Лост альфа пароли
Lost Alpha Developer's Cut - Final
О проекте Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.
- 1. Где найти тайник Стрелка (Подземелье Агропрома):
- 2. Где найти ключ от двери в тайник Стрелка (Подземелье Агропрома)
- 3. Где находится книга Стрелка
- 4. Где спрятана флешка Стрелка
- 5. Где находится вход в X18
- 6. Где лежат все документы для Петренко, и находятся все компьютеры для Велеса
- 7. Экспедиция: исследовать вторую точку
- 8. Как дойти до Цементного завода
- Инструменты для грубой работы
- Инструменты для тонкой работы
- Инструменты для калибровки
- Коды от сейфов
- Коды от дверей
- Коды для компьютеров
Сюжетные моменты
1. Где найти тайник Стрелка (Подземелье Агропрома): Идём по коридору где раньше была аномалия электра, спускаемся в низ по лестнице (спускаемся не в самый низ, а только по той лестнице которая была в оригинальном ТЧ). Заходим в коридор (по которому в ТЧ пробирались до тайника стрелка) и видим дверь с право, это и есть тайник стрелка.
2. Где найти ключ от двери в тайник Стрелка (Подземелье Агропрома): Возвращаемся на лестничную площадку и спускаемся в самый низ. Там будет вентиляционная труба, в ней с краю лежит ключ от двери.
3. Где находится книга Стрелка: За шкафом в стенном проёме.
4. Где спрятана флешка Стрелка:
В соседней комнате.
5. Где находится вход в X18: На заднем дворе сзади центрального здания.
6. Где лежат все документы для Петренко, и находятся все компьютеры для Велеса: Первый компьютер и документ находятся сразу в начале лаборатории, где сидит охранник (тот глюк который свистит). Второй Документ находится в комнате с лева (если смотреть на выход из лаборатории). Третий документ находится ниже уровнем, рядом со вторым документом есть деверь (она рабочая), за ней ангар в самом низу ангара, сзади старого БТР'A есть люк. Прыгаем в люк идём по прямой, поворачиваем на лева, видим 3 лестницы, поднимаемся по второй и находим документ. Четвёртый документ находится возле учёного из кат-сцены (там где кровосос убил военного) (возле него так же находится второй компьютер) Пятый документ находится в комнате к которой нужно пробираться через лифтовую шахту, поднимаемся почти в самый верх лифтовой шахты и забираемся на тот этаж на котором находится та комната, идём в маленькую комнату (где на мини карте лежит труп свободовца) (там находится третий компьютер)
7. Экспедиция: исследовать вторую точку: Все документы и научные приборы находятся в ангаре где стоит Калмык. Первый документ лежит на бензобаке, первый научный прибор лежит на нижней полке станка, второй документ находится в трупе учёного, второй научный прибор находится на столе, рядом с трупом учёного (чтобы задание сработало нужно в конце заглянуть в дом).
8. Как дойти до Цементного завода:
Где лежат инструменты:
Инструменты для грубой работы:
Металлургический завод:
Завод "Росток":
Тёмная Долина:
Тёмная лощина:
Стройплощадка:
Инструменты для тонкой работы:
Озеро "Янтарь":
Мёртвый Город:
Армейские Склады:
Северные Холмы:
Инструменты для калибровки:
Окрестности Припяти:
Город Припять:
Генераторы:
Коды от сейфов:
Код от сейфа Борова - 495;
Код от сейфа Петренко - 123;
Код от сейфа Борова (ТД) - 295;
Код сейфа на базе военных (Кордон) - 471;
Код сейфа в комнате здания с химическими газами (Локация Росток, вход в комнату с крыши) - 437;
Код от сейфа на локации Радар (по квесту Кочевника) - 218;
Код сейфа в новом Баре - будет доступен после вступления в группировку Долг.
Коды от дверей:
Код к двери Лаборатории X10 — 3823;
Код от закрытой комнаты в X10 - 1234;
Код для входа в подземку (на Припять) - 2345;
Код для входа в лабораторию X-18 - 5271;
Код для двери в подземельях Припяти - 4134.
Код для входа в Саркофаг - 4237.
Коды для компьютеров:
Код для большинства комп-ов в игре (подходит к первому комп-у в X-18) - top_secret;
Код ко второму компьютеру лаборатории X-18 - 9231;
Код от галереи 2 - gallery
Коды от сейфов, дверей, компьютеров в Сталкер Лост Альфа
Коды от сейфов, дверей, компьютеров в Сталкер Лост АльфаВ центре внимания
. Прохождение Сталкер
( 178 Голосов )Во время прохождения игры Сталкер Лост Альфа многие игроки сталкиваются с пролемой открытия дверей, сейфов, комнат, входов в лаборатории для доступа в которые необходим ввод паролей. Не всегда эти коды и пароли, можно получить в сообщениях личного ПДА главного героя, для поиска многих потребуется не мало времени и усилий. Однако все коды без исключения вы сможете получить во время прохождения основной сюжетной линии, от вас потребуется максимум внимательности и терпения. Для экономии времени мы постараемся представить вам полный список паролей и кодов от сейфов и дверей с открытием которых вы столкнетесь в Сталкер Лост Альфа.
Коды от сейфов в Сталкер Лост Альфа:
- Код от сейфа Борова - 495;
- Код от сейфа Петренко - 123;
- Код от сейфа Борова (ТД) - 295;
- Код сейфа на базе военных (Кордон) - 471;
- Код сейфа в комнате здания с химическими газами (Локация Росток, вход в комнату с крыши) - 437;
- Код от сейфа на локации Радар (по квесту Кочевника) - 218;
- Код сейфа в новом Баре - будет доступен после вступления в группировку Долг.
Коды от дверей в Сталкер Лост Альфа:
- Код к двери Лаборатории X10 — 3823;
- Код от закрытой комнаты в X10 - 1234;
- Код для входа в подземку (на Припять) - 2345;
- Код для входа в лабораторию X-18 - 5271;
- Код для двери в подземельях Припяти - 4134.
- Код для входа в Саркофаг - 4237.
Коды к компьютерам в Сталкер Лост Альфа:
- Код для большинства комп-ов в игре (подходит к первому комп-у в X-18) - top_secret;
- Код ко второму компьютеру лаборатории X-18 - 9231;
- Код к комп-у на 2-ом этаже базы наемников (Армейские Склады) - находиться на трупе сталкера у которого забирали артефакт.
Новые статьи:
- Где найти беспилотник в Сталкер Зов Припяти
- Где найти Сороку в Сталкер Зов Припяти
- Где найти тайники Стрелка в Сталкер Зов Припяти
- Сталкер Зов Припяти как помочь монолитовцам
- Сталкер Зов Припяти пасхалки и секреты
Предыдущие статьи:
- Где найти артефакт Колобок в Сталкер Зов Припяти
- Где найти Экзоскелет в Сталкер Зов Припяти
- Где в Сталкер Зов Припяти найти Корягу
- Где в Сталкер Зов Припяти найти Детекторы
- Как попасть в Градирню в Сталкер Зов Припяти
Следующая страница >>
паролей | Потерянная Альфа Вики
У меня есть для тебя работа, Отмеченный... Эта статья является незавершенной, вы можете помочь улучшить вики Lost Alpha, дополнив ее. |
Пароли были особенностью S.T.A.L.K.E.R. игры из их ранних сборок и выпусков.
- См. также:
- Размещение артефактов
- Размещение предметов
- Размещение оружия
- Размещение (общий артикул)
Содержание
- 1 Обзор
- 2 Расположение по уровням
- 2.1 Кордон
- 2.2 Мусор
- 2.3 Агропром
- 2.4 Великий Металлургический Завод
- 2.5 Лес
- 2.6 Темная долина
- 2.7 Темный пейзаж
- 2.8 Завод Росток
- 2.9 Забытый
- 2.10 Лаборатория X14
- 2.11 Лаборатория X18
- 2. 12 Янтарь
- 2.13 Мертвый город
- 2.14 Болота
- 2.15 Олдроуд
- 2.16 Военные склады
- 2.17 Радар
- 2.18 Окраина
- 2.19 Лаборатория X7
- 2.20 Сельская местность
- 2.21 Потерянная фабрика
- 2.22 Лаборатория X16
- 2.23 Лаборатория X10
- 2.24 Проклятый
- 2.25 Припять
- 2.26 Чернобыльская АЭС
- 2.27 Саркофаг
- 2.28 Генераторы
- 2.29 Лаборатория X2
- 2,30 Генераторы 2
- 3 Примечания
- 4 мелочи
- 5 Галерея
Обзор
- Хотя это и не совсем Размещение многие запертые двери и сейфы требуют, чтобы игрок ввел какой-либо код, чтобы получить доступ.
- Эти различные коды обычно упоминаются в статьях, относящихся к конкретному месту (см.)
- В большинстве случаев фактическое получение пароля или кода не требуется, и игрок может подойти к данной двери или сейфу и получить доступ, если код известен.
- Коды не меняются от игры к игре, поэтому игрок может получить доступ к Темной лаборатории или Саркофагу, если он просто «вспомнил» код.
- Пароли словесного типа должны быть известны актеру игрока. Другими словами, необходимо предоставить информационную часть . Это относится к паролям , таким как «fimbulweather» и «pizdec».
Расположение по уровням
- Перечислено в предполагаемом общем порядке, в котором игрок обычно посещает в соответствии с ортодоксальным игровым процессом.
Кордон
- Сейф на Военном КПП откроется, если ввести 4-7-1 .
Мусор
- Нет, пароля для прапорщика на КПП нет. Если у вас нет документов Агропрома, он откажет во входе на Великий Металлургический завод, если вы не заплатите 20 000 ру или не сделаете еще какое-нибудь уничтожение мутантов.
Агропром
- Нет.
Великий Металлургический Завод
- Сейф в кабинете Петренко откроется, если ввести 1-2-3 .
Лес
- Нет.
Dark Valley
- Дверь, ведущая в Darklab, откроется, если ввести 5-2-7-1 , независимо от того, был ли указан код или нет.
- Для работы на базе "Монолит" требуется "вербальный" код " pizdec ", полученный от пьяного бандита на ближайшей базе бандитов.
Темный пейзаж
- Нет.
Завод Росток
- Сейф в дежурном штабе откроется, если ввести 4-3-7 . Обратите внимание, что в v1.4005 это 2-3-4-3 .
Забытый
- Для базы наемников требуется «вербальный» код « забытый » (а не «fimbulweather»), который можно получить от либо Алекса, либо Джеффа Хендерсона. Второй вариант, как правило, дороже.
Лаборатория X14
- В подземелье один и тот же код двери требуется дважды. Любая дверь откроется, если код 4-5-2-6 введен.
Lab X18
- Глобальный пароль для заблокированных компьютеров " top_secret ", данный полковником Петренко при передаче документов x18.
- ПК рядом с трупом фридера требует пароль 9-2-3-1
- Пароль для разблокировки «скрытой галереи» на любом ПК: галерея
Янтарь
- Нет. При необходимости открываются различные двери, а компьютеры уже разблокированы.
Мертвый город
- Нет.
Болота
- Нет.
Oldroad
- Нет.
Военные склады
- Компьютер MadDog обычно находится в разблокированном состоянии, ранние версии игры требовали код maddog , чтобы открыть его.
Радар
- Сейф кочевника откроется, если ввести 2-1-8 . Никакой «супераномалии» на пути туда нет, просто куча других аномалий и радиации.
- Чтобы получить доступ к маленькому Radar Underground в комплексе Brain Scorcher, необходим ключ . Обычно его крадут у Майло во время миссии «Поиск машины для Лукаша».
Окраина
- Сейф за Ворониным доступен во всех версиях.
- Другой сейф (перед игроком при входе в тот же офис) прослушивается во всех версиях. Технически код 1111 вместо функциональной 1-1-1-1 , следовательно, не может быть использован игроком.
Лаборатория X7
- Оба компьютера разблокированы на этом этапе игры.
Сельская местность
- Нет.
Потерянный завод
- Нет.
Лаборатория X16
- Нет.
Лаборатория X10
- Нет.
Damned
- Чтобы открыть дверь на железнодорожный вокзал, требуется код. 4-1-3-4 откроет дверь независимо от того, был ли обнаружен код или нет.
- "Заблокированный" выход рядом с зараженным снорком останется заблокированным до тех пор, пока не будет посещен город Припять. Затем он становится разблокированным, но однонаправленным от канализации до Окраины.
Припять
- Нет.
Чернобыльская АЭС
- Чтобы открыть дверь, ведущую к переключателю уровня Саркофага, введите код 4-2-3-7 .
Саркофаг
- Код от двери в Тайник легенд 5-9-4-7
Генераторы
- Нет.
Лаборатория X2
- Код для предпоследней двери 2-3-4-5 и в версии 1.4007 его нужно получить с "компьютера уборщика" в подвале. Предыдущие версии требовали только самого кода.
- Сейф рядом с компьютером генераторов в последней комнате открывается по-разному в зависимости от версии:
- В версии 1.30013 - 1.4002 1-2-3 введен.
- В v1.4005 вводится 3-2-1-2-3 .
- В v1.4007 вводится 1-1-1-1 .
Генераторы 2
- Нет.
Примечания
Общая информация
Галерея
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Пароли | Потерянная Альфа Вики
У меня есть для тебя работа, Отмеченный. .. Эта статья является незавершенной, вы можете помочь улучшить вики Lost Alpha, дополнив ее. |
Пароли были особенностью S.T.A.L.K.E.R. игры из их ранних сборок и выпусков.
- См. также:
- Размещение артефактов
- Размещение предметов
- Размещение оружия
- Размещение (общий артикул)
Содержание
- 1 Обзор
- 2 Расположение по уровням
- 2.1 Кордон
- 2.2 Мусор
- 2.3 Агропром
- 2.4 Великий Металлургический Завод
- 2.5 Лес
- 2.6 Темная долина
- 2.7 Темный пейзаж
- 2.8 Завод Росток
- 2.9 Забытый
- 2.10 Лаборатория X14
- 2.11 Лаборатория X18
- 2.12 Янтарь
- 2.13 Мертвый город
- 2.14 Болота
- 2.15 Олдроуд
- 2.16 Военные склады
- 2.17 Радар
- 2.18 Окраина
- 2. 19 Лаборатория X7
- 2.20 Сельская местность
- 2.21 Затерянный завод
- 2.22 Лаборатория X16
- 2.23 Лаборатория X10
- 2.24 Проклятый
- 2.25 Припять
- 2.26 Чернобыльская АЭС
- 2.27 Саркофаг
- 2.28 Генераторы
- 2.29 Лаборатория X2
- 2,30 Генераторы 2
- 3 Примечания
- 4 мелочи
- 5 Галерея
Обзор
- Хотя это и не совсем Размещение многие запертые двери и сейфы требуют, чтобы игрок ввел какой-либо код, чтобы получить доступ.
- Эти различные коды обычно упоминаются в статьях, относящихся к конкретному месту (см.)
- В большинстве случаев фактическое получение пароля или кода не требуется, и игрок может подойти к данной двери или сейфу и получить доступ, если код известен.
- Коды не меняются от игры к игре, поэтому игрок может получить доступ к Темной лаборатории или Саркофагу, если он просто «вспомнил» код.
- Пароли словесного типа должны быть известны актеру игрока. Другими словами, информационная часть должна быть предоставлена. Это относится к паролям , таким как «fimbulweather» и «pizdec».
Расположение по уровням
- Перечислено в предполагаемом общем порядке, в котором игрок обычно посещает в соответствии с ортодоксальным игровым процессом.
Кордон
- Сейф на КПП откроется, если ввести 4-7-1 .
Мусор
- Нет, пароля для прапорщика на КПП нет. Если у вас нет документов Агропрома, он откажет во входе на Великий Металлургический завод, если вы не заплатите 20 000 ру или проведут еще несколько мероприятий по уничтожению мутантов.
Агропром
- Нет.
Great Metal Factory
- Сейф в кабинете Петренко откроется, если ввести 1-2-3 .
Лес
- Нет.
Dark Valley
- Дверь, ведущая в Darklab, откроется, если ввести 5-2-7-1 , независимо от того, был ли указан код или нет.
- Базе Монолит требуется «вербальный» код « pizdec " получен у пьяного бандита на соседней Бандитской Базе.
Darkscape
- Нет.
Фабрика Росток
- Сейф в штабе Дежурных открывается, если откроется Обратите внимание, что в версии 1.4005 это 2-3-4-3 .
Забытый
- Базе наемников требуется «словесный» код « забытый » (а не «fimbulweather»), это получается из либо Alex, либо Geoff Henderson Второй вариант, как правило, дороже.
Лаборатория X14
- В подземелье один и тот же код двери требуется дважды. Любая дверь откроется, если будет введен код 4-5-2-6 .
Lab X18
- Глобальный пароль для заблокированных компьютеров " top_secret ", данный полковником Петренко при передаче документов x18.
- ПК рядом с трупом фридера требует пароль 9-2-3-1
- Пароль для разблокировки «скрытой галереи» на любом ПК — галерея
Янтарь
- Нет. При необходимости открываются различные двери, а компьютеры уже разблокированы.
Мертвый город
- Нет.
Болота
- Нет.
Oldroad
- Нет.
Военные склады
- Компьютер MadDog обычно находится в разблокированном состоянии, ранние версии игры требовали код maddog , чтобы открыть его.
Радар
- Сейф кочевника откроется, если ввести 2-1-8 . Никакой «супераномалии» на пути туда нет, просто куча других аномалий и радиации.
- Чтобы получить доступ к маленькому Radar Underground в комплексе Brain Scorcher, необходим ключ . Обычно его крадут у Майло во время миссии «Поиск машины для Лукаша».
Окраина
- Сейф за Ворониным доступен во всех версиях.
- Другой сейф (перед игроком при входе в тот же офис) прослушивается во всех версиях. Технически код 1111 вместо функционального 1-1-1-1 , следовательно, игрок не может использовать его.
Лаборатория X7
- Оба компьютера разблокированы на этом этапе игры.
Сельская местность
- Нет.
Потерянный завод
- Нет.
Лаборатория X16
- Нет.
Лаборатория X10
- Нет.
Damned
- Чтобы открыть дверь на железнодорожный вокзал, требуется код. 4-1-3-4 откроет дверь независимо от того, был ли обнаружен код или нет.
- "Заблокированный" выход рядом с зараженным снорком останется заблокированным до тех пор, пока не будет посещен город Припять. Затем он становится разблокированным, но однонаправленным от канализации до Окраины.
Припять
- Нет.
Чернобыльская АЭС
- Чтобы открыть дверь, ведущую к переключателю уровней Саркофага, введите код 4-2-3-7 .
Саркофаг
- Код от двери в Тайник легенд: 5-9-4-7
Генераторы
- Нет.