Компьютер образование интернет


Конкурс КОИ

Подробности
Категория: Конкурс «КОИ»

Ежегодный республиканский конкурс «Компьютер. Образование. Интернет» проводится с целью повышения качества дошкольного, общего среднего, специального образования, дополнительного образования детей и молодежи посредством использования в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ). 

Задачи конкурса: 

  • поддержка мотивации педагогических работников к самообразованию и использованию ИКТ в своей профессиональной деятельности;
  • совершенствование информационно-технологической культуры педагогических работников;
  • предоставление педагогам возможности для демонстрации своего творческого потенциала в сфере разработки и использования информационно-коммуникационных технологий;
  • распространение инновационного педагогического опыта в разработке и использовании ИКТ в образовательном процессе;
  • создание открытого банка ЭОР, разработанных участниками конкурса и размещенных на образовательном портале adu. by в разделе Электронное обучение.

К участию в конкурсе приглашаются педагогические работники, коллективы педагогов и учащихся учреждений дошкольного, общего среднего и специального образования, дополнительного образования детей и молодежи, дополнительного образования взрослых. 

Проекты, победившие в конкурсе, распространяются в учреждениях общего среднего образования бесплатно.

Подробнее о конкурсе:

  • Проекты победители конкурса «Компьютер. Образование. Интернет» 2012–2019 гг. >>>

 

  • Конкурс КОИ-2021
    1. Информация о конкурсе «Компьютер. Образование. Интернет-2021» >>>
    2. Итоги конкурса >>>
  • Конкурс КОИ-2019
    1. Информация о конкурсе «Компьютер. Образование. Интернет-2019» >>>
  • Конкурс КОИ-2018
    1. Информация о конкурсе «Компьютер. Образование. Интернет-2018» >>>
  • Конкурс КОИ-2017
    1. Информация о конкурсе «Компьютер. Образование. Интернет-2017» >>>
    2. Сайт «КОИ-2017» >>>
  • Конкурс КОИ-2016
    1. Информация о конкурсе «Компьютер. Образование. Интернет-2016» >>>
    2. Итоги КОИ-2016 >>>
  • Конкурс КОИ-2015
    1. Информация о конкурсе «Компьютер. Образование. Интернет-2015» >>>

Республиканский конкурс Компьютер.Образование.Интернет

Электронный образовательный ресурс в дошкольном, начальном и специальном образовании

В номинации представляются электронные образовательные ресурсы, предназначенные для использования на уроках и во внеурочной деятельности в дошкольном, начальном и специальном образовании.

Электронный образовательный ресурс в общем среднем образовании

В номинации представляются электронные образовательные ресурсы, предназначенные для использования на уроках и во внеурочной деятельности в базовом и общем среднем образовании.

Электронный образовательный ресурс в профессиональном образовании

В номинации представляются проекты, предназначенные для организации обучения по предметам профессионального компонента и производственного обучения.

Проектно-исследовательская деятельность с использованием ИКТ

В номинации представляются реализованные практико-ориетированные, исследовательские проекты, практические материалы по организации проектной и исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, а также задания проектного типа и исследовательские задания по учебным предметам.

ИКТ в управлении образованием

В номинации могут быть представлены материалы, знакомящие с практическими решениями по внедрению автоматизированных информационных систем в процессы управления учреждением образования, в том числе основанные на использовании программного обеспечения одного производителя или интеграции решений разных производителей.

Подноминация

ЭОР в среде программирования Scratch *

В подноминации представляются электронные образовательные ресурсы, выполненные в среде программирования Scratch и соответствующие разделу «Основы алгоритмизации и программирования» учебного предмета «Информатика» для 6-11 классов.

* Согласно Положению, партнером конкурса ГУ "Администрация Парка высоких технологий" была объявлена дополнительная подноминация "ЭОР в среде программирования Scratch", в которой будут рассматриваться электронные образовательные ресурсы, выполненные в среде программирования Scratch и соответствующие разделу "Основы алгоритмизации и программирования" учебного предмета "Информатика" для 6-11 классов.

Решением жюри Конкурса могут быть объявлены дополнительные специальные и поощрительные номинации, информация о которых будет размещаться на сайте Конкурса.

Компьютерные курсы для начинающих онлайн: Что можно взять и где?

Компьютеры являются частью наших школ, рабочих мест и повседневной жизни. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или продвинутым учеником, онлайн-курсы по работе с компьютером могут улучшить ваши базовые навыки, навыки программирования и разработки.

В этом списке представлено множество бесплатных и платных платформ, предлагающих начальные и средние курсы по основам вычислений, а также такие темы, как Python, анализ данных и облачные вычисления.

Краткий обзор провайдеров

0016

90 $+

Наименование поставщика

Отбор навыков, преподаваемых

Сложность:
(для детей) - ★ (для детей).

Cost

Alison

  • Zoom
  • Microsoft 365
  • PowerPoint
  • Python

★★ to ★★★★

Free

Paid certificates and $9.26/month premium option available

Goodwill Community Foundation Global

  • Operating systems
  • Email
  • Computer basics
  • Online safety

★ до ★★

Бесплатно

Центр обучения Google Workspace

  • Использование продуктов Google
  • Gmail
  • Google Drive
  • Chrome Browser

★★ TO ★★★★

$ 6-10/месяц

КХАНА. Вступление в Интернет

  • HTML/CSS
  • Intro to Programing
  • ★ to ★★★★

    Udemy

    9003

    9003

    9003

    • Computer basics
    • Web development
    • Cybersecurity
    • Operating systems

    ★★ to ★★★★★

    $11. 99 to $199.99 per course

    edX

    • Javascript
    • Python
    • Облачные вычисления
    • Разработка программного обеспечения

    ★★★ до ★★★★★

    90 $0003

    Coursera

    • Computer science basics
    • Data science
    • Cloud computing
    • UX design

    ★★★ to ★★★★★

    $9.99 to $2,000 per course Введение в программирование0002 ★★★ to ★★★★★  

    $399/month/course

    Nanodegrees $1,000 to $1,500

    LinkedIn Learning

    • Python
    • Cloud computing
    • Windows 10
    • CompTIA

    ★★★ до ★★★★

    29,99 долларов в месяц или 400 долларов в год

    90 Базовые компьютерные навыки?

    Базовые навыки работы с компьютером являются основополагающими инструментами для навигации по компьютерам и программному обеспечению. Эти навыки необходимы для мира, управляемого технологиями.

    Тори Рублофф/ZDNet

    После освоения базовых навыков работы с компьютером рассмотрите возможность приобретения дополнительных навыков, таких как дизайн веб-сайтов или разработка приложений.


    • Учебные курсы по разработке мобильных приложений

    Компьютерные онлайн-курсы для начинающих

    Готовы ли вы улучшить свои базовые навыки работы с компьютером? Этот список электронных обучающих платформ предлагает недорогие и бесплатные компьютерные онлайн-классы, тренинги и обучающие мероприятия, а также учебные пособия для самостоятельного изучения.

    Элисон

    Стоимость: Онлайн-курсы и оценки бесплатны, хотя сертификаты и дипломы платные. Ежемесячный премиум-пакет, который убирает рекламу и дает скидки на сертификаты и дипломы, стоит 9,26 доллара.

    Подходит для: Студентов очной формы обучения, занятых родителей, работающих специалистов

    Alison — это платформа онлайн-обучения, предлагающая курсы по информационным технологиям и другим категориям, связанным с рабочим местом. Учащиеся могут получить дипломы и сертификаты в различных отраслях.

    Проверка:

    • Введение в Python

    • Введение в HTML и CSS

    • NIST - Cyber ​​Safety Foundation (CSF). Стоимость: Бесплатно 

      Подходит для: Учащиеся от детского сада до 12-го класса, дети, обучающиеся на дому, студенты колледжей и университетов, работающие специалисты, лица, меняющие профессию

      Глобальный фонд сообщества доброй воли предлагает платформу онлайн-обучения и инструменты дистанционного обучения для самостоятельного обучения для всех возрастов, включая бесплатные компьютерные онлайн-классы для пожилых людей. Учащиеся могут записаться на Mac OS, Linux, а также на курсы творчества и дизайна. Другие обучающие программы помогают улучшить навыки работы с социальными сетями, электронной почтой и Google.

      Выписка:

      • Linux

      • Интернет

      • Windows

      Академия Хана

      Академия Хана

      Стоимость: Бесплатно

      Подходит для: От дошкольного возраста до студентов колледжа

      Академия Хана – это персонализированная платформа для самостоятельного обучения, предлагающая компьютерные онлайн-классы для детей, подростков и молодых людей. . Учащиеся могут получить доступ к обучающим видеороликам и практическим упражнениям по математике, естественным наукам, вычислениям и дополнительным областям контента, таким как искусство и гуманитарные науки. Платформа обеспечивает подготовку к экзаменам LSAT, Praxis и SAT.

      Проверка:

      • Компьютерное программирование

      • Компьютеры и Интернет

      Google Рабочий пространство.

      Подходит для: Колледжей и университетов, предприятий, профессионалов отрасли

      Центр обучения Google Workspace предлагает учебные ресурсы и учебные пособия для доступа к платформе видеоконференций, настройки Gmail для бизнеса и навигации по обработке текстов и облачному хранилищу. Другие курсы охватывают конкретные продукты, роли и отрасли.

      Check out:

      • Chrome browser training and help

      • Gmail training and help

      • Google Drive training and help

      Udemy

      Cost: $11. 99 to $199.99 per course

      Подходит для: Молодых взрослых учащихся, студентов колледжей и университетов, лиц, меняющих профессию, предприятий, некоммерческих организаций, государственных служащих

      Udemy предлагает разнообразные бизнес- и технические курсы для молодых людей, студентов колледжей и университетов, работающих и смены карьеры. Учащиеся могут выбрать курсы по облачным вычислениям, науке о данных и дизайну, а также по разработке, ИТ-операциям, управлению проектами и эксплуатации.

      Прочитайте наш обзор Udemy для получения дополнительной информации.

      Выписка:

      • Полное руководство по основам работы с компьютером для начинающих: 2021

      • Основы работы с компьютером — Windows 7/10 — обучение ИТ-поддержке настольных компьютеров

      • Основной курс с использованием компьютера 90

      Компьютерные онлайн-классы: средний

      Владеете ли вы базовыми компьютерными навыками? Подумайте о том, чтобы записаться на компьютерные онлайн-классы среднего и продвинутого уровня. Эти платформы онлайн-обучения могут помочь профессионалам отрасли в продвижении по службе и развитии рабочей силы.

      edX

      Стоимость: Стоимость курса Verified Track варьируется от 50 до 300 долларов США. Программы MicroMasters могут иметь более высокую стоимость.

      Подходит для: Для всех возрастов и учащихся

      edX — это платформа онлайн-обучения с 2400 учебными сайтами по всему миру. Учащиеся могут записаться на массовые открытые онлайн-курсы для получения кредита в колледже, программы MicroBachelors для получения диплома бакалавра и программы MicroMasters для курсов для выпускников.

      Выезд:

      • Облачные вычисления

      • Наука о данных Python

      • Основы информатики для разработки программного обеспечения Специализации и профессиональные сертификаты стоят от 39 до 79 долларов в месяц. Сертификаты MasterTrack стоят примерно 2000 долларов. С Coursera Plus учащиеся могут платить 59 долларов в месяц или 399 долларов в год.

        Подходит для: Студенты колледжей и университетов и взрослые в возрасте от 18 до 55 лет

        Coursera предлагает варианты программ получения сертификатов и дипломов. Учащиеся могут получить доступ к лекциям по запросу и прикладному опыту обучения в области науки о данных, информационных технологий и онлайн-информатики.

        Узнайте больше из нашего обзора Coursera.

        Выписка:

        • Масштабное создание решений для облачных вычислений

        • Прикладная наука о данных со специализацией Python 

        • Ускоренный курс по основам информатики

        Udacity

        Udacity

        Стоимость: 399 долларов США в месяц за курс; программы наностепеней стоят от 1000 до 1500 долларов США

        Подходит для: работающих полный рабочий день взрослых, обладателей ученых степеней, государственных служащих, технических специалистов

        Udacity предлагает платформу онлайн-обучения с курсами по науке о данных, программированию и разработке, искусственному интеллекту, и смежных областях технических специальностей. Курсы рассчитаны на самостоятельное обучение, интерактивны и проводятся в нескольких форматах.

        Проверьте:

        • Искусственный интеллект

        • Стать облачным разработчиком

        • Промежуточный питон

        Linkedin Learn Подходит для:

        студентов колледжей и университетов, деловых и государственных служащих, выпускников, ищущих возможности для карьерного роста

        LinkedIn Learning предоставляет платформу онлайн-обучения с более чем 5000 курсов по бизнесу, технологиям и творческим навыкам. Учащиеся могут выбрать курсы по технологиям и подготовке к сертификации, среди прочего, в области облачных вычислений, безопасности и CompTIA.

        Проверка:

        • Обучение Python

        • Аналитика данных обучения

        • Основные тренировки Windows 10

        Заключение

        Основные компьютерные навыки являются необходимыми для работы сегодня. Промежуточные и продвинутые навыки работы с компьютером могут расширить возможности карьерного роста для профессионалов отрасли.

        Специалисты по компьютерам могут изучать лучшие платформы онлайн-обучения и получать сертификаты и сертификаты.

        Благодаря доступным или бесплатным онлайн-курсам занятые родители и специалисты могут выбрать курсы, соответствующие их расписанию.

        Эта статья была рассмотрена Монали Мирель Чуатико

        В 2019 году Монали Мирель Чуатико получила степень бакалавра компьютерных наук, что дало ей основу, необходимую ей для достижения успеха в таких ролях, как инженер данных, разработчик интерфейса, UX дизайнер, преподаватель информатики.

        Монали в настоящее время работает инженером по данным в Mission Lane. Будучи капитаном отдела аналитики данных в некоммерческой организации COOP Careers, Монали помогает выпускникам и молодым специалистам преодолеть неполную занятость, обучая их инструментам анализа данных и наставляя их на пути профессионального развития.

        Монали Мирель Чуатико является платным участником сети обзоров фрилансеров Red Ventures Education.

        Последнее рассмотрение 21 ноября 2021 г. по данным ThoughtCo, число домашних компьютеров увеличилось на 72 процента. С увеличением возможностей Интернета и числа людей, имеющих доступ к компьютерам и Интернету в своих домах, преподаватели стали в значительной степени полагаться на цифровые технологии. Так начался цифровой разрыв в образовании.

        В то время как 87 процентов домохозяйств в США в настоящее время имеют доступ к компьютеру, смартфону, планшету или другому устройству с доступом в Интернет, а 73 процента имеют доступ к Интернету, цифровое неравенство сохраняется. Проблема в основном связана с доступом к высокоскоростному широкополосному доступу, который необходим для того, чтобы люди могли использовать большую часть того, что доступно в Интернете.

        Маргинализированные сообщества, включая цветных людей, людей с низким доходом, изучающих английский язык, людей с ограниченными возможностями и бездомных, чаще всего не имеют доступа к высокоскоростному Интернету. Влияние цифрового разрыва на этих учащихся было значительным и — из-за перехода на онлайн-обучение во время пандемии коронавируса — продолжает ухудшаться.

        Что такое цифровой разрыв?

        Цифровой разрыв в образовании — это разрыв между теми, кто обладает достаточными знаниями и доступом к технологиям, и теми, у кого их нет, по данным Центра равноправия в обучении ACT. Чтобы изучить разрыв, нужно посмотреть, кто может подключиться к чему и как они это делают. Например, учащийся, у которого дома есть несколько ноутбуков и доступ к высокоскоростному широкополосному интернету, скорее всего, добьется большего успеха в учебе, чем тот, у кого есть один компьютер для всей семьи и доступ в Интернет только по телефонной линии.

        По данным Центра справедливости в обучении ACT, по мере того, как учителя используют больше технологий в своих курсах, этот разрыв увеличивается и продолжает увековечивать социально-экономическое неравенство для малообеспеченных слоев населения. Около 17 процентов учащихся не могут выполнить домашнее задание из-за ограниченного доступа к Интернету. Кроме того, по данным Education Trust, 50 процентов семей с низким доходом и 42 процента цветных семей не имеют технологий, необходимых для онлайн-образования.

        Важным первым шагом для полного понимания влияния цифрового разрыва является рассмотрение роста технологий в классе.

        История технологий в образовании

        Интеграция технологий в учебный процесс началась в эпоху холодной войны, когда Советский Союз запустил в космос спутник Спутник. После первоначального поражения Америки в космической гонке федеральное правительство начало продвигать математическое и естественнонаучное образование и внедрять технологии. По данным Classcraft, в 1963 году Закон о профессиональном образовании предусматривал финансирование технологий в школах. В начале 19В 80-х компьютеры проникли в классы. К середине 1980-х компьютеры Apple стали обычным явлением в классах.

        В то время как первоначальное финансирование технологий в школах исходило от правительства, школы должны были продолжать финансировать технологические достижения после того, как закончились федеральные деньги. Поскольку школы финансируются за счет местных налогов на недвижимость, у школ в районах с низким доходом не было столько денег, чтобы тратить их на технологии, как у школ в сообществах с высоким доходом.

        В следующие два десятилетия технологии начали стремительно развиваться. Внедрение электронной почты, видео и других цифровых средств сделало возможным двустороннее цифровое общение, в том числе между учителями и учениками. Повышенное внимание к науке, технологиям, инженерии и математике (STEM) в 2000-х годах привело к еще большему внедрению технологий в образование. Но по мере того, как технологии развивались и компьютеры становились нормой в большинстве американских классов и домашних хозяйств, школьные бюджеты не могли поспевать за ними, увеличивая цифровой разрыв в образовании и создавая дефицит ресурсов среди учащихся.

        Как цифровой разрыв повлиял на образование в США?

        Влияние цифрового разрыва на образование было значительным. Цифровой разрыв затронул отдельных учащихся в одной школе, а также группы учащихся в разных округах, что привело к снижению успеваемости учащихся с низким доходом, недостаточно обслуживаемых учащихся и округов.

        Влияние отдельных лиц в одной и той же школе

        Цифровые различия наблюдаются среди отдельных лиц в школах. Школа может внедрить технологию и научить каждого учащегося ее использовать, но если у учащегося нет дома доступа к устройству или высокоскоростному интернету, он не будет показывать такие же академические результаты. Исследование, проведенное Национальным центром статистики образования, показало, что учащихся, у которых не было доступа к Интернету или у которых дома был только коммутируемый доступ, можно разделить следующим образом:

        • 27 процентов были американские индейцы
        • 19 процентов были черными
        • 17 процентов.

          Учащиеся из маргинализированных сообществ непропорционально сильно страдают от цифрового разрыва. Помимо ограниченного доступа к Интернету, 19% малообеспеченных учащихся имеют дома только одно устройство — показатель в три раза выше, чем у более привилегированных учащихся.

          Неравный доступ к высокоскоростному Интернету и домашним устройствам в сочетании с увеличением количества учителей, задающих домашние задания, требующие использования Интернета — в 2009 г. семь из 10 учителей задавали домашние задания, требующие использования Интернета, — привели к увеличению цифрового разрыва в образовании. Это мешает учащимся выполнять домашнее задание, отставая в своих классах. Результатом является неблагоприятный образовательный и социально-экономический результат для недостаточно обслуживаемых групп учащихся.

          Влияние студенческих групп в округе

          Различия между малообеспеченными и привилегированными учащимися в школе также наблюдаются между округами. В сельских школьных округах с большей вероятностью не будет доступа к Интернету или будет только коммутируемый доступ в Интернет, а их ученики с меньшей вероятностью будут иметь дома несколько устройств.

          Кроме того, районы в разных районах штата испытывают цифровой разрыв из-за социально-экономического статуса этого района. Например, район Сто-Рокс в Питтсбурге, штат Пенсильвания, был признан одним из худших районов в этом районе. Низкий социально-экономический статус района привел к ограниченному финансированию образования. В округе есть только от 30 до 60 ноутбуков, которыми могут пользоваться 1300 учащихся. Это привело к тому, что учащиеся уезжают в другие округа, где у них будет больше технологий и академических возможностей.

          Другой район недалеко от Питтсбурга находится на противоположном конце цифрового разрыва из-за его партнерства с местным университетом: Карнеги-Меллон. Колледж помогает разработать учебную программу по информатике в округе, а также обучает учителей в школе, чтобы подготовить учащихся к более качественному цифровому образованию.

          То же самое наблюдается в школах округов Силиконовой долины по сравнению с другими округами Калифорнии. По данным EqOpTech, эти округа сотрудничают с крупными корпорациями, такими как Google, чтобы предоставить каждому учащемуся Chromebook для использования дома и в классе. Их социально-экономический статус в сочетании с технологической поддержкой, которую они получают, способствует успеху этих студентов в учебе.

          Общее влияние цифрового разрыва

          Учащиеся сталкиваются с цифровым разрывом в сфере образования в США. По данным Совета по цифровому разрыву, ограниченный доступ к цифровым технологиям может привести к четырем основным последствиям:

          1. Низкая успеваемость : Семьи с низким доходом имеют меньший доступ к информации, которая будет способствовать их образованию.

          2. Конкурентное преимущество : Студенты, имеющие доступ к Интернету, будут лучше учиться при поступлении в колледж, поскольку университеты все чаще внедряют технологии.

          3. Удобство обучения : Привилегированные учащиеся имеют доступ к лучшим устройствам и сталкиваются с меньшими препятствиями для завершения своего образования.

          4. Различный опыт обучения : Учащиеся из районов с низким социально-экономическим положением сталкиваются с более неблагоприятными условиями и вынуждены тратить больше часов на выполнение учебных задач.

          Эти результаты больше всего влияют на цветных учащихся и учащихся из малообеспеченных семей. Они также препятствуют долгосрочному успеху учащихся.

          Равенство в онлайн-обучении

          Цифровой разрыв растет уже много лет, но глобальная пандемия ускорила его рост. Перейдя на дистанционное обучение весной 2020 года, учащиеся из малообеспеченных районов и цветные учащиеся оказались в невыгодном положении по сравнению с другими учащимися. Кроме того, к цифровому разрыву в образовании добавился фактор ухода за детьми. Родители из малообеспеченных районов, которые, скорее всего, будут работать на нескольких работах, изо всех сил пытались найти время, чтобы помочь своим детям с их школьными заданиями, в то время как родители с высоким доходом имеют возможность брать отгулы и ресурсы, чтобы нанять репетиторов для помощи. образование своего ученика. Поскольку осенью учащиеся вернулись в школу — некоторые полностью дистанционно, некоторые полностью очно, а третьи — в гибридной модели, основной целью было достижение равенства в онлайн-обучении.

          По данным Education Week , по состоянию на 2 сентября 2020 года 73 процента из 100 крупнейших округов Америки выбрали обучение полностью онлайн. Это затрагивает более восьми миллионов студентов. Исследование, проведенное исследовательским центром Pew Research Center весной 2020 года, показало, что 36 процентов учащихся из малообеспеченных семей не могут выполнить школьные задания, потому что у них нет компьютера, по сравнению с 14 процентами учащихся со средним уровнем дохода и 4 процентами учащихся с более высокими доходами. доход студентов.

          В то время как школы в более богатых районах могут предоставить ноутбуки всем нуждающимся учащимся, у других нет на это средств. Чтобы помочь увеличить справедливость, некоторые округа провели мероприятия по сбору средств. Например, государственные школы Чикаго получили 50 миллионов долларов на обеспечение высокоскоростным интернетом 100 000 учащихся. В то время как другие округа, которым не хватает финансирования, такие как Объединенный школьный округ Пало-Верде в Калифорнии, предоставляли учебные пакеты каждые две недели вместо проведения онлайн-классов.

          В целях обеспечения равного доступа к устройствам и Интернету некоторые штаты обеспечивают каждому учащемуся доступ к Wi-Fi и компьютеру. Департамент образования Калифорнии подтвердил, что предоставит оба этих ресурса всем нуждающимся учащимся.

          Преодоление цифрового разрыва в образовании

          Поскольку глобальная пандемия привлекла внимание к цифровому разрыву, многие лидеры в сфере образования добились успехов в преодолении цифрового разрыва в образовании. От предоставления Интернета наиболее нуждающимся учащимся до обеспечения каждого учащегося собственным компьютером — лидеры начинают добиваться равенства между школьными округами и учащимися.

          Калифорнийский фонд «Преодоление цифрового разрыва» собрал 12,3 миллиона долларов, чтобы помочь распределить материалы для студентов, а целевая группа и фонд Калифорнии по цифровому разрыву собрали пожертвования, на которые было куплено 56 700 ноутбуков и установлено 94 000 точек доступа, согласно EdSource.

          Чикагские государственные школы также добились успехов, предоставив бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет 100 000 учащихся. Кроме того, они начали создавать постоянную систему поддержки чикагских семей, известную как Chicago Connected. Эти усилия работают с партнерами-филантропами, чтобы сократить первоначальные затраты и предоставить доступ в Интернет семьям, которые больше всего в этом нуждаются.

          В качестве дополнительной помощи Education Trust рекомендует руководителям образовательных учреждений и политикам сделать следующее:

          • Опросить потребности семей, наиболее пострадавших от цифрового неравенства.
          • Создавайте беседы с лидерами о том, как финансировать дополнительные ресурсы.
          • Свяжитесь с потенциальными донорами и технологическими компаниями по вопросам партнерства в области цифровых ресурсов.
          • Взгляните на школу и оцените нынешнее цифровое неравенство, а затем выделите ресурсы для преодоления этого разрыва.
          • Обеспечьте обучение и поддержку в области информационных технологий педагогам и родителям в наиболее пострадавших районах.
          • Вместе с образовательными учреждениями разработайте план преодоления разрыва в долгосрочной перспективе.

          Следуя этим шагам, руководители могут помочь улучшить академические результаты учащихся и сократить цифровое неравенство для будущих поколений учащихся.

          Станьте сторонником справедливого образования

          Преодоление цифрового разрыва требует от лидеров образования и политиков отстаивать равенство в сфере образования. Онлайн-магистр образования в области политического лидерства и онлайн-докторская степень в области лидерства в области образования Американского университета помогают людям, стремящимся преодолеть цифровой разрыв в образовании, а также продвигать равенство в образовании, получать необходимые для этого знания. Подготовьтесь к продвижению справедливости в образовании в Американском университете.

          Центр равенства в обучении ACT, «Цифровой разрыв и равенство в образовании»

          Государственные школы Чикаго, «Чикаго запускает новаторскую инициативу по преодолению цифрового разрыва, предоставляя бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет более чем 100 000 учащихся CPS»

          Classcraft, «История появления технологий в образовании»

          Совет по цифровому неравенству, «5 способов влияния цифрового неравенства на образование»

          EdSource, «Впереди долгий путь к преодолению цифрового неравенства в образовании в Калифорнии до начала нового учебного года»

          Education Week , «Планы открытия школьных округов: краткий обзор»

          EqOpTech, «Цифровой разрыв в образовании»

          Национальный центр статистики образования, «Цифровой разрыв: различия в домашнем доступе к Интернету»

          Pew Исследовательский центр, «53% американцев говорят, что Интернет был необходим во время вспышки COVID-19»

          The Education Trust—West, «Справедливость в образовании в условиях кризиса: цифровой разрыв»

          ThoughtCo.


          Learn more

    Только новые статьи

    Введите свой e-mail

    Видео-курс

    Blender для новичков

    Ваше имя:Ваш E-Mail: