Создать мобильную игру


Как создать игру без навыков программирования / Хабр

Мечтаете создать свою игру, но мысли о том, что придётся учить языки программирования пугают вас? Вы гуманитарий? А может, у вас просто не хватает времени на изучение C# или Java? В любом случае, речь в этом посте пойдёт об игровых конструкторах. Для тех, кто не в курсе, это программы, в которых можно делать игры без написания кода. Конструкторы подходят для создания прототипов и участия в коротких Game Jams, которые сейчас популярны. 

Первое знакомство

Однажды мне довелось побывать на мастер-классе по прототипированию у одного известного левел-дизайнера, работавшего в одной из крупнейших IT-компаний в России. На мастер-классе каждому участнику предложили создать свою игру за 1 час, а в конце часа показать игру остальным. То есть я первый раз запускаю программу и через час должен создать игру? Обладая некоторым опытом работы в программах, где необходимо писать код, я не поверил, что такое возможно. К моему удивлению, все (я в том числе) успели сделать свою первую маленькую игру. Пусть и простую, но в нее можно было играть. Так во мне зародилась любовь к конструктору под названием Clickteam Fusion 2.5 (раньше назывался Multimedia Fusion). Ещё популярными конструкторами являются Game Maker Studio и Construct 2. В основном, я работаю в Clickteam Fusion 2.5 (далее CF 2.5). На её примере раскрою принцип работы таких программ и их возможности.

Как это работает

Сразу отмечу, что конструкторы предназначены для работы в 2D. Уверен, в ближайшее время появятся и полноценные 3D-аналоги. Если вы настроены попробовать себя в 3D, то без знания программирования, вы сможете создать только карты для популярных игр, которые имеют редакторы-карт. Это уже другая тема, а сейчас я расскажу, как же работать в конструкторе. 

При создании новой игры необходимо определить, для какой платформы хотите творить. Конструкторы дают возможность создавать игры для PC, IOS, Android, Html 5, Flash и т.д. Например, чтобы создать игру не только для PC, но и для IOS в программе CF 2.5, придётся докупить или скачать export module ios. Модуль конвертирует игру в код платформы – Xcode. Затем, через несколько нажатий, вы уже сможете тестировать игру на устройствах Apple (также нужен аккаунт разработчика Apple).

Ваша игра будет состоять из кадров (сцен). В каждом кадре можно создавать объекты, которые помогут вам решить любую задачу. Например, если это главное меню и вы хотите создать кнопку «Start», вам необходимо создать объект «active».

Окно «Редактор кадра».

Нажимаем правую кнопку мыши и выбираем «Insert object».

Выбираем объект «active».

Затем, нужно вставить в объект изображение кнопки или нарисовать во встроенном редакторе. В этом окне также можно создать покадровую анимацию. Один объект может иметь несколько анимаций (герой стоит, герой бежит, герой летит).

Окно «Графический редактор».

Осталось придумать событие, которое будет происходить с этим объектом.
Для этого, переходим с вкладки «редактор кадра» на вкладку «редактор событий».

Выбираем из списка необходимые события (условия), при которых, произойдут установленные вами действия над выбранным объектом, группой объектов, кадром.

Если игрок нажимает левой кнопкой мыши на объект «Start», то —

— происходит переход на следующий кадр.

Вот так просто, без программирования, можно создавать различные события, из которых будет состоять ваша игра.

Ещё несколько примеров:
— Если объект «шар» коснулся объекта «шип», то на экране появляется  надпись «вы проиграли», а объект «шар» меняет анимацию на «шар лопнул».
— Если прошло более 5 секунд с начала запуска кадра, то в правом верхнем углу появляется объект «аптечка».
— Если объект «птичка» коснулся объекта «червяк», то «червяк» исчезает, в объект «счётчик очков» прибавляется единица и один раз проигрывается звук «жалобный крик червя».

Не изучая программирование, вы сможете создавать самые разные механики, используя фантазию и большое количество вспомогательных объектов. Перечислю некоторые из них:

Active object – самый популярный объект, его используют для создания объектов взаимодействия (главный герой, враги, платформы, ящики и т.д.). Он может содержать много разных анимаций (герой стоит, герой бежит, герой стреляет), иметь встроенные стандартные механики движения и управления.

Counter object – создает всевозможные счётчики жизней, денег, очков и т. д. Может быть представлен как в виде цифр, так и в виде шкалы.

INI object – сохраняет данные после выхода игрока из игры. Можно использовать для сохранения месторасположения любых объектов в кадре.

Physic engine object – появление этого объекта в кадре создаёт гравитацию, параметры которой можно регулировать.

Joystick control object– для touch-устройств создаёт эмулятор джойстика.

IOS store object – даёт возможность сделать внутриигровые покупки для AppStore.

Admob object – позволяет поместить баннерную рекламу в игру.

Touch object – учитывает все касания к экрану touch-устройства. Например, можно создать такое событие:
если игрок одновременно коснулся экрана тремя пальцами, то игра останавливается на паузу.

Если что-то не получается

У CF 2.5 есть отличная техподдержка, которая в течение 24 часов всегда отвечала мне. Ещё у них неплохой форум, на котором выложено много готовых кусков игр и рассказывается, как работать с новыми объектами. Не знаю, как дела с технической поддержкой у других конструкторов, но думаю, не хуже. Game Maker более популярен, чем CF 2.5 и, как мне кажется, тоже должен  иметь хорошую поддержку. Один мой знакомый работает на Construct 2, он никогда не слышал, чтобы возникали трудности. А на youtube.com выложено много роликов, где разжёвывают создания популярных механик для большинства конструкторов. 

Список популярных игр созданных на конструкторах

  • Five nights at fraddy's
  • Hotline miami
  • Uncanny valley
  • Hiper light drifter
  • Gods will be watching
  • Echo of the wilds
  • Arcane Soul
  • Savant – Ascent
  • Brazin' Aces
  • Super Ubie Land
  • Airscape: The Fall of Gravity
  • Our Darker Purpose
  • Mortar Melon
  • Who Is The Killer (Episode I)
  • Magnrtized
  • The Next Penelope
  • Concert jungle
  • Fort meow
  • Pitiri 1977
Итог

Конструкторы открывают огромный потенциал для создания игр. Особенно для мобильных устройств, на которых есть большой спрос на маленькие игры. Я уверен, что в ближайшем будущем такие компании, как Unity, приведут свой движок к ещё более простому виду. И люди, которые хотят делать игры, больше не будут беспокоиться о коде. 

Разработка мобильной игры Android и IOS на заказ

С ростом популярности мобильных платформ направление разработки игр для IOS, Android и WindowsPhone стало одним из самых перспективных на рынке. И все благодаря тому, что мобильные приложения по своей аудитории многократно превосходят desktop аналоги, гораздо проще на этапе разработки и предъявляют пониженные требования к производительности устройств.

Но для того, чтобы стать успешной, любая мобильная игра должна удовлетворять четырем основным требованиям:

  • Яркая и красивая графика
    Графика является основой любого развлекательного приложения и игры. На нее в первую очередь обращает внимание пользователь при запуске. Дизайнеры нашей компании знают, как создать красивую графику, которая будет гармонировать с общим стилем и геймплеем игры, вызывая «вау-эффект» при каждом открытии приложения. При этом мы отлично умеем находить баланс между эстетикой и системными требованиями в процессе создания так, чтобы приложением могло пользоваться как можно больше людей. Это особенно актуально в случае разработки игры на Android.
  • Увлекательный геймплей
    После первого впечатления важно привлечь внимание и «удержать» пользователя, доводя игровой процесс до совершенства. На этом этапе мы разрабатываем интересный сюжет и уникальную игровую механику, способную превзойти все аналоги на рынке.
  • Удобство интерфейсов
    При разработке игр на мобильных платформах очень важно совместить интересную механику с простым и интуитивно понятным управлением так, чтобы любой человек мог в считанные секунды понять, как управлять персонажем и взаимодействовать с окружением.
  • Технологическое совершенство
    Программисты студии разработки мобильных приложений должны проявить все свое мастерство и создать продукт, лишенный ошибок и «багов», чтобы обеспечить лучший игровой опыт без разочарований и негатива в адрес постоянно «вылетающего» приложения.

Процесс разработки мобильной игры на IOS и Android

Зачем компании заказывают разработку мобильных игр в нашей веб-студии? Ответ прост: это один из лучших механизмов увеличения популярности вашего бренда. Причем широкая аудитория пользователей позволяет гарантировать окупаемость такого проекта. Хорошие игры, словно вирус, распространяются среди пользователей, выводя узнаваемость вашей компании на новый уровень.

Чтобы добиться такого успеха, необходима слаженная работа команды профессионалов на каждом этапе разработки. Компания Media5 занимается созданием мобильных приложений уже 8 лет, именно поэтому наши специалисты понимают, как создать игру на заказ для каждой из платформ, которая не только будет популярной, но и выполнит задачи, поставленные заказчиком перед началом процесса разработки.

Основные этапы создания игр для мобильных устройств в нашей веб-студии:

  • Подготовка.
    Мы проводим исследование целевой аудитории, определяем модель монетизации, разрабатываем концепцию, обсуждаем механику и выбираем платформу (IOS, Android или WP). Это, безусловно, самый ответственный этап, гарантирующих успешность готового продукта.
  • Реализация.
    Для создания хорошей игры нужна команда высококвалифицированных специалистов. Арт-директор, дизайнеры и программисты показывают все, на что они способны. Это позволяет реализовать задуманное, разрабатывая игру наивысшего качества.
  • Запуск.
    Стратегия запуска приложения должна быть подготовлена еще до его начала. Пресс-релизы, продвижение, видеоролики и обзоры – это лишь небольшая часть работы по успешному релизу проекта.
  • Поддержка.
    Выпущенный продукт нуждается в поддержке, а общение с аудиторией позволяет улучшить оценки и способствует увеличению количества установок. В нашей компании знают, что брошенное на произвол приложение никогда не достигнет ТОПов.

Если вы ищете команду профессионалов, имеющую солидный опыт в разработке мобильных игр и приложений на заказ – смело обращайтесь в веб-студию Media5. Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены в отличной реализации даже самого сложного проекта в установленные сроки.

Пишем игру для телефона. Часть 1


С приходомMIDP 2.0 API написание игр для мобильных устройств превратилось в очень приятное и занимательное занятие. Меня, как разработчика не могут не радовать появившееся во второй версии богатые графические возможности. Конечно, игры можно было писать и сMIDP 1.0 (Atair 2600 яркое тому подтверждение), но это требовало такого терпения и упорства, что многие не выдерживали, да и возможности были весьма скудными.MIDP 2.0 по прежнему не позволяет писать игры сопоставимые по уровню с играми современных PC. По понятным причинам телефоны всегда будут отставать по своим возможностям от настольных компьютеров. Однако уже сейчас вы можете писать игры уровняSuper Mario Brothers и Alladin.

В этом руководстве описывается создание простого игровогоMIDlet-а (Maidlet - это такое приложение, которое можно запускать на мобильном телефоне).  Подразумевается,что Вы знакомы с языком Java, но не знаете что такоеJ2ME

Собственно, что мы будем разрабатывать? Игра очень проста. Вы управляете ковбоем, который бегежит через прерии, перепрыгивая через перекати-поле. Конечно, это очень глупая игра, но с ее помощью можно продемонстрировать основные приемы, которые вам понадобятся при написании серьезных игр.

Все исходники и ресурсы игры приводятся здесь.http://www.microdevnet.com/articles/resources.zip

Приступим!

Если Вы все еще не списали J2ME, то самое время сделать это. http://java.sun.com/j2me/download.html.Java 2 Micro Edition Wireless Toolkit включает в себя простую Среду разработки MIDlet-ов, эмулятор мобильного телефона, и несколько полезных примеров. Я не собираюсь Вам детально описывать инсталяцию. Статья об этом есть на нашем сайте.

Если Вы начнете изучать демонстрационные приложения, то обнаружите, что они состоят из двух файлов: *.jad и *.jar. Jar файл - это архив, в котором содержатся файлы классов, ресурсов, и манифест. Jad файлы (файлы дескриптора) содержат описательную информацию, которая помогает устройству загрузить MIDlet. В Jad файле должены быть описаны размер приложения и URL jar файла MIDlet-а. Ниже приведен пример jad файла Hello World приложения:

MIDlet-1: Hello World, /icons/hello.png, net.frog_parrot.hello.Hello
MMIDlet-Description: Hello World for MIDP
MIDlet-Jar-URL: hello.jar
MIDlet-Name: Hello World
MIDlet-Permissions:
MIDlet-Vendor: frog-parrot.net
MIDlet-Version: 2.0
MicroEdition-Configuration: CLDC-1.0
MicroEdition-Profile: MIDP-2.0
MIDlet-Jar-Size: 3201

Свойство MIDlet-1 (и MIDlet-2, и т.д.) включает имя MIDlet-а, положение его иконки, а также название класса, который должен быть запущен. Первые две строки описывают как MIDlet появится в меню MIDlet-ов. Иконка должна содержаться в jar архиве, и ее путь должен быть представлен в формате, используемом в методе Class.getResource(). В этом примере jar содержит папку icons, в которой находится иконка hello.png. Она выглядит вот так:

Свойство MIDlet-Jar-Size определяет размер jar  файла в байтах. Будте осторожны, поскольку если Вы перекомпилируете демо проекты или свое приложение, используя build скрипт,  то Вы должны вручную изменить размер полученного jar файла в дескрипторе. Если MIDlet-Jar-Size в jad файле не соответствует размеру jar файла, MIDlet не запустится. (Вместо того, чтобы каждый раз вручную править jad файл, я использую простой скрипт, который вы можете найти в Приложение А.)  MIDlet-Jar-URL определяет адрес jar файла MIDlet-а  относительно jad файла. Если оба этих файла находятся в одной папке, то сюда надо написать просто имя jad файла. Назначение остальных параметров очевидно и не нуждается в комментариях.

Hello World

Чтобы проиллюстрировать базовые компоненты MIDlet-а я написал еще одну версию "Hello World" приложения. MIDlet выводит на экран телефона сообщение "Hello World!"  и убирает его по нажатию клавиши "Toggle Msg" . Нажатие кнопки "Exit" приводит к закрытию MIDlet-а. Приложение состоит из двух классов: MIDlet класс Hello и Canvas класс HelloCanvas. Принцип работы приложения достаточно очевиден, поэтому я ограничился комментариями внутри листинга.

******************* Листинг файла Hello.java************************ package net.frog_parrot.hello;   import javax.microedition.midlet.*; import javax.microedition.lcdui.*;   /** * Это главный класс нашего приложения. * * @автор Carol Hamer */ publicclass Helloextends MIDlet implements CommandListener{   /** * Canvas - это участок экрана, который будет отведен игре. */ HelloCanvas myCanvas;   /** * Command - объект, содержащий кнопки. */ private Command exitCommand=new Command("Exit", Command.EXIT,99);   /** * Command - объект, содержащий кнопки. */ private Command newCommand=new Command("Toggle Msg", Command.SCREEN,1);   /** * Инициализация canvas и commands. */ public Hello(){ myCanvas=new HelloCanvas(Display.getDisplay(this)); myCanvas.addCommand(exitCommand); myCanvas.addCommand(newCommand); myCanvas.setCommandListener(this); }   //---------------------------------------------------------------- // Выполняемая чсть MIDlet-а   /** * Запуск приложения. */ public void startApp() throws MIDletStateChangeException{ myCanvas.start(); }   /** * Если MIDlet использует ресурсы, они должны быть * удалены из памяти в этом методе. */ public void destroyApp(boolean unconditional) throws MIDletStateChangeException{ }   /** * Этот метод вызывается, чтобы известить MIDlet о переходе * в режим паузы. MIDlet должен использовать своевременно для * освобождения части ресурсов. */ public void pauseApp(){ }   //---------------------------------------------------------------- // Выполняемая чсть CommandListener   /* * Вывод результата вызова команды (пауза или выход). */ public void commandAction(Command c, Displayable s){ if(c== newCommand){ myCanvas.newHello(); }elseif(c== exitCommand){ try{ destroyApp(false); notifyDestroyed(); } catch(MIDletStateChangeException ex){ } } }   }     **************** Листинг файда HelloCanvas.java********************   package net.frog_parrot.hello;   import javax.microedition.lcdui.*; import javax.microedition.lcdui.game.*;   /** * Этот класс предоставляет часть экрана, которая отведена нашей игре. * @Автор Carol Hamer */ publicclass HelloCanvasextends javax.microedition.lcdui.game.GameCanvas{   //--------------------------------------------------------- // поля   /** * Указатель на экран устройства */ Display myDisplay;   /** * Должен ли экран в данный момент отображать сообщение. */ boolean mySayHello=true;   //----------------------------------------------------- // Инициализация и изменение состояния игры   /** * Конструктор просто устанавливает экран. */ public HelloCanvas(Display d){ super(false); myDisplay= d; }   /** * Начало приложения. */ void start(){ myDisplay.setCurrent(this); repaint(); }   /** * * Изменить состояние отображения сообщения. */ void newHello(){ mySayHello=!mySayHello; // Перерисовать экран. repaint(); }   //------------------------------------------------------- // Графические методы   /** * Очистить экран и если надо показать сообщение. */ public void paint(Graphics g){ // x и y - координаты верхнего левого угла игрового экрана. int x= g.getClipX(); int y= g.getClipY(); // w и h ширина и высота зоны экрана. int w= g.getClipWidth(); int h= g.getClipHeight(); // Очистить экран (закрасить белым). g.setColor(0xffffff); g.fillRect(x, y, w, h); // Если нужно, вывести сообщение. if(mySayHello){ Font font= g.getFont(); int fontHeight= font.getHeight(); int fontWidth= font.stringWidth("Hello World!"); // Устанавливаем красный цвет для текста. g.setColor(0x00ff0000); g.setFont(font); // Выводим строку в центре экрана. g.drawString("Hello World!",(w- fontWidth)/2, (h- fontHeight)/2, g.TOP|g.LEFT); } }   }

Автор Carol Hamer
Перевод: Alex.


Как создать популярную игру для смартфонов | GeekBrains

Путь от идеи до готовой игры.

https://gbcdn.mrgcdn.ru/uploads/post/1737/og_cover_image/9bc969667369525ded292d65bf611022

Бывало ли с вами такое: смотришь на пассажиров в общественном транспорте, которые лопают шарики в телефонах или залипают в «2048», и думаешь: «Простая же игра! Тоже хочу подобное сделать»? Со мной — постоянно, поэтому я решила разобраться, как создать популярную игру для смартфонов. Разведала, что по минимуму нужно знать для разработки игр, каких ошибок избегать и на что обращать внимание.

Разберитесь в азах

Чтобы понимать, как разработать концепцию игры, как выстроить игровой процесс и сделать так, чтобы пользователю было приятно играть, нужно познакомиться с геймдизайном. Понять принципы создания видеоигр помогут книги из подборки The 20 Best Video Game Design Books. Читать все, конечно, не обязательно.

В части программирования нужно уметь писать native code для платформы, под которую разрабатывается игра. По мнению руководителя мобильной разработки DataArt Алексея Рыбакова, потребуются такие знания:

  1. Понимать жизненный цикл приложения для iOS/Android внутри операционной системы — что происходит при старте и телефонном звонке, какие ресурсы и когда загружаются в память.
  2. Программировать на Swift/Objective-C для iOS и на Java для Android.
  3. Понимать форматы звука и графики (текстур) для iOS/Android.
  4. Иметь опыт программирования на C/C++ для iOS/Android на OpenGL.
  5. Понимать цикл игры от создания до появления в Store.

Есть смысл посмотреть на игровые кроссплатформенные решения:

  1. Unity 3D.
  2. Unreal Engine.

Разработчик игр, сооснователь студии FIFTYTWO, выпустившей игры JELLIES! (5 миллионов установок на iOS) и Kenshō («Выбор редакции» в App Store и Google Play) Михаил Шагин выделяет Unity и C#: «Изучите Unity и язык программирования C# — это стандарт в индустрии. Работая на этом движке, вы будете быстро развиваться. Для Unity существует Asset Store — магазин готовых решений от разработчиков. Он сэкономит вам много времени и предоставит технологии, которые ранее были недоступны небольшим студиям и начинающим программистам. Обучаться помогут туториалы, видео-уроки и онлайн-школы».

Сделать популярную игру, особенно одному — очень сложно. Потребуются навыки программирования, знания в области геймдизайна, 3d-моделирования, анимации, графического дизайна. Разработка игр — это пересечение технологий, искусства и бизнеса. Пригодится и компетентность в психологии. Поэтому лучше все-таки собрать команду.

«Современные игры для смартфонов, присутствующие на рынке — это результат работы слаженных коллективов, а не одного человека. Обычно это программисты, геймдизайнеры, художники, музыканты, тестировщики, аналитики рынка, специалисты по рекламе и продвижению, финансисты. Сейчас практически невозможно реализовать популярную игру в одиночку», — делится опытом Алексей Рыбаков.

Подумайте, для кого будет эта игра

Нужно знать своего геймера на каждом этапе разработки и поддержки игры. Кто это? Что он любит? Сколько ему лет? Из какой страны? Определиться с географией особенно важно. «Азия, Европа, Штаты, СНГ — везде есть свои нюансы в реализации геймплея, графики и других аспектов. Простой пример: в азиатских странах все герои должны быть с большими глазами», — объясняет Алексей Рыбаков.

Геймплей прежде всего

Сначала разработайте core gameplay — основу игры: придумайте, что будет делать игрок, как и в зависимости от чего игровой мир будет на это реагировать. Он должен затягивать. К остальному переходите, только когда core gameplay будет готов на 100 %.

«Отложите до финальной стадии проекта исправлене багов, улучшение графики, переводы и озвучку. Вам придется много раз переделывать игру, и часть несвоевременно проделанной работы окажется напрасной», — советует Михаил Шагин, сооснователь студии FIFTYTWO.

Основной критерий крутого геймплея — он заставляет возвращаться к игре. «В игре должна быть глубина, чтобы игрок оставался в ней как можно дольше. В конечном счете успешность игр основывается на retention rate — проценте игроков, возвращающихся по прошествии времени», — объясняет Михаил.

Попробуйте применить принцип "Easy to learn, hard to master"

Это классический совет в геймдизайне: научиться играть должно быть очень просто, но достичь совершенства — крайне сложно, практически невозможно. Это и приковывает к игре. «Этот принцип особенно важен для мобильных free-to-play проектов, потому что у разработчика есть не более 10 минут, чтобы зацепить игрока. Большинство пользователей удалят игру после первой же непонятной ситуации и больше никогда не запустят приложение. Человек сразу должен понять, как играть и в чем цель», — рассказывает Михаил Шагин.

Авторство этого принципа приписывают Нолану Бушнеллу, создателю компании Atari. В оригинале он звучал так: "All the best games are easy to learn and difficult to master. They should reward the first quarter and the hundredth". Нолан Бушнелл сказал это в 1971 году в контексте игровых автоматов Atari. «В те времена игровые автоматы были в новинку, и простота игр была критичной для пользователя. Особого игрового опыта ни у кого не было, и для коммерческого успеха было необходимо, чтобы у игрока были ассоциации из реальной жизни», — объясняет Алексей Рыбаков, руководитель мобильной разработки DataArt.

Прообразом известной игры Atari — Pong — послужил теннис. В ее основу заложены простые физические принципы: угол падения равен углу отражения и подобные. Она позволяла перенести реальный опыт в компьютерную игру, поэтому ее просто было понять начинающему игроку в 1971 году. Но с ускорением мяча при переходе на уровень выше она становилась все сложнее и сложнее (hard to master) и заставляла играть вновь и вновь.

Геймдизайнер Роб Прадо придумал еще одну вариацию принципа: "Easy to learn and almost impossible to master". Алексей Рыбаков объясняет: «Идея в том, что достаточно просто собрать стаф, необходимый для получения нового игрового предмета или уровня. На примере StarCraft — легко отправить все свои войска и разрушить базу. Но по мере продвижения по сюжету у игрока должны появляться новые возможности, предметы, юниты. Все это, плюс взаимодействие с реальными игроками, приведет к тому, что игру можно будет проходить в огромном количестве вариантов. Игрок будет возвращаться к ней многократно».

Этот принцип — не гарантия успеха. Но практически любое решение, которое будет заставлять человека возвращаться в игру, оправдывает себя.

Сделайте геймплей простым и удобным

Думайте об особенностях платформы, под которую пишется игра, и о ситуациях, в которых люди будут в нее играть. Советует Михаил Шагин: «Игровая сессия, вероятно, составит всего 10–15 минут. Большой плюс, если игрок сможет безболезненно отвлечься от игры. В этом помогут пошаговые геймплейные механики. Телефон обычно держат вертикально в одной руке — а это значит, что в вашем распоряжении будет только один палец игрока, большой. Постройте геймплей на простых свайпах и тапах — этот принцип используется в большинстве казуальных хитов. Посмотрите на Voodoo и Ketchapp — французских издателей игр, чьи установки составляют 50 % среди аркад в App Store. Такие проекты делаются за одну–две недели, что не мешает им занимать первые строчки в топе».

Не изобретайте велосипед

«Часто молодые компании начинают писать свои движки — что крайне интересно, придумывать новые архитектуры и скриптовые языки для управления юнитами — что еще более увлекательно, придумывать мегановые жанры игр — это вообще хардкорно», — рассказывает Алексей Рыбаков. Не надо с этим спешить, стоит основательно вникнуть в существующие технологии.

Разберитесь в продвижении игр

Подборки в магазинах приложений, реклама или сарафанное радио — что сработает для вашего проекта? Нужно понимать, что и с какой целью делаешь с точки зрения маркетинга. Михаил Шагин знал, зачем игре красивое оформление: «В Kenshō мы сделали упор на качество и визуальный стиль, что принесло нам бесплатную поддержку от платформ. Мы получили отметку «Выбор редакции» App Store и Google Play, стали «Игрой дня» в App Store. Kenshō попала в подборки и на баннеры, что и дало нам основной трафик».

Помните, что ошибка — это информация, а не повод расстраиваться

Ваша игра будет сражаться за внимание игроков с разработками от Electronic Arts, Gameloft или Rovio. Это очень сложно. Но это стоит воспринимать только как вызов. А любую ошибку — как ценный опыт. В конце концов, прежде чем Angry Birds стала популярной в 2009 году, Rovio выпустила на рынок более 50 игр и была на грани банкротства.

Лучшие инструменты для разработки мобильных игр. | by Nikita Goncharuk | Game Dev

К растущему рынку мобильных игр нужно быть готовым.

Сегодня в мире насчитывается более 2.2 миллиардов активных геймеров. Рынок игр стремительно растет и ожидается, что в 2020 году его капитализация достигнет отметки в 143.5 миллиарда долларов. Однако с ростом рынка растет и конкуренция. В таком большом рынке трудно выделиться из толпы и предложить что-то новое. В этой статье представлен список самых популярных приложений для разработки игр.

Выбор правильного движка — сложное решение для разработчиков мобильных игр и студий. Компетенции и предпочтения команды, структура игры, стек технологий , сообщество и множество других факторов играют важную роль при выборе движка.

Unity, в свою очередь, всегда занимает почетное место в таких вопросах. В настоящее время Unity поддерживает более 50% мобильных игр и 60% всего контента дополненной и виртуальной реальности. Это хороший выбор для разработки игр под Android и iPad. Да и вообще, в Unity вы можете разрабатывать свою игру под любую платформу, включая несколько платформ виртуальной реальности и консольные игровые системы.

Unity обычно преподносится как инструмент для разработчиков, однако дизайнерам он тоже может пригодиться. Unity интегрируется практически с любым графическим или анимационным приложением и обладает чрезвычайно полезным функционалом, который также имеет “designer-friendly” интерфейс. Функционал анимаций, физики, освещения и эффектов постобработки и, что самое приятное, дружелюбное комьюнити — все это неотъемлемые атрибуты игрового движка Unity.

Комьюнити предоставляет множество ресурсов с шаблонами, текстурами, предварительно созданными персонажами, локациями и многим другим. Unity может ускорить процесс разработки игры, а также дать вдохновение дизайнерам. Уверяю вас, если вы будете использовать Unity, вам не придется изобретать велосипед заново.

Да, Unity — достаточно мощный движок и с ним соревноваться трудно. На самом деле, не каждой игре необходима мощность Unity. Бывают ситуации, когда простота и примитивность — лучший выбор. Stencyl хорошо подходит в таком случае.

Stencyl предназначен для создания двумерных игр. В нем используется интуитивно понятный интерфейс перетаскивания (с англ. drag and drop interface). Тайловая графика делает проектирование уровней простым и приятным. Stencyl имеет хорошую поддержку активных объектов, позволяя создавать довольно сложное поведение персонажа, а также настраивать физику, анимацию и коллизии, что делает геймплей более интересным и занимательным.

При всем этом вам вообще необязательно разбираться в программировании. Благодаря графическому интерфейсу, вы можете создавать игры под Android или iOS, а также Mac, Windows, Linux и даже Flash (вы же помните о Flash, да?). Для тех, кто хочет контролировать разработку на уровне кода, Stencyl поддерживает язык программирования Haxe и предлагает как движок, так и SDK, а также сторонние плагины и интеграцию рекламы для монетизации вашей игры.

Stencyl имеет некоторые жесткие ограничения. Если вы хотите разрабатывать игры виртуальной реальности или традиционные 3D-игры, Stencyl точно не для вас. Кроме того, есть более функциональные приложения для 2D игр. Тем не менее, для независимых разработчиков и тех, кто хочет создавать простые захватывающие мобильные игры, Stencyl — отличный вариант. Загляните на “мобильную витрину” Stencyl, чтобы посмотреть примеры игр, которые создаются на данном движке.

Также Stencyl предлагает бесплатную учетную запись для обучения, тестирования и публикации своих работ на Flash (что, очевидно, не даст мобильных пользователей). Чтобы получить доступ к мобильным платформам, вам потребуется лицензия, стоимостью 199 долларов за год.

В вопросе проектировки мобильных игр инструменты разработки — это больше, чем просто инструменты. Программное обеспечение, которое вы используете, рабочий процесс( с англ. workflow), преимущества и ограничения могут сильно повлиять на то, как пользователь будет ощущать вашу игру.

Spine — инструмент, оптимизированный для 2D-скелетного дизайна. Он может поменять ваш подход к игровой анимации, что приведет к более эффективному workflow(рабочему процессу). Персонажа можно анимировать в нескольких сценах, имея при этом только один набор изображений. Нет разницы, бежит персонаж в гору, прыгает между платформами или садится — если вы сделаете правильные настройки, то сможете анимировать его в любой ситуации, не делая при этом раскадровку (хотя Spine также поддерживает кадры). Вы даже можете изменить облик персонажа, используя один и тот же необходимый скелет для нескольких персонажей. Это ускорит ваш рабочий процесс, а также значительно упростит анимирование сложных движений.
Спрайты (с англ. sprite sheets) занимают много памяти — все еще достаточно ограниченный ресурс в мобильных приложениях — следовательно слишком много анимаций могут снизить производительность. Spine же может расширить границы возможного в дизайне мобильных игр.

Spine не ограничивается классическими персонажами с твердыми текстурами. Деформация сетки может придать мягкость и растяжение текстурам тела, а кости могут быть использованы для наложения ограничений на траекторию, позволяя плавно анимировать тела, эластичные объекты и сложные механические движения. Посмотрите Spine demos, чтобы узнать больше.

Что касается коммерческой части, Spine практикует бессрочные одноразовые покупки. Цены относительно доступные. Малый бизнес и частные пользователи могут купить Spine Essential за 69 долларов. Существуют профессиональные лицензии (с постоянными обновлениями) по фиксированной цене, а также доступные лицензии для предприятий и образовательных учреждений.

В мобильные игры играют разные люди. Скорее всего, в вашу игру будут играть как опытные геймеры, которые интуитивно понимают правила и принципы игры, так и новички, которым понадобятся подсказки для вхождения в геймплей. Также есть категория людей, которые любят играть в пути или за обедом. Следовательно, они часто будут делать паузы. Вам необязательно подстраиваться под каждого игрока, но следует учитывать предпочтения большинства. Если пользователю по какой-либо причине не подойдет геймплей, то он удалит игру прежде, чем узнает, насколько она великолепна. Если новички не разберутся с принципами игры, они не будут в нее играть.

В общем, недостаточно сделать просто хорошую игру, есть еще ряд важных аспектов, которые следует учитывать. Overflow.io поможет концептуализировать и спланировать user flow на ранних этапах проектирования приложения, гарантируя, что потребности большинства пользователей будут учтены. Overflow.io делает лишь одну вещь, но делает ее чрезвычайно хорошо — он создает воспроизводимые пользовательские диаграммы.

С помощью Overflow.io дизайнеры могут быстро создавать яркие, реалистичные экраны, а затем соединять их в блок-схему, которая имитирует поведение приложения (к тому же очень быстро — потребуется около 20 минут, чтобы связать 60 артбордов). Затем можно протестировать все это, просто нажимая на кнопки перемещения на самой диаграмме либо с помощью прототипа, который имитирует приложение (вот пример, чтобы понять, как это работает).

Overflow.io полезен не только для дизайнеров, концептуализирующих и разрабатывающих различного рода приложения. Его можно также использовать для эффективной передачи своих идей. Таким образом, можно сказать, что Overflow.io полезен для предпринимателей, разработчиков и всех, кому нужен простой и эффективный способ передать свои мысли.

Overflow.io для MacOS находиться на стадии бесплатного бета-тестирования. Версия для Windows еще в разработке.

Многие дизайнеры стараются как можно быстрее приступить к разработке игры. Их можно понять. Настраивать фон и внешний вид персонажей, играться с физикой или создавать плавную анимацию — это очень веселое занятие. К тому же, именно в этот момент игра начинает становиться «настоящей». Однако помните, если игра создается без должного планирования, игроки обязательно заметят это. Непоследовательный дизайн и поведение, настройки, персонажи, которые не сочетаются друг с другом, непродуманные элементы сюжета — все это будет отвлекать и раздражать пользователей. Несмотря на красивый дизайн, плохое планирования процесса разработки может привести к тому, что ваша игра станет для пользователей мусором, который не стоит и байта памяти в телефоне.
Proto.io поможет дизайнерам превратить свое расплывчатое виденье в мощную и продуманную игровую концепцию. Proto.io позволяет создавать реалистичные, воспроизводимые прототипы, используя анимацию и средства управления жестами. Таким образом, Proto.io дает дизайнерам возможность воплотить идеи в жизнь без написания кода.

Это позволяет вам продолжать работать над элементами, которые делают игру захватывающей, не теряя при этом нити того, как каждый объект вписывается в игру в целом, и не отклоняясь от взглядов других членов команды. Вы также можете интегрировать Proto.io с другими инструментами, такими как Photoshop или Sketch. В сочетании с интуитивно понятным, дружественным интерфейсом вы будете намного эффективней воплощать свои идеи в жизнь.

У Proto.io есть много различных опций покупки, что делает его отличным выбором для людей всех категорий, от фрилансеров до крупных студий по разработке игр. Вы также можете скачать бесплатную 15-дневную пробную версию.

Мобильный игры изменили мир игровой индустрии, превратившись из андеграундного интереса в хобби, которым занимаются миллиарды людей по всему миру. Рост популярности игр изменил также и сами игры. Пользователи стали более требовательными, а следовательно, разработчикам нужно хорошенько постараться, чтобы удивить аудиторию. Это заставляет их делать игры более увлекательными, красивыми и приятными.

Хорошие приложения для разработки игр помогут вам держаться на волне и создавать инновационные игры, которые бросают вызов вашим пользователям. Вот еще несколько статей с советами и вдохновением:

· How to Design a Mobile Game That’s So Addictive, It’s Almost Irresponsible

· 10 Landmark Video Games That Changed the Industry Forever

· What Video Games Can Tell Us About Storytelling

Сколько нужно человек, чтобы сделать мобильную игру — Look At Me

На этой неделе Look At Me запускает уже вторую новую рубрику, посвящённую рабочему процессу в творческих индустриях. В рубрике «Команда» мы будем рассказывать о том, сколько человек необходимо, чтобы создать тот или иной продукт (фильм, телешоу, сайт и так далее), в чём их обязанности и можно ли их кем-то заменить.
Первый материал рубрики — состав команды разработчиков мобильных игр. Мы выясняем, без кого невозможно создать мобильную игру и  без кого невозможно донести её до пользователей, а эксперты из компаний Game-Insight, On 5 Games и Piston Games рассказывают о своих командах.

 

Наведите на картинку для дополнительной информации

  

Программист(ы)

Человек или несколько человек, которые будут писать программный код игры, собственно «создавать» её.

Гейм-дизайнер

Разрабатывает правила, стиль и дизайн игры, разрабатывает игровую механику. Некоторые считают, что его роль можно приравнять к роли режиссёра в кино.

 Художник

Занимается созданием
персонажей, текстур.

Максим Донских

Вице-президент по издательству:
Game Insight

«Сколько человек нужно для разработки мобильной игры? Сначала надо разобраться, что это за игра. Если мы говорим о простенькой (или даже не очень простенькой) аркаде, каких тысячи в магазинах мобильных приложений, то иногда достаточно буквально пары целеустремлённых человек: программиста и художника (один из них обычно занимается ещё и гейм-дизайном). Такая команда даже в свободное от основной работы время за несколько месяцев может создать игру, которая при удачном стечении обстоятельств будет замечена и заработает несколько десятков тысяч долларов. Или сотню тысяч, если сильно повезет.
Но если мы говорим о серьёзном проекте, который может стать основой для долгосрочного бизнеса — то есть будет зарабатывать деньги длительное время, то тут ситуация иная. Нужно несколько программистов (клиентских и серверных), гейм-дизайнер(ы), несколько художников. Оптимальная проектная команда состоит из 7–10 человек. И после выхода игры (если мы говорим об игре, распространяемой по модели free-to-play) её чаще всего необходимо расширять, регулярно выпускать обновления».

Композитор

Создаёт то, что касается звука в зависимости от концепции игры. Композитор пишет музыку сам, инженер по звуковым эффектам занимается подбором нужных композиций, актёры озвучивают героев игры.

Тестировщик

Человек, который играет в готовую игру, находит там ошибки и недоработки.

 Продюсер

В зависимости от проекта может заниматься множеством повседневных проблем — от координирования общения между участниками проекта до контактов с заказчиком.

Илья Кайнов

Гейм-дизайнер On5 Games

«Для создания мобильной игры мне потребовались бы следующие профессионалы: продюсер, гейм-дизайнер, программист, художник-дизайнер, музыкант, тестировщик. Количество людей имеет второстепенное значение, по моему опыту, многие функции может выполнять один человек. Главное, чтобы было общее желание делать оригинальную и качественную игру».

Специалист по маркетингу

Следит за тем, чтобы игра была замечена
пользователями и вызывала
как можно больше восторга.

 Аналитик-статистик

Следит за статистикой игры, анализирует
и решает проблемы, связанные
с утратой интереса к ней пользователями.

 

Игорь Кузнецов

Продюсер Piston Games

«Для создания мобильной игры нужно минимум трое: (гейм)-дизайнер, художник и программист. Гейм-дизайнер придумывает игровую механику, расписывает весь необходимый функционал приложения. По сути гейм-дизайнер — это архитектор в мире игр, он на бумаге создаёт каркас того, что потом воплотят в жизнь художник и программист.
Это необходимый минимум именно чтобы «создать игру» — конечный продукт, который будет работать, но совсем необязательно, что будет зарабатывать. Поэтому, если говорить про коммерческий успех мобильной игры, нужна ещё целая команда.
Настоящая работа начинается после выхода игры, и перечисленной троицы не хватит, поэтому ещё на этапе разработки нужно либо идти к издателю, который обеспечит нижеперечисленными людьми, либо запастись деньгами и терпением, чтобы самим заниматься всем этим.
Продюсер на протяжении всей разработки будет следить за тем, чтобы на выходе получился конкурентоспособный продукт, который может зарабатывать деньги. Игра может нравиться разработчику и его маме, но чтобы зарабатывать, она должна понравиться миллиону других людей. Нужно понимать, для какой аудитории делается игра и как она будет на ней зарабатывать — за этим следит продюсер.
Маркетинг. Тут даже не один человек, потому что нужно приводить людей в игру: кто-то занимается связями с прессой, кто-то закупкой трафика в рекламных сетях, кто-то работой по формированию и поддержке комьюнити вокруг игры.
Аналитики-статистики. Если вы делаете freemium-игру (а в условиях рынка мобильных игр делать не freemium — глупость и самоубийство), то вы по сути создаёте живой организм, который будет постоянно развиваться и эволюционировать.
Вам нужно понимать, где и когда игроки перестают играть, почему это происходит — слишком высокая сложность или непонятный интерфейс? Где и когда они тратят деньги в игре, как часто они в неё возвращаются. Нужно выделить ключевые показатели и понять, что в вашей игре влияет на них. А потом сидеть со статистикой, подправлять значения, решать конкретные проблемы, и так много раз — это итерационный процесс».

Разработка игры на основе тренда из TikTok: что для этого нужно?

Команда

Количество специалистов в игровой команде разнится в зависимости от типа игры и продуктовой стратегии.

Наша команда, которая разрабатывала первую версию игры Fidget Toys Trading, состояла из 8 человек: гейм-продюсер, дизайнеры, 3D-художники, программисты. Весь состав мы разделили на микрокоманды: одна часть занималась основным проектом, вторая — экспериментами с механиками и графикой для креативов, третья — аналитикой первой версии игры.

Мы выбрали такой подход, чтобы иметь возможность быстро масштабироваться, если результаты первой итерации игры окажутся хорошими. В итоге это оказалось верным решением. 

Если говорить о рабочих процессах, мы проводим еженедельные созвоны, на которых обсуждаем популярные проекты и их креативы, которые вышли в мировой топ или показывают впечатляющие результаты. Важно, чтобы вся команда разработки присутствовала на созвонах.

Каждый член команды обладает определенным опытом и видением, которые помогают составить более целостное представление о разбираемом проекте и найти инсайты. Например, программисты подмечают технологии, которые используются для построения физики и механики креатива, и в дальнейшем могут подсказать, где применить такую же технологию в собственном продукте, чтобы он стал еще интереснее.

 

Где искать тренды?

Тренды можно искать везде: от соцсетей до раздела «Тренды» в Google. Мы определили для себя следующие основные инструменты:

  • Storeglide — платформа для отслеживания новых игр в App Store and Google Play. Этот ресурс помогает ориентироваться в происходящем на рынке и понимать, в каком направлении он движется.
  • Sensor Tower — аналитическая платформа, с помощью которой можно проводить конкурентное сравнение и посмотреть, какие креативы используются другими компаниями.
  • YouTube — здесь следите за блогерами.

Среди последних мы выделяем для себя три категории: 

Первая категория — блогеры, которые делают обзоры. Здесь не стоит устанавливать рамки — изучайте различные обзоры челленджей, игр, смешных или вирусных видео. Блогеры конкурируют между собой и стремятся первыми сделать контент, который соберет много просмотров. Поэтому выберите для себя несколько топовых обзорщиков и постоянно следите за ними. Так вы будете в курсе актуальных и зарождающихся трендов. 

Вторая категория — люди, которые создают изделия, рисуют картины разными способами или занимаются другими видами искусства. Их деятельность — тоже хороший источник для поиска идей. 

Третья категория — обзорщики гиперказуальных игр. Обзоры этих блогеров экономят время: за пару минут вы узнаете все о игре без необходимости скачивать ее. К слову, это отличный инструмент после выхода вашего продукта на глобальный рынок.

Вы можете посмотреть, как пользователь взаимодействует с игрой и отметить, есть ли места, где он ведет себя не так, как предполагалось, а также возникают ли у него сложности на каком-либо этапе. Так вы поймете, что можно улучшить. 

TikTok — социальная сеть, где тренды появляются чуть ли не каждый день. Поэтому важно находить время для изучения нового контента на этой платформе.

В целом TikTok очень нужный инструмент для масштабирования и маркетинга, и чем лучше вы будете понимать его аудиторию, тем проще вам будет развивать проект. В приложении есть отдельный раздел, который называется discover, где собраны трендовые хэштеги на определенный момент — анализируйте их.

Еще одно хорошее упражнение — следить за аккаунтами, в которых выкладывают гиперказуальные игры и разбирать, пытаться понять, почему одни ролики становятся виральными, а другие — нет.

Лайфхак: из комментариев под постами можно узнать, что «заходит» аудитории, почему конкретно этот ролик собирает лайки и репосты, и по какой причине остальные видео не столь успешны, что в них не нравится.

 

Вопросы разработки

Наш проект вышел на базе тренда из TikTok — обмен игрушками (#fidgettrading).

Существует несколько важных аспектов при разработке продукта на основе тренда:

  • 1. Удержание пользователя

Для начала стоит проанализировать, достаточно ли глубины механики у выбранного тренда — не заскучает ли игрок? Возможно, помимо одной механики следует сделать сборку из нескольких, чтобы пользователь еще больше погружался в игру, а трендовую механику использовать для привлечения.

Мы остановились на одной механике — коллекционирование. Это сильный мотиватор, который отлично показывает себя в метаиграх.

Нужно отобрать контент, который вы возьмете из тренда. Определите, какие свойства контента вы хотите перенести в игру, и начинайте поиск подходящих элементов и предметов, которые сейчас популярны и набирают оборот.

В #fidgettrading в обмене обычно участвовали ASMR-игрушки (антистресс-игрушки), и нашей целью было перенести эти антистресс-свойства в проект. Поэтому в качестве основных игрушек мы выбрали поп-ит, симпл-димпл и сквиш. 

  • 3. Скорость разработки

Учитывая реалии рынка, нужно понимать, что тренд рано или поздно заметят другие и начнут разрабатывать практически аналогичный проект. В этом случае важно выстроить оперативный процесс разработки, исходя из ваших ресурсов и планов.

Помимо того, что тренды довольно быстро устаревают, нужно помнить, что не все люди с ними в принципе знакомы. Поэтому заранее позаботьтесь о рекламных видео: проработайте различные варианты графики, вид камеры и сюжетов, которые могли бы заинтересовать и тех, кто не видел тренд.

Подготовьте багаж креативов еще до выхода в глобальный запуск. Так, после запуска вы сможете сконцентрироваться на внесении небольших правок в игровые метрики.

 

Советы

  • Учитывая постоянный рост цены установки, нужно стараться ее снизить либо приостановить. И не переставайте улучшать игровые метрики даже после выхода на глобал. 
  • Наблюдайте за событиями из реальной жизни и интегрируйте их в игры. Например, к приближению Хэллоуина мы подготовили креативы в тематике этого праздника, и они отработали лучше большинства креативов, которые мы делали до этого. 

 

Выводы

  1. Организуйте процесс разработки таким образом, чтобы при масштабировании вам не пришлось его резко перестраивать.
  2. Непрерывно следите за продуктами, которые выходят на рынок, а также за конкурентами и их креативами. Нужно разбирать, что в них интересно, что реализовано некачественно, какие есть ошибки. Эта информация поможет вам в разработке собственных креатив и снизить CPI (стоимость установки приложения).
  3. Аналитические платформы, социальные сети и видеохостинги — одни из основных инструментов для поиска трендов.  
  4. Оценивайте тренд с разных точек зрения: глубина механики, используемый контент, скорость распространения, информированность вашей целевой аудитории об этом тренде. 

Фото на обложке: Shutterstock / NeoLeo

Иллюстрация предоставлена автором.

Как создать хорошую мобильную игру? IQ игры

Есть ли рецепт создания хорошей игры? Чем характеризуется хит? Как и в случае с музыкой, для этого есть рецепт. Конечно, это сложно, но Game IQ может помочь.

В сегодняшнем выпуске мы обсудим структуру Game IQ, из которой мы извлекаем информацию о том, что может и действительно делает данную игру популярной. Место здесь играет огромную роль. Рынок, на который мы ориентируемся с производством.Документ, который вы можете здесь найти, среди прочего показывает, что, несмотря на близкое расположение стран, с точки зрения предпочтений к типам игр различия огромны.

Это стоит знать, если мы хотим, чтобы наша игра привлекала самые большие группы пользователей. Game IQ — это сервис, который поможет вам найти свое место на рынке мобильных игр. Разные типы игроков предпочитают разные типы игр. Вроде бы ничего нового, но на это стоит обратить внимание, даже когда задумываешься о бизнес-модели. Вы по-разному зарабатываете деньги на гиперказуальных играх и основных играх.Что на самом деле характерно для этих игр? Об этом в сегодняшнем выпуске.

Р Е К Л А М А

[мощный пресс]

.

Как опубликовать игру в мобильном магазине - Программное обеспечение


Вы можете выложить готовую игру в магазин. К сожалению, публикация игр в магазинах не бесплатна и нужна лицензия разработчика — будь то купленная у Google и для Android (дешевле), или купленная у Apple и для iOS (дороже). Вы должны быть совершеннолетним, чтобы публиковать игру и иметь соответствующие лицензии. Иметь бизнес также очень удобно, потому что тогда Google и Apple будут относиться к вам как к более надежному пользователю.Если вы не хотите публиковать игру в мобильных магазинах, GameSalad позволяет вам опубликовать игру на собственном веб-сайте — тогда вы сможете играть в нее онлайн в окне браузера.

Публикация в Google Play

Если у вас нет учетной записи Google, вам необходимо ее создать. Перейдите на https://accounts.google.com и создайте учетную запись. Затем вам необходимо зарегистрироваться в качестве Android-разработчика (Android Developer).


Чтобы добавить приложения или игры в Google Play Store, вам необходимо приобрести соответствующую лицензию разработчика Google.Его цена составляет 25 долларов. (около 92 злотых). Вы можете купить лицензию на pcformat.pl/u/2992.


После покупки лицензии перейдите на веб-сайт консоли разработчика, где вы можете начать процесс размещения игры в магазине. Нажмите кнопку с надписью + Добавить новое приложение , чтобы добавить новое приложение.


Затем введите название игры в поле Title и нажмите кнопку Prepare Store List , чтобы продолжить.Вы также можете выбрать язык по умолчанию, например, английский — большинство разработчиков используют английский язык, чтобы приложение было легко доступно во всем мире.


Заполните карточки Product Details , т.е. укажите всю информацию, относящуюся к заявке. Введите название, краткое описание, а также полное описание. Если вы выбрали английский язык, вам необходимо подготовить описания на английском языке.


Пришло время загрузить графические файлы.Вам необходимо загрузить не менее двух скриншотов из игры на серверы Google, а также вставить иконки в виде файлов PNG. Не забудьте следовать требованиям магазина и вставлять файлы в размерах, предоставленных Google.


Выберите категорию, указав, является ли она приложением или игрой. Затем вам нужно будет выбрать подкатегорию — игра о ее типе. Заполните и другие поля, например допустимый возраст игроков. Если вы в чем-то не уверены, перейдите на страницу Политики конфиденциальности Google (pcformat.пл/у/2993).


Перейдите к разделу «Цены и распространение» . Выберите платформы, на которых ваша игра должна быть доступна здесь. Описания платформ и устройств перечислены под названиями платформ. Если игра будет платной, вам нужно будет ввести цену, а затем нажать кнопку Автоматически конвертировать цены сейчас , чтобы Google конвертировал цену по умолчанию в другие валюты.


Если ваша игра включает дополнительные микроплатежи, вы используете In App Purchases (внутриигровые покупки).В этом случае перейдите в раздел Service & APIs и скопируйте свой лицензионный ключ к игре (его вы получите после покупки лицензии).


Перейдите на GameSalad.com и войдите в свою учетную запись. Перейдите на Publishing Page и на вкладке Services выберите Google . Обратите внимание, что для доступа к этим параметрам у вас должна быть учетная запись GameSalad Pro. В появившемся окне Google Play вставьте лицензионный ключ.


Укажите Имя пакета Android , используя только строчные буквы, без цифр или специальных символов.Нажмите Создать APK . Google сгенерирует ваш уникальный ключ.


Перейдите в консоль разработчика , выберите Выберите APK . Нажмите Загрузить свой первый APK в Production , затем Раздел рейтинга контента .


Заполните форму Google. Затем нажмите Опубликовать приложение , чтобы опубликовать приложение в Google Play.

Поддерживаемые платформы на GameSalad

Пользователи GameSalad Basic могут бесплатно публиковать свои игры на GameSalad Arcade (http://arcade.gamesalad.com) в версии HTML5. После этого игры будут доступны на уровне веб-браузера. Люди, которые приобрели доступ к учетной записи GameSalad Pro, имеют возможность размещать игры на платформе GameSalad Arcade, они могут экспортировать их в формат HTML5 и подготавливать для iOS, iPhone, iPad, Android, Amazon Kindle Fire / HD, Mac OS и Платформы Тизен. В зависимости от требований владельца платформы может оказаться, что возможностей GameSalad недостаточно для включения игры в магазин.

.

Дизайн игры. Как создать захватывающую мобильную игру? Вебинар

Политика в отношении файлов cookie

Для правильной работы нашего веб-сайта и для вашего удобства www.experyment.gdynia.pl и bilety.experyment.gdynia.pl используют файлы cookie. Их использование без изменения настроек файлов cookie означает, что они будут сохранены в памяти вашего компьютера или смартфона.

Что такое файлы cookie? Это небольшие текстовые файлы, которые посещаемый веб-сайт сохраняет на конечном устройстве (т.на компьютере или смартфоне, который вы используете при просмотре веб-сайта). Некоторые веб-сайты используют их для сбора информации о пользователях, посещающих сайт.

Данные, хранящиеся в файлах cookie, могут использоваться только для выполнения определенных функций и действий для вас, например, для запоминания входа на веб-сайт, ваших настроек или даты посещения и количества людей при заказе билетов. Они также позволяют создавать анонимную статистику посещений нашего веб-сайта, благодаря чему мы знаем:Какую информацию пользователи чаще всего ищут на наших сайтах. Мы не используем и никогда не будем использовать какую-либо иную информацию о вас, которая может быть найдена в файлах cookie. Все данные зашифрованы для предотвращения несанкционированного доступа к ним.

С помощью файлов cookie мы не можем идентифицировать пользователей или определить вашу личность. Мы знаем только, какой браузер вы используете и посещало ли устройство уже наш веб-сайт.Файлы cookie не наносят вреда каким-либо устройствам и не влияют на их работу, они не вызывают каких-либо изменений конфигурации компьютеров и смартфонов или их программного обеспечения. Параметры файлов cookie по умолчанию позволяют читать информацию только тому серверу, который их создал. Другими словами, файлы cookie, созданные нашим веб-сайтом, могут быть прочитаны только им самим.

Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера, чтобы не сохранять файлы cookie на жестком диске.В зависимости от вашего браузера вы найдете инструкции здесь:

Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer, Safari, Chrome, Edge

.

Создавайте приложения или игры для Android

Как создать мобильное приложение для Android? Это очень просто! Я рекомендую профессиональные DVD-курсы, которые помогут вам получить обширные знания по многим вопросам в области разработки приложений для Android.

    • Курс Android — основы разработки приложений

    • Посмотрите, как это просто - прочная основа для создания приложений для платформы Android, это откровение! Уровень: Базовый - особенно рекомендуем

    • См. курс
    • Разработка приложений для Android для не-разработчиков

    • Разработка Android-приложений для не программистов, т.е. зеленых людей и новичков! Уровень: Элементарный

    • См. курс

Эти тренинги подготовлены предметными экспертами, ИТ-специалистами и включают в себя множество обучающих видео из различных дисциплин, в основном в области разработки мобильных приложений, но не только.Платформа Android на сегодняшний день насчитывает 24 000 различных моделей устройств, более 1 млн приложений от различных разработчиков со всего мира. Android также является потенциальным источником дохода и имеет много возможностей, в основном для пользователей со всего мира, а также разработчиков приложений, которым предназначен этот курс. Никогда раньше разработка приложений для Android не была такой простой и прибыльной, как сегодня. Станьте разработчиком приложений для Android, создайте приложение, на котором сможете зарабатывать.Весь тренинг подготовлен таким образом, чтобы получить знания по теме - как сделать андроид приложение и заработать на своих знаниях.

Что вы на самом деле получите?

Принятие решения о покупке тренинга: 90 059

  • Вы получите возможность загрузить файл и воспроизвести его несколько раз.
  • Вы получите неограниченный доступ в любое время и в любом месте 24 часа в сутки.
  • Вы будете получать обновления и дополнительные обучающие материалы.
  • Вы получите доступность для мобильных устройств - планшетов или смартфонов.
  • Вы получите материалы, подготовленные специалистами и тренерами.
  • Вы получите возможность получения сертификата об окончании курса!
  • Вы получите много знаний, которые сможете использовать в работе и для себя.
  • Вы пройдете обучение, доступное по цене и доступное как новичкам, так и продвинутым учащимся.
  • Вы получите отлично подготовленные, всесторонне и легко усваиваемые тренинги.
  • Вы получите огромную дозу знаний, которые будете использовать на практике.
  • Вы получите учебники, разделенные на тематические разделы, к которым вы сможете вернуться.

Полезные руководства по Android.

90 100

Полезные теги: как создать мобильное приложение , как сделать андроид приложение , программа для создания приложения для телефона

.

Как создать игровое приложение ▷ ➡️ Creative Stop ▷ ➡️

Мобильные телефоны, даже самые дешевые, достаточно мощные, чтобы их можно было использовать как небольшие игровые приставки. Конечно, таким же образом вы используете и свои. На самом деле нет лучшего способа обмануть время в «простоях», чем ждать на автобусной остановке или в приемной у врача. В свете этой оценки вам стало интересно, как сделать мобильную игру, и в результате вы искали информацию в Интернете.

Вы уже прошли мой учебник, в котором я рад сообщить вам, что у меня будет возможность объяснить , как создать приложение для игры . К сожалению, ваш вопрос очень широк, и даже эссе будет недостаточно, чтобы проиллюстрировать все доступные возможности и все особенности каждого игрового «жанра», который вы хотите создать. В любом случае я постараюсь представить самые простые в использовании решения и показать среду разработки.

Имея это в виду, давайте не будем больше тратить время на разговоры и действия.Да ладно: откиньтесь на спинку кресла, внимательно прочитайте инструкции, которые я вам даю, и прежде всего постарайтесь их применить. Уверяю вас, что немного потренировавшись и приложив много усилий, вы добьетесь удовлетворительных результатов. Приятного чтения и получайте удовольствие!

  • Как создать игру с помощью App Inventor
  • Как создать игру с помощью GameMaker
  • Как создать игру в Unity 3D
  • Как публиковать игровые приложения

Прежде всего, вы должны знать, что инструменты разработки игровых приложений делятся на две основные категории.С одной стороны, мы находим файл SDK (Software Development Kit) каждой ОС с прикладным программным обеспечением, таким как Android Studies , который представляет собой пакет, который объединяет Android SDK , и Google предоставляет разработчикам возможность создавать приложения для ОС Android. Кроме того, существует автономное коммерческое программное обеспечение. Игра может быть создана в интегрированной среде и, в зависимости от имеющейся у вас лицензии, экспортирована во множество различных форматов ОС.

Эти два варианта имеют много различий и, конечно же, оба имеют свои положительные и отрицательные качества.На SDK Они позволяют полностью использовать потенциал операционной системы, на которую они направлены, управлять каждой деталью и обеспечивать оптимизацию каждой функции. Кроме того, возможны многочисленные тесты, в некоторых случаях даже с виртуально эмулируемыми устройствами.

Автономное коммерческое программное обеспечение, также известное как Игровой движок Игры, как правило, имеют более низкую сложность, уже сильно ориентированы на разработку игр и позволяют создавать единый проект (и все связанные ресурсы), который можно экспортировать как кроссплатформенный совместимый пакет (настольный компьютер, мобильный телефон, веб-браузер, консоль...), доступным в зависимости от имеющейся лицензии.

В этой статье я сосредоточусь с вами на второй категории инструментов, о которых я вам говорил: и игровой движок , потому что на самом деле он проще в использовании для неопытных. Панорама игровых движков очень широка и включает в себя несколько программ, одни очень простые и полезные для начинающих программистов, другие более продвинутые и разработанные специально для определенных жанров видеоигр, третьи все же очень мощные и характеризуются максимальной свободой, которая остается за разработчиком, как с точки зрения графики, так и с точки зрения программирования, что делает их подходящими решениями для создания игр потенциально любого типа, даже очень близкого по качеству к тем, которые в настоящее время представлены на рынке.

Как создать игру с помощью App Inventor

Первый инструмент, который я хочу вам представить, называется Application Developer Development Environment for android application. Изначально он был создан Google, но уже несколько лет внедряется Технологическим институтом в Массачусетсе, одним из ведущих университетов в области технологических исследований в США и в мире.

Разработчик приложений представляет очень интуитивно понятный интерфейс, основанный на простой концепции перетаскивания и вы многое помните Scratch … Еще одна среда визуального программирования.Несмотря на то, что с помощью App Inventor можно опубликовать приложение в Play Store, вы, как правило, можете создавать небольшие приложения с довольно простой функциональностью.

Чтобы начать работу, перейдите на официальный веб-сайт App Inventor и нажмите оранжевую кнопку. ¡Создавайте приложения! … Верно. Чтобы продолжить, вам необходимо войти в свою учетную запись Google: затем введите учетные данные своей учетной записи и, при необходимости, авторизуйте доступ. Когда вы будете готовы начать, нажмите Начать новый проект... В верхнем левом углу и в появившемся маленьком окне введите имя, которое вы хотите дать проекту, и нажмите кнопку OK .

Проект автоматически откроется на сайте. Среда поддерживает различные операции: сердцем App Inventor является Левая боковая панель , которая по категориям отображает различные элементы управления, которые вы можете добавить в свое приложение. Варианты очень разнообразны и варьируются от botones en Contact в колонке, собирается Photos , готовых , текстовых полей , Cameras , SMS и многое другое.

Работа с различными компонентами, которые вы можете добавить, очень проста: как только вы нашли интересующий вас компонент, нажмите на него и физически перетащите его на экран в центре страницы. После добавления компонента вы можете выбрать его и изменить определенные свойства с помощью правой боковой панели. Например, в случае текстовое поле позволит вам изменить размер и шрифт текста, а также допустимые значения.

Чтобы создать новые экраны, нажмите кнопку «Добавить экран»... присутствует в верхней панели, затем в окне, показанном в центре страницы, введите имя и нажмите кнопку OK . Вы можете переключаться с одного экрана на другой, выбрав только что использованную кнопку в меню слева.

Если вас устраивает результат, вы можете экспортировать приложение как ... APK . Для этого заходим в меню вверху сайта и выбираем пункты Заполнить заявку (сохранить .apk файл себе на компьютер) . Это запустит компиляцию, формальную проверку всего запроса, и файлы APK будут загружены на ваш компьютер.Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, как работает этот файл, ознакомьтесь с моим руководством по установке файлов APK. В заключение я укажу на официальную документацию по поддержке App Inventor, полезную для углубления работы платформы.

Как создать игру с помощью GameMaker

Game Maker — одна из самых известных сред разработки 2D-игр. Программа позволяет создавать проект на основе визуального и кодового программирования, используя оригинальный язык.Его базовая версия, для обучения программированию, бесплатна, но для публикации игр необходимо приобрести лицензию, а цены начинаются от 39 долларов.

Чтобы загрузить бесплатную версию GameMaker, перейдите на официальный сайт YoYo Games (разработчика программного обеспечения) и нажмите зеленую кнопку Получить GameMaker в правом верхнем углу, затем найдите панель Judgment и нажмите зеленую кнопку Бесплатно . На следующей странице нажмите зеленую кнопку Войти, чтобы скачать ... введите данные своей учетной записи... YoYo и нажмите Войти в (для создания новой учетной записи YoYo необходимо нажать Sign up. справа и заполнить предложенную форму). На этом этапе в меню левой боковой панели выберите GameMaker Downloads и, наконец, нажмите download под логотипом Windows или под логотипом MacOS в зависимости от используемой операционной системы.

Чтобы продолжить установку GameMaker, откройте пакет … EXE. o ...PKG... который вы скачали, нажмите на файл Yes (только если вы используете Windows), затем в появившемся на экране окне установки нажмите кнопки OK , Contract , после , затем установить и, наконец, после e завершить . После завершения установки на главном экране GameMaker щелкните файл , новый , а затем Drag & Drop .Теперь в окне гейткипера введите имя, которое вы хотите дать проекту, и нажмите кнопку , сохраните .

На правой боковой панели вы можете найти различные предметы для создания, разделенные на категории. Например, чтобы добавить аудиоконтент, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши файл звук , а затем выбрать файл Создать звук из раскрывающегося меню: таким образом вы можете определить свойства аудиофайла и импортировать исходную дорожку. .

Все элементы данной панели можно перетаскивать в пределах рабочей области , которая покрывает почти все окно Game Maker и приближает результат, который будет виден в финальной игре.Вы можете протестировать игру в любое время, выбрав предметов Corre на верхней панели. После завершения компиляции вы можете увидеть игру в действии.

Более подробную информацию о GameMaker можно найти на официальном сайте программы, который я прикрепил в начале этой главы. Вы также можете найти полное руководство по программному обеспечению в специальном разделе того же веб-сайта.

Как создать игру в Unity 3D

Unity — это кроссплатформенная интегрированная среда разработки, предназначенная для создания нескольких 3D-симуляций, охватывающая не только область видеоигр, но также анимацию и архитектуру, среди прочего.С графическим движком С Unity вы можете создавать видеоигры любого типа, персонализация максимальна, а уровень качества, которого можно достичь, соответствует уровню коммерческих видеоигр.

Вам следует знать, что вы можете загрузить и использовать персональную версию Unity бесплатно, но только в том случае, если юридическое лицо, которое вы представляете, не получает прибыль или не накапливает средства, превышающие 100 000 долларов США. Если нет, вам нужно будет продолжить покупку лицензии more o Professional 25 долларов США в месяц с годовой оплатой.

Чтобы скачать "Unity", перейдите на официальный сайт и нажмите кнопку Starts ... в правом верхнем углу, затем перейдите к третьему варианту, staff и нажмите Try Staff . На этом этапе установите флажок под словами Принять условия и нажмите Загрузить установщик для Windows или кнопку Загрузить установщик для Mac OS X , которая будет отображаться автоматически в зависимости от используемого компьютера.

После завершения загрузки вы можете установить программу. Если вы используете Windows , откройте файл … EXE. вы загрузили, щелкните файл Да в появившемся маленьком окне и для продолжения установки нажмите кнопку после . Затем ставишь галочку напротив статьи Я принимаю условия лицензионного соглашения … Три раза подряд нажимаешь кнопку… потом и наконец нажимаешь установить .

Да, с другой стороны, у вас есть mak , вы можете установить Unity, дважды щелкнув загруженный файл … DMG… и перетащив значок программы в папку приложения , найденную на боковой панели файла Finder . Чтобы запустить Unity в первый раз, вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши его значок и выбрать Открыть Это позволяет обойти ограничения, которые macOS накладывает на приложения от несертифицированных разработчиков.

Процедура, которую я показал вам, позволяет вам загрузить последнюю версию Unity и настроить ее на параметры по умолчанию, то есть содержащие основные программные модули компьютера и, если применимо, сопроводительную документацию.

После завершения установки запустите Unity и в появившемся окне войдите под своей учетной записью Unity или, если у вас ее нет, пропустите этот шаг, нажав кнопку Работать в автономном режиме . В правом верхнем углу нажмите новый Введите название вашего проекта в первое предложенное текстовое поле и выберите шаблон для вашего проекта из выпадающего списка внизу, выбирая между 2D e 3D в зависимости от тип игры, в которую вы хотите играть. Нажмите Создать проект … Внизу справа для подтверждения.

Макет Entities по умолчанию организует интерфейс в три основных области, каждая из которых посвящена отдельному элементу рабочего процесса: панели мониторинга. Hierarchy панель Inspector и панель Project . Как я уже сказал, лучшее знание этих трех элементов является ключом к изучению основ Модуля.

Панель Иерархия , что с итальянского можно было бы перевести как «Иерархия», расположена в левой части окна и позволяет управлять всеми элементами сцены.Чтобы создать новый элемент, просто щелкните правой кнопкой мыши внутри панели и выберите в появившемся меню соответствующую категорию, а затем объект, который необходимо создать. Например, при выборе элемента 2D Object Sprite будет добавлен спрайт, представляющий собой двухмерный графический элемент, который может представлять персонаж или объект.

В правой части окна вы найдете файл Inspector Panel Inspector, который позволяет просматривать и изменять свойства отдельных элементов, выбранных на панели Hierarchy.Выбрав ранее созданный спрайт, панель «Инспектор» позволит вам изменить его размер или добавить к нему другие компоненты. Чтобы проверить это, нажмите Добавить компонент и выберите пункты 2D Physics; Box Collider 2D из открывшегося меню. Хорошо: вы только что добавили состояние физического столкновения к вашему спрайту. Как вы видели, существует множество настраиваемых плагинов, которые могут удовлетворить любые ваши потребности.

Последняя область интерфейса Unity, о которой я хочу вам рассказать, находится в нижней части окна и называется она Project Dashboard или Project Dashboard.Эта часть посвящена управлению активами, то есть материалами, из которых состоит проект. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт Import New Resource... Из появившегося меню вы можете добавить в свой проект все необходимые материалы, такие как звуковые последовательности, изображения или декоративные темы. Добавляя новые ресурсы в свой проект, на этой панели вы можете использовать классические функции Новая папка , Копировать и Поймать , чтобы поддерживать порядок в своей библиотеке.

Наконец, чтобы создать новую сцену , то есть новые уровни или новую среду в игре, используйте верхнюю панель единиц измерения и выберите элементы Новая сцена . Вы можете попробовать игру в любое время, нажав кнопку Играть вверх: не забудьте нажать ее еще раз, чтобы выйти из тестового режима, прежде чем вносить изменения в проект.

Когда вы будете готовы к экспорту, перейдите на верхнюю панель и выберите пункты Создать конфигурацию.. . В появившемся окне выберите между android e iOS … Нажмите кнопку… Change platform в правом нижнем углу, а затем нажмите кнопку Build … которая находится в том же положении. Теперь все, что осталось сделать, это назвать файл и действовать так, как если бы вы делали обычную запись.

К сожалению, на вашем компьютере не всегда есть все необходимое для экспорта пакета приложений. В некоторых случаях, в зависимости от того, как вы используете свой компьютер, могут отсутствовать некоторые компоненты, такие как библиотеки, плагины или программное обеспечение, такое как Java, которое устройство должно продолжать.В этом случае, вопреки тому, что я объяснил в предыдущем абзаце, кнопка переключения платформ будет недоступна, а будет доступна кнопка . Открыть страницу загрузки , которая при нажатии перенаправит вас на страницу, содержащую инструкции по отсутствующим модулям. и подробности их установки.

В завершение предлагаю вам ознакомиться с официальным руководством Unity, позволяющим подробно узнать, как пользоваться функциями данного ПО.

Как публиковать игровые приложения

Очень хорошо: теперь вы знаете, как создать игровое приложение, и сделали первые шаги в этом новом мире.Итак, пришло время подумать о фазе запуска, когда вы публикуете свою игру через официальные каналы, такие как Play Store для Android и в App Store для iOS.

О публикации в Google Play Store Первое и единственное требование — иметь учетную запись разработчика, которую можно связать с вашим профилем Google за 25 долларов. Вы можете сделать то, что я только что описал, на странице регистрации Google Play Console.

После этого вы сможете загрузить … APK файлов ваших запросов.На этом шаге сначала нужно управлять метаданными созданных вами приложений, затем версиями и системными требованиями, затем рассмотреть коммерческую часть, затем название, описание и скриншоты. Для получения дополнительной информации о том, как отправить приложение в Play Store, ознакомьтесь с официальным руководством Google и моим руководством по разработке приложений для Android.

Если ваше приложение ориентировано на устройства iOS вам необходимо получить учетную запись разработчика Apple (стоимость 99 долларов США в год) через этот веб-сайт.Затем нужно пройти через iTunes Connect: авторизуйтесь под своим Apple ID и введите My Apps затем в правом верхнем углу нажмите кнопки + e Новое приложение .

Теперь вы можете изменить все параметры игры, такие как название, язык, описание, категорию, цену, скриншоты и, наконец, загрузить пакет. ... IPA завершил заявку. Как правило, после отправки запрос будет отложен для рассмотрения перед публикацией: вы можете выполнить следующие действия, используя уведомления, которые вы получите в почтовом ящике, связанном с вашим Apple ID.Для получения дополнительной информации см. мое руководство по разработке приложений для iPhone.

.

Creative Quarantine - Как создать свою первую видеоигру? - Действуй в Артетеке!

Современные игры иногда кажутся невероятно сложными проектами, требующими сотен часов работы специалистов в разных областях. Однако с помощью бесплатных ресурсов и руководств даже новичок может создать простую игру для мобильных устройств и не только. Сегодня в нашей серии Creative Quarantine пришло время затронуть интересующую многих игроков тему — как создать свою первую компьютерную игру?

Идея и прототип

Шутер от первого лица в городском фэнтезийном мире? Платформер с котами в роли героев? Экономическая игра о градостроительстве в мире пони? Как правило, когда мы начинаем создавать игру, у нас уже есть готовая идея.Однако, если мы чувствуем себя полными творческой энергии, но не уверены, куда ее направить, нам помогут генераторы игровых идей: Game Idea Generator, Game Design Idea Generator или Gamegen. Все они на английском языке, что не означает, что мы не найдем интересных источников на польском языке, таких как MWin GameDev (сборник статей с советами как для начинающих, так и для опытных пользователей) или GameDevMania (содержит советы и упражнения для разработчиков игр). Стоит поискать информацию на форумах, посвященных геймдизайну, например.Создание игр или Gamedev.pl (http://www.gamedev.pl/), где вы можете обмениваться информацией и опытом с другими разработчиками игр.

Начинающий разработчик игр может не знать, как создать игру. К счастью, в этом ему могут помочь блоги и интернет-искусства, в т.ч. Как сделать игру? , где можно найти пошаговые инструкции, объясняющие процесс создания игры, или Digital Dragons Academy, чьи лекции по разработке игр и маркетингу можно посмотреть на их канале в YouTube.Когда у нас есть идея, пришло время для прототипа. Если наша цель — простая мобильная игра, мы можем использовать приложение Marvel. Приложение позволит нам создать «кликабельный» прототип с помощью листа бумаги, карандаша и смартфона.

Активы

Когда мы знаем, какую игру хотим создать, мы должны приступить к разработке. В игре нам понадобится т.н. активы, т. е. все элементы, которые способствуют этому, такие как объекты, персонажи, 3D-модели, музыка, эффекты и т. д. Мы можем скачать их бесплатно из Интернета.Мы будем использовать такие веб-сайты, как Unity Asset Store (предлагающий как платные, так и бесплатные ресурсы после входа в систему), Kenney (вход в систему не требуется; вы можете найти бесплатные ресурсы для частного и коммерческого использования) или Open Game Art (коллекция бесплатных ресурсов, объединенных с дискуссионным форумом).

Если на вышеуказанных страницах мы не найдем подходящих материалов, мы также можем спроектировать и изготовить их сами! С помощью бесплатных онлайн-уроков, а также бесплатного программного обеспечения для 3D-моделирования, такого как Blender или Autodesk Maya, мы сможем изучить все, что будет полезно при создании нашей игры.

Скрин из блендера

Процесс

Как только мы начнем работу над игрой, может понадобиться помощь в планировании работы. Стоит использовать программы управления проектами, такие как Trello. Приложение будет полезно в работе не только начинающим разработчикам игр.

Как насчет программного обеспечения, используемого для создания игр? Помните, что игровые движки (игровой движок — это основная часть его кода, содержащая программы, отвечающие за взаимодействие между игровыми элементами), а также Unity (который они используют, в том числе.в Pokemon Go, Hearthstone и Final Fantasy IX) или Unreal Engine (используемый, например, в BioShock, Injustice, Mass Effect и Fortnite Battle Royale) можно загрузить совершенно бесплатно. Другие программы для разработки игр, такие как Construct 2 или AutoDesk, также можно протестировать бесплатно.

скрин из Unreal Engine

ЭБСКО

Как и в случае с предыдущими темами из серии Creative Quarantine, в базах данных EBSCO можно найти множество интересных предметов из области разработки компьютерных игр.

  • Основы дизайна мобильных игр Клаудио Сколастики, Дэвид Нолти — Руководство по разработке простых мобильных игр,
  • Разработка игр Construct 2 на примере Джон Бура — Руководство по разработке игр Construct,
  • Практическая разработка игр с Unity и Blender Алана Торна — практическое руководство по эффективной и быстрой разработке игр с использованием бесплатных инструментов: игрового движка Unity и Blender.

При огромной популярности видеоигр количество материалов по их созданию огромно и могло бы заполнить многие библиотеки. Надеемся, что крохи знаний в посте помогут вам найти правильный путь в информационном лабиринте и приступить к разработке игр своей мечты.

Марселина Подождите

Добавить в избранное:

Нравится Загрузка...

Аналог

.

Разработка игр и приложений для Android станет намного проще

Это может быть лучший день для мобильных геймеров и разработчиков игр для смартфонов. Ранее Crytek анонсировала бета-версию Cryengine для Android. Однако теперь Google может похвастаться многочисленными возможностями по написанию игр для смартфонов. Возможно, они со временем станут достойной площадкой для мобильного гейминга, а не пародией с горстью жемчуга.

Легче писать игры для Android

Прежде всего, это группа новых инструментов Android для создания мобильных игр.К ним относятся, в том числе модернизированный профайлер Android Studio System Trace, новое расширение Visual Studio и новый Android GPU Inspector. Последний позволит разработчикам углубиться в графический процессор Android, чтобы увидеть подробную информацию об этапах рендеринга игры и счетчиках графического процессора. Различные API Google, в том числе Google Play Billing, Android App Bundles и Play Instant, теперь будут объединены в новый реестр игровых пакетов.

См. также: Премиум-аккаунт World of Tanks и World of Warships на 14 дней бесплатно

Есть также несколько новых способов охватить больше устройств и пользователей. Поддержка собственных символов в Play Console, новый взгляд на производительность Android и введение службы доставки ресурсов Play Store. Он основан на существующей инфраструктуре App Bundle. Это решение призвано помочь игрокам быстрее войти в игру при загрузке ресурсов. Кроме того, это поможет разработчикам снизить стоимость хостинга и предоставления ресурсов для игры. Разработчики игр, использующие Unity, теперь имеют доступ ко всем функциям Play Billing Library 2 . Я надеюсь, что это выльется в целый ряд платных игр, лишенных рекламы и микротранзакций.

Источник: Engadget

Делиться сообщить об ошибке

Paweł Maretycz

Скептически настроенный поклонник новых технологий. Он любит маленькие устройства, даже его компьютер — mini ITX.

Перейти на домашнюю страницу

© Copyrights 2022. Все права защищены.

Копирование или распространение любой части веб-сайта (графики или текстов) без согласия автора категорически запрещено. Android™ является зарегистрированным товарным знаком Google Inc.Для использования этого знака требуется разрешение Google Inc

.

Смотрите также

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: