то есть изменить его форму.
Создав прямоугольник с «марширующими муравьями», выберите команду меню Выделение => Трансформировать выделенную область или щелкните правой кнопкой мыши. Из появившегося контекстного меню выберите команду Трансформировать выделенную область (Transform Selection). Программа создаст прямоугольную рамку с небольшими квадратными маркерами для изменения размера по четырем ее сторонам (она называется ограничительная рамка).
Вы можете переместить ее, щелкнув мышью внутри рамки и перетащив в любом направлении (если вы хотите убрать без внесения изменений, нажмите клавишу Esc). Маркеры для изменения размеров позволяют:
- Масштабировать (изменять размер). Перетащите маркер, чтобы изменить размер и форму выделенной области. Перетащите внутрь для уменьшения области и наружу для ее увеличения.
- Повернуть. Если вы установите указатель мыши у одного из угловых маркеров с внешней стороны рамки, указатель мыши примет вид изогнутой, двусторонней стрелки. Это символ, что вы можете перетащить его, чтобы повернуть выделенную область (перетащите мышь вверх или вниз в направлении, в котором следует повернуть).
Примечание
При преобразовании выделенной области (в отличие от части изображения) фотошоп не повлияет на пиксели изображения. Программа изменит лишь форму выделенной области.
Если вам необходимо изменить форму выделенной области, то рассмотрим другие команды из контекстного меню:
- Свободное трансформирование (Free Transform) позволяет свободно и в одно действие применять любую из перечисленных ниже трансформаций (вместо необходимости выбирать и применять каждую отдельно).
- Масштабирование (Scale) и Поворот (Rotate) действуют, как описано в предыдущем списке.
- Наклон (Skew) позволяет наклонить выделенную область, перетащив один из боковых маркеров ограничительной рамки.
- Искажение (Distort) позволяет перетащить любой маркер, чтобы изменить форму выделенной области.
- Перспектива (Perspective) позволяет перетащить любой угловой маркер, чтобы создать для выделенной области одноточечную перспективу— точку, где выделенная область как бы исчезает вдали.
- Деформация (Warp) помещает поверх выделенной области сетку, позволяющую изменять область любым способом, каким захотите. Перетащите любую контрольную точку (две расположенные на одинаковом расстоянии точки по всем четырем сторонам) или линию на сетке, чтобы искривить ее по своему желанию или выберите шаблон из раскрывающегося списка на панели параметров.
- Масштаб с учетом содержимого (Content-Aware Scale) может грамотно изменить размер несущественных областей фона вашего изображения в то время как объект изображения остается неизменным.
- Поворот на 180° (Rotate 180°), Поворот на 90° по часовой (Rotate 90° CW) и Поворот на 90° против часовой (Rotate 90° CCW) поворачивают выделенную область на 180 градусов, а также на 90 градусов по часовой или против часовой стрелки соответственно.
- Отразить по горизонтали (Flip Horizontal) и Отразить по вертикали (Flip Vertical) отражают выделенную область по горизонтали или по вертикали.
Завершив трансформирование выделенной области, нажмите клавишу Enter, чтобы подтвердить изменения.
Чтобы отменить выделение нажмите Ctrl+D.
Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!
Как выделить объект в Фотошопе? Все способы выделения для замены фона.
Самая частая операция в фотошопе - это выделение объектов для замены фона или переноса на другое фото. В Photoshop существует огромное количество способов выделения, которые можно совмещать друг с другом для достижения лучшего результата.
Из этого урока, вы научитесь подбирать способ для данной конкретной ситуации, максимально качественно и быстро выделять предметы в Photoshop.
Основные инструменты выделения
Хорошее выделение начинается с правильного выбора инструмента. Самая первая группа кнопок в панели инструментов посвящена выделению объектов.
Стрелочка в нижнем правом углу означает, что есть дополнительные вариации этих инструментов. Если нажать и удерживать кнопку мыши на одном из них, открывается список дополнительных инструментов.
В начале идут простые фигуры выделения "Прямоугольная область" "Овальная область" и полоски толщиной в один пиксель. Чаще всего, пользуются первыми двумя.
Удержание клавиши SHIFT при рисовании позволяет получить чистый квадрат или круг.
Обычное "Лассо" (Lasso Tool) проводит линию по траектории движения мыши. Как правило, мышкой довольно сложно попасть в край предмета поэтому, этот инструмент подойдет для грубого выделения, когда точность не важна.
Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool) чертит выделение прямыми отрезками. Подойдет для выделения предметов с прямыми углами. Например, коробки, здания, карандаши.
Двойной щелчок мыши замыкает выделение, поэтому будьте осторожны.
Магнитное лассо (Magnetic Lasso Tool) работает в автоматическом режиме. Достаточно веси по краю предмета, компьютер распознает его форму и линия будет "примагничиваться" к краю объекта.
Если линия легла не правильно, нажмите клавишу Backspace на клавиатуре, чтобы убрать последние звенья и проложите линию по новому курсу. Также, эта кнопка работает и с инструментом прямоугольного выделения.
Волшебная палочка (Magic Wand Tool) автоматически распознает пятна одного цвета и выделяет их.
Волшебная палочка подходит для предметов лежащих на однотонном фоне, одно нажатие на фон распознает его и выделяет.
Чувствительность волшебной палочки (допуск) настраивается в панели параметров. Чем больше значение, тем больше палочка "видит". Слишком маленькая чувствительность, будет оставлять белый ореол, как на рисунке выше, а слишком большая, захватывать края предмета.
Быстрое выделение (Quick Selection Tool), работает похожим образом, но более эффективно выделяет разноцветные предметы. Инструмент соответствует названию и действительно, быстрее всех остальных выделяет объект.
Подберите оптимальный диаметр кисти и проведите внутри объекта. Кисть будет захватывать его по частям, пытаясь угадать границы предмета.
Даже если Quick Selection Tool схватил лишнего, удержание клавиши ALT позволяет обратно убрать куски выделения.
Выделение нескольких объектов
Абсолютно все вышеописанные инструменты , можно сочетать друг с другом. Именно этот приём и позволяет достичь высокого качества выделения.
- Удержание SHIFT добавляет следующее выделение к существующему.
- Удержание ALT вычитает новое выделение из старого.
При работе с инструментами лассо, всегда можно дорабатывать существующее выделение путем добавления нового или вычитания из старого.
Кроме того, у каждого нового выделения может быть своя растушевка. Это позволяет выделять предмет с размытыми краями, как на снимке выше.
Значение растушевки можно задать перед рисованием (в панели параметров, как на снимке выше), либо после рисования, нажав SHIFT+F6 (или правой кнопкой мыши - Растушевка).
Как быстро выделить объект в Фотошопе
К быстрым способам выделения можно отнести все вышеперечисленные автоматические инструменты, а в особенности инструмент "Быстрое выделение". Дополнительные функции, тоже помогут справится со сложной задачей.
Цветовой диапазон (Color Range)
Если на картинке присутствуют несколько предметов одного тона, воспользуйтесь - Выделение/Цветовой диапазон... Эта функция, в отличие от "волшебной палочки" позволяет захватить все элементы одновременно и видеть, как влияет на выделение настройка чувствительности.
Нажмите пипеткой на нужную область и отрегулируйте "Разброс" так, чтобы ваш предмет был максимально контрастным к фону.
Доработка автоматического выделения
Однако, важно понимать, что скорость выделение всегда влияет на качество. Если вы хотите максимально упростить и сэкономить время, сделайте автоматическое выделение, например, инструментом "волшебная палочка".
А потом, доработайте вручную то, что инструмент не смог правильно распознать удерживая клавиши SHIFT или ALT для добавления или вычитания кусочков.
Быстрая маска
К скоростным способам выделения можно отнести быструю маску. Возьмите черную кисть и перейдите в режим быстрой маски (клавиша Q). Закрасьте кистью необходимую область меняя размер и жесткость краев. Рисование серыми оттенками позволяет получать полупрозрачное выделение.
К режиме "Быстрой маски" можно пользоваться не только кистями, но и инструментами лассо заливая их черным цветом.
При повторном нажатии на значок быстрой маски у вас появится выделение, которое нужно будет инвертировать (CTRL+SHIFT+I).
Выделение маской слоя
Этот способ не относится к инструментам выделения, но имеет огромное преимущество по сравнению с предыдущим в том, что дает возможность легко править выделение по ходу работы, добавлять части фигуры и удалять их. Поэтому, я решил о нем тоже рассказать.
Перетяните ваше изображение на другой фон не вырезая его так, чтобы он был вторым слоем. Нажмите на значок маски слоя.
Рисование по слою черным цветом будет скрывать изображение, а рисование белым, снова его отображать. Закрашивать участки можно, как кистью с различной мягкостью, так и инструментами лассо.
Еще одно преимущество, этого способа наложения - возможность делать полупрозрачные выделения, например, рисуя серой кистью. Рисовать кистями на маске слоя гораздо удобнее с помощью графического планшета, нажим нажимом на ручку можно регулировать прозрачность, а мазки получаются на много точнее.
Видео урок: 4 способа выделения в Photoshop
Как выделить сложный объект в Фотошопе
К сложным объектам выделения, часто относят волосы или предметы с большим количеством мелких деталей. Такие предметы очень сложно или даже невозможно выделить стандартными инструментами.
Если края предмета размыты, автоматические инструменты могут не справится, а в ручную линия получается не ровной. В таком случае, лучше использовать инструмент Pen Tool, о котором, речь пойдет ниже.
Два способа выделения волос
Уровни. Создайте новый слой и переведите его в черно-белый режим (CTRL+SHIFT+U). Нажмите - Изображение/Коррекция/Уровни... Отрегулируйте боковые ползунки так, чтобы волосы человека были максимально контрастны по отношению к фону, как показано на снимке ниже.
Светлые части девушки закрасьте черной кистью, чтобы получился цельный силуэт без пробелов, как на скриншоте ниже.
Теперь, выделите черный силуэт "Цветовым диапазоном" описанным выше, а второй слой можно удалить.
Уточнение края. Для примера возьмем фотографию гривы лошади. Выделите тело инструментом "Быстрое выделение" (Quick Selection Tool) или любым другим удобным инструментом. Для точного выделения гривы нажмите - Выделение/Уточнить край...
Теперь нужно провести по краю гривы инструментом похожим на кисть. И выставить оптимальные параметры настройки. Есть возможность посмотреть качество выделения на черном и белом фоне. Это особенно удобно при переносе объекта на другой фон, заранее увидеть косяки (например, цветной ореол) и исправить их.
Если вы стерли слишком много или не ровно, проведите еще раз по гриве удерживая клавишу ALT на клавиатуре.
Модификация выделения
Если выделение захватывает по краю часть фона, например, белый ореол вокруг объекта. Нажмите - Выделение/Модификация/Сжать...
В открывшимся окне задайте количество пикселей на которое должно сократится ваше выделение. То же самое можно сделать и для расширения области выделения.
Граница создает выделение только по границе предмета на толщину указанную в настройках. Эту функцию удобно применять при рисовании фигур.
Сглаживание округляет острые углы выделения, делая его более округлым.
Растушевка размывает края выделения.
Выделение инструментом Перо
Инструмент "Перо" (Pen Tool) позволяет делать точное выделение объекта с закругленными и острыми углами. Возьмите Перо и нажмите на край выделения, если нажать и удерживать левую кнопку мыши, то можно получить выгнутую линию.
Короткий щелчок создает острые углы, а удерживание позволяет выгибать округлые линии без погрешностей. По ходу рисования, линию можно править с помощью следующих клавиш:
- Удержание CTRL позволяет перемещать опорные точки и менять угол искривления.
- Удержание ALT добавляет опорные точки и позволяет делать острые углы
- Удержание SHIFT делает искривление под углами кратными 45°.
Когда рисунок пером готов, замкните его, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите "Выделить область..."
Полученное выделение можно использовать в работе, а векторный контур удалить.
Видео урок: выделение сложного объекта
Как перенести выделенный объект
Как правило, выделяют объект для переноса на другое изображения или для редактирования отдельно от фона. Существует несколько способов переноса изображения на другой фон:
Самый простой способ переноса - это копирование (CTRL+C и CTRL+V). Или нажмите - Редактирование/Копировать. А на другом изображении - Вставить. Выделение импортируется в качестве нового слоя.
Есть другой способ. Инструментом "перемещение" просто перетянуть объект на другое изображение и отпустить.
И наконец, самый правильный способ, нажать - Слой/Новый/Скопировать на новый слой...
Изображение перенесется на новый слой. Далее его можно перемещать, масштабировать или переносить на другую фотографию.
Как изменить размер выделенного объекта в Фотошопе
Практически всегда, после переноса выделенного изображения на другой фон, его требуется масштабировать. Уменьшать изображение можно сколько угодно, а вот, если размер уже маленький, то при растягивании он будет размытым и в более низком разрешении. В таком случае, лучше уменьшать фон, а не основной объект.
Нажмите - Редактирование/Трансформирование/Масштабирование... (или CTRL+T). Вокруг объекта появится рамочка.
Потяните за угол обязательно удерживая SHIFT на клавиатуре, иначе пропорции слоя исказятся и чайка будет сплюснутой.
Также, есть возможность повернуть слой, исказить, деформировать, отразить по горизонтали и по вертикали.
Как сохранить выделенный объект в фотошопе
Когда вы получили необходимое выделение, не мешало бы его сразу сохранить, на всякий случай. Нажмите - Выделение/Сохранить выделенную область...
Теперь выделение сохранилось и его в любой момент можно снова загрузить или добавить к существующему.
Сохраненная область выделения сохранится только в формате Photoshop (PSD) если вы сохрание ваше изображение в JPEG, то вся информация о выделениях удалится.
Как удалить выделенный объект в фотошопе
Удалить выделенный объект с фотографии можно просто нажав на клавишу DELETE или закрасив выделенную область цветом фона.
Как видно на картинке выше, закрашивание изображения цветом фона не дает нужного результата, поэтому это решается только инструментами ретуширования. Такими, как "штамп" и "Восстанавливающая кисть".
Например, если вы хотите бесследно удалить человека с фотографии, то нужно с помощью инструментов ретуширования восстановить фон под ним. Иногда фотография позволяет сделать это.
Такая операция требует определенных навыков владения инструментами ретуши и некоторого количества времени так, как все это делается вручную. Возьмите инструмент "Штамп" (Clone Stamp Tool) удерживая ALT нажмите на образец похожего фона, который проходит под человеком и нажмите на человека.
Бордюр проходящий по ногам нужно рисовать отдельно, перенося похожие кусочки штампом.
Если фон однородный, выделите участок любым выше описанным инструментом выделения с растушевкой и переместите на место человека.
Видео урок: удаление объекта в Photoshop
Надеюсь, у вас хватило терпения все прочитать и вникнуть в каждый из приемов. Теперь, вы знаете о выделении в Photoshop намного больше остальных людей. Умеете переносить изображение на другой фон и удалять с фотографии лишнее.
Осталось применить на практике несколько способов для лучшего запоминания. Если информация была вам полезна пишите об этом в комментариях к статье.
(Visited 72 113 times, 31 visits today)
Как повернуть предмет в фотошопе cs6. Как повернуть слой в фотошопе
Как поворачивать в Фотошопе?
Adobe Photoshop - прекрасная программа для обработки изображений, снабжённая большим количеством разнообразных функций. Очень часто при работе с изображением возникает необходимость переориентировать его. В Фотошопе повернуть картинку, слой или другой объект можно легко и без потери качества.
Как повернуть в Фотошопе изображение
Часто фотография делается повёрнутым фотоаппаратом, так что изображение оказывается лежащим на боку. С этой проблемой легко справиться с помощью команды из меню.
Выбираем вкладку сверху «Изображение». Открывается выпадающее меню. Там находим пункт «Вращение изображения» и выбираем нужное действие. Редактор предложит повернуть рисунок на 180 градусов, на 90 градусов по часовой стрелке или против.
Обычно, чтобы придать фотографии нужное положение, следует повернуть её на 90 градусов против часовой стрелки.
Если повернуть картинку на 180 градусов, получим её зеркальное отражение.
Если для создания коллажа автору нужно повернуть изображение на какой-то промежуточный угол, в том же меню есть и такой пункт: «Произвольно». Там можно будет выбрать любой желаемый угол. При выполнении этих команд редактор повернёт рисунок вокруг его центра на указанный угол без малейших искажений.
Команды «Повернуть холст» выбираются, если сам рисунок занимает не всю площадь открытого файла, и нужно повернуть не только рисунок, а весь файл. При выборе команды «Повернуть холст горизонтально» изображение отразится зеркально.
Как повернуть объект в Фотошопе
Если есть необходимость повернуть не всю картинку, а только её часть, сначала нужно будет выделить этот самый объект.
- На панели слева находим инструмент «Выбрать». Если щёлкнуть по нему правой кнопкой мыши, можно будет выбрать прямоугольную или овальную область. Выбранным инструментом выделяем часть рисунка, которую нужно повернуть.
- Если, что бывает чаще, нужно повернуть область более замысловатой формы, нежели прямоугольник или овал, тогда нужно выбрать на панели слева инструмент «Лассо».
- Выделив объект, который нужно повернуть, воспользуемся вкладкой из меню сверху - «Редактирование».
- Нажав «Редактирование», находим пункт «Трансформация» или «Трансформирование контура», только не «Свободная трансформация».
- В выпадающем меню выбираем команду «Поворот».
- Подвести указатель мышки к выделенной области, чтобы он принял вид дуги со стрелками по концам. Вращаем мышкой выделенную область на нужное количество градусов.
Этот метод хорош наглядностью: сразу видно, что получается. Только следует иметь в виду, что при повороте части рисунка, скорее всего, местами из-под повёрнутой части покажется фон, не совпадающий с рисунком.
Как повернуть слой в Фотошопе
Одним из преимуществ Фотошопа является возможность работать с слоями. Слои образуются сами, когда в картинку вставляют какой-то фрагмент. Таких фрагментов может быть вставлено много. При добавлении нового фрагмента поверх уже имеющихся, первые остаются неизменными. Их можно преобразовывать по отдельности, не затрагивая ни фон, ни остальные слои.
Для удобства работы можно все ненужные в настоящий момент слои сделать временно невидимыми. Для этого нужна панель «Слои», которая обычно располагается справа внизу, На ней отображены все слои, имеющиеся на рисунке, и их эскизы. Левее каждого эскиза нарисован глаз.
Если щёлкнуть мышкой по глазу, он «закроется», а соответствующий слой станет на рисунке невидимым. Он никуда не исчез, просто временно отодвинулся.
Чтобы повернуть один слой, нужно выделить его в панели, сделать активным. Затем следует выполнить пункты 4-6 из предыдущей главы. Слой повернётся.
Фотошоп: как повернуть текст
Сначала набираем текст, который нужно повернуть. Для этого в панели инструментов слева находим инструмент «Текст» - букву «Т», нажимаем её. На картинке отмечаем область, где будет размещаться текст, набираем его.
В меню сверху есть вкладка «Текст», а в ней пункт «Ориентация». С её помощью можно разместить набранный текст вертикально или горизонтально.
Если нужно повернуть текст на произвольный угол, следует действовать точно так же, как и со слоем. Собственно, набранный текст и образует новый слой. Поэтому с текстом можно работать точно так же, как описано в предыдущей главе: поворачивать его с помощью команды «Трансформация».
Как повернуть кисть в Фотошопе
В Фотошопе есть большой набор разнообразных кистей. Чтобы увидеть его, нужно щёлкнуть по инструменту в панели слева «Кисть». Если такого инструмента нет, щёлкните правой кнопкой мыши по квадратику «Карандаш» в той же панели и выберите «Кисть».
Сверху под основным меню щёлкните по иконке «Включение/выключение панели кистей. Появится панель с новым меню. Выберите пункт «Форма отпечатка кисти», откроется окошко с набором разнообразных эскизов кистей. Среди них наверняка найдётся подходящая. Одна проблема: многие кисти асимметричны, и не исключено, что вам нужна вот точно такая кисть, как эта, только сориентированная по-другому.
Не беда. Под окошком с кистями есть несколько полезных опций. Выбрав в окошке нужную кисть, вы сможете отразить её по оси Х, по оси У или повернуть на нужный угол. Форма кисти при этом сохранится, изменится только ориентация в пространстве.
После того, как кисть выбрана и повёрнута
Преобразование объектов в Photoshop
Преобразование масштабирует, поворачивает, наклоняет, растягивает или деформирует изображение. Вы можете применить преобразования к выделенному фрагменту, всему слою, нескольким слоям или маске слоя. Вы также можете применить преобразования к контуру, векторной фигуре, векторной маске, границе выделения или альфа-каналу. Преобразование влияет на качество изображения, когда вы манипулируете пикселями. Чтобы применить неразрушающие преобразования к растровым изображениям, используйте смарт-объекты. (См. Работа со смарт-объектами.) Преобразование векторной формы или пути всегда неразрушает, потому что вы меняете только математические вычисления, производящие объект.
Чтобы выполнить преобразование, сначала выберите элемент для преобразования, а затем выберите команду преобразования. При необходимости отрегулируйте опорную точку перед выполнением преобразования. Перед применением кумулятивного преобразования вы можете выполнить несколько манипуляций подряд. Например, вы можете выбрать «Масштаб» и перетащить маркер для масштабирования, а затем выбрать «Искажение» и перетащить маркер для искажения.Затем нажмите Enter или Return, чтобы применить оба преобразования.
Photoshop использует метод интерполяции, выбранный в области «Общие» диалогового окна «Параметры», для вычисления значений цвета пикселей, которые добавляются или удаляются во время преобразований. Этот параметр интерполяции напрямую влияет на скорость и качество преобразования. Бикубическая интерполяция по умолчанию является самой медленной, но дает лучшие результаты.
.Выберите области, чтобы удалить фон, изолировать фотографии или объединить изображения
Создание выделения стало проще, быстрее и точнее, чем когда-либо, в новом пространстве «Выделение и маска», которое вы найдете в последней версии Photoshop.
В этом примере мы скроем фон верхнего слоя, чтобы показать содержимое слоя ниже.
Я могу начать с выбора любого инструмента выделения на панели инструментов, а затем щелкнуть кнопку «Выделение и маска» на панели параметров выше, где даже без активного выделения я могу перейти в меню «Выделение» и выбрать «Выделение и маска».Это откроет область "Выделение" и "Маска", где вы найдете инструменты, необходимые для создания и уточнения выделения в одном пространстве. Мы начнем с инструмента быстрого выбора в верхнем левом углу. Я закрашу области, которые хотелось бы сохранить. Как и я, вы увидите, как они полностью раскрываются, что дает нам новый способ визуализировать наш выбор, которого у нас никогда не было раньше. Это связано с режимом луковой кожи.
В правой части экрана я могу переместить ползунок «Прозрачность» вверх, чтобы просмотреть мои конечные результаты, переместить его полностью вниз, чтобы увидеть полный вид слоя, или переместить его где-то посередине, чтобы получить сочетание двух.Затем я могу выбрать кисть Refine Edge и закрасить области, где объект переднего плана смешивается со слоем под ним. При этом я передаю Photoshop контроль над областью, где рисую, и это должно дать мне более красивый конечный результат.
На этом этапе я, возможно, захочу изменить вид. Мы были в режиме луковой кожи. Теперь давайте выберем Overlay, где этот красный оверлей указывает области, которые будут скрыты, когда мы закончим, и это будут области, которые будут замаскированы.Мы можем точно настроить наши конечные результаты, используя любой из инструментов выбора в левой части экрана. Вы даже найдете инструмент «Кисть», с помощью которого можно добавлять или убирать созданную маску, и рисовать на изображении, чтобы настроить его. Я снова изменю вид на Onion Skin, а затем полностью увеличу прозрачность, чтобы хорошо рассмотреть наш конечный результат. Если вы хотите более точно настроить это, вы можете перейти в область Global Refinement, где вы найдете несколько ползунков, предназначенных для улучшения конечного результата, или в этом случае я обнаружил, что края волос имеют область другого цвета. для них не совсем соответствует фону.Итак, я перейду в Настройки вывода, где найду флажок «Обеззараживать цвета». Это изменит цвет полупрозрачных областей, чтобы они лучше соответствовали фону.
Наконец, я могу выбрать, какой тип вывода мне нужен из этого меню. Некоторые из вариантов будут недоступны, когда я выберу Decontaminate Colors, но я собираюсь создать новый слой с помощью Layer Mask, чтобы, когда я нажму OK, я сохраню свой исходный слой здесь, над ним будет быть копией со смещенным цветом и маской для удаления фона, открывающей слой ниже.
Вот пример использования замаскированного изображения, объединенного с другим изображением. Область «Выделение» и «Маска» отлично подходит для точного выбора для комбинирования изображений для использования в фотографиях и дизайнах. Попробуйте сегодня.
.Быстрое выделение в Photoshop
На панели параметров щелкните один из параметров выбора: «Создать», «Добавить в», «Вычесть из» или «Пересечь с выделенным фрагментом». Новый вариант по умолчанию, если ничего не выбрано. После первоначального выбора параметр автоматически меняется на Добавить в
.Добавить к выделенному: Удерживая нажатой клавишу Shift, выберите «Добавить к выделенному» на панели параметров, затем нарисуйте новый прямоугольник или лассо вокруг отсутствующей области. Повторите этот процесс для всех недостающих областей, которые вы хотите добавить к выделению.
Вычесть из выделенного: Есть два варианта вычитания из выделенного:
- Используйте параметр «Вычесть из выделенного» на панели параметров.
- Отключите параметр «Вычитание объекта» на панели параметров.
- Удерживайте клавишу Option (Mac) / Alt (Win) или выберите «Вычесть из выделенного» на панели параметров, затем нарисуйте точный прямоугольник или лассо вокруг границы области, которую вы хотите вычесть из выделения.
- Используйте опцию «Вычитание объекта» на панели опций
Вычитание объекта особенно полезно при удалении фоновых областей внутри текущего выделения объекта.Вы можете рассматривать опцию «Вычитание объекта» как эквивалент инвертированного выделения объекта. Итак, вы можете нарисовать грубое лассо или прямоугольник вокруг области, которую нужно вычесть. Включение большего количества фона в область лассо или прямоугольника дает лучшие результаты вычитания.
- Включите параметр «Вычитание объекта» на панели параметров.
- Удерживайте клавишу Option (Mac) / Alt (Win) или выберите «Вычесть из выделенного» на панели параметров, затем нарисуйте грубый прямоугольник или лассо вокруг области, которую вы хотите вычесть из выделения.
Узнайте, как использовать специальное рабочее пространство «Выделение и маска» в Photoshop.
Режим просмотра: Во всплывающем меню «Просмотр» выберите один из следующих режимов просмотра на ваш выбор:
- Луковая кожура (O): Визуализирует выделение как схему луковой кожуры в стиле анимации
- Марширующие муравьи (M): Визуализирует границы выделения в виде марширующих муравьев
- Наложение (V): Визуализирует выделение как наложение прозрачного цвета.Невыбранные области отображаются этим цветом. Цвет по умолчанию - красный.
- На черном (A): Помещает выделение на черный фон
- На белом (T): Помещает выделение на белый фон
- Черно-белое (K): Визуализирует выделение в виде черно-белой маски
- На слоях (Y): Окружает выделение областями прозрачности
Нажмите F для переключения режимов и X для временного отключения всех режимов.
Показать край: Показывает область уточнения.
Показать оригинал: Показывает исходное выделение.
Предварительный просмотр в высоком качестве: Обеспечивает точный предварительный просмотр изменений. Эта опция может повлиять на производительность. Когда выбран этот параметр, во время работы с изображением удерживайте левую кнопку мыши (мышь вниз) для просмотра предварительного просмотра с более высоким разрешением. Когда этот параметр не выбран, предварительный просмотр с более низким разрешением отображается даже при нажатии мыши.
Прозрачность / непрозрачность: Устанавливает прозрачность / непрозрачность для режима просмотра.
.Основные концепции и инструменты 3D в Photoshop
Заметка:
В Photoshop CS6 функции 3D были частью Photoshop Extended. Все функции Photoshop Extended являются частью Photoshop. Photoshop не имеет отдельного расширенного предложения.
Понимать и отображать 3D-файлы
Photoshop позволяет размещать и анимировать 3D-модели, редактирование текстур и освещения, а также выбор из нескольких визуализаций режимы.
3D-файлы состоят из следующих компонентов:
Укажите основную структуру 3D-модели. Сетка часто визуализируется как каркас, каркасная структура, построенная из тысяч отдельных многоугольников. 3D-модель всегда имеет как минимум одну сетку и может объединять несколько сеток. В Photoshop вы можете просматривать сетки в различных режимах рендеринга и управлять сетками независимо друг от друга.Хотя вы не можете изменить фактические многоугольники в сетке, вы можете изменить ее ориентацию и преобразовать, масштабируя по разным осям. Вы также можете создавать свои собственные 3D-сетки, используя заранее предоставленные формы или преобразовывая существующие 2D-слои. См. Настройки 3D-сетки.
Заметка:
Чтобы отредактировать полигональную сетку самой 3D-модели, вы должны использовать программу 3D-авторинга.
С сеткой может быть связан один или несколько материалов, которые управляют внешним видом всей сетки или ее части.Материал, в свою очередь, зависит от подкомпонентов, называемых картами текстуры, совокупный эффект которых создает внешний вид материала. Карта текстуры представляет собой файл 2D-изображения, который создает различные качества, такие как цвет, узор, блеск или неровность. Материал Photoshop может использовать до девяти различных типов текстурных карт, чтобы определить его общий вид. См. Раздел Настройки 3D-материалов.
Типывключают бесконечные, точечные, точечные источники света, а также источники света на основе изображений, которые обтекают сцену.Вы можете перемещать и настраивать цвет и интенсивность существующих источников света, а также добавлять новые источники света в вашу 3D-сцену. См. Настройки 3D-освещения.
Photoshop может открывать следующие 3D-форматы: DAE (Collada), OBJ, 3DS, U3D и KMZ (Google Earth).
-
-
Чтобы открыть 3D-файл сам по себе, выберите «Файл»> «Открыть» и выберите файл.
-
Чтобы добавить 3D-файл в качестве слоя в открытый файл, выберите 3D> Создать слой из файла 3D, а затем выберите файл 3D. Новый слой отражает размеры открытого файла и представляет 3D-модель на прозрачном фоне.
-
Производительность в 3D и настройки отображения
-
Выберите «Правка»> «Настройки»> «3D» (Windows). или Photoshop> Настройки 3D (Mac OS).
-
Чтобы получить информацию о параметрах, наведите на них указатель, и прочтите раздел «Описание» в нижней части диалогового окна.
Инструменты для 3D-объектов и камеры
Инструменты 3D-объекта и камеры становятся активными при выборе 3D-слоя.Используйте инструменты 3D-объекта, чтобы изменить положение или масштаб 3D-модели; используйте инструменты 3D-камеры, чтобы изменить вид сцены. Если ваша система поддерживает OpenGL, вы также можете использовать 3D-ось для управления 3D-моделями и камерами. См. Использование 3D-оси.
Перемещение, поворот или масштабирование модели с инструментами 3D-объектов
Вы можете использовать инструменты 3D-объекта для поворота, изменения положения или масштабирования модели.Пока вы манипулируете 3D-моделью, вид камеры остается неизменным.
Заметка:
Чтобы получить советы по каждому 3D-инструменту, выберите «Параметры панели» в меню панели «Информация» и выберите «Показать подсказки для инструментов». Щелкните инструмент, затем переместите курсор в окно изображения, чтобы просмотреть сведения об инструменте на панели информации.
Инструменты и параметры 3D-объектов
А. Возврат в исходное положение объекта B. Повернуть C. Рулон D. Панорамирование E. Слайд F. Масштаб G. Положение меню H. Сохранить текущую позицию I. Удалить текущее положение J. Координаты положения
-
На панели инструментов щелкните инструмент 3D-объект и удерживайте нажмите кнопку мыши, чтобы выбрать один из следующих типов:
Заметка:
При перетаскивании удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы ограничить поворот, Инструмент панорамирования, сдвига или масштабирования в одном направлении движения.
Перетащите вверх или вниз, чтобы повернуть модель вокруг оси x, или из стороны в сторону, чтобы повернуть его вокруг оси y. Удерживайте Alt (Windows) или Option (Mac OS) при перетаскивании модели.
Перетащите из стороны в сторону, чтобы повернуть модель вокруг оси z.
Перетащите из стороны в сторону, чтобы переместить модель по горизонтали, вверх или вниз, чтобы переместить его по вертикали.Удерживайте Alt (Windows) или Option (Mac OS) при перетаскивании для перемещения в направлении x / z.
Перетащите из стороны в сторону, чтобы переместить модель по горизонтали, вверх или вниз, чтобы переместить его ближе или дальше. Удерживайте Alt (Windows) или Option (Mac OS) при перетаскивании для перемещения в направлении x / y.
Перетащите вверх или вниз, чтобы увеличить или уменьшить масштаб модели. Держать вниз Alt (Windows) или Option (Mac OS) при перетаскивании для масштабирования в направление z.
Щелкните значок возврата в исходное положение в панель параметров, чтобы вернуть модель к исходному виду.
Для числовой регулировки положения, поворота или масштабирования введите значения в правой части панели параметров.
Используйте инструменты 3D-камеры для перемещения обзора камеры при выходе положение 3D-объекта зафиксировано.
Заметка:
Чтобы получить советы по каждому 3D-инструменту, выберите «Параметры панели» в меню панели «Информация» и выберите «Показать подсказки для инструментов».Щелкните инструмент, затем переместите курсор в окно изображения, чтобы просмотреть сведения об инструменте на панели «Информация».
Инструменты и параметры 3D-камеры
A. Вернуться в исходное положение камеры B. Повернуть C. Roll D. Pan E. Walk F. Zoom G. View menu H. Save current вид камеры I. Удалить текущую камеру вид J. Координаты положения камеры
-
На панели инструментов щелкните инструмент 3D-камеры и удерживайте нажмите кнопку мыши, чтобы выбрать один из следующих типов:
Заметка:
При перетаскивании удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы ограничить поворот, Инструменты панорамирования или обхода в одном направлении движения.
Перетащите, чтобы вращать камеру по оси x или y. Удерживать Alt (Windows) или Option (Mac OS) при перетаскивании для поворота камеры.
Перетащите, чтобы панорамировать камеру в направлении x или y. Удерживать Alt (Windows) или Option (Mac OS) при перетаскивании для панорамирования в x или направление z.
Перетащите, чтобы перемещаться по камере (перемещение по оси z и поворот по оси y). Держать вниз Alt (Windows) или Option (Mac OS) при перетаскивании, чтобы пройти по направление z / x (перемещение по оси z и вращение по оси x).
Перетащите, чтобы изменить поле зрения 3D-камеры. Максимум поле зрения 180.
Камера перспективы (только масштабирование)
Отображает параллельные линии, сходящиеся к точкам схода.
Ортографическая камера (только масштабирование)
Сохраняет параллельность линий без схождения. Отображает модель в точном масштабе без искажения перспективы.
Устанавливает глубину резкости. Расстояние определяет, насколько далеко от камеры находится сфокусированное поле. Размытие затемняет остальную часть изображения.
Заметка:
Анимация глубины резкости для имитации эффектов фокусировки камеры.
На панели параметров числовые значения показывают положение x, y и z. 3D камеры. Вы также можете изменить эти значения вручную, чтобы настроить вид камеры.
Изменение или создание видов 3D-камеры
-
Заметка:
Для всех предустановленных ракурсов камеры используется ортогональная проекция.
-
Чтобы добавить пользовательский вид, поместите 3D-камеру в нужное положение с помощью инструментов 3D-камеры, затем нажмите «Сохранить» на панели параметров.
Заметка:
Чтобы вернуться к виду камеры по умолчанию, выберите инструмент 3D-камеры и щелкните значок «Вернуться в исходное положение камеры» на панели параметров.
-
Ось 3D показывает текущую ориентацию осей X, Y и Z моделей, камер, источников света, и сетки в трехмерном пространстве. Он появляется, когда вы выбираете любой 3D-инструмент, предоставление альтернативного способа управления выбранным элементом.
3D-ось с выбранным инструментом Mesh Rotate
А. Выбранный инструмент Б. Свернуть или развернуть ось 3D C. Переместить элемент по оси D. Повернуть элемент E. Сжать или удлинить предмет F. Изменить размер предмета
Заметка:
OpenGL должен быть включен для отображения трехмерной оси.
Свернуть, восстановить, переместить или изменить размер 3D-ось
-
Наведите указатель на 3D-ось, чтобы отобразить панель управления.
-
-
Чтобы переместить ось 3D, перетащите панель управления.
-
Чтобы свернуть, щелкните значок сворачивания.
-
Чтобы восстановить нормальный размер, щелкните свернутую трехмерную ось.
-
Чтобы изменить размер, перетащите значок масштабирования.
-
Переместить, повернуть или масштабировать выбранное предметы с 3D-осью
Чтобы использовать 3D-ось, наведите указатель мыши на ось выделите его, а затем перетащите его, как показано ниже:
Заметка:
Доступные элементы управления осями различаются в зависимости от текущий режим редактирования (объект, камера, сетка или свет).
-
Чтобы переместить выбранный элемент по осям X, Y или Z, выделите конический наконечник любой оси. Перетащите в любом направлении вдоль оси.
-
Чтобы повернуть элемент, щелкните изогнутый сегмент вращения внутри кончика оси. Появится желтый кружок, показывающий плоскость вращения. Перетащите круг по часовой стрелке или против часовой стрелки вокруг центра оси 3D.Чтобы вращать более плавно, переместите мышь дальше от центра 3D-оси.
-
Чтобы изменить размер элемента, перетащите центральный куб на 3D-оси вверх или вниз.
-
Чтобы сжать или удлинить элемент вдоль оси, перетащите один из цветных кубов трансформации к центральному кубу или от него.
-
Чтобы ограничить движение плоскости объекта, переместите указатель мыши в область пересечения двух осей рядом с центральным кубом. Значок желтой плоскости появляется между двумя осями.Перетащите в любом направлении. Вы также можете навести указатель на нижнюю часть центрального куба, чтобы активировать значок плоскости.