Урок 3. Простейшее текстурирование

Материалы отвечают за поверхность примитивов. В отличии от примитив которые отвечают за форму объекта, частью которого сами являются, материалы дают возможность настроить вид отображаемого в камеру изображения. Таким образом мы можем задавать цвета объектов, микрорельеф, степень прозрачности или отражения лучей света.

В прошлом уроке мы научились создавать и перемещать трехмерные примитивы так как нам удобно. Но картинка все еще далека от реальной. Доски стола выглядят как пластиковые и не имеют цвета. Хорошо бы поменять им степень блика, задать текстуру и настроить другие параметры материала. В этом уроке я объясняю принципе наложения текстур и создания материалов в Blender.

8 Responses to Урок 3. Простейшее текстурирование

  • Сергей says:

    А можно ли разворачивать текстуры?накладываю текстуру-видео, а оно кверху ногами.Вращаю поверхность/, на которую оно накладывается.Ноль эффекта.Что делать??

  • Ирина says:

    Спасибо за ваш курс. А можете подсказать как создать источник света? Кажется во втором уроке этого не было, а может я пропустила. Заранее спасибо.

  • Сергей says:

    А изображение было в пикселях, а размеры какие то непонтяне ставили, черзе точку, как они считаюстья, детский рисунок.

  • Albert says:

    Добрый день! Пожалуйста, поясните, каким образом в Блендер подгружать сторонние текстуры? Скажем, нашел я текстуру в формате .blend, скачал, но дальше затык. Уже мозг сломал, пожалуйста, помогите информацией!

  • Это уже надо с разверткой разбираться скорее всего

Оставить комментарий

Поля, отмеченные звездочкой, обязательны к заполнению *

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: