Ад хок это
Ad-hoc – что это такое, для чего нужен этот режим и как его настроить?
Главная » Виртуальная Wi-Fi сеть
Всем привет! Ad hoc – это режим беспроводной сети, которая не имеет постоянной структуры и строится «на лету», благодаря сопряжению пары устройств. Такой режим еще называют IBSS (Independent Basic Service Set) или P2P «точка-точка». Чтобы его реализовать, достаточно, чтобы оба устройства были снабжены Wi-Fi адаптерами, а в операционной системе, через которую с ними можно взаимодействовать, были установлены драйвера.
Содержание
- Принцип работы Ad hoc
- Windows 10
- Windows 7
- Windows XP
- Задать вопрос автору статьи
Для режима Ad Hoc необходимо минимум оборудования. Главное, чтобы каждая станция была наделена WiFi –адаптером. Создавать какую-либо сеть при этом не нужно.
Данный режим подразумевает участие каждого узла в маршрутизации с помощью транзита данных для прочих узлов. Узнать, какие узлы пересылают информацию, можно основываясь на используемый алгоритм маршрутизации. Ad Hoc обычно реализуют для создания временных сетей. Например, когда нужно связать ПК с внешним Wi-Fi адаптером, и ноутбук (с внутренним беспроводным модулем).
Как подключить? Все зависит от того, какая версия Windows установлена на вашем компьютере. Отчет начнем с самой современной – Windows 10.
Windows 10
Чтобы создать сопряжение между двумя устройствами, на одном из них нужно создать Wi-Fi, а на втором к ней присоединиться.
На первом устройстве:
- В правом нижнем углу экрана нажмите на «Панель уведомлений».
- Нажмите на иконку «Мобильный Хот-спот».
- Запомните SSID и пароль точки доступа.
На другом устройстве запустите Wi-Fi поиск и подключитесь к только что созданной точке. Готово, P2P настроен.
Windows 7
В семерке настройка займет немного больше времени:
- Нажмите Win+R и введите запрос:
control. exe /name Microsoft.NetworkandSharingCenter
- Внизу жмите настройку.
- Выбирайте беспроводная сеть ПК-ПК.
- Придумайте имя, пароль и задайте тип безопасности.
- Не забудьте активировать общий доступ, выставив все параметры в положение «Вкл».
Затем с другого устройства включите поиск Wi-Fi сети и присоединитесь к этой точке.
Windows XP
Такой способ можно реализовать и на Виндовс XP:
- Нажмите + R и введите: ncpa.cpl.
- Кликните ПКМ по иконке беспроводной сети и зайдите в «Свойства».
- Во вкладке «Беспроводные сети» жмите «Добавить».
- Здесь задайте имя и кликните внизу пункт (ad hoc).
- Сохраните то, что вы только что сделали.
- Снова перейдите в свойства, но теперь на первой вкладке выберите TCP/IP.
- Присвойте сети IP-адрес и кликните на строку ниже, для автоматического подтягивания макси подсети.
- Жмите «ОК» везде, чтобы сохранить настроенную точку.
Теперь на втором компьютере:
- Зайдите в окно через команду «WIN+R=cpl», и кликнув ПКМ по беспроводному подключению выберите «Просмотр доступных Wi-Fi сетей».
- Найдите среди прочих нужную точку, выберите и присоединитесь к ней.
- Вручную введите IP-адрес для беспроводного сетевого соединения, прописав его так, чтобы оба компьютера были в одной локальной сети (отличались только последние цифры из пула).
Готово, коннект Peer-to-Peer завершен и настроен.
Помогла ли вам эта статья?
9 591 4
Автор статьи
Хомяк 729 статей
Первый в мире автор-хомяк. Админ нашего паблика ВК. Домашний питомец пропавшего WiFi Гида и обладатель большой семьи. Треш, зерно и AC/DC - никакой слабости.
Что такое ad-hoc тестирование? — testengineer.ru
- Блог
- 💼 Вакансии
Авторизация
Авторизуйтесь на testengineer.ru
Зарегистрироваться
Добро пожаловат!Зарегистрируйтесь для создания учетной записи
Ваш адрес электронной почты
Ваше имя пользователя
Пароль будет выслан Вам по электронной почте.
восстановление пароля
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
Дата
Категория
- Определение
- Виды
- Когда проводится
- Выгоды
- Недостатки
- Лучшие практики
В этой статье мы разберем, что такое ad-hoc тестирование и какие оно имеет преимущества и недостатки. Также рассмотрим best practices в этом виде тестирования.
«Ad hoc» переводится с английского как «случайный, непродуманный, спонтанный». Такое тестирование также называют «случайным тестированием» или «monkey testing» («обезьяньим тестированием»).
Проводя ad-hoc тестирование, тестировщик пытается сломать систему, используя нестандартные методы. Обычно это тестирование не имеет четкого плана, а тестировщики не придерживаются никаких особых методик создания тест-кейсов.
Главная цель ad-hoc тестирования — обнаружить баги при помощи случайных проверок. На каждом шаге тестирования тестировщик импровизирует. Таким образом удается выловить очень специфические и любопытные баги, которые легко пропустить, применяя другие методы.
Самый интересный аспект ad-hoc тестирования — отсутствие каких-либо методик продумывания тестов. Благодаря этому можно найти баги, которые обычно проскакивают незамеченными. Но, вместе с тем, воспроизвести это тестирование сложно, поскольку нет ни написанных тест-кейсов, ни документации.
Успех ad-hoc тестирования полностью зависит от креативности и настойчивости тестировщика, а порой и от чистой удачи.
Виды ad-hoc тестирования1. Buddy TestingСуть Buddy Testing в том, что как минимум два «компаньона» (в переводе с английского buddy — приятель, компаньон) одновременно пытаются выявить баги в одном и том же модуле.
Buddy Testing можно считать комбинацией системного и модульного тестирования. Оно проводится после юнит-тестирования модуля.
Компаньонами обычно бывают разработчик и тестировщик. Они вместе работают над модулем для создания валидных тест-кейсов.
2. Monkey Testing«Обезьянье» тестирование часто применяют при проверке отдельных модулей. Суть его в том, что тестировщики тестируют приложение или продукт случайным образом, без тест-кейсов.
Основная задача тестировщика — проанализировать работу приложения совершенно рандомным образом. Это помогает удостовериться, что система способна выдержать любой сбой.
Тестировщики передают в программу случайные входные данные и наблюдают за результатами. Выходные данные помогают выявить ошибки, несоответствия и сбои в системе.
3. Парное тестированиеПарное тестирование похоже на Buddy Testing, но здесь над модулем работают два тестировщика, а не тестировщик и разработчик. Кроме того, Buddy Testing — комбинация модульного и системного тестирования, а парное тестирование — чисто модульное.
Суть парного тестирования в том, что тестировщики работают вместе на одной машине и при этом делятся идеями и знаниями. Последнее особенно полезно, когда уровень знаний у тестировщиков различается. В таком случае менее опытный может многому научиться у старшего коллеги.
Работая в паре, тестировщики могут распределять роли: скажем, один проводит тесты, а другой делает записи.
Когда стоит проводить ad-hoc тестированиеAd-hoc testing бывает полезным, когда у вас нет времени на длительный и всеобъемлющий процесс тестирования, требующий подготовки требований и тест-кейсов.
Идеальное время для ad-hoc тестирования — после проведения всех формальных тестов. Но его также можно проводить и в процессе разработки, и после его завершения.
Стоит отметить и пару сценариев, при которых ad-hoc тестирование не рекомендуется:
- при проведении Beta-тестирования
- если не выполнены все тест-кейсы.
Основное преимущество ad-hoc тестирования — возможность выявить баги, которые остались бы незамеченными при других проверках. А поскольку для такого тестирования не нужно ничего планировать и структурировать, оно экономит много времени.
Дополнительный плюс ad-hoc тестирования — тестировщик проводит его в свободной форме, согласно своему пониманию системы. Он может добавлять различные проверки уже по ходу работы, что помогает выявлять ошибки.
Такое тестирование могут проводить и сами разработчики ПО.
Недостатки ad-hoc тестированияОсновной недостаток ad-hoc тестирования состоит в том, что сам процесс тестирования не документируется, поскольку идет не по конкретному набору тест-кейсов. В результате воспроизвести замеченную ошибку сложнее. Для этого тестировщику приходится вспоминать, какие шаги привели его к нужной точке.
Кроме того, если у тестировщика нет предварительных знаний о функционале тестируемого приложения, ad-hoc тестирование будет бесполезным, оно не выявит никаких ошибок.
Также ad-hoc тестирование не гарантирует, что все ошибки будут найдены. Успех этого тестирования вообще очень зависит от знаний и навыков тестировщика.
Поскольку такое тестирование предполагает отсутствие заранее подготовленных или задокументированных тест-кейсов, трудно предугадать, сколько сил, времени и ресурсов потребуется на проведение тестов. Чтобы найти одну ошибку, может понадобиться как несколько минут, так и несколько часов.
Если тесты проводятся неправильно, время тратится впустую. Поэтому для успешного проведения ad-hoc тестирования важно знать, как оптимизировать процесс.
Следующие best practices гарантируют, что время на тестирование будет потрачено с умом, а шансы на успех будут максимальными.
Ознакомьтесь со спецификациейQA-специалист, проводящий ad-hoc тестирование, должен хорошо знать тестируемое приложение и его основные функции. Только благодаря этому он сможет «угадывать», где скрываются ошибки и баги.
Определите наиболее «подозрительные» части приложенияЕсли тестировщик не знаком с приложением, рекомендуется определить области программы, где вероятность ошибок выше всего, и начать тестирование с них.
Функции, к которым имеет доступ конечный пользователь, должны быть в приоритетеНачните тестирование с тех частей приложения, которые чаще всего используются клиентами и конечными пользователями. Таким образом удастся заранее отловить наиболее заметные для пользователей баги.
Сформулируйте план тестирования в свободной формеДа, ad-hoc тестирование не требует предварительного планирования или составления документации. Тем не менее, будет полезно набросать хоть какой-то план. Сделайте пометки о частях программы, требующих проверки: это поможет покрыть тестами как можно больше и как можно быстрее.
Используйте подходящие инструментыОчень важно применять правильные инструменты: дебаггеры, профилировщики и т. п. Они помогают тестировщику изолировать ошибки.
ИтогиAd-hoc тестирование не требует предварительного планирования, документирования и проектирования тест-кейсов. И если такую задачу поручают специалистам, которые отличаются креативностью и хорошим знанием системы, это тестирование может сэкономить много времени и выявить больше багов, чем спланированное.
Какой была ваша первая зарплата в QA и как вы искали первую работу?
Мега обсуждение в нашем телеграм-канале о поиске первой работы. Обмен опытом и мнения.
Читать в телеграм
Написать пост
Читать в телеграм
$1100*
медианная зарплата в QA в ноябре 2021
*по результатам опроса QA-инженеров в нашем телеграм-канале
Принять участие
Мы в Telegram
Адский ястреб | Wikizilla, энциклопедия кайдзю
Адские ястребы (ヘルホーク, Heruhōku ) — крылатые монстры, появившиеся в фильме Legendary Pictures 2021 года « Годзилла против Конга ».
Обитатели храма Конгов в Полой Земле, бесчисленные Адские Ястребы, устроившиеся на потолке, напали на Конга и экспедицию Monarch-Apex Cybernetics после того, как их взбудоражила дрожь, вызванная атомным дыханием Годзиллы.
Содержимое
- 1 Имя
- 2 Развитие
- 3 Дизайн
- 4 Личность
- 5 История
- 5.1 MonsterVerse
- 5.1.1 Годзилла против Конга
- 5.1 MonsterVerse
- 6 способностей
- 6.1 Рейс
- 6.2 Физические способности
- 6.2.1 Клювы и когти
- 6.2.2 Эхолокация
- 7 Видеоигры
- 8 Галерея
- 9 Ссылки
- 10 комментариев
Во время производства Godzilla vs. Kong Hellhawks назывались Yoshuma . [1] [6] Их окончательное имя было указано на упаковке минифигурки Playmates. [7] Согласно японской театральной программе Годзилла против Конга , вид Адских ястребов назван Accipiter infernum (アクシピターインファーナム). [4] Научное название Hellhawk происходит от accipiter , латинское слово, означающее ястреб, и infernum , латинское слово, обозначающее ад.
Адские ястребы были вдохновлены птеранодоном из оригинального фильма 1933 года Кинг-Конг . [8] Первоначально они были задуманы как гораздо более крупные монстры, которые уничтожили бы Монарха Скоп, посланного исследовать Полую Землю, и дали бы Конгу более серьезную битву. [1] [5]
Адские ястребы напоминают помесь летучей мыши и различных видов хищных птиц. Преимущественно тускло-желтые, Адские ястребы имеют гребень приподнятых шипов, идущий по спине, птичьи головы с крючковатыми клювами и оранжевые глаза.
Монарх классифицирует поведение Адских Ястребов как поведение «разрушителя», [4] вместе с Королем Гидорой, Роданом, Сциллой, МУТО Прайм, Камазотцем, Боевыми летучими мышами, Скальными тварями, Мехагодзиллой и Череполовами. Адские Ястребы держат свои убийства при себе, так как когда Адский Ястреб спустился, чтобы попытаться перекусить свежей добычей другого Адского Ястреба, другой Адский Ястреб улетел вместе с охраной Вершины. Все Адские Ястребы прекратили атаку и отступили после того, как атомное дыхание Годзиллы прорвало храм.
MonsterVerse[править | править источник]
Годзилла против Конга [править | править код]
Когда Кинг-Конг и экспедиция Monarch-Apex Cybernetics вошли в огромный храм в Полой Земле, посвященный виду человекообразных обезьян, на них обратила внимание стая Адских ястребов, устроившихся на потолке. Найдя топор, принадлежавший его виду, Конг использовал оружие, чтобы подключиться к источнику энергии в храме и зарядить его. Годзилла, прибыв в Гонконг, почувствовал это и выстрелил своим атомным лучом в землю по направлению к храму, пытаясь пробить Полую Землю. Взволнованные толчками, «Адские ястребы» стали агрессивными, затем спустились и атаковали все в поле зрения. Они только разозлили массивного Конга, но начали отстреливать охранников Апекса. Два «Адских ястреба» не позволили Натану Линду, Илен Эндрюс и Джиа добраться до HEAV и сбежать. Один улетел с охраной, а другой обратил внимание на троицу. Безоружный Линд мог только бросить камень ему в голову, разозлив его. Зверь бросился на него, подняв когти, но был отброшен назад, когда луч Годзиллы пробил храм. Остальные «Адские ястребы» бежали.
Рейс[править | править код]
«Адские ястребы» способны летать с максимальной скоростью 68 миль в час, или примерно 109 километров в час. [4]
Физические способности[edit | править источник]
Клювы и когти[править | править код]
Адские ястребы используют свои клювы и когти, чтобы убить свою добычу. Они могут использовать их для выполнения двух уникальных маневров под названием Клюв Берсерка (バーサーカービーク) и Порыв Когтя (タロンラッシュ). [4]
Воздействие когтей существ составляет 4400 фунтов на квадратный дюйм, или примерно 30 340 килопаскалей. [4] Они также могут использовать свои когти, чтобы легко переносить людей.
Эхолокация[править | править код]
Согласно театральной программе Годзилла против Конга , Адские Ястребы способны к эхолокации и могут использовать технику под названием Звуковая Колыбельная (ソニックララバイ). Они могут воспроизводить частоты до 200 000 герц. [4]
- PUBG Mobile (2021) — Android и iOS [9]
- Давай больше! (2021) — iOS, Google Play, Android
- Call of Duty: Warzone (2022) — Microsoft Windows, PlayStation 4, Playstation 5, Xbox One, Xbox Series X/S [пещерная живопись]
- Call of Duty: Vanguard (2022) — Microsoft Windows, PlayStation 4, Playstation 5, Xbox One, Xbox Series X/S [пещерная живопись]
- Основная статья: Hellhawk/Галерея.
Это список ссылок на Hellhawk . Эти цитаты используются для определения надежных источников, на которых основана эта статья. Эти ссылки отображаются внутри статей в виде надстрочных номеров, которые выглядят следующим образом: [1]
|
Комментарии
Показано 17 комментариев. При комментировании, пожалуйста, сохраняйте уважение к другим пользователям, придерживайтесь темы и избегайте ролевых игр и чрезмерной пунктуации. Комментарии, нарушающие данные правила, могут быть удалены администратором.
Загрузка комментариев..
Адский ястреб | Wikizilla, энциклопедия кайдзю
Адские ястребы (ヘルホーク, Heruhōku ) — крылатые монстры, появившиеся в фильме Legendary Pictures 9 2021 года.0005 Годзилла против Конга .
Обитатели храма Конгов в Полой Земле, бесчисленные Адские Ястребы, устроившиеся на потолке, напали на Конга и экспедицию Monarch-Apex Cybernetics после того, как их взбудоражила дрожь, вызванная атомным дыханием Годзиллы.
Содержимое
- 1 Наименование
- 2 Развитие
- 3 Дизайн
- 4 Личность
- 5 История
- 5. 1 MonsterVerse
- 5.1.1 Годзилла против Конга
- 5. 1 MonsterVerse
- 6 способностей
- 6.1 Рейс
- 6.2 Физические способности
- 6.2.1 Клювы и когти
- 6.2.2 Эхолокация
- 7 Видеоигры
- 8 Галерея
- 9 Каталожные номера
- 10 комментариев
Во время производства Godzilla vs. Kong Hellhawks назывались Yoshuma . [1] [6] Их окончательное имя было указано на упаковке минифигурки Playmates. [7] Согласно японской театральной программе Годзилла против Конга , вид Адских ястребов назван Accipiter infernum (アクシピターインファーナム). [4] Научное название Hellhawk происходит от accipiter , латинского слова «ястреб», и infernum , латинского слова ад.
Адские ястребы были вдохновлены птеранодоном из оригинального фильма 1933 года Кинг-Конг . [8] Первоначально они были задуманы как гораздо более крупные монстры, которые уничтожили бы Монарха Скоп, посланного исследовать Полую Землю, и дали бы Конгу более серьезную битву. [1] [5]
Адские ястребы напоминают помесь летучей мыши и различных видов хищных птиц. Преимущественно тускло-желтые, Адские ястребы имеют гребень приподнятых шипов, идущий по спине, птичьи головы с крючковатыми клювами и оранжевые глаза.
Монарх классифицирует поведение Адских Ястребов как поведение «разрушителя», [4] вместе с Королем Гидорой, Роданом, Сциллой, МУТО Прайм, Камазотцем, Боевыми летучими мышами, Скальными тварями, Мехагодзиллой и Череполовами. Адские Ястребы держат свои убийства при себе, так как когда Адский Ястреб спустился, чтобы попытаться перекусить свежей добычей другого Адского Ястреба, другой Адский Ястреб улетел вместе с охраной Вершины. Все Адские Ястребы прекратили атаку и отступили после того, как атомное дыхание Годзиллы прорвало храм.
MonsterVerse[править | править источник]
Годзилла против Конга [править | править код]
Когда Кинг-Конг и экспедиция Monarch-Apex Cybernetics вошли в огромный храм в Полой Земле, посвященный виду человекообразных обезьян, на них обратила внимание стая Адских ястребов, устроившихся на потолке. Найдя топор, принадлежавший его виду, Конг использовал оружие, чтобы подключиться к источнику энергии в храме и зарядить его. Годзилла, прибыв в Гонконг, почувствовал это и выстрелил своим атомным лучом в землю по направлению к храму, пытаясь пробить Полую Землю. Взволнованные толчками, «Адские ястребы» стали агрессивными, затем спустились и атаковали все в поле зрения. Они только разозлили массивного Конга, но начали отстреливать охранников Апекса. Два «Адских ястреба» не позволили Натану Линду, Илен Эндрюс и Джиа добраться до HEAV и сбежать. Один улетел с охраной, а другой обратил внимание на троицу. Безоружный Линд мог только бросить камень ему в голову, разозлив его. Зверь бросился на него, подняв когти, но был отброшен назад, когда луч Годзиллы пробил храм. Остальные «Адские ястребы» бежали.
Рейс[править | править код]
«Адские ястребы» способны летать с максимальной скоростью 68 миль в час, или примерно 109 километров в час. [4]
Физические способности[edit | править источник]
Клювы и когти[править | править код]
Адские ястребы используют свои клювы и когти, чтобы убить свою добычу. Они могут использовать их для выполнения двух уникальных маневров под названием Клюв Берсерка (バーサーカービーク) и Порыв Когтя (タロンラッシュ). [4]
Воздействие когтей существ составляет 4400 фунтов на квадратный дюйм, или примерно 30 340 килопаскалей. [4] Они также могут использовать свои когти, чтобы легко переносить людей.
Эхолокация[править | править код]
Согласно театральной программе Годзилла против Конга , Адские Ястребы способны к эхолокации и могут использовать технику под названием Звуковая Колыбельная (ソニックララバイ). Они могут воспроизводить частоты до 200 000 герц. [4]
- PUBG Mobile (2021) — Android и iOS [9]
- Давай больше! (2021) — iOS, Google Play, Android
- Call of Duty: Warzone (2022) — Microsoft Windows, PlayStation 4, Playstation 5, Xbox One, Xbox Series X/S [пещерная живопись]
- Call of Duty: Vanguard (2022) — Microsoft Windows, PlayStation 4, Playstation 5, Xbox One, Xbox Series X/S [пещерная живопись]
- Основная статья: Hellhawk/Галерея.
Это список ссылок на Hellhawk . Эти цитаты используются для определения надежных источников, на которых основана эта статья. Эти ссылки отображаются внутри статей в виде надстрочных номеров, которые выглядят следующим образом: [1]
|