Red launcher что это


Ответы на вопросы о работе игр CD PROJEKT RED в России и Беларуси

Данная версия FAQ актуальна на дату публикации 4 апреля 2022 года. Мы будем обновлять эту страницу по мере появления важной информации о работе наших сервисов в России и Беларуси.



Информация о работе сервисов третьих лиц (в частности, сторонних платформ) приведена для удобства игроков, однако CD PROJEKT RED не несёт ответственности за её точность или за работу этих сервисов в целом. Пожалуйста, перепроверьте информацию у соответствующей третьей стороны.

Обновление 15.12.2022: Обновлены вопросы об обновлении игры «Ведьмак 3: Дикая охота» для нового поколения на PlayStation 5

Обновление 13.12.2022 : Добавлены ответы на вопросы об обновлении игры «Ведьмак 3: Дикая охота» для нового поколения

Обновление 6.09.2022: Добавлен ответ на вопрос об обновлении «Киберпанки» (патч 1. 6) для игры Cyberpunk 2077

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

ПОКУПКА И УСТАНОВКА ИГР CD PROJEKT RED

1. Могу ли я купить игры CD PROJEKT RED на цифровых платформах?

3 марта мы приостановили продажи наших игр в России и Беларуси до дальнейших объявлений. Покупка игр CD PROJEKT RED на любых цифровых платформах, в том числе через GOG.com, для игроков, находящихся в России или Беларуси, в настоящее время невозможна.

2. Могу ли я приобрести коробочные версии игр в офлайн- и онлайн-магазинах?

После объявления о приостановке продаж мы прекратили поставки физических копий наших игр в Россию и Беларусь. В некоторых магазинах могут оставаться запасы коробочных версий игр CD PROJEKT RED, поставленных ранее, и они всё ещё могут быть доступны для покупки. На текущий момент дополнительные поставки физических копий наших игр не планируются до дальнейших объявлений.

3. Я купил цифровую версию игры до приостановки продаж 3 марта. Могу ли я ее установить и играть?

Да, можете. Решение о приостановке продаж наших игр в России и Беларуси не влияет на установку ранее купленных игр.

Единственное исключение — переустановка игры «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра». Подробную информацию вы можете найти в соответствующем разделе.

4. Я приобрел коробочную версию игры. Могу ли я её установить и играть?

Да, можете. Коробочная версия игры на ПК содержит код активации для GOG.com — чтобы его активировать, вам потребуется учётная запись GOG.com (вы всё ещё можете её создать). Для версий игры на PlayStation или Xbox просто проведите установку.

5. У меня есть неиспользованный код активации игры. Могу ли я его активировать?

Да, если у вас есть неиспользованный код для игры, вы можете активировать его и установить игру. В случае сомнений, пожалуйста, ознакомьтесь с действующими правилами платформы, для которой предназначен код.

Единственное исключение касаетсяигры «Ведьмак 3: Дикая охота» для PlayStation 5 — вы не сможете активировать код для этой версии игры.

Обратите внимание, что для активации кода из коробочной версии игры Cyberpunk 2077 на ПК требуется учетная запись GOG.com (вы всё ещё можете её создать). В случае дополнений к игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» («Каменные сердца» и «Кровь и вино») игроку потребуется или иметь учетную запись GOG.com, или обменять код GOG.com на код Steam / Origin. Обменять код можно по ссылке: thewitcher.com/exchange. 

6. Я смогу создать аккаунт GOG.com?

Да, можете. В отношении регистрации новых аккаунтов GOG.com из России и Беларуси изменений не было.

7. Мой друг из другой страны сможет подарить мне игру в GOG.com?

Да, может. Правила, связанные с дарением игр на GOG.com, не изменились. Единственное исключение касаетсяигры «Ведьмак 3: Дикая охота» для PlayStation 5.

ПОДДЕРЖКА ИГРОКОВ

8. Продолжите ли вы оказывать техническую поддержку игрокам, находящимся в России и Беларуси?

Да, мы продолжим оказывать техническую поддержку игрокам в России и Беларуси.

9. Вы продолжите вести группы в социальных сетях для игроков из России и Беларуси?

Да, мы продолжим делиться новостями об играх CD PROJEKT RED и связанных с ними активностях и публиковать их на русском языке на наших сайтах, форумах и в социальных сетях, в том числе в VK. Наш комьюнити-менеджер остаётся на связи, если у вас возникнут вопросы.

10. Планируете ли вы делать русскую локализацию в будущих проектах? Останется ли русская локализация в уже вышедших играх? 

Сейчас мы не можем поделиться подробностями о том, какие локализации будут доступны в наших будущих релизах. Уже существующие локализации на русский язык останутся доступными.

11. Некоторые ваши игры исчезли из моей библиотеки (на различных платформах). Как я могу вернуть их?

Если вы столкнулись с этой проблемой с любой игрой от CD PROJEKT RED (за исключением игры «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра», установленной и затем удаленной с мобильного устройства), обратитесь в службу поддержки платформы, на которой вы приобрели игру, так как у её специалистов есть доступ к учётной записи и истории покупок. Если после их консультации проблема не решится, обратитесь в нашу службу поддержки: https://support.cdprojektred.com/ru.

Подробную информацию об игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» вы найдёте в соответствующем разделе.

12. Я не нахожусь в России или Беларуси, но не могу приобрести игру, игра мне недоступна или я столкнулся с другой проблемой. Что мне делать?

Если у вас возникла такая проблема и при этом в вашем аккаунте в качестве региона не выбрана Россия или Беларусь, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки платформы, на которой вы приобрели игру, так как у её специалистов есть доступ к учётной записи и истории покупок. Если после их консультации проблема не решится, обратитесь в нашу службу поддержки: https://support.cdprojektred. com/ru.

ВОПРОСЫ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ИГРАМ
ВЕДЬМАК 3: ДИКАЯ ОХОТА

13. Могу ли я установить платные дополнения для игры (например, «Каменные сердца» или «Кровь и Вино»)?

Да, дополнения к «Ведьмак 3: Дикая Охота» по-прежнему доступны для игроков в России и Беларуси, которые приобрели их ранее, а также владеют основной игрой.

ОБНОВЛЕНИЕ «ВЕДЬМАК 3: ДИКАЯ ОХОТА» ДЛЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

14. Я хочу обновить игру «Ведьмак 3: Дикая охота» в рамках одной платформы и учетной записи. Что мне нужно сделать?

Игроки, желающие обновить игру в рамках одной платформы и учетной записи, могут это сделать. Процесс установки обновления остаётся прежним.

Обратите внимание, что обновление игры «Ведьмак 3: Дикая охота» с версии для консолей прошлого поколения до версии для консолей нового поколения на PlayStation 5 сейчас недоступно. Это связано с тем, что версия для нового поколения на этой платформе считается отдельным продуктом, а магазин PlayStation Store в настоящее время не работает в России и Беларуси.

15. Могу ли я обновить игру «Ведьмак 3: Дикая охота» с версии для PlayStation 4 до версии для PlayStation 5?

Обновление игры «Ведьмак 3: Дикая охота» с версии для консолей прошлого поколения до версии для консолей нового поколения на PlayStation 5 сейчас недоступно. 

16. Могу ли я обновить игру «Ведьмак 3: Дикая охота» до версии для консолей нового поколения на Xbox?

Да, можете. Обновление игры «Ведьмак 3: Дикая охота» до версии нового поколения возможно на XBOX. Процесс установки обновления остаётся прежним.

CYBERPUNK 2077

17. Смогу ли я получать бесплатные дополнения, патчи и хотфиксы? Как их установить?

Да, бесплатные обновления остаются доступны игрокам в России и Беларуси, у которых уже есть основная игра. Эти обновления включают в себя готовящиеся и уже вышедшие патчи, бесплатный дополнительный контент (DLC) и хотфиксы. Процесс их установки не изменился.

Обратите внимание, что обновление Cyberpunk 2077 с версии для консолей прошлого поколения до версии для консолей нового поколения на PlayStation 5 сейчас недоступно. Это связано с тем, что версия для нового поколения на этой платформе считается отдельным продуктом, а магазин PlayStation Store в настоящее время не работает в России и Беларуси.

18. Доступны ли мне изменения, улучшения и бесплатные DLC, добавленные в обновлении «Киберпанки» (патч 1.6)?

Весь контент обновления «Киберпанки», который появится в игре после установки патча 1.6 — гардероб, новые заказы, новое оружие, контент по мотивам Cyberpunk: Edgerunners и т.д. — доступен игрокам в России и Беларуси, которые владеют основной игрой.

Контент, который технически сконфигурирован как обособленный продукт и требует отдельной загрузки — набор инструментов REDmod и приложение «Шевелись, Плотва!» — может быть недоступен некоторым игрокам по причине приостановки дистрибуции наших игр в России и Беларуси.

19. Я хочу обновить версию Cyberpunk 2077 до последнего патча на ПК. Что мне нужно сделать?

Игроки, желающие обновить игру на ПК с более ранней версии (например, с патча 1.0 до патча 1.6), могут это сделать. Процесс установки обновления остаётся прежним.

20. Могу ли я обновить версию Cyberpunk 2077 с версии для PlayStation 4 до версии для PlayStation 5?

Обновление Cyberpunk 2077 с версии для консолей прошлого поколения до версии для консолей нового поколения на PlayStation 5 сейчас недоступно. Это связано с тем, что версия для нового поколения на этой платформе считается отдельным продуктом, а магазин PlayStation Store в настоящее время не работает в России и Беларуси. 

Установка регулярных патчей на PlayStation 4 остаётся без изменений.

21. Могу ли я обновить Cyberpunk 2077 до версии для консолей нового поколения на Xbox?

Да, можете. Обновление Cyberpunk 2077 до версии следующего поколения возможно на Xbox. Процесс установки обновления остаётся прежним.

22. Я купил игру до 3 марта. Доступны ли мне все уже выпущенные патчи (та же платформа, та же учетная запись)?

Да, игроки могут свободно обновлять ранее купленные игры от CD PROJEKT RED в рамках одной платформы и аккаунта.

23. Будут ли мне доступны будущие платные обновления?

В связи с нашим решением приостановить продажи в России и Беларуси, покупка будущих платных дополнений для наших игр недоступна в России и Беларуси до дальнейших объявлений.

ГВИНТ — ВЕРСИЯ ДЛЯ ПК

24. Я хочу установить ГВИНТ на ПК. Как это сделать?

На текущий момент установить ГВИНТ могут только игроки, которые ранее добавили игру в свою библиотеку.

25. У меня был ГВИНТ на ПК, но я его удалил. Как я могу установить игру заново?

Если вы добавили ГВИНТ в свою библиотеку до 3 марта, вы сможете переустановить игру.

26. Как установить патчи и дополнения на ПК?

Обновления по-прежнему доступны для игроков в России и Беларуси, которые ранее добавили игру в свою библиотеку. Процесс установки остаётся прежним.

27. Могу ли я делать покупки в игровом магазине за реальные деньги?

Поскольку решение о приостановке продаж касается и внутриигровых товаров, покупки в ГВИНТЕ для игроков в России и Беларуси отключены до дальнейших объявлений.

28. Могу ли я покупать украшения за внутриигровую валюту?

Да, вы можете покупать внутриигровые предметы, используя внутриигровую валюту.

29. Я хочу купить «Путешествие». Как я могу это сделать?

На премиум-путешествия распространяются те же ограничения, что и на внутриигровой магазин, поэтому их покупка для игроков в России и Беларуси в данный момент невозможна. Стандартные путешествия остаются доступными.

ГВИНТ — ВЕРСИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ:

30. Я хочу установить ГВИНТ на мобильное устройство. Как это сделать?

Приложение «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» было скрыто в AppStore и Google Play Store, поэтому установка игры на iOS и Android для новых игроков в России и Беларуси на текущий момент недоступна.

31. У меня был ГВИНТ на мобильном устройстве, но я его удалил. Как я могу установить игру заново?

Приложение «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» было скрыто в AppStore и Google Play Store, поэтому переустановка игры для игроков в России и Беларуси на текущий момент невозможна.

32. Как я могу установить патчи и дополнения на мобильном устройстве?

Чтобы загрузить и установить патчи, необходимо запустить игру и разрешить загрузку на стартовом экране. Обновление через AppStore и Google Play Store может быть недоступно. Обратите внимание, что обновление другими способами может привести к потере доступа к приложению.

33. Могу ли я делать покупки в игровом магазине за реальные деньги с мобильного устройства?

Поскольку решение о приостановке продаж касается и внутриигровых товаров, покупки в ГВИНТЕ для игроков в России и Беларуси отключены до дальнейших объявлений.

CD Projekt RED обратилась к русскоязычному сообществу — Индустрия на DTF

Однако в соцсетях польскую студию по-прежнему массово критикуют.

65 097 просмотров

21 марта представители CD Projekt RED опубликовали первое обращение к русскоязычному сообществу после того, как студия приостановила продажи своих игр в РФ и Беларуси. В CDPR сообщили, что её сотрудники продолжают оказывать техническую поддержку и отвечать на появляющиеся вопросы. Кроме того, студия намерена и дальше делиться важными новостями о своих играх.

За последние дни мы получили очень много ваших писем и вопросов и хотим прояснить ситуацию с поддержкой русскоязычного сообщества.

Мы остаёмся на связи и будем делиться с вами важными новостями. Мы также продолжим оказывать техническую поддержку, а наш комьюнити-менеджер, как и прежде, будет помогать вам в комментариях.

из обращения CD Projekt

В ближайшее время CDPR опубликует ответы на часто задаваемые вопросы, в том числе о том, как работают уже купленные игры и что будет с обновлениями. Также в студии призвали пользователей соцсетей соблюдать правила сообществ, обсуждая ситуацию с приостановкой продаж.

Большинство подписчиков группы CD Projekt RED ВКонтакте негативно встретили обращение, отметив, что польская студия стала одной из первых, объявивших об ограничениях. Многие подписчики соцсетей подчеркнули, что они активно поддерживали разработчиков после релиза Cyberpunk 2077 в неоптимальном техническом состоянии и не ожидали подобного отношения со стороны компании.

Да пошли вы нафиг. Вот вам мой ответ. Больше не буду покупать продукцию CDPR, это вам мои персональные санкции.

пользователь «ВКонтакте»

Модераторам и администраторам группы — ребят, вы тут не причём, держитесь, крепких нервов вам. CD Projekt RED же с такой лицемерной политикой могу лишь пожелать удачи с возвращением на российский рынок. Они убили последние крохи репутации и доверия со стороны игроков, которые у них оставались.

пользователь «ВКонтакте»

Пошли вон, предатели. И ведь самые первые нож в спину воткнули. Прочие разработчики, такие как Bethesda, EA, Ubisoft и другие закрыли продажи — вообще плевать. Но от вас это было больно.

пользователь «ВКонтакте»

Да пошли вы нафиг. Когда у вас игра вышла с багами, ничего не писал плохого о вас. Даже на плойку купил игру, чтобы поддержать вас. А вы плюнули русскому комьюнити в лицо.

пользователь «ВКонтакте»

После того, как 3 марта CDPR временно прекратила продажи своих игр в России и Беларуси, игроки массово раскритиковали это решение и стали занижать рейтинг тайтлам польской студии в Steam.

«Игры вне политики, лицемеры!»: игроки занижают рейтинг тайтлов CDPR в Steam после приостановки продаж в РФ и Беларуси Статьи редакции

Больше всего досталось Cyberpunk 2077 и «Ведьмаку 3».

Материал дополнен редакцией

REDlauncher.exe | Программное обеспечение протестировано

REDlauncher.exe является частью REDlauncherApplication и разработан GOG.com в соответствии с информацией о файле REDlauncher.exe. В некоторых случаях вредоносные трекеры и скрипты могут маскироваться под легитимные файлы, такие как REDlauncher.exe, что приводит к сбоям, перегрузкам и сбоям в работе системы.

В таких случаях REDlauncher.exe может создавать ненужные записи и папки в реестре Windows. Проверьте свой ПК, чтобы исключить возможные конфликты приложений и системные сбои.

Информация о системе:
В настоящее время на вашем компьютере работает: Linux
Outbyte PC Repair несовместим с вашей операционной системой.

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\prefetch\desktop-red-updater\REDupdater.exe
%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\QtWebEngineProcess.exe
\Cyberpunk\steamapps\common\Cyberpunk 2077\bin\x64\Cyberpunk2077. exe
\Steam\steamapps\common\Cyberpunk 2077\bin\x64\Cyberpunk2077.exe
%PROGRAMFILES(X86)%\Steam\steamapps\common\Cyberpunk 2077\bin\x64\Cyberpunk2077. исполняемый файл
\SteamLibrary\steamapps\common\Cyberpunk 2077\bin\x64\Cyberpunk2077.exe
%PROGRAMFILES(X86)%\Microsoft\Edge\Application\msedge.exe
%USERPROFILE%\Documents\Cyberpunk2077\bin\x64\Cyberpunk2077. exe

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Platform Notifications\LOG.old файл переименован в

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Local Storage\leveldb\LOG.old файл переименован в

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Session Storage\LOG.old файл переименован

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\VideoDecodeStats\LOG.old файл переименован в

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\shared_proto_db\metadata\LOG. old файл переименован в

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\shared_proto_db\LOG.old файл переименован в

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Local Storage\leveldb\000003.ldb новый файл создан

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Local Storage\leveldb\000004.log создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\GPUCache\f_000012 создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\GPUCache\f_000013 создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\GPUCache\f_000014 новый файл создан

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\GPUCache\f_000015 создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\GPUCache\f_000016 создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\GPUCache\f_000017 создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\GPUCache\f_000018 новый файл создан

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\GPUCache\f_000019 создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Platform Notifications\LOG. old~RF4d6da0e.TMP файл переименован в

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\VideoDecodeStats\LOG.old~RF20588a5.TMP создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\blob_storage\56805bbd-1b5c-4734-bc0e-9адф1фф53д66 создан новый каталог

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\VideoDecodeStats\LOG.old~RF20588a5.TMP файл переименован в

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Local Storage\leveldb\LOG.old~RF4d6db76.TMP создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\shared_proto_db\metadata\LOG.old~RF2058903.TMP создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Local Storage\leveldb\LOG.old~RF4d6db76.TMP файл переименован в

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\shared_proto_db\metadata\LOG. old~RF2058903.TMP файл переименован в

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\config\launcher.ini.OGmhHj создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\shared_proto_db\LOG.old~RF2058913.ТМП создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Session Storage\LOG.old~RF4d6fe40.TMP создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\shared_proto_db\LOG.old~RF2058913.TMP файл переименован в

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Session Storage\LOG.old~RF4d6fe40.TMP файл переименован в

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Platform Notifications\LOG.old~RFac44f5b.TMP новый файл создан

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\VideoDecodeStats\LOG.old~RF4d6fe5f. TMP создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Platform Notifications\LOG.old~RFac44f5b.TMP файл переименован в

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\VideoDecodeStats\LOG.old~RF4d6fe5f.TMP файл переименован в

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\blob_storage\d0a1632b-e58c-4253-955b-999d77240c92 создан новый каталог

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\shared_proto_db\metadata\LOG.old~RF4d6fe9e.TMP создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\config\launcher.ini.EYjksJ создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\shared_proto_db\metadata\LOG.old~RF4d6fe9e.TMP файл переименован в

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Local Storage\leveldb\LOG. old~RFac460fe.TMP новый файл создан

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\shared_proto_db\LOG.old~RF4d6fead.TMP создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Local Storage\leveldb\LOG.old~RFac460fe.TMP файл переименован в

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\shared_proto_db\LOG.old~RF4d6fead.TMP файл переименован в

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\VideoDecodeStats\LOG.old~RFac4ae05.TMP новый файл создан

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\VideoDecodeStats\LOG.old~RFac4ae05.TMP файл переименован в

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Session Storage\LOG.old~RFac4ae34.TMP создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Session Storage\LOG. old~RFac4ae34.TMP файл переименован в

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Platform Notifications\LOG.old~RF85a7b2.TMP новый файл создан

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Platform Notifications\LOG.old~RF85a7b2.TMP файл переименован в

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\blob_storage\6d788e81-18cd-4326-af58-8c401fc13d19 создан новый каталог

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\config\launcher.ini.SASeei создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Local Storage\leveldb\LOG.old~RF85b0bb.TMP новый файл создан

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Local Storage\leveldb\LOG.old~RF85b0bb.TMP файл переименован в

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Local Storage\leveldb\000009. ldb создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Local Storage\leveldb\000010.log создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\blob_storage\e90f289e-565c-4e89-a3db-606255aa1278 создан новый каталог

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Session Storage\LOG.old~RF87948e.TMP создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Session Storage\LOG.old~RF87948e.TMP файл переименован в

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\VideoDecodeStats\LOG.old~RF879569.TMP новый файл создан

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\VideoDecodeStats\LOG.old~RF879569.TMP файл переименован в

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Platform Notifications\LOG. old~RF376e5e.TMP создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Platform Notifications\LOG.old~RF376e5e.TMP файл переименован в

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\blob_storage\33ed1819-c4b9-40c1-b004-b02b0cf8355d создан новый каталог

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\config\launcher.ini.OQExql создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Local Storage\leveldb\LOG.old~RF377b3f.TMP создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Local Storage\leveldb\LOG.old~RF377b3f.TMP файл переименован в

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Local Storage\leveldb\000012.ldb новый файл создан

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Local Storage\leveldb\000013. log создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Local Storage\leveldb\000014.ldb создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Session Storage\LOG.old~RF37a00d.TMP создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Session Storage\LOG.old~RF37a00d.TMP файл переименован

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Platform Notifications\LOG.old~RF1c60290.TMP создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Platform Notifications\LOG.old~RF1c60290.TMP файл переименован в

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\blob_storage\6a3c69be-a077-4bc0-b6d6-20613552ea78 создан новый каталог

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Local Storage\leveldb\LOG. old~RF1c60407.TMP новый файл создан

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Local Storage\leveldb\LOG.old~RF1c60407.TMP файл переименован в

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Session Storage\LOG.old~RF1c61d6b.TMP создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Session Storage\LOG.old~RF1c61d6b.TMP файл переименован в

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Platform Notifications\LOG.old~RFd1572f.TMP новый файл создан

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Platform Notifications\LOG.old~RFd1572f.TMP файл переименован в

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\blob_storage\69586746-079f-493f-8397-3c7b8599a9e7 создан новый каталог

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\config\launcher. ini.vBDPUN создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Local Storage\leveldb\LOG.old~RFd16837.TMP новый файл создан

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Local Storage\leveldb\LOG.old~RFd16837.TMP файл переименован в

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Session Storage\LOG.old~RFd1c720.TMP создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Session Storage\LOG.old~RFd1c720.TMP файл переименован

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\blob_storage\b0198216-811d-4bb0-b02e-103982896029 создан новый каталог

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\config\launcher.ini.pZOhDu создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\blob_storage\41288b77-10bb-44ca-b71a-b1ba6b1002aa создан новый каталог

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\config\launcher. ini.WBtcJM создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\blob_storage\85367100-f3bd-4838-a7ec-b84660c8a2f3 создан новый каталог

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\53261309-03e3-418a-8fa3-43e1f7808640.tmp создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\user_prefs.json~RF1a151fc.TMP создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\user_prefs.json~RF1a151fc.TMP файл переименован в

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Platform Notifications\LOG.old~RF1a18e78.TMP новый файл создан

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\blob_storage\53d1cc20-60b1-4eb4-905f-85b370fc7f69 создан новый каталог

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Platform Notifications\LOG. old~RF1a18e78.TMP файл переименован в

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\blob_storage\69957491-ef1e-4567-ad6e-a70ee763d1a4 создан новый каталог

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Local Storage\leveldb\LOG.old~RF1a18f53.TMP новый файл создан

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Local Storage\leveldb\LOG.old~RF1a18f53.TMP файл переименован в

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Session Storage\LOG.old~RF1a1d209.TMP создан новый файл

%LOCALAPPDATA%\Programs\CD Projekt Red\REDlauncher\web-engine-storage\persistent\Session Storage\LOG.old~RF1a1d209.TMP файл переименован в

Integrator.exe (9)NAV-ESD-22.20.5.39.exe (8)DSP-NAV-PLUS-ESD-22.20.2.57-EN.exe (8)ASPLnchr.exe (8)NSBU-ESD- 22.20.5.39.exe (8)Btweb.exe (8)Cudo Miner Core.exe (8)REDlauncher.exe (8)REDlauncher. exe (8)AllVideoDownloader.exe (8)HPSSFUpdater.exe (8)MCUPDA~1.EXE (8) )MantraAVDMHost.exe (8)Hamachi-2-ui.exe (8)Cricut Design Space.exe (8)Avira.OptimizerHost.exe (8)Launcher.exe (8)

загрузок - CD PROJEKT RED

загрузок

Все продуктыВедьмак 3: Дикая ОхотаВедьмак 2: Убийцы королейВедьмакВсе платформыMac OSWindowsXbox 360LinuxXbox OnePlayStation 4Все категорииПатчЯзыковые пакеты

Топ загрузок

Ведьмак 2: Убийцы королей | Окна | Патч, языковые пакеты

Чтобы вручную обновить ванильную установку The Witcher 2 до Enhanced Edition, воспользуйтесь ссылками ниже. Подробнее об исправлении ниже по ссылкам.
.
ВНИМАНИЕ! Этот патч не для Steam. Если вы используете его для исправления Steam-версии игры, вы сделаете игру несовместимой со Steam. The Witcher 2 в Steam поддерживается в актуальном состоянии, а свежеустановленная игра уже 3.4 (последняя версия) с самого момента установки.
.
Также обратите внимание, что этот патч НЕ ДЛЯ РАСШИРЕННОЙ ВЕРСИИ, так как он уже находится на уровне этого патча (3.0). Этот патч обновляет версию игры 2011 года до Enhanced Edition.

Подробнее

Больше загрузок

Ведьмак 2: Убийцы королей | Окна | Патч

Это исправление НЕ требуется для установки Enhanced Edition. Патч 1.35 можно использовать как более легкую (118 МБ) альтернативу патчу Enhanced Edition (3.0) объемом 11 ГБ для владельцев розничных копий релизной (1.0) версии The Witcher 2, для запуска которой требуется исправление.

Подробнее

Ведьмак 2: Убийцы королей | Окна | Патч

При наличии активного подключения к Интернету игра будет автоматически обновлена ​​до Enhanced Edition, когда вы запустите программу запуска игры и подтвердите, что хотите обновить игру до последней версии. В качестве альтернативы автоматическому обновлению через Launcher можно использовать загрузчик Enhanced Edition, доступный ниже.

Скачать Подробнее

Ведьмак 2: Убийцы королей | Окна | Патч

Игра автоматически обновится до версии 3.1 через программу запуска игры. В случае каких-либо проблем с системой автоматического исправления загрузите файл вручную, нажав кнопку ниже. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Если у вас более старая версия The Witcher 2, вам необходимо обновить ее до Enhanced Edition, прежде чем использовать патч 3.1.

Скачать Подробнее

Ведьмак 2: Убийцы королей | Окна | Патч

Игра автоматически обновится до версии 3. 2 через программу запуска игры. В случае каких-либо проблем с системой автоматического исправления загрузите файл вручную, нажав кнопку ниже. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Если у вас более старая версия The Witcher 2, вам необходимо обновить ее до версии 3.1, прежде чем использовать патч 3.2.

Скачать Подробнее

Ведьмак 2: Убийцы королей | Окна | Патч

Скачать Подробнее

Ведьмак 2: Убийцы королей | Окна | Языковые пакеты

Пакет бразильских и корейских субтитров требует, чтобы The Witcher 2 был обновлен как минимум до Enhanced Edition. Он состоит из 4 установочных файлов и имеет размер 4 ГБ, размер которого обусловлен необходимостью интеграции субтитров с роликами.


Learn more

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: