Урок 5. Частичное текстурирование

При моделировании объектов часто приходится сталкиваться с неоднородными предметами. Это могут быть совершенно различные поверхности некоторые части которым не похожи на основную часть объекта. Можно пойти в настройки текстуры и настраивая положение развертки выйти из положения. Но это очень точный способ который занимает много времени при работе с ним. Есть способ проще – частичное текстурирование.

Его суть состоит в том чтобы определенным полигонам присвоить совершенно другой, не похожий на соседний, материал с текстурой. Например когда создают дизайн интерьера и нужно создать, допустим, дверь – центральная часть которой представляет из себя вставленное стекло. При высокой детализации когда в кадре ключевым элементом является эта самая дверь, создаются отдельно как полотно двери так и само стекло. Но когда дверь лишь одна незначительная часть элемента интерьера гораздо проще создать ее как единое целое а стеклу просто  присвоить другой материал.

Частичное текстурирование

кубик рубика

В этом уроке на примере создания и текстурирования кубика-Рубика я объясняю как использовать этот прием. Затем похожим образом мы текстурируем шариковую ручку которая пригодится нам в дальнейшем. Вот здесь вы можете посмотреть видео о том ка я моделировал ручку или скачать ее готовую модель.

Оставить комментарий

Поля, отмеченные звездочкой, обязательны к заполнению *

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: