Что нужно знать для создания игр


как начать создавать видеоигры, если у вас нет опыта. Часть 1 — Разработка на vc.ru

13 454 просмотров

Перед началом статьи хотелось бы сказать, что еще больше полезной и нужной информации вы найдете в нашем Телеграм-канале по ссылке: t.me/metsolution.

Два года назад я была простой семнадцатилетней ученицей средней школы и я ничего не знала о программировании. Но я все равно достигла своей цели и опубликовала свою первую игру в Steam.

На сегодняшний день я выпустила более 10 игр для настольных компьютеров и мобильных устройств с возможностью онлайн игры. В совокупности в мои игры сыграли более 1,9 миллиона раз.

Независимо от вашего уровня программирования, вы тоже можете написать свою первую игру. Два года назад я думала что это невозможно, но я все равно попыталась этого достичь. Для меня — разработка игр стала самым сложным испытанием в моей жизни! Но оно того стоило! Теперь я понимаю, что разработка игр подобна любому навыку в нашей жизни: вы становитесь лучше, когда что-то делаете, терпите неудачи, получаете опыт и улучшаете свои навыки.

Я сама научилась всему тому, что знаю сейчас и теперь я постараюсь научить и вас.

Чтобы сделать игру, вы должны пройти 6 этапов разработки: Разработка идеи. Арт. Программирование. Звук. Шлифовка. Публикация.

Каждый из этапов я структурировала следующим образом:

  • 🌟Совет. Здесь, я буду давать вам советы, основываясь на своем и чужом опыте.
  • 🎁Ресурсы. Также, я буду прикреплять ссылки на те или иные ресурсы, которые будут вам наиболее полезны.

Этап №1: Разработка идеи 📝

Совет 🌟

У вас есть отличная идея! Как вы ее запишите?

Каждый рано или поздно найдет для себя наиболее подходящий способ записи: кто-то будет писать 60-страничные проекты и документы, а кто-то, как я — писать кучу заметок на одной странице, понятные мне одной. Я не знаю, какой способ вы выберете, но я могу дать вам несколько советов о том, что нужно прописывать:

  • Изюминка. Почему вы считаете идею своей игры превосходной? Для меня это наиболее важный пункт в проекте. Как только вы определитесь с «изюминкой» вашей игры — прописать оставшиеся пункты проекта не составит вам большого труда! Ваша игра заставляет над чем-то задуматься? Может быть она скандальна? Или же это ремейк классики прошлого? Или это нечто новое, что никто и никогда не разрабатывал?
  • Механика. Что, как и с какой целью делает ваш игрок — это и есть геймплей вашей игры. Например: клавиши QWOP могут использоваться для простого перемещения или общения в «мистическом чате» игры, но также они могут быть использованы для составления множества боевых комбинаций, как в игре «Dwarf Fortress».
  • Сюжет. Какую историю вы хотите рассказать всем тем, кто будет играть в вашу игру? Какие эмоции они будут испытывать? У каждой игры есть своя история. Если сюжет вашей игры не так очевиден — придумать ее сможет и сам игрок. История может быть придумана в игре про числа «2048». Игрок, играя в популярную стратегию «Civilization», может сам придумать историю становления своего государства. Даже в игре «Monument Valley», с ее безмолвием, каждый додумывает свою историю. Подумайте, какую историю расскажет ваша игра?
  • Настроение. Какое впечатление окажет ваша игра на игроков? Каково будет ее графическое оформление? Какой звук? Первое впечатление об игре очень важно — игра может «зацепить» пользователя с первых минут и в итоге он будет играть в нее и дальше. Возможно вы сделаете вашу игру в стиле ретро: с пиксельной графикой и музыкой в стиле ретро-вейв. А возможно, вы выберете ультра-современный дизайн, с плоской геометрией объектов, «чистыми» текстурами и инструментальной музыкой.

*Сложно придумать хорошую идею для игры? На этом этапе всем нам бывает очень сложно что-то придумать. Что же делать?

  • Присоединяйтесь к игре hackathon/jam. Вам и другим участникам будет поручено сделать игру за короткий промежуток времени. Во время участия в хакатоне вы встретите единомышленников, которые будут поддерживать и помогать вам. А что насчет творческого волнения и конкуренции во время работы? Все это благоприятно скажется на вас и на ваших навыках! Не знаете с какой площадки начать? Рекомендую попробовать Ludum Dare — одну из самых больших площадок для разработчиков!
  • Записывайте все свои идеи! Я и многие другие разработчики, которых я знаю, записываем все свои идеи. Таким образом, когда вы не сможете ничего придумать, вы сможете вернуться к своим старым идеям и мыслям и что-то из них почерпнуть!

Когда вас неожиданно посещает муза или появляется вдохновение — отложите свои дела и запишите все мысли и идеи! И когда вы впадете в творческий ступор, вам не придется высасывать идеи из пальца.

Ресурсы🎁

Все нижеперечисленные ресурсы и программы опробованы мною лично и многими из них я пользуюсь до сих пор!

Для заметок:

  • Notes для Mac (👍)
  • Google docs (👍)
  • Trello

Для совместной работы (для команд):

  • Google drive
  • GitHub (👍). Требуются git и Unity .gitignore.
  • Unity Collab. Самый простой сервис из трех. У бесплатной версии есть ограничения.

Unity — это игровой движок, который я использую для создания своих игр и я буду очень часто упоминать его здесь. Однако не стесняйтесь — вы можете выбрать любой другой движок для своих игр.

Для разработчиков:

-Книга «The Art of Game Design» . Автор Джесси Шелл

-Сайт Gamasutra

Этап №2: Арт 🖌

Совет 🌟

Вы продумали свою игру и записали все свои идеи; Мои поздравления — это потрясающе! Теперь пора поработать над реализацией ваших задумок!

(Если вы не умеете кодить, то я советую вам для начала перейти к этапу номер 3 — программирование. Ведь вы не хотите создавать модели и концепт- арты, для того чтобы потом их просто выкинуть, потому что вы не сможете их использовать в своей игре без кода).

Вы не умеете рисовать? Не волнуйтесь. Каждый из нас может нарисовать что-то красивое, руководствуясь тремя основными принципами визуализации: цвет, форма и пространство.

UI

Подумайте над тем, как сделать ваш UI (пользовательский интерфейс) уникальным, чтобы он имел четкую и единую цветовую тему, шрифты, формы, значки, и в то же время оставался наиболее функциональным. Подумайте, легко ли считывается информация с интерфейса? Не отвлекают ли подобранные цвета, шрифты и значки?

Что лучше? 🤔

2D анимация

У вас есть два варианта для создания 2D анимации:

  • Кадр за кадром. Здесь вам придется рисовать каждый кадр анимации и затем соединять их воедино. Для этого вам следует использовать спрайт- листы вместе с TexturePacker (или, если вы используете Unity — Sprite Packer).
  • Скелетная анимация. Нарисуйте все нужные конечности объекта и затем анимируйте, меняя их положение относительно предыдущего состояния. Этот способ анимации быстрее, проще и сэкономит место на вашем жестком диске, по сравнению с анимацией «кадр за кадром». Если вы решили создать 2D анимацию и используете движок Unity — попробуйте начать с анимации спрайтов или Anima2D.

Разное

Вот несколько общих советов по оформлению игр:

  • Разбивайте элементы на плитки для создания плиточных изображений и экономии места на жестком диске.

Неразбитый и разбитый на плитки элементы

  • 9-частей / 9-квадратов. Масштабируйте объекты с немасштабируемыми границами через центр изображения (растягивайте и сжимайте изображение) для изменения его масштаба и сохранения памяти.

😲 Синее пятно увеличилось, однако его расположение осталось неизменным

  • Сделайте каждую текстуру или объект кратным размеру 4 и силе равной 2 (мера качества изображения) для экономии памяти.
  • Если вы используете Photoshop, используйте «File»> «Export»> «Layers to Files», для того чтобы быстро экспортировать каждый слой в виде файла (например PNG или JPEG).

Ресурсы 🎁

Программы для создания UI:

-Photoshop (👍).

-Sketch.

Концепции UI:

  • Google Material Design (👍).
  • Apple’s UI Do’s and Don’ts.

Программы для создания 2D объектов (ассетов):

  • Photoshop (👍).
  • Gimp.
  • Paint Tool SAI — отлично подходит для создания плоских изображения в стиле аниме.

Программы для создания 3D объектов:

  • Blender (👍). Мощная программа, которую достаточно сложно выучить.
  • Maya. Хороша для анимации.
  • Max. Хороша для рендеринга.

Сайты с ассетами:

  • Behance. Шрифты + иконки + темы дизайна
  • KennyNL. Полностью готовые к игре UI /2D /3D арт и ассеты высокого качества.
  • Open Game Dev Art. Огромная пользовательская библиотека концепт- арта.

Для вдохновения:

  • Dribbble. Дизайнерские концепт-арты от приглашенных художников.
  • Behance. Пользовательские дизайны.
  • itch.io . Сайт с инди-играми.

Перевёл: Даниил Лебедев

Перевод статьи Angela He: From Zero to Game Designer: how to start building video games even if you don’t have any experience

С чего начать делать игру? Пошаговая инструкция — Gamedev на DTF

Это статья для новичков в геймдеве. Для тех, кто хочет сделать игру, но не знает с чего начать.

122 615 просмотров

Я постараюсь, по шагам, объяснить весь процесс от желания до релиза. Погнали!

Кто я такой?

Меня зовут Александр Дударев

Александр Дударев E-mail: [email protected]

Я гейм-дизайнер с 10-летним стажем. Работал в многих компаниях, например в Playgendary. Делал разное: и казуалки для мобилок, и танковый шутер для PC.

Теперь я инди-разработчик. Живу за счёт продажи своих игр. Выпустили 4 игры для PC и Консолей. Сейчас разрабатываю игру They Are Here: Alien Abduction Horror — хоррор от 1-го лица, про похищение пришельцами.

They Are Here: Alien Abduction Horror

Шаг 1. Запасись энтузиазмом

Энтузиазм — это топливо, которое ты сжигаешь при разработке. Оно позволит тебе делать игру после работы, когда устал, когда хочется отдохнуть.

Как пополнять запас энтузиазма? Смотри документалки, читай истории успеха разработчиков. Это мотивирует!

Например, вот классная документалка о инди-играх Indie Game: The Movie

Смотри по сторонам: на другие игры, фильмы, кино, на новые технологии. Желание изучить что-то новое или сделать что-то похожее — это то, что нужно.

Шаг 2. Собери команду или сделай всё сам!

Одному — проще. Проще придумать идею и принимать решения. Не надо спорить и описывать задачи. Сделать игру одному — возможно. Я например сделал 4 игры один.

С командой — лучше. Лучше получается качество. Твои решения критикуются, и результат улучшается. Можно распределить обязанности и сделать игру быстрее. Последнюю игру я делаю в команде со своей женой. Она отвечает за историю, критикует мои решения, помогает с артом, ищет стримеров.

Короче - есть команда, круто! Нет команды — делай всё сам, это не трудно.

Типичный инди-разработчик

Шаг 3. Сформулируй цель разработки

Очень важно понять — для чего тебе всё это?

Ну например:

1. Трудоустройство в геймдев компанию.

Продукт — портфолио. Приоритет - качество исполнения.

Вопросы: На какую должность хотим устроиться? В какую компанию(и)? Какими играми занимается компания(и)? Чему нужно научиться?

2. Научиться делать игры, освоить навык.

Продукт — опытный образец. Приоритет- новые знания.

Вопросы: Какой навык освоить? Как сделать какую-то конкретную штуку?

3. Рассказать о чём то важном.

Продукт — манифест. Приоритет - донести идею до масс.

Вопросы: Поймут ли мою идею? Как сделать продукт более массовым?

4. Сделать игру о которой мечтал.

Продукт — мечта. Приоритет — воплотить своё видение.

Вопросы: Что я хочу видеть? Чем можно пренебречь? Как закончить проект?

5. Построить свой бизнес.

Продукт — актив. Приоритет - получить доход.

Вопросы: Какие игры лучше продаются? Сколько времени займет разработка? Как сократить это время?

Цель может быть не одна. Цели могут меняться от игры к игре.

Короче - ты должен ответить на вопрос — зачем я делаю эту игру?

А рально, зачем?

Шаг 4. Вспомни, что ты умеешь или любишь

Например, я и моя жена — фанаты фильмов ужасов про пришельцев. Типа «Знаки», «Мрачные небеса», «Секретные материалы». Поэтому нам проще работать над идеями и сценарием для They Are Here

А может, ты на досуге рисуешь анимешных девочек. А твой друг изучает программирование искусственного интеллекта. Значит вам будет проще сделать игру про девушек, которые будут чатиться с игроком, словно живые.

Тян одобряет отталкиваться от умений и увлечений

Короче - твои умения и увлечения — это твои преимущества. Учитывай их при выборе платформы, движка, жанра игры. А пока, просто подумай над этим.

Шаг 5. Выбери платформу

Если просто, то есть 2 пути: Мобилки или ПК + Консоли.

Исходя из целей и умений нужно будет выбрать что-то одно. Это разные платформы, с разными играми, аудиторией и монетизацией.

Путь 1. Мобики

Аудитория:

  • Массовая аудитория. Дети, пенсионеры, скучающие продавщицы. Это не геймеры. Всё должно быть очень понятно и просто.
  • Играют по 1 — 5 минут. В перерывах, в очередях, на работе. Чтобы «убить время».
  • Ценится простая яркая графика.
  • Упор на простой, но залипательный кор-геймплей.

Плюсы:

  • Некоторые жанры (головоломки, аркады) — наиболее просты в разработке. Можно сделать небольшой прототип (1-5 уровней) и показать его работодателю, например.
  • Не требуется красивая или сложная графика. Главное — чтобы было понятно.
  • Простой геймплей и гейм-дизайн.
  • Будет плюсом, если сам привык к мобильным девайсам и играм.

Минусы:

  • Очень. Высокая. конкуренция. Игр миллионы и почти все они — бесплатные. Игроки приходят только с рекламы. Нет рекламы — нет игроков. Нет денег.
  • Монетизация. Нужно встраивать рекламу или внутри-игровые покупки в игру. Знать куда и как. Тестировать чтобы всё это работало.
  • Аналитика. Нужно понимать что такое LTV. Почему он должен быть > чем CPI. Встраивать аналитику в игру.
  • Будь готов делать по 20 прототипов или улучшать продукт, пока LTV не станет > CPI.
  • Заработать денег небольшой команде, можно только с издателем. Я лично не знаю других путей.

Короче - мобилки, это огромный супер-маркет. На полке лежит то, что окупает рекламу. Это конкуренция рекламных бюджетов. Если хочешь заработать на мобилках, то советую делать гипер-казуалки и работать с издателем.

Если пофиг на доход — классная, лёгкая платформа.

Если решишься, узнай подробнее про:

  • Гипер-казуальные игры (всё по теме гейм-дизайна и производства).
  • Как найти издателя гипер-казуальных игр.
  • Казуальная графика.
  • Low-poly графика.
  • Казуальные игроки (сложность казуальных игр и туториалы).
  • Аналитика мобильных игр (CPI, LTV, Retention).
  • Монетизация мобильных игр.
  • Оптимизация мобильных игр.
  • Google Play и App Store. Регистрация аккаунта разработчика. Правила и рекомендации. SEO.
  • Рекламные медиаторы и сети (Iron Source, AdMob и т.п.).
  • Сервисы рыночной аналитики мобильных игр (Sensor Tower, App Annie).

Путь 2. ПК + Консоли

Аудитория:

  • Хардкорные геймеры.
  • Играют по несколько часов. Дома. Чтобы погрузиться в игру.
  • Ценится реалистичная или стильная графика.
  • Упор на интересную историю или глубокий геймплей.

Плюсы:

  • Меньше конкуренция, чем на мобилках. Особенно на консолях.
  • Легче получить игроков и отзывы.
  • Можно хорошо заработать портировав игру на консоли, с помощью издателя.
  • Не надо возится с аналитикой и монетизацией.
  • С детства понятная платформа (ПК / Консоль) и аудитория (Геймеры).
  • Аудитория любит авторские, творческие, интересные игры.
  • Будет плюсом, если сам играешь на компе или приставке.

Минусы:

  • Плохо заходят простенькие игры (головоломки, аркады). Геймеры хотят получить опыт, вжиться в роль. Залипнуть надолго. Игра не должна выглядеть как что-то на пару минут.
  • Игры дольше в производстве. Но можно хитрить — делать маленькие игры, которые выглядят как большие, а также использовать готовые ассеты.
  • Нужно поработать над интересной идеей. Найти отличительные черты (USP), которые выделят проект.
  • Нужно продумать интересную историю или геймплей.
  • Более сложный геймдизайн.
  • Большая требовательность к качеству графики.

Короче - ПК, а особенно Консоли это элитный бутик. На полке лежит то, что пользуется спросом. Это конкуренция качества. Если хочешь заработать, то сделай интересную игру, и обязательно портируй её на консоли (через издателя). Подумай как сэкономить на производстве!

Если решишься, узнай подробнее про:

  • Геймдизайн компьютерных игр.
  • Нарратив, сторителлинг.
  • Как питчить игры.
  • Фичи игры / USP.
  • Что такое вертикальный срез.
  • Steam. Регистрация аккаунта разработчика. Оформление страницы. Тэги. Правила и рекомендации.
  • Маркетинг и продвижение инди-игр на Steam (рекомендую http://howtomarketagame.com/) Как сделать крутой постер, трейлер, скриншоты, ГИФки.
  • Портирование игр на консоли.
  • Издатели игр на консолях.
  • Конкурсы и фестивали инди-игр.
  • Работа с инфлюенсерами (ютуберами, стримерами).
  • Реалистичная графика.
  • Стилизованная графика.
  • Сервисы аналитики тэгов и жанров (SteamDB, Steamspy, SteamCharts, Game Data Crunch).
  • Сервисы рассылки ключей (Keymailer, Woovit)

Шаг 6. Узнай про геймдизайн и производство игр

Интересуйся тем Как делают игры (классный подкаст в твои наушники)

Рекомендую погуглить про:

  • Игровые механики, жанры и сеттинги.
  • Геймдизайн. Есть книга Джесси Шелла, она хорошая, но большая. Можешь гуглить про конкретный жанр.
  • Кор-геймплей и Мета-геймплей.
  • Левел-дизайн. Лучше гуглить про отдельный жанр.
  • Пользовательский интерфейс (UI) в играх.
  • Ассеты и маркетплейсы.

Короче - сперва узнай поверхностно о всех непонятных терминах. Глубже изучай только то, что нужно будет для разработки конкретно твоей игры.

Шаг 7. Выбери движок и глянь уроки

Движок — это программа, в которой собирается игра. Это большой кухонный комбайн, в котором есть всё. Там программируется логика, собираются уровни, выставляется освещение, настраивается анимация, создаются материалы, вставляются звуки и т.п.

Про выбор движка написано много статей — погугли.

Если ты один, и не знаешь языков программирования, рекомендую Unreal Engine 4.

  • Там есть Blueprints — это визуальное программирование. Это проще чем писать код.
  • Красивый рендер «из коробки».
  • Есть большой маркетплейс с гововыми ассетами
  • Это популярный коммерчесский движок, на котором сделано очень много игр.
  • Можно сделать игру под все платформы. Можно встроить рекламу, инапы, аналитику.
  • Много уровков. Рекомендую Unreal Engine Rus
  • Классный интерфейс.
  • Куча встроенных функций.
  • Бесплатный до ляма баксов дохода.

Unreal Engine 4 Blueprints

Перед началом работы над игрой, сделай пару очень простых подделок «в стол».

Сделай змейку, пинг-понг и т.п. Пофиг на качество, пофиг на геймдизайн. Главное — попрактиковаться «на кошках», пощупать функции движка.

В движке будет работать вся команда — поэтому каждый должен изучить его, хотя-бы поверхностно. Вы должны понимать друг друга, а еще помогать программисту собирать игру.

Короче - почитай про выбор движка. Потрать время на его изучие.

Шаг 8. Выбери жанр

Жанр — это твоя ниша. Жанр — это очень важно. Есть жанры, в которые никто не играет. А для некоторых нужно изучить много дополнительного материала.

Лучше выбрать жанр который:

  • Популярен на платформе. Игры этого жанра часто покупают или скачивают. Используй сайты для аналитики жанров.
  • Не слишком сложен в производстве. мморпг — не твой выбор.
  • Нравится тебе или команде. Ты разбираешься в нём или много играл в детстве.

Продажи игр в разных жанрах

Как только ты определилися с жанром — гугли всё по производству игр в этом жанре. Геймдизайн, графика, уровни, звуки. На что сделать акцент?

Поиграй в лучшие игры в этом жанре. Посмотри видео об этом жанре.

Короче - выбери жанр и узнай про него всё что можешь!

Шаг 9. Придумай идею, концепцию, USP

Идея — ядро твоей игры. Зерно, из которого вырастет проект.

Какая идея хорошая?

  • Понятная. Должна быть понятна каждому. Например, твоей маме.
  • Интересная. Уже хочется поиграть в это! Люди любят риск и новый опыт, который хотят, но не могут пережить в реальной жизни. Например GTA — это симулятор крутого парня, которым все хотят быть, но не могут.
  • Популярная. Это не артхаус, не что-то странное или специфичное. Идея обращается к понятным образам из жизни или массовой культуры.
  • Выделяющаяся. Такого раньше не было. Или было, но давно. Или в другом жанре. Или в другом стиле. Или плохо сделано.

Что поможет тебе в выборе идеи?

  • Каталог игр на твоей платформе. Смотри что популярно. Думай как это изменить, подать под другим углом. Хмм…игра про постройку железной дороги в топе. А что если, мы играем за машиниста?
  • Сайты-сервисы с аналитикой тэгов и жанров на платформе. Можно отследить популярность жанра, количество игр в нем. Можно скрестить отдельные тэги между собой.
  • Массовая культура. Фильмы, книги, комиксы, короткометражки, гифки, картинки из интернета.

Скорее всего у тебя будет рождаться много идей. Записывай их. Дай полежать. А потом выбери ту, что не даёт тебе покоя и кажется лучшей.

Когда родил идею

Про питч

Идея может казаться масштабной. Но она должна умещаться в Питч, чтобы быть понятной игрокам, прессе и твоей маме.

Питч — короткое предложение, описывающее идею. Например, They Are Here: Alien Abduction Horror — ужастик про похищение пришельцами. Почитай подробнее про то "Как питчить игры".

На основе Питча, описываем концепт игры. Более развернутое описание игры на одну страничку. За кого мы играем? В чем цель? Что можно делать? Какие эмоции вызываем?

Про USP

Продумай ключевые фичи — USP, которые будут продавать твой проект. Они вытекают из твоей идеи.

Например, идея Панка — издевательство над массовой культурой и модой.

Ключевые фичи (USP) Панка: вызывающее поведение, агрессивная музыка и странные прически.

Зацени мои USP, чувак!

Показывай свои USP везде — в трейлере, скриншотах, постере, описании игры. Говори про них общении с прессой и издателями.Тычь ими в лицо!

Например, у They Are Here — это пришельцы, кукурузные поля как фильме Знаки, и НЛО.

Кароче - почитай про идею, концепцию, питч, USP игры. Сформулируй чёткое видение твоего проекта и доноси это видение до всех. Без него — всё развалится и поплывет.

Шаг 10. Составь список ассетов и задач

Ассеты — это кирпичики, из которых состоят игры.

Составь список того, что нужно сделать. Хотя-бы крупными мазками. Сделать уровнь, найти музыку, вставить персонажа. А еще надо 20 видов мечей.

Оцени время, а потом умножь его на 2. Даже если тебе кажется это глупым. Умножь его в 2 раза!

Если видишь, что проект большой — отрезай всё ненужное. Ненужное — всё, что не показывает идею. Или редко появляется на экране.

Например, если идея игры — ультра-насилие, то можно не делать 20 видов мечей, а лучше проработать физику расчленения тела.

Прикинь, что для мобильных гипер-казуалок нужно сделать минимум 30 минут геймплея. А для ПК и Консолей, лучше сделать игру на 2 часа. Если можешь больше — круто!

Настоятельно рекомендую!

Покупай и используй готовые ассеты. Это лучший способ сократить время производства и не потерять качество. Это не стыдно, это нормально. Это вообще огонь!

Шаг 11. Организуй процесс

Записывай, всё что надо сделать. Каждую мелочь. Иначе — забудешь.

Ставь задачи. Себе и команде. Рекомендую Trello (проще) или Asana (функциональнее).

Cобирай инфу по проекту в одном месте. Можно юзать доски типа “Miro” или вики типа Notion.

Если ты один, или у вас небольшая команда, не парься над большой и красивой документацией. Лучше покажи пример, начерти схему, объясни на пальцах ЧЁ НАДО сделать.

Референс — лучшее описание задачи для художника! Например, я сказал жене — хочу обложку как у Слендера, но с пришельцем. Этого — достаточно!

Собирай и храни нужную инфу. Ссылки на классные статьи. Контакты возможных партнёров. Скриншоты багов. И т.п.

Шаг 12. Сделай демку

Демо-версия / Вертикальный срез / MVP — очень близкие по смыслу понятия. Это маленький кусочек игры финального качества.

Маленькая, но качественная демка

Демо-версия решает множество задач:

  • Поможет записать видео, скриншоты, гифки
  • Покажет окупаемость мобильной игры
  • Поможет устроиться на работу
  • Ускорит набор вишлсистов в Steam
  • Получит отзывы от игроков и стримеров
  • Можно участвовать в фестивалях и конкурсах
  • Только с ней можно найти издателя.

Короче - сделай демонстрационную версию игры. Это твоя визитная карточка. Показывай её всем. Говори — я сделаю так-же, только больше.

Шаг 13. Фигачь! Прорывайся к релизу!

Не буду вдаваться в подробности о релизе. Всё зависит от игры и платформы.

Лучше дам рекомендации как дожить до релиза:

  • Не меняй идею на ходу. Сильно. По чуть-чуть можно.
  • Не начинай другие проекты. Не распыляйся. Делай, что запланировал.
  • Составь график работы. Работай над игрой постоянно. Хотя бы по 3 дня в неделю, по 2 часа в день. Больше — быстрее!
  • Надоела разработка? Поиграй в похожие игры. Посмотри похожие фильмы. Найди, что было бы круто сделать.
  • Всё равно надоела? Мечтай о релизе. Представь как это будет здорово и вечно!
  • Показывай свою работу — пиши посты, пости гифки, давай поиграть стримерам. Твоя цель — получить позитивную обратную связь. Ну или отрицательную.
  • Узнавай что-то новое про производство игр. Слушай подкасты, смотри доклады. Это мотивирует, помогает в производстве.

Будь как этот парень

Спасибо, что дочитал!

Эта статья — вводная. Тебе много предстоит узнать и загуглить на каждом шаге.

Короче - ты можешь сделать это! Реально!

Главное - желание!

Как сделать видеоигру с нуля: пошаговое руководство

Изучение того, как сделать видеоигру с нуля, может быть очень увлекательным и полезным процессом. С развитием мобильных игр люди во всем мире пользуются преимуществами огромного рынка видеоигр, создавая и продавая свои игры . Естественно, количество людей, которые обучаются разработке игр , также увеличилось.

Разные видеоигры для разных платформ и операционных систем создаются немного по-разному, но их основаны на одних и тех же общих принципах.

Вам нужно научиться программировать по крайней мере на одном языке , прежде чем вы сможете создать свою собственную игру, особенно если вы хотите настроить ее внешний вид и работу. Программирование является основой разработки видеоигр , и обучение созданию игры с нуля включает в себя обучение программированию .

В этом руководстве я познакомлю вас с основными принципами разработки видеоигр . Я покажу вам общие шаги, которые вам нужно выполнить, когда вы узнаете, как создать свою собственную игру, и познакомлю вас с различными языками программирования, которые используются для создания игр на разных платформах .

Наконец, я дам вам краткий обзор некоторых других вещей, которые вам нужно будет изучить, если вы серьезно настроены научиться создавать видеоигры с нуля , вместо того, чтобы просто следовать шаблон.

Содержание

  • 1. Разработка игр и дизайн игр
  • 2. Как сделать видеоигру: 5 шагов
  • 2.1. Шаг 1. Проведите исследование и концептуализируйте свою игру
  • 2.2. Шаг 2: Работа над проектной документацией
  • 2.3. Шаг 3. Решите, нужно ли вам программное обеспечение
  • 2.4. Шаг 4: Начните программирование
  • 2.5. Шаг 5: протестируйте свою игру и начните продавать!
  • 3. Какие языки можно использовать для создания видеоигр?
  • 3.1. JavaScript
  • 3.2. Ява
  • 3.3. Свифт
  • 3.4. Языки C
  • 4. Какие еще навыки мне нужно освоить?
  • 4.1. Как использовать различные типы программного обеспечения
  • 4.2. Некоторые дизайнерские навыки
  • 5. Что теперь?

Прежде чем перейти к основным шагам, которые вам нужно будет выполнить, чтобы создать свою первую игру с нуля, важно рассмотреть разницу между разработкой видеоигр и игровым дизайном.   Обратите внимание, что вам понадобятся оба, если вы хотите научиться создавать игры самостоятельно.

Найден последний купон DataCamp:

Проверено Выбор персонала

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА 25%

На подписку DataCamp

Перейдите по ссылке с промокодом Datacamp и получите эксклюзивную скидку 25% на подписку Datacamp. Действуйте сейчас, пока предложение еще доступно!

Проверено Выбор персонала

Рейтинг

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА 25%

На подписку DataCamp

Перейдите по ссылке с промокодом Datacamp и получите эксклюзивную скидку 25% на подписку Datacamp. Действуйте сейчас, пока предложение еще доступно!

Ваша скидка активирована! REDEEM DEAL

Срок действия: 03. 03.2023

2 765 Используемых

Всего 35 Осталось

Проверено Выбор персонала

Рейтинг

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА 25%

На подписку DataCamp

Перейдите по ссылке с промокодом Datacamp и получите эксклюзивную скидку 25% на подписку Datacamp. Действуйте сейчас, пока предложение еще доступно!

Ваша скидка активирована! REDEEM DEAL

Срок действия : 03/03/2023

2,765 Люди Использовали

Только 35 Осталось

Проще говоря, дизайн видеоигры относится к реальному 9003 художественному дизайну видеоигры a4 . Гейм-дизайнеры тратят свое время на осмысление новых аспектов своих игр.

Они разрабатывают, что должна включать в себя игра, как игра должна реагировать при определенных условиях, и ровно что нужно сделать, чтобы игра была настолько хороша, насколько это возможно.

С другой стороны, разработчики игр - или программисты игр - лучше всех знают, как сделать видеоигру, написав код , чтобы игра делала то, что должна.

В оставшейся части этого руководства я сосредоточусь на стороне разработки обучения кодированию видеоигры, но важно, чтобы вы понимали, что вам придется разработать свою игру, прежде чем вы сможете ее программировать.

Обратите внимание, что дизайнер игры и разработчик игры могут быть одним и тем же лицом. Процесс проектирования и разработки можно выполнять одновременно, если вы создаете простые игры.

Самые популярные находки

Ищете более подробную информацию по смежным темам? Мы собрали для вас похожие статьи, чтобы сэкономить ваше время. Взглянем!

Как сделать видеоигру: 5 шагов

Сначала изучите как сделать свою собственную игру может оказаться очень сложным. У вас может возникнуть соблазн отступить и доверить разработку игр экспертам. Однако я бы не рекомендовал этого делать! Вместо этого вам следует немного поработать, чтобы изучить основы создания видеоигр. Это не так сложно, как вы думаете.

Имея это в виду, вот очень общее пошаговое руководство, которое поможет вам научиться создавать видеоигры. Обратите внимание, что точный процесс зависит от типа игры, которую вы создаете, и платформы, на которой вы хотите ее выпустить.0004 , но это даст вам представление о том, о чем идет речь.

Шаг 1. Изучите и концептуализируйте свою игру

Первое, что вам нужно сделать, когда вы пытаетесь создать свою первую игру, подумать о том, какую именно игру вы планируете создать . Проведите небольшое исследование и выясните, какие именно навыки вам потребуются для создания этой игры и какими функциями она должна обладать.

Если вы серьезно хотите научиться делать видеоигры, вам следует пройдите пару вводных курсов , прежде чем двигаться дальше. Например, если вы заинтересованы в создании 2D-ролевой игры, я бы порекомендовал взглянуть на что-то вроде курса «Учитесь создавать 2D-игры в Unity» .

В качестве альтернативы, если вы серьезно относитесь к созданию продвинутой видеоигры, вам, возможно, придется приложить к этому дополнительные усилия. Эта учебная программа подойдет вам лучше всего, поскольку она предлагает два разных курса, чтобы вы могли получить всестороннее образование.

Шаг 2. Работа над дизайн-документом

После того, как вы поняли, как сделать видеоигру, придумали ее и начали думать о том, как вы хотите, чтобы она выглядела, вам нужно составить дизайн-документ. . Для большинства людей дизайн-документ — это краткий план игры, то, как она должна выглядеть и что вам нужно сделать для ее создания.

При составлении проектной документации учтите следующее:

  • Навыки в вашем распоряжении . Вещи могут стать дорогими, если вам придется начать нанимать людей, потому что у вас нет нужных навыков. Кроме того, не забывайте, что вы всегда можете улучшить свои навыки онлайн с различными курсами и поставщиками курсов, такими как Udemy или edX .
  • Какой язык/языки вы собираетесь использовать . Это поможет вам сузить пути построения вещей.
  • Как он должен выглядеть/вести себя.
  • Хотите ли вы включать обновления и новые выпуски в будущем. Если да, то вам следует подумать о том, как вы собираетесь их реализовать.

После того, как вы составили проектный документ, почти пора приступать к программированию!

Шаг 3: Решите, нужно ли вам программное обеспечение

Последнее, что вам нужно сделать, прежде чем вы начнете открывать для себя, как сделать видеоигру, определить, какое программное обеспечение вам нужно . Простая разработка мобильных игр не требует большого количества сложного программного обеспечения — во многих случаях вы можете обойтись девяткой.Редактор кода 0003 и компилятор .

Однако для более продвинутых игр может потребоваться очень мощное и специальное программное обеспечение, такое как программы 3D-моделирования и редакторы изображений . Это передовое программное обеспечение может стоить дорого, а это значит, что вам нужно внимательно следить за своим бюджетом.

Обратите внимание, что вам также понадобится компьютер с высококачественным процессором и большим объемом оперативной памяти для запуска большей части программного обеспечения, необходимого для создания сложных игр.

Шаг 4: Начало программирования

После того, как вы загрузили необходимое программное обеспечение, пришло время начать кодирование ! Хотя более сложные игры требуют запуска игровых движков, простых мобильных игр не нуждаются ни в чем подобном. Просто решите, на каком языке вы собираетесь писать свою игру, и приступайте к делу!

Если вы хотите узнать, как создать видеоигру с большим количеством вариаций, например ролевую игру, вам следует ознакомиться с Учебным пособием по созданию видеоигр Unity 9.0004 . Этот курс содержит невероятные 28 часов видеолекций. Он научит вас всему, что вам нужно знать, чтобы начать использовать редактор Unity.

Шаг 5. Протестируйте свою игру и начните продавать!

Знание того, как сделать видеоигру, не сделает ее успешной, для этого вам понадобится маркетинг . Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы тестируете все в нем, чтобы вы могли удалить любые ошибки . Это может занять очень много времени, поэтому убедитесь, что вы готовы к сидеть часами, проверяя вещи .

Маркетинг относительно прост . Я бы порекомендовал нанять консультанта по маркетингу, чтобы хотя бы начать, особенно если у вас нет никакого опыта в маркетинге. Сделать так, чтобы вашу игру могли купить люди, немного сложнее, и у вас есть несколько вариантов:

  • Создайте веб-сайт, на котором люди смогут купить вашу игру для скачивания.
  • Создавайте печатные копии своей игры и распространяйте их через различные игровые магазины и других розничных продавцов.
  • Если вы создали мобильную игру, убедитесь, что вы разместили ее в магазинах приложений Apple и Google Play.

Это лишь некоторые из возможных вариантов. Опять же, поговорите с экспертом, если вы не уверены, как лучше продать свою игру.

Какие языки можно использовать для создания видеоигр?

Можно создавать простые мобильные игры с использованием широкого спектра языков программирования . Если вы владеете одним языком, у вас, вероятно, достаточно знаний, чтобы научитесь делать видеоигры для мобильных устройств .

Однако более сложные игры, предназначенные для компьютеров или консолей , потребуют гораздо более глубокого понимания языков программирования и того, как их можно использовать для разработки игр. Вот несколько языков, которые вы можете использовать для создания собственной игры:

JavaScript

Научиться создавать игры с помощью JavaScript довольно просто . Как отмечалось выше, вы можете создавать простые мобильные приложения и игры на , сочетающий JavaScript, HTML и CSS с платформой PhoneGap .

Миллионы людей во всем мире уже имеют практические знания JavaScript , что означает, что они уже обладают большинством навыков, необходимых им для создания своих игр.

Тем не менее, не стоит беспокоиться, если у вас еще нет достаточного опыта работы с JavaScript — на самом деле, научиться создавать собственную игру может быть даже проще, если у вас нет предыдущих вредных привычек .

Я бы порекомендовал начать с простого курса JavaScript, такого как это учебное пособие по JavaScript , прежде чем перейти к чему-то конкретному для создания игр, например PhoneGap, который также можно найти в разделе «Курсы».

Если ваших знаний после прохождения этого курса недостаточно, вам следует продолжить обучение. После прохождения курса вы можете пройти курс Intermediate JavaScript , чтобы еще больше расширить свои знания.

Java

Java — самый популярный язык программирования для создания игр для Android . В сочетании с Android Studio Java можно использовать для создания игр, полностью настраиваемых с точки зрения внешнего вида и поведения . Игры, созданные на Java, быстры, эффективны и очень легко персонализируются.

Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы научиться создавать видеоигры для устройства Android, первое, что вам нужно сделать, это научиться программировать на Java. К счастью, Java довольно простой язык для изучения. Я бы рекомендовал начать с обширного курса Java .

Swift

Swift — это относительно новый язык программирования , разработанный для использования в операционной системе iOS. Он был создан, чтобы упростить разработку приложений и игр для iOS , , и он быстро стал фаворитом среди программистов, впервые изучающих создание игр.

Если бы вы хотели научиться делать видеоигры для устройств iOS, я бы рекомендуют научиться писать код на Swift . Конечно, можно создать игру или приложение для iOS вообще без каких-либо знаний в области кодирования, но программирование собственной игры дает вам гораздо больше свободы и гибкости, когда дело доходит до настройки.

Если вы хотите узнать больше о Swift и о том, как вы можете использовать его для создания приложений для iOS, ознакомьтесь с учебным пособием по Swift для начинающих .

Языки C

Языки C - C, C# и C++ - это наиболее часто используемые языки когда речь идет о продвинутых играх и разработке программного обеспечения . Большинство компьютерных игр для консолей и настольных компьютеров создаются с использованием одного или комбинации языков C.

Однако эти очень сложные и трудные для изучения . Я бы не рекомендовал начинать с них, если вы не очень серьезно относитесь к тому, чтобы научиться делать видеоигры и превратить это в карьеру.

Если вы хотите узнать как создать игру с помощью языков C , я бы посоветовал взглянуть на курс Как сделать игру в Unity. Этот курс обучает основам C#, уделяя особое внимание разработке игр.

Какие еще навыки мне нужно освоить?

Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы научиться программировать игру, вам потребуется изучить больше, чем просто язык программирования . Вам нужно будет научиться использовать различных типов программного обеспечения, фреймворков и библиотек кода для создания даже самых простых игр.

Ниже приведены лишь несколько наиболее важных навыков, которые необходимо изучить для начала работы.

Как всегда, помните, что разные типы игр требуют разных навыков и знаний.

Как использовать различные типы программного обеспечения

Как я уже отмечал, программное обеспечение является ключевым элементом создания видеоигры. Это особенно верно, если вы надеетесь создать консольную игру .

Одной из наиболее распространенных программ, которую вы будете использовать, когда будете учиться программировать видеоигры, является Unity — кроссплатформенный игровой движок, который ляжет в основу большого количества игр различного типа . Вот список программного обеспечения для создания игр , чтобы облегчить вам выбор.

Если вы хотите узнать больше об использовании Unity для создания своей первой игры, ознакомьтесь с учебным пособием How To Make A Game In Unity .

Или зайдите на сайт Unity и осмотритесь. Изучите тип игры, которую вы хотите создать, и узнайте, с каким программным обеспечением вам нужно ознакомиться в соответствии с вашими выводами.

Плюсы

  • Упрощенный дизайн (без лишней информации)
  • Качественные курсы (даже бесплатные)
  • Разнообразие функций

Основные характеристики

  • Наноградусные программы
  • Подходит для предприятий
  • Платные сертификаты об окончании

СОХРАНИТЬ 75%

Плюсы

  • Большое разнообразие курсов
  • Простота навигации
  • Нет технических проблем

Основные характеристики

  • Большое разнообразие курсов
  • 30-дневная политика возврата
  • Бесплатные сертификаты об окончании

ОТ 14,99 долларов США

Некоторые навыки дизайна

Если вы планируете научиться делать видеоигры самостоятельно, вам понадобятся хотя бы некоторые навыки дизайна. Собрать видеоигру стоит около больше, чем просто кодирование — на самом деле, кодирование даже не начнется, пока вы не концептуализируете и не начнете разрабатывать свою игру !

Если у вас нет навыков проектирования, подумайте о том, чтобы либо попросить друга стать вашим партнером, либо нанять дизайнера, с которым вы сможете работать.

Однако не забывайте, что вы можете научиться чему угодно, пока у вас есть время и силы, чтобы сэкономить . Ознакомьтесь с некоторыми курсами дизайна на edX , Coursera или Udacity .

Самые актуальные результаты

Просмотрите нашу коллекцию наиболее подробных статей, руководств и руководств, связанных с платформой онлайн-обучения. Будьте всегда в курсе и принимайте взвешенные решения!

Что теперь?

Научиться создавать собственную игру с нуля может быть весело, полезно и чрезвычайно сложно . Однако, если вы интересуетесь программированием, играми или просто предпринимательством в целом, это стоит сделать.

Начните с понимания общего процесса , необходимого для создания игры. Даже самая простая игра должна быть воображена и осмыслена . Эта концепция должна быть преобразована в детальный проектный документ, а затем этот документ нужно использовать для кодирования игры, которую вы хотите.

Если вы еще не знаете, как программировать хотя бы на одном языке , вам придется потратить несколько месяцев на изучение этого , прежде чем думать о том, чтобы начать создавать игру.

Вам также необходимо ознакомиться с игровыми движками, такими как Unity . Кроме того, вам нужно будет убедиться, что вы работаете с кем-то, кто имеет хотя бы некоторые дизайнерские навыки.

Прежде всего, пусть вас не пугает общая картина. Начните с малого . Сделайте карточную игру, игру в слова или что-то столь же простое. Выберите изучение программирования на Python с помощью Udemy или просмотрите более курсов по разработке игр на edX и начните один из них.

Помните: научиться создавать видеоигры с нуля — это не то, что вы можете сделать за один уик-энд, но это окупится, если вы приложите достаточно усилий!

Оставьте свой честный отзыв

Оставьте свое искреннее мнение и помогите тысячам людей выбрать лучшую платформу онлайн-обучения. Все отзывы, как положительные, так и отрицательные, принимаются, если они честны. Мы не публикуем предвзятые отзывы или спам. Так что, если вы хотите поделиться своим опытом, мнением или дать совет - сцена для вас!

Как сделать игру – Руководство по созданию видеоигр – GameDev Academy

Как сделать игру?

Возможно, это чувство, о котором вы думали раньше, когда мечтали о своем проекте видеоигры, который мог бы быть потрясающим, если бы вы только смогли воплотить его в жизнь. Конечно, вы можете нанять небольшую студию, чтобы сделать это для вас, но у большинства людей нет лишних 1000 долларов, чтобы позволить себе хотя бы несколько дней труда программиста и художника. Вместо этого многие выбирают путь создания компьютерных игр самостоятельно, поскольку это стоит только вашего собственного времени. Тем не менее, это по-прежнему вызывает тот же вопрос: как вообще начать создавать игры?

СОЗДАЙТЕ СВОИ ИГРЫ

Получите 250+ курсов по программированию для

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ДОСТУПНО ТОЛЬКО В ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ

К этому вопросу также относится множество других вопросов. Какой игровой движок следует использовать? Где лучше всего опубликовать свою игру? Сколько программ вам нужно изучить, прежде чем вы начнете делать свои игры? Вам даже нужен , чтобы знать, как писать код для создания игры? Как вы разрабатываете игру?

В этом руководстве мы постараемся дать базовое понимание как можно большего количества вопросов, касающихся как планирования вашей видеоигры, какие движки вы можете использовать, так и так далее. Хотя это руководство не посвящено созданию вашей первой игры с нуля, оно поведет вас в правильном направлении, чтобы вы могли сделать это с помощью предоставленных ресурсов.

Итак, если вы готовы научиться создавать игры, давайте приступим.

Содержание

Что такое цикл разработки игр?

В разработке игр есть общий цикл, которому следуют многие игровые проекты, говорим ли мы об огромной студии на 200 человек или о сольном инди-проекте. Мы углубимся в каждый раздел, но в качестве краткого обзора цикл выглядит следующим образом, когда дело доходит до создания игры:

  1. Обдумывание идеи: Развитие идеи в вашей голове о том, что вы хотите игра быть.
  2. Дизайн игры: Дальнейшее развитие этой идеи, создание документов и формулировка каждой из систем, уровней, художественного стиля и т. д.
  3. Создание игры: Здесь вы начинаете создавать игру. Многим людям нравится разрабатывать очень простую версию своей игры с базовой графикой, чтобы быстро понять, как она будет играть, прежде чем полировать все.
  4. Тестирование игры: Демонстрация игры другим людям. Как разработчик, вы уже знаете об игре все, поэтому, чтобы узнать, работает ли игра, интересно ли играть, легко ли ее понять и т. д., вам нужны люди, которые ее тестируют. Этот процесс также следует выполнять регулярно, так как новые изменения в игре могут изменить то, как люди в нее играют.
  5. Завершение игры: В каком-то смысле ни одна игра не закончена. Либо у вас закончилось время, либо деньги. В конце концов, вам нужно или вы чувствуете, что должны закончить игру и выпустить ее.
  6. Публикация игры: Это когда вы публикуете свою игру для всеобщего обозрения.

Обдумывание идеи игры

У каждого есть представление о том, какой должна быть видеоигра его мечты, но не многие люди могут воплотить ее в жизнь. Если вы хотите научиться делать видеоигры, может показаться заманчивым просто прыгнуть и создать ваша игра со всеми доступными потрясающими технологиями. Но я не рекомендую вам это делать. При создании игры нужно думать о масштабе . Спросите себя: сколько времени это займет? Есть ли у меня все навыки, необходимые для создания этой игры? Есть ли у меня понимание игры и как я могу это сделать?

Понимание вашей игры — самая важная часть. У вас может быть в голове история, сеттинг или какая-то механика, но чтобы понять свою игру, вам нужно знать все аспекты. Как взаимодействует каждая из систем, что игрок может/не может делать, цель и т. д. Может показаться, что за всем этим нужно следить, но помните, что большие игры создаются большими компаниями.

Как разработчик игр в одиночку, я нашел лучший способ создать управляемую игру с подходящей областью действия:

  1. Подумайте об основной механике. Прыжок Марио или крюк в Just Cause — это лишь несколько примеров базовой механики.
  2. Разработайте игру вокруг этой ключевой механики. Каждая особенность игры должна побуждать игроков использовать основную механику.

Возьмем, к примеру, Марио. Основная механика Марио — 9.0031 прыгает . Практически каждый аспект игры требовал от игрока прыжков.

  • Прыжки на врагов
  • Прыжки на блок-блоки
  • Прыжки через пропасти
  • Прыжки на флаг в конце уровня

Это одна из причин, по которой игры Марио (особенно ранние) были такой успешный. Разработчики сосредоточились на построении игры вокруг одной основной механики, чтобы сделать ее максимально увлекательной, отточенной и универсальной. Вот список ресурсов, которые помогут вам развить идею игры и выяснить основную механику:

  • Как придумывать новые идеи для игр — от Gamasutra
  • Проектирование вокруг основной механики — от Gamasutra
  • Почему ваша основная механика должна стоять на первом месте в разработке игр — от Game Dev Underground

Проектирование вашей игры

Итак у вас есть идея, и вам нужно развить ее дальше. Если у вас есть небольшая игра с одной или двумя механиками, вы, вероятно, могли бы просто держать это в голове, но если она крупнее или особенно если вы работаете в команде, вам нужно это задокументировать. А документ дизайна игры — это то, что вы можете использовать для макета: идея игры, как она работает, цель, игрок, взаимодействия, художественный стиль, тема и т. д. Вы должны быть в состоянии дать GDD (игра проектный документ) двум людям, и пусть они оба разработают довольно похожую игру. Если вы работаете в команде, то это необходимо, чтобы сообщить, как вы хотите сделать свою игру. Вот некоторые полезные ресурсы, которые можно использовать с GDD:

  • Как написать документ по дизайну игры — Gamasutra
  • Шаблон документа по дизайну игры — от Game Dev Underground
  • Как разработать игру: Документы по дизайну игры от Тима Бонзона

Теперь, что касается собственно разработки игры — решать вам. Геймдизайн — одна из тех областей, где нет стопроцентного способа что-то сделать. Не существует формулы для создания уникальной и увлекательной игры. Это не означает, что нет хороших практик или рекомендаций, которым вы должны следовать. Знание геймдизайна может помочь вам разработать увлекательную и легкую для понимания игру. Вот несколько онлайн-ресурсов, которые могут помочь вам в разработке игр:

  • Академия игрового дизайна
  • Toolkit's
  • Design Doc
  • 7 должны читать книги для игровых дизайнеров
  • Основные принципы игры - от Brackeys
  • . Хотите создать?

    Думая о том, какую игру сделать, вы, вероятно, уже знаете, какой она будет. Вот список различных типов игр и платформ, для которых вы можете разрабатывать.

    • 2D — это то, что предоставляют большинство игровых движков, и, как правило, это лучший шаг для начинающих разработчиков игр.
    • 3D — это то, что предоставляют многие из самых популярных игровых движков, а также отличный первый шаг для начинающих.
    • Mobile может открыть для вас совершенно новый рынок и пользовательский интерфейс с сенсорным управлением.
    • Виртуальная реальность   – это быстро развивающийся сектор игровой индустрии, который обеспечивает захватывающий опыт.
    • Дополненная реальность — это технология, которая используется как в игровой индустрии, так и за ее пределами, поэтому для нее существует множество приложений.

    Создание игры. Что такое игровой движок?

    С идеей в голове и планом на бумаге (надеюсь), пришло время перейти к «как» в нашем вопросе о том, как сделать игру. Однако есть важный шаг, который определит весь процесс: какой движок вы используете и какой язык программирования вам следует изучить?

    Все эти вопросы вы должны себе задать, но на них нет единого ответа. Что изучать, будет зависеть от типов игр, которые вы хотите создавать, ваших текущих навыков и от того, хотите ли вы вообще изучать программирование.

    Так что же такое игровой движок? Игровой движок — это часть программного обеспечения или фреймворк, который позволяет вам как разработчику создавать игры. Он предоставляет платформу для структурирования вашей игры, создания уровней, назначения логики объектам и построения ее на указанной вами платформе. Существует большое количество игровых движков, каждый из которых предоставляет различные функции и особенности.

    Ниже приведен список некоторых популярных игровых движков, типы игр, которые вы можете создавать с их помощью, и навыки, которые вам необходимо освоить. У нас есть подробный пост в блоге о различных игровых движках, который вы также можете прочитать здесь, если вам нужно немного больше времени, чтобы принять решение. Вы также можете узнать, какие языки программирования лучше всего подходят для разработки игр.


    Unity

    В настоящее время Unity – это самый популярный движок на рынке с множеством онлайн-ресурсов для обучения, которые помогут вам начать работу. Unity гордится своей доступностью, позволяющей создавать практически любые игры.

    Какие типы игр я могу создавать? Unity — один из самых универсальных движков, позволяющий создавать: 3D , 2D , VR , AR , многопользовательские игры и на большом количестве платформ.

    Нужно ли мне изучать язык программирования? Unity использует язык C#, хотя есть много плагинов для визуальных сценариев, доступных для покупки, а также интегрированное решение, которое скоро появится в движке.

    Links
    • Unity Website
    • Unity User Manual
    • Unity YouTube Channel
    • Unity Game Development Mini-Degree
    Tutorials
    • Unity Game Development Mini-Degree
    • Zenva Schools for Teachers and High School Students
    • Как сделать видеоигру в Unity — от Brackeys
    • Как сделать 2D-игру в Unity — от Brackeys
    • Unity 101 — Разработка игр и основы C# — от Zenva
    • Программирование Unity для людей — Джесси Гловер и Пабло Фариас Наварро
    • Анимация Unity для начинающих — Тим Бонзон
    • 2D-ролевые игры с Unity
    • 3D-ролевые игры с Unity
    • Стратегические игры с Unity
    • 0
    • Дополненная реальность с Unity
    • Многопользовательская игра с Unity
    • Игры на выживание с Unity
    • Мобильные игры с Unity
    • Введение в разработку игр с Unity и C# — Sebastian Lague


    Unreal Engine

    Unreal Engine разработан Epic Games и отличается мощной 3D-графикой. Наряду с Unity как одним из самых популярных игровых движков, Unreal также используется многими игровыми студиями AAA.

    Какие типы игр я могу создавать? Unreal — это в первую очередь 3D-движок, хотя и поддерживает 2D. Вы также можете разрабатывать VR, AR и многопользовательские игры.

    Нужно ли мне изучать язык программирования? Unreal Engine имеет мощный встроенный визуальный скриптер, который идеально подходит для начинающих. Движок также можно использовать с C++.

    Links
    • Unreal Engine Website
    • Unreal Engine Getting Started
    • Unreal Engine YouTube Channel
    • Unreal Game Development Mini-Degree
    Tutorials
    • Intro to Unreal 5
    • Unreal Mini-Projects
    • Getting Started в Unreal Engine 4 — Райан Мэннинг
    • Введение в чертежи — Unreal Engine
    • Пользовательский интерфейс и начало работы — AstrumSensei
    • Игра RTS с Unreal
    • Ролевые игры с Unreal
    • FPS с Unreal
    • Головоломки с Unreal
    • Платформеры с Unreal
    • Аркадные игры с Unreal
    • Unreal Engine 101 – Создание 3D-игр – с помощью Zenva для начинающих Game to Unreal Engine
    • 9003 Дэниел Бакли
    • Учебное пособие по Unreal Engine 4 для начинающих – Zenva
    • Курс Unreal от Zenva Schools для классных комнат


    Годо

    Godot — это движок с открытым исходным кодом, который можно использовать для создания 2D- и 3D-игр. Поскольку движок имеет открытый исходный код, постоянно добавляются исправления и функции, а также настраиваемые версии, созданные разработчиками.

    Какие типы игр я могу создавать? Godot можно использовать для создания 2D- и 3D-игр с множеством новых функций для их 3D-движка.

    Нужно ли мне изучать язык программирования? Godot в основном использует свой язык GDScript (похожий на Python), но также поддерживает визуальные сценарии, C# и C++.

    Ссылки
    • Веб-сайт Годо
    • Годовой документация
    • Годо Гитуб
    • Годовый канал YouTube
    • Godot Game Development Mini-Deg
    Turnials
    Урок
    Урок
    Урок
    .
  • Учебники по Godot — Zenva
  • Изучите игровой движок Godot за 50 минут — Zenva
  • Учебник Godot для начинающих — Джереми Буллок
  • Ваша первая игра — Godot
  • Godot 101 — Основы игрового движка — Zenva
  • Godot Разработка игр для начинающих — Дэниел Бакли Стратегические игры с Godot
  • Как сделать полноценную игру с Godot — Дэниел Бакли


Phaser

Phaser — это двухмерная платформа с открытым исходным кодом для создания игр HTML5. В отличие от ранее упомянутых движков, Phaser не имеет пользовательского интерфейса. Вместо этого он предоставляет вам библиотеку программирования игр, которую вы можете использовать при программировании.

Какие типы игр я могу создавать? С Phaser вы можете создавать 2D-игры для настольных компьютеров и мобильных устройств.

Нужно ли мне изучать язык программирования? Phaser использует JavaScript.

Ссылки
  • Сайт Phaser
  • Список учебных пособий по сообществу Phaser
  • HTML5 Development Mini-Degree
Учебники
  • Начало начала с Phaser 3-By Gamefromscratch
    • .
    • Список учебных пособий по Phaser — от Zenva
    • Бесплатная электронная книга — Как создать игру с помощью Phaser 3 — от Пабло Фариаса Наварро
    • Викторины с Phaser
    • Виртуальные питомцы с Phaser
    • Платформеры в стиле Марио с Phaser
    • Zenva Schools для классов старшеклассников

    Тестирование игры

    Тестирование игры — важная часть разработки. Как узнать, будет ли что-то очевидно для игрока? Будут ли они знать, куда идти? Что делать? Для вас это может показаться очевидным, но для того, кто никогда раньше не видел игру — все может быть совсем иначе. Вот почему так важно тестировать игру на протяжении всей разработки. Вот несколько ресурсов для получения дополнительной информации о тестировании вашей игры:

    • Дизайн 101: тестирование игры — от Gamasutra
    • Пять советов по улучшению тестирования — от Gamasutra
    • Как получить хорошие отзывы о своей игре — за дополнительные кредиты
    • Как создать критическое прохождение по играм — автор John Four
    • Тестирование и отладка в Unity — Zenva
    • Полное руководство по отладке игр Phaser — автор Бен Спаркс

    Завершение игры

    Некоторые разработчики игр говорят, что первые 90% вашей игры займут 10% времени, а последние 10% займут 90% времени. Это немного преувеличено, но идея остается той же. Здесь вы исправляете ошибки, добавляете окончательный художественный стиль, полируете все и проводите финальное тестирование. Вот несколько ресурсов, которые помогут вам пройти последний этап завершения игры:

    • 9 советов, которые помогут завершить инди-игру — от Game Dev Underground
    • Как завершить свою игру — от Gamasutra
    • Как улучшить ощущения от игры тремя простыми способами, Джи-Ёнг Ким
    • Как протестировать игру – Советы по дизайну игр от Cypress Reeves. К счастью, мы живем во времена, когда выпустить свою игру стало проще, чем когда-либо прежде. Есть много онлайн-платформ для публикации. Некоторые из них бесплатные, а некоторые платные. Вот список этих платформ, требования и способы начала работы:

      Рабочий стол
      • Itch.io — популярная платформа для независимых разработчиков. Вы можете бесплатно опубликовать свою игру здесь.
      • Game Jolt — еще одна популярная платформа для независимых разработчиков, позволяющая бесплатно публиковать там свои игры.
      • Steam — крупнейший дистрибьютор игр для ПК и виртуальной реальности. 100 долларов через Steam Direct.
      • Epic Games Store — относительно новый и развивающийся дистрибьютор игр для ПК, аналогичный Steam. Заполните форму, чтобы Epic рассмотрела вашу игру.
      Мобильный
      • Google Play Store — магазин приложений для Android. Существует единовременный регистрационный сбор в размере 25 долларов США.
      • Apple App Store — одна из крупнейших платформ распространения мобильных приложений. 99 долларов в год за публикацию.
      Консоль
      • Playstation Store — это интернет-магазин игр для Playstation. Бесплатное применение.
      • Microsoft Store — это интернет-магазин игр для Xbox и ПК. Бесплатное применение.
      • Nintendo Game Store — это интернет-магазин игр Switch и DS. Бесплатное применение.
      Виртуальная реальность
      • Oculus Store — это интернет-магазин VR-игр, в которых используется гарнитура Oculus. Бесплатное применение.
      • Steam — интернет-магазин VR-игр. 100 долларов через Steam Direct.

      Вот список ресурсов, которые помогут вам развернуть, опубликовать и продать вашу игру:

      • Как продвигать вашу инди-игру! – Йонас Тайроллер
      • Создание вашей первой игры: запуск! – от Extra Credits
      • Как сделать и самостоятельно опубликовать игру за 12 месяцев – от GDC
      • Git и Github — контроль версий и совместная работа — Zenva

      Заключение

      Создание игры — тяжелая работа, требующая некоторого времени. Изучение этих навыков также не придет к вам за одну ночь. Теория — это одно, а понимание того, что нужно для создания игры, — совсем другое (не говоря уже о работе с языками программирования). Даже если вы опытный программист или художник, определенные этапы и навыки в цикле разработки игр нельзя пропустить, что бы вы ни делали.

      Но лучший способ улучшить и научиться создавать игры — это создавать игры .

      Итак, начните создавать игры в первый же день, когда вы начнете свое обучение, так как я могу гарантировать, что это значительно улучшит ваше обучение.


      Learn more

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: