Самый легкий движок для создания игр


7 простых утилит для игровой разработки без программирования для новичков

Валентин Шакун

мечтает сделать игру про караваны

Профиль автора

Сегодня игровая разработка доступна как никогда: в сети можно найти сотни руководств и десятки движков под любые запросы.

Из-за этого новичкам сложно найти подходящий вариант — многие просто устанавливают самые популярные программы.

За последние пять лет я создавал небольшие прототипы — то есть наброски, реализующие разные механики, — на разных игровых движках. А еще участвовал в джемах — конкурсах по созданию прототипов за короткий промежуток времени — и помогал в разработке пока не вышедшей игры на Unity.

В этом тексте я собрал самые простые для освоения движки для создания первых проектов. В список попали утилиты с большим количеством обучающего материала и максимально низким порогом входа.

Важное уточнение: в некоторых разделах указаны сложности в работе с 3D — под этим подразумевается отсутствие официальной поддержки трехмерных игр. Впрочем, это не мешает некоторым разработчикам добиваться эффекта псевдотрехмерности в любом движке. Прямо как в первой Doom.

Почему лучше выбрать готовый движок

Игровые движки, доступные на рынке, — это чаще всего готовые наборы утилит, которые помогают сразу приступить к разработке игры. Зачастую они бесплатны, а брать с вас деньги начнут лишь тогда, когда вы захотите использовать движок в коммерческих целях — то есть решите выпустить игру в магазине.

Большие игровые движки постоянно дорабатываются разработчиками — выходят новые версии и утилиты. Вокруг них складываются большие сообщества авторов игр, которые делятся советами и руководствами между собой. Нередко при движках существуют еще и магазины ассетов — предметов, которые используются в играх, будь то 3D-модель или текстура.

Разработчики дают лицензировать свой движок по-разному: кто-то одномоментно берет фиксированную сумму за коммерческое использование, а кто-то предпочитает забирать процент с доходов игр, выпущенных на движке. Последний вариант наиболее выгоден для независимых разработчиков, которые хотят продавать игры, но не располагают большими деньгами для лицензирования.

Альтернатива готовым движкам — это написать свой. В случае с собственным движком никому не надо платить за его использование, да и знать вы его будете лучше всех. Но новичку такой вариант не подойдет: написание движка может занять несколько лет и требует знаний в математике, программировании и графических технологиях.

/list/cozy-videogames/

Атмосфера и минимализм: 15 уютных видеоигр для расслабления

Если вы хорошо знакомы, например, с языком C++ и графическими библиотеками вроде OpenGL, можно попробовать написать собственный движок, но разработка игры затянется, ведь утилиту придется постоянно дорабатывать. На старте все потребности учесть невозможно.

Даже у больших издателей проприетарные движки, то есть разработанные внутри компании, постоянно обновляют из-за недостатка функций. Например, Electronic Arts, известная по Battlefield и Mass Effect, постоянно пытается приспособить Frostbite под разные жанры.

Для разработки первой игры лучше выбрать один из готовых движков — ничего стыдного в этом нет. Тем более что крупные разработчики тоже ими не брезгуют: весомая доля известных проектов выпущена на Unreal Engine или Unity.

Unity

Цена: бесплатный для разработчиков с прибылью меньше 100 000 $⁣ (7 325 290 Р) за последний год, далее нужно платить за одну из подписок от 399 $⁣ (29 227 Р) в год. Для консольной разработки нужно оформить подписку Unity Pro за 1800 $⁣ (131 855 Р) в год либо получить ключ бесплатно от платформодержателя
Сильные черты: универсальность, встроенный магазин ассетов, конструктор шейдеров
Недостатки: оптимизация игр часто хромает, не подходит для больших проектов
Игры на движке: Escape from Tarkov, Cuphead

Unity появился аж в 2005 году, и это до сих пор один из любимых движков в инди-среде наравне с более продвинутым Unreal Engine 4. Главное преимущество движка — большое сообщество и множество официальных и неофициальных «обучалок». Создатели программы даже запустили портал Unity Learn с курсами о разных аспектах работы с движком.

Unity практически не ограничивает пользователя: в движке можно работать с 2D и 3D, VR и любыми жанрами от «три в ряд» до шутеров от первого лица.

Сегодня порог вхождения в Unity низок: первый прототип можно собрать очень быстро благодаря встроенному магазину ассетов и инструментам визуального программирования — утилитам, которые позволяют настраивать логику игровых механик без необходимости писать код.

Новичкам особенно удобна система Shader Graph для создания сложных шейдеров — специальных эффектов отображения объектов.

Источник: unity.com

Unity подходит для мобильной разработки и инди. В нем можно быстро создавать прототипы, что особенно кстати для разработки гиперказуальных проектов — игр для смартфонов с очень простыми механиками и высокой степенью вовлечения, например Helix Jump или Flappy Bird.

К тому же на Unity несложно портировать проект, то есть оптимизировать его для работы на других платформах. Но с недавнего времени для консольной разработки придется оплачивать подписку Unity Pro за 1800 $⁣ (131 914 Р) в год.

Unity часто винят в плохой оптимизации и визуальной бедности: тот же Unreal Engine 4 часто используют 3D-художники для того, чтобы выставить свет и красиво настроить сцену. В Unity же нужно время, чтобы достичь такой картинки.

А еще обновления Unity нередко «ломают» проекты или отдельные его части вроде текстур.

Unreal Engine

Цена: бесплатный, при доходе от миллиона долларов за все время существования игры Epic Games забирает 5%
Сильные черты: графика, встроенное визуальное программирование, открытый исходный код
Недостатки: высокие требования к навыкам разработчика
Игры на движке: Fortnite, Star Wars: Jedi Fallen Order, Mortal Kombat 11

Источник: unrealengine. com

Unreal Engine и Unity — «большая двойка» игровых движков. Но в UE по умолчанию гораздо более продвинутая картинка, чем у конкурентов, и заточен он под 3D. А система визуального программирования Blueprint упрощает работу для новичков, которые не хотят писать код: благодаря ей в движке очень удобно собирать небольшие прототипы. К тому же в официальном магазине каждый месяц проводятся бесплатные раздачи ассетов для коммерческого использования.

Новая версия движка, Unreal Engine 5, — потенциальный прорыв для всей индустрии. Благодаря системе Nanite художникам больше не нужно беспокоиться об оптимизации ассетов под разные системы: движок сделает это самостоятельно. А технология Lumen автоматически обрабатывает источники света — раньше на подобные системы приходилось тратить немало ресурсов.

В последнее время Epic Games делает все, чтобы у пользователей Unreal Engine был доступ к самым продвинутым технологиям — взять хотя бы конструктор людей MetaHuman, который позволяет за пару секунд создать реалистичную модель человека.

Неудобство UE в том, что он во многом ориентирован на профессионалов. Визуальное программирование Blueprint тратит больше ресурсов системы, чем код на C++, поэтому большой проект совсем без программирования сделать не получится.

В местном интерфейсе новичок легко запутается, да и красивая картинка может вызвать проблемы, ведь ее придется оптимизировать под самые разные устройства.

Unreal Engine — хороший выбор для тех, кто хочется сразу погрузиться в профессиональный геймдев и в перспективе работать над высокобюджетными проектами. Разработка на нем требует большей технической подкованности, чем на других движках, так что он больше подойдет тем, кто уже немного знаком с особенностями создания игр. Например, для тех, кто уже работал в Unity, в документации UE есть отдельный гайд.

Цена: бесплатная версия не позволяет опубликовать проект, инди-лицензия стоит 259 Р в месяц, корпоративная — 1389 Р в месяц
Сильные черты: программирование необязательно, drag-and-drop-разработка
Недостатки: почти не работает с 3D, бедный встроенный магазин ассетов
Игры на движке: Katana Zero, Hyper Light Drifter

Источник: store. steampowered.com

GameMaker Studio — один из самых известных игровых движков наравне с Unity и Unreal Engine. На нем сделаны многие инди-хиты вроде Undertale, а еще у него очень низкий порог вхождения: для GameMaker необязательно умение программировать, и все взаимодействия можно настраивать буквально «перетягиванием».

Впрочем, писать код в нем тоже можно — создатели даже разработали специальный язык, GML (Game Maker Language). У него меньше возможностей, чем у того же C#, а некоторые его особенности не встречаются в других языках, зато он очень прост в освоении и подойдет как опытным программистам, так и новичкам.

GameMaker Studio не просто хорошо оптимизирован — в нем немало инструментов для работы над играми в любых жанрах. Так что это хороший выбор для тех, кто хочет погрузиться в геймдизайн и не тратить время на «математику» и поиск расширений.

Он не понравится тем, кто хочет работать с 3D: движок не поддерживает его официально, а разработчики не планируют что-то с этим делать. Да и магазин ассетов GameMaker гораздо беднее, чем у конкурентов.

С недавних пор использовать GameMaker для разработки можно бесплатно, но придется оплатить подписку для публикации своей игры. То есть вы можете опробовать все его возможности бесплатно перед тем, как тратиться на подписку.

Цена: бесплатный для коммерческого использования
Сильные черты: хорошая оптимизация и поддержка всех платформ
Недостатки: относительная неизвестность, отсутствие 3D
Игры на движке: Family Island, Marginalia Hero

Источник: steampowered.com

Defold — один из главных конкурентов Unity, но используют его намного реже. Он рассчитан на двухмерные игры, которые программируются на языке Lua и запускаются почти на всех платформах — от HTML5 (веб-страницы) до Nintendo Switch. Поэтому он быстро работает и компилирует маловесные билды, в отличие от того же Unity.

У Defold нет встроенного визуального программирования, но есть фанатский плагин, который его добавляет. Также в сети опубликовано много обучающего материала по нему, но меньше, чем у конкурентов.

Как и любой молодой движок, Defold постоянно развивается, так что все недостатки могут исправить в будущем. Сейчас же это необычная альтернатива Unity для тех, кто хочет попробовать себя в программировании, но не желает погружаться в трудности семейства C, общепринятого в «большой» индустрии.

Цена: бесплатный для коммерческого использования, можно поддержать разработчиков на «Патреоне»
Сильные черты: постоянное развитие, множество поддерживаемых языков программирования
Недостатки: пока с трудом работает с 3D и не поддерживает консоли
Игры на движке: Rogue State Revolution, Kingdoms of the Dump (в разработке)

Источник: github.com

Godot — это «выбор на перспективу», который примечателен постоянными обновлениями. Он максимально открыт — за движок не надо платить, а на GitHub лежит его исходный код, в котором может покопаться любой желающий. А еще в Godot большой выбор языков программирования соседствует с визуальным скриптованием: сегодня утилита поддерживает C, C# и собственный GDScript, который напоминает Python.

Открытый исходный код движка позволяет участвовать в его разработке всем желающим: например, исправлять баги или предлагать новые функции.

Главная проблема движка в его «перспективности»: Godot разрабатывают уже 14 лет, но в нем до сих пор не очень удобно работать в 3D, а сообщество намного меньше в сравнении с другими продуктами. Ну и разрабатывать консольные игры в нем сложно из-за того, что там нельзя издавать игры, сделанные на полностью открытом ПО без лицензии. К счастью, сооснователь компании-разработчика движка как раз открыл студию для портирования игр с Godot на консоли.

/list/honk-honk/

Вместо «Симс», «Героев» и «Казаков»: 15 видеоигр, которые заменят любимые игры детства

Godot вполне может оказаться очень востребованным на рынке через несколько лет, когда в нем появятся все те функции, которые давно есть у конкурентов. Тогда у Godot появятся все шансы стать главным «противником» Unity.

Цена: бесплатный для разработки веб-игр, 100 $⁣ (7329 Р) в год для ПК и 200 $⁣ (14 650 Р) для ПК, веба и телефонов
Сильные черты: очень простое визуальное программирование, drag-and-drop-разработка
Недостатки: не подходит для 3D и больших проектов
Игры на движке: Super Dangerous Dungeons

Источник: stencyl.com

Stencyl — это максимально простой 2D-конструктор. Его часто используют для того, чтобы обучать детей программированию. В первую очередь он предназначен для мобильных игр и небольших прототипов в духе флеш-игр. Из-за этого работать над большими проектами в нем довольно сложно, зато можно делать небольшие игры в духе популярной Super Dangerous Dungeons.

Также в движке есть Code Mode — возможность писать собственный код на языке Haxe, который синтаксисом напоминает C#.

Недостатки Stencyl похожи на проблемы других простых движков — здесь нет 3D и поддержки консолей. Скорее всего, все это и не появится, так что стоит сразу определить для себя, нужны ли вам эти особенности. Если нет, и вы хотите просто побыстрее выпустить маленькую игру и не возиться с кодом или просто набросать прототип перед переходом на «большой» движок, Stencyl — хороший выбор. Это что-то вроде аналога игровых конструкторов в духе Super Mario Maker, где вы можете сосредоточиться на геймдизайне и картинке, а не технической составляющей.

Цена: бесплатный с ограничениями, персональная версия стоит 525 Р в месяц или 4199 Р в год
Сильные черты: работает в браузере, не требует программирования
Недостатки: не подходит для 3D и консолей
Игры на движке: Hypnospace Outlaw, Mighty Goose

Источник: www.construct.net

Construct очень похож на Stencyl — это тоже простой, пусть и более известный конструктор двухмерных проектов, который используют в обучении детей. Как и Stencyl, Construct — это хороший инструмент прототипирования. Если функций местного визуального программирования не хватит, то прямо в блочную систему можно встроить код на JavaScript.

Даже проблемы у движков общие: Construct тоже не подходит для крупных проектов, не работает с 3D и на консолях. На нем можно собрать игру под Xbox, но производительность там оставляет желать лучшего.

Зато Construct основан на JavaScript, поэтому игры на нем могут запускаться на всех остальных платформах, а попробовать движок можно прямо в браузере — не надо скачивать никаких дистрибутивов. Причем всего за пару минут там можно создать первый прототип простым перетаскиванием блоков и выбором действий.

Какие курсы по геймдизайну стоят своих денег?

А еще движок постоянно развивается, так что вполне возможно, что в будущих версиях он станет ближе к GameMaker Studio. Пока что это хороший способ сделать первый шаг в игровой разработке или приобщить к ней ребенка.

Какой игровой движок выбрать

Движок Цена Плюсы Минусы
Unity Бесплатно при малой выручке, 1800 $⁣ (131 855 Р) в год для консольной разработки Универсальность Оптимизация
Unreal Engine Бесплатно при малой выручке Красивая картинка, визуальное программирование Сложнее остальных, нет 2D
GameMaker Studio Бесплатно без возможности публикации или от 259 Р в месяц «Перетягивание» вместо программирования Нет 3D. Бедный магазин ассетов
Defold Бесплатно Скорость, простое программирование Небольшое сообщество по сравнению с конкурентами
Godot Бесплатно Перспективность Не хватает важных функций из других движков
Stencyl До 200 $⁣ (14 650 Р) в год Простой конструктор под мобильные игры Для большого и сложного проекта лучше выбрать что-то другое
Construct Бесплатно с ограничениями, 525 Р в месяц или 4199 Р в год Большое сообщество, простой конструктор Те же, что и у Stencyl

Цена

Бесплатно при малой выручке, 1800 $⁣ (131 855 Р) в год для консольной разработки

Плюсы

Универсальность

Минусы

Оптимизация

Unreal Engine

Цена

Бесплатно при малой выручке

Плюсы

Красивая картинка, визуальное программирование

Минусы

Сложнее остальных, нет 2D

GameMaker Studio

Цена

Бесплатно без возможности публикации или от 259 Р в месяц

Плюсы

«Перетягивание» вместо программирования

Минусы

Нет 3D. Бедный магазин ассетов

Defold

Цена

Бесплатно

Плюсы

Скорость, простое программирование

Минусы

Небольшое сообщество по сравнению с конкурентами

Цена

Бесплатно

Плюсы

Перспективность

Минусы

Не хватает важных функций из других движков

Stencyl

Цена

До 200 $⁣ (14 650 Р) в год

Плюсы

Простой конструктор под мобильные игры

Минусы

Для большого и сложного проекта лучше выбрать что-то другое

Construct

Цена

Бесплатно с ограничениями, 525 Р в месяц или 4199 Р в год

Плюсы

Большое сообщество, простой конструктор

Минусы

Те же, что и у Stencyl


Из Unity в Godot. Первое впечатление / Хабр

Всем привет, последние года три мое основное хобби – создание игр. Не могу сказать, что я добилась чего-то сверхъестественного, но в Steam есть две мои игры (горжусь самим фактом доведенных до конца проектов, но сейчас многое в них уже поменяла бы). И обе эти игры сделаны на движке Unity.

Почему на нем?

Когда не знаешь ничего о создании игр и только начинаешь погружаться в тему, именно он всплывает первым как очевидный вариант для ознакомления. О нем много информации, куча курсов, уроков, в том числе и на русском, даже книги выпускают и переводят. Он бесплатный, в конце концов, а в сети можно найти множество примеров успешных проектов, сделанных на Unity. В общем выбор казался очевидным.  И в целом меня все устраивало, хоть и были недостатки. Однако свою третью игру я начала делать на движке Godot. Здесь я расскажу причины, а также поделюсь своими первыми наблюдениями о плюсах и минусах этого перехода.

Даже, когда я работала с Unity, он мне казался каким-то тяжёлым и неповоротливым. Он долго запускается, игры, которые должны весить 0,3-0,5 Гб, на нем весят 1,5-2 Гб. И вроде бы в современных реалиях это не такая большая беда, но мой внутренний перфекционист каждый раз хватался за сердце, когда это осознавал. Да и в целом Unity создавался для 3D игр, а нормальную поддержку 2D в нее добавили относительно недавно, да и то, по сути, костылем, а я в 3D соваться не планирую, так и зачем мне все это? Все больше и больше мне стало казаться, что я пытаюсь вырыть яму, чтобы посадить фиалку, экскаватором. Вроде бы вещь свою функцию выполняет, но мои цели иные.

В общем, когда я закончила свою вторую игру, я начала находиться в пассивном поиске нового движка для следующего проекта. Пассивным, потому что я ничего специально не искала, но, если на глаза случайно попадалось что-то интересное, я искала более подробную информацию в интернете и брала на заметку. Так я и наткнулась на Godot, и он меня привлек.

Если честно, переходить на другой движок мне было лень, да, банально просто лень. Это на Unity я уже что-то умею, а какие-то несложные вещи делаю с закрытыми глазами. А тут снова все заново, и интерфейс другой, и организация проекта другая, да и, может, вообще язык новый изучать придется. Но все же я решила попробовать скачать Godot и почитать документацию.

ООП как по учебнику

Ходят слухи, что и в Unity можно использовать все прелести объектно-ориентированного программирования, но у меня никогда не получалось, точнее, я об этом даже особо не задумывалась. Просто мне всегда казалось, что движок под это не заточен, и организация сцен здесь такая, что многие штуки, которые должны являться преимуществом и удобством ООП, здесь выглядит как лишние проблемы.

В Godot все иначе. У меня создалось впечатление, что весь движок создавали вокруг идей ООП. Здесь даже, если не хочешь или не умеешь пользоваться его принципами, все равно будешь. Да, после Unity пришлось привыкать к новой организации пространства, но оно того стоит. Я не буду долго рассказывать, как там все устроено, все равно не смогу сделать это лучше и грамотнее, чем в документации, но прочтите про сцены, узлы, экземпляры. Это первое, что меня привлекло, удивило и обрадовало.

Сигналы

Мне очень понравилось, как работают сигналы в Godot. Я не знаю, как там все это устроено «под капотом», и что на самом деле происходит, когда посылается сигнал, но мне, с точки зрения пользователя, кажется очень логичным, что не нужно постоянно проверять нажата ли кнопка или не покинул ли объект экран. Здесь именно кнопка в момент нажатия или объект, который покидает экран, посылают сигналы о том, что произошло. Удобно и логично.

UI-элементы

У меня складывается впечатление, что в Unity и Godot разные понимания о том, что такое пользовательский интерфейс. В первом все возможности заточены больше для меню и настроек, все эти кнопки, ползунки, панели выглядят так, будто разработчики Unity планировали, что с их помощью будут создавать меню выбора языка или сложности и настройки громкости звуков. Нет, они, конечно, тоже нужны и важны, но внутриигровые метрики, вроде шкалы здоровья, создаются со скрипом и сложностями. Может, и есть дополнительные библиотеки для этого, но я не искала, мне и так Unity, как я писала выше, всегда казался тяжеловатым, а еще и библиотеки дополнительные.

А в Godot будто бы больше заботились именно о внутриигровом интерфейсе. Ту же шкалу здесь сделать гораздо проще.

Кстати, мою версию с различным подходом поддерживают документации этих двух движков. В Unity в главе про пользовательский интерфейс приводится в качестве примера именно создание меню.

А в Godot – характеристики игрока внутри игры.


Еще, вроде бы, добавление локализации в игру выглядит куда удобнее, чем в Unity, но я с этим пока не до конца разобралась, так что утверждать не буду.


Работа с изображениями

А вот здесь я столкнулась с трудностями и вопросами. В Unity все интуитивно понятно: загружаешь лист спрайтов и «режешь» его как душе угодно, исходя из своих целей и потребностей.

А в Godot все чуть сложнее. Во-первых, мне пришлось кучу времени потратить, чтобы вообще найти, как вырезать кусок из листа спрайтов. В официальной документации я этого не нашла, найти в интернете по-человечески тоже не получалось. У меня уже даже стали закрадываться подозрения, что это сделать невозможно, и все изображения придется резать заранее и загружать по одному, но это же бред какой-то!

В итоге все-таки нашла, как это сделать, но только посмотрите, как неудобно.

Вы добавляете новый узел Sprite

Загружаете в него лист с изображениями

Внизу экрана каким-то чудесным способом замечаете вкладку «Область текстуры».

Выделяете необходимый фрагмент

И… Ничего не меняется на экране

Просто потому что в инспекторе вы не открыли вкладку Region и не поставили галочку напротив Enabled.

Как-то много неочевидных движений для одного такого простого действия.

Но, помимо этого, здесь не очень удобная анимация. Дело в том, что для подготовки кадров анимации лист со спрайтами в обязательном порядке делится на равные части по горизонтали и вертикали. И если у вас на листе только кадры для анимации, то в целом ничего страшного, даже, возможно, так удобнее, но вот, если это сборный лист со множеством всего, то это тоже придется учитывать и подгонять заранее.

Расположение элементов в пространстве

В основном я, конечно, о UI – элементах. В Unity с правильной настройкой Canvas в первые раза тоже пришлось немного повозиться, но, в целом, все оказалось все-таки проще, чем в Godot.

Я вроде уже что-то здесь сделала, но на автомате все равно пока не получается разбираться со всеми этими якорями и отступами. Слишком запутано выглядит, хотя, признаю, что смысл в этом есть.

C# или GDscript

Одной из причин выбора движка Godot была поддержка в нем языка C#, с которым я знакома. Но в процессе чтения документации и первых попыток чего-то сделать своими руками, стали закрадываться сомнения.

Во-первых, поддержку C# добавили позже, а значит многие элементы созданы и заточены под GDScript, и это заметно. Некоторые штуки, описанные в документации, делаются в одну строку в GDScript и в пять строк на C#. Разница есть, и она очевидна.

Во-вторых, движок позволяет писать на GDSript прямо внутри программы без установки дополнительных надстроек, это удобно.

Не без противоположного мнения, конечно, - в интернете не раз встречала мысли, что у C# больше возможностей, и с GDScript будет просто невозможно сделать какие-то вещи. С другой стороны, в одном проекте тут можно использовать и оба языка, так что, проблем, вроде, возникнуть не должно.

До сих пор не уверена в правильности решения, но пока я выбрала все-таки GDScript, освоить его несложно. Самое тяжелое – отвыкнуть ставить точки с запятыми в конце каждой строки, до сих пор на автомате ставлю. 


Вот такой мой опыт перехода из Unity в Godot, это первые различия, плюсы и минусы, которые мне бросились в глаза, но, уверена, что не последние. Думаю, к тому моменту, как закончу свою первую игру на этом движке, появится еще что-то, так что второй, более полной части, скорее всего, быть.

лучших игровых движков для начинающих в 2023 году


Игровые движки делают возможными потрясающие видеоигры.

Благодаря сочетанию навыков программирования и воображения все возможно при использовании первоклассного игрового движка.

Но сначала для тех, кто не знаком, возникает вопрос: что такое игровой движок?

Содержание:

Что такое игровой движок?

Игровой движок — это архитектура, которую разработчики используют для запуска игры.

Движок видеоигры позволяет добавить:

  • физика
  • ввод
  • рендеринг
  • сценарии
  • обнаружение столкновений
  • искусственный интеллект
  • и более без необходимости их программирования

В целом, мы можем быстро представить концепцию игровых движков как помощников, предоставляющих разработчикам игр инструменты для сокращения времени разработки.

Почему важны игровые движки?

Игровые движки — это многоразовые компоненты, которые разработчики используют для создания основы игры.

Это дает им больше времени, чтобы сосредоточиться на уникальных элементах, таких как модели персонажей, текстуры, взаимодействие объектов и т. д. трудно сделать.

При этом до сих пор существует множество крупных компаний и даже независимых команд, создающих собственный собственный движок.

Для этого необходимо использовать интерфейсы приложений, такие как DirectX, OpenGL и XNA, а также коммерческие библиотеки и библиотеки с открытым исходным кодом, содержащие библиотеки физики, графов сцен и графического пользовательского интерфейса.

Создание игрового движка — непростая задача, но иногда необходимая, если игра настолько отличается, что никакие существующие движки не будут работать.

С учетом сказанного давайте выясним, какой игровой движок проще всего изучить.

25 самых популярных игровых движков

Легко зациклиться на технических аспектах разработки видеоигр. Найти свой путь через множество вариантов программного обеспечения игрового движка может быть сложной задачей. Итак, давайте сделаем шаг назад и найдем лучший игровой движок для начинающих.

Unreal Engine


Одним из самых популярных игровых движков, присутствующих сегодня в индустрии, является Unreal Engine от Epic Games.

Первоначальная версия была выпущена в 1998 году, и 17 лет спустя она по-прежнему используется в некоторых из крупнейших игр каждый год.

Известные игры, созданные с помощью Unreal Engine, включают серию Gears of War, серию Mass Effect, серию Bioshock и серию Batman: Arkham.

Почему он популярен

Сила движка Unreal Engine заключается в его способности достаточно модифицироваться, чтобы игры можно было превратить в уникальные впечатления.

Последняя версия Unreal Engine 4 считается самым простым игровым движком в руках профессионала.

Однако есть и другие доступные движки, более простые для начинающих дизайнеров.

Unreal доступен на Xbox One, PS4, ПК, iOS, Android, Mac OS X, Linux и VR.

Unity


Многоплатформенный игровой движок Unity, позволяющий с легкостью создавать интерактивный 3D-контент. От лучших игровых движков с открытым исходным кодом до лучшего движка для 2D-игр — в Unity есть все.

Многие независимые разработчики используют Unity из-за ее превосходной функциональности, высококачественного контента и возможности использования практически для любого типа игр.

Недавние известные игры, созданные с помощью Unity, включают Lara Croft Go, Her Story, Pillars of Eternity и Kerbal Space Program.

Одна из лучших особенностей этого популярного игрового движка — это то, что он бесплатный.

Этот игровой движок доступен со всеми его функциями и может (по большей части) использоваться для создания игр на любой платформе.

Недостатки использования Unity в качестве игрового движка

Проблема в том, что Professional Edition, которая имеет множество отличных инструментов, требует ежемесячной оплаты.

Эти функции включают доступ к бета-версии, отчеты о производительности игры, настраиваемые заставки, групповую лицензию и многое другое.

Почти половина современных мобильных игр использует Unity в качестве игрового движка. Это кроссплатформенный движок, который дает пользователю доступ к магазину Unity: месту, где активы могут быть использованы для вашей игры.

Unity поддерживается на iOS, Android, Windows Phone, Tizen и Fire OS.

GameMaker


В отличие от большинства игровых движков, игровой движок GameMaker Studio получил широкое распространение, поскольку для его использования не требуются знания в области программирования.

Вместо этого пользователи могут «укажи и щелкни», чтобы создавать игры намного проще и быстрее, чем кодирование на родных языках.

Некоторые из лучших игр, созданных с помощью GameMaker, включают Spelunky, Hotline Miami, Super Crate Box и грядущую Hyper Light Drifter.

GameMaker популярен, потому что вы можете создать игру без предварительного изучения языка программирования, а те, у кого есть опыт программирования, могут использовать его, чтобы улучшить свою игру.

Проблема с GameMaker и другими движками типа «укажи и щелкни» заключается в том, что разработчики гораздо более ограничены, чем с другими движками.

И хотя существует бесплатная версия, для того, чтобы получить максимальную отдачу от GameMaker, необходимо приобрести версию Professional или Master Collection.

Доступный и простой в использовании игровой движок

GameMaker Studio — это игровой движок с открытым исходным кодом от Yoyo Games. Это вторая итерация GameMaker Studio, в которой реализована функция импорта, так что ваши предыдущие проекты с первой могут быть запущены и запущены в кратчайшие сроки.

Время, необходимое для разработки 2D-игры с использованием движков для разработки игр, таких как GameMaker, довольно быстрое, поскольку в их активах используется функция перетаскивания, что делает рабочий процесс намного более динамичным и надежным.

Сообщество огромно, и вы можете найти множество ресурсов в социальных сетях.

Вы можете найти GameMaker Studio 2 на Android, iOS, Windows Phone, Tizen, Amazon Fire и PS Vita.

Godot


Движок Godot считается одним из лучших движков для 2D-игр на рынке, и он «предоставляет огромный набор общих инструментов, так что вы можете просто сосредоточиться на создании своей игры, не изобретая велосипед».

Это бесплатный игровой движок, а также один из самых известных игровых движков с открытым исходным кодом благодаря лицензии MIT. Никаких авторских отчислений, абонентской платы, скрытых условий — все, что вы разрабатываете с помощью движка Godot, принадлежит вам.

У Godot есть сообщество, которое постоянно исправляет ошибки и разрабатывает новые функции, что всегда является хорошим знаком. Активное сообщество означает ответы даже на самые конкретные вопросы, связанные с Godot.

Godot также имеет ссылки на другие свои интернет-хабы, включая форумы Reddit, группы Facebook, сообщество Steam, форумы Godot и многое другое.

AppGameKit


Это отличный небольшой кроссплатформенный игровой движок. Он подходит для всех уровней гейм-дизайнеров, от новичка до эксперта.

AppGameKit использует Vulkan в качестве языка программирования и удваивает свою кросс-платформенную поддержку. Вы можете легко начать работу, все будет работать быстро и переходить на разные платформы, обеспечивая большую известность своей игре.

«AppGameKit — это простой в освоении инструмент для разработки игр, идеально подходящий для начинающих, любителей и независимых разработчиков, когда речь идет об игровых движках». Это похоже на тебя?

Стоит ли платить за игровой движок Apple?

Собственный движок AppGameKit ориентирован на быстрое кодирование и создание приложений, а также на возможность их совместного использования на разных платформах. Эта быстрая итерация и межплатформенный обмен ориентированы на разработку мобильных игр, но поддерживают большинство платформ:

  • iPhone и iPad
  • Линукс
  • Браузеры HTML5
  • Малиновый Пи
  • macOS
  • Windows
  • Андроид

AppGameKit стоит 79,99 долларов США, с возможностью объединения базового продукта с надстройками, такими как визуальный редактор, чтобы сэкономить деньги на обоих продуктах.

Поддерживается на Windows Phone, iOS, Android и Blackberry.

CryEngine


Crytek заявляет на своем сайте:

«Разрабатывая CRYENGINE, мы преследуем простую цель: создать самый мощный игровой движок в отрасли и предоставить создателям по всему миру инструменты для использования эта способность создавать игровые возможности мирового класса, независимо от их бюджета или размера команды».

Я считаю, что они делают именно это.

Прости меня, но я скоро состарюсь. Когда мне было семнадцать, и я впервые сыграл в FarCry, я был поражен. Это было действительно похоже на дышащий, живой мир с различными аспектами природы, погружающий вас в интенсивный игровой процесс.

Я помню, как проводил время, игнорируя игровые цели, чтобы посмотреть на окружающую среду: качающиеся пальмы, динамические тени и жизнь животных. Я знал, что испытываю нечто иное.

Совместимость со всеми основными платформами на рынке

CryEngine — один из лучших бесплатных игровых движков на рынке. Вы получаете полный проприетарный код движка и все функции движка без необходимости платить какие-либо лицензионные сборы, роялти или другие скрытые платежи.

CryEngine — это визуально потрясающий кроссплатформенный игровой движок. Графика красивая, а персонажи как живые.

Вы можете использовать CryEngine для разработки под разные платформы:

  • Xbox One
  • PlayStation 4
  • ПК с Windows
  • Окулус Рифт

Правильно: если вы хотите погрузиться в мир создания игр виртуальной реальности, CryEngine поможет вам.

Возможно, лучший игровой движок для начинающих

Помимо самого движка, CryEngine также предоставляет множество бесплатных обучающих ресурсов. Учебники, форумы и документация предоставляют инструменты, необходимые для начала работы. Из-за мощности этого игрового движка требуется некоторое обучение. YouTube и официальные ресурсы CryEngine — ваши друзья.

Если вы ищете ярлык для доступа к игровым активам, скорее всего, вы найдете его на рынке. Торговая площадка Cryengine предлагает такие пакеты, как « горный коттедж » или « космический саундтрек » в обмен на деньги. Есть также бесплатные активы, такие как « CryEngine V Beginners Pack » и « Explosives ».

Также стоит упомянуть, что CryEngine — один из немногих игровых движков с открытым исходным кодом в индустрии ААА. Что предлагает бесплатные лицензии и невероятную гибкость для разработчиков.

Amazon Lumberyard (Open 3D Engine)



Lumberyard был бета-версией игрового движка AAA, который с тех пор был заменен на Open 3D Engine. Он основан на движке Crytek CryEngine, но команда разработчиков Amazon уже внесла в систему значительные обновления. Дальнейшие обновления со стороны Amazon отдалит Lumberyard от CryEngine.

Визуальные технологии Lumberyard основаны на CryEngine, что означает великолепное 3D-окружение и целый ряд удивительных эффектов в реальном времени. Здесь есть все: погодные эффекты, рамки камеры, физика одежды, редакторы персонажей и анимации, редактор частиц, редактор пользовательского интерфейса — все это есть! И это еще не все.

Помимо полной интеграции с AWS, Lumberyard также включает интеграцию с Twitch. Некоторое время назад было мероприятие под названием «Twitch Plays Pokemon», и это был настоящий беспорядок. Но это был восхитительно занимательный беспорядок. Идея о том, что многие пользователи влияют на одну игру, — отличная идея.

Понимание механизма Amazon Lumberyard

Amazon также включает исходный код Lumberyard. Команды разработчиков смогут взять исходный код и настроить этот механизм разработки игр, чтобы оптимизировать разработку игр для своей команды. Помимо оптимизации, разработчики могут настраивать исходный код, чтобы разнообразить игровой процесс.

Lumberyard — это 3D-игровой движок с открытым исходным кодом. Роялти нет. Отсутствуют лицензионные сборы. Никаких предварительных покупок программного обеспечения нет. Если вы делаете однопользовательскую игру, ее можно использовать совершенно бесплатно. Если вы делаете локальную многопользовательскую игру, ее можно использовать совершенно бесплатно.

Amazon зарабатывает деньги на AWS. Естественно, это отличный игровой движок для начинающих, он разработан для легкой совместимости с Amazon Web Service. Дело в том, что Amazon ясно дал понять, что разработчики платят только за то, что им нужно, и по мере необходимости.

Бесконечные возможности игрового движка

А теперь поддержка Twitch встроена прямо в движок Lumberyard. Twitch ChatPlay означает, что разработчики могут легко включать взаимодействие в режиме реального времени со зрителями на Twitch в игровой процесс. Это может быть что-то вроде команд чата.

Нет ничего лучше, чем это. Игровой движок калибра AAA с великолепным графическим потенциалом, отмеченным наградами, полностью возможен с этим простым игровым движком. Исходный код включен, и части исходного кода могут быть даже включены в вашу игру, чтобы ваши игроки могли немного модифицировать! Кроме того, интеграция с AWS означает, что запуск вашей игры в онлайн никогда не был таким простым.

Если вы хотите сделать игру для одного игрока и никогда не платить Amazon ни цента, вы можете это сделать. Если вы хотите поддерживать многопользовательскую онлайн-игру с собственными серверами, вы можете это сделать! Такой мощный двигатель с такой дешевой ценовой структурой очень интересен.

Даже не заставляйте нас снова говорить об интеграции с Twitch. Взаимодействие между игроком и зрителем, интегрированное прямо в движок? Это программное обеспечение может подпитывать некоторые потрясающие новые игровые механики. Будет здорово посмотреть, что сделают разработчики, когда все больше из них возьмут в руки движок и начнут возиться.

RPG Maker


Самое лучшее в RPG Maker — та же самая причина, по которой он иногда получает плохую репутацию — почти каждый может использовать его для создания игры.

Этот механизм разработки игр предназначен для того, чтобы вы могли создать полноценную игру от начала до конца (даже если вы ничего не знаете о программировании игр).

«Серия RPG Maker позволяет настроить каждый аспект вашей игры с помощью простого в использовании интерфейса, что делает ее идеальной для новичков, но достаточно мощной для экспертов».

Существует несколько продуктов RPG Maker. RPG Maker MV стоит 79,99 долларов. Для пользователей Windows есть бесплатная пробная версия.

Опытные пользователи могут воспользоваться своими знаниями Javascript, чтобы «изменить игру по своему вкусу, от сражений до пользовательского интерфейса меню». Пользователи, не знающие Javascript, будут ограничены только тем, что предлагает игровой движок, но там все еще есть много возможностей для создания игры.

LibGDX


«Libgdx — это игровой движок, ориентированный на Java, который предоставляет унифицированный API, работающий на всех поддерживаемых платформах».

API — это аббревиатура интерфейса прикладного программирования. Наличие единого API делает механизм libGDX отличным выбором для кроссплатформенной разработки. Неважно, на какую платформу вы ориентируетесь: Windows, iOS, Linux, Mac OS и т. д. используют один и тот же API.

LibGDX позволяет запускать и отлаживать игру прямо на рабочем столе. Это позволяет легко создавать быстрые итерации вашей игры и быстро тестировать изменения (поскольку вам не нужно будет запускать iOS/Android и т. д., чтобы протестировать эти изменения).

Форумы libGDX также работают, с темами, посвященными разработке с помощью libGDX, и руководствами для начала работы. Существует также «руководство по источникам» с демонстрационными примерами и примерами, которыми вы можете воспользоваться.

Вы можете скачать LibGDX с помощью их установочного приложения.

Urho3D


«Urho3D — это бесплатный облегченный кроссплатформенный игровой движок для 2D- и 3D-игр, реализованный на C++ и выпущенный под лицензией MIT».

Вики Urho3D содержит все необходимое для начала работы с движком, в том числе практические руководства по настройке:

  • Windows с Visual Studio
  • Windows с MinGW
  • Андроид
  • Линукс

Здесь есть пошаговые руководства по созданию вашего первого проекта и несколько других тем на форуме, начиная от вырезания дыр в ландшафте и заканчивая разработкой базовых эффектов материалов для рендеринга.

Полностью пригодный для использования и бесплатный 2D-игровой движок

Urho3D в настоящее время имеет версию 1.7, и, как мы упоминали ранее, это совершенно бесплатный 2D-игровой движок для загрузки.

Есть длинный список заслуг и активное сообщество.

На веб-сайте есть полный список функций, включая версию, в которой эти функции были впервые реализованы.

Urho3D также устраняет его ограничения, в том числе тот факт, что вам потребуются навыки «C++ для критически важного для производительности кода и улучшения существующих подсистем, таких как сеть, физика и анимация, в зависимости от ваших потребностей». Краткий список ограничений полностью доступен на их сайте.

SpriteKit


SpriteKit — это собственный движок, разработанный Apple и предназначенный исключительно для устройств Apple. Он имеет большую глубину для бесплатного приложения и может помочь вам разработать 2D-титр в кратчайшие сроки. У вас будет отличная система поддержки в виде Apple и iOS.

Когда дело доходит до мобильных игровых движков, SpriteKit — идеальный выбор, если вы хотите выйти на рынок приложений, особенно в магазине Apple.

Это бесплатный движок для iOS.

Buildbox


Вот о чем я говорю. Вам не обязательно знать, как кодировать, чтобы получить доступ к лучшему, что может предложить этот 3D- и 2D-игровой движок. Это так же просто, как просто вырезать и вставлять активы.

Игровой движок BuildBox позволяет создавать 3D- и 2D-титры без программирования. Великолепное графическое качество ресурсов очень привлекательно и добавляет стиль в ваш арсенал. Это идеально подходит для тех, кто плохо знаком с игровым дизайном и разработкой вещей для мобильных платформ. Смотрите Брюс Ли "Бег дракона"!

На данный момент он доступен для iOS и предлагается в планах Plus, Indie и Pro по цене 15, 35 и 99 долларов соответственно.

Corona SDK


Corona SDK использует Lua в качестве языка программирования, что может стать глотком свежего воздуха для тех разработчиков игр, которым нужно немного отдохнуть от более интенсивных языков программирования.

Это позволяет разрабатывать отличные приложения на этом простом игровом движке, позволяя дизайнеру включать все навороты, к которым мы привыкли, как пользователи мобильных телефонов. Для создания игр roblox потребуется скрипт roblox.

Corona SDK можно найти на iOS, Android, Kindle и Windows Phone.

Marmalade SDK


Marmalade SDK — это собственный движок Marmalade Technologies Limited.

Marmalade Games приложила руку к созданию некоторых культовых адаптаций настольных игр, таких как Clue, Life и Battleship, для мобильных устройств, так что вы знаете, на что они способны. Философия этого мобильного игрового движка называется «написать один раз, запускать везде», то есть писать игровые активы и тому подобное в одной форме и иметь возможность запускать их на разных платформах.

В качестве основного языка программирования используется C++.

Поскольку этот игровой движок имеет проприетарную лицензию, вам придется немного поплатиться за этого плохого мальчика. Мы говорим о сотнях долларов. Однако, если вы серьезный геймдизайнер, никакая цена не будет слишком велика, чтобы воплотить свое видение.

Поддерживается на Android, BlackBerry 10, iOS, LG Smart TV, Tizen, Mac OS X, Windows Desktop, Roku 2, Roku 3 и Windows Phone 8. когда дело доходит до движков для разработки игр, и его поддерживает еще более веселая и творческая команда. Вы когда-нибудь слышали о Five Nights at Freddie’s? Да, сделано на движке Fusion.

Этот игровой движок битком набит графическими ресурсами, которые уже созданы и готовы к использованию. Он имеет встроенный физический движок и отличное сообщество.

Доступен для iOS, Android и Windows. Вы даже можете получить его в Steam.

Construct 2


Что может быть лучше, чем механизм на основе HTML для составления списка? Construct 2 не зависит от вашей способности кодировать, что делает этот инструмент одним из лучших игровых движков для начинающих на рынке. Запишите меня!

Если вы лучше знакомы с HTML5, то этот движок вполне может стать вашим выбором. Вам не только не нужно писать код для создания 2D-игр в Construct, но он работает довольно хорошо и имеет кроссплатформенную поддержку.

Вы можете найти Construct 2 на iOS, Android, Windows Phone и в веб-браузерах.

Что бы вы в конечном итоге ни выбрали, существует множество игровых движков, которые можно адаптировать к вашим конкретным потребностям при разработке мобильных игр.

Будь то Unity, Unreal или Clickteam Fusion, для любого дизайнера и креативщика найдется игровой движок. Некоторые из них дороже, чем другие, а некоторые имеют проприетарные лицензии, а не открытый исходный код.

Если вы готовы расстаться с деньгами (или нет), вы можете расширить свое портфолио творческих работ, создав отличную маленькую мобильную игру для привлечения игроков.

Spring Engine


Spring Engine — это игровой движок, специально предназначенный для создания RTS, особенно 3D-игр RTS.

Используя специальный код, движок Lua, Spring делает почти все настраиваемым. Для помешанных на контроле вроде меня это просто находка! Если вы являетесь поклонником жемчужин RTS, таких как Age of Empires или Halo Wars, движок Spring может быть именно тем, что вы ищете при разработке своей игры.

Движок Spring подчеркивает, что возможности внутриигровых активов (например, размеры юнитов и т. д.) ограничены только мощностью вашего собственного ПК, что дает вам возможность для серьезных крупных сражений в созданной вами игре. Он был написан с использованием различных аспектов программирования, включая C++, OpenGL, FreeType2 и другие.

Движок Spring полностью бесплатен, но я рекомендую бросить несколько долларов разработчику, чтобы показать любовь одного игрока к другому!

Панда 3D


Панда заявляет, что «это просто работает», и это правда. Panda делает упор на отличную визуализацию, гибкость и многое другое. Они стремятся стать «самым гибким» игровым движком, и пока что они делают для этого довольно приличные доводы.

Как и многие замечательные игровые движки с открытым исходным кодом, Panda 3D может работать практически на всех основных платформах. Это добавляет ценную универсальность как программисту, так и игроку в игру.

Panda 3D хочет, чтобы вы знали, что он ориентирован на мастеров; тех разработчиков игр, которые не довольствуются простым обдумыванием, созданием и завершением. Нет, Panda 3D хочет, чтобы вы заглянули под капот своего проекта, изучили все его функции и то, что он может предложить.

Panda 3D также позволяет использовать активы из различных игровых движков, таких как Bullet, что обеспечивает большую гибкость, как раз то, что они подчеркивают.

Как дизайнер, вы можете напрямую контролировать почти каждый аспект процесса строительства, при этом все, что вам нужно, находится в тесном контакте, тщательно контролируется и легко редактируется для вашего удобства.

В любом случае, я сказал достаточно о плюсах Panda 3D, скачайте уже!

Кокосы 2d-x


Cocos 2d-x утверждает, что это «Платформа для разработки игр с открытым исходным кодом №1 в мире». Ну, они?

Конечно, сложно дать однозначный ответ, если вы не очень хорошо разбираетесь в игровом дизайне или если ваши личные предпочтения отдают предпочтение чему-то большему в духе Godot или Panda 3D.

Используя лицензию MIT, Cocos 2d-x считается одним из лучших движков для 2D-игр. В вашем распоряжении действительно впечатляющий набор функций, а именно возможность кроссплатформенности и легкий путь в мир разработки игр. В целом, Cocos 2dx считается игровым движком C++, но может быть универсальным и использовать Java.

Cocos 2d-x, вероятно, лучший выбор, если вы планируете разрабатывать 2D-игры вместо 3D. У вас есть больший контроль над кодом, что дает вам больше свободы для работы и создания вашего проекта с полной автономией.

Cocos 2d-x работает быстро, я имею в виду быстро. Вы можете запускать проекты довольно быстро по сравнению с другими движками, и он имеет большую стабильность использования.

jMonkeyEngine


Этот бесплатный игровой движок — отличный вариант, когда речь идет об игровых движках с открытым исходным кодом для Android. Он делает упор на работу с Java, то есть делает его очень простым и доступным для разработчиков.

Это не значит, что это совсем легко; команда jMonkey Engine рекомендует не торопиться, особенно если у вас нет большого опыта программирования. Они рекомендуют иметь некоторые предварительные знания, чтобы облегчить переход к созданию игр.

С самого начала команда смело заявляет, что использование их игрового движка будет проще, чем использование и прямое изучение того, как использовать игровой движок C++. C++ может быть тупиком для многих, не знакомых с программированием, а jMonkeyEngine может стать отличным вариантом для тех, кто хочет создавать игры, не ломая спину, пытаясь выучить совершенно новый язык.

Как уже говорилось, jMonkeyEngine может помочь вам создать следующую великолепную игру для Android или iOS с кросс-платформенным дизайном, который поможет интегрировать вашу игру или проект. В настоящее время они переключают внимание на виртуальную реальность и амбициозный Oculus Rift.

И, как и любой надежный игровой движок Java, они предоставляют множество хороших руководств и руководств. Это может быть настоящим спасением, когда вы застряли в творческом или техническом процессе разработки.

Leadwerks


Если вы изучали код, C++ и Lua, вы уже знаете, что все они полезны по-своему, особенно когда речь идет о разработке игр.

Если вы ищете игровой движок, который сочетает в себе C++ и Lua, а также уделяет особое внимание тем, кто только начинает свой путь в разработке игр, Leadwerks легко может стать вашим ответом.

Leadwerks — кроссплатформенный инструмент для разработки игр, один из лучших игровых движков для начинающих. На самом деле, это подчеркивает простоту доступа и использования движка для начинающих программистов. Движок использует C++, Objective-C и Lua в качестве языков программирования, уделяя особое внимание Lua и LuaJT.

Создавайте игры без изучения языка кондинга

Пока что Leadwerks предназначен только для операционных систем Windows и Linux.

Несмотря на то, что вам рекомендуется знать основы программирования, Leadwerks гордится тем, что может запускать некоторые игры, вообще не зная программирования. Опять же, это делает его одним из лучших игровых движков для начинающих.

Конечно, вам придется продемонстрировать свои навыки программирования для разработки более сложных проектов, но возможность просто бездельничать и создавать небольшие проекты — отличная практика для начинающих разработчиков игр.

Он имеет проприетарную лицензию, поэтому пользователям Steam придется выложить около 99 долларов за его полное использование. Хотя это может быть круче, чем другие, более мелкие движки, вам не нужно платить лицензионные отчисления после того, как вы действительно разработаете свою игру.

Преимущества использования Leadwerks в качестве игрового движка

Наряду с этим вы можете загружать дополнительные компоненты для этого игрового движка, расширяя свои активы и возможности программирования, реально улучшая весь опыт.

Существует бесплатная демоверсия (демо-версия Indie Edition) Leadwerks прямо в клиенте Steam, так что вам не нужно делать дорогостоящие попытки использовать игровой движок, в котором вы не знаете, нажмете ли вы .

Однако, поскольку он славится простотой использования, я могу гарантировать, что вы получите от него что-то полезное. Эта демонстрация дает вам представление о том, что возможно по сравнению с другими игровыми движками.
.
Каким был бы надежный движок для разработки игр без основательных руководств?

Учебники Leadwerks можно найти в нескольких местах. Лично я рекомендую пошаговые руководства на YouTube для наилучшей визуализации. Станьте свидетелем в действии и лучше прочувствуйте, как может выглядеть рабочий процесс при разработке игры.

Конечно, зайдя на настоящий родительский сайт, вы можете получить некоторую документацию, которая поможет вам пройти небольшую кривую обучения, необходимую для достижения величия в разработке игр.

GameSalad


Разработанный Gendai Games, GameSalad был выпущен в 2010 году. Популярность GameSalad возросла после партнерства с Macworld Expo, и в конечном итоге в 2010 году была создана бесплатная версия. Однако через пять лет Gendai Games прекратила предоставление услуги, решив для нескольких вариантов оплаты. Но к ним мы вернемся чуть позже.

GameSalad — один из лучших игровых движков для начинающих! Со всем разнообразием игровых движков, представленных на рынке прямо сейчас, может быть сложно найти тот, который подходит именно вам. Если вы абсолютный новичок, GameSalad может стать идеальным инструментом. Одно из обещаний GameSalad заключается в том, что вы можете «Создать свою первую игру за час».

Отличный, если не лучший игровой движок для начинающих

Фактически, он быстро набирает обороты в школах. Это метод обучения младших школьников и новичков в области компьютерных наук тому, как окунуться в мир компьютерных наук. Чем GameSalad отличается от других игровых движков и инструментов разработки? Он полностью отказывается от использования синтаксиса, что значительно упрощает процесс обучения.

Однако это не означает, что более опытные разработчики не могут воспользоваться простотой использования GameSalad Creator. Независимо от вашего уровня опыта, вы определенно сможете преуспеть в любом проекте, которым занимаетесь, используя соответствующий движок 2D-игры.

GameSalad особенно хорош для тех разработчиков, которые занимаются разработкой 2D-игр.

Способы оплаты

У GameSalad есть несколько способов оплаты. К сожалению, на данный момент бесплатной версии GameSalad нет. Тем не менее, есть бесплатная пробная версия, чтобы увидеть, справитесь ли вы с ней и ее творческими возможностями.

  • Во-первых, это ежемесячная версия, которая стоит 8 долларов.
  • 17 долларов в месяц
  • 25 долларов в месяц

Последние два варианта оплаты, очевидно, включают дополнительные функции, не включенные в бесплатную пробную версию и версию за 8 долларов.

GameSalad Pro предлагает дополнительные функции, такие как

  • Публикация на IOS
  • Публикация на Android
  • Публикация в HTML5

Тем не менее, цены довольно разумные. Если вы являетесь создателем, твердо настроенным на создание игры или приложения, месячная цена более чем выполнима. Я имею в виду, что вы платите больше за несколько потоковых сервисов в месяц, так почему бы не попробовать GameSalad?

Есть даже скидки на образовательные услуги. Например, если вы обучаете класс разработке игр, GameSalad поможет вам установить план оплаты и порядок использования того, что считается отличным игровым движком для начинающих.

CraftStudio


CraftStudio — кроссплатформенный игровой движок. Более того, он подчеркивает сотрудничество с другими разработчиками игр. Первоначально он был размещен на IndieGoGo для краудфандинга. Он достиг своей цели в 16 000 долларов и всерьез начал разработку.

Разработанный еще в 2011 году и запущенный в 2017 году компаниями Élisée Maurer и Sparklin Labs, CraftStudio стремился стать фантастическим и всеобъемлющим движком для разработки игр и игр на основе вокселей.

Центральным аспектом CraftStudio является хранение активов для разработки игр в облаке. Используя этот метод, разработчики игр по всему миру могут получить доступ к ресурсам и сотрудничать с другими талантливыми создателями.

Box2D Engine


Если бы я хотел приступить к разработке очень простой игры, основанной на основах такой игры, я бы не смог найти более подходящего игрового движка с открытым исходным кодом. чем Box2D. Впервые выпущенный в 2007 году как Box2D Lite, то, что мы теперь знаем о Box2D, имело последний стабильный выпуск в апреле 2014 года. 0004

Как лучше всего подытожить, что представляет собой этот движок 2D-игры? Здесь, пусть объяснят разработчики,

«Box2D — это движок C++ с открытым исходным кодом для моделирования твердых тел в 2D. Box2D разработан Эрин Катто и имеет лицензию zlib. Хотя лицензия zlib не требует подтверждения, мы рекомендуем вам отдать должное Box2D в вашем продукте».

Игровой движок Box2D был включен в некоторые игры для Nintendo DS, Wii и других и обеспечивает кроссплатформенность. Это включает в себя возможность переноса, в частности, на мобильные телефоны. Представьте, что вы разрабатываете новую, более современную версию классического мобильного телефона «Змейка».

Проблемы с игровым движком Box2D

Большой проблемой, которую Box2D решает и подчеркивает, является обнаружение столкновений. Обнаружение столкновений особенно важно в видеоиграх. В общем случае это проблема двух игровых объектов (зданий, персонажей и т. д.), сталкивающихся друг с другом.

Я думаю, совершенно очевидно, что движок Box2D — это уникальный маленький движок, если вас интересуют более глубокие концепции кодирования, такие как обнаружение столкновений и другие элементы 2D-ноу-хау.

Если вы знакомы с C++ и имеете склонность к 2D-играм, а точнее к чему-то, что учит вас основам дизайна видеоигр (например, физике, обнаружению столкновений и т. д.), это может быть билетом для вас. .

Build Engine


В середине 1990-х годов Кен Сильверман, начинающий программист игр, начал работать над тем, что станет неотъемлемой частью истории видеоигр: движком Build.

Будучи первокурсником колледжа, Кен Сильверман неустанно работал над движком Build. Работая примерно в то же время, что и Джон Кармак и id Software, Кен Сильверман запустил Build Engine в 19 году.95.

Если вы когда-либо играли в Duke Nukem 3D, вы помните движок Build, создающий полу-3D-окружение. Фактор 2.5D многое меняет в игровом дизайне, а именно в восприятии геймеров.

Хотя многие игры на движке Build напоминают такие игры, как DOOM или Wolfenstein 3D, движок использует сектора с разной высотой потолков и полов. Когда принимается во внимание эта разная высота, конечный продукт создает отчетливое впечатление игры в трехмерном мире, хотя на самом деле это не так.

На Build Engine есть несколько довольно известных игр. Включая Duke Nukem, Shadow Warrior, Redneck Rampage и Blood.

Лучшие игровые движки для мобильных устройств

Сейчас самый большой рынок видеоигр приходится на мобильные устройства.

Видеоигры, такие как Genshin Impact и PUBG Mobile, а также Five Nights At Freddy’s, стали сенсацией поп-культуры и побудили многих создателей игр последовать их примеру.

Никогда не было лучшего времени для разработки игр для мобильных устройств, но какие мобильные игровые движки вам следует использовать?

Движок Unity для мобильных устройств

Unity считается одним из лучших игровых движков для мобильных устройств. Unity позволяет легко импортировать 3D-модели из Maya и Blender и имеет огромную библиотеку как бесплатных, так и платных ресурсов, которые вы можете использовать в своей игре. Он даже поставляется с режимами 3D и 2D, что позволяет вам создавать игры в любом стиле.

Это мощный двигатель, хорошо известный по уважительной причине. Unity работает на разных платформах, включая iOS и Android, и имеет очень большое и очень активное сообщество. Фактически, огромное количество доступных руководств и ресурсов делает его идеальным движком для новых разработчиков. Лучше всего то, что Unity доступна бесплатно, но берет отчисления с игр, которые вы выпускаете, если они достигают определенного порога успеха.

Gamemaker Engine для мобильных устройств

С учетом сказанного, еще одним отличным вариантом является GameMaker. Одна жалоба на Unity заключается в том, что его 2D-режим может быть немного сложным. Он исключительно хорошо справляется с 3D-играми и, безусловно, может создавать привлекательные 2D-игры.

Но корона лучшего движка для 2D-игр достается GameMaker Studio. Если вы новичок в разработке игр, Gamemaker — один из самых простых движков для использования, и ему широко приписывают создание многих профессиональных инди-игр. Он использовался для создания таких игр, как Webbed, Death’s Gambit и Hotline Miami.

Он даже имеет простую систему перетаскивания, которую вы можете использовать, пока вы еще не освоили кодирование, и несколько видеоуроков, которые помогут вам начать работу. GameMaker Studios предлагает неограниченную бесплатную версию, хотя вы получаете больше от нее, платя за подписку.

Godot для мобильных устройств

Наконец, Godot. Так же любимая разработчиками инди-игр, Godot предлагает одну функцию, которой нет у других, — это сотни узлов.

Узлы — это готовые коды, которые можно выбрать, чтобы упростить начальные этапы создания игры. Это также бесплатно и с открытым исходным кодом, поэтому вам никогда не придется платить гонорары за игры, которые вы делаете.

Воспользуйтесь любым из этих игровых движков, и вскоре вы окажетесь на пути к следующей сенсации в мобильных играх. Новые мобильные игры выходят каждый день, поэтому следующая Angry Birds или Candy Crush могут встряхнуть мир.

Эти движки идеально подходят для практики, совершенствования навыков и, наконец, для выпуска игр. Запустите свои двигатели.

Как правильно выбрать игровой движок

Ответ на этот вопрос довольно прост: просто выберите простой игровой движок, чтобы заложить основу, и продвигайтесь по пути к более техническим движкам.

Вскоре вы поймете, что популярные игровые движки — это надежная отправная точка, будь то активная поддержка сообщества или удобство для пользователя.

От простых бесплатных игровых движков до первоклассных кросс-платформенных игровых движков — вот основные моменты, которые следует учитывать при выборе программного обеспечения игрового движка для изучения:

  • Ваш компьютер — лучший компьютер для вашего бюджета. Вы хотите власти. Что-то, что может справиться с большей нагрузкой.
  • Жанр вашей игры — разные движки для разных жанров.
  • Ваша точка зрения. Вы создаете 3D- или 2D-игру? Это значительно меняет способ разработки вашей игры, так что имейте это в виду.
  • Ваши художественные навыки – не требуются. Но полезно.
  • Ваша целевая платформа — Android, Xbox и т. д.
  • Индивидуально или в команде. Будете ли вы работать с другими? Некоторые движки лучше подходят для коллабораций.
  • Поддержка сообщества. Большинство популярных движков имеют потрясающую поддержку. Ознакомьтесь с ними, прежде чем начать.

12 лучших бесплатных игровых движков для начинающих и экспертов

Изображение Кэмерона Митчелла

Resources3DGame Design Автор Джош Петти Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы покупаете что-то, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Преимущество использования игрового движка в том, что он решает многие универсальные проблемы, применимые ко всем играм. Такие вещи, как пользовательский ввод, физика, освещение, рендеринг и коллизии, заранее разработаны, чтобы вы могли сосредоточиться на самой интересной части: создании игр.

Но есть так много бесплатных игровых движков, которые конкурируют за вашу творческую энергию. Как вы выбираете?

Прежде чем погрузиться в этот список, я хотел бы сказать, что не существует «одного двигателя, который бы управлял ими всеми».

У каждого двигателя есть свои сильные и слабые стороны. Каждый будет иметь свои преимущества для определенных проектов. Кроме того, каждый движок имеет свой собственный стиль и ориентирован на пользователя.

Construct 2 предназначен для начинающих и непрограммистов, в то время как Unreal Engine изначально создавался для шутеров от первого лица.

Поищите, попробуйте несколько, посмотрите, какие из них выделяются. Чем больше вы играете, тем больше вы узнаете о процессе разработки игр.

И не бойтесь ошибиться в выборе! Каждый игровой движок научит полезным навыкам со многими общими функциями.

1. Godot

Ознакомиться с Godot

Движок Godot — это решение с открытым исходным кодом для настоящей кроссплатформенной разработки игр.

Это мой любимый движок для разработки 2D-игр, и он хорошо работает и с 3D. Выпуск Godot 3.0 принес серьезное обновление 3D-функций, доведя его до скорости работы с другими современными игровыми движками, сохранив при этом бесплатную цену.

Godot также предлагает специальный 2D-движок, который работает в пиксельных координатах и ​​упрощает разработку 2D-графики.

Благодаря множеству доступных языков, включая C++, C# и GDScript (вариант Python), Godot легко программировать и легко изучать.

Лучшая часть движка Godot — это сцена и система узлов. Это упрощает организацию ваших игр, что ускоряет разработку и улучшает масштабируемость ваших проектов.

Благодаря мощным инструментам анимации и встроенному редактору сценариев создавать игры с Godot — одно удовольствие. Определенно стоит попробовать, особенно если вы увлекаетесь 2D-проектами.

 

2. Armory

Check Out Armory

Вот удобный игровой движок с открытым исходным кодом, который интегрируется с программным обеспечением для 3D-анимации Blender, одним из самых популярных вариантов для всех в 3D-сообществе с открытым исходным кодом.

Blender — популярный выбор среди независимых разработчиков, поэтому Armory решает проблему переключения между программами для разработки игр.

Для начала доступно несколько демоверсий, в том числе игра с двумя джойстиками и демонстрация персонажа от третьего лица.

Прежде чем изучать Armory, полезно иметь представление о Blender и его исчерпывающем списке инструментов.

Но если вам нужен большой игровой движок в мире с открытым исходным кодом, стоит обратить внимание на Armory. Кроме того, если вы никогда не изучали Blender, было бы неплохо изучить его!

 

3.

Unity

Ознакомьтесь с Unity

Если вы ищете универсальный игровой движок, Unity — это то, что вам нужно.

Он может похвастаться доступным, но мощным набором инструментов, которые сделали Unity самым популярным игровым движком.

Благодаря мощному кроссплатформенному набору инструментов Unity использовалась для создания таких популярных игр, как Pokemon Go, Hearthstone и Rimworld.

Возможно, лучшая часть Unity — это огромное сообщество, которое предоставляет неиссякаемый источник новых ресурсов и обучающих ресурсов. Если у вас есть время и желание посвятить себя изучению Unity, сообщество станет чрезвычайно ценным активом.

Используя готовые ресурсы и усовершенствованный механизм рендеринга Unity, можно получить красивый прототип и запустить его в течение нескольких дней или недель.

Благодаря партнерству с Microsoft разработчики Unity также могут использовать Visual Studio в качестве редактора сценариев. Visual Studio предоставляет инструменты, которые предлагают значительные улучшения по сравнению с собственным интерфейсом Unity, и это полезно, если вы в любом случае обычно пишете код в MS Visual Studio.

Обратите внимание, что Unity не на 100% бесплатна , если вы зарабатываете деньги с помощью игры. Чтобы практиковаться и создавать свои собственные вещи, совершенно бесплатно. Но проверьте их магазин, чтобы узнать подробности о ценах, если вы действительно хотите опубликовать игру и заработать на этом реальные деньги.

 

4. Unreal Engine

Проверьте Unreal

Unreal Engine 4 — настоящая рок-звезда в этом списке.

Отвечая за такие игры, как Fortnite, Player Unknown Battlegrounds и даже последний выбор для Kingdom Hearts 3, Unreal Engine предлагает все, что вам нужно для создания потрясающих высококачественных игр.

Чтобы разработать настоящую ААА-игру, вам, скорее всего, понадобится огромная команда. Но это не значит, что небольшая инди-студия не может погрузиться и начать работать над чем-то здесь.

Графические возможности Unreal конкурируют с CryEngine, но Unreal более совершенен и удобен для пользователя.

Скрипты обрабатываются на C++, так что вам может пригодиться некоторый опыт программирования. Но с помощью Blueprints, редактора сценариев на основе узлов, разработчики Unreal могут создать поведение , не написав ни одной строки кода .

Компания Epic предоставила множество руководств, которые помогут новичкам освоиться с движком. Unreal также предлагает кроссплатформенную поддержку и шаблоны как для 2D-, так и для 3D-игр.

Как и Unity, Unreal имеет собственный рынок активов, где пользователи могут найти модели и инструменты для использования в своих проектах.

Несмотря на наличие качественного контента, рынок Unreal не так надежен, как хранилище ресурсов Unity. Но не позволяйте этому отговорить вас от попытки!

В конце концов, вы никогда не ошибетесь, попробовав Unreal и изучив эту платформу наизнанку. Его можно использовать практически в любой игре, поэтому то, что вы здесь узнаете, можно перенести практически на любой другой игровой движок.

 

5. CryEngine

Ознакомьтесь с CryEngine

CryEngine — это мощный игровой 3D-движок, предназначенный для создания современной графики для консолей или ПК.

Благодаря надежной поддержке виртуальной реальности и расширенным визуальным эффектам CryEngine понравится разработчикам, которые хотят создавать фотореалистичные игры или игры нового поколения на такой платформе, как Steam.

Вообще говоря, этот игровой движок нацелен на контент качества AAA с очень детализированными и суперреалистичными персонажами. Подобно Unity и Unreal 4, CryEngine предлагает набор инструментов, облегчающих разработку игр.

Это определенно стоит выбрать, если вы серьезно относитесь к дизайну игр высокого уровня.

Благодаря редактору уровней и инструментам дизайна CryEngine эффективное редактирование уровней возможно даже с набором навыков полуновичка. Разработка полностью работающей игры от начала до конца может быть довольно быстрой, если вы действительно изучите движок.

К сожалению, CryEngine имеет репутацию сложной в использовании и более трудной для изучения, чем большинство движков. Полным новичкам, вероятно, следует начать с чего-то другого, чтобы хотя бы ознакомиться с тем, как работает игровой движок.

Также стоит отметить, что этот движок является полностью бесплатным для использования, но при публикации коммерческой игры необходимо учитывать отчисления. Посетите страницу регистрации для получения дополнительной информации.

 

6. Распаковать

Получить Распаковать

Ищете движок для 2D-игр? Ну, Defold упаковывает все, что вам нужно для разработки, в один инструмент.

Он позиционируется как лучший способ создания игр для веб-дизайнеров и мобильных дизайнеров. И со встроенными функциями контроля версий и управления командой они могут быть правы.

Сосредоточив внимание на разработке 2D-игр, Defold может предоставить оптимизированный пакет с инструментами, специально предназначенными для 2D-мира.

Приступить к работе очень просто благодаря многочисленным подробным руководствам, которые появляются в редакторе сразу после установки. Прохождение может занять несколько часов, но вы изучите все основы создания платформера с нуля или создания фоновых эффектов параллакса или чего угодно!

Defold использует язык программирования Lua для сценариев поведения. Это также бесплатно и с открытым исходным кодом, с целью предоставления легкого и бесплатного опыта разработки.

 

7. Monogame

Ознакомьтесь с Monogame

Итак, Monogame — это платформа с открытым исходным кодом, созданная специально для создания кроссплатформенных игр.

Поклонники популярной игры Stardew Valley будут рады узнать, что она была разработана с использованием Monogame.

Те, у кого есть опыт работы с C# или опыт работы в среде Microsoft .NET, будут чувствовать себя в Monogame как дома.

В отличие от других движков в этом списке, Monogame не предоставляет достаточного количества инструментов и функций, чтобы его могли использовать не программисты. Это действительно рай для разработчиков, поэтому, если вы ненавидите терминал или командную строку, вы захотите поискать что-то другое.

Разработчики, использующие Monogame, должны будут написать свои собственные коллизии и физику или использовать библиотеки, чтобы помочь с этим.

Но Monogame по-прежнему популярен среди тех, кто знает, как ею пользоваться. И активное сообщество поможет новичкам начать работу.

 

8. Corona

Ознакомьтесь с Corona

Ранее я упоминал Lua, и вы часто будете видеть его на языке Corona, 2D-движке, созданном для быстрого прототипирования и кросс-платформенного развертывания.

Удобная для новичков и интересная для обучения, Corona абсолютно бесплатна без скрытых лицензионных отчислений . Это очень много, учитывая, что многие игровые движки требуют оплаты за коммерческие продукты.

Если вы хотите учиться, но не знаете, с чего начать, просто обратитесь за помощью к сообществу Corona, насчитывающему более полумиллиона разработчиков. У них также есть небольшой, но полезный сабреддит, который вы можете просмотреть.

Corona — это больше, чем просто игровой движок.

Он сочетает в себе рынок пользователей, службу публикации и игровой движок в одном лице.

Идея состоит в том, что разработчики могут больше сосредоточиться на создании игр, а не на хлопотах по продвижению и продаже своей работы.

Предназначенный для начинающих и мобильных разработчиков, Corona предлагает процесс, который является более линейным и простым в освоении, чем то, что требуется для более крупной IDE.

Тем, кто ищет путь наименьшего сопротивления, обязательно стоит рассмотреть Corona, по крайней мере, если вы новичок в игровом дизайне.

 

9. Phaser

Выдача Phaser

Phaser в значительной степени основан на Flixel, бесплатной библиотеке флеш-игр.

Этот движок позволяет разрабатывать HTML5-игры для компьютеров и мобильных устройств прямо из браузера. Поскольку Phaser прост в освоении и имеет большое сообщество, это хорошее решение для людей, изучающих разработку 2D-игр.

Разработчики, имеющие опыт веб-разработки и Flash (теперь Adobe Animate), больше всего оценят Phaser. Хотя он предназначен для начинающих и прост в освоении, многие функции Phaser заблокированы за платным доступом.

Те, у кого нет средств для разблокировки дополнительных функций, застрянут на довольно ограниченном бесплатном решении.

Но лицензия бесплатная. Игры, которые вы разрабатываете с помощью Phaser, вы можете выпускать и продавать. Кроме того, на веб-сайте Phaser есть обширный список руководств и примеров кода, охватывающих все, что вам нужно для быстрого изучения разработки игр.

 

10. GameSalad

Ознакомьтесь с GameSalad

Если вы новичок в дизайне игр и ищете простой способ обучения, вам стоит взглянуть на GameSalad.

Это игровой движок, использующий создание в качестве метода обучения. Для разработчиков GameSalad предлагает невероятно простой способ создания и публикации игр.

Абсолютные новички будут удивлены тем, насколько легко создавать поведения с помощью функции создания сценариев с помощью перетаскивания. Для создания игр здесь не требуются предварительные знания в области программирования (хотя научиться кодировать удобно!)

Тот факт, что GameSalad используется в образовательной среде K-12 для обучения навыкам программирования, является свидетельством способности программы сделать обучение приятный процесс .

Тем не менее, вы, возможно, не сможете достичь того уровня детализации, который вам нужен для готовой игры. Но это не значит, что здесь нельзя создавать забавные проекты.

Если вы что-то создадите, GameSalad может экспортировать вашу игру как играбельную для ПК, мобильных устройств, Интернета и некоторых других платформ. Все совершенно бесплатно.

 

11. GameMaker

Проверить GameMaker

GameMaker — очень популярный игровой движок, отвечающий за такие игры, как Hyper Light Drifter, Orphan и Hotline Miami. Он работает как 2D-движок, но способен создавать контент уровня AAA.

GameMaker разработан так, чтобы быть простым для начинающих, но достаточно мощным, чтобы удовлетворить потребности большой студии.

Благодаря динамическому физическому движку и специальному языку сценариев GameMaker является хорошим выбором как для любителей, так и для профессионалов.

С GameMaker вы получите беспроблемный доступ к специальному 2D-физическому движку, а также сетевую игру, кросс-платформенное развертывание и потрясающие визуальные эффекты с использованием шейдеров. Кроме того, есть еще много всего, что можно было бы перечислить, но вам действительно нужно испытать это на себе.

Если вам нужен 2D-движок, простой в использовании, но без каких-либо ограничений, GameMaker — отличный выбор.

 

12. Amazon Lumberyard

Check Out Lumberyard

Возможно, вы удивитесь, узнав, что Amazon тоже погружает свои пальцы в игровое пространство.

Lumberyard — это бесплатный игровой движок, предназначенный для прямой интеграции с Twitch. Цель Amazon Lumberyard — создавать игры, смотреть которые так же интересно, как и играть, поэтому ключевыми моментами являются качественные визуальные эффекты и звездная производительность.

Если вы знакомы с игровым дизайном, вам, вероятно, понравится то, что вы здесь увидите. Он предлагает многофункциональный опыт, который включает облачную интеграцию, встроенное многопользовательское развертывание с онлайн-инструментами и поддержку модов.

Plus Lumberyard предоставляет доступ к исходному коду C++, чтобы разработчики могли полностью контролировать свои игры.

Небольшие независимые студии или дизайнеры-одиночки имеют преимущество, заключающееся в том, что все находится под одной крышей.

С пропускной способностью Amazon и облачными технологиями вы можете сосредоточиться на создании красивой среды и привлекательных персонажей с веселыми и увлекательными сюжетными линиями.

Технические художники найдут в своем распоряжении набор инструментов, включая физические шейдеры, динамическое глобальное освещение, эффекты частиц и объемный туман.

Это большой двигатель, но его стоит изучить, если у вас есть интерес. Взгляните на их начальную страницу для получения дополнительной информации.


Learn more

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: