Сделать 3д модель


способы создать модель. Часть 1 / Хабр

Пожалуй, каждый или почти каждый читатель играл в современные графонистые игры, смотрел мультики Пиксар или хотя бы кино от Марвел или ДС. Или любой другой крупной компании — сейчас сложно найти фильмы без графики. И за просмотром или игрой наверняка задавались вопросом — а как это сделано? А, может, даже фантазировали, а что бы Вы сделали, если бы вдруг освоили 3D-графику?

Автор сообщества Фанерозой, биотехнолог, Людмила Хигерович.

Сегодня эта графика кажется уж слишком дешевой и корявой. Однако в год выхода фильма немногие киноленты могли похвастаться даже этим (опустим историю с хоббитами — она скорее исключение, чем правило). Кадр из фильма «Газонокосильщик», 1992, режиссер Бретт Леонард.

Что ж, ещё лет 30 — 40 назад графоний могли себе позволить только очень богатые компании с очень мощными суперкомпьютерами, а на создание одного ассета (набора функциональных моделей) уходили годы. Двадцать лет назад 3D программы стали доступны простым смертным, и рынок начали наполнять фильмы, наполненные оправданной или неоправданной 3D-графикой, а также игрушки, где юзеры могли побегать в виде низкополигонального человечка или даже монстра.


Осторожно! От этой малополигональной зарубы у некоторых читателей может случиться острый приступ ностальгии! «Готика» от Piranha bytes, 2001 год.

Сегодня не проходит и месяца, чтобы не была анонсирована какая-нибудь крутая (или не очень) игрушка с трассировкой лучей или киношка с полностью перерисованными фонами и героями. Скрины приводить не буду, т.к. Fair use работает через раз, а примеры вы и сами можете привести, даже побольше, чем я. Лучше скину картинку со своей любимой игрой из моего детства.

От полета в этой игре в облике дракона в начале двухтысячных захватывало дух! Сейчас графика сильно устарела, однако эффекты просвечивания все еще вызывают уважение. «Глаз Дракона» от издательства Акелла, 2002 год.

Софт для 3D-моделирования тоже не стоит на месте и развивается не только в сторону улучшения визуализации, но и в сторону friendly-функций — начиная с упрощения интерфейсов и функций и заканчивая оптимизацией производительности “под картошку”, что позволяет буквально каждому пользователю ПК подобрать себе софт по нуждам и возможностям. При желании можно и на телефон найти программу. Правда, функционал и качество большинства таких приложений оставляют желать лучшего.

Но при обилии программ в них легко запутаться. Не умаляет проблемы и избыток туториалов, хотя бы потому, что избыток этот иллюзорный.

  • Во-первых, туториалов на одни программы явно больше, чем на другие. Обучающих видео по 3ds max или Zbrush много разного качества и толка, причём сейчас их несложно найти практически на любом языке. Тогда как на менее популярные программы есть десяток туториалов на английском, да и те от разработчиков оригинального софта без особых пояснений.
  • Во-вторых, существует огромная пропасть между туториалами для “чайников” и “тех, кто что-то умеет или прошёл наш базовый курс/школу/читал/смотрел/пробовал” и так далее. При этом начинающие свой путь новички зачастую не любят открывать видео “для нубов”, но и во второй категории мало что могут понять, заваливая комментарии вопросами, а после ещё и обижаясь на автора туториала.
  • В-третьих, почти все туториалы ставят конкретную цель. Да, это хорошо, когда в туториале есть определённый пример и можно сравнить свой результат с результатом автора. Но в большинстве своём это повод для разочарования. Я ни в коем случае не против этого, даже наоборот, сама пропагандирую. Однако как быть с теми, кто даже не знает, с чего начать? Да и стоит ли?

Что ж, хочу сказать, что многие программы заточены под определённый тип или подход к моделированию. Конечно, существуют пакеты или даже самостоятельные программы “10 в одном”, как тот же 3Ds max или Blender. Однако узкоспециализированных программ достаточно много.
Отдельный повод для самобичевания — работы, подписанные как “Вот первое, что я сделал. Не судите строго.” Люди видят работы явно выше, чем их собственное представление о своих силах и думают “Я так точно не смогу.” Но на самом деле, за каждой такой работой стоят часы, сутки и месяцы подготовки, изучения основ программ или даже солидный опыт в моделировании или рисовании в других программах, порой даже оконченные курсы или художественные школы. В крайнем случае, десяток испорченных и поломанных болванок, которые никто, никогда не увидит.

Этот дракон — одна из моих первых работ! — подписал автор статьи, выкладывая рендер на одном из сайтов в далеком 2012. Да, это первая работа в конкретно том софте и конкретно теми инструментами, но до нее было знакомство с простейшими объектами в 3ds max, лепка в корявом пробном режиме MQO, ковыряние в разрезанных и сшитых примитивах и кучка брошенных на полпути недоделок в виде голов, хвостов, лиц и прочего)

Поэтому я решила познакомить Вас не с основами моделирования как таковыми, и не с программами для моделирования, хотя упоминать конкретные примеры буду, это неизбежно. Я познакомлю вас с подходами к моделированию и методами создания моделей вне зависимости от конечного результата. Да, это всё было просто огромное лирическое отступление. Но сейчас перейдём к делу.

!Предупреждение!



▍ Подходы и методы

Существует два основных подхода к моделированию — объектный, также называемый векторным, и полигональный. Векторная 3D-графика строится на фиксированных формах (поверхностях геометрических объектов), представляющих собой совокупность множества точек поверхности или только информации о габаритах объекта (длина-ширина-высота, диаметр, объём, точки пересечения и т.п.). В некоторых случаях такой подход выгоден, например, в промышленном моделировании. Но порой работать в таком ключе становится сложно. Наложить на такой объект текстуры, например, не представляется возможным — вместо этого используют шейдеры (shaders), эффекты, имитирующие вид и поверхность материалов.

Полигональное моделирование в самом просто его виде — создание полигонов через вершины:

Полигональное моделирование отличается тем, что поверхность объекта разбивается на точки — вершины (axis), соединяющие их “рёбра” и заполнение между ними — полигоны (polygons). Друг от друга полигоны ограничивают грани или рёбра (lines, ribs), соединяющие 2 вершины.

Совокупность вершин и полигонов называется мешем (mesh). Один цельный меш, не соединённый вершинами и полигонами с другим мешем, называется объект (object). На полигоны меша можно наложить текстуру, создав UV-map — карту наложения.

Полигоны можно разбивать (divide, subdivide), увеличивая детализацию и сглаживая грубые грани, можно сокращать (decimate) для экономии памяти компьютера, уменьшения нагрузки или упрощения работы.

В рамках этого подхода, модель в базовом своём виде состоит из меша и представляет собой объект или комплекс пересекающихся, или самостоятельных объектов, объединенных смыслом, функцией или единым финальным обликом.

Некоторые программы успешно совмещают векторное и полигональное моделирование или могут конвертировать (преобразовывать) один вид модели в другой, превращая облако точек поверхности в вершины или наоборот. К таким программам, например, относятся Autocad и Blender.

Кроме вышеназванных, существуют другие подходы, вроде математического программирования. Но на них мы останавливаться не будем — они слишком узкоспециализированы и используются в основном в визуализации формул и графиков.

Сразу скажем, что сосредоточим внимание на полигональном моделировании, так как оно более распространено, для работы с ним больше софта и оно куда более востребовано — полигональные модели используются в играх, мультфильмах, фильмах, для печати фигурок, артов и прочего. При этом моделировать даже в рамках полигонального подхода можно по-разному, причём получая очень близкий по виду конечный результат.

▍ Моделируем, как можем

Итак, начнём с самого простого по навыку, но одного из сложных технически — 3D-сканирование. Фактически, от человека тут мало что зависит, некоторые профессионалы даже не считают этот способ настоящим моделированием.

Суть его в том, что создаётся множество фотографий объекта или помещения на одном и том же расстоянии, но под разными углами. После этого специальная программа анализирует фотографии и создаёт облако точек, а затем — меши. Многие из них ещё и накладывают текстуру, сформированную из фотографий.

Правда, чтобы получить хорошее качество, нужна хорошая камера, желательно лазерный сканер, мощный компьютер и специальная программа. Впрочем, есть и бюджетные версии — некоторые программы для фотограмметрии вполне совместимы с современным телефоном, и могут быть использованы на домашнем компьютере. Но будьте готовы делать по 600 фотографий одной и той же детали с разных сторон и ждать 20 часов, пока ваша модель скомпилируется. И не забудьте про расстояние — все точки фотографирования должны быть равноудалены от объекта, иначе последний будет перекошен. Ну и для работы потребуется “допилить” модель — “починить” дыры в меше, отрезать куски ненужного фона, поправить UV и т. д.

Отдельный метод на границе сканирования и объектного моделирования мы рассмотрим позднее. Скажем только, что с его помощью актёров из реальной жизни переносят в фильмы и игры.

Второй способ — “рисование” полигонов. Вы буквально берёте и рисуете грани, вершины и полигоны, подобно черчению, сбору мозаики или аппликации. Таким образом можно получить очень точный результат, особенно когда требуется сделать малополигональную модельку точно по концепту. В этом случае в некоторых программах можно разместить картинку с примером и “чертить” буквально на ней. Однако полную и подробную модельку таким способом не сделаешь. Другое дело — создание болванок для последующей лепки.

  • Плюсы: точность, простота.
  • Минусы: долго, мало полигонов.

Так выглядит немного урезанный процесс создания модели по полигонам. Это может пригодиться, например, когда есть четкий векторный рисунок или силуэт, который не требует большой детализации

Третий способ — примитивы. Собственно, обычно с него все и начинают, так как набор базовых фигур (primitives) есть в каждой программе. На рабочем поле размещают примитив или несколько примитивов, составляют из них композицию, деформируют, режут и сливают. Здесь же можно производить булевые операции (boolean operation). Возможно, вы уже слышали про это в рамках математики. Если нет, то выглядит это следующим образом: мы можем складывать и вычитать геометрию из одного объекта другим. Так, цилиндрами мы можем наделать отверстий в кубе, или сделать квадратное окно в сфере.

  • Плюсы: простота работы, булевые операции.
  • Минусы: низкая точность, грубые формы.

Объектное моделирование — идеальный вариант для создания антенн, машин, механизмом — словом, для разнообразных твердотельных и технических моделей (т.н. Hard surface). Впрочем, для органики, порой тоже приходится использовать нечто подобное — например, для создания глаз.

Когда-то на заре моделирования, этот и предыдущий — были единственными способами полигонального моделирования, и отнимали кучу времени для приведения в порядок. Но время шло, появлялись новые способы и средства визуализации.

Скульптурирование или лепка (sculpting). Откровенно говоря, самый любимый метод моделирования объектов у автора статьи. Суть его заключается в том, что из базовой формы (примитива) по принципу куска глины или пластилина лепится новая форма с помощью выдавливания и наращивания объёма. Крупные куски отсекаются, тонкими инструментами создаётся мелкая детализация — совсем как в реальном скульптурировании.

Быстрый скульпт базовой морды в Zbrush. На данный момент зебра — самый мощный и функциональный софт для скульптинга. Разумеется, аналоги есть, и они добавлены в каждую крупную программу для моделирования, однако полностью заменить и вытеснить зебру они пока не могут.

Есть также и пограничные методы, использующие сразу несколько технологий, например, скелетное моделирование или альфа-проекция. Однако это может оказаться весьма сложным для понимания, и возможно заслуживает более подробного анализа и представления, чем мы можем позволить себе здесь.

Скелетное моделирование присутствует в разных программах, и реализовано в каждой по-своему. Так, например, выглядит скелетное моделирование в ZBrush — мы создаем какие-то базовые формы (основу, скелет) из Зсфер (Zsphere), и обращиваем ее «кожей». «Мясистость» контролируется величиной костей и соединяющих их переходов. После создания кожи ее так же можно модифицировать, подобно тому, как модифицировали бы любой полигональный объект.

Всё это очень интересно, но как же определиться с применением? Что если я хочу, скажем, освоить только определённую технологию для вполне конкретной цели? Например, создавать исключительно персонажей для игр? Или наоборот, переносить на большие экраны свои или чужие фантазии? А, может, я прирождённый техник, и мечтаю печатать на 3D-принтере свои механизмы?

Что ж, придётся показать, на что способно 3D-моделирование на практике, заодно демонстрируя конкретные примеры и методы, так сказать, наглядно.

Однако это придётся отложить на следующий длиннопост, так как примеров масса, а этот текст, итак, раздулся. Поэтому, до новых Встреч!

Все картинки в посте, кроме скриншотов игр и кадра из фильма — авторские. Модели также созданы автором текста.

Простой способ, как сделать 3д модель человека онлайн

Дата обновления: 08 ноября, 2022

Категория: Другое

Время чтения: 4 минуты

0

1 199

На примере онлайн-программы FaceMaker вы узнаете, как создавать 3д модели лица человека. Однако это упрощенный по функционалу сервис, где редактируется исходная модель — даже не по вашей картинке. Чтобы увидеть полный обзор программ для 3D моделирования, в которых можно создавать модели объекта или человека, отдельной комнаты или целой квартиры. Чтобы выбрать было проще, все приложения разбиты на категории.

Как создавать 3д модели в сервисе FaceMaker

В FaceMaker вы можете спроектировать черты лица виртуального персонажа до мельчайших деталей, однако готовую работу нельзя отправить на печать в 3D-принтер и использовать в дальнейшем — только сохранить как изображение.

Сервис открывается прямо в браузере, разработчик предупреждает: понадобится видеокарта с хорошей производительностью, процессор с частотой ядра 2 ГГц и 4Гб оперативной памяти. Слабые ПК и ноутбуки могут не потянуть.

Как сделать 3д модель персонажа: основные этапы

Программа представлена на английском языке, однако для комфортной работы вы можете пользоваться встроенным онлайн-переводчиком браузера.

  1. Зайдите на официальный сайт — https://facemaker.uvrg.org/.
  2. Заполните небольшую анкету. Укажите год своего рождения, пол и страну проживания. Вас также попросят ответить на вопросы: «Как часто вы играете в видеоигры» и «Как часто смотрите фильмы?».
  3. Согласитесь с правилами. Сервис предлагает изучить, как изменять параметры лица с помощью бегунков и как поворачивать лицо на 180°. Затем перед вами появится редактор с уже загруженной исходной моделью, которую и предстоит изменять.
  4. Для редактирования лица предусмотрено 8 блоков. Возле каждого из них вы найдете иконку вопросительного знака, нажав на которую открывается подсказка.  Заполните блок «Общая информация» («General») — базовые параметры. Меняйте пол персонажа, цвет кожи и волос. Текстура кожи может быть гладкой или неоднородной. Передвигая ползунок «Стиль», вы сделаете черты лица либо приближенными к реальности, либо мультяшными.
  5. Измените «Внешние части лица» («Outer face Parts»). Делайте лоб высоким или низким, горло более широким или узким, а еще меняйте размер ушей.
  6. Скорректируйте «Нос» («Nose»). Как только вы начнете перемещать бегунки, редактор автоматически приблизит область редактирования. Настраивайте форму, ширину и длину носа, корректируйте носовой хрящ, а переносицу делайте тоньше или толще.
  7. Настройте «Щеки и челюсть» («Cheeks and Jaw»). Челюсть можете сделать более заостренной или полной, а щеки пухлыми или худыми, перемещая соответствующие бегунки. Можно изменить длину и форму подбородка.
  8. Исправьте «Брови» («Eyebrows»). Настраивайте густоту, цвет и форму бровей. Перемещайте ползунки, чтобы увидеть изменения на модели.
  9. Отредактируйте параметры в блоке «Рот» («Mouth»). Для изменений доступно 6 параметров. Вы можете увеличить или уменьшить глубину, ширину и высоту рта, сделать губы объемными или более худыми, а еще изменить соотношение верхней и нижней губы.
  10. Измените «Глаза» («Eyes»). В этом блоке собрано наибольшее количество параметров: настраивайте на свое усмотрение форму и высоту глаз, расстояние между ними. Цвет варьируется от черного до серого.
  11. Внесите правки в «Макияж» («Make-Up»). Завершающий этап — нанесение косметики на персонажа. Изменить цвет теней или губной помады не получится, но можно настроить глубину: от параметра «ничего» до «сильного».
  12. Завершите редактирование. Кликните кнопку «Finished», после чего система отобразит готовую работу и предложит ответить на пару вопросов.
    Чтобы сохранить изображение к себе напрямую в папку, кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Сохранить изображение как». Другой способ — сделать скриншот, чтобы качество изображения было выше.

В заключение

Дизайнеры, архитекторы, производители мебели, инженеры знают, как делать 3д модели в профессиональных программах: Автокад, Компас-3D, Blender. Специалисты выполняют точные расчеты, составляют сметы, рисуют чертежи, загружают собственные проекты из других программ.

Любители обычно создают простые проекты, не выходя из дома: рисуют черепа, анимированных персонажей, аватаров. Тем, кто только приступает к изучению трехмерного моделирования, стоит начинать с онлайн-сервисов, мобильных приложений или несложных программ для ПК.

FaceMaker не является профессиональным инструментом, но позволяет быстро создать реалистичное или мультипликационное лицо человека.

#Реклама

Назар Иванов
SEO-специалист

Дискурс 0

    Читайте также

    Как делать 3D модели | Профессиональные решения для 3D-сканирования

    Метод №1: 3D-моделирование

    Промышленный дизайнер работает над прототипом нового продукта

    Первый способ создания 3D-моделей — начать с нуля, используя специализированное программное обеспечение для 3D-моделирования. Этот метод широко используется профессионалами самых разных отраслей: инженерами, промышленными дизайнерами, архитекторами, художниками компьютерной графики и многими другими.

    Ключевая точка

    Если вам нужно спроектировать что-то совершенно новое, еще не созданное, 3D-моделирование — идеальный способ дать волю своему воображению и воплотить свои идеи в жизнь.

    Чем хорош этот метод, так это тем, что он позволяет создавать то, чего еще не существует — что-то совершенно уникальное, например, новый компонент для автомобиля или фантастическое существо в видеоигре — или что-то, что уже существует, но недоступно для сканирования.

    Например, если вам нужна модель всемирно известного здания, расположенного удаленно или далеко от вас, может быть гораздо проще и дешевле создать 3D-модель с нуля, используя справочные материалы, такие как фотографии и видео, а не ездить в это место и устраивать 3D-сканирование (что само по себе может быть проблемой, когда речь идет об исторических зданиях!). Или, если вам нужно спроектировать что-то совершенно новое, еще не созданное, 3D-моделирование — идеальный способ дать волю своему воображению и воплотить свои идеи в жизнь.

    Существуют различные методы 3D-моделирования и различное программное обеспечение для моделирования, позволяющее создавать модели с нуля. Все зависит от конкретного объекта, который вы хотите создать, и его предполагаемого применения.

    Параметрическое моделирование

    Параметрическое 3D-моделирование или САПР (автоматизированное проектирование) — метод №1, используемый инженерами и дизайнерами для создания реалистичных компьютерных моделей будущих деталей и узлов. Почти каждый современный продукт, с которым мы ежедневно взаимодействуем, был создан с использованием 3D-моделирования CAD.

    Создание 3D-модели в программе CAD

    С помощью этого метода дизайнер создает 3D-модель объекта, которая может иметь все те же параметры, что и реальный физический объект: материал, вес, размер, оптические параметры, физические параметры, и т. д. Затем эти модели можно распечатать на 3D-принтере или обработать на станке с ЧПУ, а также использовать для запуска сложных симуляций. Например, вы можете создавать сборки из деталей, чтобы увидеть, как они сочетаются друг с другом, проверить, как они будут реагировать на приложенные к ним силы, отслеживать, как жидкости будут течь через них, оценить, как они будут производиться, с помощью моделирования и т. д.

    Полигональное моделирование

    Эта техника моделирования лежит в основе почти каждой видеоигры или научно-фантастического фильма, которые вы когда-либо смотрели или играли. Полигональная модель состоит из полигонов: плоских двумерных фигур, треугольников или четырехугольников, которые художник модифицирует для создания трехмерной сетки. В отличие от моделирования в САПР, этот метод больше основан на концепции, чем на измерениях. Анимационные студии и студии видеоигр используют полигональное моделирование для проектирования всего, от персонажей фильмов и игр до различных 3D-объектов, таких как оружие, доспехи, транспортные средства и целые виртуальные миры.

    Полигональная сетчатая модель автомобиля

    Цифровая скульптура

    Этот метод, также используемый 3D-художниками в играх и анимационных фильмах, лучше всего подходит для создания гиперреалистичных объектов с органическими и плавными формами. Он также используется для создания прототипов моделей для дизайна, эскизов и 3D-печати. Процесс очень похож на лепку из настоящих материалов, таких как глина или камень. Используя инструменты скульптинга, похожие на кисть, вы можете манипулировать полигональной сеткой объекта, толкая, вытягивая и скручивая различные части его геометрии или добавляя дополнительную геометрию, чтобы имитировать органическую структуру. Цифровая скульптура требует еще больших художественных навыков и более дотошна и требует больше времени, чем полигональное моделирование. Вот почему во многих случаях эти методы используются вместе: сначала объект моделируется, а затем отправляется 3D-скульптору для детализации, чтобы затем принять окончательную форму.

    Создание персонажа телешоу в программном обеспечении для цифровой скульптуры

    Какой бы метод вы ни выбрали, важно выбрать правильное программное обеспечение для моделирования, которое будет иметь все необходимые инструменты для создания вашей 3D-модели.

    Лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования для начинающих

    Если вы только начинаете и ищете лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования, у нас есть для вас несколько отличных рекомендаций.

    Прежде всего, попробуйте Blender. Помимо того, что он бесплатный, он содержит множество руководств, сильное сообщество и в целом является идеальным программным обеспечением для начинающих. Это программное обеспечение для компьютерной 3D-графики с открытым исходным кодом подходит для всего: от визуальных эффектов до печати 3D-моделей, от интерактивных приложений до видеоигр.

    Для профессионалов и более продвинутых пользователей лучше всего подойдут программы со специальными функциями для каждого этапа постобработки. Взгляните на Autodesk Maya, более известную как Maya. Благодаря настраиваемому пользовательскому интерфейсу это программное обеспечение является фаворитом в индустрии видеоигр, а также для тех, кто занимается 3D-моделированием или 3D-анимацией. Вы сможете попробовать его в течение месяца, прежде чем принять какое-либо платное решение.

    3D модель дракона в ZBrush

    В качестве альтернативы попробуйте 3ds Max, который также поставляется с месячной пробной версией. Специализируясь на приложении для моделирования персонажей, анимации и гиперреалистичного рендеринга отсканированных объектов, это приложение отличается скоростью и простотой использования.

    Если вы ищете программу для цифровой скульптуры, попробуйте ZBrush. ZBrush наиболее известен своей способностью работать с высокополигональными моделями с большим количеством полигонов, и он отлично работает в паре с Artec Studio. Аналогичные альтернативы включают 3D-Coat или Autodesk Mudbox.

    Если вы ищете программное обеспечение для моделирования САПР, рассмотрите SOLIDWORKS, отраслевой стандарт программного обеспечения для проектирования механических систем. SOLIDWORKS используется инженерами и дизайнерами для моделирования деталей и сборок и включает в себя функции моделирования, а также инструменты для рисования и сборки. Другими программами САПР, которые следует рассмотреть, являются AutoCAD, Fusion 360 или Rhinoceros.

    Эти параметры также являются стандартными для многих студий, и когда вы хотите создать 3D-модель, вы, вероятно, обнаружите, что работаете хотя бы с одним из этих имен.

    3D Slash — 3D проще простого

    • Создавать
    • Продукты
    • Обнаружить
    • Планы
    • О

    Войти

    Самый простой способ творить в 3D... и самый веселый! Создайте сейчас !

     

    Экспорт в формате glTF, совместимый с Facebook! . ..

    Новый релиз 3.1.0! ...

    MyMiniFactory интегрируется с 3D Slash! ...

    Что такое 3D Slash?

    Уникальный интерфейс:
    так же увлекательно, как и строительная игра!

    Легко начать работу с

    Дополнительные функции
    для точной работы

    Командные функции
    предназначены для школ

    Награжден, быстрая технология

    Онлайн и офлайн,
    синхронизированных приложений

    Посмотреть нашу страницу продукта
    Посмотреть наши руководства

    Наши партнеры

    Вставьте наш API на свой сайт

    Создание четких дизайнов

    Что говорят эксперты

    «3D-моделирование стало очень простым»
    «3D Slash привносит 3D-дизайн в Raspberry Pi»
    «3D Slash меняет представление о моделировании в САПР»
    "Достаточно весело для ваших детей, достаточно круто для вас!"
    «3D Slash действительно превращает 3D-моделирование в 3D-развлечение»
    «Новичок в 3D-моделировании и дизайне? Не бойтесь, 3D Slash уже здесь»
    «Впечатляет, насколько это просто»
    "Очень просто взять"
    «Чем больше вы его используете, тем больше он может»
    "Достаточно просто для всех"
    "Кемперы нашли интерфейс очень интуитивно понятным и очень привлекательным. "
    «Обязательное программное обеспечение для трехмерного моделирования»
    «Ваш классный инструмент превосходен и невероятно прост в использовании»
    «3D Slash — это простое в использовании и интересное приложение для 3D-моделирования для недизайнеров»
    «С 3D Slash это проще, чем когда-либо прежде»

    Что говорят наши пользователи

    «Все, что касается 3D Slash, просто для понимания, и моим семиклассникам почти не нужно руководство, когда они освоят основы. Очень интуитивно понятно, детям это нравится»

    Джим Рид Преподаватель мультимедийной лаборатории, Средняя школа Форествью, Миннесота

    "Дети ОБОЖАЮТ с ним работать. В целом, пока это идеальный инструмент для учащихся такого уровня. "

    Энди МакКин Координатор технологии младшей школы, Дневная школа Phoenix Country, AZ

    «Долгое время я искал приложение для импорта дизайнов из Интернета, их микширования и печати, а потом нашел 3D Slash».

    GrégoireОснователь компании Always Innovating, Калифорния, США

    «Благодаря вашему программному обеспечению я решил инвестировать в 3D-принтер теперь, когда у меня есть возможность создавать свои собственные проекты».

    Phil3D Слэшер

    Кто может использовать 3D Slash?

    • Физические лица
    • Родители
    • Дети
    • Создатели
    • Масштабные моделисты
    • Строительство фанатов игр
    • Преподаватели STEM (см. нашу страницу «Образование»)
    • Малые предприятия
    • Корпоративные компании
    • Разработчики прототипов
    • Ювелирные конструкторы
    • Архитекторы

    Посмотреть примеры

    Наши планы

    БЕСПЛАТНО ПРЕМИУМ! ШКОЛЫ ПРОФЕССИОНАЛЫ
    Веб-версия
    Все пользователи имеют доступ к уникальному интерфейсу 3D Slash прямо в своем браузере!
    Онлайн-хранилище
    Все пользователи могут сохранять свою работу. 3D Slash делает резервные копии всего и отслеживает участников. У каждого файла своя история!
    Высокое разрешение
    Бесплатные пользователи имеют только 7 размеров кубиков. Иногда полезно работать более тонко. Премиум-пользователи имеют еще один меньший размер в веб-версии и еще два меньших размера в приложении 3D Slash 9.0075
    Full Colors 8 стандартных цветов
    Премиум-пользователи могут свободно управлять цветами. Неограниченное количество цветов и даже уникальная функция Decal для переноса цветов с изображений на вашу модель в автономном режиме и для синхронизации при подключении к сети. Лучшее разрешение, быстрее, приложение 3D Slash действительно круто! Бесплатные пользователи могут загружать, устанавливать и синхронизировать приложение для локального запуска своих моделей, но они не могут ни сохранять свою работу, ни экспортировать файлы STL.

    Learn more

    Только новые статьи

    Введите свой e-mail

    Видео-курс

    Blender для новичков

    Ваше имя:Ваш E-Mail: