Как самому спроектировать мебель


Как правильно проектировать корпусную мебель и интерьер

Современные предметы мебели стоят дорого и выглядят специфически, поэтому нередко можно столкнуться с ситуацией, когда модели не подходят под общий дизайн. Решить проблему поможет самостоятельное создание нужных экземпляров, для этого потребуется проектирование мебели.

Мы тратим очень много времени, подбирая для своей квартиры или дома желаемый дизайн интерьера в Интернете.

Чтобы не столкнуться с непоправимыми ошибками, не стоит начинать практическую работу над собственным оригинальным элементом без сформированного индивидуального проекта.

  • Преимущества и недостатки проектирования мебели своими руками
  • Что нужно знать для проектирования мебели
  • Программы для проектирования мебели и интерьера
    • 3D Suite «Мебельный салон»
    • Базис-мебельщик
    • Sawyer
  • Другие способы проектирования мебели
  • Видео: создание кухни в программе Sketchup

Преимущества и недостатки проектирования мебели своими руками

В процессе проектирования мебели нужно будет создать правильные схемы и чертежи, а также провести различные расчеты. Только на базе предварительного детального планирования удастся получить надежную и качественную конструкцию.

На смену веб-сайтам пришли бесплатные программы.

Существует два вида проектов: типовые и индивидуальные. Примеры первой группы можно легко найти в интернете, их просто реализовать при небольшом бюджете. Индивидуальный проект создается под определенный дизайн. При этом потребуется поработать со специальными программами.

Планируя ремонт или желая обновить интерьер квартиры, нужно визуально представить, как это будет выглядеть после ремонта.

Проектные мебельные изделия можно назвать неповторимыми. У создания предметов обстановки на базе собственного проектирования есть как преимущества, так и недостатки.

Перед началом создания изделия важно получить некоторые навыки, включая умение составлять схемы, делать чертежи.

Основные плюсы:

  1. Изделие будет точно соответствовать того месту, куда его планируют поставить в комнате.
  2. Модель будет визуально неповторимой.
  3. При создании предмета можно пользоваться различными материалами, придерживаясь нужного стиля.
Разработка дизайна мебели является сложным процессом.

Из ключевых минусов можно выделить следующие:

  1. На разработку проекта нужно будет потратить много времени.
  2. Мебель не будет стоить совсем дешево.
  3. Есть риск, что даже при наличии базовых навыков при проектировании могут появиться ошибки.
При проектировании мебели учитываются индивидуальные предпочтения, вкусы.

Если сильно сомневаетесь в собственных силах, лучше обратитесь к профессионалам.

Что нужно знать для проектирования мебели

Проектирование мебели является длительным и сложным процессом, финальная цель: изделие должно вписываться в интерьер жилья. В работе нужно учитывать все особенности будущего дизайна предмета. В проекте учитывается размер экземпляра, внешний вид, материалы, наполнение, декор и фурнитура.

Чертеж – основа проектирования мебели.

В первую очередь нужно произвести замеры, и создать чертеж. Алгоритм действий:

  • определите, какую именно модель нужно создать;
  • выберите в конкретной комнате место для будущего изделия;
  • выполните замеры, чтобы определить габариты конструкции;
  • подберите материал и наполнение мебели;
  • на базе полученной информации начните проектировать;
  • разработайте детальные эскизы.
Следуйте чертежу.

Первые результаты будут черновиком. После завершения работы обязательно нужно заняться дополнительной проверкой и сформировать финальный вариант.

Программы для проектирования мебели и интерьера

В интернете можно найти множество программ, которые помогут составить правильные расчеты всех нужных размеров мебели для оформления жилья. ПО подойдет не только для профессиональных сборщиков и производителей мебельных изделий.

Есть много программ бесплатных.

Каждый человек, который хочет заниматься обустройством своего дома и квартиры, может воспользоваться полезным функционалом. Программы бывают платными и с бесплатным периодом пользования. Если требуется составление индивидуального проекта мебели для дома, то пробного срока должно хватить.

При проектировании мебели собственными руками будьте готовы к большим временным затратам.

3D Suite «Мебельный салон»

3D Suite Мебельный салон является простой и полнофункциональной программой, с помощью которой можно спроектировать кухонный интерьер в трехмерном формате.

Формирование индивидуальных проектов позволяет каждому человеку стать владельцем неповторимого и оригинального комплекта мебели.

Открыв режим моделирования, удастся воссоздать комнату любой формы. В софте присутствуют не только различные корпусные объекты, на кухню можно добавить плиту, холодильник и т.п. Разрешено пользоваться длинномерными элементами.

лагодаря возможности воплотить любые задумки и идеи, вы получите именно желаемую модель.

С интерфейсом сможет разобраться даже новичок, программу можно скачать на русском языке.

Базис-мебельщик

Базис-мебельщик является ключевым модулем для виртуальной разработки корпусной мебели с любым уровнем сложности. Данная программа – лидер в мебельном софте. Используя ПО можно получить детальные чертежи с картой раскроя, а также получить советы по практике, к примеру, как установить крепежи или как провести облицовку панельной кромки.

Объекты легко перемещаются мышкой, можно видеть пространство сразу с нескольких точек обзора.

В комплексе всего 6 модулей, они могут функционировать как по отдельности, так и комплексно. К примеру, с помощью базис-шкаф можно изменить геометрические соотношения и различные конструктивные схемы корпусной мебели. Для создания полноценной проекции шкафа потребуется не больше 15 минут.

Конструкторские возможности реализованы настолько просто и интуитивно понятно.

Базис-раскрой считается удобным инструментом для разработки схем раскроя в соответствии со всеми необходимыми параметрами. Учитываются размеры заготовок, точный показатель длины резов и их количество, уровень отходов.

Можно за короткий срок освоить эту программу с нуля.

Базис-смета – софт позволяет не только рассчитывать материальные затраты, которые ушли на производство одного продукта, но и наблюдать дополнительный анализ всех потраченных средств.

Можно использовать различные материалы, фактуры.

Программа обладает рядом плюсов:

  • наличие хорошего графического редактора, ПО поможет спроектировать профессиональные схемы и чертежи, которые потребуются при раскрое и создании деталей;
  • определенные фрагменты составляющих, которые часто повторяются, можно использовать в разработке мебельных комплексов;
  • присутствует возможность создавать собственные библиотеки.
Стиль продуман до мелочей, идеально подходит для общего оформления помещения.

Основные недостатки софта – высокая стоимость ПО и не самый сильный уровень визуализации. Программу достаточно сложно освоить. Чтобы создать изделие, нужно поэтапно работать с разными модулями, без предварительного обучения понять все будет достаточно трудно.

Sawyer

Sawyer – ПО, позволяющее создавать 3D модель мебели. Возможности софта включают проведение технологического процесса раскроя различных деталей в автоматическом режиме. При желании можно вести учет используемых материалов и составляющих.

Проекты могут быть типовыми или индивидуальными.

Плюсами является то, что Sawyer обладает простой системой управления и не требует больших компьютерных ресурсов. В настройках есть возможность выбрать удобный для работы язык.

Индивидуальные проекты подстраиваются под конкретный стиль.

Данную программу зачастую используют не в личных целях, а в небольших мебельных компаниях.

Другие способы проектирования мебели

С течением времени мебельное проектирование продвигается по пути развития. С помощью новых технологий можно визуализировать любой предмет и облегчить процесс создания схем и графиков. Это положительно отражается на уровне качества создаваемого продукта, уменьшая риск возникновения непоправимых ошибок.

Вы можете даже проектировать дом.

Сформировать проект можно и без использования специализированных программ, для работы понадобится карандаш и бумага. Это устаревший метод, но доступный. Процесс достаточно кропотливый. Чтобы получить желаемую конструкцию, придется потратить не один час. Большой риск ошибиться, при использовании такого способа обязательно нужно уметь разрабатывать и создавать схемы, проводить точные расчеты.

Регулярно рынок пополняется новыми разработками как от известных фирм, которые предлагают платную ПО, так и от одиночных авторов, создающих софт для свободного пользования. Для оптимального выбора подходящего продукта нужно лично протестировать разные функции и ознакомиться с интерфейсом в демо-режиме.

Проведение проектирования корпусной мебели основывается на проведении расчетов, воплощении схем, чертежей.

Видео: создание кухни в программе Sketchup

Начинаем проектировать – Сделаем мебель сами

Здравствуйте!

В прошлой статье, мы рассматривали вопросы, связанные с проектировкой коробов, из которых состоит почти вся корпусная мебель.

Теперь, понимая общие принципы проектирования, нужно, наверное, переходить к практике.

Итак, предлагаю вам начать изучение ручной проектировки.

Почему ручной? Ведь на сегодняшний день, существует множество отличных программ, с помощью которых можно проектировать все, что угодно, и притом, с большой вероятностью отсутствия ошибок.

Да, это действительно так.

В наше время, проектировать мебель вручную (разве, что за редким исключением, которое касается совсем уж простых изделий), с моей точки зрения, является полным «профанизмом».

И что бы ни говорили «матерые мебельщики», которые так и не смогли освоить “мебельный софт”, их аргументы – это всего лишь оправдание отсутствию профессионального развития, или, другими словами,  лень.

Это равносильно тому, что лучше ездить на кобыле, чем на автомобиле, и всего лишь потому, что езде на автомобиле нужно учиться. А учиться – «в лом» (других аргументов я просто не вижу).

Для свободной работы в мебельных программах, нужно уметь свободно проектировать на листе бумаги. (Кстати, для любой проектировки, нужно еще знать и технологию).

Содержание

  1. Итак, начнем с самого простого – с проекта обычной тумбочки
  2. Просчитаем ее по ширине
  3. Теперь рассчитаем детали по глубине (вид сбоку)

Габаритные размеры этой тумбы будут таковы:

Ширина – 420 миллиметров

Высота – 700 миллиметров

Глубина – 370 миллиметров

Тумба должна быть изготовлена из ДСП толщиной 16 миллиметров.

Так как в нашем случае, изначально заданы габаритные размеры, то она будет считаться «от большего к меньшему», то есть, от габаритных размеров к деталировке.

Стоит заметить, что так считается почти вся мебель.

Как известно, пространство, в котором мы живем – трехмерное, то есть имеет три измерения.

А раз так, то любая конструкция (даже наша), может измеряться только тремя величинами: высотой, шириной и глубиной (хотя некоторые ученые этот факт пытаются оспаривать, но мы их слушать не будем, так как при расчетах, имея четвертую величину, у нас могут «закипеть» мозги, а нам это ни к чему).

Одним словом, любое изделие нужно рассчитывать в трех проекциях:

Фронтальной – это когда мы смотрим на изделие спереди, «в лоб».

Боковой – когда мы смотрим сбоку.

Вид сверху – это когда мы смотрим сверху.

Конечно, имея опыт, простые изделия можно считать прямо с эскиза, который, обычно, выполнен в аксонометрии (это когда мы смотрим на изделие под некоторым углом), но при таком расчете, можно ошибиться.

Мы будем считать традиционно – в проекциях.

Вернемся к “нашим баранам”.

Просчитаем ее по ширине

Как видно из чертежа, «нахлест» крышки тумбы по краям равен 10 миллиметров. Значит можно определить ширину самого короба:

420-10-10=400 (миллиметров)

Зная этот размер и толщину листа ДСП, из которого она состоит, можно высчитать ширину нижнего горизонта, корпусных планок и фальшпанели:

400-16-16=368 (миллиметров)

«Не отходя от кассы», рассчитаем ширину фасада.

Этой теме будет посвящена целая статья, поэтому мы не будем особо в это углубляться, а просто отнимем от ширины короба тумбы 2 миллиметра и получим:

400-2=398 (миллиметров)

Все детали во фронтальной плоскости (по ширине) мы рассчитали.

Теперь рассчитаем детали по глубине (вид сбоку)

«Нахлест» крышки относительно короба по переднему краю, равен 20 миллиметров (крышка должна перекрывать фасад, толщиной 16 миллиметров). Значит, глубина короба будет равна:

370-20=350 (миллиметров)

Полку «по глубине» сделаем на 10 миллиметров меньше глубины короба, то есть:

350-10=340 (миллиметров)

Для обычных по ширине коробов (350-700 миллиметров), глубину корпусных планок обычно берут 80 миллиметров.

И, наконец, просчитаем нашу тумбу по высоте

Для определения высоты боков, нужно от общей высоты изделия, отнять толщину крышки (здесь еще учитывается высота регулируемых опор, но так как в данном случае у нас изделие «не ответственное», мы этого делать не будем). Итак:

700-16=684 (миллиметра)

Высота фальшпанели (по чертежу), равна 80 миллиметров.

Высчитаем высоту фасада:

700-16-3-80=601 (миллиметр), где 16мм – толщина крышки, 3мм – зазор между крышкой и фасадом, 80мм – высота фальшпанели.

Ну, теперь можем записать результаты наших «мук», или деталировку тумбы (в миллиметрах):

Крышка – 420 на 370 (1шт)

Бок – 684 на 350 (2шт)

Корпусные планки, цоколь– 368 на 80 (3шт)

Полка – 368 на 340 (1шт)

Нижний горизонт – 368 на 350 (1шт)

Фасад – 601 на 398 (1шт)

Еще этой тумбе нужна задняя стенка, сделанная из ДВП (4 миллиметра толщиной). Она набивается на корпусную планку и нижний горизонт, поэтому ее размеры будут такими:

700-16-80=604 (миллиметра), где 16 мм – толщина крышки, 80 мм – высота цоколя.

А ширина задней стенки равна ширине короба (для удобства можно еще отнять 2 миллиметра):

400-2=398 (миллиметров)

Итак, задняя стенка – 604 на 398 (1шт)

Имея на руках деталировку, уважающий себя «мебельщик» делает «карту раскроя», на основе которой, будут распилены листы ДСП на детали.

Потом детали обрабатываются.

Обработка включает в себя криволинейную обработку, утолщение, клейка кромки. После этого, получившиеся деревяшки называют «раскроем», который уже готов к сборке.

Схемы распила материала мы будем с вами делать немножко позже, а сейчас уясните алгоритм расчета. По нему считается любая, даже очень сложная мебель.

Ну что, будем «расти»?

Усложним наши задачи?

В следующей статье начнем рассчитывать простейшие угловые модули, которые составляют 90 процентов реально изготавливаемых угловых модулей.

А сегодняшняя статья, по-моему, содержит достаточное количество печатных символов для того, чтобы его завершить.

До встречи.

Полное руководство, как стать дизайнером мебели

10 шагов к началу успешной карьеры в дизайне мебели

Роль дизайнера и производителя мебели существует с самого начала современной истории, с прекрасными примерами этого направления работы восходит к древним египтянам и грекам.

Часто считается само собой разумеющимся, что эти опытные мастера и женщины работают над созданием предметов, которые помогают нам выполнять повседневные дела, одновременно украшая наши помещения.

Возможно, в прошлом дизайнера мебели часто затмевала более гламурная роль дизайнера интерьеров, но на самом деле мебель является основой дизайна интерьера. Он не только определяет планировку, стиль и действия в пространстве, но и затрагивает наши чувства и влияет на наше настроение и душевное состояние.

И хотя красивые предметы, украшающие витрины мебельных магазинов, могут казаться обманчиво простыми, для создания продукта, который в равной степени обеспечивает эстетику, функциональность, качество и безопасность, требуется много размышлений, дизайна и испытаний.

Итак, если вы хотите присоединиться к этому вековому призванию, которое находится на стыке художника и инженера, вам будет интересно прочитать это руководство, созданное нашими преподавателями, чтобы помочь любителям мебели изучить захватывающую карьеру в дизайне мебели.

Стоит ли вам становиться дизайнером мебели?

Прежде чем мы перейдем к «как», важно подумать, является ли мебельная промышленность жизнеспособным выбором карьеры сегодня. Это процветающая отрасль, которая обещает хорошую зарплату и надежную стабильную работу?

Согласно данным Global Market Insights, мировой рынок мебели, как ожидается, продемонстрирует очень высокие темпы роста более чем на 5,4% в период с 2020 по 2026 год. А если учесть, что дизайнер мебели может рассчитывать на заработок в среднем в 27000 фунтов стерлингов в Великобритании, работая на дому, и потенциально значительно больше за специализированную одноразовую или серийную мебель, становится ясно, что дизайн мебели сегодня — это солидная карьера. выбор.

Кроме того, спектр работ дизайнеров мебели достаточно широк. Они могут либо работать самостоятельно и создать собственную дизайн-студию, либо работать в мебельных компаниях, работая самостоятельно или сотрудничая с конкретными коллекциями для брендов производителей. Дизайнеры мебели также часто работают в партнерстве с дизайнерами интерьеров и архитекторами, чтобы помочь воплотить их идеи.

По мере того, как профессии в индустрии дизайна интерьеров становятся все более специализированными, растет и спрос на дизайнеров мебели и дизайнеров интерьеров, обладающих опытом в дизайне мебели.

Мебель может быть захватывающей

Мир мебели сейчас невероятно захватывающий. Точно так же, как эпоха Баухауза, которая привела к появлению культовых предметов, которые остаются любимыми и через сто лет, мебельный бизнес переживает аналогичный период с новыми захватывающими современными технологиями производства и стремлением к устойчивому развитию, которое подталкивает к исследованию новых материалов и формы.

А в эпоху Covid, когда самоизоляция стала повседневным явлением, вновь возник интерес к миру интерьеров, когда все переоценивают свои жилые и коммерческие помещения и задаются вопросом, выражают ли предметы в них то, кто они есть, и повышают ценность нашей жизни. .

Также больше ценится мастерство, связанное с изготовлением мебели. История дизайнера, творческое вдохновение, лежащее в основе изделия, и процесс его создания сегодня ценятся так же, как и конечный продукт.

Добавьте к этому электронную коммерцию, помогающую мебельным домам стать глобальными, и дополненную реальность, помогающую конечному пользователю визуализировать, как предметы мебели вписываются в их пространство… и становится ясно, что эта отрасль — хорошее место для работы. Вот что вам нужно нужно сделать, чтобы оставить свой след…

1. Получите квалификацию дизайнера мебели

Первый шаг на пути к карьере дизайнера мебели – получение образования. Дизайн мебели, как и любой дизайн продукта, требует различных навыков творческого мышления, решения проблем и видения, разработки дизайна, моделирования, материалов и производства. Диплом или степень бакалавра в области дизайна мебели, дизайна интерьера, дизайна продукта, промышленного дизайна или архитектуры почти всегда является обязательным условием для работы на этой должности.

В Национальной академии дизайна мы предлагаем аккредитованный краткий онлайн-курс по дизайну мебели, который открывает окно в эту область. Этот курс является хорошим введением для тех, кто хочет изучить этот предмет в качестве карьеры, а также добавить специальные навыки практикующим дизайнерам интерьеров и архитекторам.

Кроме того, очень полезным следующим шагом после получения образования является получение ученичества, где дизайнер получает возможность учиться на работе, наблюдая за более опытными профессионалами.

2. Понимание мебели для создания собственного фирменного стиля

Здравый смысл подсказывает, что если вы хотите изобрести что-то новое, вам нужно оглянуться назад и понять все старое. Твердое понимание различных подходов к дизайну и различных стилей интерьера и мебели из прошлого послужит прочной основой для определения вашего собственного подхода и стиля в качестве дизайнера.

Найти свой голос как дизайнера мебели можно, внимательно изучив то, что резонирует с вами… будет ли ваш подход основан на человеке, воздействии на окружающую среду или, например, на художественном подходе, и как вы затем интерпретируете это в своих проектах через изготовление, формы, цвета, материалы и фактуры.

Важно, чтобы дизайнеры понимали тонкости стиля… зная разницу между ножкой-лопатой и ножкой-тапочкой в ​​мебели, тонкую разницу в цвете между традиционным Dusty Rose и модным Millennial Pink, нюансы в текстуре между анилиновой и нубуковой кожей. …

Понимая различные исторические стили и подходы, дизайнеры могут работать над определением своих собственных. Это также позволяет им использовать их для вдохновения и адаптировать их в соответствии со своей собственной дизайнерской точкой зрения. В конце концов, хороший дизайн вне времени. Вот почему стул Bentwood Майкла Тонета сегодня выглядит в кафе так же стильно, как и в 1850-х годах!

Легендарное кресло Василия. Предоставлено Knoll

3. Станьте мастером материалов

Как вы можете стать искусным мастером, если не знаете, какие инструменты и материалы нужны? Стать экспертом в материалах — неотъемлемая часть работы дизайнера мебели.

Существует множество материалов, доступных на арене дизайна, а также новые материалы, ожидающие своего открытия. Дизайнеры должны быть осведомлены о наиболее подходящих для использования материалах и их характеристиках, таких как стабильность, долговечность, гибкость, безопасность, экологичность и стоимость. Только когда эти художники овладевают средствами массовой информации, с которыми они работают, они могут превратить свои абстрактные идеи в физические творения и поднять простой дизайн до вдохновляющих творений, которые в то же время являются коммерчески жизнеспособными.

Подумайте о том, почему знаменитое кресло Wassily от Марселя Брейера, сделанное из кожи и стали, считалось очень перспективным для своего времени. Смешивание необычных материалов было смелым новым направлением, которое было неотъемлемой частью модернистского движения Баухаус. Этот поворотный момент в истории мебели стал возможен только благодаря тому, что дизайнеры исследовали и находили новые материалы для создания красивых предметов дизайна, которые мы любим и сегодня.

Точно так же, как фанера, пластмассы и металлы столетие назад считались революционными материалами и положили начало новой эре в дизайне, непрерывный прогресс в технологиях сегодня может привести к появлению новых материалов и производственных процессов и может способствовать инновациям в отрасли. Поэтому дизайнерам важно постоянно быть в поиске и экспериментировать с новыми вещами.

SketchUp

4. Выберите лучшее приложение для проектирования мебели

Цифровое 3D-моделирование сегодня является стандартным требованием в мебельной промышленности. Использование цифровых программ облегчает проектирование и создание прототипов, повышает точность и эффективность, упрощает внесение поправок в проект и создает более реалистичные и реалистичные модели.

Существует множество программ и приложений, помогающих дизайнерам, и все они имеют свои преимущества и недостатки. Популярные программы для дизайнеров включают AutoCAD, SketchUp, Vectorworks, Rhino, SolidWorks, Pro 100, SketchList 3D и Fusion 360.

Изучение хотя бы одной программы трехмерного технического рисования является обязательным, когда речь идет о возможности трудоустройства и эффективности работы дизайнеров. Некоторые программы могут давать невероятные результаты, но также могут быть очень сложными в работе и в большинстве случаев несовместимыми с другими программами, поэтому подумайте об удобстве использования, прежде чем сделать свой выбор.

5. Найдите лучшие книги и блоги по мебели

Поскольку профессия дизайнера мебели насчитывает сотни лет, в книгах можно найти огромное количество информации. Чтение лучших публикаций по этой теме может расширить ваше мышление и укрепить ваши знания.

Примеры книг, которые должны быть на библиотечной полке каждого дизайнера мебели:

  • 1000 Стулья (Charlotte & Peter Fiell, TASCHEN)
  • Современный дизайн середины века (Thames and Hudson)
  • Атлас дизайна мебели ( Музей дизайна Vitra)
  • Скандинавская мебель: сборник классических дизайнов для 21 века (Джудит Гура, Thames and Hudson)
  • История мебели: глобальный взгляд (Марк Хинчман, Bloomsbury)
  • Мебель – мировые стили от классики до современности (Judith Miller, DK Publishing)
  • Дизайн 20-го века - (Charlotte & Peter Fiell, TASCHEN)

Когда дело доходит до онлайн-публикаций, следите за международными и местными изданиями. блоги и подписывайтесь на корпоративные рассылки. Не забывайте проверять журналы, чтобы быть в курсе отраслевых новостей, выставок и последних коллекций.

Кресло Tulip

6.

Найдите вдохновение для дизайна вокруг себя

Каждый предмет мебели начинается с идеи. Но откуда дизайнеры берут свои идеи? Вы когда-нибудь задумывались, что породило концепцию революционного «одноногого» кресла Tulip Сааринена или роскошного кресла Lounge от Eames? Стул Wassily был вдохновлен стальными трубами велосипеда! Еще интереснее то, как Studio 65 смогла визуализировать дизайн дивана из уст Мэрилин Монро!

Поиск вдохновения — это постоянная проблема, с которой сталкиваются все художники. Профессионалы во всех творческих индустриях должны держать глаза и другие органы чувств открытыми, впитывая все, что их окружает, и выискивая следующее, что может стать трамплином для их воображения.

Дизайнеры часто обращаются к природе, культуре или другим творческим отраслям, таким как кино, музыка или мода, чтобы стимулировать свое воображение и придумать грубую концепцию дизайна. Даже по мере развития эта первоначальная концепция и подход к дизайну имеют решающее значение, поскольку они служат основой для всех идей и решений, которые следуют при создании готового предмета мебели.

7. Завоевать сердце и разум владельца мебели

Внешний вид имеет значение… это печальная правда жизни, но это также движущая сила для всех дизайнеров в любой области. Привлекательность продукта заключается в его способности привлекать внимание и производить хорошее первое впечатление на покупателя. Но со временем очарование красивой внешности исчезнет, ​​если продукт не будет создан на основе правильного подхода — предоставления функционального и полезного решения реальной потребности. То, как пользователь постоянно взаимодействует с продуктом и как он выполняет функцию, для которой он был разработан, — вот что в конечном итоге определяет успех его дизайна.

Только оказавшись в коконе кресла-яйца Arne Jacobsen, вы по-настоящему оцените способность дизайнера сочетать красивую эстетику с максимальным комфортом.

Как и дизайнеры интерьеров, дизайнеры мебели должны точно знать, для кого они создают дизайн. Им нужно думать о таких вещах, как поведение пользователя, образ жизни и эргономика. Им нужно глубоко изучить, как клиент будет использовать изделия, которые они разрабатывают, в какое время дня, как часто, в каком социальном контексте и даже какие эмоции они хотят получить от них.

Как и мода, выбор мебели является отражением того, как ее владелец будет использовать. Вы проектируете мягкую уютную секцию, которая обволакивает всю семью — и собаку — когда они развалятся на ней и смотрят субботний вечерний фильм дома? Или это стул должен быть заявлением о стиле, который соответствует элегантности модницы, аккуратно взгромоздившейся на него?

8. Следите за модными тенденциями в мире мебели… или создавайте свои собственные

Как и все творческие отрасли, мебельная индустрия циклична. Новые тенденции вдохновлены старыми, которым дается новая жизнь в современной интерпретации.

Тенденции в области мебели идут рука об руку с тем, что происходит в сфере интерьеров, а также в таких областях, как мода, музыка и кино. Каждый год в игру вступают новые цвета, материалы и формы, отражающие как глобальные, так и региональные тенденции в области эстетики и функциональных требований.

Вам нужно быть в курсе новых цветовых трендов, ежегодно объявляемых такими компаниями, как Pantone, и крупными производителями красок. А постоянное внимание к новым материалам и производственным процессам также открывает возможности для новых форм и отделки.

Как дизайнер, если вы решите следовать моде, лучше не увлекаться. Поддержание долгосрочной идентичности и всеобъемлющего стиля означает, что вы будете создавать изделия, которые не будут выглядеть устаревшими в следующем году.

Многие дизайнеры мебели намеренно предпочитают не согласовывать свою работу с тенденциями и извлекают выгоду из того, что идут против течения и имеют оригинальный штамп в своей работе. Вы никогда не знаете, ваша индивидуальность может стать катализатором новой тенденции! Кто бы мог подумать, что проекты Чарльза и Рэя Имзов будут так восприняты массами, когда они были такими разными и опережали свое время?

Каким бы ни был ваш подход, важно знать, что происходит прямо сейчас в более широком контексте отрасли, и видеть, как ваша работа вписывается в общую картину.

9. Не просто создавайте мебель… Создавайте партнерские отношения

Дизайнер мебели никогда не работает в одиночку. Требуется слишком много навыков, чтобы справиться со всем этим самостоятельно. Архитекторы и дизайнеры интерьеров часто нанимают дизайнеров мебели на субподряд для проектов, приглашают для разработки коллекций для мебельных брендов или даже заказывают напрямую от клиентов.

Они также работают рука об руку с производителями и поставщиками, чтобы коллективно воплотить в жизнь концепцию дизайна. Эти тесные отношения — один из лучших способов повысить престиж дизайнера и создать бизнес через молву.

 

Стул Beleaf от Саймона Керна

10. Знай свою отрасль

Успешно работать в мебельной промышленности означает знать ее изнутри и понимать ее ключевые вопросы. Например, на мебельные компании оказывается растущее давление, а во многих странах — юридические обязательства по внедрению ответственного дизайна и минимизации воздействия на окружающую среду в течение жизненного цикла продукта.

В сегодняшнюю эру «быстрой мебели», с массовым производством предметов, которые имеют короткий срок службы вместе с их владельцами, дизайнеры несут ответственность за использование самых экологически чистых материалов и процессов… от использования вторичного дерева, переработанного пластика и тканей до переработанные отходы или отходы в возобновляемые природные ресурсы, такие как пробка, бамбук или водоросли. И нужно учитывать не только материалы, но и весь цикл от концепции до полки, включая, конечно, использование более экологичных методов производства.

Ответственный дизайн также касается этического выбора поставщиков и обеспечения справедливой оплаты труда мастеров, которые обычно базируются в странах третьего мира и наняты крупными мировыми производителями. Соблюдение этих требований гарантирует не только то, что вы находитесь на правильной стороне закона, но и общественного мнения. Ведь Fair Trade и экологические сертификаты — это знаки отличия для дизайнера и гарантии ответственного подхода к дизайну для покупателя.

B: Концепция мебели на заказ

Все еще хотите стать дизайнером мебели?

И вот оно… наше окончательное руководство, как начать и добиться успеха в качестве дизайнера мебели.

Дизайн мебели — захватывающая профессия, которая требует от вас сочетания функциональности и эстетики в дизайне. Это ваш шанс раскрыть свой творческий потенциал и по-настоящему продемонстрировать свои дизайнерские способности. Видеть пространство, полное людей, наслаждающихся вашим собственным дизайном мебели, — это ни с чем не сравнимое чувство!

Прокладывая свой путь в мебельном бизнесе, подумайте, как бы вы хотели оставить свой след в этой древней традиции.

С правильным мышлением, глубоким пониманием вашего клиента, глубокими техническими ноу-хау и знанием дела в отрасли, в которой вы работаете, вы никогда не знаете… вы можете быть на пути к созданию следующего культового предмета мебели. Которые будут помнить через век или два.

_____________

Если это похоже на карьеру, которую вы хотели бы рассмотреть, или если вы дизайнер интерьеров, желающий приобрести специальные навыки проектирования мебели, подумайте о том, чтобы записаться на наш краткий курс дизайна мебели, который ведет отмеченный наградами дизайнер Рок Галпин. Курс преподается полностью онлайн, с интерактивным классом

Учитесь у экспертов

Пройдите наш НОВЫЙ краткий курс вместе с отмеченным наградами дизайнером мебели и лектором Central Saint Martins Роком Галпином.

Узнайте больше

Поделитесь этим блогом

Последние блоги

Как спроектировать и изготовить мебель (шаг за шагом, как профессионалы)

333 акции

  • Фейсбук41
  • Флипборд

Влияют ли формы мебели на наши эмоции?

Согласно существующей литературе, дизайн обеспечивает многообразие взаимодействий. Эмоции, такие как удивление, удивление, удовлетворение, сомнение и т. д. в дизайнерской мебели следуют дихотомии прямолинейных и криволинейных форм. Исследования показывают, что округлая мебель вызывает больше положительных эмоций, чем прямоугольная.

Тесная связь между дизайном мебели и эмоциональным интеллектом, таким образом, играет или, по крайней мере, должна играть ключевую роль в процессе проектирования продукта, искусстве изготовления мебели с нуля. Изготовление мебели начинается с идей, которые в сочетании с технологиями и творчеством превращаются в новый продукт, готовый к продаже.

Мебель, которую мы покупаем, является последним этапом долгого процесса, который начинается с ввода данных владельцами бизнеса, дизайнерами, архитекторами или подрядчиками, проходит через нарисованные от руки эскизы, виртуальные модели, прототипы и заканчивается производством. Дизайн продукта — это упражнение по решению проблем, когда конечный продукт заполняет пробел.

Источник: онлайн-учитель по дизайну

Давайте рассмотрим все этапы проектирования продукта.

Спецификации, исследования и концепция

Без понимания проблемы невозможно найти решение. В случае дизайна мебели «проблемами» могут быть как социальные задачи, такие как разработка гибкого предмета мебели, подходящего для нескольких частных или деловых сфер, так и технические задачи, такие как разработка чего-то масштабируемого и лучшего, чем то, что есть на рынке. Баланс спецификаций и креативности является ключевым моментом в дизайне продукта.

Целевая аудитория, надлежащее использование, экономическая эффективность и осуществимость всегда учитываются, прежде чем начинать исследования и разработку концепции. Рассмотрим реальный пример: нам нужно спроектировать и изготовить маленькое кресло для гостиницы. Кресла будут расставлены в номерах четырехзвездочных отелей рядом со столом для завтрака.

Кресла должны быть легко передвигаемыми и иметь плавную форму, чтобы вызывать положительные реакции и приветствовать гостя при входе в номер. Нам нужно современное кресло из пенополиуретана с несъемным чехлом из искусственной кожи. Кресло должно быть пожаробезопасным.

После того, как задание на дизайн предоставлено, дизайнер исследует рынки и спрос, чтобы либо найти аналогичные продукты, либо убедиться, что нет ничего похожего. Он также думает о том, как улучшить внешний вид или эргономику существующей мебели и как новая мебель может быть успешной. Вернемся к нашему примеру, маленькому креслу для использования в гостинице. Исследование может начаться с поиска ближайших альтернатив и сравнения высоты спинки, ширины сиденья и обивки для создания нового продукта, в котором улучшены все элементы.

Кресло для завтрака или чтения по размерам и форме нечто среднее между креслом для письменного стола и креслом для отдыха. Более того, концепция учитывает ограничение базы, сложность производства, жизненный цикл продукта. Целью исследования является получение чертежей с размерами и подбором материалов/отделки, максимально приближенных к конечному результату.

Наброски, нарисованные от руки, корректируются после превращения в модели.

Создание моделей мебели

Двухмерная модель добавляет конкретики. Приблизительные размеры и формы переносятся в виртуализированную среду, размеры подгоняются, чтобы придать все больше и больше реальности первоначальному замыслу. 2D-модель направлена ​​на возвращение визуального и эстетического воздействия продукта. Запрошенное кресло обретает форму.

Результатом нашего примера является кресло Neuma, разработанное 999design.it

Neuma от 999design.it – 2D-модель

После компьютерной 3D-модели часто выявляются проблемы и недостатки с точки зрения геометрии, проверки материала, объема и веса, точки крепления обивки. 3D-моделирование является наиболее близким виртуальным представлением конечного продукта и предназначено для дальнейших модификаций продукта.

Neuma от 999design.it – 3D-модель (вид спереди)

Neuma от 999design.it – 3D-модель – вид сзади и сбоку

Neuma от 999design.it – 3D-модель (вид 216) 90

Первая форма и прототип мебели

Продолжим использовать наш пример, кресло. Формование – это этап, следующий за моделированием. Форма все еще не прототип, а спеченная и жесткая форма, отражающая объемы и размеры.

Формование — это этап процесса проектирования продукта, на котором вам, возможно, придется вернуться к 2D-модели и внести исправления или приступить к созданию прототипа. Настало время критически отнестись к мебели и еще раз проверить ее функциональность, размеры, удобство сидения, устойчивость, баланс и пространство для ног.

Форма Neuma: пора проверить, соответствует ли необходимое количество места спецификациям.

Тестирование еще не закончено: поскольку кресло покрыто, также необходимо проверить приспособляемость покрытия к структуре, чтобы не возникло проблем при обивке. После того, как все проверено и улажено, прототип готов к изготовлению для дальнейшего контроля.

См. этапы прототипирования Neuma

1- Двусторонняя форма. Наливается пена.


2-х сторонняя форма открывается.

3-Излишки обрезаются и контурируются, задувается полиуретаном.

Прототип готов. Поскольку в спецификации было указано, что кресло должно быть обито несъемным чехлом из искусственной кожи, теперь пришло время протестировать чехлы.


Learn more

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: