Перегружено или перегруженно


Книжная полка - "Город греха". Джеймс Эллрой: imperators87 — LiveJournal

Про книги мне проще всего писать и наименее времезатратно. Вот и расскажу об еще одной книге, которую дочитал в конце марта, но по разным причинам оставил отзыв не сразу. Хотя сколько еще пробелов можно закрыть о прочитанном за последний год-полтора)) Сегодня у нас пойдет речь о втором романе "голливудского" цикла одиозного мастера нуара и американского детектива Джеймса Эллроя - "Big Nowhere", получившим в русском издании название "Город греха".

Город греха (The Big Nowhere, 1988)
Понятно, к чему хотели примазаться издатели, поняв, что "Большое нигде", мало кого на покупку соблазнит. Но к комиксу Миллера здесь нет никакой отсылки, здесь все гораздо жестче и мрачнее...
Канун нового 50-го года, еще недавно улицы города сотрясало жесткое убийство Черной Орхидеи, как на улице находят в чем-то схожее дело убийства мужчины, играющего в джаз-клубах, как позже выясняется, сделанное на гомосексуальной почве. Но полиции на самом деле сейчас не до этого, весь Лос-Анджелес занят более насущной проблемой, чем очередной глухарь без улик и свидетелей. Рабочие студий протестуют за повышение зарплат, которое крупные голливудские шишки пытаются задушить, обвиняя их в коммунистических взглядах и пропаганде антиамериканских настроений в своих фильмах, для этого собирается большое жюри из высших полицейских и некоторых государственных чинов, в число которого входит и еще один герой повествования - Мал Консидайн, которому удачное выступление с расследованием красной угрозы может помочь забрать сына у жены, с которой он расходится. В то же время бывший коп, работающий у Говарда Хьюза, влезает в мафиозные дела Микки Коэна, которые тоже завязаны с делом большого жюри, и его угораздило влюбиться в женщину главной криминальной шишки города. Но не забывает о зверском убийстве помощник шерифа Дэнни Апшо, чуть ли не в одиночку двигающий запутанное следствие бесчеловечного убийства, в котором не заинтересован никто, но для Дэнни имеющие какие-то личные мотивы...

Сюжет очень продуманный. Как видите, у меня огромный абзац ушел чисто на короткий начальный пересказ. Как и прежде, Эллрой берет реальные события и людей, на их основе создавая мощное полотно, давая свою разгадку того, что произошло на самом деле, и, опять же, давая полное представление о том, что происходило в конкретный исторический период. История и вымысел переплетаются в немыслимый клубок, сплетенный вместе. Тут есть Говард Хьюз, которого вы могли наблюдать в фильме Скорсезе "Авиатор", тут есть Микки Коэн, отчасти которого вы наблюдали в "Охотниках за гангстерами", реальные личности, вся заваруха с масштабной забастовкой, остановившей производство, так же как и набирающая силу борьба с коммунизмом и охота на ведьм, имеющая выгодную подоплеку. Дело об убийстве при Черной лагуне, не раз упоминавшееся здесь, так же вполне реально и до сих пор не имееющее ответов. Которые, тем не менее, дает Эллрой в своем нуарном романе.

Атмосфера просто тягучая. Чрезвычайно мрачная порой. Повествование паралльно ведется от лица тройки персонажей, очередно по главам. Самая мрачная линия Апшо с его расследованием, которым он становится одержим. Все эти натуралистичные подробности найденных тел, найденные новые трупы. Я хоть насмотрелся и начитался мрачняка всякого и убойного, но здесь был какой-то аж перебор. Проеденные животы, вырванные глаза, всё это. Даже Харрис в Ганнибале был боле милосерден к читателю, ведь когда представляешь, это действует мощнее какого-нибудь грима из фильма ужасов. В историю Апшо невольно погружаешься, хотя в неё и не хочется погружаться. Человек рискует работой, не ест, не спит, выбивает показания, ищет любую ниточку. Одержимость как есть. Видел в роли молодого ДиКаприо, или Гослинга, может, если б такой фильм был снят.
Линия Консидайна посвящена работе Большого жюри и поиска доказательств на коммуняк в среде кинематографов, она, конечно, поскучнее, но и тоже дает прикурить порой. Мал, по сути, тоже одержим, хочет вернуть сына, ради этого подставляет молодого коллегу, бросая чуть ли не в "стан врага", совершает ошибки, набрасываясь на бывшую с кулаками, и всё такое.
Линия Базза Микса - самая нуарная, женщина главного мафиозо, азарт, избиения, это как ГТА пятидесятых годов, чувак ездит по поручениям, выколачивает дерьмо, играет с огнем, прячась от босса с девушкой босса, и всё такое. Дым, сигареты, полудымка, карты, деньги, два ствола. В итоге и он тоже оказывается тесно переплетен с судьбами двух других персонажей, и это выписано прекрасно.

К сожалению, помимо перебора с жестокостью, немного затянуто и перегружено именами, а плохой перевод имен только запутывал меня больше, приходилось продираться, вспоминать кто это, кто тот, что они сделали, что это за имя, о ком идет речь, если б в конце не была посвящена глава расставлению точек над i, я бы вовсе запутался. Это либо автор создавал такую плотную запутанную атмосферу "дыма и зеркал", где идешь к одному, а оказываешься в другом, либо просто похабный перевод меня запутал, либо оба варианта вместе. И жаль.

Потому что книга мощная, прям эпический нуар, закрученный, драматический, атмосферный, с мощнейшей детективной составлящей. Как скудными средствами Эллрою удается создавать этот насыщенный мрачный мир, я не знаю. Атмосфера больная, тягучая, книгу болезненно становится читать в какой-то момент, настолько ощущаешь связь с персонажами и событиями, и погружаться в этот мир интересно, но не всегда приятно. Эту мысль сложно описать, если коротко, то поможет анекдот про ежика, который ел кактус. Вот и тут, перегруженно, мрачно, больно, натуралистично, но оторваться сложно, потому что хочешь узнать, кто и зачем.

В конце скажу, что значит название, не то, которое "Город греха", а оригинальное "Big Nowhere", так в книге один из персонажей называл момент в придуманной им джазовой мелодии, когда после сильного напряжения мелодии музыка внезапно обрывается, оказавшись в "большом нигде", и эта тишина как продолжение мелодии, действующе выразительно на всех слушающих. Иносказательно, именно в этом оглушающем тупике своей жизни оказываются и большинство героев этого романа. В городе, куда стремится каждый со всего света, царит обман, предательство, одержимость, выгода, сумашествие и большая пустота.

Вердикт. При всем желании не могу закрыть глаза на недостатки - чрезмерную жестокость и натуралистичность в описании убийств и трупов, и перегруженность именами и событиями. Я вот, лично, даже не догадывался об этих мрачных страницах жизни Лос-Анджелеса, но все равно это было часто болезненное и опустощающее путешествие. Я вряд ли имею право кому-то рекомендовать этот роман, это на самом деле "тяжелая" книга. Но если вы поклонник настоящего нуара, крепкого детектива и американской истории, вам сюда, вы не имеете права проходить мимо. Я же пока сделаю перерыв в знакомстве с творчеством великого Джеймса Эллроя, нелегко далось мне "Большое Ничто". 9 из 10.

Макияж век: пошаговая инструкция - Gala's beauty — LiveJournal


Пост по вашим заявкам: показываю каждый шаг моего повседневного макияжа (на примере палетки Urban Decay Naked2).
На самом деле я консервативна в макияже век: уже много лет я крашусь по одной и той же схеме, меняются только цвета, да и то яркие и кричащие оттенки я боюсь использовать, поэтому и цветовая гамма почти одинаковая. Самое главное в любом макияже для меня - это небольшая корректировка формы глаза, естественность, неперегруженность, и одновременно с этим достаточная насыщенность.

На правильность не претендую и не хочу никого учить, просто показываю как я делаю это (на самом деле описывать и показывать каждый этап гораздо дольше, чем делать):

~ для макияжа я буду использовать палетку Urban Decay Naked2:

~ и вот такие инструменты и средства (в той же последовательности, в которой я буду их использовать):

Этап 1. Наношу основу - этот пункт обязателен, даже в случае ненанесения теней: любая основа делает кожу век более гладкой и в общем макияже даже "голые веки" буду смотреться более органично. Оставляю её секунд на 20, чтобы база подсохла и впиталась, затем по векам можно пройтись кистью с рассыпчатой пудрой, особенно если у вас жирные веки.
В этом макияже я использовала Urban Decay Eyeshadow Primer Potion:

Этап 2. Затем самым светлым матовым оттенком Foxy делаю дугу чуть выше того места, где я затем буду наносить более темный оттенок (просто визуально представляю себе границы более темного оттенка и аккуратно, не плотным слоем наношу тени). Мне это удобнее всего делать круглой(!) крупной кистью, она и наносит, и одновременно легко растушевывает (у меня кисть из вот этого набора):


*

Когда набираю любой оттенок на кисть, прежде чем наносить его на веко, я сдуваю с кисти лишнее, так будет меньше проблем с обсыпанием.

В итоге получаем вот такой результат - пока ничего не видно, но граница уже есть, следующий оттенок будет ложится более равномерно, у него будут более размыты края, его будет легче растушевывать:


Многие на этом этапе наносят самый светлый оттенок на все веко, я же так не делаю: чем больше слоев теней на веке, тем более перегружено выглядят глаза. Не знаю как другим, но мне это совсем не идет.

Этап 3. На этом этапе понадобится не темный, но уже и не совсем светлый оттенок: сатиновым средне-интенсивным оттенком Tease наношу полоску сразу над складкой века, делая её по форме немного более широкой с внешней стороны и более сужающейся у внутренней. Для того, чтобы немного удлинить визуально глаз я выхожу за его пределы, но совсем чуть-чуть, в этом случае все будет выглядеть естественно:

*

Вот наглядная схема:

*

На этом этапе тоже удобнее всего использовать круглую, но уже более маленькую и тонкую кисть, так как нужна более четкая форма. Я использую Bdellium Tools, Maestro Series, Eyes 781:

Этап 4. Далее обязательно(!) растушевываю контур нанесенного цвета, не надо проходить по всему веку или по всей нанесенной тени, а лишь по его контуру, по самым-самым краешкам, не растягивая при этом цвет. Использую для этого специальную кисть Bdellium Tools, Maestro Series, Eyes 776, 1 Blending Brush:

Этап 5. А вот на этом этапе понадобится темный оттенок: я выбрала сияющий и насыщенный Busted. Для его нанесения мне удобнее всего использовать плоскую небольшую кисть, мне нравится Real Techniques Shading Brush:


Делаю я следующее: набираю тень, сдуваю лишнее, затем прикладываю кисть к внешнему углу века, стараясь сделать это как можно ближе к ресницам. И немного нажимаю на кисть, как бы втирая оттенок, при этом не растягиваю его, а ставлю жирную, четкую точку:
При таком надавливающем нанесении тени практически не осыпаются на нижнее веко. Получается вот такой "полуфабрикат":

Этап 6. Затем! Не окуная кисть повторно в тени, ею же начинаю аккуратно растягивать цвет в двух направлениях: в сторону внутреннего уголка (при этом немного сужаю его) и вверх - в сторону того цвета, который уже сделан на предыдущем этапе. Таким образом, они соединяются, более светлый оттенок над складкой века и более темный оттенок на внешней части века должны плавно перетечь друг в друга, но только с внешней стороны, растягивать темный цвет по всей складке, в этом макияже нам не нужно.
Вот схема, стрелками я показала направление растягивания:


И вот, что получаем в итоге (на фото нависающая складка века дает тень, на самом деле темный цвет теней ко внутреннему углу не растянут):

Этап 7. На этом этапе снова аккуратно растушевываем края тени, не растягивая при этом цвет (и не сильно нажимая на кисть! Меня иногда пугают, как некоторые растушевывают тени: "метут" по веку как метлой, из-за этого и сам цвет "разбегается" по веку в ненужные места, и к тому же растягивается кожа век. Многие при нанесении макияжа обращаются с кожей век так, как будто её можно покупать снова и снова, и менять каждый год на новую, нерастянутую. Кожа век слишком тонкая, поэтому я стараюсь обращаться с ней очень аккуратно, и вам рекомендую то же):

Этап 8. Подводка. Этот шаг уже не обязателен, при желании (и ограниченном времени) можно накрасить ресницы и макияж будет готов. Но я расскажу о варианте с подводкой: в этом макияже я сделала её при помощи специальной кисти и самого темного оттенка теней из этой же палетки. Называется он Blackout:


Хотя для этого можно использовать и жидкую или гелевую подводку, или даже карандаш - это уж кому как удобно. Мне последнее время понравилось использовать для этого темные оттенки из палеток UD: они очень насыщенные, практически угольные, стойкие и при этом выглядят более мягко на веках.
Больше всего для этого мне подходит кисть Bellapierre, она хоть и похожа формой на подобные, но наносит цвет как-то особенно, более четко и направленно.

Что я с ней делаю: окунаю в тени, сдуваю лишнее, затем не провожу кистью вдоль ресниц, не тяну её, а просто прижимаю у самого основания ресниц (чем ближе к корням ресниц, тем лучше). Прижала, "впечатала" в реснички и кожу цвет, затем снова окунула кисть в тени, хорошо обдула и снова прижала, и так вдоль всего роста ресниц (глаз при этом закрыт). И, чтобы получился хвостик, в самом конце кисть снова прижимаю, только прижимаю её уже не вдоль роста ресниц, а поднимаю чуть вверх. На одном глазу у меня получается примерно 4 таких "припечатываний".
Кстати, я начинаю рисовать такую линию примерно с центра века, только в конце остатки теней на кисти прижимаю к внутреннему уголку, да и то до самого угла не довожу (при этом кисть в тени уже не окунаю, потому что на внутреннем уголке глаза насыщенная черная подводка делает образ мрачным и прибавляет возраст).

Этап 9. Возвращаюсь к оттенку Tease (он был на втором этапе) и при помощи маленькой кисти из вот этого набора немного подчеркиваю нижнее веко. Если этого не сделать, то макияж может выглядеть немного незаконченным, хотя иногда я игнорирую этот этап:

*


Я не случайно делаю это лишь до середины века: у меня круглые глаза и если я подведу все нижнее веко, то сделаю их еще круглее, а так они визуально немного удлиняются. Если у вас не круглые глаза, тогда можно смело пройтись кистью по всему нижнему веку почти до внутреннего уголка.
Получается вот так:

Этап 10. Ра-сту-ше-вы-ва-ю! Обязательно. Это одно из самых главных правил: наносим цветные тени - края аккуратно растушевываем:

Этап 11. Наношу тушь. Ну, тут все понятно. Для меня самое главное в нанесении любой туши одно: наносить её, прижимая щеточку как можно ближе к корням ресниц (поднимаю глаза верх, чтобы забраться подальше) и тянуть щеточку строго вверх, а не из стороны в сторону или зигзагом:


Все. Тут уже можно остановиться. Но я и про следующие два этапа расскажу.

Этап 12. Кокетливым голосом: "Прокрашиваю нижние реснички" . Конечно же это можно было и не делать, или сделать обычной тушью, но как же космето_маньячество? В общем, беру спецтушь (как мне нравится это слово, прямо бальзам на душу:))) Daniel Sandler Baby Jet Mascara и крашу нижние ресницы:

А если серьезно, то специальной тушью делать это просто удобнее: она и не пачкает все вокруг, и более точно прокрашивает.

Глазик:

Этап 13. И в качестве финального штриха я подвожу слизистую нижнего века карандашом серого цвета. Для этого макияжа я использовала карандаш УД (про этот оттенок будет пост чуть позже). В дневном макияже я прокрашиваю не всю водную линию, а только по центру, так получается очень натуральный эффект, а глаза становятся более миндалевидными. Совершенно не стоит подкрашивать слизистую в случае, если у вас не круглые глаза.
Кстати! Светло-серый карандаш кроме того, что дает натуральный эффект, еще и зрительно не уменьшает глаза, чего не скажешь о черном карандаше.

Все этапы вместе:

И результат:

Общее фото именно с этим макияжем я не догадалась сделать, но практически во всех постах о тенях (и там, где я показываю какое-то средство декоративной косметики), я использую именно такую технику макияжа, так что можно посмотреть во многих постах похожий макияж.
Хорошо виден результат:
~ в посте о палетке Герлен:


~ в посте Nars Duo Eyeshadow Habanera точно такая же схема, но с другими оттенками:И в других постах (даже на фотографии в шапке блога на веках именно такой макияж).

Вот и все. На подобный макияж век у меня уходит примерно минут 10. Все продукты в посте условны, абсолютно любой из них можно заменить другими продуктами, я лишь написала свой вариант, то, как мне удобно и как я чаще всего делаю.
Так же условны в посте и оттенки, главное - схема, а цвета можно заменить любыми другими (зелеными, серыми, фиолетовыми и т.д.), главное принцип: самый светлый, средний и темный.

Надеюсь, пост будет полезен.

P.S. Пост про палетку Urban Decay Naked 2 можно посмотреть здесь.

Интересно ваше мнение — 44 ответов

Делала ремонт в квартире директора- дизайн, контроль за исполнением, закупка материалов и т.п.

Бюджет 100 000,00 грн(12500 у.е.) - на материалы.26 000 грн стоимость окон(в бюджет не входит) 4-х комнатная квартира 91 м 2. Лоджии 3 1- 4,12 м кв; 2 - 3,9 м кв, 3- 8 55 м кв.

Выкладываю фото сейчас,т.к. потом может не быть возможности сфотографировать уже со всей мебелью,шторами и т.п.)

Хочу себе такую же квртиру,очень обрадовалась возможности "потренироваться"и вот,что получилось. Критика приветствуется!!!!(далее очень много фото)

до ремонта

кухня

проем из столовой в кухню (уже была перепланировка объединение кухни с комнатой, совмещение санузла)

столовая

спальня 1

лоджия из спальни 1 (4,12 м кв)

Спальня 2

Лоджия их спальни 2 (3,9 м кв)

Общая комната (проходная из нее дверь в спальню 2)

лоджиия из общей комнаты 8 м кв

коридор (из коридора двери в санузел, спальню 1, общую комнату и проход в столовую)

после ремонта ( Не все начищено до блеска, кое-где еще не убраны коробки, и тп - извините )

кухня

проем из столовой в кухню

Столовая вид из кухни

столовая вид из коридора

фото из угла столовой у окна вид на вход в кухню и вход из коридора в столовую

Спальня 1 (здесь я убрала балонный блок,и совместила лоджию с комнатой,на бывшей лоджии (ее утеплили и вынесли туда батарею) будет кабинет)

Вид со стороны двери

вид со стороны окна

кабинет

под этой стеной, в выделеной обоями в цвточек зоне, будет стоят кровать

Спальня 2 Из-за того,что комната длинная и узкая,я решила лоджию не совмещать,а использовать ее как хозяйственное помещение(например для сушки белья)

вид от двери

вид от окна

лоджия обшита пластиком и утеплена,на полу утепление,OSB, линолеум

Общая комната (здесь решили разбить балконный болк полностью и сделать арку, лоджию 8,55 м кв(1,5 *5,7) разбили на 2 части,в одной(не отапливаемлой) сделали кладовую,а осальная часть (вынесли отопление и уиеплили) вместе с аркой стала продолжением общей комнаты,в планах -зимний сад

вид с входной двери

вид от арки

вид от окна

от арки вид на кладовую

сама кладовая

вид из кладовой на вторую часть лоджии

ванная (квартиру купили с уже положенной плиткой,моя задача была только разместить сантехнику)

фотогорафии по порядку от входа по часовой стрелке

Ну и вконце моего и так линного поста коридор

от входной двери (прямо общая комната,слева спальня1)

вход в столовую

от двери в общую комнату (дверь в ванную и входная дверь)

Вот и все. В эту сумму так же входит ремонт тамбура(недорогая плитка на прл,потолок пластик,моющиеся обои,короб из пластика для сливной трубы)

ВСЕ!!!!

Человек-Паук PS4 - Чёрная Кошка и Тёмный Костюм | Daily Duck

Чёрная Кошка

Броня и волосы Харди, смоделированные Дастином Брауном и его коллегами.

Человек-Паук PS4 - Чёрная Кошка и Тёмный Костюм1 из 2

Костюм отказался от пошлого декольте и распущенных волос, которые настоящей воровке мешались бы в ходе лазанья по крышам, в процессе краж, побегов и т.п. Белая "кошачья шерсть" первоисточника, располагавшаяся от локтя до кисти и от колена до уровня стопы, в дизайне Дэрила Мэндрика заменена на функциональные белые пластины, которые способны блокировать рукопашные и колюще-режущие удары; возможно, они пуленепробиваемые. 

Фелиция также обзавелась необходимыми в её роде деятельности наколенниками и налокотниками, что хорошо.

Человек-Паук PS4 - Чёрная Кошка и Тёмный Костюм

Костюм также оснащён лёгкой бронёй в области груди и торса, а зоны внутренней стороны рук, задней стороны бедра, ягодиц и таза покрыты тканью, по природе светоотражения схожей с хлопком

Человек-Паук PS4 - Чёрная Кошка и Тёмный Костюм

Наибольшая часть брони скрыта обтягивающим и глянцевым как латекс материалом, из-за чего, несмотря на всю свою сдержанность и утилитарность, костюм отлично передаёт "томную эротичность" первоисточника, которая была сокрыта в том числе и в латексе.

Остальную "интимную" часть передавали анатомические особенности мисс Харди, которые здесь ярко выражены в области таза.

Человек-Паук PS4 - Чёрная Кошка и Тёмный Костюм

Что касается цветовой схемы, то, как мне кажется, игра чёрного и белого цветов тут соблюдена даже изящнее, чем в костюме из комиксов: слои лёгкой брони очень гармонично смыкаются друг с другом не без помощи тонких белых линий, которые нежно подчёркивают общую композицию.

Человек-Паук PS4 - Чёрная Кошка и Тёмный Костюм

Очень достойное обновление комиксного материала, при этом сохранившее "дух" первоисточника.  Дэрил Мэндрик создал замечательный дизайн персонажа, а команда Дастина Брауна блистательно перевела его в 3D.

Человек-Паук PS4 - Чёрная Кошка и Тёмный Костюм

Тёмный Костюм

Униформа дебютировала в "Spider-Man/Deadpool №8", где Питер использовал её для особой стелс-мисси.

Что, в принципе, понятно из названия.

Человек-Паук PS4 - Чёрная Кошка и Тёмный Костюм

В игре костюм выглядит хорошо: искусственные когти, знак "чёрной вдовы" на ладони и в целом красный оттенок переданы солидно.

Человек-Паук PS4 - Чёрная Кошка и Тёмный Костюм

Из минусов стоит отметить удлинённые нижние лапки паучьей эмблемы, из-за которых паук похож скорее на кузнечика; динамичные линзы с объёмной оправой и отсутствие "сцепления" ботинок, штанов и перчаток с основной частью костюма - непонятно, каким образом костюм в целом снимается и одевается, а в контексте реалистичного и актуального сеттинга игры это довольно важно.

Человек-Паук PS4 - Чёрная Кошка и Тёмный КостюмЧеловек-Паук PS4 - Чёрная Кошка и Тёмный Костюм

Костюм сложно воспринимать целостно из-за защитных панелей тёмно-серого цвета в плечах, предплечьях, пясти и кастетах - они сбивают общую чёрно-красную композицию костюма практически в любое время суток не только цветом, но и фактурой: отполированные и чистые до блеска панели крайне неприятно контрастируют с детализированной текстурой ткани чёрной секции костюма.

Человек-Паук PS4 - Чёрная Кошка и Тёмный Костюм

Поэтому, на мой взгляд, все панели стоит убрать.

Человек-Паук PS4 - Чёрная Кошка и Тёмный Костюм

Пояс итак ужасно толстый и объёмный, так к нему ещё зачем-то добавили внутренние углубления треугольной формы.

Человек-Паук PS4 - Чёрная Кошка и Тёмный Костюм

Настолько грузная оправа линз (из костюма Инсомниак) смотрится очень невпопад в Тёмном Костюме, который, как бы, про "тонкость", "тишину" и минимализм. Гораздо больше подходят линзы того же КВМ Паука или Паука-Британии.

Человек-Паук PS4 - Чёрная Кошка и Тёмный Костюм

В целом костюм неплох, он органично чувствуется в игровом сеттинге, в нём приятно летать, бегать и проходить стелс-миссии, однако при детальном рассмотрении он превращается в перегруженное месиво с не самыми приятными глазу визуальными решениями.

Человек-Паук PS4 - Чёрная Кошка и Тёмный Костюм
Скульпт создан Энрике Насполини (Глав. Худ. Персонажа), Сержио Сайксом (Тех. Дир. Персонажа) и Крисом Переллой (Глав. Тех. Художник) вкупе с остальными художниками Инсомниак.

В чём особенность дома в стиле шебби-шик? – Remontask.ru – ремонт в вопросах и ответах

Шебби-шик (англ. shabby – поношенный, потертый) – название стиля в интерьере, декоре, моде. Само название буквально можно перевести как “потёртый блеск” или “потёртый шик”, что и отражает его сущность. Это очень молодой стиль, рождённый в конце 80-х годов двадцатого века. Его автор – Рэчел Эшвел (Rachel Ashwell).

Общая характеристика стиля Шебби-шик

Суть стиля состоит в том, что мебель, предметы интерьера искусственно состарены. Шебби шик – потертый шик. Предметы могут быть как старинные, так и новые, выкрашенные преимущественно в светлые пастельные тона и местами затертые, с нежными розочками или птичками, или вовсе без рисунков, много нежного текстиля, салфетки, подушки ,покрывала, чехлы на стульях и креслах.

Стиль Шебби-шик в интерьере, фото
Основные элементы стиля Шебби-шик:

  • использование нежных пастельных тонов: кипенно-белый, цвет слоновой кости, нежно-розовый, светло-голубой;
  • объекты, используемые вдекоре, должны обладать эффектом потертости – должны быть видны несколько слоев краски (будто бы стол или табуретку много раз красили), патина;
  • в качестве орнамента используются пасторальные мотивы, роднящие шебби-шик со стилем “рококо” – розочки и ангелочки пастельных цветов;
  • забудьте о геометрических рисунках! Допустима только “классика жанра” – тонкие полоски или клетка;
  • возможно использование чехлов для мебели. Аутентично и очень практично;
  • хенд-мейд только поощряется;
  • требуется стилистическая однородность – одной-двух деталей декора в стиле шебби-шик будет недостаточно.

История стиля Шебби-шик

Понятие шебби-шик пришло к нам из Великобритании, где этот стиль и зародился еще в 80-ых годах прошлого столетия. Изначально шебби-шик относился к декорированию загородных домов в деревенском стиле.
Напомним, что для Англии деревенский стиль – это как раз стиль викторианский. Проще говоря, бережливые англичане приобретали дома либо уже с мебелью, либо покупали вещи на барахолках, ремонтировали, красили их снова и пр. Это те самые многократно окрашенные в светлые пастельные тона шкафы, комоды, стулья и столы с потрескавшейся и облупившейся краской до такой степени, что можно увидеть изначальный материал, из которого они сделаны. Это подушки и покрывала, самостоятельно пошитые из пожелтевшего добротного дамаска в цветочный рисунок и просто семейные реликвии. В итоге сформировалась новая манера декорирования жилища вещами поддержанными, выцветшими и даже дефектными, но при этом качественными, в противовес глянцевому, лощеному поп-викторианскому стилю с розочками на новеньких подушках в оборочку и бантиками на шелковых занавесках.
Приблизительно в тоже время в обществе стал проявляться все больший интерес к историческим стилям в интерьере. И декораторы столкнулись с новой проблемой. Даже точно выполненные копии образцов старинной мебели, смотрелись в общем, интерьере искусственно, даже поддельно. Сам по себе антиквариат – очень дорогостоящее удовольствие. А хорошо сохранившийся антиквариат еще и большая редкость. В результате мастера стали использовать различные техники и способы искусственного состаривания вещей или, проще говоря, имитацию антиквариата.
Это сейчас журналы и книги переполнены статьями о том, как и каким лаком надо покрыть вещь, чтобы он естественно растрескался, чем нужно тереть заранее глазурованную поверхность до получения эффекта патины или в какой кислоте держать хрусталь, чтобы он потемнел. Тогда новомодное течение возглавила декоратор Рейчел Эшвел, которой собственно мы и обязаны названием «шебби-шик». Она покупала старые вещи на «блошиных рынках», приводила их порядок и продавала через одноименный Интернет-магазин с большим успехом по всему миру.
Большое влияние на стиль шебби-шик оказал стиль винтаж. Винтаж (от французского vintage – вино многолетней выдержки) – направление, основанное на сочетании в интерьере современных и старых, а иногда даже антикварных предметов. Шебби-шик можно назвать вывернутым наизнанку винтажем, так как декор интерьера в стиле шебби-шик предполагает некий протест чрезмерной роскоши.
На данный момент винтаж, ретро, шебби-шик, что в общем одно и то же, имеют свою модную сменяемость и собственные подстили. Одни из последних – шебби-интерьеры в стиле 50-ых, 60-ых и 80-ых с аналоговой бытовой техникой, эклектика и шебби-этно. Также, впрочем, четко прослеживается тенденция любителей старины предпочитать так сказать «аутентичный винтаж», то есть вещи того стиля, которым когда-то славилась их Родина. Для Англии – викторианский, Франции – прованский и стиль Луи 14, Италии – тосканский, Греции – античный, для наших союзных стран – русский модерн (арт-нуво), советское арт-деко и 60-е.

Особенности стиляШебби-шик

Мебель, предметы домашней утвари и элементы декора выполняются в светлых, пастельных тонах, преимущественно в белом, нежно-розовом, слоновой кости, нежно-голубом. Характерны лёгкие цветочные мотивы, главным образом — розы, ангелочки. Из геометрических узоров допускается чуть заметная клетка или полоска.

Стиль Шебби-шик в интерьере, фото
Мебель и утварь декорируется таким образом, чтобы производить впечатление старинной, «с налётом времени». Для этого применяются различные техники, от кракле до потёртости «методом парафина». Мебель может быть даже порвана или сломана, главное, чтобы она выглядела так, будто она досталась вам по наследству от ваших предков, живших в прошлом веке; плетеная мебель также дополнит интерьер. Изюминкой стиля шебби-шик в интерьере может стать старинный комод и кресло-качалка у обшарпанного камина.

Стиль Шебби-шик в интерьере, фото
Стены в стиле шебби-шик: хорошо будут смотреться грубо обработанные и неровно прокрашенные стены, которые специально состарены. С обоями достичь нужного эффекта будет чуть сложнее. Отдирать куски, конечно же, не надо, зато обои старого формата, скажем под текстиль с дымкой старины, будут как нельзя кстати. Отлично дополнит стиль шебби-шик фреска в виде росписи по штукатурке.
Потолок в стиле шебби-шик: искусственно состаренный с эффектом облупившейся побелки. Сероватый цвет потолка будет соответствовать стилю шебби-шик. Также дополнит лепнина классических стилей, опять же состаренная (можно позолотить).

Стиль Шебби-шик в интерьере, фото
Пол в стиле шебби шик: лучше деревянный из состаренного паркета. Конечно, можно использовать старый паркет, имитирующий натуральное дерево, но здесь уже дело в удобстве хождения по нему. Пол из старой и даже расколотой плитки также подойдет, однако вид расколотой для многих является плохим суеверным знаком.

Стиль Шебби-шик в интерьере, фото
Предметы декора в стиле шебби-шик: также антикварные. Старинные часы, бронзовые, выцветшие картины в старинных рамах, старые телевизоры, граммофоны, вазы, канделябры, телефон под старину, различные мелкие предметы прошлых эпох, хоть ржавый утюг на углях. Оживляют интерьер цветы, но снова в состаренных горшках или даже ящиках. Так как интерьер шебби-шик не выражает конкретного стиля, то в качестве предметов декора будут служить те, “старение” которых выражает выбранный Вами стиль. Здесь могут быть и состаренные предметы кантри, и различных различных классических стилей.

Стиль Шебби-шик в интерьере, фото
Существует несколько вариантов оформления жилища в стиле шебби-шик. Рассмотрим их по порядку.
Шебби-шик строится на светлом фоне: бежевом, розовом, белом и так далее. Цвета должны быть максимально приближены к белому. Можно выбрать несколько оттенков белого цвета и успешно использовать в интерьере. Можно при желании составить свой оттенок, путем смешивания цветной краски с белой. Однако помните, что Ваша цель – грациозно состаренные вещи.

Стиль Шебби-шик в интерьере, фото
Существует тонкая грань между уютом и красотой, которую сложно не нарушить. Но в стиле шебби-шик их легко совместить. Выберите несколько строгих аксессуаров или украшений. Кроме того, убедитесь в том, что вещи, которые призваны украсить комнату, не слишком заставляют ее и не “удешевляют” интерьер. Небрежность в стиле шебби-шик невозможна. Если Вы хотите сделать спальню для ребенка, то это будет сложнее. Особенно, если ребенок – мальчик: детские конструкторы, машинки и роботы будут постоянно нарушать гармонию. Однако, грамотно продуманный дизайн детской спальни для девочки обязательно понравится Вашей принцессе.

Стиль Шебби-шик в интерьере, фото
Подарите старым вещам новую жизнь. Прекрасно, если Вы сможете своими руками состарить мебель или предметы интерьера. Тем более, сегодня есть множество пособий по этому. Немного состаренная роскошь добавляет ощущение уникальности и индивидуальности, которую Вы не купите в магазине мебели. Вместо того, чтобы купить новое покрывало, достаньте старое, бабушкино. Поиски в антикварных магазинах и на блошиных рынках увенчаются успехом.

Стиль Шебби-шик в интерьере, фото
Забудьте о новых комодах, тумбочках и стульях. Вместо этого попытайтесь найти антикварную мебель, которая будет дополнять Ваш интерьер спальни. Старый шкаф или старинный стул не нарушат тонкости стиля. Не обязательно выбирать мебель светлого цвета, хорошо будут смотреться и другие оттенки.

Стиль Шебби-шик в интерьере, фото
Положите на прикроватную тумбу красивую кружевную салфетку, связанную крючком. Фотографии поместите в красивые серебряные рамки, потемневшие от времени. Посмотрите в антикварных магазинах кованые вещи: подсвечники, рамы для картин, люстры, декоративные цветы.

Стиль Шебби-шик в интерьере, фото
Наверное, самый интересный и увлекательный вариант – это самому выступить в роли коллекционера и декоратора. Как известно стильные люди обычно люди небогатые, но все что они делают – они делают с блеском. Собирая винтажную мебель и аксессуары можно сэкономить достаточно много денег. Начинать следует с собственных родственников и знакомых, приобретайте только то, что вам действительно нравится, что вызывает у вас хорошие эмоции. Трезво оценивайте свои возможности, если, к примеру, вещь вас впечатлила, но на ее восстановление понадобится много сил и времени, то, возможно, ее следует оставить «на потом». В итоге вы сможете наполнить свой дом предметами «с характером», об истории которых можно рассказывать часами.

Стиль Шебби-шик в интерьере, фото
В любом случае следует помнить – стиль шебби-шик предпочитает моде демонстрацию качества и хорошего вкуса во всем.

Заключение

Шебби-шик в интерьере – сочетание двух не сочетаемых понятий – красоты и обшарпанности. Стиль берет вдохновение у предметов старины, причем обыгрывает это такой же старинной отделкой.
Стиль шебби-шик не боится показать дефектов в результате безжалостности времени по отношению к предметам, а наоборот, открыто это демонстрирует. Не стоит путать интерьер в стиле шебби-шик с домом старьевщика. Стиль шебби-шик использует традиционные, качественные вещи из натуральных материалов. Старина таких предметов только увеличивает их в цене.
Дизайн в стиле шебби-шик можно назвать смелым. Такое решение интерьера подойдет не каждому, да и то в таком стиле чаще выполняется одна комната или тематический участок дома, нежели вся квартира или дом. Стиль шебби-шик подойдет людям с артистическим началом, творцам, фотографам, художникам, либо студиям.
(статья скопированна с сайта Hom*y.com.ua)

Работает ли мой усилитель при перегрузке (руководство hifi.pl)

В среде аудиофилов существует множество неправильных практик. Один из них — пренебрежение оценкой риска перегрузки громкоговорителей или усилителей. Мы часто встречали людей, которые были недовольны своей hi-fi системой, но при этом не могли определить, может ли техника перегружаться в процессе эксплуатации. В этой статье мы рассмотрим правильность работы усилителя.

Тщательный анализ перегрузок, и это дело для более продвинутых людей с серьезным измерительным оборудованием.Ну, но измерители искажений THD или осциллографы — это устройства, к которым большинству из нас трудно получить доступ. Однако каждый может взять напрокат обычный мультиметр и иметь в своем распоряжении проигрыватель компакт-дисков. Этого достаточно, чтобы дать приблизительную оценку риска перегрузки усилителя при нормальном использовании. Такая ориентировочная оценка имеет большое практическое значение, несмотря на ее неточность.

Необходимое оборудование

Начнем с мультиметра. Не нужно искать дорогое качественное оборудование, достаточно простого дешевого счетчика.Придется измерять переменные напряжения порядка от одного до нескольких вольт с точностью не менее 0,1 вольта. Вы найдете соответствующие диапазоны измерения на каждом мультиметре. Переменное напряжение описывается на мультиметрах аббревиатурой ACV (напряжение переменного тока) или буквой V от wave, символизирующей один период синусоиды.

Сигнал измерения можно выбирать в широком диапазоне, но с учетом нескольких факторов, таких как удобство работы, избежание воспроизведения неприятных звуков, упрощение расчета, адаптация к пределам простейших мультиметров, а также безопасность, мы рекомендуем синусоидальный сигнал с уровнем -20дБ и частотами в диапазоне 150Гц-200Гц.Если вы обнаружите такой сигнал на какой-нибудь тестовой пластине, то можете сразу приступать к работе.

Что делать, если на тестовой плате есть сигналы с разными параметрами? Если вы не в состоянии самостоятельно проанализировать ситуацию, лучше не использовать другие сигналы, кроме описанных выше. Наши рекомендации по измерительному сигналу носят ограничительный характер, но это осознанный выбор — мы хотим, чтобы всю процедуру безопасно выполняли люди без технических знаний. Если у вас нет подходящей тестовой пластины, вы можете приготовить ее самостоятельно.Все, что вам нужно сделать, это скачать подготовленный нами zip-файл (скачать тестовый сигнал, 170kB), распаковать его в аудио-файл WAV, а затем записать этот файл на аудио-CD.

Процедура испытаний

Первый шаг — выбрать правильные вопросы от музыканта. Одни диски записываются быстрее, другие тише. По этой причине вы, несомненно, будете изменять настройку регулятора громкости в зависимости от воспроизводимого диска. Найдите свой самый тихий и самый глубокий вопрос. Также стоит использовать хотя бы один из вопросов, которые мы слышим чаще всего.

Затем вы должны на слух установить для каждого компакт-диска максимальный уровень громкости, которого вы хотите достичь. Я полагаю, что большинство из вас уже установили эти уровни в ходе обычного ежедневного прослушивания музыки. Если же вы не обратили внимания на то, как выставлялся регулятор громкости при более громком прослушивании, сделайте это сейчас. Вы должны как можно точнее запомнить максимальные настройки регулятора громкости, используемые для выбранных вопросов.

Теперь пришло время для измерений. Выбрать на мультиметре диапазон измерения переменного напряжения порядка 10В-20В.Подключаем выводы мультиметра к клеммам усилителя, или к клеммам колонки, если так удобнее. Громкоговорители лучше не отсоединять, , в случае с ламповыми усилителями нельзя. Запускаем воспроизведение компакт-диска с нашим тестовым сигналом и пытаемся максимально точно выставить все ранее выставленные настройки регулировки громкости. Записываем измеренное напряжение для каждой позиции. При таком типе измерения напряжение должно быть стабильным, и не должно быть проблем с показаниями. Если мультиметр показывает напряжения с точностью до сотых долей вольта, то с такой точностью он их точно не зафиксирует.

Измеряемое напряжение обычно составляет один вольт. Например, это может быть 1,5 В для положения, используемого на самой нижней пластине, для пластины со средним изгибом, скажем, 2 В, и для самой тихой пластины, где ручка громкости повернута дальше всего, скажем, 3,5 В. В зависимости от эффективности колонок, размеров помещения, вашего вкуса, эти числа могут быть больше или меньше, и пропорции между ними тоже могут быть разными, но они всегда будут в схожих регионах. После измерения напряжений мы можем отключить тестовый сигнал и перейти к расчету.

Расчеты

Мы произведем расчеты, используя измеренные напряжения, технические данные нашего оборудования и закон Ома. Начнем с номинального сопротивления динамиков. Обычно это 4 Ом или 8 Ом. Для примера рассмотрим более популярный 8Ω.

Воспользуемся законом Ома и для каждого измеренного напряжения рассчитаем мощность по формуле:

где:
P - пиковая мощность
U измерение - измеренное напряжение
R - импеданс колонки

Например цифры из абзаца выше (1,5В - 2В - 3,5В) имеем:
P мин = (10 * 1,5) 2 /8 = 28,125 Вт
P тип = (10 * 2,0) 2 /8 = 50 Вт
P макс. = (10 * 3,5) 2 /8 = 153,125 Вт

Таким образом, мы рассчитали пиковые мощности, которые должен генерировать усилитель при резистивной нагрузке 8 Ом для отдельных положений регулятора громкости.

Учет правильного импеданса важен, и поэтому мы ненадолго остановимся. В некоторых случаях лучше рассчитать значение импеданса, отличное от номинального импеданса, указанного производителем громкоговорителя. Если наши громкоговорители номинально 8 Ом, но были протестированы в прессе, и тест показал, что громкоговорители являются тяжелой нагрузкой, котировки производителя завышены, а истинное сопротивление падает ниже 4 Ом в диапазоне низких или средних частот, то было бы разумно предположить для расчета импеданса 4 Ом.Как видно из приведенной выше формулы, принятие 4 Ом вместо 8 Ом приводит к удвоению значения расчетной мощности - разница несущественна.

Интерпретация результатов

Прежде всего, еще раз подчеркнем, что мы не рассчитываем, когда возникнут перегрузки усилителя в вашей системе, а лишь пытаемся оценить, когда возрастает риск их возникновения.

Отправной точкой является сравнение номинальной мощности нашего усилителя с теоретической мощностью, рассчитанной на основе наших измерений. Если мы предположили, что импеданс громкоговорителей равен 8 Ом, теперь мы должны проверить номинальную выходную мощность усилителя при 8 Ом.Если принять импеданс динамиков равным 4 Ом, то нас будет интересовать мощность усилителя 4 Ом. Мощность усилителя взята из технической спецификации как P amp .

А если производитель усилителя дает только мощность на нагрузку 8 Ом и опускает мощность на нагрузку 4 Ом, то когда нам нужна мощность на нагрузку 4 Ом? С этим мы тоже справимся, хотя, к сожалению, пострадает четкость наших лиц. Ввиду отсутствия официальных данных, предоставленных производителем усилителя, можно оценить, что мощность при 4 Ом будет на 40 % выше, чем при 8 Ом.

Наконец, мы можем перейти к сравнениям мощностей. Как нетрудно догадаться, желательно, чтобы наш усилитель имел мощность не менее Р типа , т.е. пиковую мощность наших любимых, наиболее читаемых вопросов. Соблюдение этого условия не дает абсолютной уверенности в устранении перегрузки усилителя (усилитель может иметь низкий выход по току, а громкоговорители особенно сложны в управлении и требуют больших токов), но риск возникновения более серьезных проблем очень мал.

А если мощность нашего усилителя ниже расчетной Р типа ? Вам не нужно беспокоиться заранее, просто проанализируйте вопрос дальше.

Вы прочтете во многих источниках, что незначительные искажения остаются практически незамеченными слушателем - это утверждение, вероятно, фигурировало и в наших статьях. Это реальное наблюдение, подтвержденное многолетним опытом всей аудиоиндустрии. Однако нельзя считать, что у нас всегда есть гарантированные 2-3 дБ для «неуловимой» компрессии. Другое дело – периодическое срезание пиков сигнала с большим динамическим диапазоном (разрыв между пиками и средними значениями более 20 дБ), а другое – дальнейшее сжатие материала, сильно сжатого в студии звукозаписи (разрыв между пиками и средними значениями). менее 10 дБ).Если наша мощность P типа касается воспроизведения современной рок/поп музыки, то она, вероятно, аналогична P min - в данном случае лучше не рассчитывать на запас по мощности, возникающий в результате упомянутого выше неслышимого пикового отсечения сигнала , или предположим, что оно не больше, скажем, 20%. С другой стороны, если наш Р тип касается скорее воспроизведения классики или более спокойного джаза и похож на Р max , то можно с чистой совестью допустить мощность усиления Р ниже, чем у Р . тип .

Если у нас есть достоверная информация о превышении мгновенной мощности усилителя над номинальной мощностью, то мы также можем устранить требования к мощности усилителя. Еще одна информация, позволяющая снизить требования к мощности усилителя, касается импеданса громкоговорителей. Если управлять особенно легко, ситуация снова улучшается. Если совпадают благоприятные обстоятельства, даже когда Р типа намного больше, чем Р усиления (скажем, в два раза), то мы все равно можем чувствовать себя в безопасности.Этот запас иногда может быть расширен еще больше, но это требует более точного анализа.

Для кого вышеуказанные измерения

Вышеописанные замеры и расчеты рекомендуем выполнить всем пользователям более серьезных Hi-Fi систем. Просто стоит узнать больше о том, как работает наше оборудование. Даже если мы не диагностируем какую-либо проблему, знание того, что усилитель используется должным образом, безусловно, ценно. И наши будущие закупки оборудования тоже будут основываться на более прочной технической базе.

Однако в некоторых случаях выполнение описанного теста и расчета даже необходимо. Если вы наблюдаете какие-либо проблемы с ухудшением качества звука на более высоких уровнях громкости или при воспроизведении сигналов с большим динамическим диапазоном, то проведение вышеуказанных измерений и расчетов является элементарной проверкой, которую следует провести. Звук теряет ясность в оркестровом форте или массивных роковых фрагментах? Динамика кажется сглаженной в целом? Проведите описанные измерения и расчеты.

Поиск и устранение неисправностей

Вероятно, большинство из вас после проведения вышеуказанных измерений и расчетов обнаружат, что оборудование используется правильно. Что ж, некоторые люди обнаружат, что усилитель, вероятно, будет слишком большим. В основном это будут обладатели менее эффективных колонок, работающих в больших помещениях. Что она будет делать? Мы не рекомендуем привыкать к искаженному звуку. Дорани, будет целесообразно немного ограничить уровень используемой вами речи. В конечном итоге, однако, потребуется смена оборудования.Какие изменения? Универсального ответа нет. Иногда правильным решением будет покупка более мощного усилителя. Однако иногда лучшим решением является замена громкоговорителей на более эффективные. В общем случае использование более эффективных громкоговорителей является более надежным и универсальным решением.

столбцов

Следует также подчеркнуть, что даже когда усилитель работает в меру своих возможностей, наши громкоговорители могут искажаться, и они могут нести ответственность за эффекты компрессии или искажения.Про громкоговорители в этой статье мы не писали, так как механизмы создания искажений в громкоговорителях разные, и анализ одной только номинальной мощности громкоговорителя мало что дает. Это тема для отдельной статьи.

.90 000 Коронавирус в Польше. Система здравоохранения уже сокращена

Руководитель Центра экстракорпоральной терапии Университетской клиники в Кракове признался в интервью RMF FM, что система здравоохранения в Польше уже перегружена. Тем не менее, доктор Константин Шулджинский надеется, что временные больницы помогут облегчить переполненные ковидные учреждения и перегруженных работой медицинских работников.

проф. Хорбан: в 30 000 инфекциям потребуется блокировка

Dr Szuldzyński: Мы прыгаем от стены к стене уже 25 лет.И, к сожалению, сейчас мы платим за это

- Мы не просто становимся второй Ломбардией. Аналогичные проблемы возникают и в Великобритании. Однако можно сказать, что эта перегрузка уже произошла. Поскольку время ожидания приезда скорой помощи домой составляет несколько часов вместо нескольких минут, при наличии очередей машин скорой помощи перед приемными отделениями больниц, в которых пациенты ждут несколько или даже несколько часов и направляются из одной больницы в другую, эта система уже перегружена, - сказал эксперт.По словам врача, о качестве здравоохранения свидетельствует не только метод ухода за больными COVID-19, но прежде всего лечение инфарктов, рака или хронических заболеваний легких.

- Если сейчас мы не можем обеспечить пациентам такое же качество обслуживания, как раньше, значит, система не работает должным образом. Это плохо работает, потому что раньше у него не было резервов. Ведь время ожидания многих плановых процедур часто составляло несколько месяцев, а иногда и несколько лет.Этих резервов у нас не было гораздо раньше (...). Мы уже 25 лет прыгаем от стенки к стенке, толкового направления в этом нет. И, к сожалению, сейчас мы за это расплачиваемся», — отметил д-р Шулджински.

Коронавирус в Польше. «Число случаев может увеличиться еще на несколько месяцев»

Врач также признался, что сожалеет о возможности сдать анализы в Польше. По его словам, это не позволяет достоверно оценить не все, а значительную часть заражений. - Если мы знаем, что в Италии проводится около 200 тысяч тестов в день, иногда больше, а у итальянцев процентов 50.больше людей, чем мы, Польша должна проводить 120-150 тысяч тестов в день, - пояснил он.

МЗ: Коронавирусная инфекция подтверждена еще у 19 364

Затем доктора спросили о ситуации в университетской больнице в Кракове. Эксперт признал, что, несмотря на современное оборудование, пациентов лечит не здание и не оборудование, а медперсонал. - Если эти люди устали и их не хватает из-за того, что кто-то из них болен, то у нас проблема.Это немного похоже на то, что происходит с нами в данный момент. Десятки медсестер либо больны, либо находятся на карантине, либо только что перенесли болезнь и очень ослаблены, - признался он.

Смотреть видео Как выглядит повседневная работа медиков?

Наконец, у доктора Шулджинского спросили его прогнозы относительно дальнейшего развития эпидемии коронавируса в Польше. - Что они могут сказать наверняка о следующих двух неделях, так это то, что будут дожди.Потому что так бывает в ноябре. Однако, когда речь идет о коронавирусе, очень трудно судить (...). Похоже, что это число случаев может увеличиться еще на несколько месяцев. Я не удивлюсь, если мы займемся этим только в январе или феврале, - заключил он.

.

Что вызывает перегрузку КОС и как решить эту проблему?

Если у вас проблемы с перегрузкой очистных сооружений, недостатком кислорода в системе или ухудшением параметров стока, эта статья для вас. Это также может быть полезно, когда городские и промышленные очистные сооружения перегружены. Я сосредоточусь на последствиях перегрузки, а также представлю некоторые возможные решения этой проблемы.

Ввиду полноты информации в данной статье чрезмерная нагрузка будет означать увеличение органического загрязнения и количества сточных вод, поступающих на очистные сооружения.

Последствия перегрузки


Перегрузка может произойти тремя способами:

  1. Пониженные показатели на выходе из очистных сооружений (химическое потребление кислорода - ХПК, нерастворимый материал, общий азот и фосфор и др.).

  2. Снижение уровня кислорода в системе или ненормальное увеличение мощности вентилятора из-за необходимости увеличения объема воздуха.Для поддержания правильной концентрации кислорода в системе (примерно 2 мг/л) воздуходувка должна подавать больше воздуха, так как больше кислорода используется для удаления повышенного органического загрязнения.

  3. Поскольку в системе может отсутствовать кислород или питательные вещества (азот, фосфор и т. д.), процессы могут работать неправильно. Также может быть увеличение количества волокнистых микроорганизмов в осадке , что вызывает ухудшение седиментационных свойств в отстойнике.

90 037 Причины перегрузки на КОС 90 011

Причины перегрузки могут быть разными:

  • Подключение промышленного предприятия к коммунальной канализации

  • 90 019 деревня / город растет, поэтому население также увеличивается до 90 005
  • Увеличение производства и, следовательно, объема и/или концентрации сточных вод на заводе

  • завод неожиданно запустил большое количество органических веществ (например, продукты с отходами)

  • кто-то внезапно сливает нечистоты в канализацию (вероятно, незаконно)

Какой бы ни была причина, необходимо принять меры для устранения этой проблемы.Давайте рассмотрим некоторые решения.

Доступны решения по перегрузке для КОС

1. Буферный бак

Если проблема с постоянным переливом возникает только в определенное время дня, ее можно решить, подключив бак Если проблема с постоянным переливом возникает только в определенное время дня, ее можно решить, подключив буферный бак к система. Используется для улавливания избыточных сточных вод и сброса их в то время, когда объем стока будет ниже (например, ночью).

Вы можете использовать существующий неиспользуемый резервуар в качестве буфера или построить новый.

2. Увеличение концентрации кислорода

Если есть проблема с кислородной недостаточностью, можно рассмотреть несколько вариантов.

Буферный резервуар также может помочь в этой ситуации, поскольку он устраняет области с наибольшей нагрузкой и, следовательно, с наибольшей потребностью в кислороде. Если воздуходувки устарели и ранее не обслуживались, вам также следует учитывать снижение производительности вашей машины.Это может быть решено с помощью Обслуживание воздуходувки .

Также необходимо проверить и затем откалибровать датчик кислорода , если он не работал должным образом. Может повредиться в процессе эксплуатации, загрязниться, образовался слой водной накипи и т. д.

Лучшего распределения кислорода можно добиться путем очистки системы распределения воздуха разбавленным раствором соляной кислоты или слабым раствором органической кислоты.Это гарантирует удаление загрязняющих веществ из пор водорастворимых компонентов или мембран на воздушной стороне.

Также необходимо следить за равномерным распределением воздуха по всей системе. Бывает, что некоторые резиновые мембраны элементов распределительной системы повреждены, треснуты или вовсе порвутся. В этом случае их необходимо заменить.

Если все эти действия выполнены, можно также попробовать увеличить количество воздушных элементов на дне бака.Часто это невозможно из-за поверхности водоема. Последний вариант – заменить воздуходувку на более мощный двигатель.

3. Количество микроорганизмов

Если система перегружена высокой концентрацией органического вещества, можно увеличить количество ила (концентрация ила) при активации, что удалит органическое вещество.

В этом случае следует позаботиться о том, чтобы увеличенное количество микроорганизмов снабжалось кислородом, необходимым для их правильного функционирования.

Вторым важным моментом является минимальное количество воздуха, необходимого для перемешивания навозной жижи. Поскольку жидкость с большим количеством шлама смешивать сложнее, необходимо проверить способность воздуходувки смешивать такую ​​смесь. В большинстве случаев это не проблема.

Объем воздуха, необходимый для снабжения бактерий кислородом, превышает объем, необходимый для перемешивания смеси.

Заявка

Хорошей новостью является то, что не каждое состояние перегрузки должно быть автоматически и неизбежно разрешено только путем нового строительства или расширения станции очистки сточных вод.Подобные вопросы будут четко обсуждаться в следующих статьях блога.

Если вы не знаете, какое решение идеально подойдет для вашего объекта, мы будем рады проконсультировать вас.

.

Шахматная азбука. Перегрузка

И у людей, и у машин есть свои ограничения — мы не должны их перегружать. В шахматах аналогично. Если у произведения слишком много задач для выполнения, оно может не справиться с избыточными обязанностями.

10. Белые получают фигуру, используя мотив перегрузки.

11. Перегруженный слон не может помешать одной из пешек добраться до клетки превращения.

Анатолий Карпов - российский шахматист, гроссмейстер, судья и тренер, чемпион мира 1975-1985 годов. В период 1973-1997 годов он стабильно входил в тройку лидеров каждого рейтинга ФИДЕ. Он сыграл пять матчей на первенство мира с Гарри Каспаровым.

Перегрузка

Это то, что мы имеем в виду, когда произведение выполняет слишком много задач одновременно. В позиции, показанной на диаграмме 10, пешка g7 перегружена защитой как коня, так и слона. После захвата рыцаря 1.G: h6 и ответы черных 1… g: h6, черный слон умирает 2.H: f6.

В следующем примере (диаграмма 11) показана позиция, в которой белый слон перегружен и не может защитить обе белые фигуры. Один из них касается сферы продвижения.

12. Перегрузка черного ферзя при защите ладьи и защите короля от коридорного мата.

13. Фустер-Друкер, Будапешт 1936

Михал Красенков - инженер-математик, польский гроссмейстер и тренер по шахматам русского происхождения.Он имеет польское гражданство с 1996 года и представляет нашу страну на международной арене. Тренер сборной Польши по шахматам в 2010-2014 гг., в т.ч. двукратный индивидуальный чемпион Польши по шахматам и обладатель четырнадцати золотых медалей в командном чемпионате Польши.

На диаграмме 12 показана ситуация, при которой черный ферзь перегружен защитой ладьи на поле b7 и защищается от мата на последней линии (есть риск коридорного мата, о котором я подробнее писал в номере 4/2016 «Молодежная техника»).После 1.H:b7 черный ферзь не может убить белого ферзя, потому что он должен защищать черного короля от мата на d8 (после 1…H:b7? Было бы 2…Rd8#).

Давайте посмотрим на партию Фустер - Друкер, сыгранную в Будапеште в 1936 году

1.d4 d5 2.c4 c6 3.Nf3 d: c4 4.Ne5 Gf5 5.a4 e6 6.Sc3 Bb4 7.S: c4 Nf6 8.f3 Nbd7 9.e4 S: e4? 10.f: e4 Hh5 + 11.Kd2 H: e4? (диаграмма 13). В этой позиции белые использовали перегрузку черного слона, который должен одновременно связывать коня на поле с3 и контролировать поле d6.12.Nd6 + G:d6 13.S:e4 с взятием ферзя.

14. Михал Красенков - Анатолий Карпов, Вейк-ан-Зее 2003.

15. Герш Ротлеви - Акиба Рубинштейн, Лодзь 1907

Акиба Рубинштейн - самый выдающийся польский шахматист, внесший неоценимый вклад в теорию дебюта и эндшпиля. Памяти Рубинштейна посвящены международные шахматные фестивали, организуемые с 1963 года в Полянице-Здруй.

В позиции, показанной на Д.14, Карпов на 29-м ходу сыграл 29... Лe1, после чего Красенков сдал партию.Черные угрожают взять ферзя на поле f3 и взять ладью на поле f1. Даже после лучшего за белых 30.Kg2 W:f1 31.G:f7 + H:f7 32.Wd8 + Kh7 33.K:f1 H:f3 + Карпов получил бы очень большой материальный перевес и не имел бы какие-либо трудности с его реализацией.

Примером использования темы тактической перегрузки является «бессмертная шахматная партия», сыгранная Акибой Рубинштейном в Лодзи в 1907 году. Его соперником был Герш Ротлеви, игравший белыми. В этой партии Рубинштейн пожертвовал ферзя и ладью за две легкие фигуры:

.

1.d4 d5 2.Nf3 e6 3.e3 c5 4.c4 Sc6 5.Sc3 Nf6 6.d: c5 G: c5 7.a3 a6 8.b4 Gd6 9.Bb2 0-0 10.Qd2 He7 11.Bd3 d: c4 12.G: c4 b5 13.Bd3 Wd8 14.He2 Bb7 15.0-0 Se5 16.S: e5 G: e5 17.f4 Gc7 18.e4 Wac8 19.e5 Bb6 + 20.Kh2 Sg4 21. Ge4 Hh5 22.g3 (см. диаграмму 15) 22… W: c3! Белого слона на е4 защищали и ферзь, и конь, но и ферзь должен был защищать поле h3 против H:h3#. Рубинштейн жертвует ферзем, чтобы избавиться от коня. Это приводит к перегрузке белого ферзя, защищающего как e4, так и h3.Блестящий ход черных!

Белые должны принять жертву ферзя, потому что после 23.G:c3 G:e4 + они получают мат. Однако после 23.G:b7 W:g3 кроме пешки у белых есть еще и победная атака. 23.g: h5 Wd2! Жертвуя ладью, черные отвлекают ферзя от защиты слона на поле e4. 24.H:d2 - белые вынуждены принять жертву ладьи, так как им грозит матовая атака на пункт h3 (если 24.He1, то 24...W:h3#, если 24.H:g4, то 24. .. Ж: e4 +, если 24.Wfe1 или 24.Wae1 равно 24… G: e4 +) 24… G: e4 + 25.Hg2 Wh4! Белые сдали партию из-за неизбежного мата на поле h3.

Читателям, интересующимся жизнью и шахматным искусством Акибы Рубинштейна, отсылаю к номеру 11/2013 журнала "Młodego Technika".

.

Ограничитель перегрузки

Электронный ограничитель перегрузки с стопорным штифтом и электронной микросхемой 23 В перем./пост. тока

Номер Название детали
1

Моментный штифт

2

Коробка для микросхем (печатная плата)

3

Клавиатура управления

4

Соединитель

5 Зажим с клином для крепления веревки

Электромеханический ограничитель перегрузки с тарельчатыми пружинами и микропереключателями

Номер Название детали
6 Регулировочный винт
7 Контргайка
8 Микропереключатели
9 Комплект "чашечных пружин"
10 Доска

запчасти для подъемников запасные части к подъемникам части для подъемников плюшевых мишек кассетный трос для подъемников медвежьи лебедки и подъемники запчасти для ремонта подъемника части плюшевого мишки запчасти для плюшевого мишки

.

Перегрузка суставов - причины, симптомы, виды

Перегрузка на позвоночник

Болезни, связанные с чрезмерным напряжением спины (часто называемые синдромом перегрузки спины ), могут поражать практически все отделы позвоночника, от шейного до грудного и пояснично-крестцового отделов позвоночника.

Такое состояние обычно вызвано неправильными привычками , в том числе отсутствием физических упражнений и неадекватной гигиеной труда .Здесь, прежде всего, можно упомянуть тяжелую работу, требующую постоянного стояния, подъема или принятия неудобной позы, хотя на боли могут жаловаться и офисные работники, и люди, борющиеся с... хроническим стрессом .

Дискомфорт от перегрузки позвоночника обычно ощущается в области затылка или в нижней части спины, хотя бывают и боли в груди. Специалисты обращают внимание на так называемые перегрузка боль в спине от сиденья . Вызывается длительным сидением в сидячем положении, часто связано с неестественным искривлением позвоночника .

Перегрузка позвоночника может иметь различные проявления и последствия для суставов позвоночника в зависимости от локализации. Например, шейная перегрузка может первоначально проявляться слабовыраженными болями в плечевом поясе и шее.На более поздних стадиях это невылеченное состояние мышечного напряжения может перерасти в тугоподвижность в этих частях. В далеко зашедшей стадии, кроме классической боли, обычно отмечаются неврологические симптомы, такие как скотома, светобоязнь, тошнота и даже рвота. Иногда они также сопровождаются головокружением, шумом в ушах, онемением пальцев, а также, казалось бы, нехарактерными, нарушающими равновесие, зрение, слух или вкус.

В связи с тем, что перегрузка грудного отдела позвоночника дает сходные до степени смешения симптомы с другими внутренними заболеваниями, его можно спутать с ними в начальной фазе.Боли в спине острые и колющие, обычно иррадиируют в грудную клетку, сердце и брюшную полость. Эти тревожные симптомы никогда не следует воспринимать легкомысленно. При поиске причин подобных недугов сначала нужно исключить внутренние заболевания, а уже потом искать причины в грудном отделе позвоночника.

При перегрузке пояснично-крестцового сегмента его первые симптомы также могут напоминать известные внутренние заболевания. Боль в пояснице спина может свидетельствовать не только о перегреве позвоночника, но и о заболеваниях желудка, почек и половых органов. Перегрузка этого отдела позвоночника вначале проявляется болями в пояснице , в более поздних стадиях может иррадиировать в ягодицы. В запущенной фазе также для одной или обеих нижних конечностей.

.

Перегрузка запястья – что такое домашнее лечение?

Что такое растяжение запястья и каковы его симптомы?

Представьте, что вы только что закончили длинный рабочий день, но вместо радости чувствуете невообразимую усталость. В твоей голове только одно слово: кровать. И таких дней больше. Вскоре вы начинаете испытывать хроническую сонливость и частые головные боли. Если бы нам нужно было объяснить, что такое растяжение запястья, то проще всего было бы описать его как перегрузку этой структуры. Хотя запястье — небольшая часть тела, оно состоит из 8 костей, множества мышц, связок и сухожилий. Нагрузка на эти структуры может привести к действительно мучительной боли в суставах рук и мягких тканях. Он появляется не только когда вы двигаетесь, но и когда вы отдыхаете, поэтому так беспокоит каждый день. Оказывается, самое простое действие, например, держать чашку в руках, является довольно сложной задачей для мышц, которые слишком слабы, чтобы позволить вам это сделать. В дополнение к болезненности запястья вы можете заметить отек, а также легкую парестезию или онемение. Штаммы часто сопровождаются образованием узла на запястье. Ни к одному из этих недугов нельзя относиться легкомысленно. Первое, что вы можете сделать, это улучшить эргономику вашей работы. Об этом вы можете прочитать далее в статье. Теперь взгляните на то, что может вызывать боль в запястье, мешающую вам ежедневно функционировать.

Растяжение запястья - причины

Из-за множества приложений, обновлений, игр и других привлекательных изображений современные технологии побуждают нас часто использовать компьютеры и телефоны, а наша работа часто вынуждает их делать это.Вы уже точно знаете, что это губительно влияет на ваше зрение и позвоночник. К сожалению, и на руке, а точнее на главном герое этой статьи, т.е. на запястье. Неестественное сгибание, например, при использовании мыши без специальной подушечки под рукой, приводит к тому, что пясть с пальцами оказывается выше запястья. То же самое верно, когда вы используете смартфон. Это, к сожалению, приводит к перенапряжению, которое является причиной микротравм.

Спортсмены рискуют перегрузить запястье, т.е.теннисисты, которые снова и снова ударяют ракеткой по мячу с невообразимой силой , а также музыканты - пианисты или скрипачи. Кроме них, на боль в запястьях должны обращать внимание матери маленьких детей и офисные работники. То же самое и в случае с людьми, которые занимаются ручной работой, то есть с энтузиастами-любителями, которые постоянно используют отвертку и вкручивают шурупы.

Что может произойти, если запястье регулярно перегружается?

К сожалению, даже внешне безобидное напряжение может привести к таким травмам, как вывих запястья.Вам, наверное, интересно, почему. Ослабленные мышцы и суставы более склонны к более серьезным травмам, так же как вы быстрее нервничаете или становитесь более чувствительными в периоды усталости. Поэтому реагируйте, когда возникают болевые недомогания, которые дополнительно сохраняются. Недооценка симптомов может усугубить их, а также вызвать более серьезные заболевания, такие как синдром запястного канала. Лечение этого заболевания занимает довольно много времени, поэтому лучше уделить внимание его профилактике и предотвращению его последствий, чем заниматься требовательными лечебными процедурами.От напряжения запястья это очень близко к артриту, который является обычной ревматической болью.

Перегрузка запястья – профилактика и лечение в домашних условиях

Обратите внимание на эргономику работы. Убедитесь, что запястье всегда находится на одном уровне с остальной частью руки при использовании компьютера (а значит, и мыши). Все, что вам нужно сделать, это купить эргономичную накладку, которая не только позволит вам комфортно работать, но и позаботится о правильном положении запястья.Вы спортсмен и боретесь с болью в суставах рук? По возможности ограничьте тренировки или откажитесь от них на время. В предыдущем разделе этой статьи подробно описаны последствия игнорирования симптомов. Помните поговорку о том, что профилактика лучше, чем лечение? Это правда. Однозначно приятнее потратить свободное время на отдых или увлечения, чем ходить на процедуры и к врачу.

Как уменьшить боль в запястье в домашних условиях? Охлаждающие гелевые компрессы, которые можно приобрести в аптеке, или массаж льдом могут помочь. Но помните, что нельзя наносить ни то, ни другое непосредственно на кожу. Старайтесь как можно меньше использовать запястье во время сложных действий, таких как ношение сумки с покупками. Используйте доступные препараты: мази, кремы и гели с обезболивающими и противовоспалительными свойствами, а также изделия в виде эластичных бинтов или стабилизирующих бинтов. По поводу использования последних следует проконсультироваться с врачом, который не только проверит правильность их ношения, но и проконсультирует по выбору модели и размера.

.

Смотрите также

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: