Моделирование меча

В этом уроке я расскажу как максимально просто сделать классический прямой меч. Во многих уроках которые я видел возможности программы не использовались во всю. Будь то тот же 3д макс или мая.

Я постараюсь использовать все возможные средства для облегчения задачи и ускорения процесса.

Итак для начала нужно определится какой это будет меч. Среди европейских мечей можно различать три типа: одноручный, полуторный и двуручный. Соответственно они различались по стилю владения, весу и размерам.
 Моделирование меча
Одноручный был самым легким, самым малым и подходил для ведения боя пешим строем. В длину был равен одной вытянутой руке. Полуторный меч использовался для боя конными воинами и был немного тяжелее и длиннее одноручного. При желании его можно было держать двумя руками – для этого у него была удлиненная рукоять. В длину был на ладонь (около 15 см длиннее чем одноручный). Двуручный – самый большой и тяжелый меч. С ним управлялись только пешие воины которые никогда не ходили строем потому что для замаха нужно большое пространство. В длинну мог достигать полутора метров.
Для того что бы сделать реалистичный меч надо понять как их делали.
Как понятно из видео у всех мечей была примерно одинаковая конструкция. Это клинок плавно переходящий в ось рукояти и гарда которая является отдельной частью. На ось насаживалась рукоять, обычно деревянная с каким-либо покрытием. И в конце был набалдашник для того что бы прижать рукоять и гарду к клинку.
Теперь понимая принципы ковки меча нам будет легче моделировать.

3 Responses to Моделирование меча

Оставить комментарий

Поля, отмеченные звездочкой, обязательны к заполнению *

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: